Надо-бы проголосовать.

opros.boltai.com — Интернет-голосование на тему "Согласны ли Вы с утверждением Путина В.В., что действия Ленина В.И предопределили развал СССР?"
Новости, Общество | sitalval 12:02 24.01.2016
115 комментариев | 61 за, 7 против |
#51 | 13:50 24.01.2016 | Кому: Yep
> > Понятно.
>
> факты игнорируешь.

Я внимательно внимаю, приводи эти факты.
#52 | 13:50 24.01.2016 | Кому: Stopir
> Руководство только мешало. Когда под столом не плакало.

Блин, пойти, что ли, утопиться - может, все проблемы как рукой снимет?
#53 | 13:51 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> С февраля 1905 г. по май 1906 года было убито...
> Предлагаешь террористам сейчас памятники ставить, они ведь борются режимомъ?

"Быдло", как водится, не считаем?
#54 | 13:52 24.01.2016 | Кому: jf-3k
> Сколько восстаний было, какое количество участвовало?

Копал тему несколько лет назад. Ссыли сейчас не дам, но скажу - до хрена. Да что там до хрена, до хренища. Я тогда так и не понял с какого бодуна в качестве эталонного приняли Тамбовское восстание (из-за него и копал) если аналогичные были по всей стране.
Don Rumata
рецидивист »
#55 | 13:53 24.01.2016 | Кому: jscbbo
>Вооруженное восстание (в Москве) было в декабре 1905 года.

Первая русская революция началась в январе 1905 года, и к декабрю вооруженных столкновений с царизмом произошло довольно много: восстание на броненосце "Потемкин", кронштадское восстание, стачки, которые подавлялись силой оружия. Ты полагаешь, всё перечисленное - результат "провокаций Ленина?


>В 1917 году государственную машину развалили и восстание удалось.


Это ты о чем? Государственная машина Российской империи развалилась в результате восстания??

Занятные у тебя представления об истории.
#56 | 13:54 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> Только в 1907 году каждый день в среднем погибало до 18 человек.
> С февраля 1905 г. по май 1906 года было убито:
> генерал-губернаторов, губернаторов и градоначальников — 8,

Какое это имело отношение к революции 1905 года, которая, насколько мне известно, характеризовалась в первую очередь многочисленными выступлениями на селе?
Don Rumata
рецидивист »
#57 | 13:54 24.01.2016 | Кому: r_s
Извини, камрад. Поправил
#58 | 13:55 24.01.2016 | Кому: sidor
> Копал тему несколько лет назад. Ссыли сейчас не дам,

Жаль, если будет возможность, скинь обязательно.

>но скажу - до хрена


Каковы основные причины восстаний?
#59 | 13:59 24.01.2016 | Кому: jf-3k
> Какое это имело отношение к революции 1905 года, которая, насколько мне известно, характеризовалась в первую очередь многочисленными выступлениями на селе?

И "чуть-чуть" карательными операциями, в которых "быдло" топили в крови. Но считать будем генерал-губернаторов, стражников???, агентов охраны и банкиров!
Don Rumata
рецидивист »
#60 | 13:59 24.01.2016 | Кому: jscbbo
>Вооруженное восстание 1905 года. Всех отпиздили и пересажали, так как государственная машина сработала.

>С февраля 1905 г. по май 1906 года было убито:

генерал-губернаторов, губернаторов и градоначальников — 8,
вице-губернаторов и советников губернских правлений — 5,
полицеймейстеров, уездных начальников и исправников — 21,
жандармских офицеров — 8,
генералов (строевых) — 4,
офицеров (строевых) — 7,
приставов и их помощников — 79,
околоточных надзирателей — 125,
городовых — 346,
урядников — 57,
стражников — 257,
жандармских нижних чинов — 55,
агентов охраны — 18,
гражданских чинов — 85,
духовных лиц — 12,
сельских властей — 52,
землевладельцев — 51,
фабрикантов и старших служащих на фабриках — 54,
банкиров и крупных торговцев — 29


>Только в 1907 году каждый день в среднем погибало до 18 человек.


Эффективно сработала, да.
#61 | 13:59 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> В 1917 году государственную машину развалили

Верховный Главнокомандующий, по совместительству Царь - слабак и баба.

