Российского блогера обвинили в развращении малолетних

m.lenta.ru — ...с помощью фаллоимитатора. Авторы заголовков Ленты не перестают радовать, как и борцы за вашу и нашу нравственность.
Новости, Игры | zampolit 06:32 18.10.2017
269 комментариев | 49 за, 6 против |
#251 | 21:28 19.10.2017 | Кому: Всем
> Но что вы хотели увидеть на канале у известного матершиника и хама?

Поправка: не на канале, а на публичном мероприятии.

> Повторюсь - хорошо что резиновый показал, а не свой собственный.


Ну и свой бы показал - чё такого, ещё более странная была бы ажитация по поводу хуя.
#252 | 22:17 19.10.2017 | Кому: Всем
немного пятничного с Игромир 2017

[censored]
#253 | 22:52 19.10.2017 | Кому: dym80
> Демонстрация детям искусственных членов в музее это разврат? Да или нет[?]

btw а коня в "пушкинском музее" видали... как сейчас помню, как пол класса нашего "ржало"... а масштаб там "ого-го"... Психика устояла и гомозоофилами никто не стал :)
#254 | 00:54 20.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Ужас какой. Посмотрят убедятся, что мудак, не переживай. Как и в других случаях освещения мудацких выходок всяких дегенератов, см. новостную ленту вотт

Теперь они тоже могут посмотреть на хуй. Молодцы РОВС. А так бы могли и не узнать, что бабкожов хуем махал. Но РОВС этого не допустит. Вся страна теперь знает и смотрит.

> РОВС не знаю, это ты у них спроси, они тебе ближе, а РОВС да, молодцы


Организация РВС была в начале прошлого века. Сейчас есть паразитичный РОВС.

> Найди. Я менее толерантный, мне достаточно того, что это публичное мероприятие на котором они есть, и акции припизженных нужно пресекать просто по факту, не дожидаясь


Ищет тот кто обвиняет.

> Так оказалось или не оказалось, есть что на этот счет? хочется посмотреть как ты перемогаешь, а то пока у тебя все как-то влажномечтательно. У меня с этм все просто: возрастных ограничений нет, ебанько трясущий хуем популярен в нете у в том числе у детей и подростков. Короче, нахуй с пляжа такого пациента


Я не знаю. Видимо ты знаешь. У тебя же есть данные по детям на выставке у данного стенда. Или нет? Т.е. по факту обычный пиздёж от РОВС. Влажность оставляй в своих фантазиях.

> А какие данные ты хочешь, сводки кого? МВД, устроителей выставки? Я тебе дал ссылку, наличие молодняка имеется, а ты все пытаешься прикрыть свой срам формалистикой


Давай уже хоть какие-нибудь данные. Ты дал ссылку, где фотки посетителей. Детей там не заметно. В общем, пошла обычная ламбада от сектанта пошла. Ничего другого не ожидалось.

> Ровнее твоего, не считая перерывов на здоровый смех


Я рад за вас.

> Танцы продолжаются, я уже устал следить за каскадом твоих телодвижений. Такие нелепые съезды


Следить не надо. Надо просто привести данные: сколько детей пострадало морально от демонстрации хуя. Всё просто.

> Короче, слился


Рад за вас.
#255 | 03:05 20.10.2017 | Кому: nbzz
Куда смотрит РоВС!? Дети в опасности!!!
#256 | 03:34 20.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Не прошло и 250 комментов. Ну, хотя бы так

ты весь тред прочитал? никто за долбоеба с резиновым хуем не вступается, никто не говорит, что это норма. вопрос в масштабах, является ли это развращением детей? вряд ли, является ли это неуважением к обществу - вполне. но РВС опять раздувает из малозаметного эпизода с долбоебом проблему вселенского масштаба, выплеснули тираду на тему как игровая индустрия делает деньги на наших детях, путем привлечения через сексуальный подтекст( я хз конечно, но резиновый хер, кмк, мало кого может привлечь в плане игры), закрепив это одним долбоебом.
dym80
интеллектуал »
#257 | 07:49 20.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Нет, на то она и баня. Ты же этим не приучаешь ребенка к мысли, трясти мудями за пределами этих стен

Ребенок видит множество настоящих (не резиновых) членов. Если это не влияет на его нравственное развитие, не оказывает развращающее действие, то вид резинового предмета, отдаленно что-то напоминающего, тем более ничем не грозит.

