Бацька всё-таки перекрыл газ Европе

ukr-portal.com — Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что дал распоряжение перекрыть транзит российского газа в Европу, пока Газпром не ликвидирует задолженность.
Новости, Политика | Леонид Гжа 16:00 22.06.2010
326 комментариев | 68 за, 0 против |
#51 | 18:26 22.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Ну так ведь можно и про Либерию и Россию сказать. Тоже можно найти одинаковые действия.)

Вот и Белоруссия заплатит точно также, как и Украина.

> А к чему эти 5 дней были?


Его предупредили заранее, а ему мало горя. Теперь вот будет мало газа.

> Ну что вы так, почему бы сразу не сравнить его с Лимоновым, Кампаровым и баболерой?


Для России они вполне равнозначны.
Shtirliz
малолетний »
#52 | 18:28 22.06.2010 | Кому: в.о.
> батька не ведет.
> виляет жопой.

Жопой виляют и наши политики. Притом так часто и с такой силой, что возникает чувство невольного удивления, как жеж она до сих пор не оторвалась.

> какую-то "справедливую" цену на газ хочет.


Хотеть не вредно.

> что после предательства 08.08.08 странно


Какое предательство 08.08.08? То, что Саакашвили до сих пор при яйцах и не висит?
Shtirliz
малолетний »
#53 | 18:30 22.06.2010 | Кому: Flugkater
> Вот и Белоруссия заплатит точно также, как и Украина.

Вот и Россия заплатит точно также.

> Его предупредили заранее, а ему мало горя. Теперь вот будет мало газа.


Согласен. Теперь в Европе будет мало газа.

> Для России они вполне равнозначны.


Какие, однако, откровения.
[ждёт летних фоток Лукашенко в пальто и с транспорантом]
#54 | 18:32 22.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Какое предательство 08.08.08? То, что Саакашвили до сих пор при яйцах и не висит?

Белоруссия так и не признала осетию и абхазию.

> Вот и Россия заплатит точно также.


Обязательно. Но не раньше, чем белоруссия.

> Какие, однако, откровения.


Все эти люди хотят погреть руки на России, и ничего не дать взамен.
#55 | 18:35 22.06.2010 | Кому: Flugkater
> Его предупредили заранее, а ему мало горя.

Ему насрать.

> Теперь вот будет мало газа.


Нет, не будет.

> Вот и Белоруссия заплатит точно также, как и Украина.


Нет, не также, их подход принципиально различается
#56 | 18:38 22.06.2010 | Кому: Дремучий
> Ему насрать.

А сейчас он истерит насчет братских народов и удушения на корню.

> Нет, не также, их подход принципиально различается


Что - не также? Не заплатит?
#57 | 18:40 22.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Да не про то речь) Ты думаешь Батьке неподъемно 200 лямов чтоль заслать? 190 даже. ну зашлет 190
>
> Подъемно или нет, но он почему-то их не отправил. Даже предлагал тракторами отдать.

Камрад, про трактора это из той же оперы, что и непредоставленные Беларусью акты. Брехня одним словом. При переговорах никто расплатиться продукцией не предлагал, предлагали взаимозачет долгов. Это была изначальная позиция.
Shtirliz
малолетний »
#58 | 18:41 22.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Какое предательство 08.08.08? То, что Саакашвили до сих пор при яйцах и не висит?
> Белоруссия так и не признала осетию и абхазию.

Какой почётный список европейский стран:
>> Независимость Абхазии признана Российской Федерацией (26 августа 2008), Никарагуа (5 сентября 2008), Венесуэлой (10 сентября 2009), Республикой Науру (15 декабря 2009), а также частично признанной Республикой Южная Осетия, непризнанной Приднестровской Молдавской Республикой и, кроме того, де-факто признана самопровозглашённой Нагорно-Карабахской Республикой.

>> Вот и Россия заплатит точно также.

> Обязательно. Но не раньше, чем белоруссия.

Миллер, ты? Иначе откуда такие откровения, поделись.

>> Какие, однако, откровения.

> Все эти люди хотят погреть руки на России, и ничего не дать взамен.

