Бацька всё-таки перекрыл газ Европе

ukr-portal.com — Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что дал распоряжение перекрыть транзит российского газа в Европу, пока Газпром не ликвидирует задолженность.
Новости, Политика | Леонид Гжа 16:00 22.06.2010
326 комментариев | 68 за, 0 против |
KH »
#151 | 11:35 23.06.2010 | Кому: b2erman
> Лидер Белоруссии должен в первую очередь решать проблемы Белоруссии, и руководствоваться интересами своей страны.

Российским властям, я так понимаю, в такой "привелегии" вы отказываете?
#152 | 11:40 23.06.2010 | Кому: KH
> Российским властям, я так понимаю, в такой "привелегии" вы отказываете?

Нет, я допускаю это возможным и для других. По моему это лежит на поверхности.
#153 | 11:44 23.06.2010 | Кому: Всем
Блевать тянет от такого "конфликта".
#154 | 11:51 23.06.2010 | Кому: b2erman
>> камрад, какой нам батька союзник...
>
> 1. Единственный.
> 2. Какой есть.
> 3. Какого заслужили и т.д.п..

остается логический вопрос - нужен ли он нам такой?
не переметнется ли он и в случае более серьезного шухера?
я думаю продаст дешево.

>> ...в критической ситуации в войне с грузией он умиротворенно лизал европу...

>
> Лидер Белоруссии должен в первую очередь решать проблемы Белоруссии, и руководствоваться интересами своей страны.

то есть никакой он нам не союзник? тогда наши власти должны решать в первую очередь интересы нашей страны - а именно:
1. отпускать батьке газ и нефть по европейским ценам, чтобы белорусские товары были неконкурентны с нашими.
2. получать долг тогда и в таком объеме, в каком считает нужным поставщик.

и никаких завываний о братстве.
а то как газ нужен за дешево - так "братские страны"
а как помочь россии во время войны - так х.й вам, а не помощь.
#155 | 11:56 23.06.2010 | Кому: Всем
Украину Россия в своё время потеряла,сейчас и до Белоруссии очередь дойдет. Из за грёбаных 200 лямов. Для сравнения- "Северный Поток" стоит 7.5млрд евро. Может дешевле всё таки дружить.
KH »
#156 | 12:01 23.06.2010 | Кому: boston8
> Украину Россия в своё время потеряла,сейчас и до Белоруссии очередь дойдет. Из за грёбаных 200 лямов. Для сравнения- "Северный Поток" стоит 7.5млрд евро. Может дешевле всё таки дружить.

Дружить это примерно 10 ярдов долларов(если не больше) скрытых дотаций и помощей за то что батька заявляет что "мы братья". А как до дела доходит он в кусты.
#157 | 12:01 23.06.2010 | Кому: Всем
Если страна не признала Южную Осетию и Абхазию-это не значит что они нам не союзники. Хохлы вон даже самолеты там сбивали наши, что не мешает теперь нам газ через Украину качать.
Следующим шагом Газпрома будет введение европейских цен для предпрятий за пределами МКАД, чтобы они не конкурировали с московскими.
#158 | 12:05 23.06.2010 | Кому: red
>
> остается логический вопрос - нужен ли он нам такой?
> не переметнется ли он и в случае более серьезного шухера?
> я думаю продаст дешево.
>
Мы вот партнерские отношения с исторически родственным народом оценили в [сомнительных] 200 лямов. Ну и куда, блядь, дешевле, камрад? Ну куда дешевле-то?
#159 | 12:07 23.06.2010 | Кому: Всем
> а как помочь россии во время войны - так х.й вам, а не помощь.

А нам помощь нужна была?! Не надо нас недооценивать.
#160 | 12:08 23.06.2010 | Кому: red
> остается логический вопрос - нужен ли он нам такой?

Нет конечно, нам вообще никто не нужен, пошли все на хуй!

> не переметнется ли он и в случае более серьезного шухера?


Нет, если будет знать, что рядом верный и надёжный союзник, а не пмс-ная шмара.

> я думаю продаст дешево.


Пока это наша черта. Куба, Афганистан - продолжить?

> то есть никакой он нам не союзник? тогда наши власти должны решать в первую очередь интересы нашей страны...


И когда они этим занимались?

> 1. отпускать батьке газ и нефть по европейским ценам, чтобы белорусские товары были неконкурентны с нашими.


