170 тыс подписей против закона«о шлепках» отдали президенту

katyusha.org — 12 октября несколько десятков активистов из организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) выстроились в очередь на ул. Ильинка, держа в руках коробки с подписными листами. 171 969 - именно столько граждан на данный момент подписались против федерального закона ФЗ-323. Все эти подписи были переданы в приемную президента.
Новости, Общество | Денис Девятов 06:24 13.10.2016
317 комментариев | 128 за, 22 против |
#301 | 12:56 14.10.2016 | Кому: Багинет
Слишком длинно. Не найдет поддержки. А вот среди любителей садо-мазо наверняка нашло бы отклик!
#302 | 12:58 14.10.2016 | Кому: Багинет
> Вот если прийти с таким транспарантом в ту очередь с подписями - народ одобрит?

Эти? Эти одобрят! У них в резервации ещё и не такое творится )))
#303 | 12:59 14.10.2016 | Кому: mxxtg
> А вот среди любителей садо-мазо наверняка нашло бы отклик!

Значит, надо идти на съемки "ЧтоГдеКогдаКого?"?
#304 | 12:59 14.10.2016 | Кому: Багинет
> Значит, надо идти на съемки "ЧтоГдеКогдаКого?"

"ЧемКтоГдеКогдаКого?"
#305 | 13:04 14.10.2016 | Кому: mxxtg
"ЧемКтоГдеКогдаКогоКуда?"

Игра должна быть популярной!
#306 | 13:05 14.10.2016 | Кому: mxxtg
> "ЧемКтоГдеКогдаКого?"

"ЧемКтоГдеКогдаКогоИСколько?"
#307 | 19:57 14.10.2016 | Кому: Вилиор
> Да, конечно. Вот только, почему-то, при определении слова "шлепок" я ни в одном словаре не нашел примеров словоупотребления типа:

Поэтому надо передёргивать?

> Вот и мне интересно - ты и твои единомышленники умышленно раскачивают, ставя знак равенства между побоями и шлепками?


Это ты, как обычно, врёшь, я такой знак равенства никогда не ставил.

Учитывая, что я тут подробно разъяснил своё понимание того, как соотносятся побои и шлепки, уверен, что в твоём случае речь идёт не о недопонимании, а именно о вранье.
#308 | 20:04 14.10.2016 | Кому: nbzz
> иными словами, "побои" - воспринимается однозначно негативно. а "шлепок" не имеет такого негативного восприятия. поэтому они и выдумывают всякие законы "о шлепках".

Ну они формулируют так, чтобы привлечь внимание, это банальные способы агитации.

> именно поэтому, а не потому, что существует какая-то реальная угроза за шлепки понести наказание.


Ну вот они считают, что существует реальная угроза за шлепки понести наказание. И по букве закона оно так и есть.

Поэтому они в агитационных целях обозвали закон "законом о шлепках", хотя ясен пончик речь там не только о них.
#309 | 20:39 14.10.2016 | Кому: Валькирия
> Больше пафоса богу пафоса!

Да какой пафос, угодить из тёпленькой семьи в какой-нибудь там детдом, на ровном месте лишиться массы возможностей по получению образования и т.д. - это натуральная жопа и, скорее всего, поломанная жизнь.

Понятно, если родители садисты - это приемлемый вариант, но если просто обычная семья с несколько консервативными замашками, попасть в такое - жесть полная.

Ну а в детдоме сильно интереснее можно огребать даже от товарищей по несчастью.
#310 | 06:44 15.10.2016 | Кому: visionary
> Поэтому надо передёргивать?

Так это не ко мне вопрос, а к тем, кто собирал подписи.

> Это ты, как обычно, врёшь, я такой знак равенства никогда не ставил.


Конечно, не ставил. Ты их попросту приравнял.

> Учитывая, что я тут подробно разъяснил своё понимание того, как соотносятся побои и шлепки, уверен, что в твоём случае речь идёт не о недопонимании, а именно о вранье.


Учитывая именно твои разъяснения, очевидно, что ты полностью на стороне лжецов из РоВСа, только, почему-то, стыдишься открыто это признать.
А обьявить правду ложью - это стандартный для тебя метод защиты, тут я не удивлен.
#311 | 06:47 15.10.2016 | Кому: visionary
> Поэтому они в агитационных целях обозвали закон "законом о шлепках", хотя ясен пончик речь там не только о них.

То есть, нагло передернули и соврали? На что они ещё способны, в агитационных целях?
#312 | 06:56 15.10.2016 | Кому: Вилиор
> Так это не ко мне вопрос, а к тем, кто собирал подписи.

К тебе.

> Конечно, не ставил. Ты их попросту приравнял.


Враньё.

> очевидно, что ты полностью на стороне лжецов из РоВСа только, почему-то, стыдишься открыто это признать.


Очевидно, что ты полностью на стороне фашистов из гитлерюгенда и содомитов из ЛГБТ.

Ну вот совершенно очевидно, но почему-то ты постоянно стыдишься это признать.

> А обьявить правду ложью - это стандартный для тебя метод защиты, тут я не удивлен.


А, ну да.

