Российского блогера обвинили в развращении малолетних

m.lenta.ru — ...с помощью фаллоимитатора. Авторы заголовков Ленты не перестают радовать, как и борцы за вашу и нашу нравственность.
Новости, Игры | zampolit 06:32 18.10.2017
10 комментариев | 49 за, 6 против |
dym80
интеллектуал »
#1 | 08:41 18.10.2017 | Кому: KRash
> там собрались школьники которых резиновых хуем не удивить

Наговариваешь ты на нашу молодежь. Школьники понятия не имеют что такое пиписька и как она выглядит.
dym80
интеллектуал »
#2 | 07:15 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Я надеюсь, ты дома в трусах ходишь?

Бывает. В зависимости от температуры окружающей среды.

> Или твои дети, "понятия не имеют, что такое пиписька и как она выглядит"?


Нет, конечно. Даже члены РОВСа не все владеют этим тайным знанием.
dym80
интеллектуал »
#3 | 08:31 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Основное время без них? Хуя се, спасибо за подробности. Детям нравится?

У тебя богатая фантазия.

> Больше чем уверен, тайной это не для кого не является, просто, в отличии от скорбных на голову, на этом основании, никто в организации не ходит дома без трусов перед детьми.


Скажи пожалуйста, в каком возрасте ты узнал о наличии у тебя пиписьки?
dym80
интеллектуал »
#4 | 09:26 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> С раннего детства. И, никто из взрослых, не ходил у меня дома в неглиже, представь?

Баню общественную не доводилось посещать? Ну там, где голые мужики разных возрастов. Или бассейн?
dym80
интеллектуал »
#5 | 10:22 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Доводилось.

Это тебя развратило?

> Считаешь данная "форма одежды" подходит для выставки?


Считаю, что если несовершеннолетний видел тетю в купальнике на пляже, то тетя в купальнике на выставке его не развратит.

> Ладно, пускай там одни мальчики, а если девочки?


Девочку, увлекающуюся компьютерными играми (читай кровищей, убийствами) резиновой дилдой не удивишь.
dym80
интеллектуал »
#6 | 12:16 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Нет. Разврат - это когда демонстрируется в публичных местах.

Ошибаешься. Это когда демонстрируется не достигшим 16 лет.

> Причем тут тетя в купальнике? Речь о чем понишь?


Речь о том, что школьник, ежедневно щупающий свой член развратиться при виде фаллоимитатора. Я правильно изложил?

> Отец игроман зашел с дочкой, у павильона машут резиновым хуем. Ну?


Если дочка не знает чем машут и не интересуется этой темой, эффект будет как при посещении музея или чтении мифов древней Греции.

> Может ты не брезгуешь и поссать на площади?


Если тебя прижмет по-настоящему, то о брезгливости и мыслей не будет.
Наступит время - сам поймешь, наверное (с)
dym80
интеллектуал »
#7 | 16:26 19.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Т.е. непотребство в общественных местах - норма, было бы всем за 16?

Определись: ты про разврат как уголовно-наказуемое деяние или про непотребство в общем?
Некоторые, к слову, считают непотребством появление женщины на улице без паранджи и супруга.

> Нет, когда это станет повседневной практикой, демонстрировать все что хочется и где хочется, можно будет говорить о деградации нравов. Кто-то с этим пытается бороться.


Давай к конкретике.

Дети в общественной бане это разврат? Да или нет.

[censored]

Дети на пляже это разврат? Да или нет.

[censored]

Демонстрация детям искусственных членов в музее это разврат? Да или нет.

[censored]
dym80
интеллектуал »
#8 | 18:02 19.10.2017 | Кому: visionary
> Ну теперь совершенно ясно, что хуй детям показывать не только можно, но и нужно!

Тебе те же вопросы.
Дети в общественной бане это разврат? Да или нет.
Дети на пляже это разврат? Да или нет.
Демонстрация детям искусственных членов в музее это разврат? Да или нет.
dym80
интеллектуал »
#9 | 07:49 20.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Нет, на то она и баня. Ты же этим не приучаешь ребенка к мысли, трясти мудями за пределами этих стен

Ребенок видит множество настоящих (не резиновых) членов. Если это не влияет на его нравственное развитие, не оказывает развращающее действие, то вид резинового предмета, отдаленно что-то напоминающего, тем более ничем не грозит.

> Нет, прежде всего смотрят на произведение искусства. Тем более резиновый хуй, это как бы стоящий хуй, причем как бы без его носителя


А в музее с носителем. В отличии от резинового изделия (в котором надо ещё опознать стоящий хуй), однозначно понятно что изображено.

В Эрмитаже вон ничего не прикрыто:

[censored]

[censored]

> Дак я так и не понял, для тебя есть нормальное в том, что делал гражданин по сабжу. Да или нет?


Нормально ли в шутку подарить совершеннолетнему товарищу дилду? Ну, не то чтобы нормально, но допустимо.

Нормально ли размахивать дилдой в общественном месте? Нет.

Нормальны ли среди подростков глупые шутки, связанные с изображением полового члена? Да.

Нормально ли распространять ролики об этой глупой выходке и раздувать из неё развращение несовершеннолетних и заговор ювеналов? Нет.

> Тебя не напрягёт ходить сверкая мудями в присутствии хоть детей хоть взрослых, вне стен бани?


В присутствии своей женщины не напрягает.
В остальных случаях не сверкаю.
dym80
интеллектуал »
#10 | 19:37 20.10.2017 | Кому: ШтЫк
> Так и быть, еще раз: ключевой момент - демонстрация на публичном мероприятий. Уже начинаю сомневаться, что спорю с чем-то одушевленным

Нет. Ключевой момент - воздействие увиденного на зрителя. Демонстрации без зрителя не бывает.

> В музее это, прежде всего - произведение искусства, хуй там никакой роли не играет


Искуссно выпиленный/нарисованный хуй не перестает им быть.

> А споришь зачем?


Повторюсь: Ненормально раздувать из мелкой глупости конспирологические теории о мировом заговоре.

> В своей среде, пускай шутят, как это делали все из здесь находящихся


А чья среда была на сборище игроков в WoT?

> мне тут вообще больше интересно само явление ютуберов и то, как они окучивают молодежь, танный пример во многом показательный.


Можешь рассмотреть хорошо знакомого тебе ютубера из РВС. Нормально он окучивает молодежь?

> Об этом речи вообще не шло


Каков вопрос, таков и ответ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.