Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#1001 | 16:14 20.01.2016 | Кому: Langedok
> Полтора дня суп варить???

Холодец, не иначе!
#1002 | 16:16 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Пока.)))

Приходи, расскажи нам еще за колхозы. Было - незабываемо.
#1003 | 16:16 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Это не учебники, а монографии.

смотря для кого
#1004 | 16:17 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Чуть не забыл, недавно всех на пенсионные накопления кинули.

Это не главное. Главное - вовремя разоблачить Дугина или еще кого.
#1005 | 16:18 20.01.2016 | Кому: Всем
Итого: 105 за, 48 против

Консервный завод с задачей не справился.

Рустам Татьянович, вы-то куда смотрите?!
#1006 | 16:19 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Это, считаю, несомненный хит в данном ряду.

там все толковые
#1007 | 16:21 20.01.2016 | Кому: Всем
Читаю сегодняшние комментарии и размышляю. Что, нельзя было всё то же самое обсудить здесь:

[censored]

И по теме бы было и в топку ДиПа дровишек. Вам ведь все равно без разницы где.
#1008 | 16:21 20.01.2016 | Кому: maik1956
> там все толковые

Этот - лучший. И Автор и учебник.
#1009 | 16:21 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Итого: 105 за, 48 против

да ладно, только размялись
#1010 | 16:23 20.01.2016 | Кому: maik1956
> да ладно, только размялись

Нет сомнений.

[censored]
#1011 | 16:30 20.01.2016 | Кому: Всем
По теме треда.

"На протяжении последних лет мы настойчиво строили эту базу. И наконец, построили — предложив обществу 19 учебников, фактически посвященных освоению религиозного и светского опыта духовного сопротивления."

"Все наши учебники посвящены так называемым неклассическим войнам. Мы провели достаточно детальную классификацию этих войн, показали, в чем их различия, как эти войны используются совместно."

"Наша предварительная работа завершена. Учебники созданы. Но мы создавали их вовсе не для того, чтобы самовыразиться. Мы хотим помочь желающим освоить — как на основе самообразования, так и иначе — опыт духовного противостояния в неклассических войнах.

При этом мы настойчиво говорим о необходимости освоения как религиозного, так и светского духовного опыта.

Мы заявляем о необходимости возвращения к наукам о Духе. То есть к тому, что утрачено в результате абсолютно неадекватного понимания марксизма. Ибо на самом деле Маркс говорил о Духе ничуть не меньше, чем Гегель. Но дело не в Марксе и не в Гегеле, а в вызовах XXI века.

Без детального, тщательного обсуждения духовной проблематики, обсуждения, осуществляемого готовыми к диалогу светскими и религиозными мыслителями, — не будет человеческого восхождения в XXI столетии. А именно это восхождение мы и называем гуманизмом.

Мы призываем к такому диалогу все наши традиционные религии, нашу Академию наук, мыслителей, работающих на стыке классической религиозности и светскости."

"Создав корпус учебников по неклассической войне, она же soft power, мы говорим другим интеллектуалам, что были бы искренне рады, если бы они лучше нас сделали эту работу. Но пока что — и это приходится признать — работу эту сделали только мы. Пока что даже один учебник по истории, а не только 19 учебников по неклассическим войнам, оказывается малоподъемным грузом для нашего интеллектуального сообщества.

Осознавая это и рассчитывая на перелом к лучшему, мы, остро чувствуя неблагополучие, созревающее в недрах нынешнего глобального мира, создаем ШКОЛУ ВЫСШИХ СМЫСЛОВ — как центр осмысления и освоения опыта религиозного и светского духовного сопротивления. Мы стремимся снять в рамках единого духовного сопротивления все противоречия между светскими и духовными людьми и вернуть наукам о духе, знанию о духе — ключевой интеллектуальный, да и политический статус.

Наша ШКОЛА ВЫСШИХ СМЫСЛОВ будет накапливать опыт религиозного и светского противостояния в неклассических войнах и помогать учащимся осваивать этот опыт.

На сегодняшний день стремление обучаться в ШКОЛЕ ВЫСШИХ СМЫСЛОВ выразило около тысячи человек, которые уже распределились по кафедрам в соответствии с 19 учебниками и фактически начали процесс самообразования, поручив нам как авторам учебников этот процесс возглавить.

