Фашизм в "Комсомольской правде"?

kp.ru — колонка, вызвавшая большую дискуссию в сети. Автор пишет, что инвалиды - это «дефектные особи, которые не должны дать потомства".
Новости, Общество | Сашка_Чацкий 15:59 15.04.2016
230 комментариев | 51 за, 2 против |
#151 | 18:39 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Да. Уникальная и неповторимая личность, находящаяся в коме.

Если мозг умер личности нет. Есть набор клеток.

> Тогда вопрос, если в дальнейшем ты помрешь, а она нет, чем тебе будет горячо-холодно наличие особи, считающей себя тобой?


Она, моя копия, сможет для общества пользу принести? Если да, то буду искренне рад, заранее.
#152 | 18:40 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Поверь, если прямо сечас взять и создать твою полную копию, вплоть до последнего бозона, вы долго будете спорить кто из вас настоящая, а кто копия, и таки не придете к консенсусу и даже будете обе две, одновременно правы. Ибо с точки зрения вселенной вы будете идентичны. Вселенная оперирует информацией, а информация она не обладает индивидуальностью, она просто есть, и не различается по копиям.

Соглашусь, пожалуй. Но это ничего не меняет. Тем более, не отменяет мою личную смерть и окончание моего личного мира)
#153 | 18:40 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Значит с точки зрения математики.

математика - инструмент, она отвечает на вопрос "как?", а не "что?"
я же тебя спросил именно про "что?"

> Молча


а может выписать только себе и своей любовнице
#154 | 18:41 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Частенько бываю, хорошо там, кругом березки и сосенки. Травка всякая пробивается.
>

По сравнению с обычным городским газоном - там мертвая земля. На наших, красноярских кладбищах так. Может москвичи или там кировчане лучшее удобрение, я не в курсе!!!
#155 | 18:43 15.04.2016 | Кому: xtractor
охренеть) видимо, компьютерные игры здорово развивают фантазию.. зря я сына ругаю)
#156 | 18:44 15.04.2016 | Кому: xtractor
> математика - инструмент, она отвечает на вопрос "как?", а не "что?"
> я же тебя спросил именно про "что?"

Твое что свелось к вопросу как. А именно как я буду дейстовать.

> а может выписать только себе и своей любовнице


Тоже вариант. А потом выпить яду, застрелится и потребовать чтобы труп сожгли.
Только для начала надо определится отчего я и моя любовница достойны таких привелегий?
#157 | 18:45 15.04.2016 | Кому: Штекер
> По сравнению с обычным городским газоном - там мертвая земля. На наших, красноярских кладбищах так. Может москвичи или там кировчане лучшее удобрение, я не в курсе!!!

Зависит от того где кладбище изначально разбито. Где то пустырь был, так там пустырь и останется, гдето в влесополосе разбивают, так там все также, только в рост.
#158 | 18:46 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Что именно, как я через n лет вдруг просыпаюсь, помня смерть в агонии, в новом теле и продолжаю осозновать себя тем же самым человеком. Вполне представляю.

Блин, не вы, а он представляет. Вы в это время тихо и мирно кормите червей, и ничего не осознаете.
#159 | 18:46 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> охренеть) видимо, компьютерные игры здорово развивают фантазию.. зря я сына ругаю)

Любые игры развивают фантазию, компьютерные в том числе. И да, не только фантазию.
Но чрезмерное увлечение играми, таки, чревато, тем же отрывом от реальности.
#160 | 18:46 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Зависит от того где кладбище изначально разбито. Где то пустырь был, так там пустырь и останется, гдето в влесополосе разбивают, так там все также, только в рост.
>

Последнее кладбище в лесополосе я видел в глухой деревеньке.
#161 | 18:49 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Блин, не вы, а он представляет. Вы в это время тихо и мирно кормите червей, и ничего не осознаете.

Не могу понять, почему человек мыслит себя неотрывно от физического носителя. Отрезало трамваем ноги - ты все тот же. Отрезал пьяный хирург руки - ты все тот же. Выели голодные коты язык и глаза - ты все тот же, только немного некомфортно. Почему не продолжить этот ряд до полного уничтожения физического носителя? Есть осознание себя, значит ты тот же.
#162 | 18:49 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Блин, не вы, а он представляет. Вы в это время тихо и мирно кормите червей, и ничего не осознаете.

