Российского блогера обвинили в развращении малолетних

m.lenta.ru — ...с помощью фаллоимитатора. Авторы заголовков Ленты не перестают радовать, как и борцы за вашу и нашу нравственность.
Новости, Игры | zampolit 06:32 18.10.2017
269 комментариев | 49 за, 6 против |
#101 | 09:01 18.10.2017 | Кому: nbzz
> а откуда ты это знаешь?

Я телепат и новый Лонго, ты не знал?
#102 | 09:04 18.10.2017 | Кому: nbzz
> а откуда ты это знаешь?

Секретные чатики же, ну.
#103 | 09:04 18.10.2017 | Кому: Ector
> Я телепат и новый Лонго, ты не знал?

я в телепатию не верю. но если ты знаешь, значит какое-то отношение к РВС ты имеешь.
#104 | 09:06 18.10.2017 | Кому: nbzz
> значит какое-то отношение к РВС ты имеешь.

Все здесь прекрасно знают, что я из СВ, не раз об этом прямо говорил. Если для тебя это новость, пишу лично для тебя - я из СВ.
#105 | 09:08 18.10.2017 | Кому: Ерш
> качал его сборку модов к танкам

Чё там интересного?
#106 | 09:09 18.10.2017 | Кому: Ector
> Все здесь прекрасно знают, что я из СВ, не раз об этом прямо говорил. Если для тебя это новость, пишу лично для тебя - я из СВ.

Вот кстати, кроме шуток - отсутствие виляний в вопросе принадлежности к СВ вызывает уважение. Жаль, что на фоне туевой хучи виртуалов и ботов это редкие исключения, по пальцам перечесть можно.
#107 | 09:10 18.10.2017 | Кому: Всем
Неисповедимы пути срача. Вроде начали про МД с резиновым хуем, а закончили СВ/РВС и анализом статей УК РФ.
Как тут правильно заметили, если найдут состав преступления, то бабку джовохуя вызовут в компетентные органы и далее по УПК. Если нет, то видеоблохер заделает себе пеар. Заодно и узнаем, можно ли прилюдно хуями резиновыми бросаться. Вот ЕМНИП некто Тиль Линдеман на концерте в первопрестольной вытворял и похуже (но там и строго 18+ было ограничение на вход)
#108 | 09:17 18.10.2017 | Кому: зверюга
> > качал его сборку модов к танкам
>
> Чё там интересного?

Ну там всякое полезное было, чего на тот момент в основной версии игры не было - увеличенная кратность прицела, удобная индикация на мини-карте (квадрат отрисовки, круг максимальной видимости, круг текущей видимости, отметки о последнем замеченном положении врага), всякие мелкие модификации, ненужные свистоперделки и т.д. и т.п. Все эти моды не его разработки, но он их тестировал и собирал в один мод-пак (откуда они ставятся не по отдельности, а вместе парой щелчков мыши), плюс гарантированно согласованы с администрацией и не являются читерскими - а бывают и такие, можно поставить и быть забаненным по незнанию. Плюс там видео с демонстрацией работы этих модов - очень удобно было.

Другое дело, что наиболее популярный функционал из модов постепенно включается в основную версию игры и сейчас я уже не парюсь с модами (правда и играю раз в полгода).
pyth2000
не фашист »
#109 | 09:21 18.10.2017 | Кому: Ector
> Бгг, еще один раскрыл причину своего беспокойство в пару к Kirillkor-у.

Я не беспокоюсь, меня возбужденные танководом дурачки потешают.
#110 | 09:22 18.10.2017 | Кому: Сашич
> Ты юрист со стажем?

это имеет отношение к сути разговора?

> С тех пор, что они основаны на судебной практике и на мнении ВС РФ.


т.е. не имеют.

> Ты юрист со стажем?


а ты?

> Я считаю, что квалифицировать данное деяние должны соответствующие органы.


согласен, там еще экспертов назначают, надеюсь, что не таких как в СВ.

> Не поверишь, но про объекты искусства отдельный разговор.


т.е. демонстрация письки сама по себе всё-таки не всегда несёт в себе развратные действия?

> Эксперт, елы-палы...

> До 12 лет - отягчающее, да все это в УК есть.

цель должна быть, если показываешь пенис в дестком саду, то это никак не квалифицируется, кроме как развратные действия, потому что дети в этом возрасте обычно про половую еблю ничего толком не слышали, а когда им показывают пластмассовый хер, то это вызывает у них интерес.
другое дело, когда ты показываешь резиновый хер школоте, которая про секс уже знают больше, чем ты, и пластмассовый хер сам себе не воспринимается как предмет сексуального влечения в половой жизни.

