Видение Сталиным вопроса о бомбе Путина.

vott.ru — Про целостность многонациональных государств. #Сталин
Новости, Политика | Tegucigalpa 08:14 12.06.2018
67 комментариев | 104 за, 3 против |
#51 | 20:00 12.06.2018 | Кому: Marder
> Я такого не говорил, ты опять пиздишь.

Хуцпа 80 уровня - от тебя.

[censored]
[censored]
[censored]

> Эти простейшие вопросы мне никто прямо не задавал.


И опять ты виляешь жопой и врешь.

[censored]

> Не силен в теории.


Ну, в таком случае, ты можешь себя смело именовать хоть марсианином - будучи не в курсе теории относительно своего проживания в солнечной системе.

> Что характерно, задавать конкретные вопросы, дабы прояснить мою позицию ты не стал.


И вот, снова ты пиздишь.

[censored]

Если бы ты был Пиноккио - на твой нос сейчас бы пришлось уже цеплять навигационные огни, как на высотках.

> Где? Где?! Покажи мне эту правую чушь в моем исполнении.


Это когда ты на протяжении всего треда, выводишь на примере ровно двух массовых беспорядков - приписав к ним попутно, с каких-то неведомых хуев, позднее и депортацию - неизменную тенденцию национализма в СССР.

> Характерное каверканье.


Характерное для кого?

> Сарказмом в ответ на очевидный бред.


Нет, ты просто начал по бабски вилять жопой и рассказывать: как себя должен вести мужЫк. Это их стиль. При этом, ты себя так, по мужски, не вел ни минуту своего нахождения в этом треде - с твоих же слов.

> Как только появится желание кого-нибудь погонять так сразу.


Зачем? Ты прискакал сюда и начал мне тут изливать бред своей души. Не в первый раз, что характерно. Мне на тебя примерно так же похуй, как египетским пирамидам на проблемы взаимодействия материализма и эмпириокритицизма.

А ежели, так получится, что тебя отключат в процессе - то выйдет стандартное:
Морал сей басни очын прост:
За твой ыбал - в ответе хвост!
Marder
своевременно подпущенный »
#52 | 21:36 12.06.2018 | Кому: Лепанто
Мне уже надоело тыкать тебя в твое вранье. Может хватит?

> Хуцпа 80 уровня - от тебя.


Где по ссылкам что-то подобное: "вот видите, как советская власть народ истребляла - аж расстреляли рабочих в Новочеркасске"?

>

> И опять ты виляешь жопой и врешь.

Видишь ли ты рвзницу между "В профиле 17 лет, это когда тебя успели воспитать в русской культуре?"
и "как ты очутился в вашем Фатерлянде и сколько тебе на самом деле лет."?
Если нет, то у меня для тебя плохие новости.

> И вот, снова ты пиздишь.


Тебе хронологический порядок этих вопросов напомнить? Хотя, к чему это я.

> Это когда ты на протяжении всего треда, выводишь на примере ровно двух массовых беспорядков - приписав к ним попутно, с каких-то неведомых хуев, позднее и депортацию - неизменную тенденцию национализма в СССР.


На примере этих двух (на самом деле трех) случаев массовых беспорядков, а также депортации народов и парней из УПА/лесных братьев я показываю, что на национальный вопрос в СССР не вмем и не всегда бфло похуй. О чем я уже неоднократно говорил.
И это несопримый факт. В констатации очевидных вещей ничего "правого" быть не может.

> Характерное для кого?


Для определенных личностей.

> Нет, ты просто начал по бабски вилять жопой и рассказывать


Оставь свои фантазии при себе.

> Зачем?


Мне иногда нравится гонять людей.

>

> А ежели, так получится, что тебя отключат в процессе

Все там будем. В том числе и ты
#53 | 22:00 12.06.2018 | Кому: Marder
> Мне уже надоело тыкать тебя в твое вранье. Может хватит?

Это тебе к зеркалу, не ко мне.

> Где по ссылкам что-то подобное: "вот видите, как советская власть народ истребляла - аж расстреляли рабочих в Новочеркасске"?


Это пример твоей идиотской "логики" в треде, а не буквальная цитата. В предыдущем посте я накидал тебе линков - где именно ты демонстрируешь оную.

> Видишь ли ты рвзницу между "В профиле 17 лет, это когда тебя успели воспитать в русской культуре?"


Речь шла не про это - и ты это прекрасно понял.