Неее, червей кормит мой набор клеток. Я это набор воспоминаний, эмоций, реакций. Именно это составляет личность.
Если условно отрубить голову, подвести под нужные нервные окончания все что надо, соединить все сосуды как надо, ыт не перестанешь быть личностью. Если пойти дальше и пересадить мозг в коробку, подключив все что надо, личность останется. А если еще и скопировать все нейронные связи, умудриться создать биохимический коктейль и реакцию на всякое, то это все равно останешься ты, личность.
А вот если наеборот, уничтожить всю связь между нейронами, оставив биологическую оболчку неприкосновенной, это будешь уже не ты.
#163 | 18:50 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Последнее кладбище в лесополосе я видел в глухой деревеньке.

У нас они кругами.
#164 | 18:50 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Задачи поселения

выжить, желательно максимальному количеству людей. Все остальное опущено для упрощения.

> Лидер принимает решение исходя из приоритета задач, а не из гуманизма или ненависти.


не только лишь все это понимают

> Решить математически, значит найти непротиворечащее условиям решение.


ну то есть можно либо решить, либо не решить, либо отказаться от решения, так? зачем вводим сущность "математически"?

> То есть сразу забить кольями половину населения - тоже решение.


решение конечно, но забиваемая половина людей может быть с этим не согласна, да и желающих забивать сильно меньше 100% будет. У Штекера решение получше, считаю.

> А раздатчик на кухне, он как решает, сколько кусков хлеба к каше дать?


не понял про это
#165 | 18:51 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Почему не продолжить этот ряд до полного уничтожения физического носителя? Есть осознание себя, значит ты тот же.

Гуманитарное образование дает о себе знать, ты это ты целостный.
#166 | 18:52 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> У нас они кругами.
>

[censored]

Это многое объясняет!!!
#167 | 18:53 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Не могу понять, почему человек мыслит себя неотрывно от физического носителя. Отрезало трамваем ноги - ты все тот же. Отрезал пьяный хирург руки - ты все тот же. Выели голодные коты язык и глаза - ты все тот же, только немного некомфортно. Почему не продолжить этот ряд до полного уничтожения физического носителя? Есть осознание себя, значит ты тот же

Потому что осознание себя - это комплекс. Четвертый бокал был лишним, связно я не объясню, может завтра)
#168 | 18:55 15.04.2016 | Кому: xtractor
> выжить, желательно максимальному количеству людей. Все остальное опущено для упрощения.
>

С точки зрения математики максимум выживет 50 людей.

> не только лишь все это понимают


На самом деле, люди старше 10 лет все это понимают, просто отказываються принимать.

> ну то есть можно либо решить, либо не решить, либо отказаться от решения, так? зачем вводим сущность "математически"?


Нет, с точки зрения математики, на первый второй расчитайсь. С точки зрения реальности, все иначе. 10% протянут на голодном пайке. Еще 5% чисто на силе воле вытянут. Еще 7.5% свою пайку скорямт кому то еще, ну и так далее.

> решение конечно, но забиваемая половина людей может быть с этим не согласна, да и желающих забивать сильно меньше 100% будет.


Вот видишь, психологическая ситуация в коллективе влияет, а ты её в условиях не указал.

> У Штекера решение получше, считаю.


Ты и так отвечаешь на коммент штекера.

> не понял про это


Все про тоже.
#169 | 18:55 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Твое что свелось к вопросу как. А именно как я буду дейстовать.

ты можешь не действовать - это тоже действие. Вопрос: "Что ты выберешь?" три варианта: смерть половины, смерть всех или откажешься от выбора, что эквивалентно смерти всех?
#170 | 18:56 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Потому что осознание себя - это комплекс. Четвертый бокал был лишним, связно я не объясню, может завтра)

Да и завтра не объяснишь. Ты это твое сознание, биологический носитель, он постольку поскольку.
#171 | 18:56 15.04.2016 | Кому: xtractor
> ты можешь не действовать - это тоже действие. Вопрос: "Что ты выберешь?" три варианта: смерть половины, смерть всех или откажешься от выбора, что эквивалентно смерти всех?

Всех убью один останусь, да!!!
[говорит с кавказским акцентом]
#172 | 18:57 15.04.2016 | Кому: xtractor
> выжить, желательно максимальному количеству людей. Все остальное опущено для упрощения.

