Российского блогера обвинили в развращении малолетних

m.lenta.ru — ...с помощью фаллоимитатора. Авторы заголовков Ленты не перестают радовать, как и борцы за вашу и нашу нравственность.
Новости, Игры | zampolit 06:32 18.10.2017
20 комментариев | 49 за, 6 против |
#1 | 07:27 18.10.2017 | Кому: Всем
это из-за этого что ли возбудились?
[censored]
#2 | 07:37 18.10.2017 | Кому: Сашич
> а просто перед 10% детей страны

чо на игромир пришло ок. 2,7 млн человек? крутое, наверное, мероприятие.
#3 | 07:57 18.10.2017 | Кому: Сашич
>Не, ну правильно, надо докопаться до букв.

до цифр

>Запятые-то правильно расставлены, не?


не знаю, вижу либо преувеличение, либо намеренный пиздежь.

>А если только 10 несовершеннолетних увидели резиновый хуй перед носом, это уже не считается-то совсем?


в зависимости от контекста, дети там не малые, что такое фаллоимитатор знают.
уместно ли это? на мой взгляд нет, но тянуть блогера по уголовной статье "разврат", как по мне перебор.

>Ой, люди-люди...


а что не так? зачем пиздеть и преувеличивать или преуменьшать? это всех вопросов касается.
а то получается, что блогер показал письку и теперь 2,7 млн детей нужна психологическая помощь.
#4 | 08:29 18.10.2017 | Кому: Сашич
> Без мягкого знака.

"Ой, люди-люди..."

> Ты попробуй вчитаться.


ты написал про 10% детей страны, чо там вчитываться?

> Ну несовершеннолетние школьники - это уже не дети малые, я правильно понимаю?


да, про секс они тебе уже во всех красках могут рассказать, правда опытом не всегда смогут поделится

> Ай-ай. Вот только УК РФ вполне однозначен на эту тему.


неоднозначен, демонстрация дилдо само по себе это не разврат.

> Рекомендую ознакомиться со статьей 135 УК РФ с комментариями.

> Простой отрывок.
> > 4. Развратные действия могут быть как физическими, так и интеллектуальными... Типичными развратными действиями интеллектуального характера являются демонстрация [порнографических материалов, предметов], аудио-, кино- или видеозаписей, изображений порнографического характера, чтение порнографической литературы, ведение бесед, разговоров, [рассказов на сексуальные темы циничного характера] и т.д.

с каких пор комментарии имеют юридическую силу вообще?
ну и развратные действия должны быть, демонстрация дилдо такового не несёт, здесь скорее максимум хулиганство.

> И почему-то юристы советуют:

> > О совершаемом преступлении следует заявлять в правоохранительные органы и требовать наказания для преступника по всей строгости закона.

т.е. считаешь что за это нужно засадить парня лет на 10?

> Блогер совершил противоправное деяние. Квалификация данного деяния пусть уж лежит на совести правоохранительных органов.


а статуя Давида не совершает противоправных деяний???

[censored]

>И плевать 2,7 миллиона или только 1. (именно к тому я с кириллкором и вел беседу - что плевать, сколько там всего увидело эту дилду).


не плевать, если перед взрослыми детьми демонстрируется, то это скорее неуместная шутка, и больше ничего в себе не несёт, если бы он в детском саду такое отмочил, тогда да.
тебе про это и говорят, что там собрались школьники которых резиновых хуем не удивить, вот действительно проблема!

> Мне также плевать кто такие эти РВС, кто там мощный старик такой.

> Они почему-то единственные, кто обратил внимание органов (ну то есть выполнили свой гражданский долг, как ни пафосно это звучит) на противоправное деяние.

янеизСВ, детектед.
#5 | 08:30 18.10.2017 | Кому: Ерш
> Пиздёж - существительное мужского рода, Ь после шипящих не нужен!
>
> Уважай и люби русского языка!!!

я в инет тупеть прихожу, а не русский язык учить!!!!

но к сведению принял!
#6 | 08:35 18.10.2017 | Кому: Ector
> У вас любой кто вдруг с СВ согласился, моментом становится мимокрокодилом. Занимательно да.

а чо вас вычислять то? даже если на 101 случай выйдет оплошность, то предшествующие 100 никуда не денутся.
#7 | 08:37 18.10.2017 | Кому: Ерш
> В этой связи интересуюсь: а вменяли ли авторам вот этого развратные действия?

но ведь могли бы!!

>Ведь его наверняка видело гораздо больше несовершеннолетних, чем дилду Джова!


долго изнашивался что ли???

>Да вроде нет.


да хз, может и поспешил с обвинениями.
#8 | 08:42 18.10.2017 | Кому: Ector
> Ты хотел сказать что 100 раз оплошаешь, чтоб в итоге один раз угадать.

