Видение Сталиным вопроса о бомбе Путина.

vott.ru — Про целостность многонациональных государств. #Сталин
Новости, Политика | Tegucigalpa 08:14 12.06.2018
24 комментария | 104 за, 3 против |
#1 | 09:10 12.06.2018 | Кому: Всем
Вспоминаются все эти толпы попаданцев к Сталину из художественной литературы: после перепева Высоцкого, изобретения АК с промежуточным патроном и командирской башенки к Т-34 - они в обязательном порядке "раскрывали глаза" Сталину на национальные республики СССР.
После чего, "дурачок" Сталин печально, как ослик Иа, что-то произносил в духе "да - не додумали, не доглядели" - и одним махом превращал республики в царские губернии.

Жаль, что все эти толпы авторов не читали самого Сталина, а то - он бы сам их мог, оказывается, поучить не нести буржуазно-национальную хуйню.
И объяснил бы недалеким авторам: что как только, в позднем СССР экономика перешла на капиталистические рельсы - тут же и выплыл этот национальный вопрос. А при плановой экономике - без итога реформ Косыгина-Либермана в 80-х, и развития теневой экономики в виде цеховиков - на него, почему-то, в основном всем было похуй.
#2 | 09:27 12.06.2018 | Кому: namespace
> На карте СССР не видать, развалился на составные части, видимо не так уж крепка за годы советской власти была дружба народов.

На карте что-то Российской Империи не видать, развалилась на составные части, видимо, не так уж крепко, за годы правления Рюриковичей и Романовых, было влияние великороссов на остальных чурок завоеванных.
#3 | 09:36 12.06.2018 | Кому: господин ПЖ
> Общеизвестно, что её развалили злокозненные жидобольшевики за германские деньги!

А! Ну, это - объясняет все!

РИ развалили ВрагиЪ, а СССР - сам по себе, даже без блядей в одной финской сауне, в Беловежской пуще!

Кстати! С днем их!
#4 | 09:38 12.06.2018 | Кому: kirillkor
> Британия-то морями правит?

Ее обидно дразнят "51-м штатом" бывшие чурки завоеванные, из-за окияна.
#5 | 10:26 12.06.2018 | Кому: Marder
> Особенно похуй на него было было во время депортаций народов

Критический экзамен, который "монолитная" РИ, в похожих обстоятельствах, не сдала. А ведь, раскол общества с осколками по национальным окраинам, был всего за 20 до лет этого второго "экзамена".

> и последующих событий, вроде беспорядков в Восточном Казахстане или Грозном.


И в Грузии, в 50-х - ты забыл, или просто не знал.

Однако, это все стремилось к тому, чтобы национальные различия остались только в кухне. Пока не был раскручен обратный центробежный процесс, когда национальным окраинам показали прелести от теневой экономики. Тому же Закавказью или Средней Азии.

Но, СССР тут не одинок: говорят, в социалистической Югославии, на момент конца ее существования, около 10% населения считали себя не сербами или хорватами или боснийцами, а югославами. Что, разумеется, было уничтожено, когда подобные тебе - решили растащить их по национальным хаткам.

А что в социалистическом Китае, где с национальностями тоже полный порядок - они есть и их много - говорить и вообще страшно: вдруг, они там все уже просто китайцы!!!

Впрочем, у вас - буржуазных националистов, один хрен: клоака, в которой вы находитесь - эталон и образчик, для человеческого социума.
#6 | 10:58 12.06.2018 | Кому: Marder
> А зачем ты сравниваешь РИ и СССР?

Бля! Я и забыл: насколько ты фееричен.

> Если ты про события 56го, то они несколько не об этом были.


По докладам с мест - все там в порядке было с проявлениями национализма в сторону приезжих, например - понаехавших работников предприятий.

> Целых семь лет стремилось, да.


