Бацька всё-таки перекрыл газ Европе

ukr-portal.com — Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что дал распоряжение перекрыть транзит российского газа в Европу, пока Газпром не ликвидирует задолженность.
Новости, Политика | Леонид Гжа 16:00 22.06.2010
326 комментариев | 68 за, 0 против |
#301 | 17:05 23.06.2010 | Кому: Shtirliz
> [смотрит на глобус мира] Россию вижу. Белоруссию вижу. Ни Венесуэлу, ни Никарагуа не вижу. [Крутит глобус на 180*] О, вот они! Только теперь ни Россию, ни Белоруссию не видно.)

[валяется]

Офигенный фокус с глобусом!
#302 | 17:05 23.06.2010 | Кому: Griffin
> Какой вывод?
> Моё мнение - не надо из обычного хозспора, который завтра уладят и всё уляжется, делать выводы о предательстве Лукашенко и "Белоруссия - не союзник".

Еще сутки назад я бы с тобой согласился. Но после[censored] заявлений остается только развести руками.
#303 | 17:07 23.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Какой вывод?
>> Моё мнение - не надо из обычного хозспора, который завтра уладят и всё уляжется, делать выводы о предательстве Лукашенко и "Белоруссия - не союзник".
>
> Еще сутки назад я бы с тобой согласился. Но после[censored] заявлений остается только развести руками.

Ты про FBS или про Лукашенко?
#304 | 17:08 23.06.2010 | Кому: Griffin
> Ты про FBS или про Лукашенко?

Про лукашенко.
#305 | 17:10 23.06.2010 | Кому: Flugkater
> Еще сутки назад я бы с тобой согласился. Но после[censored] заявлений остается только развести руками.

Согласен, истребование денег за транзит с ГП (в ответ на требования последних об оплате поставок газа) - это непростительно!!!
Shtirliz
малолетний »
#306 | 17:12 23.06.2010 | Кому: nora41
> [валяется]
> Офигенный фокус с глобусом!

Не веришь? Убедись сам![censored][censored][censored]

=)
Keeponrage
дурачок »
#307 | 17:13 23.06.2010 | Кому: Flugkater
> Еще сутки назад я бы с тобой согласился. Но после[censored] заявлений остается только развести руками.

каких это omgwtf-таких заявлений-то? Че там предательского? Мне неясно.
#308 | 17:14 23.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Ты про FBS или про Лукашенко?
>
> Про лукашенко.

Ну, твоё право.
#309 | 17:14 23.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Не веришь? Убедись сам![censored][censored][censored]
>
> =)

А в СССР-то и не знали, что Куба и Вьетнам, мягко говоря, далековато.
#310 | 17:15 23.06.2010 | Кому: Всем
Официально прекращаю своё участие в обсуждении.
Тяжёлый бессмысленный срач из-за ерунды - это недело.
Здравомыслящих камрадов предлагаю поддержать и тоже прекратить.
Всех, кого как-то задел или оскорбил - прошу прощения, не хотел.
Shtirliz
малолетний »
#311 | 17:17 23.06.2010 | Кому: Flugkater
> А в СССР-то и не знали, что Куба и Вьетнам, мягко говоря, далековато.

А в СССР-то и не знали, что Белоруссия и Россия - две независисмые страны.
#312 | 17:18 23.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Какой вывод?
>> Моё мнение - не надо из обычного хозспора, который завтра уладят и всё уляжется, делать выводы о предательстве Лукашенко и "Белоруссия - не союзник".
>
> Еще сутки назад я бы с тобой согласился. Но после[censored] заявлений остается только развести руками.

[censored]
#313 | 17:18 23.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Не веришь? Убедись сам![censored][censored][censored]

Это сильное колдунство!!!
Shtirliz
малолетний »
#314 | 17:20 23.06.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>[censored]

404. Не найдено.
#315 | 17:21 23.06.2010 | Кому: Keeponrage
> каких это omgwtf-таких заявлений-то? Че там предательского? Мне неясно.

Во-первых, Лукашенко поучает, как нам себя вести. Помнится, аналогичные инструкции из вашингтона камрады не одобряют.