> Нет, прежде всего смотрят на произведение искусства. Тем более резиновый хуй, это как бы стоящий хуй, причем как бы без его носителя


А в музее с носителем. В отличии от резинового изделия (в котором надо ещё опознать стоящий хуй), однозначно понятно что изображено.

В Эрмитаже вон ничего не прикрыто:

[censored]

[censored]

> Дак я так и не понял, для тебя есть нормальное в том, что делал гражданин по сабжу. Да или нет?


Нормально ли в шутку подарить совершеннолетнему товарищу дилду? Ну, не то чтобы нормально, но допустимо.

Нормально ли размахивать дилдой в общественном месте? Нет.

Нормальны ли среди подростков глупые шутки, связанные с изображением полового члена? Да.

Нормально ли распространять ролики об этой глупой выходке и раздувать из неё развращение несовершеннолетних и заговор ювеналов? Нет.

> Тебя не напрягёт ходить сверкая мудями в присутствии хоть детей хоть взрослых, вне стен бани?


В присутствии своей женщины не напрягает.
В остальных случаях не сверкаю.
#258 | 08:36 20.10.2017 | Кому: dym80
> Демонстрация детям искусственных членов в музее это разврат? Да или нет.

Я тут дочке по случаю покупал игрушечных лошадок, так после распаковывания обнаружил, что педантичный китайский скульптор вылепил у модели лошадки конский половой хуй, с изрядной детализацией. Долго думал - разврат это или нет, потом решил, что если деревенские детишки видят такое в натуре, то ничего страшного не будет, если мои увидят у игрушки.
#259 | 12:27 20.10.2017 | Кому: Ерш
> Я тут дочке по случаю покупал игрушечных лошадок, так после распаковывания обнаружил, что педантичный китайский скульптор вылепил у модели лошадки конский половой хуй, с изрядной детализацией. Долго думал - разврат это или нет, потом решил, что если деревенские детишки видят такое в натуре, то ничего страшного не будет, если мои увидят у игрушки.

К тебе уже выехала бригада РоВС!!!
#260 | 13:43 20.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Теперь они тоже могут посмотреть на хуй. Молодцы РОВС. А так бы могли и не узнать, что бабкожов хуем махал. Но РОВС этого не допустит. Вся страна теперь знает и смотрит.

В силу недостающего интеллекта, ты так и не понял, что все эти претензии ты можешь смело адресовать ко всем резонансным новостям в центре которых дегенераты. Но ты этого делать не будешь, пекёт у тебя от новостей строго определенных

> Организация РВС была в начале прошлого века.


И в нынешнем, только другая

>Сейчас есть паразитичный РОВС.


За одного из представителей которого ты бился тредом ранее

> Ищет тот кто обвиняет.


Я же тебе сказал, мероприятие публичное, тематика его более чем популярна у детей и подростков, возрастных ограничений нет, мне этого достаточно. Твой толерастический подход "когда убьют, тогда и приходите" не пристал

> Я не знаю.


А хули разоряешься

>Видимо ты знаешь. У тебя же есть данные по детям на выставке у данного стенда. Или нет?


На фотографиях есть. Естественно, никто не ходил и по головам не считал, смысла нет

>Т.е. по факту обычный пиздёж от РОВС.


Как выясняется, твой

>Влажность оставляй в своих фантазиях.


Зачем мне твои маленькие слабости

> В общем, пошла обычная ламбада от сектанта пошла. Ничего другого не ожидалось.


Тут есть один вопрос, на который ты не отвечаешь на протяжении половины треда, теперь что-то мычишь про ламбаду

> > Танцы продолжаются, я уже устал следить за каскадом твоих телодвижений. Такие нелепые съезды


> Следить не надо. Надо просто привести данные: сколько детей пострадало морально от демонстрации хуя. Всё просто.