Выкрутятся.

> 2. получать долг тогда и в таком объеме, в каком считает нужным поставщик.


И похуй предварительные договорённости.

> и никаких завываний о братстве.


И никаких завываний по поводу натовских баз под боком.
#161 | 12:08 23.06.2010 | Кому: KH
>> Украину Россия в своё время потеряла,сейчас и до Белоруссии очередь дойдет. Из за грёбаных 200 лямов. Для сравнения- "Северный Поток" стоит 7.5млрд евро. Может дешевле всё таки дружить.
>
> Дружить это примерно 10 ярдов долларов(если не больше) скрытых дотаций и помощей за то что батька заявляет что "мы братья". А как до дела доходит он в кусты.

ссылку можно про 10 ярдов?
при смене режим на прозападный Россия получит там базы НАТО, прийдется военную инфраструктуру у себя строить за немалые бабки
#162 | 12:12 23.06.2010 | Кому: Veresklet
> Не знаю, где найти - кто-нибудь подскажет, что такое "в пену" и "убрать из пены"?

зарегься
#163 | 12:14 23.06.2010 | Кому: red
> не переметнется ли он и в случае более серьезного шухера?

Ага, так и мечется с середины 90х. И в НАТО, и в ЕС уже вступал, и на Смоленскую область нападал, и базы российские выгнал, и бандеровцев с эсэсовцами поощряет, и говно льёт на российскую и советскую историю, и ракеты западные размещает у себя, и символику советскую запретил, и террористов поддерживает
То ли дело всякие ющенко с саакашвили и поляками-прибалтами - это друзья навек.
Keeponrage
дурачок »
#164 | 12:14 23.06.2010 | Кому: KH
>> Украину Россия в своё время потеряла,сейчас и до Белоруссии очередь дойдет. Из за грёбаных 200 лямов. Для сравнения- "Северный Поток" стоит 7.5млрд евро. Может дешевле всё таки дружить.
>
> Дружить это примерно 10 ярдов долларов(если не больше) скрытых дотаций и помощей за то что батька заявляет что "мы братья". А как до дела доходит он в кусты.

дотации - это на Кавказе. Т.е., в том смысле, что вбухивают и вбухивают, а толку в производственном плане - ноль. В Беларуси эти деньги в производстве работают, при этом в производстве, которое увязано с нашим производством, т.е. Батьке фактически дают деньги в распоряжение, чтоб он нашу же экономику развивал. Надо же хоть кому-то работать, не всем же нефтью/газом/пивом торговать. Если наши эффективные манагеры не могут с толком распорядится моими деньгами, то я не возражаю, если это сделает Батька.
#165 | 12:22 23.06.2010 | Кому: b2erman
>> остается логический вопрос - нужен ли он нам такой?
>
> Нет конечно, нам вообще никто не нужен, пошли все на хуй!

Да!!!
Ну его нахуй, этого Лукашенко!!! Пусть выводит российские базы, выходит из коллективного договора и таможенного союза, вступает в НАТО и размещает американские ракеты, пусть льёт говно на Россию, но 200 миллионов чтоб отдал в пятидневный срок!!!
KH »
#166 | 12:24 23.06.2010 | Кому: boston8
>>> Украину Россия в своё время потеряла,сейчас и до Белоруссии очередь дойдет. Из за грёбаных 200 лямов. Для сравнения- "Северный Поток" стоит 7.5млрд евро. Может дешевле всё таки дружить.
>>
>> Дружить это примерно 10 ярдов долларов(если не больше) скрытых дотаций и помощей за то что батька заявляет что "мы братья". А как до дела доходит он в кусты.
>
> ссылку можно про 10 ярдов?
> при смене режим на прозападный Россия получит там базы НАТО, прийдется военную инфраструктуру у себя строить за немалые бабки

ищите сами, заебло меня уже аналитиком и поисковиком на общественных началах.
#167 | 12:24 23.06.2010 | Кому: Всем
Особенно гадко, что всё это происходит в дни начала Великой Отечественной Войны. Белорусы тогда себя очень достойно проявили, им за это можно газ по внутренним ценам продавать
#168 | 12:28 23.06.2010 | Кому: Griffin
> Да!!!
> Ну его нахуй, этого Лукашенко!!! Пусть выводит российские базы, выходит из коллективного договора и таможенного союза, вступает в НАТО и размещает американские ракеты, пусть льёт говно на Россию, но 200 миллионов чтоб отдал в пятидневный срок!!!