ШКОЛА ВЫСШИХ СМЫСЛОВ будет иметь своей базой поселок Александровское Костромской области. В этом поселке, на территории бывшей бумажной фабрики, уже поселилась интеллектуальная коммуна. Под ее руководством полным ходом идет строительство зданий и сооружений ШКОЛЫ ВЫСШИХ СМЫСЛОВ. В ближайшее время начнется заезд желающих осуществлять самообучение."

[censored]
#1012 | 16:48 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Мы заявляем о необходимости возвращения к наукам о Духе. То есть к тому, что утрачено в результате абсолютно неадекватного понимания марксизма.

[гортанно орёт]

Der Volksgeist in der Studie der Marxschen Geist!

Eins Zwei Drei!

Wir sehen uns in der UdSSR2.0!

Материалисты и коммунисты, [censored]...
#1013 | 17:10 20.01.2016 | Кому: Всем
Продолжим по теме треда. Шел 2012 год.

"Так в чем претензии? Притом, что я совершенно открыт обсуждению претензий, которые мне выдвигают члены клуба. В том, что я не посоветовался? А о соцопросах я посоветовался? И так далее. Время лихорадочно сжимается. Я обязан находиться в различных горячих частях планеты, а также делать многое другое. Каков механизм моих консультаций? Этого механизма в организации не существует. И его не будет существовать до тех пор, пока организация не станет регулярной.

Что мы сейчас можем сделать? Собрать съезд? Долог путь. Сначала Лицей, потом его расширение, потом создание регулярной организации, потом ее достройка до партии, потом – съезд. ВОТ ОБ ЭТОМ МЫ ТОЧНО ДОГОВОРИЛИСЬ. Для этого был собран Оргкомитет Лицея, и мы несколько раз об этом договаривались, между прочим, предоставив мне однозначное право единоличных решений. Но я за это право не держусь. Я только хочу оговорить очевидное – что у нас нет ни Политбюро, ни ЦК, ни Пленумов, ни съездов. А если бы и был съезд, то в таком цейтноте я бы не стал собирать съезд, даже чрезвычайный. И никто не стал бы.

Так о чем речь? О каком-то моем, так сказать, уклоне в волюнтаризм? Конечно, этот уклон по необходимости есть. И он все время будет в связи с молодостью стремительно становящейся организации. Но чем его сейчас можно уравновесить, не потеряв все? И нужно ли это делать на данном этапе? Совет координаторов есть. Его надо расширить? Пожалуйста! Но мы его собирать не сможем. И все это понимают. Как понимают и то, что расширять этот самый Совет координаторов можно фактически только одним способом – тем же самым волюнтаристским. А как еще?

Мы же не в сети голосование будем проводить по каждому вопросу, правда же? У нас и счетчика такого нет. Да и принцип этот мы не поддерживаем. Так в чем дело?"

"Еще раз: дело не в том, что я не готов рассматривать претензии, а в том, что я их не понимаю. И что получается? Что я не могу использовать бренд «Суть времени»? Когда я не могу его использовать? Никогда не могу? С кем я должен консультироваться об этом использовании? Со всеми?

И что, неясно, что для организации «Суть времени» ее брендирование на 4 февраля – это огромная выгода? Но бог с ними, с выгодами – судьба России решается. Между прочим, действительно решается. Если не уравновесить чаши весов, то оранжевые победят. И их победа уничтожит Россию. Разве не так?"

[censored]
#1014 | 17:17 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Это за полтора часа насрали.

Теме уж больше суток. Ну и эта, шутка ж. Даже спец знак стоит.
#1015 | 17:36 20.01.2016 | Кому: maik1956
> я понимаю что ты не писатель, но как иначе истолковать твоё:

Я понимаю, что ты не читатель, но вот как написано, так и надо было растолковывать, только с включенным мозгом.
#1016 | 17:37 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > А если не сможешь, будем считать, что Кургинян - пиздобол)))
>
> положим ты и так его этим самым считаешь

Ну и хорошо, что ты со мной согласен
#1017 | 18:12 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Я понимаю, что ты не читатель, но вот как написано,

так все (!!!) и поняли, что ты слился
#1018 | 18:13 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ну и хорошо, что ты со мной согласен

нет, не согласен
#1019 | 18:14 20.01.2016 | Кому: maik1956
> так все (!!!) и поняли, что ты слился

Ну и ладушки
#1020 | 18:14 20.01.2016 | Кому: Всем
И вновь по теме треда. Перенесемся в 2013 год и зайдем на вотт:

[censored]

И кого мы там видим? Да всё тех же!

