Российского блогера обвинили в развращении малолетних

m.lenta.ru — ...с помощью фаллоимитатора. Авторы заголовков Ленты не перестают радовать, как и борцы за вашу и нашу нравственность.
Новости, Игры | zampolit 06:32 18.10.2017
269 комментариев | 49 за, 6 против |
#201 | 09:02 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> У тебя замыкает

Оставайтесь на линии.

> Эээ..это сарказм? Никогда не повторяй это убожество.

> Где в этом потке ты увидел мою логику?

Я твоей логики вообще не видел. Ты здесь не для этого. И скажи своим из РОВС, чтоб не рекламировали пидарасов.

> Давай ты просто скажешь " на выставке "игромир 2017" не было несовершеннолетних" я даже смеятся не буду, честно


Данных у тебя нет.
#202 | 09:12 19.10.2017 | Кому: dym80
>У тебя богатая фантазия.

Твои признания, че уж теперь.

>Скажи пожалуйста, в каком возрасте ты узнал о наличии у тебя пиписьки?


С раннего детства. И, никто из взрослых, не ходил у меня дома в неглиже, представь?
#203 | 09:14 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Твои признания

Трепло.
#204 | 09:24 19.10.2017 | Кому: KRash
> ты в своём убогом угаре совсем берегов не видишь?

Потеряем мы Серёньку так.
#205 | 09:25 19.10.2017 | Кому: KRash
>ты в своём убогом угаре совсем берегов не видишь?

Если его признания не влазят в твои берега - это не мои заботы.
"Убогий угар..", надо запомнить)
dym80
интеллектуал »
#206 | 09:26 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> С раннего детства. И, никто из взрослых, не ходил у меня дома в неглиже, представь?

Баню общественную не доводилось посещать? Ну там, где голые мужики разных возрастов. Или бассейн?
#207 | 09:30 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Если его признания не влазят в твои берега - это не мои заботы.

можешь подтвердить где он признался или ты свои убогие фантазии выдаешь за действительность?
#208 | 09:44 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
>Оставайтесь на линии.

Принеприменно, есть еще над чем поржать

> Эээ..это сарказм? Никогда не повторяй это убожество.

> Где в этом потке ты увидел мою логику?

>Я твоей логики вообще не видел. Ты здесь не для этого.


Страшно переживаю

>скажи своим из РОВС, чтоб не рекламировали пидарасов.


Называть пидорасов пидорасами - не реклама, ваш Кэп

> Давай ты просто скажешь " на выставке "игромир 2017" не было несовершеннолетних" я даже смеятся не буду, честно


>Данных у тебя нет.


Как и у тебя, успакойся. Идет дождь, есть промокшие, тебе нужны доказательства этого, мне - нет.

Львиная для потребителей игрового продукта - дети и подростки. Выставка данного продукта, априори привлекает данный контингент. Это в рамках элементарной логики.
Каким образом я должен тебе нарыть конкретные данные, расскажи?
#209 | 09:59 19.10.2017 | Кому: KRash
>можешь подтвердить где он признался или ты свои убогие фантазии выдаешь за действительность?

Легко:

--Надеюсь ты дома в трусах ходишь?

--Бывает.

Бывает ходит.

Есть какие-то другие трактовки сказанного, говори
#210 | 10:02 19.10.2017 | Кому: dym80
>Баню общественную не доводилось посещать? Ну там, где голые мужики разных возрастов. Или бассейн?

Доводилось. Считаешь данная "форма одежды" подходит для выставки? Ладно, пускай там одни мальчики, а если девочки? С дочкой комфортно бы себя чувствовал у такого павильона?
#211 | 10:04 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Страшно переживаю

Лекарства прими

> Называть пидорасов пидорасами - не реклама, ваш Кэп


А вот бегать и всюду орать "смотри сюда! как вам может быть похуй!" что такое?

> Львиная для потребителей игрового продукта - дети и подростки. Выставка данного продукта, априори привлекает данный контингент. Это в рамках элементарной логики.

> Каким образом я должен тебе нарыть конкретные данные, расскажи?