Значит будет подбираться костяк, который необходим для выживания, его сохранение будет приоритетным. От этого будем плясать дальше.

> ну то есть можно либо решить, либо не решить, либо отказаться от решения, так? зачем вводим сущность "математически"?


То есть можно решить так, что потом ты попросту не проснешься.

> решение конечно, но забиваемая половина людей может быть с этим не согласна, да и желающих забивать сильно меньше 100% будет.


Ага, то есть мы вводим какой то человеческий фактор? Это уже не голая математика.

> У Штекера решение получше, считаю.


А выше Штекер еще лучше предложил.

> не понял про это


К тому что лидер, который решает задачу выживания и чувак, который перекладывает в кучки часть прибыли - несопоставимы.
#173 | 18:58 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Гуманитарное образование дает о себе знать, ты это ты целостный.

Только в продолжительном промежутке. Если я в одночасье лишусь всего вышеописанного, это не успеет изменить мою личность, а если я буду жить с этим годы - изменится кардинально.
#174 | 18:59 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Потому что осознание себя - это комплекс. Четвертый бокал был лишним, связно я не объясню, может завтра)

Штаб требует отчета? Понимаю. Привет связному!!!
#175 | 19:02 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Да и завтра не объяснишь. Ты это твое сознание, биологический носитель, он постольку поскольку.

Когда твой биологический организм даст серьезный сбой и ты превратишься в комочек боли, ты очень хорошо осознаешь, что он совсем не постольку поскольку. Или когда ты в неге валяешься на мокром песке, щурясь от солнца и слушая морской шум, сливающийся с шумом сердца, толкающего горячую кровь по венам.. не, с вином завязываю, пошла за чаем)
#176 | 19:04 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Когда твой биологический организм даст серьезный сбой и ты превратишься в комочек боли, ты очень хорошо осознаешь, что он совсем не постольку поскольку.

Да нет, как раз в такие моменты и осознаешь, что организма, это только внешние сенсоры от которых хотелось бы отключится.
#177 | 19:05 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Ты и так отвечаешь на коммент штекера.

бывает

> Нет, с точки зрения математики, на первый второй расчитайсь. С точки зрения реальности, все иначе. 10% протянут на голодном пайке. Еще 5% чисто на силе воле вытянут. Еще 7.5% свою пайку скорямт кому то еще, ну и так далее.


ну если так смотреть то эти проценты нивелируются смертями больных и слабых людей от полной пайки, потому в конкретной упрощенной задаче их нет

> Вот видишь, психологическая ситуация в коллективе влияет, а ты её в условиях не указал.


и у тебя и у штекера в пределе одно содержание, в своем каменте я форму имел в виду


> Все про тоже.


раздающий в задаче - ты
#178 | 19:05 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Когда твой биологический организм даст серьезный сбой и ты превратишься в комочек боли

Что это за прекрасная статья?
#179 | 19:07 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Штаб требует отчета? Понимаю. Привет связному!!!

Связным я - на пол ставки. Привет принят)
#180 | 19:07 15.04.2016 | Кому: xtractor
> ну если так смотреть то эти проценты нивелируются смертями больных и слабых людей от полной пайки, потому в конкретной упрощенной задаче их нет

Поэтому и сказал что мало данных.
#181 | 19:08 15.04.2016 | Кому: N1kMZ
да все го лишь мой пьяный бред, не обращай внимания, пятница)
#182 | 19:10 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Когда твой биологический организм даст серьезный сбой и ты превратишься в комочек боли, ты очень хорошо осознаешь, что он совсем не постольку поскольку. Или когда ты в неге валяешься на мокром песке, щурясь от солнца и слушая морской шум, сливающийся с шумом сердца, толкающего горячую кровь по венам.. не, с вином завязываю, пошла за чаем)
>

А когда ты лежишь под наркозом, не ощущая ни боли ни удовольствия, как наличие, изменение или отсутствие организма влияет на целостность личности?
#183 | 19:12 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Поэтому и сказал что мало данных.

когда данных достаточно, выбор очевиден, так ведь?
но достаточно их не будет никогда и последствия выбора труднопрогнозируемы.

