Российского блогера обвинили в развращении малолетних

m.lenta.ru — ...с помощью фаллоимитатора. Авторы заголовков Ленты не перестают радовать, как и борцы за вашу и нашу нравственность.
Новости, Игры | zampolit 06:32 18.10.2017
47 комментариев | 49 за, 6 против |
#1 | 13:36 18.10.2017 | Кому: Вовинч
> Ооо, как быстро рабы мощного деда возбудились.

Ггг..Старое, антиСВшное воняло - дежурная часть показа. Вова, ты хотя бы количество противоборствующих сторон оценил, для начала, возбужденный ты наш
#2 | 13:48 18.10.2017 | Кому: dym80
> Наговариваешь ты на нашу молодежь. Школьники понятия не имеют что такое пиписька и как она выглядит.

Я надеюсь, ты дома в трусах ходишь? Или твои дети, "понятия не имеют, что такое пиписька и как она выглядит"?
#3 | 15:11 18.10.2017 | Кому: sobersober
> У меня давно возникло подозрение, что РоВС используют втемную. Что цели хозяев прямо противоположны заявлениям активистов.
>Они, к примеру, сумели изменить мое отношение к бэбибоксам. Раньше оно было строго отрицательным.

Ыы.."хозяева", "втемную"

Считаю, РВС нужно пройтись по пидорасам, я бы понаблюдал за тобой
#4 | 15:20 18.10.2017 | Кому: sobersober
> Пройдитесь. Будет интересно понаблюдать за вами.

А что интересного? Пидорас будет пидорасом. Это у нас.

А вот на это я бы посмотрел: "Они, к примеру, сумели изменить мое отношение к бэбибоксам пидорасам. Раньше оно было строго отрицательным." Кхх
#5 | 15:50 18.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Не обращай внимания на него. Это штатный сектантский клоун. Появляется, когда остальные мимокрокодилы не могут "вытянуть" тему на логике и аргументах.

Не смог пройти мимо? Минус ставь, обиженка

И кто тут чего не вытянул? Мудак машет резиновым хуем на выставке основной контингент которой малолетние, для одних он аморальный долбоеб, для других - ничего страшного. Ты из первых или последних? Ведь можешь в логику, да?
#6 | 16:16 18.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Отойди от зеркала.

Куций у тебя арсенал отмазок, так ничего нового и не придумал

> > И кто тут чего не вытянул? Мудак машет резиновым хуем на выставке основной контингент которой малолетние, для одних он аморальный долбоеб, для других - ничего страшного. Ты из первых или последних?


Ведь можешь в логику, да?

> Что-то не видать на видео ни одного малолетнего.


Ааа, вона че, на видео не видно? Не, все таки не можешь

>Зато в РоВС перевозбудились прям...


РВС назвал вещи своими именами, возбудились тут защитники дегенерата по сабжу
#7 | 16:19 18.10.2017 | Кому: sobersober
> Это ничего, что штык смешал теплое с мягким?

Покажешь где?
#8 | 16:28 18.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Как я могу занимать должность "парящего"?

Ггг..А должность кто определяет, ты в своих влажных фантазиях?
#9 | 16:41 18.10.2017 | Кому: sobersober
> Пидорасы понятие старое и у общества давно выработано общепринятое отношение к ним.

У определенной категории общества, отношение к ним более чем благосклонное

>Бэбибоксы понятие новое, дискуссионное. У общества еще нет выработанного общепринятого отношения. Ты их уравнял.


Как бы тебе сказать, многое тут из разряда дискуссионного, но мне почему-тоне не раз приходилось спорить с вашей пиздобратией, и доказывать, например, недопустимость выставлять японские гравюры Сюнга(порнографического содержания) в военном музее или ублюдочность творчества детского писателя из Норвегии, у которого в сказках говно - ключевой атрибут.

Так вот, из практики общения с местными антиСВшниками, предположения мои вполне обоснованы.

Уже не знаю, каких еще мудаков тут начнут выгораживать, по принципу: Хаит СВ/РВС - встанем на защиту
#10 | 17:27 18.10.2017 | Кому: sobersober
> Кого конкретно выгораживал лично я?

Я о принципе: кем бы не был мудак, определенная группа контингента начинает его выгораживать, если на него наезд со стороны СВ/РВС, как буд-то первый день на вотте.