Ты отлично знаешь, что технически это сделать невозможно, нужны как минимум заявления. СВой подход на этот счет я озвучил выше
#261 | 14:00 20.10.2017 | Кому: dym80
> Ребенок видит множество настоящих (не резиновых) членов. Если это не влияет на его нравственное развитие, не оказывает развращающее действие, то вид резинового предмета, отдаленно что-то напоминающего, тем более ничем не грозит.

Так и быть, еще раз: ключевой момент - демонстрация на публичном мероприятий. Уже начинаю сомневаться, что спорю с чем-то одушевленным

> > Нет, прежде всего смотрят на произведение искусства. Тем более резиновый хуй, это как бы стоящий хуй, причем как бы без его носителя


> А в музее с носителем. В отличии от резинового изделия (в котором надо ещё опознать стоящий хуй), однозначно понятно что изображено.


В музее это, прежде всего - произведение искусства, хуй там никакой роли не играет

>Нормально ли в шутку подарить совершеннолетнему товарищу дилду? Ну, не то чтобы нормально, но допустимо.


Дари, мне-то что, это твои личные заморочки

>Нормально ли размахивать дилдой в общественном месте? Нет.


А споришь зачем?

>Нормальны ли среди подростков глупые шутки, связанные с изображением полового члена? Да.


В своей среде, пускай шутят, как это делали все из здесь находящихся

>Нормально ли распространять ролики об этой глупой выходке и раздувать из неё развращение несовершеннолетних и заговор ювеналов? Нет.


У каждого своя планка, мне тут вообще больше интересно само явление ютуберов и то, как они окучивают молодежь, танный пример во многом показательный.

> Тебя не напрягёт ходить сверкая мудями в присутствии хоть детей хоть взрослых, вне стен бани?


>В присутствии своей женщины не напрягает.


Об этом речи вообще не шло

>В остальных случаях не сверкаю.


Т.е. стесняешься/избегаешь разврата
#262 | 14:02 20.10.2017 | Кому: ШтЫк
> В силу недостающего интеллекта, ты так и не понял, что все эти претензии ты можешь смело адресовать ко всем резонансным новостям в центре которых дегенераты. Но ты этого делать не будешь, пекёт у тебя от новостей строго определенных

Про маханием хуем возбудилось РоВС. И бегать всюду тоже начало РоВС. Теперь, про данный конкретный хуй знают и могут посмотреть значительно больше граждан детского возраста. Всё благодаря РоВС. Почему-то избыточный интеллект не даёт тебе этот момент понять...

> И в нынешнем, только другая


и называется она РоВС.

> Я же тебе сказал, мероприятие публичное, тематика его более чем популярна у детей и подростков, возрастных ограничений нет, мне этого достаточно. Твой толерастический подход "когда убьют, тогда и приходите" не пристал


Подход у меня простой: приведи данные, нет данных - непизди. Данных нет. И не будет, судя по твоим заходам. Ожидаемо. Ты же здесь не для этого.

> А хули разоряешься


Чтобы твой могучий интеллект просветил меня убогого. Это только в вашей секте принято верить на слово.

> На фотографиях есть. Естественно, никто не ходил и по головам не считал, смысла нет


Т.е. данных нет, о чём я выше и написал. Т.е. по факту события имеем обычный пиар на пиздеже мутной организации. Благодарю за разъяснение.

> >Т.е. по факту обычный пиздёж от РОВС.

>
> Как выясняется, да

> Зачем мне твои маленькие слабости


Опять проецируешь свои фантазии на других людей.

> Тут есть один вопрос, на который ты не отвечаешь на протяжении половины треда, теперь что-то мычишь про ламбаду


Молодец. Кривляйся дальше.