И подкаблучник к тому же.
Такой что хочешь развалит.
#62 | 14:01 24.01.2016 | Кому: Всем
>
> Занятные у тебя представления об истории.
> Ответить

Провокации устраивал не Ленин, его спонсоры.
Если изначально была бы принята концепция Сталина о федеральном устройстве страны, то страна не развалилась бы. К сожалению, была принята ленинская, где лживо записано права республик о свободном выходе из состава Союза.
Начало развала заложил Хрущёв своими экономическими реформами, уничтожившие региональный хозрасчёт.
#63 | 14:04 24.01.2016 | Кому: r_s
>
> И "чуть-чуть" карательными операциями, в которых "быдло" топили в крови. Но считать будем генерал-губернаторов, стражников???, агентов охраны и банкиров!

Дело даже не в этом, а в том, что автор обсуждаемого поста пытается выдать деятельность эсеров и прочих радикальных революционеров за саму революцию, не обращая на массовые никем не организованные крестьянские выступление, которые, как я понимаю, и послужили основой этой революции.
Don Rumata
рецидивист »
#64 | 14:07 24.01.2016 | Кому: goritov
> Провокации устраивал не Ленин, его спонсоры.

Сможешь перечислить тех и других? Будь так любезен.

> Если изначально была бы принята концепция Сталина о федеральном устройстве страны


Вообще-то Сталин говорил/писал об автономизации. И признал свою концепцию ошибочной.
#65 | 14:10 24.01.2016 | Кому: Всем
> Занятные у тебя представления об истории.
>

Провокации 1905г. устраивал не Ленин, а его спонсоры. Они же одновременно устроили нападение Японии на востоке страны. Если изначально было бы принята концепция Сталина о федеральном устройстве страны, то развала не было бы. К сожалению, была принята ленинская, где лживо записано о свободном выходе республик из состава Союза.
Развал страны заложил Хрущёв своими эконом. реформами, уничтожившие принцип регионального хозрасчёта.
Don Rumata
рецидивист »
#66 | 14:11 24.01.2016 | Кому: jf-3k
>массовые никем не организованные крестьянские выступление

...которые "эффективная государственная машина" царской России эффективно топила в крови.
Don Rumata
рецидивист »
#67 | 14:13 24.01.2016 | Кому: goritov
> Они же одновременно устроили нападение Японии на востоке страны.

Ты хоть знаешь, в каком году началась русско-японская война?
#68 | 14:13 24.01.2016 | Кому: Всем
Путин прав.
#69 | 14:14 24.01.2016 | Кому: goritov
> К сожалению, была принята ленинская, где лживо записано права республик о свободном выходе из состава Союза.

Да ладно!
На тот момент (ленинская Конституция),это была возможность сохранить страну в более-менее рамках РИ + советскаа власть на местах.
Принятие Конституции способствовало признанию СССР иностранными державами.
Изменение статуса союзных республик в процессе образования СССР выразилось в том, что они стали частью федеративного союза и попадали в подчинение его органов власти и управления. Юрисдикция республиканских органов стала распространяться на те сферы и вопросы, которые не составляли исключительную компетенцию Союза. Интересы республик были представлены в структурах союзных органов (Президиум ЦИК СССР, Совет национальностей) их представителями.
Don Rumata
рецидивист »
#70 | 14:14 24.01.2016 | Кому: goritov
>Путин прав

Да, историю он знает примерно на твоем уровне.


Или притворяется таким "знатоком".
#71 | 14:15 24.01.2016 | Кому: goritov
> Путин прав.

Всегда!!!
Где подписаться?
#72 | 14:18 24.01.2016 | Кому: goritov
Провокации 1905г. устраивал не Ленин, а его спонсоры.Они же устроили одновременно нападение Японии на другом конце страны.
Если бы изначально была бы принята концепция Сталина о федеральном устройстве - страна не развалилась бы. К сожалению, была принята ленинская, где лживо записано о свободном выходе республик из Союза.
Развал страны заложил хрущ, уничтоживший региональный хозрасчёт.
Путин прав на все сто - моё мнение.
Don Rumata
рецидивист »
#73 | 14:20 24.01.2016 | Кому: goritov
> Провокации 1905г. устраивал не Ленин, а его спонсоры.Они же устроили одновременно нападение Японии на другом конце страны.


А ты упёртый.
#74 | 14:22 24.01.2016 | Кому: goritov
> Они же устроили одновременно нападение Японии на другом конце страны.