Смешно выгляди, прям что-то непроизвольное

Потом ты с этим: "Что цели хозяев прямо противоположны заявлениям активистов. Они, к примеру, сумели изменить мое отношение к бэбибоксам. Раньше оно было строго отрицательным."

Ну ты понял
#11 | 18:11 18.10.2017 | Кому: sobersober
> Нет.

Предсказуемо.

>Кого конкретно выгораживал лично я?


Еще раз: ты действуешь в той парадигме, что я описал, на это есть твое высказывание. В этом смысл того, что я тебе предъявил в виде предположения, благо опыт большой и ты ту не первый день. Был ты в тех тредах-не был, - искать нет никакого желания. Хочешь, можешь высказаться по сабжу

>Не верти жопой, ответь прямо.


Так вертишь ты, делая вид, что не понимаешь о чем я
#12 | 18:17 18.10.2017 | Кому: sobersober
> Трепло.

Тю..Обтекай
#13 | 19:22 18.10.2017 | Кому: sobersober
> Т.е. у тебя изначально

т.е. у тебя слогикой хуево

>стояла цель обосрать и методы тебя не волновали.


Цель стояла - показать, что ты, как принято в вашем кружке, воспроизводишь,(не так смело, конечно), то, что до этого делала целая когорта упоротых, примеры я описал. Обосрать тут уже ничего не возможно, все сами.

Что по сабжу?

>Теперь стоишь в обкаканных шаповарах и хвалишься как ловко ты насрал москалям. :)


После этого, выданного как под копирку: "Что цели хозяев прямо противоположны заявлениям активистов. Они, к примеру, сумели изменить мое отношение к бэбибоксам. Раньше оно было строго отрицательным." будешь говорить о своих сухих портках?

Уж я то не из вашего круга, сам же знаешь

> И тему увел далеко в сторону.


Если ты самого начала нихуя не понял,(или делал вид), - не мои проблемы.

>Как верно заметил камрад KarazzZ:

> Это штатный сектантский клоун. Появляется, когда остальные мимокрокодилы не могут "вытянуть" тему на логике и аргументах.

Как трогательно, только внештатный клоун куда-то слился, и теперь, судя по всему, ты за него
#14 | 19:29 18.10.2017 | Кому: Вовинч
Ыыы..пришел таки

> О, узнаю старого гоп-сектанта! Оцените этику строителя СССР 2.0!


Называть вещи своими именами - кощунство. Наверное, сильно задел

> Камрады берегите это! Не доводите до бана, оно в красной книге на Вотт! Остальных таких уже выпиздили!


Это ты от лица кого сейчас?

Ну как, Володя, справился с подсчетом возбудившихся, или нисмог?
#15 | 20:06 18.10.2017 | Кому: Вовинч
> Это хорошо, что ты не споришь, что всё названо своими именами. Прогресс!

Ты забыл первую строчку своего комментария. Какая небрежность. Ну, да ладно

> > Ну как, Володя, справился с подсчетом возбудившихся, или нисмог?


> Уже боюсь считать, если честно. Мало вас осталось.


А в треде? мы ведь о нем?

>Кому пня под сраку дали, кто-то видимо следует фетве деда и не ходит на "ресурсы для тупых". Вот как-то так.


Ыыы, это ты типа кроешь? А если я сюда хожу за интересным контетном, почитать тех, кто вообще далеко от всех этих терок, как и большинство контингента? Я уж не говорю о количестве получивших под сраку, со всех сторон.
Не слишком ли слабое утешение ты для себя придумал?
#16 | 20:19 18.10.2017 | Кому: sobersober
> Так эти мысли возникли не только у меня? Может вам стоит над этим задуматься? Может, если у разных людей о вас возникают одни и теже мысли, это неспроста? Может в вашем поведении что-то не так?

Если бы у разных.. Тем более есть вещи очевидные, сколько не будь ангажирован. Остальное уже давно не беспокоит, нападки на СВ - скучная повседневность
#17 | 06:28 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
>Продолжайте кривляния..

Интересно звучит, на фоне детсадовских каверканий абревиатур

>ваше мнение очень важно для нас.


Не зря же пишешь

>Приведи возрастной состав посетителей.