Ты заявил, что там куча детей малолетних. Доказывай. На предоставленном видео дети не замечены. В рамках элементарной логики (согласно данным от разрабов) - детей она не привлекает. Там всё больше взрослые люди. А ещё на этой же выставке полуголые тёти ходят. С ними РОВС тоже будет бороться?
#212 | 10:06 19.10.2017 | Кому: kirillkor
>Потеряем мы Серёньку так

Не зарекайся, Кирюша
#213 | 10:11 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Как и у тебя, успакойся. Идет дождь, есть промокшие,

есть подозрение, что промокли исключительно активисты транзистора сопротивления.
в конце концов, где пострадавшие, окромя того микро-блогера, который по теме танчиков сильно хейтит данного гражданина и бегает за ним как сам не в себе?
dym80
интеллектуал »
#214 | 10:22 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Доводилось.

Это тебя развратило?

> Считаешь данная "форма одежды" подходит для выставки?


Считаю, что если несовершеннолетний видел тетю в купальнике на пляже, то тетя в купальнике на выставке его не развратит.

> Ладно, пускай там одни мальчики, а если девочки?


Девочку, увлекающуюся компьютерными играми (читай кровищей, убийствами) резиновой дилдой не удивишь.
#215 | 10:26 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Легко:
>
> --Надеюсь ты дома в трусах ходишь?
>
> --Бывает.
>
> Бывает ходит.

и какие выводы из этого ты сделал?

> Есть какие-то другие трактовки сказанного, говори


ходить без трусов это значит ходить голым и трясти хером?
#216 | 10:41 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
Вот ссылка:

[censored]

Молодняка богато

>А вот бегать и всюду орать "смотри сюда! как вам может быть похуй!" что такое?


А кто-то бегает и орет? Содержимое головы на реальность не проецируй и все наладится.

А вообще, с данным подходом, можешь взять любую резонансную новость на вотте, и толкать это в каждом треде к ней. Узнаешь много новогои.

>А ещё на этой же выставке полуголые тёти ходят.


Полуголые тети и резиновый хуй - сильно разное
#217 | 10:51 19.10.2017 | Кому: dym80
>Это тебя развратило?

Нет. Разврат - это когда демонстрируется в публичных местах.

> Считаешь данная "форма одежды" подходит для выставки?


>Считаю, что если несовершеннолетний видел тетю в купальнике на пляже, то тетя в купальнике на выставке его не развратит.


Причем тут тетя в купальнике? Речь о чем понишь?

> Ладно, пускай там одни мальчики, а если девочки?


>Девочку, увлекающуюся компьютерными играми (читай кровищей, убийствами) резиновой дилдой не удивишь.


Отец игроман зашел с дочкой, у павильона машут резиновым хуем. Ну?

Кстати, ты опять попадаешься на том же: если есть что-то известное всем, какие-либо человеческие отправления, то это можно не парясь демонстрировать где захочешь? Может ты не брезгуешь и поссать на площади?
#218 | 10:56 19.10.2017 | Кому: KRash
>и какие выводы из этого ты сделал?

Бывает ходит. Бывает

> Есть какие-то другие трактовки сказанного, говори


>ходить без трусов это значит ходить голым и трясти хером


Трясти необязательно, а так - да. У тебя что на это счет?
#219 | 11:02 19.10.2017 | Кому: nbzz
>в конце концов, где пострадавшие, окромя того микро-блогера, который по теме танчиков сильно хейтит данного гражданина и бегает за ним как сам не в себе?

Порнографию, к показу в прайм-тайм, не пускают не дожидаясь пострадавших.

У вас какой-то коллективный пиздец с логикой.
#220 | 11:12 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Бывает ходит. Бывает

а бывает в штанах, шортах и пр. но у тебя же мир черно-белый, только в трусах или голым.

> Трясти необязательно, а так - да. У тебя что на это счет?


у меня еще есть штаны и шорты.
#221 | 11:43 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Молодняка богато

Детей на фото нет. Т.е. данных как не было, так и не будет.