>Но школьник от этого менее несовершеннолетним не становится.


вопрос в самом разврате и дальше уже идут отягчающие обстоятельства. в противном случае, профилактику ЗППП можно будет проводить только в институтах, когда дети сами уже смогут много интересного рассказать.

> Отменяем законодательство тогда? Дети трахаются в 13 лет, поэтому каждый уебок может дилдой махать перед ними?


нужно поднимать юридическую грамотность населения, чтобы они всё-таки видели, где разврат, а где хулиганство.

> А может, если таких уебков пересажать и ввести жесткую цензуру, то и ситуация проще станет?


пробовали уже, лучше стало? и где это теперь всё?

> Понятное дело, что должны быть и идеология и работа государства и отдельно родители...


должны, но хер там.

>Но если таким уебкам щелбаны законодательные не отвешивать, то все это пустое.


нужно заниматься делами, а не хуйнёй. вот реально, кто об этом инциденте вообще знает?

> Сколько тебе лет?


в профиле указано, а как ты попал на вотт?
как можно не знать кто такие РВС, если ты на вотте с 2008 года?
#111 | 09:23 18.10.2017 | Кому: Ерш
> и сейчас я уже не парюсь с модами

То есть не стоит и заморачиваться?
pyth2000
не фашист »
#112 | 09:23 18.10.2017 | Кому: Serb1982
> Заодно и узнаем, можно ли прилюдно хуями резиновыми бросаться.

Сам-то как думаешь?

[censored]
#113 | 09:32 18.10.2017 | Кому: зверюга
> То есть не стоит и заморачиваться?

Я не знаю, камрад, говорю же - не играю почти, сейчас не слежу. Если активно играешь, стоит посмотреть обзор последнего модпака (если они ещё выпускаются) от того же Джова - вдруг там ещё чего полезного напридумывали? А там сам решишь, надо оно тебе или нет.
#114 | 09:34 18.10.2017 | Кому: Ector
> Бгг, в очередной раз пальцем в небо.

чо всех пересчитываешь? и сколько у вас консерв осталось?
#115 | 09:34 18.10.2017 | Кому: Ерш
Понял, спасибо.
pyth2000
не фашист »
#116 | 09:35 18.10.2017 | Кому: Всем
> В мире полно отличной музыки/фильмов/книг/интернет контента, не предназначенных для детей. Они все должны быть заблокированы?

Вообще, все проблемы от игр же. Надо просто игры запретить и тогда всё наладится. И порнуху еще запретить. И что-нибудь еще. В общем, вместо того, чтобы воспитывать своих детей, надо что-нибудь запретить и это решит все проблемы.
pyth2000
не фашист »
#117 | 09:41 18.10.2017 | Кому: зверюга
>
> То есть не стоит и заморачиваться?

Стоит. Есть толковая сборка, тут:[censored]
#118 | 09:42 18.10.2017 | Кому: pyth2000
Надо будет дома глянуть. Спасибо за наводку, товарищ Румата.
pyth2000
не фашист »
#119 | 09:43 18.10.2017 | Кому: зверюга
> Спасибо за наводку

[многозначительно трясет шекельницей]
#120 | 09:45 18.10.2017 | Кому: KRash
> это имеет отношение к сути разговора?
>

Да. Потому что ты высказываешь свое мнение по поводу противоправного деяния.

Повторю вопрос - ты юрист со стажем, твое мнение чем-то подкреплено?

> т.е. не имеют.


Мда. Еще раз: они отражают позицию ВС РФ и практику судов в РФ.

> т.е. демонстрация письки сама по себе всё-таки не всегда несёт в себе развратные действия?


Это для тебя открытие?

> другое дело


Пункт 1. Ты юрист со стажем? Ты вот так вот легко квалифицируешь деяния по группам несовершеннолетних, основываясь на чем?

> нужно поднимать юридическую грамотность населения


Нет. Есть специальные органы, которые этим и должны заниматься.
А чтобы органы этим занимались необходимо обращать их внимание на данные деяния.

> пробовали уже, лучше стало? и где это теперь всё?


Ты про развал СССР? Т.е. глупостью предки маялись, вводя цензурирование? Я правильно тебя понял?

> должны, но хер там.