> Ты отлично знаешь, что технически это сделать невозможно, нужны как минимум заявления. СВой подход на этот счет я озвучил выше


Я отлично знаю, что вам просто похуй на данные.
#263 | 14:08 20.10.2017 | Кому: KRash
> но РВС опять раздувает из малозаметного эпизода с долбоебом проблему вселенского масштаба, выплеснули тираду на тему как игровая индустрия делает деньги на наших детях, путем привлечения через сексуальный подтекст( я хз конечно, но резиновый хер, кмк, мало кого может привлечь в плане игры), закрепив это одним долбоебом.

Те, кто окучивает молодежь через популярные ютуб каналы, с миллионными аудиториям, - явление новое и не безобидное, данный случай просто более выпуклый, дикий ажиотаж вокруг него я вижу только тут
#264 | 14:33 20.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Про маханием хуем возбудилось РоВС.

Обратили внимание, правильно сделали

>И бегать всюду тоже начало РоВС.


Да ты че. Прямо бегать? Повсюду?

>Теперь, про данный конкретный хуй знают и могут посмотреть значительно больше граждан детского возраста. Всё благодаря РоВС. Почему-то избыточный интеллект не даёт тебе этот момент понять...


Теперь подставляешь эту строчку к любой скандальной новости, и, надеюсь, вопросы отпадут

> > И в нынешнем, только другая


> и называется она РоВС.


Такой не знаю

>Твой толерастический подход "когда убьют, тогда и приходите" не пристал


> Подход у меня простой: приведи данные, нет данных - непизди. Данных нет. И не будет, судя по твоим заходам. Ожидаемо. Ты же здесь не для этого.


Короче, ты считаешь - детей и подростков там не было, так? Реально интересно, что там в голове у людей кидающихся такими фразами.

Ты так и не ответил, каких, конкретно, данных ты хочешь, как они должны выглядеть, собранные кем и как это сделать технически? Расскажи?

То себя могу повторить: "мероприятие публичное, тематика его более чем популярна у детей и подростков, возрастных ограничений нет", остальное не так принципиально

> Чтобы твой могучий интеллект просветил меня убогого. Это только в вашей секте принято верить на слово.


Ты признаешь, что эти данные в принципе заполучить практически невозможно? Можно было бы, ты бы наверняка на них сослался, дабы разоблачить? Что бы более уверенно чесать про "верить на слово" и прочее?

> Т.е. данных нет, о чём я выше и написал. Т.е. по факту события имеем обычный пиар на пиздеже мутной организации. Благодарю за разъяснение.


По факту имеем кривляющегося клоуна который хочет выехать на формалистике. А на фотографиях малолетние есть, их не может не быть на таких мероприятиях

> > Как выясняется, да


> Опять проецируешь свои фантазии на других людей.


Пиздец, с кем приходится спорить

> Тут есть один вопрос, на который ты не отвечаешь на протяжении половины треда, теперь что-то мычишь про ламбаду


> Молодец. Кривляйся дальше.


Держишь планку, молодец
#265 | 14:56 20.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Обратили внимание, правильно сделали

Молодцы какие. Чтоб никто не пропустил.

> Да ты че. Прямо бегать? Повсюду?

>
Представьте себе.

> Теперь подставляешь эту строчку к любой скандальной новости, и, надеюсь, вопросы отпадут

>
Здесь речь о конкретном хуе и возбуждении конкретной организации

> Такой не знаю

>
Опять врёшь.

> Короче, ты считаешь - детей и подростков там не было, так? Реально интересно, что там в голове у людей кидающихся такими фразами.

>
> Ты так и не ответил, каких, конкретно, данных ты хочешь, как они должны выглядеть, собранные кем и как это сделать технически? Расскажи?
>
> То себя могу повторить: "мероприятие публичное, тематика его более чем популярна у детей и подростков, возрастных ограничений нет", остальное не так принципиально
>
И опять болтовня без фактов. Сколько детей увидело хуй у данного стенда? Чем плохо разглядывание хуя подростками? Как оно влияет на их неокрепшую психику? Одни вопросы...

> Ты признаешь, что эти данные в принципе заполучить практически невозможно? Можно было бы, ты бы наверняка на них сослался, дабы разоблачить? Что бы более уверенно чесать про "верить на слово" и прочее?

