Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
#1001 | 13:09 24.05.2017 | Кому: Ector
> Ты в каждой фразе расписываешься что Маркса не читал.

Точно, куда мне до тебя - мраксиста!!

> Батрак не равно крестьянство


Батраки работали на земле и были, как правило, из разорившихся крестьян. Потерял средства производства - добро пожаловать в кабалу к деревенскому кулаку.

> В России крестьянство не обладало в массе своей землей


ЫЫЫЫЫ!!!! Ты что-нибудь про выкупные платежи за землю, которые вешались на деревенскую общину, слышал, мраксист?

> Я себя Марксистом не называл, отличие от тебя


Можно мне цитату, где я себя называл марксистом?

> у которого любой человек кто не капиталист тот пролетарий.


Обратно - можно цитату оного, а то что-то тут пиздабольством уже откровенно попахивает.

> Марксизм так и прет...


Заканчивай уже клоунаду, плазменный.
#1002 | 13:12 24.05.2017 | Кому: Лепанто
> мраксиста

Зачем ты пользуешься термином гражданина dinama?
#1003 | 13:14 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Так ли? Защитит ли добротно сколоченный скит от радиации?

Борный полиэтилен защитит и свинец. Часовенку надо свинцовую строить.

> Понимаешь ли ты, что становишься мещанином?


Как жить то теперь.
#1004 | 13:15 24.05.2017 | Кому: Nord
> Зачем ты пользуешься термином гражданина dinama?

А это его термин? Не знал. По мне, так сей пассажир гонит мне откровенную дичь - прикрываясь иконой правоверного марксиста. Короче, сплошной мрак, ад и Израиль.

Динама, кстати, был такой же - только с гораздо более запущенной стадией.
#1005 | 13:19 24.05.2017 | Кому: бабаня
> Например, с того, что у них просто не принято морочиться с подключением/обслуживанием подобной техники, если ею пользуются один-два человека.

Не знаю, как там в пиндосии реально обстоит, но в любом городе есть, к примеру, масса приезжих. У нас в гостиницах ценник на стирку белья просто конский. Просто вымораживает, когда, будучи в командировке, живешь в пафосном отеле и при этом стираешь носки в раковине. И это только один из массы аспектов. Если бы у нас были общественные прачечные с демократическим ценником, уверен, наверняка бы без клиентуры не сидели. Но ценообразование подводит, к большому сожалению.
Булат
идиот »
#1006 | 13:26 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> То, что он говорит провоцирует размышлять, сопоставлять факты и делать экскурсы в историю.

Ты, кстати, так и не ответил, что интересного для себя ты нашел в этой статье. Я читал другие его публикации, они для меня были в разы интереснее, так как хотя бы поспорить было с чем, много фактов, информации, логика хромала, на мой субъективный взгляд (то есть я не отрицаю, что хромала она у меня), но там хотя бы можно было поспорить и разобраться. В этой же статье даже зацепиться не за что. Или прописные истины или афоризмы и поговорки.
#1007 | 13:32 24.05.2017 | Кому: Булат
> Ты, кстати, так и не ответил, что интересного для себя ты нашел в этой статье.

Практически со всем согласен, кроме проблематики, кто виноват.

> Или прописные истины или афоризмы и поговорки.


Значит, а может быть возможно, ты га шаг выше формирующейся аудитории Сёмина. Для кого-то, это вообще не прописные истины нихуя.
#1008 | 13:33 24.05.2017 | Кому: Булат
> Никаких

Откуда тогда уверенность в прекрасное капиталистическое завтра? И почему тебя при этом терзают сомнения в возможности светлого социалистического будущего?
#1009 | 13:36 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> И почему тебя при этом терзают сомнения в возможности светлого социалистического будущего?

Те кто строил Светлое будущее оказались в светлом прошлом. Таких сейчас нет ни на одном уровне. Нет Сталина наверху, нет Стаханова в рядах.

А капитализм по-логике должен накрыться пиздой. Не факт, что доживу, но пока так.
#1010 | 13:38 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Но это совершенно не означает, что через двадцать лет твой внук тоже сможет. Да, ты можешь купить своему сыну дорогое образование и место под солнцем. Но совершенно не факт, что через двадцать лет твою внучку не зарежут наркоманы.