> А поточнее можно?

> А возраст в профиле настоящий?

Вот на эти слова, ты устроил ламбаду:

> Зачем?


Что характерно, тебе их задал не я.

> Если нет, то у меня для тебя плохие новости.


У пиздабола подобного тебе - вообще не может быть новостей для меня. Ты же пиздишь, как дышишь, а дышишь ты часто - какие еще могут быть тут новости?

> Хотя, к чему это я.


Вот именно. Очевидно - к деньгам твоей ламбаде.

> Для определенных личностей.


И каких же личностей?

> Оставь свои фантазии при себе.


Это - твои фантазии. Ты же тут начал сыпать критериями мужского поведения, которые тут же, в треде, принялся нарушать.

Я вообще не рассказывал тебе и не собирался даже: как должен вести себя мужчина. Я, почему-то, изначально жду от собеседника - что этому его научил его папа. У тебя вот, был папа - который тебя воспитывал соответствующим образом?

> Мне иногда нравится гонять людей.


С такими повадками, которые ты тут нам продемонстрировал публично, единственное, что ты с успехом гоняешь - это лысого. Хорошо, если только своего!!!

> Все там будем. В том числе и ты


Несомненно.
Marder
своевременно подпущенный »
#54 | 22:40 12.06.2018 | Кому: Лепанто
> Это пример

Высосанных из пальца фантазий.

> а не буквальная цитата


Передергивание и доведение до абсурда. Спасибо за очередную иллюстрацию.

> Речь шла не про это - и ты это прекрасно понял.


Я, в отличие от тебя, стараюсь не додумывать за других людей. Может плохо кончиться.
Вопрос был об этом и я на него ответил.
Пусть и с сарказмом, который, очевидно, дошел не до всех.
Для тех, кто в танке: поточнее нельзя, возраст в профиле не настоящий.

> вообще не может быть новостей для меня.


А они есть.

[шепотом]

У тебя с русским проблемы.

> У тебя вот, был папа - который тебя воспитывал соответствующим образом?


Был и есть. Завидуешь?

> Я вообще не рассказывал тебе и не собирался даже: как должен вести себя мужчина.


Правильно. Откуда тебе знать такие вещи?

> что ты с успехом гоняешь - это лысого. Хорошо, если только своего!!!


Тема гомосексуализма тебе явно близка, судя по твоим высосанным из пальца фантазиям. И хорошо, если из пальца!!!
#55 | 01:38 13.06.2018 | Кому: Лепанто
> Видимо, ты из тех страшных телочек феми-наци: они тоже себя, по совершенно непонятным признакам, называют "левыми". Не смотря на то, что они, как и ты, топят за государство по буржуазно-демократическому образцу.

У Сталина тоже есть подъёбка на этот счёт.
Сегодня поищу в цитатнике (сам составляю)
#56 | 07:58 13.06.2018 | Кому: Лепанто
Нашёл:

Наконец, настоящее освободительное движение пролетариата – самое глубокое и могучее из всех освободительных движений человечества – выдвинуло не только героинь и мучениц, но и массовое социалистическое движение миллионов женщин работниц, победоносно борющихся под общим пролетарским знаменем.
В сравнении с этим мощным движением женщин работниц либеральное движение буржуазных интеллигенток является детской игрой, выдуманной для препровождения времени.

[Сталин. 17 июня 1921 г. Бюллетень I съезда трудовых женщин Востока Горской Советской Социалистической Республики, Владикавказ, 1921]
#57 | 08:19 13.06.2018 | Кому: Marder
> Высосанных из пальца фантазий.
> Передергивание и доведение до абсурда. Спасибо за очередную иллюстрацию.

И снова ты врешь.

> Вопрос был об этом и я на него ответил.


Ты на него не ответил. Еще раз: сколько тебе лет?

> Был и есть. Завидуешь?


Чему?
Тому, что ты виляешь жопой?
Завидовать, что тебя этому научил твой папа?

Еще раз:

> Для определенных личностей.


Для каких же личностей?

> Правильно. Откуда тебе знать такие вещи?


Какие вещи? Как в, бабском стиле, объявить критерии мужЫка, а потом вести себя строго наоборот - по этим критериям, как себя ведешь тут ты?

> Тема гомосексуализма тебе явно близка,


Не то что бы. Просто, приходится с такими общаться. Например - здесь. Передавай привет папе - который тебя научил такому нехорошему.
#58 | 08:21 13.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нашёл:

Как и Ленин, смотрел вглубь, натурально, рентгеном.