Зачем? Для этого есть видеоролик. Он высвечивает возрастной состав и охватывет всю выставку. Логика во все поля

>Ведь даже если на видео ни одного малолетнего не было, на выставке то они могли быть, а значит в главном то РоВС прав!!!


Действительно, откуда взяться малолетним на выставке с названием "игромир 2017", игрушки, они строго для суровых мужиков. И вообще махать резиновым хуем - это то, чего больше всего не хватало подобным мероприятиям

> РоВС назвал вещи своими именами, возбудились тут защитники дегенерата по сабжу


>РоВС перевозбудился от самого факта демонстрации.


Указать на мудаческое повебение персонажа - возбудиться? А ты странный

>А здесь просто ржут над очередными потугами РоВСовцев найти себе перемогу.


Как-то неубедительно получается, нет-нет да подгорит. Тем более в самой организации никто из этого перемог не лепит, все как и прежде, витает в головах особо одаренных местных боцунов

>А на Джова и его хуй резиновый всем похуй.


Толерантненько
#18 | 07:01 19.10.2017 | Кому: Ерш
>Если серьёзно - надо быть изрядным дебилом, чтобы со сцены в публичном месте дилду демонстрировать. Тащемта, все комменты с подобными утверждениями в треде заплюсованы, с этим никто не спорил, насколько я вижу.

Что не помешало минусить тех, кто против этого выступил. Ничего личного, да
#19 | 07:47 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
>Ваше мнение очень важно для нас.

У тебя замыкает

>По твоей логике давай переживать ещё за детей других городов. Ведь махал то он возле одного стенда, но на всё выставку, а РоВС ещё рекламу ему сделала и видео везде распространяет. И теперь все дети страны опасносте!! Получается РоВС растлевает малолетних. Куда смотрит гидра?


Эээ..это сарказм? Никогда не повторяй это убожество.
Где в этом потке ты увидел мою логику? Тут скорее одна из протухших, часто используемых претензий к организации "зачем делать рекламу пидарасам", при том, что подобный аргумент можно подвести под каждую вторую новость на вотте. Но разве это когда-то смущало борцунов

>Данных у тебя нет.


Давай ты просто скажешь " на выставке "игромир 2017" не было несовершеннолетних" я даже смеятся не буду, честно

> Указать на мудаческое повебение персонажа - возбудиться? А ты странный


>Указания не вижу. Вижу сильное возбуждение.


Может тебе провериться?

> Как-то неубедительно получается, нет-нет да подгорит. Тем более в самой организации никто из этого перемог не лепит, все как и прежде, витает в головах особо одаренных местных боцунов


>Кто ж виноват, что в вашей организации постоянно полыхает.


Мощно кроешь. Уровень
#20 | 08:11 19.10.2017 | Кому: dym80
>я надеюсь, дома ты в тусах ходишь?

>Бывает.


Основное время без них? Хуя се, спасибо за подробности. Детям нравится?

>В зависимости от температуры окружающей среды.


Очень важное уточнение

> Или твои дети, "понятия не имеют, что такое пиписька и как она выглядит"?


>Нет, конечно. Даже члены РОВСа не все владеют этим тайным знанием.


Больше чем уверен, тайной это не для кого не является, просто, в отличии от скорбных на голову, на этом основании, никто в организации не ходит дома без трусов перед детьми.
#21 | 08:16 19.10.2017 | Кому: Ерш
>У тебя вопрос какой-то?

Нет, это дополнение к твоему комментарию. Четко обрисовывает клиническую картину, причем не только этого треда

>Задавай, не стесняйся


Пфф..Кого тут стесняться
#22 | 09:12 19.10.2017 | Кому: dym80
>У тебя богатая фантазия.

Твои признания, че уж теперь.

>Скажи пожалуйста, в каком возрасте ты узнал о наличии у тебя пиписьки?


С раннего детства. И, никто из взрослых, не ходил у меня дома в неглиже, представь?
#23 | 09:25 19.10.2017 | Кому: KRash
>ты в своём убогом угаре совсем берегов не видишь?

Если его признания не влазят в твои берега - это не мои заботы.
"Убогий угар..", надо запомнить)
#24 | 09:44 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
>Оставайтесь на линии.

Принеприменно, есть еще над чем поржать

> Эээ..это сарказм? Никогда не повторяй это убожество.

> Где в этом потке ты увидел мою логику?

>Я твоей логики вообще не видел. Ты здесь не для этого.