ага, можешь думать так, что твои товарищи охуенные конспираторы.
#9 | 08:48 18.10.2017 | Кому: Ерш
> Кстати, раньше во всякие сексшопы двери были прозрачные, а потом их все затонировали до непрозрачности - как-то ведь их заставили, под какой-то закон это попадает. Другое дело, что это вряд ли уголовка, скорее в административном кодексе что-нибудь.

ну вероятно есть какой закон это ограничивающий, в принципе сигареты же тоже спрятали.

к старой теме
>>Да вроде нет.

с какой вероятностью может быть такое, что пользователь вотт с 2008г. не знает кто такие[censored]
#10 | 08:53 18.10.2017 | Кому: Ector
> Я зато в отличие от тебе, прекрасно знаю кто здесь из СВ/РВС и с удовольствием наблюдаю как ваша компашка с умным видом раз за разом тыкаете пальцем в небо.

ага, рассказывай дальше как пользователь ВОТТа с 2008 года не знает кто такие СВ/РВС и "мощный старик".
ну и не забывай про сочувствующих.
#11 | 09:22 18.10.2017 | Кому: Сашич
> Ты юрист со стажем?

это имеет отношение к сути разговора?

> С тех пор, что они основаны на судебной практике и на мнении ВС РФ.


т.е. не имеют.

> Ты юрист со стажем?


а ты?

> Я считаю, что квалифицировать данное деяние должны соответствующие органы.


согласен, там еще экспертов назначают, надеюсь, что не таких как в СВ.

> Не поверишь, но про объекты искусства отдельный разговор.


т.е. демонстрация письки сама по себе всё-таки не всегда несёт в себе развратные действия?

> Эксперт, елы-палы...

> До 12 лет - отягчающее, да все это в УК есть.

цель должна быть, если показываешь пенис в дестком саду, то это никак не квалифицируется, кроме как развратные действия, потому что дети в этом возрасте обычно про половую еблю ничего толком не слышали, а когда им показывают пластмассовый хер, то это вызывает у них интерес.
другое дело, когда ты показываешь резиновый хер школоте, которая про секс уже знают больше, чем ты, и пластмассовый хер сам себе не воспринимается как предмет сексуального влечения в половой жизни.

>Но школьник от этого менее несовершеннолетним не становится.


вопрос в самом разврате и дальше уже идут отягчающие обстоятельства. в противном случае, профилактику ЗППП можно будет проводить только в институтах, когда дети сами уже смогут много интересного рассказать.

> Отменяем законодательство тогда? Дети трахаются в 13 лет, поэтому каждый уебок может дилдой махать перед ними?


нужно поднимать юридическую грамотность населения, чтобы они всё-таки видели, где разврат, а где хулиганство.

> А может, если таких уебков пересажать и ввести жесткую цензуру, то и ситуация проще станет?


пробовали уже, лучше стало? и где это теперь всё?

> Понятное дело, что должны быть и идеология и работа государства и отдельно родители...


должны, но хер там.

>Но если таким уебкам щелбаны законодательные не отвешивать, то все это пустое.


нужно заниматься делами, а не хуйнёй. вот реально, кто об этом инциденте вообще знает?

> Сколько тебе лет?


в профиле указано, а как ты попал на вотт?
как можно не знать кто такие РВС, если ты на вотте с 2008 года?
#12 | 09:34 18.10.2017 | Кому: Ector
> Бгг, в очередной раз пальцем в небо.

чо всех пересчитываешь? и сколько у вас консерв осталось?
#13 | 10:52 18.10.2017 | Кому: Сашич
> Да. Потому что ты высказываешь свое мнение по поводу противоправного деяния.

это никак не скажется на результатах беседы.

> Повторю вопрос - ты юрист со стажем, твое мнение чем-то подкреплено?


нет не юрист, да подкреплено, практику читаю иногда.
там всегда нужно доказывать умысел, из опубликованного видео умысла в разврате не видно.

> Мда. Еще раз: они отражают позицию ВС РФ и практику судов в РФ.


еще раз, юридической силы это не имеет.

> Это для тебя открытие?


это должно быть для тебя открытие.

> Пункт 1. Ты юрист со стажем? Ты вот так вот легко квалифицируешь деяния по группам несовершеннолетних, основываясь на чем?


ты сам написал, что в статье по группам делится. как думаешь почему??

> Нет. Есть специальные органы, которые этим и должны заниматься.


ну есть сомнения, что роскомнадзор по таким делам специализируется, или цель всё-таки другая?

> А чтобы органы этим занимались необходимо обращать их внимание на данные деяния.


и отвлекать от действительно важных правонарушений? хотя роскомнадзор любит такой хернёй маяться.

> Ты про развал СССР? Т.е. глупостью предки маялись, вводя цензурирование? Я правильно тебя понял?