Человека с кирпичами сходу ворвавшегося в тред с лихой цитатой:
«Я собрал все средства, которые у меня есть, и мои ближайшие друзья (а среди них есть очень состоятельные люди) собрали все средства, которые у них есть, и сказали: пусть соратники Кургиняна решают, как распорядиться этими средствами.»

pAd104ka:
"Сколько будет воя, когда пацаны поднимут поселок...."

prosto_phil:
"Пилотный означает, что с этого места начнётся восстановление возможности полноценной человеческой жизни, основанной на моральных товарищеских отношениях. Безусловно эта область позитивного бытия будет расширятся. Так выглядит коммунизм, и построит его Суть времени."

"Когда мы построим СССР 2.0, на окраинах информационного пространства останется в конец маргинализировавшаяся и потерявшая хоть сколько-нибудь человеческий (хотя куда уже дальше) облик группа несчастных, лишившихся остатков разума ненавистников СВ, доказывающих, что наш СССР это вовсе не СССР и правильно они сделали, что ушли из движения, вовремя осознав всю его оппортунистскую и сектантскую сущность."

Progressor:
"За цитаты из Марксовского "Манифеста Коммунистической партии" здесь еще не банят пока?

Они все еще мечтают об осуществлении, путем опытов, своих общественных утопий, об учреждении отдельных фаланстеров, об основании внутренних колоний [«Home-colonies»], об устройстве маленькой Икарии* — карманного издания нового Иерусалима, — и для сооружения всех этих воздушных замков вынуждены обращаться к филантропии буржуазных сердец и кошельков( "у меня есть состоятельные друзья"(с) ).

* — Фаланстерами назывались социалистические колонии, которые проектировал Фурье; Икарией Кабе называл свою утопическую страну, а позднее свою коммунистическую колонию в Америке. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.)
Home-colonies (колониями внутри страны) Оуэн называл свои образцовые коммунистические общества. Фаланстерами назывались общественные дворцы, которые проектировал Фурье. Икарией называлась утопически-фантастическая страна, коммунистические учреждения которой описывал Кабе. (Примечание Энгельса к немецкому изданию 1890 г.)
(ПСС Маркса и Энгельса 2-е изд. т. 4, стр. 457 «Манифест Коммунистической Партии»)"

Starless:
"Ага - на бабки Кургиняна и его "состоятельных друзей". А ведь когда-то он говорил, что деньги такое дело только загубят. Тот, кто будет там работать, всё-таки, не святым духом и красной метафизикой будет питаться. А что, если приток бабла иссякнет, что наиболее вероятно? Не надо обольщаться, максимум, что там удастся сделать - предприятие в рамках капиталистической экономики, держащееся на плаву за счёт внешних вливаний."

DragonCat:
"Собрали - только первый взнос. Времени отняло не мало, а его - нет. Это - не "народный бизнес проект" в широком смысле слова. Это - пилотное начинание (кстати, не единственное по сути). Основная задача - "обкатать пилот", что бы потом растиражировать практику. Фактически - это будут анклавы нормальной жизни. По сути - они разделят общество на тех, кому хочется жить нормальной жизнью и тех, кому важны сникерсы, горби, реклама со стриптизом и мечты о гламурном Бентли. Есть мнение, что первых сильно больше и, на этот раз сплоченное Большинство сможет наконец то наладить жизнь общества под себя."
#1021 | 18:15 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Ну и хорошо, что ты со мной согласен
>
> нет, не согласен

Для Кургиняна это ровным счетом ничего не изменило.
bolshevik
дурачок »
#1022 | 18:19 20.01.2016 | Кому: maik1956
> так все (!!!) и поняли, что ты слился

Ты врешь. Не все. Отучайся говорить за всех.
#1023 | 18:22 20.01.2016 | Кому: Баянист
> По сути - они разделят общество на тех, кому хочется жить нормальной жизнью и тех, кому важны сникерсы, горби, реклама со стриптизом и мечты о гламурном Бентли.