Страшно переживаю

>скажи своим из РОВС, чтоб не рекламировали пидарасов.


Называть пидорасов пидорасами - не реклама, ваш Кэп

> Давай ты просто скажешь " на выставке "игромир 2017" не было несовершеннолетних" я даже смеятся не буду, честно


>Данных у тебя нет.


Как и у тебя, успакойся. Идет дождь, есть промокшие, тебе нужны доказательства этого, мне - нет.

Львиная для потребителей игрового продукта - дети и подростки. Выставка данного продукта, априори привлекает данный контингент. Это в рамках элементарной логики.
Каким образом я должен тебе нарыть конкретные данные, расскажи?
#25 | 09:59 19.10.2017 | Кому: KRash
>можешь подтвердить где он признался или ты свои убогие фантазии выдаешь за действительность?

Легко:

--Надеюсь ты дома в трусах ходишь?

--Бывает.

Бывает ходит.

Есть какие-то другие трактовки сказанного, говори
#26 | 10:02 19.10.2017 | Кому: dym80
>Баню общественную не доводилось посещать? Ну там, где голые мужики разных возрастов. Или бассейн?

Доводилось. Считаешь данная "форма одежды" подходит для выставки? Ладно, пускай там одни мальчики, а если девочки? С дочкой комфортно бы себя чувствовал у такого павильона?
#27 | 10:06 19.10.2017 | Кому: kirillkor
>Потеряем мы Серёньку так

Не зарекайся, Кирюша
#28 | 10:41 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
Вот ссылка:

[censored]

Молодняка богато

>А вот бегать и всюду орать "смотри сюда! как вам может быть похуй!" что такое?


А кто-то бегает и орет? Содержимое головы на реальность не проецируй и все наладится.

А вообще, с данным подходом, можешь взять любую резонансную новость на вотте, и толкать это в каждом треде к ней. Узнаешь много новогои.

>А ещё на этой же выставке полуголые тёти ходят.


Полуголые тети и резиновый хуй - сильно разное
#29 | 10:51 19.10.2017 | Кому: dym80
>Это тебя развратило?

Нет. Разврат - это когда демонстрируется в публичных местах.

> Считаешь данная "форма одежды" подходит для выставки?


>Считаю, что если несовершеннолетний видел тетю в купальнике на пляже, то тетя в купальнике на выставке его не развратит.


Причем тут тетя в купальнике? Речь о чем понишь?

> Ладно, пускай там одни мальчики, а если девочки?


>Девочку, увлекающуюся компьютерными играми (читай кровищей, убийствами) резиновой дилдой не удивишь.


Отец игроман зашел с дочкой, у павильона машут резиновым хуем. Ну?

Кстати, ты опять попадаешься на том же: если есть что-то известное всем, какие-либо человеческие отправления, то это можно не парясь демонстрировать где захочешь? Может ты не брезгуешь и поссать на площади?
#30 | 10:56 19.10.2017 | Кому: KRash
>и какие выводы из этого ты сделал?

Бывает ходит. Бывает

> Есть какие-то другие трактовки сказанного, говори


>ходить без трусов это значит ходить голым и трясти хером


Трясти необязательно, а так - да. У тебя что на это счет?
#31 | 11:02 19.10.2017 | Кому: nbzz
>в конце концов, где пострадавшие, окромя того микро-блогера, который по теме танчиков сильно хейтит данного гражданина и бегает за ним как сам не в себе?

Порнографию, к показу в прайм-тайм, не пускают не дожидаясь пострадавших.

У вас какой-то коллективный пиздец с логикой.
#32 | 11:47 19.10.2017 | Кому: KRash
>а бывает в штанах, шортах и пр. но у тебя же мир черно-белый, только в трусах или голым.

Ты тред читал?

Условно: пассажир говорит, что демонстрация МПХ не развратит, т.к. даже дети знают у существовании пиписьки.
На мой вопрос, надо ли, в этом случае, ходить в трусах в присутствии детей или можно пренебречь, он дал ответ.

Предмет спора понятен?

> Трясти необязательно, а так - да. У тебя что на это счет?


>у меня еще есть штаны и шорты.


И у меня!!!
#33 | 12:05 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
>Детей на фото нет. Т.е. данных как не было, так и не будет.