Забавно. Здесь как раз наоборот. Лукашенко же предлагал погасить долг сельхозтехникой. Вот ведь наглец!!! Что, ему не известно, что с техники ни откатов не попилишь, ни на Куршавель с блядями не смотаешься?!! А сельское хозяйство? Да нафиг оно нужно! Мерсы и петербургская кукурузина - явно важнее.
KH »
#59 | 18:41 22.06.2010 | Кому: Всем
Баста карапузики.
[censored]
@
Газпром нашел способ транзита газа в Старый Свет и в Калининград так, чтобы обеспечить топливом всех потребителей.

Газпром решил проблему транзита газа в Европу в обход Белоруссии. Компания намерена увеличить прокачку голубого топлива через Украину, задействовать подземные хранилища газа в Европе, а также использовать возможности спотовых рынков. Эксперты считают, что теоретически газотранспортная система Украины способна заместить транзит газа через Белоруссию, но все же останется проблема с Польшей, которая зависима от трубопровода Ямал – Европа.
.................................
«Подтверждение готовности украинской системы уже получено из Киева. Мы намерены задействовать газ из ПХГ и возможности спотовых рынков, - заявил Куприянов. - Мы никаких проблем не видим, наши клиенты в Европе получат необходимые объемы газа по контрактам Газпрома. Потребители Калининграда будут обеспечены через Литву. Все потребители получат газ в полном объеме».
.................@
#60 | 18:44 22.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Ему насрать.
>
> А сейчас он истерит насчет братских народов и удушения на корню.
>
>> Нет, не также, их подход принципиально различается
>
> Что - не также? Не заплатит?

Заплатит. Я писал про подход. Разницу между производственником и ретейлером знаешь? Вот и отлично.
#61 | 18:44 22.06.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, про трактора это из той же оперы, что и непредоставленные Беларусью акты. Брехня одним словом. При переговорах никто расплатиться продукцией не предлагал, предлагали взаимозачет долгов. Это была изначальная позиция.

А[censored] - монтаж, ага.
Shtirliz
малолетний »
#62 | 18:45 22.06.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, про трактора это из той же оперы, что и непредоставленные Беларусью акты. Брехня одним словом. При переговорах никто расплатиться продукцией не предлагал, предлагали взаимозачет долгов. Это была изначальная позиция.

Тоже брехня? Что-то вокруг этого конфликта много брехни.

Кстати, письмо Газпрому от Белоруссии, на которое Газпром так яростно ссылался сегодняшним утром по новостям кто-нибудь видел?
#63 | 18:45 22.06.2010 | Кому: Всем
Симптом вседозволенности руководителя БССР, когда центр покрывал любую выходку лидеров «братских» республик, ещё не исчез у некоторых. Он ещё не получал «дивидендов», всё понтуется перед выборами.
#64 | 18:46 22.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Какой почётный список европейский стран:
>>> Независимость Абхазии признана Российской Федерацией (26 августа 2008), Никарагуа (5 сентября 2008), Венесуэлой (10 сентября 2009), Республикой Науру (15 декабря 2009), а также частично признанной Республикой Южная Осетия, непризнанной Приднестровской Молдавской Республикой и, кроме того, де-факто признана самопровозглашённой Нагорно-Карабахской Республикой.

Или ты слушаешь Россию, или не пизди про братство. Иначе никак.

> Забавно. Здесь как раз наоборот. Лукашенко же предлагал погасить долг сельхозтехникой. Вот ведь наглец!!! Что, ему не известно, что с техники ни откатов не попилишь, ни на Куршавель с блядями не смотаешься?!! А сельское хозяйство? Да нафиг оно нужно! Мерсы и петербургская кукурузина - явно важнее.


А давай тебе зарплату тракторами выдадут? Это же для того, чтобы ты сельское хозяйство поднимал!
#65 | 18:47 22.06.2010 | Кому: Flugkater
> Опа, газпром за сутки забрал 60 млн обратно? Или ты путаешься в[censored]

И что я там написал?