Но, как нам сейчас рассказывают - это все устарело!!!
#59 | 08:23 13.06.2018 | Кому: Лепанто
На заебавший вопрос "что делать?", даны такие ответы, что мануал к ВАЗ 2103 можно скурить!!!
#60 | 09:08 13.06.2018 | Кому: Лепанто
Завидую твоему терпению. Я с человеком, который на простой вопрос о возрасте начинает жопой вилять, вообще не понимаю как беседовать можно. Если он в простом жопой вертит, как его как собеседника воспринимать можно. Это же клоун.
#61 | 09:21 13.06.2018 | Кому: CKofA
> Завидую твоему терпению.

Я с такими по работе общался и общаюсь. Навык.

> Это же клоун.


Именно. Поэтому, это для меня как представление в цирке. Особенно - тут, когда сей клоун, в первый раз на моей памяти, переиграл свою роль. Иными словами: раскрылся по полной.
#62 | 12:12 13.06.2018 | Кому: Marder
> во время депортаций народов

Злые коммунисты пушистых и беленьких деятельных предателей чеченов и крымтатаров депортировали из мест проживания в другие места проживания.
Предоставили жилье и, сволочи, работать руками заставили, опозорили "великую малую нацию", отродясь живущую исключительно грабежами и набегами.

Нет бы, как цивилизованные британцы, сразу поубивать всех поголовно и наглухо, чтобы даже следов не осталось. Освободить, так сказать, территорию для освоения.
Или, на крайний случай, по концлагерям распихать и травить потихоньку, как цивилизованные американе и цивилизованные немцы.

Капиталистические охранители, особенно держащие свои жопки в теплом западном благополучии, прямо такие душки - умиляюсь просто.
Marder
своевременно подпущенный »
#63 | 13:31 13.06.2018 | Кому: Лепанто
> И снова ты врешь.

Нет. Я не давал никаких оценок советской власти и даже не намекал на истребление ею народа. Я про нее вообще ничего не писал, если мне память не изменяет.
Более того, если бы ты спросил меня о моей оценке тех событий, я бы сказал, что руководство СССР действовало в тех условиях абсолютно адекватно и правильно. Но тебе ведь это не интересно, не так ли? Гораздо прикольней начать передергивать и доводить мои высказывания до абсурда. А потом врать и вилять жопой.

> Ты на него не ответил


Ответил.

> сколько тебе лет?


29.

> Для каких же личностей?


Для пидоров с лурка, например. Ты из их компании?

> Какие вещи? Как в, бабском стиле, объявить критерии мужЫка, а потом вести себя строго наоборот - по этим критериям, как себя ведешь тут ты?


Ты уже смог подтвердить свое высказывание о том, что я буржуазный националист? Про буржуазные идеи и "правую чушь" ты тоже что-то замолк.

> Не то что бы.


Да ладно тебе. В наше просвещенное время это даже болезнью не считается. Можешь не скрываться.
Marder
своевременно подпущенный »
#64 | 13:36 13.06.2018 | Кому: GROM
> Злые коммунисты пушистых и беленьких деятельных предателей чеченов и крымтатаров депортировали из мест проживания в другие места проживания.
> Предоставили жилье и, сволочи, работать руками заставили, опозорили "великую малую нацию", отродясь живущую исключительно грабежами и набегами.
>

[вздыхает]

У тебя тоже русский не родной? Попробуй весь тред перечитать, может поймешь, что я никаких оценок действиям советской власти не давал. Я всю дорогу говорю только о том, что в Советском Союзе были конфликты на национальной почве. Все.

> Капиталистические охранители


Судя по всему, ты скоро за утверждение "2+2=4" будешь в капиталистические охранители записывать.
#65 | 13:56 13.06.2018 | Кому: Marder
> Нет. Я не давал никаких оценок советской власти и даже не намекал на истребление ею народа.

Я тебе про это и не писал.

> Но тебе ведь это не интересно, не так ли?


А это, в свою очередь, не интересно уже тебе - ты доебался до фразы:

> Ты выскочил с рассказом про беспорядки в Грозном и Казахстане, [в стиле]: вот видите, как советская власть народ истребляла - аж расстреляли рабочих в Новочеркасске!


Не обратив внимания: что речь идет про похожий стиль - на основе отдельных эксцессов строить некую широкомасштабную картину. Которую ты выводишь на основе беспорядков в Грозном и Казахстане.