А какие дети тебе нужны, какого возраста? Я на фотографиях молодняк увидел.
С какого возроста непотребщина в общественных местах можно, а с какого нет?
Ты-то мониторинг проводил, об'ективными данными располагаешь?

> А кто-то бегает и орет? Содержимое головы на реальность не проецируй и все наладится.


>РОВС. Что же поделать, что в вашей голове иная реальность.


Ржот. А в чем это выражается? Кроме вотта и небольшой заметки на Ленте, есть еще что-то?
Как быть с остальными резонансными новостями, в ценре ко орых эээ.. нехорошие персонажи? Не мелочись, запиши добрую полвину воттовских новостей в рекламу пидорасов, я посмотрю на это

> Полуголые тети и резиновый хуй - сильно разное


>Т.е. детям на полуголых баб смотреть можно.


На пляже хоть засмотрись, на то они и полуголые

>А вот резиновый хуй где-то там мелькнувший где и детей-то не было - ужас как плохо


Вот и отлично, что только мелькнул, так что пока еще не ужас как плохо
#34 | 12:43 19.10.2017 | Кому: KRash
>конечно, вот и не понятно, зачем ты свои педофильские наклонности на других перекладываешь.

О, хуцпа. Про педофильские наклонности своему другу расскажешь, для него хуем сверкать в присутствии малолетних приемлемо. Тред перед глазами

>не развратит, вот если бы он себе в жопу засунут тогда да, а так не развратит, строение половых органов проходят в 8 классе, а особо интересующиеся дети и того раньше.


Отчего ж в жару все в трусах ходят, раздевались бы до нога. Все же все знают и даже строение?

>Ответ который ты интерпретировал по своему, он не говорил, что ходит по дому голым, но твою фантазию уже не остановить.


Я его ответ приводил, смешно получилось. Кстати, а почему, по твоему, он не ходит? Где последовательность?

> Предмет спора понятен?


я тебе указал на перегиб с твоей стороны.

Пускай ответил бы более внятно

>ну а в целом эпизод тянет на хулиганство, но из хулиганства хайп сложно поднять, а вот на теме развращения детей так это всегда пожалуйста


Одно не исключает другого

Да и по мне так, адресат странный, если хотите наказать стримера за демонстрацию МПХ в реале, то почему письмо отправлено в роскомнадзор? а не на прямую в отделение внутренних дел?

Что бы занялись его деятельностью как публичного лица, это их профиль

> И у меня!!!


>странно, а должно быть два состояния, в трусах или голым, зачем тебе еще штаны и шорты???


Кажется сегодня логику похоронят окончательно. Жги
#35 | 12:54 19.10.2017 | Кому: dym80
>Ошибаешься. Это когда демонстрируется не достигшим 16 лет.

Т.е. непотребство в общественных местах - норма, было бы всем за 16?

> Причем тут тетя в купальнике? Речь о чем понишь?


>Речь о том, что школьник, ежедневно щупающий свой член развратиться при виде фаллоимитатора. Я правильно изложил?


Нет, когда это станет повседневной практикой, демонстрировать все что хочется и где хочется, можно будет говорить о деградации нравов. Кто-то с этим пытается бороться.

> Отец игроман зашел с дочкой, у павильона машут резиновым хуем. Ну?


>Если дочка не знает чем машут и не интересуется этой темой, эффект будет как при посещении музея или чтении мифов древней Греции.


Ахуеть, это для какого возраста так?

> Может ты не брезгуешь и поссать на площади?


>Если тебя прижмет по-настоящему, то о брезгливости и мыслей не будет.


А если не прижмет "по-настоящему", а так, лень до толчка идти? Все же знают об этих процессах, че стеснятся-то?

>Наступит время - сам поймешь, наверное (с)


Слава Богу понял, при этом гораздо раньше тебя. Воспитание
#36 | 13:08 19.10.2017 | Кому: sobersober
>Вообщето он здесь не от себя лично выступает, а от организаций СВ и РоВС. Т.е. это он не свои лично педофильские наклонности демонстрирует, а членов этих организаций в целом

У тебя прекрасные пиздабольские наклонности.