И даже сделали так, что РИ войну просрало. Совершенно бездарно.
Ленин виноват.
Охуеть.
Не принял концепцию Сталина в 1924-м году. С твоих же слов.
Откуда вы такие лезете?
#75 | 14:22 24.01.2016 | Кому: Don Rumata
Все мы по-своему УПЁРТЫЕ,
#76 | 14:25 24.01.2016 | Кому: goritov
> Все мы по-своему УПЁРТЫЕ,

За всех расписываться не надо.
Приводи исторические факты.
"Путин прав" - не надо. Хорошо?
#77 | 14:25 24.01.2016 | Кому: sidor
> Да что там до хрена, до хренища. Я тогда так и не понял с какого бодуна в качестве эталонного приняли Тамбовское восстание (из-за него и копал) если аналогичные были по всей стране.

совершенно верно, против фактов не попрёшь.
#78 | 14:26 24.01.2016 | Кому: Don Rumata
> А ты упёртый.

Это пиздец, скоро они закончат школу и пойдут нами управлять.
#79 | 14:27 24.01.2016 | Кому: goritov
Традиционный вопрос:
Ты чья консерва???
#80 | 14:35 24.01.2016 | Кому: Stopir
> Ты чья консерва???
>

Традиционный ответ: сталинская, сталинская.
#81 | 14:35 24.01.2016 | Кому: jf-3k
> Каковы основные причины восстаний?

Про все восстания понятия не имею, но конкретно про Тамбовское кое-что накопал. Так называемое Тамбовское восстание или Антоновский мятеж (1920-1921) был инспирирован Польшей с которой тогда шла война (1919-1921). Средства на мятеж передавались через донских казаков.
Именно поэтому оно было так жестоко подавлено и это очень правильно. Хотя газы, про которые так любят заливать либерасты, по настоящему там не применялись. И именно поэтому Тамбовскую губернию раздербанили выделив отдельно Липецкую область вместе с отдачей территорий Рязанской и Воронежской областям после чего она стала самой маленькой в центральном черноземье. Спасибо за это надо сказать мятежу и лично руководителю Антонову. Хорошо ещё что Тамбов в Тухачевск не переименовали.
jscbbo
Дурачок »
#82 | 14:39 24.01.2016 | Кому: r_s
> Ленин не решил, Сталин не решил, Путин не решает - кто виноват?

100 лет прошло с момента тех событий, а нам до сих пор приходится расхлебывать последствия действий политиков тех времен. Я уверен в том, что в любой революции виновны две стороны. У одной не хватило мудрости убедить руководителей государства в эволюционных реформах, у дрогой не хватило мудрости услышать, понять и согласовать эволюционные преобразования. В итоге имеем повод "гордится" революцией, после которой вырезали почти треть населения. В связи с выше изложенным не уважаю ни Ленина, как вождя одной стороны, так и "святого Николая II" вождя с другой стороны.
#83 | 14:41 24.01.2016 | Кому: goritov
> Традиционный ответ: сталинская, сталинская.

Тогда не позорь Сталина.
Логику подучи.
О ней знали и до него, конечно.
Но он ей полъзовался вполне успешно.
#84 | 14:43 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> 100 лет прошло с момента тех событий, а нам до сих пор приходится расхлебывать последствия действий политиков тех времен. Я уверен в том, что в любой революции виновны две стороны. У одной не хватило мудрости убедить руководителей государства в эволюционных реформах, у дрогой не хватило мудрости услышать, понять и согласовать эволюционные преобразования. В итоге имеем повод "гордится" революцией, после которой вырезали почти треть населения. В связи с выше изложенным не уважаю ни Ленина, как вождя одной стороны, так и "святого Николая II" вождя с другой стороны.

1/3 населения - это откуда цифири? А что это 100 лет расхлебывать - может 1000 лет с Рюрика начнем?
#85 | 14:45 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> В связи с выше изложенным не уважаю ни Ленина, как вождя одной стороны, так и "святого Николая II" вождя с другой стороны.

Что характерно. Свергшие его (Николая Кровавого) тоже не уважали.
И это были отнюдь не большевики. Хотя к царю у их "электората" тоже накопилась масса вопросов.
На которые отвечали пулями.
#86 | 14:48 24.01.2016 | Кому: r_s
> А что это 100 лет расхлебывать - может 1000 лет с Рюрика начнем?