Согласен, без централизованного управления это не более чем отдельные эпизоды. Но, имхо, это не означает, что с таким не следует бороться.
Типа - если не можем победить коррупцию не фиг сажать ДПСа, взявшего 500 рэ.

> нужно заниматься делами, а не хуйнёй. вот реально, кто об этом инциденте вообще знает?


Нужно, но см.выше.

> а как ты попал на вотт?


С тупичка.

> как можно не знать кто такие РВС, если ты на вотте с 2008 года?


Как я понимаю, упомянутый мощный старик это Кургинян и вся эта контора как-то связана с СВ.

Так вот - я просто этим не интересуюсь. Кургияна, а равно его оппонентов не читал/не читаю, не смотрел/не смотрю. Не интересно.
pyth2000
не фашист »
#121 | 09:47 18.10.2017 | Кому: Всем
Пояс девственности до 18 лет, чтобы только поссать могли. С 18 лет допускать к экзаменам на аттестат зрелости: сдал зачеты по лекциям дедушки Кургла - получи ключ под расписку, на сутки, детей зачать.
#122 | 09:51 18.10.2017 | Кому: Всем
> Не, мне вотт правда интересно, а как оно должно в их понимании выглядеть. Вот в идеальном варианте, что должно произойти, чтобы РВС были довольны и спокойны? Интернет отменить? Глаза детишкам повыкалывать?

Судя по некоторым темам, в которых они поучаствовали и за что мы их нежно любим, для начала было бы неплохо разрешить детей пиздить. Ну и с ювеналами творить всё что вздумается.
#123 | 09:56 18.10.2017 | Кому: Всем
> Не, мне вотт правда интересно, а как оно должно в их понимании выглядеть. Вот в идеальном варианте, что должно произойти, чтобы РВС были довольны и спокойны

Здесь есть конкретная претензия, дегенерат блоггер размахивал фалоимитатором на игровой выставке где основные посетители это несовершеннолетние, для тебя это норма? Да только в путь, фиксируем позицию и смотрим, что ответят компетентные органы. В чем проблема то?
#124 | 09:58 18.10.2017 | Кому: pyth2000
> [многозначительно трясет шекельницей]

[censored]
#125 | 09:59 18.10.2017 | Кому: Всем
> А какая связь между блокировкой телефонов и "решением проблем" с воспитанием? В мире полно отличной музыки/фильмов/книг/интернет контента, не предназначенных для детей. Они все должны быть заблокированы?

Ты вообще про что? Я лично сыну интернет не блокирую, контент который он смотрит, проверяю да. А любитель блокировать свой компьютер от дочки, это у нас kirillkor и в связи с увлечением последнего порнухой, понятно почему.
#126 | 10:06 18.10.2017 | Кому: Всем
> > это у нас kirillkor и в связи с увлечением последнего порнухой, понятно почему.
>
> Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Бгг.
pyth2000
не фашист »
#127 | 10:12 18.10.2017 | Кому: Всем
> Помнится на мой вопрос, как именно ювенальные чиновники собираются получать выгоду от забора детей из семьи, в том памятном треде внятно так и не ответили.

Пффф. Очевидно же - на органы сдавать и в педофильском пореве заставлять сниматься!
#128 | 10:13 18.10.2017 | Кому: Всем
Тред не читал, но мнение имею.

Джов, лично для меня, обозначился как конченный персонаж еще в мае 2014 года. Он тогда был гражданином Украины и жил в Одессе.

На 3-е мая у него был назначен развлекательный быдло-стрим по танкам. 2-го мая в его городе происходит массовое убийство в доме Профсоюзов. Официальная [У] хоть и колеблется, но всё-таки объявляет траур. Подписчики ему массово писали, "отмени стрим будь человеком" - на что он отвечал в стиле что вертел всех и всё на одном месте и из-за какой то херни не собирается терять деньги и лишать подписчиков и себя удовольствия.

Вот этот стрим, до сих пор можно найти негодующие комментарии на эту тему
[censored]

> В городе орудуют фашисты, убивают местных жителей. Какой нахрен угарный стрим???? Джов ты совсем не в адеквате чтоли???


> Что тут б**ть может быть угарного?! Джов, я надеюсь, что ты просто до***еб и из-за своего слабоумия не понял, что стрим, как минимум, не должен был называться "угарным". В его городе сожгли людей, объявлен трехдневный траур, а у него стрим, сука, УГАРНЫЙ. Фееричный до***еб 


> П***рас е**ый! Смеется, играется. Мразь сука ты тупая. Судьба твоя решается, е***ый упырь. Гори в аду лживая сука. Твои типа сочувствствия никому не нужны, мусор человеческий.