> А кто-то бегает и орет? Содержимое головы на реальность не проецируй и все наладится.


РОВС. Что же поделать, что в вашей голове иная реальность.

> Полуголые тети и резиновый хуй - сильно разное


Т.е. детям на полуголых баб смотреть можно. А вот резиновый хуй где-то там мелькнувший где и детей-то не было - ужас как плохо.
#222 | 11:47 19.10.2017 | Кому: KRash
>а бывает в штанах, шортах и пр. но у тебя же мир черно-белый, только в трусах или голым.

Ты тред читал?

Условно: пассажир говорит, что демонстрация МПХ не развратит, т.к. даже дети знают у существовании пиписьки.
На мой вопрос, надо ли, в этом случае, ходить в трусах в присутствии детей или можно пренебречь, он дал ответ.

Предмет спора понятен?

> Трясти необязательно, а так - да. У тебя что на это счет?


>у меня еще есть штаны и шорты.


И у меня!!!
#223 | 12:05 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
>Детей на фото нет. Т.е. данных как не было, так и не будет.

А какие дети тебе нужны, какого возраста? Я на фотографиях молодняк увидел.
С какого возроста непотребщина в общественных местах можно, а с какого нет?
Ты-то мониторинг проводил, об'ективными данными располагаешь?

> А кто-то бегает и орет? Содержимое головы на реальность не проецируй и все наладится.


>РОВС. Что же поделать, что в вашей голове иная реальность.


Ржот. А в чем это выражается? Кроме вотта и небольшой заметки на Ленте, есть еще что-то?
Как быть с остальными резонансными новостями, в ценре ко орых эээ.. нехорошие персонажи? Не мелочись, запиши добрую полвину воттовских новостей в рекламу пидорасов, я посмотрю на это

> Полуголые тети и резиновый хуй - сильно разное


>Т.е. детям на полуголых баб смотреть можно.


На пляже хоть засмотрись, на то они и полуголые

>А вот резиновый хуй где-то там мелькнувший где и детей-то не было - ужас как плохо


Вот и отлично, что только мелькнул, так что пока еще не ужас как плохо
#224 | 12:11 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Ты тред читал?

конечно, вот и не понятно, зачем ты свои педофильские наклонности на других перекладываешь.

> Условно: пассажир говорит, что демонстрация МПХ не развратит, т.к. даже дети знают у существовании пиписьки.


не развратит, вот если бы он себе в жопу засунут тогда да, а так не развратит, строение половых органов проходят в 8 классе, а особо интересующиеся дети и того раньше.

> На мой вопрос, надо ли, в этом случае, ходить в трусах в присутствии детей или можно пренебречь, он дал ответ.


ответ который ты интерпретировал по своему, он не говорил, что ходит по дому голым, но твою фантазию уже не остановить.

> Предмет спора понятен?


я тебе указал на перегиб с твоей стороны.

ну а в целом эпизод тянет на хулиганство, но из хулиганства хайп сложно поднять, а вот на теме развращения детей так это всегда пожалуйста,
да и по мне так, адресат странный, если хотите наказать стримера за демонстрацию МПХ в реале, то почему письмо отправлено в роскомнадзор? а не на прямую в отделение внутренних дел?

> И у меня!!!


странно, а должно быть два состояния, в трусах или голым, зачем тебе еще штаны и шорты???
dym80
интеллектуал »
#225 | 12:16 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Нет. Разврат - это когда демонстрируется в публичных местах.

Ошибаешься. Это когда демонстрируется не достигшим 16 лет.

> Причем тут тетя в купальнике? Речь о чем понишь?


Речь о том, что школьник, ежедневно щупающий свой член развратиться при виде фаллоимитатора. Я правильно изложил?

> Отец игроман зашел с дочкой, у павильона машут резиновым хуем. Ну?


Если дочка не знает чем машут и не интересуется этой темой, эффект будет как при посещении музея или чтении мифов древней Греции.

> Может ты не брезгуешь и поссать на площади?