Во-вторых, он угрожает нам, пусть и мельком:
>Вместо ярославского двигателя купим в Детройте (я уже говорил вчера Николаю Платоновичу), вместо российской коробки передач для тракторов и автомобилей купим у других партнеров – они предлагают. Ну, на тысячу подорожает автомобиль или трактор.

В-третьих, он примазывается к святой дате 22 июня. По-моему, запрягать такое в свои политические игры(какими бы они ни были) - просто скотство.
#316 | 17:22 23.06.2010 | Кому: Griffin
> Официально прекращаю своё участие в обсуждении.
> Тяжёлый бессмысленный срач из-за ерунды - это недело.
> Здравомыслящих камрадов предлагаю поддержать и тоже прекратить.
> Всех, кого как-то задел или оскорбил - прошу прощения, не хотел.

Поддерживаю (равно как и во всех остальных обсуждениях на эту тему).
#317 | 17:23 23.06.2010 | Кому: Shtirliz
>>[censored]
>
> 404. Не найдено.

Вопросы безопасности Беларуси и России не должны страдать из-за нерешенных проблем в экономике и других сферах - Лукашенко

21 июня, Минск /Владимир Матвеев - БЕЛТА/. Вопросы безопасности Беларуси и России не должны страдать из-за нерешенных проблем в экономике и других сферах. Об этом сегодня Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на встрече с секретарем Совета безопасности России Николаем Патрушевым, передает корреспондент БЕЛТА.

"Думаю, как и решенных вопросов в той сфере, которой занимаются советы безопасности Беларуси и России, достаточно, так есть и нерешенные проблемные вопросы, которые предстоит решать. От этого никуда не денешься. Как бы у нас ни складывались отношения в экономике, других сферах, безопасность наших государств, Союзного государства - вопросы давно решенные, и здесь шутить никто не должен. Конечно, все это сегодня в увязке", - сказал Александр Лукашенко.

Вместе с тем Президент Беларуси подчеркнул, что всегда говорил о том, что "здесь, на западных рубежах, у русского человека есть надежная опора и есть друзья, в каких бы обстоятельствах мы ни находились и ни работали".

"Думаю, нам надо сделать все для того, чтобы люди в Беларуси и России ни на минуту не сомневались, что мы абсолютно тесно сотрудничаем в сфере безопасности, обороны наших государств", - сказал Президент Беларуси. При этом он отметил, что если бы гражданские ведомства двух стран имели такие отношения и результат совместной работы, как МИД и Минобороны, то не было бы никаких проблем.

Глава государства предложил Николаю Патрушеву во время встречи откровенно обсудить все существующие проблемы и наметить пути их разрешения.

В свою очередь Николай Патрушев отметил: "Мы нацелены только на развитие сотрудничества. Мы знаем о вызовах и угрозах, которые существуют". Он подчеркнул, что этим угрозам необходимо не только противостоять, но и совместно упреждать и предвидеть их, проводить совместную работу по локализации угроз.
Keeponrage
дурачок »
#318 | 17:35 23.06.2010 | Кому: Flugkater
>> каких это omgwtf-таких заявлений-то? Че там предательского? Мне неясно.
>
> Во-первых, Лукашенко поучает, как нам себя вести. Помнится, аналогичные инструкции из вашингтона камрады не одобряют.
>

я б не назвал это поучает. Скорее, предлагает альтернативные способы улаживания. Имеет право, в чем дело-то? Аналогичные инструкции, это какие именно?

> Во-вторых, он угрожает нам, пусть и мельком:

>>Вместо ярославского двигателя купим в Детройте (я уже говорил вчера Николаю Платоновичу), вместо российской коробки передач для тракторов и автомобилей купим у других партнеров – они предлагают. Ну, на тысячу подорожает автомобиль или трактор.
>

где тут угрожает-то? Подчеркивает, что есть и другие варианты, но ему хотелось бы все-таки с нами. Хотя, конечно, здесь вопрос спорный насколько конечная цена продукта увеличится.

> В-третьих, он примазывается к святой дате 22 июня. По-моему, запрягать такое в свои политические игры(какими бы они ни были) - просто скотство.