Обожаю эту тупорылую херню в исполнении демагогов, типа тебя.
Вот, в России феодализм развивался на протяжении 10 веков, достигнув своего пика при Алексее Тишайшем и два раза выставив реакцию: при Петре Первом и его попытке преобразовать оный в госкапитализм и Павле Первом, при его первой исторической попытке внедрить абсолютизм.

Но, обсуждая этот процесс мы будем брать только и исключительно отрезок, например, с 1914 по 1917 - ибо, он, этот отрезок, нам наиболее интересен, а не сам процесс - его становления и краха.
Как и интересны лично тебе, в контексте дискуссии, события в Грозном.

С подобной ущербной логикой выдирания из контекста, можно "доказать" вообще что угодно: например, что СССР - это та же РФ, только без "дурацкой руководящей и направляющей" КПСС и дефицита в магазинах.
Кстати, у нас государственная пропаганда именно в этом ключе и работает. Как и у вас - что характерно. :)

Социализм в СССР тоже не в 22-м году утвердился - и Сталин пишет не только и сколько о 22-м годе, но о развитии этих процессов в целом - на годы. И что, сука, характерно - он их спокойно "предсказывает", когда уже даже будучи после его смерти, до буржуазной реакции - они развивались именно в этом направлении.

> Слова свои подтвердить сможешь, или ты просто спизданул не подумав?


То есть, ты мне тут хочешь сказать, что ты - не за капитализм, а значит не за буржуазию, которая порождает национализм?
А может, ты проживая в Германии не идентифицируешь себя как русский (или любой другой по национальности из бывшего СССР) - немножко противопоставляя в этом себя местным?
#7 | 11:36 12.06.2018 | Кому: Marder
> До твоих курштюфов мне далеко.

Это ты из ложной скромности.

> И это через сорок лет после Революции.


А в феодализме, даже через 1000 лет после падения рабовладельческого строя - были рабы. А при капитализме и сейчас есть аристократы. И?

Ты будешь отрицать повсеместную дружбу народов в СССР - после того, как отказались от установки на "титульных", которая была в РИ?

> Целых семь лет развивались? Или меньше? Или не совсем развивались?


Ты настолько наупражнялся в демагогии, что решил окончательно утратить связь с реальностью нить дискуссии.

> То есть, слова свои обоснуй. А если не сможешь - извинись.


Извиняться - в чем? Что ты тут транслируешь нам совершенно стандартную буржуазную картину мира?

> Я придерживаюсь левых взглядов. Так что нет, не за капитализм.


Сдается мне, ты тут пиздишь.

Каких именно "левых взглядов"?

> Я немец (а еще русский, и возможно таки еврей)


Так ты - немец или русский или еврей? Определись уже, как это у вас принято.
У вас, буржуазных националистов нельзя быть "на полшишечки" и тем и другим. Так идентифицировали себя как раз в СССР, добавляя - советский. Или, в той же социалистической Югославии.
В той же РИ, при всем смешении кровей и национальностей, четко записывались: великороссы, малороссы и прочие чурки завоеванные.

Тебя, кстати, взяли обратно на историческую родину, потому что в тебе есть доля немецкой крови. Вообще, у вас достаточно интересные законы о репатриантах, которые писали бывшие нацисты. Например, приезжая из солнечного Казахстана, ты и твои родители сразу стали немцами - в отличии от каких-то сраных чурок от тех же турок, у которых, ЕМНИП, только дети добивались этого высокого звания.

Как забавно ты тут отрицаешь те процессы, о которых пишет Сталин: которые до сих пор, даже, воздействуют на твое сознание - одурманеное буржуазной пропагандой.
#8 | 11:49 12.06.2018 | Кому: CKofA
> В профиле 17 лет,

Сдается мне, сей персонаж пиздит в профиле про возраст. Зацени темы, которые он постит. На мой взгляд, он свалил в 90-е за длинной колбасой.
#9 | 12:14 12.06.2018 | Кому: Marder
> А при плановой экономике - без итога реформ Косыгина-Либермана в 80-х, и развития теневой экономики в виде цеховиков - на него, почему-то, в основном всем было похуй." не соответствуют действительности.