Если тебя прижмет по-настоящему, то о брезгливости и мыслей не будет.
Наступит время - сам поймешь, наверное (с)
#226 | 12:42 19.10.2017 | Кому: KRash
> свои педофильские наклонности

Вообщето он здесь не от себя лично выступает, а от организаций СВ и РоВС. Т.е. это он не свои лично педофильские наклонности демонстрирует, а членов этих организаций в целом.

[censored]
#227 | 12:43 19.10.2017 | Кому: KRash
>конечно, вот и не понятно, зачем ты свои педофильские наклонности на других перекладываешь.

О, хуцпа. Про педофильские наклонности своему другу расскажешь, для него хуем сверкать в присутствии малолетних приемлемо. Тред перед глазами

>не развратит, вот если бы он себе в жопу засунут тогда да, а так не развратит, строение половых органов проходят в 8 классе, а особо интересующиеся дети и того раньше.


Отчего ж в жару все в трусах ходят, раздевались бы до нога. Все же все знают и даже строение?

>Ответ который ты интерпретировал по своему, он не говорил, что ходит по дому голым, но твою фантазию уже не остановить.


Я его ответ приводил, смешно получилось. Кстати, а почему, по твоему, он не ходит? Где последовательность?

> Предмет спора понятен?


я тебе указал на перегиб с твоей стороны.

Пускай ответил бы более внятно

>ну а в целом эпизод тянет на хулиганство, но из хулиганства хайп сложно поднять, а вот на теме развращения детей так это всегда пожалуйста


Одно не исключает другого

Да и по мне так, адресат странный, если хотите наказать стримера за демонстрацию МПХ в реале, то почему письмо отправлено в роскомнадзор? а не на прямую в отделение внутренних дел?

Что бы занялись его деятельностью как публичного лица, это их профиль

> И у меня!!!


>странно, а должно быть два состояния, в трусах или голым, зачем тебе еще штаны и шорты???


Кажется сегодня логику похоронят окончательно. Жги
#228 | 12:52 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Кажется сегодня логику похоронят окончательно.

Ты ее начал хоронить еще вчера.
#229 | 12:54 19.10.2017 | Кому: dym80
>Ошибаешься. Это когда демонстрируется не достигшим 16 лет.

Т.е. непотребство в общественных местах - норма, было бы всем за 16?

> Причем тут тетя в купальнике? Речь о чем понишь?


>Речь о том, что школьник, ежедневно щупающий свой член развратиться при виде фаллоимитатора. Я правильно изложил?


Нет, когда это станет повседневной практикой, демонстрировать все что хочется и где хочется, можно будет говорить о деградации нравов. Кто-то с этим пытается бороться.

> Отец игроман зашел с дочкой, у павильона машут резиновым хуем. Ну?


>Если дочка не знает чем машут и не интересуется этой темой, эффект будет как при посещении музея или чтении мифов древней Греции.


Ахуеть, это для какого возраста так?

> Может ты не брезгуешь и поссать на площади?


>Если тебя прижмет по-настоящему, то о брезгливости и мыслей не будет.


А если не прижмет "по-настоящему", а так, лень до толчка идти? Все же знают об этих процессах, че стеснятся-то?

>Наступит время - сам поймешь, наверное (с)


Слава Богу понял, при этом гораздо раньше тебя. Воспитание
#230 | 13:08 19.10.2017 | Кому: sobersober
>Вообщето он здесь не от себя лично выступает, а от организаций СВ и РоВС. Т.е. это он не свои лично педофильские наклонности демонстрирует, а членов этих организаций в целом

У тебя прекрасные пиздабольские наклонности.

По поводу педофильских, - это к любителям махать хуями и их защитникам. Тред в помощь
#231 | 13:08 19.10.2017 | Кому: sobersober
> сажать детей на колени - зашквар! Там же хуй!!! Кто дал ребенку посидеть на коленях у друга - ебанутый!

Замечательно ,что в подтверждение своих слов, ты даешь ссылку не на высказывание СВшников, а на любительницу порно - Налику. Хотя для такого любителя публичного передергивания как ты, это норма.
#232 | 13:16 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> У тебя прекрасные пиздабольские наклонности.

