На российском ТВ предложили запретить дублированные фильмы

vz.ru — Депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров предложил Минобрнауки запретить на российском телевидении дублированные программы, фильмы и сериалы; вместо этого можно транслировать их с оригинальным звуком, но с субтитрами на русском языке, считает он. Депутат считает, что телевидение в таком случае получит еще и образовательную функцию, а россияне получат стимул изучать иностранные языки.
Новости, Медиа | Хеннеси 11:12 19.11.2017
216 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 11:14 19.11.2017 | Кому: Всем
Дб
#2 | 11:14 19.11.2017 | Кому: Всем
Умнейший человек!!! И как он еще не министр культуры???
Богата земля русская наша власть идиотами.
pyth2000
не фашист »
#3 | 11:14 19.11.2017 | Кому: Всем
> Депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров-кун

Извините.
#4 | 11:17 19.11.2017 | Кому: Всем
Чтоб как в цивилизованных Омериках и Эуропах было. Там же все иностранные фильмы смотрят строго с сабами. Правда процент смотрящих подобное, стремится к нулю, о чем депутат-новатор забыл упомянуть.
#5 | 11:17 19.11.2017 | Кому: Всем
Поддерживаю. Бубляж по сути своей извращенство.
#6 | 11:18 19.11.2017 | Кому: Всем
Только в закадровом переводе Гоблина
#7 | 11:20 19.11.2017 | Кому: Всем
Кто знал провинциального депутата Петрова до его инициативы? А теперь- ого-го! Слава пришла. Несколько сот иди даже тысяч человек про него услышали. Жалко только, что других полезных инициатив депутата мы не знаем.
#8 | 11:20 19.11.2017 | Кому: Всем
Первым, вот прям первым предлагаю запретить дубляж старых европейских фильмов. Начать предлагаю с дубляжа от "Союзмультфильма" старой французской фильмы "Закон есть закон" с бесподобными Фернанделем и Тото.
pyth2000
не фашист »
#9 | 11:23 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Поддерживаю. Бубляж по сути своей извращенство.

Ну а то. Чтение текста с экрана, вместо просмотра фильма - не извращенство, а дубляж - просто адово извращенство.
#10 | 11:23 19.11.2017 | Кому: Всем
Данный депутат уже не первый раз "гениальными" идеями фонтанирует.
#11 | 11:39 19.11.2017 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 11:39 19.11.2017 | Кому: Всем
> Депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров предложил Минобрнауки запретить

Лучше запретить депутата Петрова.
pyth2000
не фашист »
#13 | 11:44 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Вопрос привычки. Вполне можно успевать и смотреть и читать текст.

Чисто теоретически, можно еще и дрочить вприсядку выучиться, но зачем?
#14 | 11:49 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Вопрос привычки. Вполне можно успевать и смотреть и читать текст.

Поделись, кому и зачем это надо?
Те, кто смотрят такие фильмы радм изучения языка - единицы. И что им мешает скачивать подобный фильм для просмотра, как они это и делают сейчас.
#15 | 11:50 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Вопрос привычки. Вполне можно успевать и смотреть и читать текст.
>

Говорят геи даже к члену в жопе привыкают. Вот ты и привыкай, если тебе нравится.
Тебе кто-то не дает смотреть фильмы с субтитрами дома? Даже кинотеатры есть, где можно посмотреть фильмы на языке оригинала.
Только нахуя запрещать дубляж? Чисто веганы.
pyth2000
не фашист »
#16 | 11:53 19.11.2017 | Кому: Кикутиё
> Те, кто смотрят такие фильмы радм изучения языка - единицы.

Смотреть фильм с субтитрами "ради языка" вообще бессмысленно.
#17 | 11:56 19.11.2017 | Кому: Всем
> Смотреть фильм с субтитрами "ради языка" вообще бессмысленно.

Кому как. Одни не воспринимают, у других идет на отлично.
pyth2000
не фашист »
#18 | 12:08 19.11.2017 | Кому: Кикутиё
> Кому как. Одни не воспринимают, у других идет на отлично.