По поводу педофильских, - это к любителям махать хуями и их защитникам. Тред в помощь
#37 | 13:20 19.10.2017 | Кому: sobersober
>Ты прекрасный учитель

Не, понимаю, надо как-то выкрутиться, но ты реально не заметил оплошности в своем ответе?))
#38 | 13:33 19.10.2017 | Кому: sobersober
>Да, не поправил тебя. У меня не наклонности, а твоя школа. Спасибо, учитель

Классический случай: спорол хуйню, нет что бы остановиться, продолжает себя топить. Вперед к новым глубинам!

Не, с такими спорщиками от старости точно не помру :)
#39 | 14:05 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
>Хай про "увидят дети" подняло РОВС, ты за них вписался.

Вписался за РВС которые взялись за мудака, и обратились в рокомнадзор. Правильно сделали.
Рутина

>Приводи данные. Сколько детей и какого возраста увидело эту демонстрацию.


Смотри фототчет. Если есть свои данные - вываливай.

Кстати, этих лбов-нынешних школьников, не всегда от взрослых отличишь

> Ржот. А в чем это выражается?


>Т.е. если бы не РОВС, то сие вообще бы никто не заметил (см. выше: всем похуй).


А РВС не похуй, твоя-то тут какая боль? Еще раз как с остальными мудаками, на которых обращает внимание контингент? Почему не врываешь в те тдеды и не изливаешься там? Прекращай гузлом вертеть

> Вот и отлично, что только мелькнул, так что пока еще не ужас как плохо


>Но пока РОВС на страже, мы можем спать спокойно! Как только где-нибудь что-нибудь подобное произойдёт - РОВС тут же всех оповестит. Чтобы как можно больше людей узнало про безобразие поглядев на него.


А теперь отнеси это к новостям на вотте,(высказывания какого-нибудб Бабченко, акции Павленского и пр.) и разбесь уже с содержимым своей головы, от чего такая однобокость
#40 | 16:18 19.10.2017 | Кому: KRash
>Это не культурно, у нас так не принято.

Не прошло и 250 комментов. Ну, хотя бы так
#41 | 18:21 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Теперь те, кто пропустил показ на выставке, посмотрели в интернете.

Ужас какой. Посмотрят убедятся, что мудак, не переживай. Как и в других случаях освещения мудацких выходок всяких дегенератов, см. новостную ленту вотт

>Молодцы РОВС.


РОВС не знаю, это ты у них спроси, они тебе ближе, а РВС да, молодцы

>Осталось только на выставке детей найти, которым хуй показывали, и перемога будет полной.


Найди. Я менее толерантный, мне достаточно того, что это публичное мероприятие на котором они есть, и акции припизженных нужно пресекать просто по факту, не дожидаясь

>Ну чтоб не оказалось, что контингент у стенда был достаточно взрослый чтоб хуи разглядывать. В этом случае мнимая перемога РОВСа превращается в стандартную зраду.


Так оказалось или не оказалось, есть что на этот счет? хочется посмотреть как ты перемогаешь, а то пока у тебя все как-то влажномечтательно. У меня с этм все просто: возрастных ограничений нет, ебанько трясущий хуем популярен в нете у в том числе у детей и подростков. Короче, нахуй с пляжа такого пациента

> Смотри фототчет. Если есть свои данные - вываливай.


> Т.е. данных по детям у тебя и РОВСа нет.


А какие данные ты хочешь, сводки кого? МВД, устроителей выставки? Я тебе дал ссылку, наличие молодняка имеется, а ты все пытаешься прикрыть свой срам формалистикой

>А уж как дысали, как дысали...


Ровнее твоего, не считая перерывов на здоровый смех

> А РОВС не похуй, твоя-то тут какая боль? Еще раз как с остальными мудаками, на которых обращает внимание контингент? Почему не врываешь в те тдеды и не изливаешься там? Прекращай гузлом вертеть


> Я не знаю какая у вас боль. Обратитесь к доктору.


Танцы продолжаются, я уже устал следить за каскадом твоих телодвижений. Такие нелепые съезды

> > А теперь отнеси это к новостям на вотте,(высказывания какого-нибудб Бабченко, акции Павленского и пр.) и разбесь уже с содержимым своей головы, от чего такая однобокость

>
> Советы насчёт головы своему гуру давай. Ах да...

Короче, слился
#42 | 18:33 19.10.2017 | Кому: dym80
> Определись: ты про разврат как уголовно-наказуемое деяние или про непотребство в общем?

Непотребство в отдельных случаях переходящее в уголовно наказуемое деяние.