> Скоро по его городу будут весёлые покатушки на танках, вот тогда и посмеется) Отписываюсь на**й!!


В его группе VK тогда модераторам даже комментирование пришлось отключить на несколько дней из-за волны негативных комментариев.

И даже после такой реакции он ни разу после не посчитал, что сделал что-то не правильно. Какие могут быть еще вопросы - все с ним ясно было уже тогда.

А потом ему как-то в родном городе стало некомфортно и он перебрался в более безопасную Россию и продолжил "угарать" здесь - но за его "творчеством" я больше принципиально не следил, и теперь впервые о нем читаю.

Считаю, что претензии к нему не на ровном месте, охолонуть персонажа надо, потому что от безнадзорности, денег и популярности он видимо уже совсем одичал.
#129 | 10:27 18.10.2017 | Кому: Всем
В комменте 55 ссылка на видео.
Ну а вообще скучно гражданочка, ты уже расписалась, что все ок ты при своих, в вашей среде махать дилдо и смотреть порно это норма, ничего плохого. Так что фиксируем позицию и прощаемся.
#130 | 10:39 18.10.2017 | Кому: вован сидорович
> Как можно такое запрещать?!

легко, ибо сисястость не соблюдена
#131 | 10:52 18.10.2017 | Кому: Сашич
> Да. Потому что ты высказываешь свое мнение по поводу противоправного деяния.

это никак не скажется на результатах беседы.

> Повторю вопрос - ты юрист со стажем, твое мнение чем-то подкреплено?


нет не юрист, да подкреплено, практику читаю иногда.
там всегда нужно доказывать умысел, из опубликованного видео умысла в разврате не видно.

> Мда. Еще раз: они отражают позицию ВС РФ и практику судов в РФ.


еще раз, юридической силы это не имеет.

> Это для тебя открытие?


это должно быть для тебя открытие.

> Пункт 1. Ты юрист со стажем? Ты вот так вот легко квалифицируешь деяния по группам несовершеннолетних, основываясь на чем?


ты сам написал, что в статье по группам делится. как думаешь почему??

> Нет. Есть специальные органы, которые этим и должны заниматься.


ну есть сомнения, что роскомнадзор по таким делам специализируется, или цель всё-таки другая?

> А чтобы органы этим занимались необходимо обращать их внимание на данные деяния.


и отвлекать от действительно важных правонарушений? хотя роскомнадзор любит такой хернёй маяться.

> Ты про развал СССР? Т.е. глупостью предки маялись, вводя цензурирование? Я правильно тебя понял?


неправильно, цензура в любом случае нужна, но не тотальная, сейчас в принципе в правильном направлении идём, когда есть градация на возрастные рейтинги, и некоторые запретные темы, хотя бывают перегибы.

> Согласен, без централизованного управления это не более чем отдельные эпизоды. Но, имхо, это не означает, что с таким не следует бороться.

> Типа - если не можем победить коррупцию не фиг сажать ДПСа, взявшего 500 рэ.

следует, но только по действительно произошедшему правонарушению, и не искать более отягчающие обстоятельства, чтобы за ерунду парня посадили на долгие года.

> Так вот - я просто этим не интересуюсь. Кургияна, а равно его оппонентов не читал/не читаю, не смотрел/не смотрю. Не интересно.


ну это странно, кмк, всё-таки даже если не интересовался, то хоть как-то должно было зацепить и быть в курсе, так что если действительно не причастен, тогда извиняюсь.
#132 | 10:58 18.10.2017 | Кому: Ector
> в вашей среде махать дилдо и смотреть порно это норма, ничего плохого. Так что фиксируем позицию и прощаемся.

А можно я ещё вопросик задам, для окончательной фиксации? А в вашей среде смотреть порно - это что?
#133 | 13:18 18.10.2017 | Кому: Всем
А я вот считаю что очень полезно периодически всяким ютубером головомойку устраивать. А то привыкли что в интернетах все такие аномнимные и свобода слова и можно вообще всё что хочешь. И тащат это в реальную жизнь.
#134 | 13:36 18.10.2017 | Кому: Вовинч
> Ооо, как быстро рабы мощного деда возбудились.