Смотри: ты приводишь некие пиковые проявления - две штуки. Я тебе, от щедрот, подкинул еще третью.
Тыкая в это пальцем и утверждая: во-от, во-вот!
Ты не понимаешь, что это - хуйня?

Ровно такая же, как ты, если я правильно помню, тыкал тут расстрелом новочеркасских рабочих - когда в тех же США мятежи населения, которые давили натурально танками и авиацией, случались чуть ли не каждое десятилетие. А уж, массовые гражданские беспорядки, по типу тех же новочеркасских - и вовсе идут до сих пор каждые несколько лет?

Ты не понимаешь, что социализм - не может не включать в себя "родимые пятна" капитализма - в его стремлении от них же и избавиться? Когда, эти самые остаточные явления проявляются в нем вот в такой, исключительной, для общество форме - редких, не системных эксцессов.

А не системных проявлений обществнных противоречий, как в тех же США.

> Повсеместную?


А кроме 58-го года? Тебе есть во что потыкать пальчиком - или аргументы сразу кончаются, на уровне бытового национализма?

> Ты назвал меня буржуазным националистом,


Так и ведешь себя тут, как оный. За что я должен извиняться? За то, что это тебе неприятно, когда тебя воспринимают именно так?

> Ты мне скажи.


Я тебе должен сказать - кем ты себя считаешь? Ты дурак?

> У кого "у вас"?


У буржуазных националистов.

> А в СССР в графу "национальность" что записывалось?


Записывалась национальность. Например - "украинец", а не малоросс.

> Классических. Обобществление средств производства и вот это вот все.


Что "вот это вот все"?
Ты тут, например, на голубом глазу противопоставляешь себя тому же Сталину.

Ты как и очень толстый - "новый левый" и поклонник Грамши? Может, ты - "ортодоксальный марксист", как поклонники Каутского или сторонник идей Фромма?

Или, ты хер знает за что - просто, за все хорошее "вот это вот все"? Или ты, все же, нам тут где-то пиздишь?
#10 | 12:21 12.06.2018 | Кому: Marder
> "Смещные картинки, футбол и самолеты -

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Только навскидку. Прям, исключительно про смешные картинки и футбол. Я прям вижу: как 7-милетнаяя школота интересуется обстановкой на ЗИЛе.

> пособие по выявлению [колбасных эмигрантов]"


У тебя в слове "пиздабол" куча ошибок.
#11 | 12:37 12.06.2018 | Кому: Nord
И обрати внимание, камрад: как все подобные персонажи старательно обходят социалистический Китай - который уже, на минуточку, первая экономика мира.

Которого есть за что критиковать.
Например, сам маоизм: как взявший себе базисом мелкую буржуазию из крестьян, а не пролетариат. Которая, как и любая другая буржуазия, склонна к национализму - во время эпохи товарного производства, которую нам подарил капитализм. Но, тем не менее, они у себя это уже, вроде, преодолели.
И за то, что они у себя глубоко внедрили элементы капитализма: так, что не понятно до сих пор - не кончится ли это тем же перерождением их партии в буржуазную.
#12 | 13:06 12.06.2018 | Кому: Marder
> Больше.

И что же у нас там "больше"?

> Депортации, украинские и прибалтийские нацисты, которых давили до середины пятидесятых, Казахстан 1951, Грузия 1956, Грозный 1958. Мало?


Ты не поверишь!!! Таки да - мало.

> В контексте твоего высказывания, которое мы и обсуждаем - нет, не хуйня.


И какой же там контекст?

> что как только, в позднем СССР экономика перешла на капиталистические рельсы - тут же и выплыл этот национальный вопрос. А при плановой экономике - без итога реформ Косыгина-Либермана в 80-х, и развития теневой экономики в виде цеховиков - на него, почему-то, в основном всем было похуй.