Вот почему их всех мотает из стороны в сторону: или жизнь на 5м2 вдвоем или обязательно Bentley ?

> prosto_phil:


Кстати, ПростоФилю давненько здесь не видно. После провала проекта "Больное Ухо" он почти не заходит.
bolshevik
дурачок »
#1024 | 18:29 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> После провала проекта "Больное Ухо" он почти не заходит.

что за проект?
#1025 | 18:31 20.01.2016 | Кому: Всем
> Слушай, а есть еще интересные новости, как вот про сцену с окошком и Ирочкой-Салтычихой.

Я так подумал, ты должен быть поболе в курсе.
Я уж года четыре скоро, как не из этих)

Просто по объективному и субъективному стечению обстоятельств приобрел репутацию человека, к беседе с которым идут те, кого или коснулась Предвечная Тьма, или уже окончательно пожрала скверна Вампирских Эгрегоров. Ребята зачастую словно просыпались ото сна, расспрашивая, как там оно на самом деле было во внешнем мире. Слушали "непридуманные истории Ленинградской ячейки и Коломенского Куста" и кучи других, говорили свое. Через это добрую половину своей информации и получал. А они, соответственно, делали первые шаги по пути возвращения в реальный мир.
Как секта начала коллапсировать накаляться - начал иссякать и этот "свидетельский" поток показаний.

Крайними историями была покупка какого-то станка за триста с хером штук, однако наивные коммунары таки договорились с продавцом, что в случае предоплаты станок им достанется за что-то там под двести.
Кудинова, однако, отреагировала истерически. Мол, никаких скидок, только полная оплата! Из чего делаю выводы, что не на кредиты они там производство поднимают. Не знаю пока, что и в каком АПшном окошке поёт мощный старик про свой проект, но стиль трат намекает на их источник и некую своеобразность (надо брать чем больше, тем лучше).
Учитывая то, что СВшникам в начале этого, хи-хи, золотого дождя на Александровское из АП был отдан не хухры-мухры, а аж целый СМИшный ресурс regnum (там теперь весь штат - знакомые всё лица), можно поставить еще один крестик в блокнотике догадок напротив "косвенные доказательства денег из АП".

Еще рассказали пару забавных историй, про то, как Ира с Рыжовой стали запирать тушняк в кладовку от всех и выдавать совсем блокадными порциями. Мол, имели место случаи краж с оголодания (коммуна, хули! Всё общее). Я б может и не поверил, но лица и тела собеседников говорили, что дым, мягко говоря, не без огня.

После того, как крепостные были уведомлены, что их планируется передать по наследству, Красные Смыслы осиротели на еще почти десяток офицеров духа (некислый исход, если понимать масштаб "коммуны").
Сбежавшие с полей Предельной Эсхатологической Войны ребята частью вышли на меня, ввиду чего мне и стала известна история с дарением психиков от одного пневматика другому.

Как сам понимаешь, не ушедшие даже после таких вестей являют собой предельно накаленных солдат Острова Творения. Эти уже примут все, не моргнув.

А другой тип источников из анклава СССР 2.0 по своему характеру не столь ретив. Свежими вестями порадует еще не скоро.

Так что, кроме этого, почитай, новенького пока и нетути [смотрит со стыдом и извинениями в глазах].
#1026 | 18:31 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Вот почему их всех мотает из стороны в сторону: или жизнь на 5м2 вдвоем или обязательно Bentley ?