Ггг..Старое, антиСВшное воняло - дежурная часть показа. Вова, ты хотя бы количество противоборствующих сторон оценил, для начала, возбужденный ты наш
#135 | 13:48 18.10.2017 | Кому: dym80
> Наговариваешь ты на нашу молодежь. Школьники понятия не имеют что такое пиписька и как она выглядит.

Я надеюсь, ты дома в трусах ходишь? Или твои дети, "понятия не имеют, что такое пиписька и как она выглядит"?
#136 | 13:51 18.10.2017 | Кому: Сашич
> Я хуй его кто такие РВС

[смотрит на дату регистрации]
#137 | 14:11 18.10.2017 | Кому: Ерш
> Кстати, думаю, что если бы граждане из РоВС не подняли шум, то количество просмотревших видео с дилдой было бы поменьше.

У меня давно возникло подозрение, что РоВС используют втемную. Что цели хозяев прямо противоположны заявлениям активистов. Они, к примеру, сумели изменить мое отношение к бэбибоксам. Раньше оно было строго отрицательным.
#138 | 14:21 18.10.2017 | Кому: Ector
> Я зато в отличие от тебе, прекрасно знаю кто здесь из СВ/РоВС

Всех? Вас здесь настолько мало осталось? Раньше вы писали, что не в курсе. Что вас так много, что всех не отследить.
#139 | 14:56 18.10.2017 | Кому: Всем
> И? Если уж так горит писать жалобы в спортлото, делать это можно в частном порядке, не оповещая прессу.

В частном порядке жову ни тепло, ни холодно. В частном порядке жову рейтинга не поднимешь.
#140 | 15:11 18.10.2017 | Кому: sobersober
> У меня давно возникло подозрение, что РоВС используют втемную. Что цели хозяев прямо противоположны заявлениям активистов.
>Они, к примеру, сумели изменить мое отношение к бэбибоксам. Раньше оно было строго отрицательным.

Ыы.."хозяева", "втемную"

Считаю, РВС нужно пройтись по пидорасам, я бы понаблюдал за тобой
#141 | 15:15 18.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Считаю, РоВС нужно пройтись по пидорасам, я бы понаблюдал за тобой

Пройдитесь. Будет интересно понаблюдать за вами.
#142 | 15:20 18.10.2017 | Кому: sobersober
> Пройдитесь. Будет интересно понаблюдать за вами.

А что интересного? Пидорас будет пидорасом. Это у нас.

А вот на это я бы посмотрел: "Они, к примеру, сумели изменить мое отношение к бэбибоксам пидорасам. Раньше оно было строго отрицательным." Кхх
#143 | 15:23 18.10.2017 | Кому: sobersober
Не обращай внимания на него. Это штатный сектантский клоун. Появляется, когда остальные мимокрокодилы не могут "вытянуть" тему на логике и аргументах.
#144 | 15:32 18.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Не обращай внимания на него. Это штатный сектантский клоун. Появляется, когда остальные мимокрокодилы не могут "вытянуть" тему на логике и аргументах.

Да я в курсе, камрад.
#145 | 15:50 18.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Не обращай внимания на него. Это штатный сектантский клоун. Появляется, когда остальные мимокрокодилы не могут "вытянуть" тему на логике и аргументах.

Не смог пройти мимо? Минус ставь, обиженка

И кто тут чего не вытянул? Мудак машет резиновым хуем на выставке основной контингент которой малолетние, для одних он аморальный долбоеб, для других - ничего страшного. Ты из первых или последних? Ведь можешь в логику, да?
#146 | 15:56 18.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Не смог пройти мимо? Минус ставь, обиженка

Отойди от зеркала.

> И кто тут чего не вытянул? Мудак машет резиновым хуем на выставке основной контингент которой малолетние, для одних он аморальный долбоеб, для других - ничего страшного. Ты из первых или последних? Ведь можешь в логику, да?


Что-то не видать на видео ни одного малолетнего. Зато в РоВС перевозбудились прям...
#147 | 16:02 18.10.2017 | Кому: Всем
Ну так что решили, можно махать хуем перед детьми или нет?

А то тред читать неохота.
#148 | 16:03 18.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Не обращай внимания на него. Это штатный сектантский клоун.

А ты тут внештатный клоун?
#149 | 16:07 18.10.2017 | Кому: visionary
> А ты тут внештатный клоун?

Как я могу занимать должность "парящего"?
#150 | 16:07 18.10.2017 | Кому: visionary
Это ничего, что штык смешал теплое с мягким?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.