Жжёшь!!!
Выходит такой В.В. Путин (весь в белом) и говорит: "Действия Рюрика предопределили развал СССР и теперешний кризис"!!!
#87 | 14:50 24.01.2016 | Кому: Stopir
> Логику подучи.
>

Внукам советуй, умник.
jscbbo
Дурачок »
#88 | 14:51 24.01.2016 | Кому: r_s
> 1/3 населения - это откуда цифири?

Согласен, я преувеличил. В 1914 году население Российской империи 166 млн,, а в 1926 году население СССР 147 млн. Куда то 19 миллионов человек делось, что очень даже много.
#89 | 14:53 24.01.2016 | Кому: Stopir
> Выходит такой В.В. Путин (весь в белом) и говорит: "Действия Рюрика предопределили развал СССР и теперешний кризис"!!!

А кто феодальную раздробленность и вхождение Золотой орды/Волжской Булгарии/Кавказа в Русь-матушку заложил? Все беды от них, от Рюриковичей!!!
#90 | 14:54 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> Согласен, я преувеличил. В 1914 году население Российской империи 166 млн,, а в 1926 году население СССР 147 млн. Куда то 19 миллионов человек делось, что очень даже много.

Минус Польша, минус Финляндия, минус 5 млн погибших (+ 5 млн раненых) в ПМВ, устроенной царем за наглицкие и лягушачьи кредиты?
#91 | 14:57 24.01.2016 | Кому: goritov
> Внукам советуй,

Всем советую.
Кто с ней не дружит.
Не обессудь.
jscbbo
Дурачок »
#92 | 15:02 24.01.2016 | Кому: Всем
Кстати, еще со времен изучения истории КПСС в 1982 году озадачивал вопрос, а где Ульянов/Ленин брал деньги на свое безбедное существование и свою бурную деятельность. Например у евреев 100 лет назад, в каждой синагоге по всему миру, стояла копилка для сбора денег на покупку земли в Палестине и еврейская социалистическая партия из этих копилок получала свою долю.
#93 | 15:02 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> Куда то 19 миллионов человек делось, что очень даже много.

Прям бином Нъютона.
А если подумать?
Без подъёба интересуюсь. Даю подсказку; Война мировая + польша с Финляндией отложились+ Прибалтика...
Территория СССР в 1950-м больше территории РИ в благословленном 1913-м.
#94 | 15:03 24.01.2016 | Кому: r_s
> Минус Польша, минус Финляндия,

Оперердил, шайтан!!!
#95 | 15:05 24.01.2016 | Кому: Stopir
> Оперердил, шайтан!!!
Зато я не хромой!!!
#96 | 15:08 24.01.2016 | Кому: r_s
> Зато я не хромой!!!

Это меняет дело. ;)
jscbbo
Дурачок »
#97 | 15:13 24.01.2016 | Кому: Stopir
> А если подумать?
> Без подъёба интересуюсь. Даю подсказку; Война мировая + польша с Финляндией отложились+ Прибалтика...
> Территория СССР в 1950-м больше территории РИ в благословленном 1913-м.

Даже если подумать 10 миллионов получается. А еще 7 миллионов беспризорных детей, смертность среди которых хер кто считал.
Один хер это очень большая цена вопроса упертости противостоящих элит в государстве.
#98 | 15:17 24.01.2016 | Кому: jscbbo
Камрад, прочитав тред, неистово плюсую. Жаль что контингент минусит.
#99 | 15:19 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> В связи с выше изложенным не уважаю ни Ленина, как вождя одной стороны, так и "святого Николая II" вождя с другой стороны.

нет, могу согласиться. как ни крути, Николай страну просрал. а большевики сотоварищи, очевидно во главе с товарищем Лениным, власть в стране захватили. не останавливаясь ни перед чем - ни перед кровавым террором, ни перед сдачей территорий - страну отстояли. таким образом, уважения достойны, в отличие от канонизированного Николашки.
#100 | 15:26 24.01.2016 | Кому: jscbbo
> Даже если подумать 10 миллионов получается.

А как думал, разреши поинтересоваться?
Финляндия - 5 000 000.
Польша - 30 000 000.
Про Балтию и потери в войне даже не упоминаю.

Навскидку. :))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.