Вот ты понимаешь!!!
#169 | 12:30 23.06.2010 | Кому: boston8
> Если страна не признала Южную Осетию и Абхазию-это не значит что они нам не союзники. Хохлы вон даже самолеты там сбивали наши, что не мешает теперь нам газ через Украину качать.

если мы больше не хотим дотировать белоруссию - это не значит, что она нам не союзник.
#170 | 12:31 23.06.2010 | Кому: KH
> ищите сами, заебло меня уже аналитиком и поисковиком на общественных началах.

Да дело не в 10 ярдах. Есть вещи, которые сложно оценить бабками. Например, сколько стоит увеличить подлетное время к столице твоей Родины? Или сколько стоит 1-2 млн. потенциальных дружественных войск?Или не дружественных, а хотя бы нейтральных?
#171 | 12:32 23.06.2010 | Кому: red
> если мы больше не хотим дотировать белоруссию - это не значит, что она нам не союзник.

это ты так считаешь, я вот думаю что как раз и значит
#172 | 12:34 23.06.2010 | Кому: b2erman
> Нет конечно, нам вообще никто не нужен, пошли все на хуй!

это твое мнение.

> Нет, если будет знать, что рядом верный и надёжный союзник, а не пмс-ная шмара.


пмс-ная шмара - это режим батьки. свою шлюшную сучность батька проявил во время нашего конфликта с грызунией.
украинский орк уже сошел с арены - и глянь, как все в украине завертелось.
очередь - за батькой.

>> я думаю продаст дешево.

>
> Пока это наша черта. Куба, Афганистан - продолжить?

не разделяю оптимизма твоего.

>> то есть никакой он нам не союзник? тогда наши власти должны решать в первую очередь интересы нашей страны...

>
> И когда они этим занимались?

пример ирака тебя ничему не учит? угнетенные курды и шеиты получили свободу от кровавого режима суннитов.
как там дела у освобожденных от режима?

>> 1. отпускать батьке газ и нефть по европейским ценам, чтобы белорусские товары были неконкурентны с нашими.

>
> Выкрутятся.

вперед и с песней.

>> 2. получать долг тогда и в таком объеме, в каком считает нужным поставщик.

>
> И похуй предварительные договорённости.

батьке - похуй.

>> и никаких завываний о братстве.

>
> И никаких завываний по поводу натовских баз под боком.

в добрый путь.
только с таким раскладом батька переедет на зону первым.
и он это знает.
#173 | 12:35 23.06.2010 | Кому: Griffin
> Да!!!
> Ну его нахуй, этого Лукашенко!!! Пусть выводит российские базы, выходит из коллективного договора и таможенного союза, вступает в НАТО и размещает американские ракеты, пусть льёт говно на Россию, но 200 миллионов чтоб отдал в пятидневный срок!!!

он вяк не успеет сказать, как отправится в брюссельские застенки, при таком раскладе.
#174 | 12:38 23.06.2010 | Кому: boston8
>> если мы больше не хотим дотировать белоруссию - это не значит, что она нам не союзник.
>
> это ты так считаешь, я вот думаю что как раз и значит

т.е. мы должны дотировать и каяться?
батька может на нас насрать, растереть и кинуть - а мы должны дотировать и каяться?

ну его нахуй.
лучше дружить с Уго.
пусть лучше ему оружие в кредит продают.
продавать оружие в кредит куда выгоднее, чем углеводороды за треть цены.

Венесуэлла ведет себя как настоящий союзник, батька - как политический шлюх.
#175 | 12:40 23.06.2010 | Кому: red
>> Да!!!
>> Ну его нахуй, этого Лукашенко!!! Пусть выводит российские базы, выходит из коллективного договора и таможенного союза, вступает в НАТО и размещает американские ракеты, пусть льёт говно на Россию, но 200 миллионов чтоб отдал в пятидневный срок!!!
>
> он вяк не успеет сказать, как отправится в брюссельские застенки, при таком раскладе.

А уж Россия-то как хорошо заживёт - с ещё одним государством-русофобом под боком, НАТОВскими ракетами под Смоленском, со сданным союзником в брюссельских застенках.
#176 | 12:40 23.06.2010 | Кому: red
[Смотрит с умилением]

орт? ртр? нтв?
#177 | 12:42 23.06.2010 | Кому: b2erman
> [Смотрит с умилением]
>
> орт? ртр? нтв?