неправильно, цензура в любом случае нужна, но не тотальная, сейчас в принципе в правильном направлении идём, когда есть градация на возрастные рейтинги, и некоторые запретные темы, хотя бывают перегибы.

> Согласен, без централизованного управления это не более чем отдельные эпизоды. Но, имхо, это не означает, что с таким не следует бороться.

> Типа - если не можем победить коррупцию не фиг сажать ДПСа, взявшего 500 рэ.

следует, но только по действительно произошедшему правонарушению, и не искать более отягчающие обстоятельства, чтобы за ерунду парня посадили на долгие года.

> Так вот - я просто этим не интересуюсь. Кургияна, а равно его оппонентов не читал/не читаю, не смотрел/не смотрю. Не интересно.


ну это странно, кмк, всё-таки даже если не интересовался, то хоть как-то должно было зацепить и быть в курсе, так что если действительно не причастен, тогда извиняюсь.
#14 | 08:53 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Основное время без них? Хуя се, спасибо за подробности. Детям нравится?

ты в своём убогом угаре совсем берегов не видишь?
#15 | 09:30 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Если его признания не влазят в твои берега - это не мои заботы.

можешь подтвердить где он признался или ты свои убогие фантазии выдаешь за действительность?
#16 | 10:26 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Легко:
>
> --Надеюсь ты дома в трусах ходишь?
>
> --Бывает.
>
> Бывает ходит.

и какие выводы из этого ты сделал?

> Есть какие-то другие трактовки сказанного, говори


ходить без трусов это значит ходить голым и трясти хером?
#17 | 11:12 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Бывает ходит. Бывает

а бывает в штанах, шортах и пр. но у тебя же мир черно-белый, только в трусах или голым.

> Трясти необязательно, а так - да. У тебя что на это счет?


у меня еще есть штаны и шорты.
#18 | 12:11 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Ты тред читал?

конечно, вот и не понятно, зачем ты свои педофильские наклонности на других перекладываешь.

> Условно: пассажир говорит, что демонстрация МПХ не развратит, т.к. даже дети знают у существовании пиписьки.


не развратит, вот если бы он себе в жопу засунут тогда да, а так не развратит, строение половых органов проходят в 8 классе, а особо интересующиеся дети и того раньше.

> На мой вопрос, надо ли, в этом случае, ходить в трусах в присутствии детей или можно пренебречь, он дал ответ.


ответ который ты интерпретировал по своему, он не говорил, что ходит по дому голым, но твою фантазию уже не остановить.

> Предмет спора понятен?


я тебе указал на перегиб с твоей стороны.

ну а в целом эпизод тянет на хулиганство, но из хулиганства хайп сложно поднять, а вот на теме развращения детей так это всегда пожалуйста,
да и по мне так, адресат странный, если хотите наказать стримера за демонстрацию МПХ в реале, то почему письмо отправлено в роскомнадзор? а не на прямую в отделение внутренних дел?

> И у меня!!!


странно, а должно быть два состояния, в трусах или голым, зачем тебе еще штаны и шорты???
#19 | 15:32 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> О, хуцпа. Про педофильские наклонности своему другу расскажешь, для него хуем сверкать в присутствии малолетних приемлемо. Тред перед глазами

Какому другу? У меня среди друзей извращенцев нет. А вот твои посылы довольно сомнительны.

> Отчего ж в жару все в трусах ходят, раздевались бы до нога. Все же все знают и даже строение?


Это не культурно, у нас так не принято.

> Я его ответ приводил, смешно получилось.


Ну судя по всему только тебе смешно.

>Кстати, а почему, по твоему, он не ходит? Где последовательность?


Какая последовательность? Можно ходить в трусах, а можно в другой одежде, где непоследовательность?

> Пускай ответил бы более внятно


Он ответил, а ты додумал.

> Одно не исключает другого


Хулиганство с целью разврата, круто.

> Что бы занялись его деятельностью как публичного лица, это их профиль


С чего это? вы сетуете на хуй в реале, а не в инете.

> Кажется сегодня логику похоронят окончательно. Жги


Ты же и похоронил.
#20 | 03:34 20.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Не прошло и 250 комментов. Ну, хотя бы так

ты весь тред прочитал? никто за долбоеба с резиновым хуем не вступается, никто не говорит, что это норма. вопрос в масштабах, является ли это развращением детей? вряд ли, является ли это неуважением к обществу - вполне. но РВС опять раздувает из малозаметного эпизода с долбоебом проблему вселенского масштаба, выплеснули тираду на тему как игровая индустрия делает деньги на наших детях, путем привлечения через сексуальный подтекст( я хз конечно, но резиновый хер, кмк, мало кого может привлечь в плане игры), закрепив это одним долбоебом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.