для одних ты спаситель, сохранивший жизни, для других убийца
и все они правы, диалектика что ли?
#184 | 19:12 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> да все го лишь мой пьяный бред, не обращай внимания, пятница)
>

Танцы на столе со срыванием туфель на шпильках будут?
#185 | 19:13 15.04.2016 | Кому: xtractor
> и все они правы, диалектика что ли?

Диалектика, это когда они все правы и не правы.

А так, это иерархия и место в ней.
#186 | 19:16 15.04.2016 | Кому: xtractor
> когда данных достаточно, выбор очевиден, так ведь?

Нет, чем меньше денных тем менее очевиден выбор.

> но достаточно их не будет никогда и последствия выбора труднопрогнозируемы.


Это да.

> для одних ты спаситель, сохранивший жизни, для других убийца


Никак нет.

> и все они правы, диалектика что ли?


Так точно, она самая.
#187 | 19:18 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Диалектика, это когда они все правы и не правы.

Диалектика это правда зависит от точки зрения. Носитина от этого не зависит.

> А так, это иерархия и место в ней.


Ииерархия это тоже диалектика. Кто важнее феодал или его феод.
Сегодня так, завтра иначе.
#188 | 19:18 15.04.2016 | Кому: Штекер
> А когда ты лежишь под наркозом, не ощущая ни боли ни удовольствия, как наличие, изменение или отсутствие организма влияет на целостность личности?

Все очень просто: нет тела - нет дела) Без личности - нет человека, в философском понимании этого термина. Без человека (физического тела) - нет личности.
#189 | 19:20 15.04.2016 | Кому: Всем
> Диалектика это правда зависит от точки зрения. Носитина от этого не зависит.

Вот тут я готов признать, что не понял о чем ты.

> Ииерархия это тоже диалектика.


Так то диалектичный подход применим ко всему. Но неспроста же придумали столько интересных и полезных понятий и категорий.
#190 | 19:21 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
>
> Все очень просто: нет тела - нет дела) Без личности - нет человека, в философском понимании этого термина. Без человека (физического тела) - нет личности.

А что является физическим телом, ковом минимальный набор физического тела?
#191 | 19:21 15.04.2016 | Кому: Всем
> Без человека (физического тела) - нет личности.

Было тело - была личность. Не стало тела - промежуточный период. Есть новое тело - снова есть личность.

Вопрос в том, как сделать так, чтобы в промежуточный период личность не разрушалась.
#192 | 19:22 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Вот тут я готов признать, что не понял о чем ты.

Диалектика это правда, с разных точек зрения. Но истина от этого не зависит.

Очепятка.

> Но неспроста же придумали столько интересных и полезных понятий и категорий.


Их придумали до диалектики, а уже диалектика объясняет почему и для чего их всех придумали.
#193 | 19:25 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Но истина от этого не зависит.

Как можно в обсуждаемом примере вывести истину?

> Их придумали до диалектики, а уже диалектика объясняет почему и для чего их всех придумали.


Если ты уже рубишь дрова, не надо объяснять, для чего придумали топор:)
#194 | 19:26 15.04.2016 | Кому: Штекер
сегодня маловероятно.. настроили меня на филосовский лад. Все тлен и суета сует.)
#195 | 19:27 15.04.2016 | Кому: Штекер
> Как можно в обсуждаемом примере вывести истину?

А как вообще можно вывести истину?

> Если ты уже рубишь дрова, не надо объяснять, для чего придумали топор:)


Ну, топор он такая штука, им еще и головы рубить можно, диалектика!!!
#196 | 19:28 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> сегодня маловероятно.. настроили меня на филосовский лад. Все тлен и суета сует.)

Все херня кроме пчел.
Да и пчелы херня!
#197 | 19:29 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> Все херня кроме пчел.
> Да и пчелы херня!

Пойдемте постить котиков!))
#198 | 19:29 15.04.2016 | Кому: 4ertovka
> Пойдемте постить котиков!))
> Ответить

Котики зло!!!
Моя бывшая называла меня котом. Мббббррррр,
Коты зло!
#199 | 19:31 15.04.2016 | Кому: Art Zin
> А как вообще можно вывести истину?

Каленым железом и огнем!!!

> Ну, топор он такая штука, им еще и головы рубить можно, диалектика!!!


А какая из него нажористая каша!!!
#200 | 19:32 15.04.2016 | Кому: Art Zin
Хороший кот - помойный кот!!!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.