Что шло развитие, пока оно не было прервано реакцией? Что людям было похуй, что национальность им записывали в паспорт и свидетельство о рождении и они сами писали в анкетах? А не массово и постоянно бузили, как вынужденные жить за "чертой оседлости" - известно когда?

Скажи честно: ты так и нихуя не понял этот самый контекст.

> Ну так докажи, не будь пиздоболом.


Я тебе ничего тут доказывать не обязан: ты и сам тут неплохо раскрылся, как типичный носитель буржуазного сознания, а равно - буржуазных идей. Можешь и дальше вилять жопой и требовать от меня пруфов - если тебе так хочется.

> Кем я себя считаю я уже сказал.


Ты сказал, что считаешь себя цитирую: "немцем, воспитанным в русской культуре". При этом, скромно добавил, что может быть еще и русским и евреем - видимо, упомянув другие свои корни.

При этом, тебя, как свалившего немца - до сих пор, судя по твоим записям тут, весь привлекает "обстакановка" у нас тут - в России. Например, что тебя интересует наша армия и внутренняя политика, а не только "смешные картинки, футбол и самолетики".
Что, как бы намекает на то, что ты до конца с нами не искреннен. И это, еще мягко говоря.

> И в чем же разница?


В определении. В РИ пытали утвердить "титульную нацию" и ее "малые ветви". В СССР - "семью народов".

> Где?


Где пытаешься опровергнуть его слова - приводя в пример те же беспорядки в Грозном.

> Вот это в целом подходит, да.


То есть, ты - никакой не левый, как я и думал. Или, точнее такой же "левый" - как и современные веруны, которые вопреки положениям своей же религии не ходят в церковь и не причащаются и исповедуются - не участвуя систематически в религиозных таинствах.

И ты еще после этого, когда сам, фактически, признался что ты никакой не левый - упрекаешь меня в идентификации тебя, как буржуазного националиста?

> Мне уже уходить пора.


Жаль. Ну, как вернешься - жги дальше в своем тверке.
#13 | 13:10 12.06.2018 | Кому: Marder
> Памятник, юмористический рассказ, ЗИЛ, и два материала про армию. Раскрылся колбасный эмигрант!

Значение слова "только навскидку" - тебе неизвестно? Хорошо, каков тогда твой критерий количества - чтобы это переросло в качество? :)

> Это сейчас был знаменитый полемический прием "сам дурак"? Толково.


Это про твой, явный, пиздежь в собственном профиле - видный невооруженным взглядом.

Либо так, либо ты нам тут в 7 лет постил новости про ЗИЛ.
#14 | 13:54 12.06.2018 | Кому: Marder
> Охереть. Депортации народов мало?

Да, это чрезвычайная мера. Чтобы не исполнять закон о нарушении воинской присяги в отношении значительной части мужского населения. Тебе знакомо понятие "чрезвычайности"?

> Отчего же массово и постоянно бузили чеченцы?


Постоянно - это когда? Ты один привел пример послевоенный.

> Так и запишем: Лепанто расписался в том, что он пиздабол.


Можешь у себя на лбу - так картина будет полной.

> Увы, я наверное старомоден, но я считаю, что мужчина обязан отвечать за свои слова.


При этом, ты не отвечаешь за свои - а виляешь, как маркитантская лодка. Но требуешь того от других. Хм... Знакомый стиль членов "клуба брошенных жен Вотта".

> Нет ли в твоих словах буржуазного национализма?


Нету. Определение национальности - не есть признак национализма.

> И что? Почему меня не должна интересовать обстановка на моей Родине?


Потому что, судя по всему, ты сознательно ей предпочел другую. Если бы ты стал гражданином другого государства по факту - как сограждане бывшего СССР, или же перемещен против своей воли или не отвечая за свою судьбу - будучи иждивенцем, тогда другое дело.

А так, ты выступаешь тут в духе ярого патриота Украiны з ридной Канадщины.

> Разверни.