Да 10 лет человеку просто.
Они, сторонники "пусть батька идёт нахуй, газпромовские спорные 200 миллионов лично для меня важнее", как правило, все молодые - лет по 20, 20 с небольшим. У молодых всё всегда просто.
А тут и вообще 10 лет.
#178 | 12:48 23.06.2010 | Кому: Всем
Вообще есть мнение, что Батько с Нанопрезидентом просто играют перед европейцами в плохого и хорошего полицейского при возникновении заморочек при строительстве Северного потока.
#179 | 12:52 23.06.2010 | Кому: boston8
> Вообще есть мнение, что Батько с Нанопрезидентом просто играют перед европейцами в плохого и хорошего полицейского при возникновении заморочек при строительстве Северного потока.

ААА!!! Это самое забавное объяснение ситуации!
Конспирология - наше все!
#180 | 12:52 23.06.2010 | Кому: boston8
> Вообще есть мнение, что Батько с Нанопрезидентом просто играют перед европейцами в плохого и хорошего полицейского при возникновении заморочек при строительстве Северного потока.

Думаю, совсем скоро они переговорят, всё урегулируют и забудут.
#181 | 12:55 23.06.2010 | Кому: Griffin
> Думаю, совсем скоро они переговорят, всё урегулируют и забудут.

Нет, Беларусь больше никогда не получит российского газа.
Вы слышите?! Никогда!!!
#182 | 12:57 23.06.2010 | Кому: FBS
>> Думаю, совсем скоро они переговорят, всё урегулируют и забудут.
>
> Нет, Беларусь больше никогда не получит российского газа.
> Вы слышите?! Никогда!!!

Тихо, тихо, свои, свои, свои!!! :))
#183 | 12:59 23.06.2010 | Кому: FBS
>> Думаю, совсем скоро они переговорят, всё урегулируют и забудут.
>
> Нет, Беларусь больше никогда не получит российского газа.
> Вы слышите?! Никогда!!!

Конечно!!!
200 невыплаченных вовремя "Газпрому" миллионов долларов взывают к небу, вопиют о мести!!!
#184 | 13:13 23.06.2010 | Кому: Griffin
>> не переметнется ли он и в случае более серьезного шухера?
>
> Ага, так и мечется с середины 90х. И в НАТО, и в ЕС уже вступал, и на Смоленскую область нападал, и базы российские выгнал, и бандеровцев с эсэсовцами поощряет, и говно льёт на российскую и советскую историю, и ракеты западные размещает у себя, и символику советскую запретил, и террористов поддерживает
> То ли дело всякие ющенко с саакашвили и поляками-прибалтами - это друзья навек.

нет, он умнее. поэтому дольше всех снимал гешефт и до сих пор у власти.
только другом он нам от этого не становится.
#185 | 13:14 23.06.2010 | Кому: Griffin
> А уж Россия-то как хорошо заживёт - с ещё одним государством-русофобом под боком, НАТОВскими ракетами под Смоленском, со сданным союзником в брюссельских застенках.

1. он нам не союзник.
2. про базы нато - это ваши фантазии. не мои.
#186 | 13:14 23.06.2010 | Кому: Griffin
Газпромовские тоже хороши постебаться.
Они вчера там вроде цифирь в $45 млрд. озвучили годовой выручки.
На этом фоне $200 млн. - это ~ 1/250 часть выручки.
Рачительные хозяева, ничего не скажешь.
#187 | 13:15 23.06.2010 | Кому: b2erman
> [Смотрит с умилением]
>
> орт? ртр? нтв?

ЕР, селигер, лубянка!
#188 | 13:17 23.06.2010 | Кому: Griffin
> Да 10 лет человеку просто.
> Они, сторонники "пусть батька идёт нахуй, газпромовские спорные 200 миллионов лично для меня важнее", как правило, все молодые - лет по 20, 20 с небольшим. У молодых всё всегда просто.
> А тут и вообще 10 лет.

5.
ты где у меня нашел про 200 миллионов? или сам придумал и мне приписал? не надо так делать.