Да ну ладно. Скотство. Это не он вообще первый вспомнил. Любому, наверное, кто помнит, что случилось 22 июня 1945 в этом году пришла мысль, что мол 65 лет назад вместе умирали, а седня за какие-то сраные 200 лимонов сремся.

Ничего предательского он, вобщем, не сказал. Наоборот, везде подчеркивает, что варианты есть, но лучше с Россией.
#319 | 17:41 23.06.2010 | Кому: Всем
Хватит уже десятый раз говорить одно и то же. Ноги моей больше не будет в этом и подобных тредах.
#320 | 17:52 23.06.2010 | Кому: Всем
камрады, ну что вы из интереснейшей темы развели какой-то курятник. ведь ежу понятно, что эти 200 млн. не стоят даже потраченного на пиздеж эфирного времени. у бойцов невидимого фронта это называется акция прикрытия. и самое интересное, а что этим хотят показать.
#321 | 19:11 23.06.2010 | Кому: Всем
Последние новости:

Беларусь погасила газовый долг перед "Газпромом" в объеме $187 млн и требует от "Газпрома" погасить долг за транзит газа до 10.00 24 июня

23 июня в 16.00 Беларусь направила "Газпрому" $187 млн. в счет погашения долга за газ. "Проявляя жест доброй воли, сегодня в 16.00, позаимствовав средства в условиях не очень простой ситуации в Беларуси, когда есть финансовые проблемы, $187 млн. ушли на покрытие долга "Газпрому", - сказал он.

"Но теперь наше право, и я требую от "Газпрома" до 10.00 завтрашнего дня оплатить "Белтрансгазу" $260 млн. Если этого не будет сделано, то мы вынуждены будем прекратить оказание услуг по транзиту углеводородного сырья через территорию Беларуси"
dym80
дурко »
#322 | 19:26 23.06.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> "Но теперь наше право, и я требую от "Газпрома" до 10.00 завтрашнего дня оплатить "Белтрансгазу" $260 млн. Если этого не будет сделано, то мы вынуждены будем прекратить оказание услуг по транзиту углеводородного сырья через территорию Беларуси"

Ещё позавчера они хотели 217 млн. долларов. Похоже опять в одностороннем порядке подняли транзитную ставку.
#323 | 19:27 23.06.2010 | Кому: КонтрАдмирал
Батька и Арнольд Густавович, случайно не родственники? :)
#324 | 19:31 23.06.2010 | Кому: Griffin
> Ай-яй-яй, какой ты страшный.
> Мы - потомки власовцев, оказывается.
> А ты кто? 10-летний Мальчиш-Кибальчиш?

скажи, друг, кто - вы?
я имел ввиду конкретного человека, который в соседнем треде, живя в россии, сказал, что готов воевать против россии на стороне батьки.
потому, что батька = хороший, а в россии антинародный режим.
его я назвал потомком власовцев.
он очень яркий пример новой российской интиллигенции.

но, тебе, какого то хуя, надо было додумать за меня и написать чушь, как и во всех остальных обращенных ко мне постах.

скажи пожалуйста - зачем?
Shtirliz
малолетний »
#325 | 19:31 23.06.2010 | Кому: dym80
>> "Но теперь наше право, и я требую от "Газпрома" до 10.00 завтрашнего дня оплатить "Белтрансгазу" $260 млн. Если этого не будет сделано, то мы вынуждены будем прекратить оказание услуг по транзиту углеводородного сырья через территорию Беларуси"
> Ещё позавчера они хотели 217 млн. долларов. Похоже опять в одностороннем порядке подняли транзитную ставку.

Бугагага. Батька свой долг погасил. Теперь свой долг пускай гасит Газпром. Хотя бы 217 млн.

P.S. На ленте[censored]
#326 | 19:32 23.06.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> "Но теперь наше право, и я требую от "Газпрома" до 10.00 завтрашнего дня оплатить "Белтрансгазу" $260 млн. Если этого не будет сделано, то мы вынуждены будем прекратить оказание услуг по транзиту углеводородного сырья через территорию Беларуси"

так вы вроде уже прекратили? нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.