"Если говорят, что Газпром должен 200млн, то вполне возможно, что он заплатил только 150 из положенных 350 на данный момент. "

Ну и где ты у меня путанье в показаниях нашел? Я натот момен просто прокоментировал откуда у Газпрома долг вообще мог возникнуть и цифру в 200млн в коментах назвал не я.
#66 | 18:49 22.06.2010 | Кому: KH
> Газпром решил проблему транзита газа в Европу в обход Белоруссии. Компания намерена увеличить прокачку голубого топлива через Украину

Прекрасное решение! Отказаться на время от взаимозачета в пользу доплаты за увеличение транзита кубов! Пилят ровно, блять, браво! А Лунтик пизданул про пять дней и в цацки от эппл играть. Бля, он ваще ничего не видит!
#67 | 18:49 22.06.2010 | Кому: KH
> Газпром решил проблему транзита газа в Европу в обход Белоруссии. Компания намерена увеличить прокачку голубого топлива через Украину

Опять двадцать-пять... Потом снова поссорятся с Украиной и начнут качать через белорусов и так по-кругу.
#68 | 18:49 22.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Камрад, про трактора это из той же оперы, что и непредоставленные Беларусью акты. Брехня одним словом. При переговорах никто расплатиться продукцией не предлагал, предлагали взаимозачет долгов. Это была изначальная позиция.
>
> А[censored] - монтаж, ага.
#69 | 18:52 22.06.2010 | Кому: Леонид Гжа
> Опять двадцать-пять... Потом снова поссорятся с Украиной и начнут качать через белорусов и так по-кругу.

Да это все до окончания строительства "северного потока". Тогда нахер пойдут обе братские страны.
Shtirliz
малолетний »
#70 | 18:52 22.06.2010 | Кому: Flugkater
> Или ты слушаешь Россию, или не пизди про братство. Иначе никак.

Вот оно как. Либо ты нас слушаешь -либо ты не холопбрат?

> А давай тебе зарплату тракторами выдадут? Это же для того, чтобы ты сельское хозяйство поднимал!


Согласен. Дайте мне сельхозтехники на 200 лямов.)
#71 | 18:54 22.06.2010 | Кому: Flugkater
> А[censored] - монтаж, ага.

На видео представитель белорусской стороны? Единственный источник из которого пошла байка про предложение расчета техникой это вот это видео с голословным заявлением представителя Газпрома.
KH »
#72 | 18:54 22.06.2010 | Кому: Shtirliz
>> Или ты слушаешь Россию, или не пизди про братство. Иначе никак.
>
> Вот оно как. Либо ты нас слушаешь -либо ты не холопбрат?
>
>> А давай тебе зарплату тракторами выдадут? Это же для того, чтобы ты сельское хозяйство поднимал!
>
> Согласен. Дайте мне сельхозтехники на 200 лямов.)

Нахерена нам нужна сельхоз техника РБ, когда у нас её производят в избытке и даже экспортируют?
Нам нужно поддерживать своего производителя, а не белорусского.
#73 | 18:54 22.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Вот оно как. Либо ты нас слушаешь -либо ты не холопбрат?

А ты как хотел? За дешевые углеводороды и низкие пошлины надо платить.
#74 | 18:56 22.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Какое предательство 08.08.08? То, что Саакашвили до сих пор при яйцах и не висит?
>
> Белоруссия так и не признала осетию и абхазию.

Если бы наши политики не виляли жопами два года назад, а добили охуевшего Сааку, и поменяли власть в Грузии - все бы все признали. А все попытки наших чинуш усидеть на двух стульях - и бабки в Швейцарии, и "патриотизм" на Родине - они обычно пердежем в лужу и заканчиваются.

PS: кстати да, а что нам, гражданам РФ с признания Абхазии и ЮО? Еще два дотационных региона? Может Беларусь лучше?
#75 | 18:59 22.06.2010 | Кому: Descent
> Если бы наши политики не виляли жопами два года назад, а добили охуевшего Сааку, и поменяли власть в Грузии - все бы все признали. А все попытки наших чинуш усидеть на двух стульях - и бабки в Швейцарии, и "патриотизм" на Родине - они обычно пердежем в лужу и заканчиваются.