> Некоторые, к слову, считают непотребством появление женщины на улице без паранджи и супруга.


Пускай считают, мне-то что до их дикости

>Давай к конкретике.


Давай

>Дети в общественной бане это разврат? Да или нет.


Нет, на то она и баня. Ты же этим не приучаешь ребенка к мысли, трясти мудями за пределами этих стен

>Дети на пляже это разврат? Да или нет.


Тем более нет, все причинные места прикрыты

>Демонстрация детям искусственных членов в музее это разврат? Да или нет.


Нет, прежде всего смотрят на произведение искусства. Тем более резиновый хуй, это как бы стоящий хуй, причем как бы без его носителя

Дак я так и не понял, для тебя есть нормальное в том, что делал гражданин по сабжу. Да или нет?

Тебя не напрягёт ходить сверкая мудями в присутствии хоть детей хоть взрослых, вне стен бани?
#43 | 13:43 20.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Теперь они тоже могут посмотреть на хуй. Молодцы РОВС. А так бы могли и не узнать, что бабкожов хуем махал. Но РОВС этого не допустит. Вся страна теперь знает и смотрит.

В силу недостающего интеллекта, ты так и не понял, что все эти претензии ты можешь смело адресовать ко всем резонансным новостям в центре которых дегенераты. Но ты этого делать не будешь, пекёт у тебя от новостей строго определенных

> Организация РВС была в начале прошлого века.


И в нынешнем, только другая

>Сейчас есть паразитичный РОВС.


За одного из представителей которого ты бился тредом ранее

> Ищет тот кто обвиняет.


Я же тебе сказал, мероприятие публичное, тематика его более чем популярна у детей и подростков, возрастных ограничений нет, мне этого достаточно. Твой толерастический подход "когда убьют, тогда и приходите" не пристал

> Я не знаю.


А хули разоряешься

>Видимо ты знаешь. У тебя же есть данные по детям на выставке у данного стенда. Или нет?


На фотографиях есть. Естественно, никто не ходил и по головам не считал, смысла нет

>Т.е. по факту обычный пиздёж от РОВС.


Как выясняется, твой

>Влажность оставляй в своих фантазиях.


Зачем мне твои маленькие слабости

> В общем, пошла обычная ламбада от сектанта пошла. Ничего другого не ожидалось.


Тут есть один вопрос, на который ты не отвечаешь на протяжении половины треда, теперь что-то мычишь про ламбаду

> > Танцы продолжаются, я уже устал следить за каскадом твоих телодвижений. Такие нелепые съезды


> Следить не надо. Надо просто привести данные: сколько детей пострадало морально от демонстрации хуя. Всё просто.


Ты отлично знаешь, что технически это сделать невозможно, нужны как минимум заявления. СВой подход на этот счет я озвучил выше
#44 | 14:00 20.10.2017 | Кому: dym80
> Ребенок видит множество настоящих (не резиновых) членов. Если это не влияет на его нравственное развитие, не оказывает развращающее действие, то вид резинового предмета, отдаленно что-то напоминающего, тем более ничем не грозит.

Так и быть, еще раз: ключевой момент - демонстрация на публичном мероприятий. Уже начинаю сомневаться, что спорю с чем-то одушевленным

> > Нет, прежде всего смотрят на произведение искусства. Тем более резиновый хуй, это как бы стоящий хуй, причем как бы без его носителя


> А в музее с носителем. В отличии от резинового изделия (в котором надо ещё опознать стоящий хуй), однозначно понятно что изображено.


В музее это, прежде всего - произведение искусства, хуй там никакой роли не играет

>Нормально ли в шутку подарить совершеннолетнему товарищу дилду? Ну, не то чтобы нормально, но допустимо.


Дари, мне-то что, это твои личные заморочки

>Нормально ли размахивать дилдой в общественном месте? Нет.


А споришь зачем?

>Нормальны ли среди подростков глупые шутки, связанные с изображением полового члена? Да.


В своей среде, пускай шутят, как это делали все из здесь находящихся

>Нормально ли распространять ролики об этой глупой выходке и раздувать из неё развращение несовершеннолетних и заговор ювеналов? Нет.


У каждого своя планка, мне тут вообще больше интересно само явление ютуберов и то, как они окучивают молодежь, танный пример во многом показательный.