Позже, в своем выступлении тут, прибавив к ним, с каких-то неведомых завихрений в твоем мозге, и депортации народов.

Впрочем, я давно уже заметил, что:
Ты цитируешь лишь только то, что тебя больше нравится, а не то, что твой оппонент хотел тебе сказать - в виде аргументации.
Как и игнорируешь аргументацию собеседника.
И не отвечаешь на вопросы.

> Для пидоров с лурка, например. Ты из их компании?


И это - характерное поведение пидаров. А уж с лурка ты или нет - тебе виднее.
И после такого пидарского поведения, ты еще выставляешь тут какие-то претензии мне - пытаясь играть в морализатора и, заодно, меня оскорбить.

> Ответил.


Нет. Ты поинтересовался: "Зачем?"

> 29.


Чем докажешь, что ты не пиздишь - как в очередной раз?

> Ты уже смог подтвердить свое высказывание о том, что я буржуазный националист?


Открываешь мое сообщение в треде #36 и читаешь.

> Да ладно тебе.


Ладно - у кошки в жопе. Свои фантазии на тему правильного мужского поведения - на меня, в типичном бабском стиле - которому ты тут следуешь, не проецируй. Ну, или хотя бы соответствуй, этим твоим личным фантазиям, сам.

Следующий вопрос, на который ты не ответил:

> Для определенных личностей.


Для каких же личностей?
#66 | 07:55 18.06.2018 | Кому: Всем
Сталин про оппозиционера Троцкого.

На конференции Сталин разнёс не только Троцкого, но это пока что первое, что мне попалось у Виссарионыча конкретного про Троцкого. #Сталин

Даже оппозиционные организации и ячейки, которые вообще настроены были против большинства партии и против ЦК, даже они, при всём желании придраться к чему либо, не нашли повода и основания придраться, и обычно в своих резолюциях эти организации и ячейки, признавая правильность основных положений резолюции Политбюро о внутрипартийной демократии, старались чем либо отличиться от других организаций, прибавив к ней некий хвостик, скажем, такой: да, всё у вас хорошо, но не обижайте Троцкого; или ещё так: всё у вас правильно, но маленечко опоздали, хорошо бы раньше все это сделать. Я не поднимаю здесь вопроса о том, кто кого обижает. Я думаю, что если хорошенько разобраться, то может оказаться, что известное изречение о Тит Титыче довольно близко подходит к Троцкому: “Кто тебя, Тит Титыч, обидит? Ты сам всякого обидишь”. (Смех.)
...
Но затем наступил третий период. Этот период открылся выступлением Троцкого, его обращением к районам, выступлением, которое мигом ликвидировало примиренческие тенденции и перевернуло всё вверх дном. За этим выступлением Троцкого начался период жесточайшей внутрипартийной борьбы, – борьбы, которая не имела бы места, если бы Троцкий не выступил со своим письмом на другой день после того, как он голосовал за резолюцию Политбюро. Вам известно, что за первым выступлением Троцкого последовало второе, за вторым третье, и борьба в связи с этим ещё больше обострилась.
...
такого то числа собирается Политбюро и Президиум ЦКК и ставится вопрос о резолюции о внутрипартийной демократии, резолюция принимается единогласно, и всего только через день после этого, независимо от ЦК, помимо воли ЦК, через голову ЦК, рассылается районам статья Троцкого, – новая платформа, ставящая заново вопрос об аппарате и партии, о кадрах и молодёжи, о фракциях и единстве партии и пр. и пр., – платформа, которую вся оппозиция подхватывает и противопоставляет резолюции ЦК. Это нельзя рассматривать иначе, как противопоставление себя Центральному Комитету. Это – открытое и резкое противопоставление себя со стороны Троцкого всему ЦК. Перед партией встал вопрос: есть ли у нас ЦК, как руководящий орган, или нет его больше, существует ли ЦК, единогласные решения которого уважаются членами этого ЦК, или существует лишь сверхчеловек, стоящий над ЦК, сверхчеловек, для которого законы не писаны, который может себе позволить сегодня голосовать за резолюцию ЦК, а завтра публиковать и выставлять новую платформу против этой резолюции?
...
Ошибка Троцкого в том и состоит, что он противопоставил себя ЦК и возомнил себя сверхчеловеком, стоящим над ЦК, над его законами, над его решениями, дав тем самым повод известной части партии повести работу в сторону подрыва доверия к этому ЦК.
...
за весь период дискуссии Троцкий вел себя двусмысленно, грубо игнорируя волю партии, желающей узнать его действительную позицию, и дипломатически увёртываясь от вопроса, в упор поставленного целым рядом организаций: за кого же, в конце концов, стоит Троцкий, – за ЦК или за оппозицию? Дискуссия ведётся не для уверток, а для того, чтобы прямо и честно выложить всю правду перед партией, так, как умеет это делать Ильич, так, как это обязан сделать каждый большевик. Говорят, что Троцкий серьёзно болен. Допустим, что он серьёзно болен. Но за время своей болезни он написал три статьи и четыре новые главы сегодня вышедшей его брошюры. Разве не ясно, что Троцкий имеет полную возможность написать в удовлетворение запрашивающих его организаций две строчки о том, что он – за оппозицию или против оппозиции?.
...
Троцкий утверждает, что группировки возникают благодаря бюрократическому режиму Центрального Комитета, что если бы у нас не было бюрократического режима, не было бы и группировок. Это немарксистский подход, товарищи. Группировки у нас возникают и будут возникать потому, что мы имеем в стране наличие самых разнообразных форм хозяйства – от зародышевых форм социализма до средневековья. Это во первых. Затем мы имеем нэп, т. е. допустили капитализм, возрождение частного капитала и возрождение соответствующих идей, которые проникают в партию. Это во вторых. И, в третьих, потому, что партия у нас трехсоставная: есть рабочие, есть крестьяне, есть интеллигенты в партии. Вот причины, если подойти к вопросу марксистски, причины, вытягивающие из партии известные элементы для создания группировок, которые мы должны иногда хирургическими мерами обрезать, а иногда в порядке дискуссии рассасывать идейным путём.