А приписать мне какую-нибудь херню, типа, что я приравниваю шлепки и побои, а когда я говорю прямо, что это не так, говорить, что я объявляю правду (которую ты так ловко прочитал где-то между строк) ложью - это стандартный для тебя метод защиты, нападения и вообще общения с людьми.
#313 | 07:21 15.10.2016 | Кому: visionary
>> Так это не ко мне вопрос, а к тем, кто собирал подписи.
> К тебе.

Я не собирал

> Враньё


Ну конечно.

> Очевидно, что ты полностью на стороне фашистов из гитлерюгенда и содомитов из ЛГБТ.

>
> Ну вот совершенно очевидно, но почему-то ты постоянно стыдишься это признать.

А в этом треде и о них шла речь?!! Или опять сбрехнул?

> А приписать мне какую-нибудь херню, типа, что я приравниваю шлепки и побои, а когда я говорю прямо, что это не так,


Ага. Почему-то все стараются тебе что-то приписать!!! То какие-то гомоэротические фантазии про СВ, теперь вот это вот.
Не было никогда, и вот опять! ©
#314 | 08:01 15.10.2016 | Кому: Вилиор
> ?!!
> !!!
> !

Да у Вас бомбануло.
#315 | 08:11 15.10.2016 | Кому: visionary
>
> Да у Вас бомбануло.

То есть, по существу возразить нечего, вопросы только к форме изложения? Ну ОК.
#316 | 08:16 15.10.2016 | Кому: visionary
> Да какой пафос, угодить из тёпленькой семьи в какой-нибудь там детдом, на ровном месте лишиться массы возможностей по получению образования и т.д. - это натуральная жопа и, скорее всего, поломанная жизнь.

С этим никто не спорит. Непонятно другое: откуда такая уверенность, что вот такие жуткие ситуации вот сейчас прям как на конвейере начнут случаться? Тем более, насколько я поняла, в сабжевом законе именно насчет пиздинга детей ролителями ну вот ни слова не изменилось, как было годами ранее, так и осталось. Почему же не в момент принятия этого закона изначально, а именно сейчас начинается суетливая беготня с воплями "Ибо грядет"?
Вот пока часть случаев не декриминализировали (кстати, судя по перечню исключений, очень небольшую часть) - ты много видел случаев, как из тепленькой семьи девушку посадили в тюрьму за, например, пощечину, которую она дала своему парню (т.е., не родственнику, общее хозяйство не ведут), за то, что клеился к ее подруге (а ведь пощечина наверняка ему причинила боль!)? Сталкивался с тем, чтобы посадили двоих парней, которые полторы минуты потолкались на дискотеке на предмет выяснения, кто девушку танцует? (а там же еще и синяки могли остаться). Хотя бы с отдельными случаями, я уж не говорю про массовые?
Так откуда такая истерика, что вот теперь-то, с детьми, все будет по-другому?
Если вот реально за каждый синяк и каждый шлепок начинать родителей судить: ты понимаешь, сколько будет нужно судов, делопроизводителей, следователей, прокуроров (да и тех же детдомов?) Откуда это все в таком космическом количестве возьмется? (и главное, кто и зачем в это сумасшедшее раздувание отрасли будет средства давать?) Опять же, нахера стране овердохрена граждан с судимостями? Так что, очевидно, будет как раньше (закон-то в отношении детей не менялся, так?), как с теми ныне декриминализированными пощечинами, за которые никто никого сажать и не думал?

> Понятно, если родители садисты - это приемлемый вариант, но если просто обычная семья с несколько консервативными замашками


Границы "консервативных замашек" бы еще уточнить. Профилактическая порка о субботам Бить за проступки ремнем до синяков, когда сидеть больно - это "консервативные замашки" или уже садизм?
#317 | 08:38 15.10.2016 | Кому: Валькирия
> Непонятно другое: откуда такая уверенность, что вот такие жуткие ситуации вот сейчас прям как на конвейере начнут случаться?

Мне это тоже непонятно.

Но тот диалог, который ты прокомментировала, был уже несколько не об этом.

А о том, что в принципе надо делать с родителями, которые бьют детей в воспитательных целях.

Насколько я понимаю оппонентов в данном треде, любой удар оставивший следы, следует трактовать, как побои и карать уголовно.

Я считаю, что уголовка должна быть там, где мы имеем дело с реальной жестокостью или систематическими избиениями.

Случаи, когда родители считают правильным воспитывать через порку (потому что их так воспитывали, и их родителей и их дедов) надо изживать иными способами, без разрушения семей.

> Так откуда такая истерика, что вот теперь-то, с детьми, все будет по-другому?


Это не ко мне. Это к катюше и РВС.

> Границы "консервативных замашек" бы еще уточнить.


Это всегда сложно.

> Бить за проступки ремнем до синяков, когда сидеть больно - это "консервативные замашки" или уже садизм?


Повторюсь, многих старших родственников (где-то годах в 60-х) пороли именно так, причём достаточно регулярно в особо напряжённые периоды взросления.

И выросли из них нормальные советские граждане, многого добились в жизни.

Не думаю, что их жизнь так удачно бы сложилась, если бы их забрали в детдома или дали отцам срока.

Исходя из этого, считаю, что в вопросе государству следует быть предельно деликатным.

> Так что, очевидно, будет как раньше


Видимо, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.