Что тут разворачивать? Что по твоему профилю выходит: что эти новости ты должен был тут постить в 7-8 летнем возрасте? Что твой показной, с твоих слов, интерес "смешными картинками и футболом" - не пересекается с твоими, особенно, ранними постами на ресурсе?
И ты ее зовешь меня тут "пиздаболом" - ай, ай, ай.

> Вот ведь. А с белорусами как?


Точно так же.

> У тебя проблемы с чтением или с пониманием прочитанного? Или у тебя русский не родной язык?


У меня все эти в порядке. Это ты тут начал рассказывать про депортации - приводя х как пример отсутствия той политике, о которой пишет Сталин.

> На основании чего ты сделал такой вывод?


На основании твоих же собственных слов, что характерно. Да, вот такие вот у тебя выверты сознания - с них же. Ты же сам тут писал, что ты, мол "левый за все хорошее". А так не бывает.

Значит, ты тут либо пиздишь и пытаешься мимикрировать под оного, либо ты сам заблуждаешься и, вдогонку, транслрируешь тут нам стандартную буржуазную картину мировосприятия.

> Можешь ли ты показать, что я под него подхожу?


Ты - сторонник буржуазных идей. Буржуазия всегда скатывается к национализму, ведь именно она явилась проводником оного - что ты можешь видеть хотя бы из данного определения.
Буржуазия и национализм - неразрывные понятия, которые так же видны из этого определения. Даже, если сама риторика буржуазных пропагандистов, стремится это всячески отрицать.
Ибо, это буржуазия, в силу непреодолимых обстоятельств, делит людей на сорта.

Как и, например, феодализм. Но, в отличии от феодализма - который делит людей на сорта по социальным стратам, буржуазия не может себе позволить такую роскошь, как правило. И делит людей по социальным, помимо национальных, стратам только в своей самой реакционной форме - фашизме, который переходит нацизм.

Так что, нет - я не называл тебя "нацистом", если ты про это. Ты - совершенно явно никакой не нацист, как мне кажется. Ты - всего-лишь буржуазный националист, а это - несколько иное.
#15 | 13:55 12.06.2018 | Кому: Marder
> Я откуда знаю?

То есть, ты от меня требуешь некого критерия но сам не можешь его сформулировать? Ай, молодца!!!
#16 | 15:44 12.06.2018 | Кому: Marder
> Пойду поем.

Прекрасный ответ на твои же "принципы". Видимо, ты пиздишь тут не только про возраст и политическую позицию, но и про наличие этих самых принципов.

Хорошо ты раскрылся в треде - лучше, чем обычно.
Когда ты, обыкновенно, отвечаешь на вопросы, как ты тут начал отвечать в крайних постах: короткими односложными предложениями или просто одиночными словами - зачастую общими, безо всякой конкретики.
#17 | 15:52 12.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А как у него с гантелями и со стрелковой подготовкой?

Это видимо, еще нам только предстоит узнать! Хотя, сей персонаж достаточно осторожный: и в турнирах по гантелям не участвует, обычно.

> А может у него есть возможность выщемить тебя по айпи???


Думаешь, мне уже можно начинать бояццо очередного замполита???
#18 | 18:26 12.06.2018 | Кому: Marder
> Подведем итог беседы

Да, давай подведем:

Ты выскочил с рассказом про беспорядки в Грозном и Казахстане, в стиле: вот видите, как советская власть народ истребляла - аж расстреляли рабочих в Новочеркасске!

Далее, ты начал врать и изворачиваться, как уж на сковородке, на, казалось бы, простейших вопросах: как ты очутился в вашем Фатерлянде и сколько тебе на самом деле лет. То есть, фактически, на пустом месте создал локальный эффект "Барбабы Стрейзанд".

Толкая всю эту либерально-буржуазно-националистическую дичь, ты стал и тут придуриваться на ровном месте: рассказав, что ты никакой не сторонник буржуазии, а левый. Причем - какой конкретно ты там "левый" - ты так сформулировать и не смог.
Видимо, ты из тех страшных телочек феми-наци: они тоже себя, по совершенно непонятным признакам, называют "левыми". Не смотря на то, что они, как и ты, топят за государство по буржуазно-демократическому образцу.
Зато, от тебя и дальше, как и всегда - сколько тебя помню, тут понеслась именно правая чушь. И ты начал, опять же, вилять тут на ровном месте.