я вот хочу ответа добиться - почему батька нам союзник?
и что он такого для нас делает, чтобы получать газ ВТРОЕ дешевле мировых цен?
#189 | 13:17 23.06.2010 | Кому: red
>>> не переметнется ли он и в случае более серьезного шухера?
>>
>> Ага, так и мечется с середины 90х. И в НАТО, и в ЕС уже вступал, и на Смоленскую область нападал, и базы российские выгнал, и бандеровцев с эсэсовцами поощряет, и говно льёт на российскую и советскую историю, и ракеты западные размещает у себя, и символику советскую запретил, и террористов поддерживает
>> То ли дело всякие ющенко с саакашвили и поляками-прибалтами - это друзья навек.
>
> нет, он умнее. поэтому дольше всех снимал гешефт и до сих пор у власти.

Ага, он такой же как Ющенко или Саакашвили, но умнее. Ждал своего часа в засаде.

> только другом он нам от этого не становится.


Да, ни ТС, ни ДКБ, ни базы и совместные учения, ни пророссийска ориентация не делают Лукашенко другом. Все остальные государства куда как лучше относятся к России и куда как больше дают ей пользы. Лукашенко, безусловно, надо жёстко пиздить и делать врагом.
#190 | 13:18 23.06.2010 | Кому: Всем
видно, что публика на ВОТТ небогатая но заводная. что такое 200 лямов в разрезе газпрома за пол года, да топ менеджмент за это время в гей клубах больше прокутил. не финансовый это вопрос, а если и финансовый то не о 200 лямах, это , типа, прелюдия для чего-то, что содома не делала с гоморой.
#191 | 13:18 23.06.2010 | Кому: boston8
>> ищите сами, заебло меня уже аналитиком и поисковиком на общественных началах.
>
> Да дело не в 10 ярдах. Есть вещи, которые сложно оценить бабками. Например, сколько стоит увеличить подлетное время к столице твоей Родины? Или сколько стоит 1-2 млн. потенциальных дружественных войск?Или не дружественных, а хотя бы нейтральных?

Камрад, нам не собрать столько, чтобы время увеличить на столько) К слову сказать, со всеми заморочеными маршрутами время подлета 11 емнип минут, в московском метро бронедвери закрываются через 19-20 (если был, может видел такие рельсы полукругом на полу - это для дверей как раз) т.е. метро тупо законсервирует мясо средней степени прожарки.

На предмет НАТО в РБ. А Батьке это надо? Ну, как аргумент использовать в случае глобальных непоняток? А может на карту посмотрим? Нет. Не надо. Он просто наши ПВО попросит подвинуть и усе. И РБ в НАТО не наступило, и для нас последний редут просран. 200 лямов за пять дней того стоят!

Противобатьковствующим: ну и где его блядство? Сказал же человек: хуй с вами, я у друзей займу, но подстав не чинит. Реальне, на хуй нам такой союзник, да и какой он союзник-то после этого?
#192 | 13:19 23.06.2010 | Кому: red
> 1. он нам не союзник.

Об этом сказали по нтв?

> 2. про базы нато - это ваши фантазии. не мои.


О базах не говорили по нтв?

P.S. [censored]
#193 | 13:19 23.06.2010 | Кому: red
>> А уж Россия-то как хорошо заживёт - с ещё одним государством-русофобом под боком, НАТОВскими ракетами под Смоленском, со сданным союзником в брюссельских застенках.
>
> 1. он нам не союзник.

Ясен пень, ни баз, ни совместных учений, ни ОДКБ, ни ТС, ни совместной системы ПВО - ничего нет, всё придумано.

> 2. про базы нато - это ваши фантазии. не мои.


Базы НАТО и США - это реальность. См. Восточная Европа, Грузия, Киргизия, недавние разговоры об этих базах на Украине.
#194 | 13:21 23.06.2010 | Кому: vlasdm
> видно, что публика на ВОТТ небогатая но заводная. что такое 200 лямов в разрезе газпрома за пол года, да топ менеджмент за это время в гей клубах больше прокутил. не финансовый это вопрос, а если и финансовый то не о 200 лямах, это , типа, прелюдия для чего-то, что содома не делала с гоморой.

Вот именно.
Хуйня эти 200 лямов вообще. Юристы такие вопросы на раз-два решают в кулуарах и ресторанах.
#195 | 13:24 23.06.2010 | Кому: red
> ты где у меня нашел про 200 миллионов? или сам придумал и мне приписал? не надо так делать.