Сами фильмы смотреть да, но без субтитров, мучительно пытаясь на слух угадать, что же он там сказать-то хотел. Сперва тяжело, потом норм.
#19 | 12:08 19.11.2017 | Кому: Всем
Печально, когда человек – идиот.
#20 | 12:09 19.11.2017 | Кому: Всем
Я за, но смотреть все равно буду скачанные.
#21 | 12:09 19.11.2017 | Кому: Кикутиё
> > Депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров предложил Минобрнауки запретить
>
> Лучше запретить депутата Петрова.

Или для начала переименовать в Сидорова.
#22 | 12:10 19.11.2017 | Кому: pyth2000
Когда долго смотрел фильмы с субтитрами

[censored]
pyth2000
не фашист »
#23 | 12:10 19.11.2017 | Кому: Kos
> [ссылка удалена] " target="_blank">[ссылка удалена] " border="0" onload="scaleImage(this)" />

Ищи ссылку на православном хочтинге!!!
#24 | 12:13 19.11.2017 | Кому: pyth2000
> Ищи ссылку на православном хочтинге!!!

Ну все, пропала шутка
#25 | 12:16 19.11.2017 | Кому: Всем
Когда долго смотрел фильмы с субтитрами

[censored]
#26 | 12:18 19.11.2017 | Кому: Всем
> Депутат считает, что телевидение в таком случае получит еще и образовательную функцию, а россияне получат стимул изучать иностранные языки

Да и вообще пора переходить на латиницу, чтобы наконец-то стать ближе к цивилизованным народам!
#27 | 12:18 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Вопрос привычки.

А о стариках ты подумал? Ну это такие людишки, у которых глаза нихуя не видят на их двадцатидюймововом рябящем элт-экране.
pyth2000
не фашист »
#28 | 12:22 19.11.2017 | Кому: Tolstoy
> А о стариках ты подумал? Ну это такие людишки, у которых глаза нихуя не видят на их двадцатидюймововом рябящем элт-экране.

Да какие они люди, если не смотрят онемэ с субтитрами?! Так, недоразумение одно!!!
alf
1 комментарий в день »
#29 | 12:26 19.11.2017 | Кому: Всем
К примеру, во Фландрии фильмы не дублируют и показывают строго с сабами (помимо мультов для детей). Как результат: население почти поголовно разговаривает по-английски и многие неплохо ориентируются в немецком и французском языках. Включая стариков.
На мой взгляд, не самая плохая инициатива.
#30 | 12:32 19.11.2017 | Кому: pyth2000
> Да какие они люди, если не смотрят онемэ с субтитрами?!

Обоссы меня господь!!!
pyth2000
не фашист »
#31 | 12:47 19.11.2017 | Кому: alf
> К примеру, во Фландрии фильмы не дублируют и показывают строго с сабами (помимо мультов для детей).

Раскрою тебе страшную тайну: это потому, что у них денег нет. Там, где государства богатые - например, в СССР и США - там дублируют, есть сложившаяся школа дубляжа, актёры соответствующие. Там, где нет денет - лепят субтитры.

> Как результат: население почти поголовно разговаривает по-английски и многие неплохо ориентируются в немецком и французском языках. Включая стариков.


Вывод по мощи сопоставим с премудрым умозаключением "100% людей, которые ели огурцы, умерли". Давай, жги еще!
alf
1 комментарий в день »
#32 | 12:58 19.11.2017 | Кому: pyth2000
> Раскрою тебе страшную тайну: это потому, что у них денег нет. Там, где государства богатые - например, в СССР и США - там дублируют, есть сложившаяся школа дубляжа, актёры соответствующие. Там, где нет денет - лепят субтитры.

А ты толковый! Нидерланды то оказывается бедней России.

> Вывод по мощи сопоставим с премудрым умозаключением "100% людей, которые ели огурцы, умерли". Давай, жги еще!