Ты принялся рассказывать про моральные принципы, в стиле "такое поведение - не мужЫк" - но сам, что характерно, отметился не мужицким, с твоих же слов, поведением. Короче, морализатор из тебя тоже вышел, как из дерьма пуля.

> Отлично пообщались.


Прекрасно, ага. Ты не стесняйся - приходи еще за добавкой.
#19 | 20:00 12.06.2018 | Кому: Marder
> Я такого не говорил, ты опять пиздишь.

Хуцпа 80 уровня - от тебя.

[censored]
[censored]
[censored]

> Эти простейшие вопросы мне никто прямо не задавал.


И опять ты виляешь жопой и врешь.

[censored]

> Не силен в теории.


Ну, в таком случае, ты можешь себя смело именовать хоть марсианином - будучи не в курсе теории относительно своего проживания в солнечной системе.

> Что характерно, задавать конкретные вопросы, дабы прояснить мою позицию ты не стал.


И вот, снова ты пиздишь.

[censored]

Если бы ты был Пиноккио - на твой нос сейчас бы пришлось уже цеплять навигационные огни, как на высотках.

> Где? Где?! Покажи мне эту правую чушь в моем исполнении.


Это когда ты на протяжении всего треда, выводишь на примере ровно двух массовых беспорядков - приписав к ним попутно, с каких-то неведомых хуев, позднее и депортацию - неизменную тенденцию национализма в СССР.

> Характерное каверканье.


Характерное для кого?

> Сарказмом в ответ на очевидный бред.


Нет, ты просто начал по бабски вилять жопой и рассказывать: как себя должен вести мужЫк. Это их стиль. При этом, ты себя так, по мужски, не вел ни минуту своего нахождения в этом треде - с твоих же слов.

> Как только появится желание кого-нибудь погонять так сразу.


Зачем? Ты прискакал сюда и начал мне тут изливать бред своей души. Не в первый раз, что характерно. Мне на тебя примерно так же похуй, как египетским пирамидам на проблемы взаимодействия материализма и эмпириокритицизма.

А ежели, так получится, что тебя отключат в процессе - то выйдет стандартное:
Морал сей басни очын прост:
За твой ыбал - в ответе хвост!
#20 | 22:00 12.06.2018 | Кому: Marder
> Мне уже надоело тыкать тебя в твое вранье. Может хватит?

Это тебе к зеркалу, не ко мне.

> Где по ссылкам что-то подобное: "вот видите, как советская власть народ истребляла - аж расстреляли рабочих в Новочеркасске"?


Это пример твоей идиотской "логики" в треде, а не буквальная цитата. В предыдущем посте я накидал тебе линков - где именно ты демонстрируешь оную.

> Видишь ли ты рвзницу между "В профиле 17 лет, это когда тебя успели воспитать в русской культуре?"


Речь шла не про это - и ты это прекрасно понял.

> А поточнее можно?

> А возраст в профиле настоящий?

Вот на эти слова, ты устроил ламбаду:

> Зачем?


Что характерно, тебе их задал не я.

> Если нет, то у меня для тебя плохие новости.


У пиздабола подобного тебе - вообще не может быть новостей для меня. Ты же пиздишь, как дышишь, а дышишь ты часто - какие еще могут быть тут новости?

> Хотя, к чему это я.


Вот именно. Очевидно - к деньгам твоей ламбаде.

> Для определенных личностей.


И каких же личностей?

> Оставь свои фантазии при себе.


Это - твои фантазии. Ты же тут начал сыпать критериями мужского поведения, которые тут же, в треде, принялся нарушать.