Ты прекрасный учитель.
#233 | 13:20 19.10.2017 | Кому: sobersober
>Ты прекрасный учитель

Не, понимаю, надо как-то выкрутиться, но ты реально не заметил оплошности в своем ответе?))
#234 | 13:24 19.10.2017 | Кому: Ector
> Замечательно ,что в подтверждение своих слов, ты даешь ссылку не на высказывание СВшников, а на любительницу порно - Налику.

Дал вам возможность ее слова опровергнуть. Но опровержений не последовало. :) Кстати там речь идет о вашем фэйке.

> Хотя для такого любителя публичного передергивания как ты, это норма.


А вот это откровенная ложь. И это не впервой с вашей стороны.
#235 | 13:25 19.10.2017 | Кому: sobersober
> Дал вам возможность ее слова опровергнуть. Но опровержений не последовало. :) Кстати там речь идет о вашем фэйке.

Ты спиздел.

> > Хотя для такого любителя публичного передергивания как ты, это норма.

>
> А вот это откровенная ложь. И это не впервой с вашей стороны.

См. выше.
#236 | 13:28 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Не, понимаю, надо как-то выкрутиться, но ты реально не заметил оплошности в своем ответе?))

Да, не поправил тебя. У меня не наклонности, а твоя школа. Спасибо, учитель.
#237 | 13:30 19.10.2017 | Кому: Ector
> Ты спиздел.

И снова ложь.

> См. выше.


Там очередная ваша ложь.
#238 | 13:33 19.10.2017 | Кому: sobersober
>Да, не поправил тебя. У меня не наклонности, а твоя школа. Спасибо, учитель

Классический случай: спорол хуйню, нет что бы остановиться, продолжает себя топить. Вперед к новым глубинам!

Не, с такими спорщиками от старости точно не помру :)
#239 | 13:35 19.10.2017 | Кому: sobersober
Бе бе бе забыл добавить.

Ты пишешь.

> Т.е. это он не свои лично педофильские наклонности демонстрирует, а членов этих организаций в целом.


А в пример приводишь кривляния любительнице порно.

> сажать детей на колени - зашквар! Там же хуй!!! Кто дал ребенку посидеть на коленях у друга - ебанутый!


Вывод, ты спиздел.
#240 | 13:36 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> А какие дети тебе нужны, какого возраста? Я на фотографиях молодняк увидел.
> С какого возроста непотребщина в общественных местах можно, а с какого нет?
> Ты-то мониторинг проводил, об'ективными данными располагаешь?

Хай про "увидят дети" подняло РОВС, ты за них вписался. Приводи данные. Сколько детей и какого возраста увидело эту демонстрацию.

> Ржот. А в чем это выражается? Кроме вотта и небольшой заметки на Ленте, есть еще что-то?

> Как быть с остальными резонансными новостями, в ценре ко орых эээ.. нехорошие персонажи? Не мелочись, запиши добрую полвину воттовских новостей в рекламу пидорасов, я посмотрю на это

Т.е. если бы не РОВС, то сие вообще бы никто не заметил (см. выше: всем похуй).

> Вот и отлично, что только мелькнул, так что пока еще не ужас как плохо


Но пока РОВС на страже, мы можем спать спокойно! Как только где-нибудь что-нибудь подобное произойдёт - РОВС тут же всех оповестит. Чтобы как можно больше людей узнало про безобразие поглядев на него.
#241 | 13:47 19.10.2017 | Кому: Ector
> А в пример приводишь кривляния любительнице порно.

Я показал, что об этом о вас говорят уже не в первый раз.

> Вывод, ты спиздел.


Если Налика любит порно, значит я спиздел. Прекрасный вывод.
#242 | 14:05 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
>Хай про "увидят дети" подняло РОВС, ты за них вписался.

Вписался за РВС которые взялись за мудака, и обратились в рокомнадзор. Правильно сделали.
Рутина

>Приводи данные. Сколько детей и какого возраста увидело эту демонстрацию.


Смотри фототчет. Если есть свои данные - вываливай.