Это что, выходит, что в данном вопросе ты на стороне Семина?!
#1011 | 13:42 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Это что, выходит, что в данном вопросе ты на стороне Семина?!

Какой данный вопрос? О неопределенности будущего? Об отсутствии уверенности в завтрашнем дне?
#1012 | 13:46 24.05.2017 | Кому: Багинет
Тот на который ты ответил цитатой Константина.
#1013 | 13:47 24.05.2017 | Кому: Булат
> Что я вижу у Семина - вот это же самое. Такое ощущение, что ему платят зарплату за вот такие обороты. Чтобы значит было максимально заумно и непонятно, может фишка у него такая, за что его люди и ценят, а он это понял и начал усиливать.

Нет желания читать тред далее, а потому скажу то, что наверняка уже сказали: бред полный. Сёмин говорит легко, понятно и просто, а "храмы из разбитых сердец" - это как раз из русского рока, т.е. из текста Виктора Цоя песни "Туман".

>Как я вижу этот текст. Чтиво под смузи для пламенных революционеров, которые вайпят утром перед работой в теплом офисе. Красиво, пламенно, революционно, заумно написано.


Я вижу, что ты каких-то элементарных фраз понять не в силах. Без обид - но госпиди, стыд какой-то..
Булат
идиот »
#1014 | 13:47 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Практически со всем согласен, кроме проблематики, кто виноват.

А можно подробнее? Кто виноват по мнению Семина? А то я в этих аллегориях запутался. Он же про ядерную бомбу говорит, которую кто-то подложил под СССР? А по твоему кто виноват?
#1015 | 13:49 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А капитализм по-логике должен накрыться пиздой.

А Булат уверен, что все наладится
#1016 | 13:50 24.05.2017 | Кому: mxxtg
> Вот тогда и надо будет кому-то шагать в огонь и вручную прекращать безобразие. Видишь, все конкретно же в статье.

По стилю напоминает сразу всех свежеотчеренкованных. Ты чья из них консерва?
Булат
идиот »
#1017 | 13:50 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> А Булат уверен, что все наладится

Ну в Финляндии же наладилось, чем мы хуже?
#1018 | 13:52 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> А Булат уверен, что все наладится

Мы 2% мировой капиталистической экономики. По идее на нас можно забить хуй. Но у нас есть всякое, чем по мнению "развитых капиталистов" мы нихуя пользоваться не умеем. Булат считает, что научимся.
#1019 | 13:53 24.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Тот на который ты ответил цитатой Константина.

Твой вопрос был такой:

Откуда тогда уверенность в прекрасное капиталистическое завтра?
И почему тебя при этом терзают сомнения в возможности светлого социалистического будущего?


Ответ тогда будет такой.
Уверенности в "прекрасном капиталистическом завтра" нет. Но население растет, демография выправляется, крест остался позади.
Теперь вспоминаем прекрасное "социалистическое завтра". Оно было-было, уверенность была и вдруг всё пропало.

Так что завтра не зависит от существующего строя. Оно зависит от твоих личных усилий. Ну, и от встречи с наркоманом через двадцать лет.
#1020 | 13:53 24.05.2017 | Кому: Булат
> Кто виноват по мнению Семина?

Акулы капитализма.

> Он же про ядерную бомбу говорит, которую кто-то подложил под СССР?


Ващета не он это начал. Это он так подъёбывает.

> А по твоему кто виноват?


Каждый на своём участке.
#1021 | 13:55 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ващета не он это начал. Это он так подъёбывает.

Ты еще скажи, что он глумится, ерничает и карнавалит.
#1022 | 13:56 24.05.2017 | Кому: Штекер
> Не отыграю.

Ок.

> Что ты хотел мне сказать пятилетней цитатой?


То, что здесь бывают-таки отключения резвящихся мутных пидарасов.
#1023 | 13:58 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Ты еще скажи, что он глумится, ерничает и карнавалит.

А вотт не скажу, вон хлебовозка паркуется в окно вижу!!!
#1024 | 14:00 24.05.2017 | Кому: babonZ
Очевидно, общая? А ты, опытный стилист. Может быть, даже стиляга!!!
#1025 | 14:02 24.05.2017 | Кому: mxxtg
Сагу напишешь? Вису сложишь?
Булат
идиот »
#1026 | 14:07 24.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> Я вижу, что ты каких-то элементарных фраз понять не в силах. Без обид - но госпиди, стыд какой-то..