Это не вывод, я знаком с ситуацией изнутри
#33 | 13:05 19.11.2017 | Кому: Всякое Разное
> Говорят геи даже к члену в жопе привыкают.

Тебе виднее.

> Вот ты и привыкай, если тебе нравится.


Я давно смотрю кино с субтитрами, поэтому и говорю, что привыкнуть можно.
pyth2000
не фашист »
#34 | 13:05 19.11.2017 | Кому: alf
> А ты толковый! Нидерланды то оказывается бедней России.

Прикинь.

> Это не вывод, я знаком с ситуацией изнутри


Оу. Отоно шо. Это вот когда смотришь - а видишь совсем не то, что есть. Фильмы, значить, с субтитрами смотрели - и выучились, ага. Так и было.
#35 | 13:06 19.11.2017 | Кому: Tolstoy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
1 комментарий в день »
#36 | 13:07 19.11.2017 | Кому: pyth2000
> Прикинь

Да охренеть открытие.
Ещё Украина дико богатая, ибо дублирует на мову даже русскоязычные фильмы.

> Оу. Отоно шо. Это вот когда смотришь - а видишь совсем не то, что есть. Фильмы, значить, с субтитрами смотрели - и выучились, ага. Так и было.


Прикинь, есть такая вещь, как совокупность факторов. Сабы вместо дублирования - один из них
Ringo
шутил про красные линии »
#37 | 13:09 19.11.2017 | Кому: Всем
По моему, у них там просто такая традиция, не дублировать фильмы. Они, в отличие он нас, и оперы на оригинале поют, а в качестве субтитров, програмки с переводом.
pyth2000
не фашист »
#38 | 13:14 19.11.2017 | Кому: alf
> Да охренеть открытие.

Даже в абсолютных циферках - почти в два раза. Не говоря уже о сложившейся школе и кадрах.

> Ещё Украина дико богатая, ибо дублирует на мову даже русскоязычные фильмы.


Она это по инерции делает, т.к. СССР там много чего построил и развил, плюс, из принципа - не пожру, но кацапську заборю.

> Прикинь, есть такая вещь, как совокупность факторов. Сабы вместо дублирования - один из них


Это как разбогатеть по совокупности факторов: сперва ты моешь одно яблоко, продаешь, покупаешь два, моешь их, продаешь, покупаешь четыре, а по дороге к базару узнаешь, что умер твой дядя и оставил тебе 500 миллионов долларов наследства.
#39 | 13:19 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Старики зарубежное кино не смотрят. Они смотрят либо советское, либо российское.

Серьезно??? Пойду, своему 80-летнему отцу расскажу.

[censored]
alf
1 комментарий в день »
#40 | 13:23 19.11.2017 | Кому: pyth2000
> Даже в абсолютных циферках - почти в два раза. Не говоря уже о сложившейся школе и кадрах.

По твоему, РФ богаче Нидерландов в два раза ? Ты на полном серьёзе ?

> Она это по инерции делает, т.к. СССР там много чего построил и развил, плюс, из принципа - не пожру, но кацапську заборю.


Ты только что говорил, что дублируют только богатые страны

> Это как разбогатеть по совокупности факторов: сперва ты моешь одно яблоко, продаешь, покупаешь два, моешь их, продаешь, покупаешь четыре, а по дороге к базару узнаешь, что умер твой дядя и оставил тебе 500 миллионов долларов наследства.


Отличная аналогия: посмотрел один фильм без дубляжа, посмотрел второй, а потом внезапно вспомнил, что это твой родной язык и ты его знаешь и без фильмов.
#41 | 13:26 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Вполне можно успевать и смотреть и читать текст.

Неотрывно глядя в экран, да. А если ты совмещаешь просмотр с чем-то - уже все, нихрена не выйдет (я, например, спокойно смотрю дублированный фильм и попутно крашусь/ем/делаю маникюр/собираю вещи в сумку/одеваюсь).
#42 | 13:26 19.11.2017 | Кому: alf
> посмотрел один фильм без дубляжа, посмотрел второй, а потом внезапно вспомнил, что это твой родной язык и ты его знаешь и без фильмов.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#43 | 13:36 19.11.2017 | Кому: alf
> По твоему, РФ богаче Нидерландов в два раза ? Ты на полном серьёзе ?