Кстати, этих лбов-нынешних школьников, не всегда от взрослых отличишь

> Ржот. А в чем это выражается?


>Т.е. если бы не РОВС, то сие вообще бы никто не заметил (см. выше: всем похуй).


А РВС не похуй, твоя-то тут какая боль? Еще раз как с остальными мудаками, на которых обращает внимание контингент? Почему не врываешь в те тдеды и не изливаешься там? Прекращай гузлом вертеть

> Вот и отлично, что только мелькнул, так что пока еще не ужас как плохо


>Но пока РОВС на страже, мы можем спать спокойно! Как только где-нибудь что-нибудь подобное произойдёт - РОВС тут же всех оповестит. Чтобы как можно больше людей узнало про безобразие поглядев на него.


А теперь отнеси это к новостям на вотте,(высказывания какого-нибудб Бабченко, акции Павленского и пр.) и разбесь уже с содержимым своей головы, от чего такая однобокость
#243 | 15:32 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> О, хуцпа. Про педофильские наклонности своему другу расскажешь, для него хуем сверкать в присутствии малолетних приемлемо. Тред перед глазами

Какому другу? У меня среди друзей извращенцев нет. А вот твои посылы довольно сомнительны.

> Отчего ж в жару все в трусах ходят, раздевались бы до нога. Все же все знают и даже строение?


Это не культурно, у нас так не принято.

> Я его ответ приводил, смешно получилось.


Ну судя по всему только тебе смешно.

>Кстати, а почему, по твоему, он не ходит? Где последовательность?


Какая последовательность? Можно ходить в трусах, а можно в другой одежде, где непоследовательность?

> Пускай ответил бы более внятно


Он ответил, а ты додумал.

> Одно не исключает другого


Хулиганство с целью разврата, круто.

> Что бы занялись его деятельностью как публичного лица, это их профиль


С чего это? вы сетуете на хуй в реале, а не в инете.

> Кажется сегодня логику похоронят окончательно. Жги


Ты же и похоронил.
#244 | 16:00 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Вписался за РВС которые взялись за мудака, и обратились в рокомнадзор. Правильно сделали.
> Рутина

Теперь те, кто пропустил показ на выставке, посмотрели в интернете. Молодцы РОВС. Осталось только на выставке детей найти, которым хуй показывали, и перемога будет полной. Ну чтоб не оказалось, что контингент у стенда был достаточно взрослый чтоб хуи разглядывать. В этом случае мнимая перемога РОВСа превращается в стандартную зраду.

> Смотри фототчет. Если есть свои данные - вываливай.


Т.е. данных по детям у тебя и РОВСа нет. А уж как дысали, как дысали...

> А РОВС не похуй, твоя-то тут какая боль? Еще раз как с остальными мудаками, на которых обращает внимание контингент? Почему не врываешь в те тдеды и не изливаешься там? Прекращай гузлом вертеть


Я не знаю какая у вас боль. Обратитесь к доктору.

> А теперь отнеси это к новостям на вотте,(высказывания какого-нибудб Бабченко, акции Павленского и пр.) и разбесь уже с содержимым своей головы, от чего такая однобокость


Советы насчёт головы своему гуру давай. Ах да...
#245 | 16:18 19.10.2017 | Кому: KRash
>Это не культурно, у нас так не принято.

Не прошло и 250 комментов. Ну, хотя бы так
dym80
интеллектуал »
#246 | 16:26 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Т.е. непотребство в общественных местах - норма, было бы всем за 16?

Определись: ты про разврат как уголовно-наказуемое деяние или про непотребство в общем?
Некоторые, к слову, считают непотребством появление женщины на улице без паранджи и супруга.

> Нет, когда это станет повседневной практикой, демонстрировать все что хочется и где хочется, можно будет говорить о деградации нравов. Кто-то с этим пытается бороться.


Давай к конкретике.

Дети в общественной бане это разврат? Да или нет.

[censored]

Дети на пляже это разврат? Да или нет.

[censored]

Демонстрация детям искусственных членов в музее это разврат? Да или нет.