Ну понятно, Россия во всем виновата. Мы должны покаяться и отдавать газ бесплатно.
#76 | 19:01 22.06.2010 | Кому: Дремучий
> Прекрасное решение! Отказаться на время от взаимозачета в пользу доплаты за увеличение транзита кубов! Пилят ровно, блять, браво! А Лунтик пизданул про пять дней и в цацки от эппл играть. Бля, он ваще ничего не видит!

Лунтик душой уже в Америке! В Силиконовой Долине - общается с Обамой о Нанотехнологиях! Не мешайте ему!
У него всего два года до дембеля - а потом обратно на свой юр. фак.... А тут, панимаишь, Обама!...

Да и не будут уважаемые пацаны с ним советоваться по вопросам распила бабла...

> Ну понятно, Россия во всем виновата. Мы должны покаяться и отдавать газ бесплатно.


Ты можешь каяться сколько угодно, биться головой об стену и отсасывать полякам. Только сути блядского характера внешней политики РФ это не изменит.
#77 | 19:02 22.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Кстати, письмо Газпрому от Белоруссии, на которое Газпром так яростно ссылался сегодняшним утром по новостям кто-нибудь видел?

У нас его содержание еще вчера опубликовали:

[censored]

"Согласно предложенному белорусской стороной варианту, "Газпром" немедленно погашает задолженность за транзит природного газа перед "Белтрансгазом" в размере $217 млн., а "Белтрансгаз" до 23 июня 2010 года в полном объеме рассчитывается за поставленный в Беларусь в мае 2010 года газ. До 5 июля 2010 года "Белтрансгаз" погашает задолженность в размере $187 млн., образовавшуюся за январь-апрель 2010 года.

При этом белорусская сторона просит российскую сторону воздержаться от дальнейшего ограничения поставок газа в Беларусь до полного выполнения взаимных обязательств. В противном случае "Газпром" будет понуждать производить отбор газа из транзитной газотранспортной системы для удовлетворения в полной мере нужд народного хозяйства и населения Беларуси"
#78 | 19:02 22.06.2010 | Кому: Всем
[censored]

>Белорусский лидер по традиции жаловался (на сей раз — на Медведева, который его якобы не покормил) и требовал (чтобы ужином его угостил ВВП). Вот какой диалог состоялся у Лукашенко с Путиным.


>Путин: Александр Григорьевич! Пока вы ужинали с Дмитрием Анатольевичем, я успел...


>Лукашенко: Да ничего не накормили...


>Путин: ...спортом позаниматься.


>Лукашенко: Ужинали?! Я приехал, думал, хоть дадите кусок хлеба поесть...


Напомнило[censored]
#79 | 19:06 22.06.2010 | Кому: Descent
> Ты можешь каяться сколько угодно, биться головой об стену и отсасывать полякам. Только сути блядского характера внешней политики РФ это не изменит.

Вроде бы это ты постоянно в чем-то обвиняешь Россию. То братский народ душит, то заставляет белоруссию не признавать Абхазию...Уж не поляк ли ты?
KH »
#80 | 19:10 22.06.2010 | Кому: Descent
>> Прекрасное решение! Отказаться на время от взаимозачета в пользу доплаты за увеличение транзита кубов! Пилят ровно, блять, браво! А Лунтик пизданул про пять дней и в цацки от эппл играть. Бля, он ваще ничего не видит!
>
> Лунтик душой уже в Америке! В Силиконовой Долине - общается с Обамой о Нанотехнологиях! Не мешайте ему!
> У него всего два года до дембеля - а потом обратно на свой юр. фак.... А тут, панимаишь, Обама!...
>
> Да и не будут уважаемые пацаны с ним советоваться по вопросам распила бабла...
>
>> Ну понятно, Россия во всем виновата. Мы должны покаяться и отдавать газ бесплатно.
>
> Ты можешь каяться сколько угодно, биться головой об стену и отсасывать полякам. Только сути блядского характера внешней политики РФ это не изменит.