[Сталин. Сочинения. 6-й том. XIII конференция РКП(б) 16–18 января 1924 г./1. Доклад об очередных задачах партийного строительства 17 января]
#67 | 07:51 19.06.2018 | Кому: Всем
Горный орёл Ленин.

1-я часть доклада Сталина на вечере воспоминаний о Ленине. Рекомендую прочитать всю речь, а также клятву. #Сталин

Впервые я познакомился с Лениным в 1903 году. Правда, это знакомство было не личное, а заочное, в порядке переписки. Но оно оставило во мне неизгладимое впечатление, которое не покидало меня за всё время моей работы в партии. Я находился тогда в Сибири в ссылке. Знакомство с революционной деятельностью Ленина с конца 90 х годов и особенно после 1901 года, после издания “Искры”, привело меня к убеждению, что мы имеем в лице Ленина человека необыкновенного. Он не был тогда в моих глазах простым руководителем партии, он был её фактическим создателем, ибо он один понимал внутреннюю сущность и неотложные нужды нашей партии. Когда я сравнивал его с остальными руководителями нашей партии, мне все время казалось, что соратники Ленина – Плеханов, Мартов, Аксельрод и другие – стоят ниже Ленина целой головой, что Ленин в сравнении с ними не просто один из руководителей, а руководитель высшего типа, горный орёл, не знающий страха в борьбе и смело ведущий вперёд партию по неизведанным путям русского революционного движения. Это впечатление так глубоко запало мне в душу, что я почувствовал необходимость написать о нём одному своему близкому другу, находившемуся тогда в эмиграции, требуя от него отзыва. Через несколько времени, будучи уже в ссылке в Сибири, – это было в конце 1903 года, – я получил восторженный ответ от моего друга и простое, но глубоко содержательное письмо Ленина, которого, как оказалось, познакомил мой друг с моим письмом. Письмецо Ленина было сравнительно небольшое, но оно давало смелую, бесстрашную критику практики нашей партии и замечательно ясное и сжатое изложение всего плана работы партии на ближайший период. Только Ленин умел писать о самых запутанных вещах так просто и ясно, сжато и смело, – когда каждая фраза не говорит, а стреляет. Это простое и смелое письмецо ещё больше укрепило меня в том, что мы имеем в лице Ленина горного орла нашей партии. Не могу себе простить, что это письмо Ленина, как и многие другие письма, по привычке старого подпольщика, я предал сожжению.
С этого времени началось мое знакомство с Лениным.

[Сталин. Сочинения. 6-й том. О Ленине: Речь на вечере кремлевских курсантов 28 января 1924 г.]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.