Просто по ВВП в два раза. По факту того, что не успели просрать еще - на сотню Нидерландов хватит.

> Ты только что говорил, что дублируют только богатые страны


Именно. Украина - осколок именно такой страны. А вообще я оценил мудацкое иезуитство: сравнивать оторванный катастрофой осколок великой страны и заиленный европейский пруд, где уже 300 лет ничего не происходит.

> Отличная аналогия: посмотрел один фильм без дубляжа, посмотрел второй, а потом внезапно вспомнил, что это твой родной язык и ты его знаешь и без фильмов.


Ну по-твоему так и выходит.
#44 | 13:44 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Старики зарубежное кино не смотрят.

Ну порассказывай мне тут.
#45 | 13:45 19.11.2017 | Кому: alf
> К примеру, во Фландрии фильмы не дублируют и показывают строго с сабами (помимо мультов для детей). Как результат: население почти поголовно разговаривает по-английски и многие неплохо ориентируются в немецком и французском языках. Включая стариков.
> На мой взгляд, не самая плохая инициатива.

А если запретить общественный транспорт, улучшится здоровье населения и станет меньше пробок.
И экономия бюджета опять же.

На мой взгляд, просто превосходная инициатива.

Брошу все и пойду в депутаты, прям испытываю непреодолимое желание запретить кому-нить чего-нить для его же блага.
alf
1 комментарий в день »
#46 | 13:58 19.11.2017 | Кому: pyth2000
> Просто по ВВП в два раза. По факту того, что не успели просрать еще - на сотню Нидерландов хватит.

Это какой-то совсем позор.

> Именно. Украина - осколок именно такой страны. А вообще я оценил мудацкое иезуитство: сравнивать оторванный катастрофой осколок великой страны и заиленный европейский пруд, где уже 300 лет ничего не происходит


Вообщем, теперь оказывается, что дублируют не только в богатых странах, но и в странах с катастрофой в недавнем прошлом. Демагогия 80-го уровня

> Ну по-твоему так и выходит.


с точки зрения человека, который приписывает свои фантазии собеседнику - возможно. Тут спорить бесполезно.
#47 | 13:59 19.11.2017 | Кому: Кикутиё
> Поделись, кому и зачем это надо?

Так отсеются те, кому реально интересно смотреть именно зарубежное кино. Ибо внезапно выяснится, что многим слышать на языке оригинала неприкольно и напряжно. Ну вот пусть они идут смотреть отечественное кино.
#48 | 14:01 19.11.2017 | Кому: Валькирия
> (я, например, спокойно смотрю дублированный фильм и попутно крашусь/ем/делаю маникюр/собираю вещи в сумку/одеваюсь)

Извини, но я вот честно говоря никогда не понимал, как можно одновременно смотреть кино и ещё что-то делать. Если это конечно не кино, которое ты уже много раз смотрел и хорошо знаешь.
alf
1 комментарий в день »
#49 | 14:02 19.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А если запретить общественный транспорт, улучшится здоровье населения и станет меньше пробок.
> И экономия бюджета опять же.
>
> На мой взгляд, просто превосходная инициатива.
>
> Брошу все и пойду в депутаты, прям испытываю непреодолимое желание запретить кому-нить чего-нить для его же блага.

Если запретить общественный транспорт, то увеличится количество частного, что сделает ситуацию с пробками ещё хуже и из-за загазованности и сопутствующего стресса ухудшит здоровье населения.

Из тебя вышел бы отличный депутат
#50 | 14:04 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Так отсеются те, кому реально интересно смотреть именно зарубежное кино.
> Ну вот пусть они идут смотреть отечественное кино.

Проще тогда сразу вражеское кино запретить, нет?
И да, обязать смотреть штрафбаты со сволочами для формирования патриотического духа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.