Ну вот ты многое понял, ответь на мой пост не словами - бред полный, а конкретикой. Я там много вопросов задал, могу продублировать тезисно.
1. О какой ядерной бомбе говорит Семин? Путин говорил о бомбе заложенной Ленином, когда Ленин признал права республик на самостоятельность в языках, национальной политике, ввел их в Союз в виде самостоятельных элементов. Семин тоже об этой бомбе? Или о своей?
2. Какие трагедии в РФ сильнее, чем в СССР? В СССР были репрессии, раскулачивания, бабушка моя воровала зерно с колхозного поля, чтобы не помереть с голоду в войну. Были официальные перегибы на местах, даже Сталин писал. Вроде бы драматизму тоже было не мало. Причем если строй ломать - придется повторять, так как опять появится часть населения РФ, которые в новом строе будут ярыми вредителями. Сейчас они тихо денюжку зарабатывают и по сути на благо страны работают, а при социализме их всех опять в утиль. Или мы сравниваем сытые годы СССР с периодом 90х годов в РФ?
3. Когда Семин говорит, что в РФ нет стабильности и если приподнять голову можно увидеть, что все в болоте, он и про себя говорит так? У него недовольство жизнью? Денег мало, за внуков не уверен? Что-то я подозреваю, что во всем он прекрасно уверен.
4. Неудачные судьбы в РФ, в СССР их не было? В СССР 2.0 их не будет?
5. Если поменять строй, кто даст гарантии, что не будет гражданской войны? Что не будет интервенции? Что не погибнут миллионы людей?
6. Зачем он в тексте спорит сам с собой? Ну это же прием демагога, разве нет?
7. Кто-то должен заткнуть жерло вулкана. Кто? Почему Семин не хочет сам? Почему не консолидирует вокруг себя сторонников, а больше пишет на фейсбуке? Я готов заткнуть, куда бежать, что делать?
8. Где Лидеры в нашей стране? Почему когда был вызов в виде доски Манергейма - всю работу делали какие-то маргиналы, которые каждую ночь вандалили над табличкой? Почему собрать миллионы людей по всей стране на акцию бессмертный полк это запросто, а одну табличку снять - все по кустам? Почему на фоне наших лидеров - Навальный образец революционера. Ни сесть не боится, ни зеленкой получить, ни нагоняя от Усманова. Почему этот пидарас на зарплате от госдепа - выглядит лучше всех остальных?
9. Ну и напоследок, почему при доказательстве своего мнения нужно обязательно оскорбить оппонента фразами "полный бред", "Я вижу, что ты каких-то элементарных фраз понять не в силах. Без обид - но госпиди, стыд какой-то."

Вот ты умный и все понимаешь, растолкуй мне дураку. Какой смысл с заметке? Какой там хоть одни факт и хоть один явный призыв? Или у нас как воландемортом, называть ничего своими именами нельзя, можно только иносказательно, где развал СССР это бомба, волна от взрыва - капитализом, а жерло вулкана - олигархи и капиталистические прихвостни у власти? Или вообще Зенит Арена.
#1027 | 14:09 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Сагу напишешь? Вису сложишь?

Когда стихнет песня великанш непогоды Игга, когда рыбы ран уплывут на покой, когда змеи сетей сечи уснут.
#1028 | 14:10 24.05.2017 | Кому: Булат
> бабушка моя воровала зерно с колхозного поля, чтобы не помереть с голоду в войну.

Оооо, блэйдранер.
Булат
идиот »
#1029 | 14:13 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Оооо, блэйдранер.

Ну бывают разные истории в жизни, не только пони с единорожками.
#1030 | 14:15 24.05.2017 | Кому: Булат
> Ну бывают разные истории в жизни, не только пони с единорожками.

Продолжай. Спасибо Сёмину, что он так повлиял на раскрытие персонажей.
Вотт ты спрашиваешь про смысл статьи. А ведь вдарила. Нормально так. Видишь, как стало совестливо и гадливо? То ли ещё будет.
#1031 | 14:17 24.05.2017 | Кому: mxxtg
> Очевидно, общая? А ты, опытный стилист. Может быть, даже стиляга!!!