Спор весь - он из-за почти 200 миллионов долларов начался.

> я вот хочу ответа добиться - почему батька нам союзник?

> и что он такого для нас делает, чтобы получать газ ВТРОЕ дешевле мировых цен?

Потому что у нас Союзное Государство, ОДКБ, ТС, совместная система ПВО, совместные учения, договоры, и т.д., и т.п. Потому что у Белоруссии, в отличие от Украины, Прибалтики и прочих стран откровенная пророссийская ориентация.
Это всё надо поставить под вопрос жёсткими ультиматумами про 5-дневный срок и обсираниями Лукашенко в СМИ?
#196 | 13:25 23.06.2010 | Кому: Дремучий
> Противобатьковствующим: ну и где его блядство? Сказал же человек: хуй с вами, я у друзей займу, но подстав не чинит. Реальне, на хуй нам такой союзник, да и какой он союзник-то после этого?

Я х.з. что в головах у людей произошло. Или все пишущие против Белорусии здесь рождены уже в РФ, ну или максимум при меченом.
Сомневаться и оспаривать то, что ближе белоруса для русского нет никого - первейший признак врага.
#197 | 13:26 23.06.2010 | Кому: Griffin
> Ага, он такой же как Ющенко или Саакашвили, но умнее. Ждал своего часа в засаде.

а тебе до сих пор это не очевидно?

> Да, ни ТС


это выгодно в первейшую очередь батьке, для беспрепятственного доступа к казахским УВ, для доступа дешевых белорусских товаров (благодаря низким ценам на УВ) на наш рынок.

> ни ДКБ, ни базы и совместные учения, ни пророссийска ориентация не делают Лукашенко другом.


какой у него выбор? кроме ДКБ и союза с нами? кому еще он нужен? кто еще будет его спонсировать?

> Все остальные государства куда как лучше относятся к России и куда как больше дают ей пользы. Лукашенко, безусловно, надо жёстко пиздить и делать врагом.


государства - какие как.
народ в целом я не рассматриваю.
лукашенко - не народ.
#198 | 13:27 23.06.2010 | Кому: vlasdm
> видно, что публика на ВОТТ небогатая но заводная. что такое 200 лямов в разрезе газпрома за пол года, да топ менеджмент за это время в гей клубах больше прокутил. не финансовый это вопрос, а если и финансовый то не о 200 лямах, это , типа, прелюдия для чего-то, что содома не делала с гоморой.

Глубокомысленно. Не пояснишь? Если "да вы хоть знаете что такое 200 лямов, нищеброды?", то не надо.
#199 | 13:27 23.06.2010 | Кому: FBS
> Сомневаться и оспаривать то, что ближе белоруса для русского нет никого - первейший признак врага.

В маодзедунский цитатник.
dym80
дурко »
#200 | 13:27 23.06.2010 | Кому: vlasdm
> видно, что публика на ВОТТ небогатая но заводная. что такое 200 лямов в разрезе газпрома за пол года, да топ менеджмент за это время в гей клубах больше прокутил. не финансовый это вопрос, а если и финансовый то не о 200 лямах, это , типа, прелюдия для чего-то, что содома не делала с гоморой.

ОАО "Белтрансгаз" оплатило майские поставки российского газа по цене, определенной в контракте на поставку газа, задолженность за предыдущие месяцы в $192 млн, не погашена, говорится в сообщении "Газпрома". Сумма платежа за майские поставки составила $260,1 млн. Она рассчитана "Белтрансгазом" в соответствии с контрактом на поставку газа от 31 декабря 2006 года.

"Таким образом, белорусская сторона признала необходимость платить за газ по контрактной формуле цены", - сообщил "Газпром"

Вместе с тем, "Белтрансгаз" обязан незамедлительно оплатить накопившийся с начала 2010 года долг за поставки российского газа в Беларусь в размере $192 млн", подчеркивается в сообщении.

Как сообщалось, "Газпром" требует от "Белтрансгаза" платить по цене, оговоренной контрактом, подписанным в 2006 году, однако Беларусь в одностороннем порядке платит по $150 за тыс. кубометров. Между тем, во II квартале 2010 года по утверждению "Газпрома" цена, рассчитанная в соответствии с контрактом, составляла $184, а в III квартале 2010 года цена на газ для Беларуси вырастет до $193-194 за тыс. кубометров.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.