[censored]
#247 | 17:05 19.10.2017 | Кому: dym80
Ну теперь совершенно ясно, что хуй детям показывать не только можно, но и нужно!

И лучше уж настоящий, чем поддельный в музеях всяких.
dym80
интеллектуал »
#248 | 18:02 19.10.2017 | Кому: visionary
> Ну теперь совершенно ясно, что хуй детям показывать не только можно, но и нужно!

Тебе те же вопросы.
Дети в общественной бане это разврат? Да или нет.
Дети на пляже это разврат? Да или нет.
Демонстрация детям искусственных членов в музее это разврат? Да или нет.
#249 | 18:21 19.10.2017 | Кому: KarazzZ
> Теперь те, кто пропустил показ на выставке, посмотрели в интернете.

Ужас какой. Посмотрят убедятся, что мудак, не переживай. Как и в других случаях освещения мудацких выходок всяких дегенератов, см. новостную ленту вотт

>Молодцы РОВС.


РОВС не знаю, это ты у них спроси, они тебе ближе, а РВС да, молодцы

>Осталось только на выставке детей найти, которым хуй показывали, и перемога будет полной.


Найди. Я менее толерантный, мне достаточно того, что это публичное мероприятие на котором они есть, и акции припизженных нужно пресекать просто по факту, не дожидаясь

>Ну чтоб не оказалось, что контингент у стенда был достаточно взрослый чтоб хуи разглядывать. В этом случае мнимая перемога РОВСа превращается в стандартную зраду.


Так оказалось или не оказалось, есть что на этот счет? хочется посмотреть как ты перемогаешь, а то пока у тебя все как-то влажномечтательно. У меня с этм все просто: возрастных ограничений нет, ебанько трясущий хуем популярен в нете у в том числе у детей и подростков. Короче, нахуй с пляжа такого пациента

> Смотри фототчет. Если есть свои данные - вываливай.


> Т.е. данных по детям у тебя и РОВСа нет.


А какие данные ты хочешь, сводки кого? МВД, устроителей выставки? Я тебе дал ссылку, наличие молодняка имеется, а ты все пытаешься прикрыть свой срам формалистикой

>А уж как дысали, как дысали...


Ровнее твоего, не считая перерывов на здоровый смех

> А РОВС не похуй, твоя-то тут какая боль? Еще раз как с остальными мудаками, на которых обращает внимание контингент? Почему не врываешь в те тдеды и не изливаешься там? Прекращай гузлом вертеть


> Я не знаю какая у вас боль. Обратитесь к доктору.


Танцы продолжаются, я уже устал следить за каскадом твоих телодвижений. Такие нелепые съезды

> > А теперь отнеси это к новостям на вотте,(высказывания какого-нибудб Бабченко, акции Павленского и пр.) и разбесь уже с содержимым своей головы, от чего такая однобокость

>
> Советы насчёт головы своему гуру давай. Ах да...

Короче, слился
#250 | 18:33 19.10.2017 | Кому: dym80
> Определись: ты про разврат как уголовно-наказуемое деяние или про непотребство в общем?

Непотребство в отдельных случаях переходящее в уголовно наказуемое деяние.

> Некоторые, к слову, считают непотребством появление женщины на улице без паранджи и супруга.


Пускай считают, мне-то что до их дикости

>Давай к конкретике.


Давай

>Дети в общественной бане это разврат? Да или нет.


Нет, на то она и баня. Ты же этим не приучаешь ребенка к мысли, трясти мудями за пределами этих стен

>Дети на пляже это разврат? Да или нет.


Тем более нет, все причинные места прикрыты

>Демонстрация детям искусственных членов в музее это разврат? Да или нет.


Нет, прежде всего смотрят на произведение искусства. Тем более резиновый хуй, это как бы стоящий хуй, причем как бы без его носителя

Дак я так и не понял, для тебя есть нормальное в том, что делал гражданин по сабжу. Да или нет?

Тебя не напрягёт ходить сверкая мудями в присутствии хоть детей хоть взрослых, вне стен бани?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.