Какой жирный русофоб забрёл на огонёк.
Shtirliz
малолетний »
#81 | 19:17 22.06.2010 | Кому: Flugkater
> А ты как хотел? За дешевые углеводороды и низкие пошлины надо платить.

Ну так и скажи: за халявные военные базы тоже нужно платить.

> Ну понятно, Россия во всем виновата. Мы должны покаяться и отдавать газ бесплатно.


Пора в добавок про "внезапного путина" вводить термин "внезапное покаяние".
Shtirliz
малолетний »
#82 | 19:19 22.06.2010 | Кому: KH
> Нахерена нам нужна сельхоз техника РБ, когда у нас её производят в избытке и даже экспортируют?
> Нам нужно поддерживать своего производителя, а не белорусского.

Так зачем тогда в Белоруссии закупаем?)
#83 | 19:21 22.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Ну так и скажи: за халявные военные базы тоже нужно платить.

Мы и платим. Деньгами, а не тракторами и прочим натурпродуктом.
Shtirliz
малолетний »
#84 | 19:25 22.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Ну так и скажи: за халявные военные базы тоже нужно платить.
> Мы и платим. Деньгами, а не тракторами и прочим натурпродуктом.

И сколько мы им платим за наши базы? Сделай милость, поделись этой неизвестной тайной.
KH »
#85 | 19:25 22.06.2010 | Кому: Shtirliz
>> А ты как хотел? За дешевые углеводороды и низкие пошлины надо платить.
>
> Ну так и скажи: за халявные военные базы тоже нужно платить.

Если ты про "базы" которые в РБ. Так это не базы. И поставлены они в счёт списания государственного долга РБ.

>> Ну понятно, Россия во всем виновата. Мы должны покаяться и отдавать газ бесплатно.

>
> Пора в добавок про "внезапного путина" вводить термин "внезапное покаяние".

>> Нахерена нам нужна сельхоз техника РБ, когда у нас её производят в избытке и даже экспортируют?

>> Нам нужно поддерживать своего производителя, а не белорусского.
>
> Так зачем тогда в Белоруссии закупаем?)

целеноправленно закупаем? или же белорусы имеют доступ на наш рынок и конкурируют там со всеми?
Shtirliz
малолетний »
#86 | 19:32 22.06.2010 | Кому: KH
> Если ты про "базы" которые в РБ. Так это не базы. И поставлены они в счёт списания государственного долга РБ.

Откуда такая версия?

> целеноправленно закупаем? или же белорусы имеют доступ на наш рынок и конкурируют там со всеми?


А разница есть? Уж раз высказались о поддержке местного производителя.
#87 | 19:35 22.06.2010 | Кому: Всем
Когда у нас там Nord Stream запустят? Через год-два? Вот и посмотрим на экономическое чудо РБ.
KH »
#88 | 19:39 22.06.2010 | Кому: Shtirliz
>> Если ты про "базы" которые в РБ. Так это не базы. И поставлены они в счёт списания государственного долга РБ.
>
> Откуда такая версия?

Почему версия? факт. Поищите в интернете и обрящете. Ну или белорусскую ветку на ГА пошерстите там информация проскакивала, и по моему даже давали ссылку на текст договора.

>> целеноправленно закупаем? или же белорусы имеют доступ на наш рынок и конкурируют там со всеми?

>
> А разница есть? Уж раз высказался о поддержке местного производителя.

Насколько я помню, на покупку нашей техники государство даёт сельхозпроизводителям какие то плюшки в виде послаблений и дешёвых кредитов. По крайне мере когда АГЛ захотел влезть туде со своей техникой, его мягко послали.

пошлины на инстранную с\х технику подняли
[censored]
#89 | 19:40 22.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Опять двадцать-пять... Потом снова поссорятся с Украиной и начнут качать через белорусов и так по-кругу.
>
> Да это все до окончания строительства "северного потока". Тогда нахер пойдут обе братские страны.