> Тебя не напрягёт ходить сверкая мудями в присутствии хоть детей хоть взрослых, вне стен бани?


>В присутствии своей женщины не напрягает.


Об этом речи вообще не шло

>В остальных случаях не сверкаю.


Т.е. стесняешься/избегаешь разврата
#45 | 14:08 20.10.2017 | Кому: KRash
> но РВС опять раздувает из малозаметного эпизода с долбоебом проблему вселенского масштаба, выплеснули тираду на тему как игровая индустрия делает деньги на наших детях, путем привлечения через сексуальный подтекст( я хз конечно, но резиновый хер, кмк, мало кого может привлечь в плане игры), закрепив это одним долбоебом.

Те, кто окучивает молодежь через популярные ютуб каналы, с миллионными аудиториям, - явление новое и не безобидное, данный случай просто более выпуклый, дикий ажиотаж вокруг него я вижу только тут
#46 | 14:33 20.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Про маханием хуем возбудилось РоВС.

Обратили внимание, правильно сделали

>И бегать всюду тоже начало РоВС.


Да ты че. Прямо бегать? Повсюду?

>Теперь, про данный конкретный хуй знают и могут посмотреть значительно больше граждан детского возраста. Всё благодаря РоВС. Почему-то избыточный интеллект не даёт тебе этот момент понять...


Теперь подставляешь эту строчку к любой скандальной новости, и, надеюсь, вопросы отпадут

> > И в нынешнем, только другая


> и называется она РоВС.


Такой не знаю

>Твой толерастический подход "когда убьют, тогда и приходите" не пристал


> Подход у меня простой: приведи данные, нет данных - непизди. Данных нет. И не будет, судя по твоим заходам. Ожидаемо. Ты же здесь не для этого.


Короче, ты считаешь - детей и подростков там не было, так? Реально интересно, что там в голове у людей кидающихся такими фразами.

Ты так и не ответил, каких, конкретно, данных ты хочешь, как они должны выглядеть, собранные кем и как это сделать технически? Расскажи?

То себя могу повторить: "мероприятие публичное, тематика его более чем популярна у детей и подростков, возрастных ограничений нет", остальное не так принципиально

> Чтобы твой могучий интеллект просветил меня убогого. Это только в вашей секте принято верить на слово.


Ты признаешь, что эти данные в принципе заполучить практически невозможно? Можно было бы, ты бы наверняка на них сослался, дабы разоблачить? Что бы более уверенно чесать про "верить на слово" и прочее?

> Т.е. данных нет, о чём я выше и написал. Т.е. по факту события имеем обычный пиар на пиздеже мутной организации. Благодарю за разъяснение.


По факту имеем кривляющегося клоуна который хочет выехать на формалистике. А на фотографиях малолетние есть, их не может не быть на таких мероприятиях

> > Как выясняется, да


> Опять проецируешь свои фантазии на других людей.


Пиздец, с кем приходится спорить

> Тут есть один вопрос, на который ты не отвечаешь на протяжении половины треда, теперь что-то мычишь про ламбаду


> Молодец. Кривляйся дальше.


Держишь планку, молодец
#47 | 20:25 20.10.2017 | Кому: dym80
> Нет. Ключевой момент - воздействие увиденного на зрителя. Демонстрации без зрителя не бывает.

Воздействие зависит от обстановки и места действия. Мочиться в туалете и на площади: процесс тот же, эффект разный. Хотя, для тебя, не знаю

> Искуссно выпиленный/нарисованный хуй не перестает им быть.


Если для тебя произведение искусства, в котором присутствует обнаженное тело и резиновый хуй - суть одно и то же, мне тебя переубедить не получится

> > А споришь зачем?


> Повторюсь: Ненормально раздувать из мелкой глупости конспирологические теории о мировом заговоре.


Не раздувай, остальные-то тут при чем?

> > В своей среде, пускай шутят, как это делали все из здесь находящихся


> А чья среда была на сборище игроков в WoT?


Вообще-то, это выставка "игромир 2017"

> Можешь рассмотреть хорошо знакомого тебе ютубера из РВС. Нормально он окучивает молодежь?


Это ты типа сравнил? Мде..

> > Об этом речи вообще не шло


> Каков вопрос, таков и ответ.


Ладно, съезжай как хочешь, от этих фортелей уже тупо скучно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.