Ну, давай резвись пока.
#1032 | 14:18 24.05.2017 | Кому: babonZ
> Ну, давай резвись пока.

Спасибо тебе, добрый человек.
#1033 | 14:20 24.05.2017 | Кому: babonZ
> Ну, давай резвись пока.

Это бабонЗ.

А это[censored]
> Ну резвись пока.

Кто из вас чья консерва?
Вы бы хоть стилистику меняли.
#1034 | 14:20 24.05.2017 | Кому: Булат
Г-н Булат! Ответь, пожалуйста, без лишних словословий на один вопрос!
Считаешь ли ты эксплуатацию человека человеком нормальным явлением?
Булат
идиот »
#1035 | 14:22 24.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Продолжай. Спасибо Сёмину, что он так повлиял на раскрытие персонажей.
> Вотт ты спрашиваешь про смысл статьи. А ведь вдарила. Нормально так. Видишь, как стало совестливо и гадливо? То ли ещё будет.

То есть смысл статьи в том, чтобы забанить 5 человек на вотте? Ну охренеть теперь, какая высокая цель. Хорошо хоть во времена Ленина интернета не было, а то бы и он статьи писал, чтобы забанить 5 человек.
#1036 | 14:25 24.05.2017 | Кому: Булат
> То есть смысл статьи в том, чтобы забанить 5 человек на вотте?

Для вотта нормальный смысл. Но что-то мне подсказывает, что Сёмина знают и узнают не только на вотте.

> Ну охренеть теперь, какая высокая цель.


Агитация и пропаганда.

> Хорошо хоть во времена Ленина интернета не было, а то бы и он статьи писал, чтобы забанить 5 человек.


Ленин был вождём и практиком. Будь уверен, он бы не только на вотте блистал, но и в разведопросах 700000 просмотров в час собирал.
#1037 | 14:26 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Кто из вас чья консерва?

Я задавал вопрос человеку, который делал в месяц полтора поста. Ты можешь обо мне сказать такое же? И да, я уже не раз практически открытым текстом говорил, кто мне выдал ивайт. И это не Симид.
Булат
идиот »
#1038 | 14:27 24.05.2017 | Кому: babonZ
> Считаешь ли ты эксплуатацию человека человеком нормальным явлением?

Я за справделивое распределение всего. В том числе и людей, шучу, благ конечно. То есть человек должен получать справедливое вознаграждение за свой труд.
#1039 | 14:28 24.05.2017 | Кому: babonZ
> Я задавал вопрос человеку, который делал в месяц полтора поста.

Это ты еще профиль Тедбула не видел в те поры, когда он был во всей мощи своей...
#1040 | 14:28 24.05.2017 | Кому: Булат
> Я за справделивое распределение всего. В том числе и людей, шучу, благ конечно. То есть человек должен получать справедливое вознаграждение за свой труд.

Да/нет?
Булат
идиот »
#1041 | 14:30 24.05.2017 | Кому: babonZ
> Да/нет?

Нет, я против эксплуатации.
#1042 | 14:31 24.05.2017 | Кому: babonZ
> Я задавал вопрос человеку, который

написал вот это[censored]
#1043 | 14:31 24.05.2017 | Кому: Булат
> 1. О какой ядерной бомбе говорит Семин?

Об этой, вскользь упоминает, чтоб не углубляться в полный идиотизм разбора бреда про бомбу.

>2. Какие трагедии в РФ сильнее, чем в СССР?


У каждого свои. Как кажется Главный сказал, у него на школьной фото люди, так вот половина их в 90-е просто сгинула. У кого-то родственников убили в Чечне, у кого-то (у меня) в Прибалтике, у кого-то в Грузии, в Армении, в Айзербаджане. Может о других трагедиях, но их много, если ты не с Луны.

>3. Когда Семин говорит, что в РФ нет стабильности и если приподнять голову можно увидеть, что все в болоте, он и про себя говорит так?


Вчера нефть была по 100 баксов, а сегодня - все нижние этажи зданий в наклейках "сдаётся в аренду" из-за разорения мелких собственников. В 2008-м году и я, и многие другие, получали в рублях в 2-3 раза больше. А бакс с тех пор вырос в в те же 2-3 раза. По факту - стали получать меньше в чистой з\п - раз в шесть. Сразу видно - как жить стало лучше и веселее.
И так - во всех сферах.
Зато за приХватизацию - президент награды выдаёт.