>
Опять болтовня. Продолжаем ждать данные.

> По факту имеем кривляющегося клоуна который хочет выехать на формалистике.


Прекрати рассказывать про себя.

> А на фотографиях малолетние есть, их не может не быть на таких мероприятиях


Так есть или "не может не быть"? Путаетесь уже. Всё же, сколько этих самых малолетних было у стенда с хуем?

> Пиздец, с кем приходится спорить

>
Да не говори

> Держишь планку, молодец


Куда мне до тебя.
#266 | 17:08 20.10.2017 | Кому: Всем
> > Поправка: не на канале, а на публичном мероприятии.
>
> И что?

И всё.

Не на канале, а на публичном мероприятии.
Ты написал вот так, а на самом деле вот эдак.
И речь всю дорогу идёт не про канал.

> Но не показал же - с чего беситься то?


Ну вот некоторые считают диким подобные перформансы.
Я так думаю, имеют право на такую вот моральную позицию.
#267 | 18:24 20.10.2017 | Кому: Всем
> Да какая разница то?

Разница между энторнетом и ИРЛ очень велика.
Например если выложить видео про еблю в интернетах, его многие с интересом посмотрят и всё, а если осуществить сценарий этого видео на улице города, то могут и по уголовной статье привлечь.
Очень велика разница между энторнетом и ИРЛ, некоторые даже на почве этого ошибочно думают, что в энторнетах можно вообще всё.

> В РФ запрещено Законом носить дилды в общественные места?


Нет, наверное.
Я не юрист, могу ошибаться в этом вопросе.

> Их личное мнение никого не интересует


Как-то очень сильно возбудились на их личное мнение многие из тех, кого оно "не интересует".
dym80
интеллектуал »
#268 | 19:37 20.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Так и быть, еще раз: ключевой момент - демонстрация на публичном мероприятий. Уже начинаю сомневаться, что спорю с чем-то одушевленным

Нет. Ключевой момент - воздействие увиденного на зрителя. Демонстрации без зрителя не бывает.

> В музее это, прежде всего - произведение искусства, хуй там никакой роли не играет


Искуссно выпиленный/нарисованный хуй не перестает им быть.

> А споришь зачем?


Повторюсь: Ненормально раздувать из мелкой глупости конспирологические теории о мировом заговоре.

> В своей среде, пускай шутят, как это делали все из здесь находящихся


А чья среда была на сборище игроков в WoT?

> мне тут вообще больше интересно само явление ютуберов и то, как они окучивают молодежь, танный пример во многом показательный.


Можешь рассмотреть хорошо знакомого тебе ютубера из РВС. Нормально он окучивает молодежь?

> Об этом речи вообще не шло


Каков вопрос, таков и ответ.
#269 | 20:25 20.10.2017 | Кому: dym80
> Нет. Ключевой момент - воздействие увиденного на зрителя. Демонстрации без зрителя не бывает.

Воздействие зависит от обстановки и места действия. Мочиться в туалете и на площади: процесс тот же, эффект разный. Хотя, для тебя, не знаю

> Искуссно выпиленный/нарисованный хуй не перестает им быть.


Если для тебя произведение искусства, в котором присутствует обнаженное тело и резиновый хуй - суть одно и то же, мне тебя переубедить не получится

> > А споришь зачем?


> Повторюсь: Ненормально раздувать из мелкой глупости конспирологические теории о мировом заговоре.


Не раздувай, остальные-то тут при чем?

> > В своей среде, пускай шутят, как это делали все из здесь находящихся


> А чья среда была на сборище игроков в WoT?


Вообще-то, это выставка "игромир 2017"

> Можешь рассмотреть хорошо знакомого тебе ютубера из РВС. Нормально он окучивает молодежь?


Это ты типа сравнил? Мде..

> > Об этом речи вообще не шло


> Каков вопрос, таков и ответ.


Ладно, съезжай как хочешь, от этих фортелей уже тупо скучно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.