Ога! Превсенеприменнейше! Учитывая, что в Европе давно забыли вас ист даз откаты, и там в основном промышленные потребители, короче пути транзита, объем прокачки больше, перепродажей и торговыми запасами почти никто не занимается, именно так как ты сказал и будет! Как только в торжесвенной обстановке красную ленточку открытия перережет наш гарант, парни в газпроме станут охуенно честными!
#90 | 19:43 22.06.2010 | Кому: Descent
>> Прекрасное решение! Отказаться на время от взаимозачета в пользу доплаты за увеличение транзита кубов! Пилят ровно, блять, браво! А Лунтик пизданул про пять дней и в цацки от эппл играть. Бля, он ваще ничего не видит!
>
> Лунтик душой уже в Америке! В Силиконовой Долине - общается с Обамой о Нанотехнологиях! Не мешайте ему!
> У него всего два года до дембеля - а потом обратно на свой юр. фак.... А тут, панимаишь, Обама!...
>
> Да и не будут уважаемые пацаны с ним советоваться по вопросам распила бабла...
>
>> Ну понятно, Россия во всем виновата. Мы должны покаяться и отдавать газ бесплатно.
>
> Ты можешь каяться сколько угодно, биться головой об стену и отсасывать полякам. Только сути блядского характера внешней политики РФ это не изменит.

Камрад, а я-то тут причем?
#91 | 19:44 22.06.2010 | Кому: Рик
Как-бы вам не пришлось смотреть на першинги в Гомельщине.
KH »
#92 | 19:47 22.06.2010 | Кому: Karagy
> Как-бы вам не пришлось смотреть на першинги в Гомельщине.

Ну если батька продавит сей вопрос, то обязательно будут. Не сомневайтесь.
#93 | 19:49 22.06.2010 | Кому: Karagy
> Как-бы вам не пришлось смотреть на першинги в Гомельщине.

С добрым утром, першинги уже 20 лет как на металл порезали.

>Ога! Превсенеприменнейше! Учитывая, что в Европе давно забыли вас ист даз откаты, и там в основном промышленные потребители, короче пути транзита, объем прокачки больше, перепродажей и торговыми запасами почти никто не занимается, именно так как ты сказал и будет! Как только в торжесвенной обстановке красную ленточку открытия перережет наш гарант, парни в газпроме станут охуенно честными!


Это чо за поток сознания?
Shtirliz
малолетний »
#94 | 19:55 22.06.2010 | Кому: KH
> Почему версия? факт. Поищите в интернете и обрящете. Ну или белорусскую ветку на ГА пошерстите там информация проскакивала, и по моему даже давали ссылку на текст договора.

Ты про[censored] про взаимное списание долгов?
>> Россия в ответ не должна была выплачивать компенсацию за расщепляющиеся материалы в головках ракет, выводившихся с территории Белоруссии, а также расходы, связанные с пребыванием российских военных объектов на территории этой страны, [в сумме, равной ее задолженности по газу].
Где там написано, что это было раз и навсегда?

> Насколько я помню, на покупку нашей техники государство даёт сельхозпроизводителям какие то плюшки в виде послаблений и дешёвых кредитов. По крайне мере когда АГЛ захотел влезть туде со своей техникой, его мягко послали.

>
> пошлины на инстранную с\х технику подняли
>[censored]

Ну вот, его послали. Однако, например, тот же РосАгроМаш[censored] что год от года импорт техники из Белоруссии увеличивается, в том числе и за счёт госзаказа. Хотя, конечно, статья явно проплаченная.=)
KH »
#95 | 20:03 22.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Где там написано, что это было раз и навсегда?

[censored]
Нахождение узла на территории Белоруссии оформлено межправительственным соглашением от 6 января 1995 года. Оплата за "Волгу" не взимается (в обмен при подписании соглашения была достигнута договоренность о частичном списании белорусских долгов РФ за энергоносители). Кроме того, в качестве компенсации за аренду узла РФ предоставляет Белоруссии информацию о ракетно-космической обстановке и полигоны для проведения боевых стрельб ПВО.[ Срок действия соглашения — 25 лет].