>4. Неудачные судьбы в РФ, в СССР их не было? В СССР 2.0 их не будет?


Кол-во неудачных судеб - прямо пропорционально состоянию страны.

>5. Если поменять строй, кто даст гарантии, что не будет гражданской войны? Что не будет интервенции? Что не погибнут миллионы людей?


Гарантию даёт только страховой полис.

>6. Зачем он в тексте спорит сам с собой? Ну это же прием демагога, разве нет?


Заранее отвечает на возможные вопросы.

>7. Кто-то должен заткнуть жерло вулкана. Кто? Почему Семин не хочет сам? Почему не консолидирует вокруг себя сторонников, а больше пишет на фейсбуке? Я готов заткнуть, куда бежать, что делать?


Для этого человек должен родится лидером, а это доступно далеко не всем. Кроме того, если он будет утверждать, что этот человек - он, то это уже будет называться предвыборной риторикой и все его слова будут словами потенциального депутата.

>8. Где Лидеры в нашей стране? Почему когда был вызов в виде доски Манергейма - всю работу делали какие-то маргиналы, которые каждую ночь вандалили над табличкой?


Какой ты интересный. А ты где был? Пиво пил?

>9. Ну и напоследок, почему при доказательстве своего мнения нужно обязательно оскорбить оппонента фразами "полный бред", "Я вижу, что ты каких-то элементарных фраз понять не в силах. Без обид - но госпиди, стыд какой-то."


Потому что фразы "что-то слишком умное.. я считаю, что он там что-то мутит" прямо говорят о том, что пишущий такое - нифига не понял и на всякий случай приписывает "умнику" демагогию, популизм и пр. Это вместо того, чтобы сразу спросить.

>Вот ты умный и все понимаешь, растолкуй мне дураку.


Дело не в этом. Просто Сёмин использует обороты\слова знакомые ему и, как ему кажется, слушателям. Ну это как в разговоре сказать "ну вы, господа, и нашли место - чай пить" и по крайней мере часть публики понимают, что это фраза из популярного анекдота про Ржевского, где тот сделал вынужденный плохой поступок (поссал в углу комнаты), но хочет сохранить лицо. Знающие мысленно кивают и слушают дальше. Или, скажем, фраза "значит хорошие сапоги, надо брать" знающими будет воспринята как фраза из популярного советского фильма, и которая в целом означает, что ст0ит делать ровно наоборот, от обсуждаемой личности. Вот и получается, что степень понимания между людьми, это степень их кругозора и отношения к окружающей действительности.

>Какой смысл с заметке? Какой там хоть одни факт и хоть один явный призыв?


Смысл - разбудить разум. Такие заметки пишутся не для действий, а для обдумывания.
#1044 | 14:31 24.05.2017 | Кому: Булат
> Нет, я против эксплуатации.

А как же ты представляешь себе капитализм без эксплуатации?
#1045 | 14:41 24.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> > 1. О какой ядерной бомбе говорит Семин?

> Об этой, вскользь упоминает, чтоб не углубляться в полный идиотизм разбора бреда про бомбу.


Вскользь упоминает, а зачем потом начинает развивать этот идиотизм с ударной волной?
Да еще и шттамп на штампе - "победитель получает все", "женщины и дети".
#1046 | 14:43 24.05.2017 | Кому: Булат
> Ну в Финляндии же наладилось, чем мы хуже?

Во первых непонятно, что как и почему там получилось и в какую сторону движется.
Во вторых, между Финляндией и Россией вообще ничего общего, ни в историческом, ни в социокультурном, ни в каком либо другом разрезе.
#1047 | 14:43 24.05.2017 | Кому: Всем
Рекордный тред по комментариям.
#1048 | 14:44 24.05.2017 | Кому: сохач
> Рекордный тред по комментариям.

Как вы попали относитесь к статье Семина?
#1049 | 14:45 24.05.2017 | Кому: сохач
> Рекордный тред по комментариям.

Пруф или балабол!!! А кто-нибудь статистику ведет, кстати? Какие самые урожайные треды были, сколько собирали?
#1050 | 14:47 24.05.2017 | Кому: Всем
вот это погуляли...
ПыСы Шпиля жалко, веселый был
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.