Я вообще не рассказывал тебе и не собирался даже: как должен вести себя мужчина. Я, почему-то, изначально жду от собеседника - что этому его научил его папа. У тебя вот, был папа - который тебя воспитывал соответствующим образом?

> Мне иногда нравится гонять людей.


С такими повадками, которые ты тут нам продемонстрировал публично, единственное, что ты с успехом гоняешь - это лысого. Хорошо, если только своего!!!

> Все там будем. В том числе и ты


Несомненно.
#21 | 08:19 13.06.2018 | Кому: Marder
> Высосанных из пальца фантазий.
> Передергивание и доведение до абсурда. Спасибо за очередную иллюстрацию.

И снова ты врешь.

> Вопрос был об этом и я на него ответил.


Ты на него не ответил. Еще раз: сколько тебе лет?

> Был и есть. Завидуешь?


Чему?
Тому, что ты виляешь жопой?
Завидовать, что тебя этому научил твой папа?

Еще раз:

> Для определенных личностей.


Для каких же личностей?

> Правильно. Откуда тебе знать такие вещи?


Какие вещи? Как в, бабском стиле, объявить критерии мужЫка, а потом вести себя строго наоборот - по этим критериям, как себя ведешь тут ты?

> Тема гомосексуализма тебе явно близка,


Не то что бы. Просто, приходится с такими общаться. Например - здесь. Передавай привет папе - который тебя научил такому нехорошему.
#22 | 08:21 13.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нашёл:

Как и Ленин, смотрел вглубь, натурально, рентгеном.

Но, как нам сейчас рассказывают - это все устарело!!!
#23 | 09:21 13.06.2018 | Кому: CKofA
> Завидую твоему терпению.

Я с такими по работе общался и общаюсь. Навык.

> Это же клоун.


Именно. Поэтому, это для меня как представление в цирке. Особенно - тут, когда сей клоун, в первый раз на моей памяти, переиграл свою роль. Иными словами: раскрылся по полной.
#24 | 13:56 13.06.2018 | Кому: Marder
> Нет. Я не давал никаких оценок советской власти и даже не намекал на истребление ею народа.

Я тебе про это и не писал.

> Но тебе ведь это не интересно, не так ли?


А это, в свою очередь, не интересно уже тебе - ты доебался до фразы:

> Ты выскочил с рассказом про беспорядки в Грозном и Казахстане, [в стиле]: вот видите, как советская власть народ истребляла - аж расстреляли рабочих в Новочеркасске!


Не обратив внимания: что речь идет про похожий стиль - на основе отдельных эксцессов строить некую широкомасштабную картину. Которую ты выводишь на основе беспорядков в Грозном и Казахстане.

Позже, в своем выступлении тут, прибавив к ним, с каких-то неведомых завихрений в твоем мозге, и депортации народов.

Впрочем, я давно уже заметил, что:
Ты цитируешь лишь только то, что тебя больше нравится, а не то, что твой оппонент хотел тебе сказать - в виде аргументации.
Как и игнорируешь аргументацию собеседника.
И не отвечаешь на вопросы.

> Для пидоров с лурка, например. Ты из их компании?


И это - характерное поведение пидаров. А уж с лурка ты или нет - тебе виднее.
И после такого пидарского поведения, ты еще выставляешь тут какие-то претензии мне - пытаясь играть в морализатора и, заодно, меня оскорбить.

> Ответил.


Нет. Ты поинтересовался: "Зачем?"

> 29.


Чем докажешь, что ты не пиздишь - как в очередной раз?

> Ты уже смог подтвердить свое высказывание о том, что я буржуазный националист?


Открываешь мое сообщение в треде #36 и читаешь.

> Да ладно тебе.


Ладно - у кошки в жопе. Свои фантазии на тему правильного мужского поведения - на меня, в типичном бабском стиле - которому ты тут следуешь, не проецируй. Ну, или хотя бы соответствуй, этим твоим личным фантазиям, сам.

Следующий вопрос, на который ты не ответил:

> Для определенных личностей.


Для каких же личностей?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.