сам[censored]

>> Насколько я помню, на покупку нашей техники государство даёт сельхозпроизводителям какие то плюшки в виде послаблений и дешёвых кредитов. По крайне мере когда АГЛ захотел влезть туде со своей техникой, его мягко послали.

>>
>> пошлины на инстранную с\х технику подняли
>>[censored]
>
> Ну вот, его послали. Однако, например, тот же РосАгроМаш[censored] что год от года импорт техники из Белоруссии увеличивается, в том числе и за счёт госзаказа. Хотя, конечно, статья явно проплаченная.=)

У нас до последнего времени очень лояльно относились к товарам из РБ. Потому и покупали. Считай что это была скрытая поддержка РБ.
#96 | 20:06 22.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Как-бы вам не пришлось смотреть на першинги в Гомельщине.
>
> С добрым утром, першинги уже 20 лет как на металл порезали.
>
>>Ога! Превсенеприменнейше! Учитывая, что в Европе давно забыли вас ист даз откаты, и там в основном промышленные потребители, короче пути транзита, объем прокачки больше, перепродажей и торговыми запасами почти никто не занимается, именно так как ты сказал и будет! Как только в торжесвенной обстановке красную ленточку открытия перережет наш гарант, парни в газпроме станут охуенно честными!
>
> Это чо за поток сознания?

То есть ты не понимаешь, что в условиях работы только с Европой пилить бабло невозможно?
То есть в иллюзиях до сих пор по поводу ахуенной задолженности РБ, без погашения которой мы только в гроб сразу? То есть ты не в курсах, что за доп. кубы через Украину в Европу надо номинально платить? Ты не понимаешь, видимо, что за возможность увеличения ритейл объемов и за закачку резервов, укргазу ГП за транзит заплатит только на бумаге, а бабло будет подербанено между эффективными манагерами ГП и после разрешения конфликта с Батькой будет списано взаимозачетно, а от таких сладостей отказаться никакой северный поток ребят Миллера не заставит?

Бля, камрад, ничего не могу поделать, ты убедил меня в объективности данных твоего профиля. А я дебильныйдурак-то думал твой возраст - твой троллинг.

Образовывайся в красивых схемах, пока вот такое:http://www.3dvor.ru/view_post2.php?id=503
#97 | 20:12 22.06.2010 | Кому: Дремучий
> Камрад, а я-то тут причем?

Это не тебе,
забыл пометить, что вторая цитата уже другого участника.
#98 | 20:18 22.06.2010 | Кому: Дремучий
> То есть ты не понимаешь, что в условиях работы только с Европой пилить бабло невозможно?
> То есть в иллюзиях до сих пор по поводу ахуенной задолженности РБ, без погашения которой мы только в гроб сразу? То есть ты не в курсах, что за доп. кубы через Украину в Европу надо номинально платить? Ты не понимаешь, видимо, что за возможность увеличения ритейл объемов и за закачку резервов, укргазу ГП за транзит заплатит только на бумаге, а бабло будет подербанено между эффективными манагерами ГП и после разрешения конфликта с Батькой будет списано взаимозачетно, а от таких сладостей отказаться никакой северный поток ребят Миллера не заставит?

Ты меня совсем-то за дурачка не держи. Просто северный поток резко сузит простор для выебонов руководства братских стран.

>Бля, камрад, ничего не могу поделать, ты убедил меня в объективности данных твоего профиля. А я дебильныйдурак-то думал твой возраст - твой троллинг.


Не пойму, это ты нахамил, или похвалил?:)
#99 | 20:20 22.06.2010 | Кому: Descent
>> Камрад, а я-то тут причем?
>
> Это не тебе,
> забыл пометить, что вторая цитата уже другого участника.

А! Разглядел) Я линзу просто протерял (собачий ветер) не разглядел сразу)
#100 | 20:22 22.06.2010 | Кому: Рик
> Когда у нас там Nord Stream запустят? Через год-два? Вот и посмотрим на экономическое чудо РБ.

У вас его пускают десятый год кряду.
А у нас даже трубы пиздят прям с прокатного цеха для этого потока.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.