"Даже самые сложные доктрины в конце концов сводят реальность к двум полюсам: черное и белое, добро и зло, духовный мир и физический мир, мы и они. Плюрализма нет и быть не может. Согласно доктрине, ни одна другая группа не может считаться истинной (хорошей, религиозной, реальной), ибо это угрожает монополии секты на истину. Вольные интерпретации и отклонения от общего курса доктрины недопустимы. Если доктрина не отвечает на вопрос прямо, последователь должен обратиться за разъяснением к лидеру. Если лидер не в состоянии ответить на вопрос, он всегда может его отклонить как несущественный и неуместный. У каждой группы есть свои "враги", большие и малые, открытые и законспирированные. Врагами могут быть психиатры и психотерапевты, политические и экономические системы вместе с их представителями, например, коммунизм и коммунисты, капитализм и капиталисты, метафизические сущности вроде Сатаны, злых духов и инопланетян, а также жестокие законы природы. К врагам причисляют родителей, друзей, бывших членов секты, представителей прессы, социологов, психологов и всех, кто критикует группу. Существует "всемирный заговор" против группы, который стремится помешать ее деятельности. Это лишний раз доказывает, насколько важна ее миссия."

[censored]
#1027 | 18:35 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> Я уж года четыре скоро, как не из этих)

Уж не в ЮАО ли ты был?

> "непридуманные истории Ленинградской ячейки и Коломенского Куста"


Объявляется музыкальная пауза!

[censored]
#1028 | 18:48 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Не все.

ты не понял?
#1029 | 18:54 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> > После провала проекта "Больное Ухо" он почти не заходит.
>
> что за проект?

Ну как же!
В конце 2012-го, когда Кургинян срался с КПРФ, в ответ на выступление Краснова Филя вдруг публикует[censored] якобы достаточного высокопоставленного функционера из КПРФ по прозванью bolshoe_ucho, который начинает вскрывать подноготную КПРФ, при этом абсолютно с позиций Сути Времени. Журнал вновь зарегенный, ЕМНИП первая публикация, и ее приносит именно ссутевец Мельников, при этом горячо защищая автора. Я уж не говорю, что стиль очень на Филю похож.
Потом он попробовал еще раза три ссылки притащить, но никакого ажиотажа уже не было, интерес к нему пропал
#1030 | 18:57 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Уж не в ЮАО ли ты был?

Дык а то ж!!! ;)))
У нас там ячейка яркая случилась, половина метафизически пали в Кусты, половина до старших психиков, а то и младших пневматиков дослужилась.
#1031 | 18:58 20.01.2016 | Кому: Вилиор
Сегодня, прям, вечер воспоминаний!

[censored]
#1032 | 18:59 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> Дык а то ж!!! ;)))
> у нас там ячейка яркая случилась, половина метафизически пали в Кусты, половина до старших психиков, а то и младших пневматиков дослужилась.

Одни сейчас в Регнуме, другие в Александровском, а третьи в Алиби, ага. )
#1033 | 19:24 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Одни сейчас в Регнуме, другие в Александровском, а третьи в Алиби, ага. )

Но есть знаки, что границы между этими тремя зонами не неприступны!!! Например, если старший психик, призвав в огненной мистерии силу Острова Творения, способен сотворить чудо непорочного зачатия над коммунаркой-искатильницей Эсхатологических Начал, наивно прибывшей в анклав СССР-2.0 за знаниями метафизических практик, то телепортирует его сила катехона в Регнум. Правда, на время всего лишь.
Или другой старший психик зальется эгрегорами и пролюбит, залившись, организацию важного мероприятия мощного старика в Александровском. Тогда и на совсем в Регнум, а не только лишь на время.
Так-то.

Ну а зона Ч в Алиби, конечно, продолжит метафизически падать. И не спустится к ним, нефилим, ни одна из тонкосущностных душ, и не осветит их темные души светом предельных начал.
#1034 | 19:27 20.01.2016 | Кому: medic
> ничоси тут экшон. прям хоть тред читай.

Ага. Я тоже зашла, глянуть как оно, и обнаружила, что тут уже 20+ страниц настрогали. И теперь где-то рядом лежит и плачет моя недописанная рабочая программа. [вновь углубляется в чтение]
bolshevik
дурачок »
#1035 | 19:29 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> Ну а зона Ч в Алиби,

А это чо такое?
#1036 | 19:32 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> Но есть знаки, что границы между этими тремя зонами не неприступны!!!

[censored]
#1037 | 19:35 20.01.2016 | Кому: Валькирия
> [вновь углубляется в чтение]

Барьер сложности, однако! Вперед, альпинист духа!
#1038 | 19:40 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> А это чо такое?

О, это конченые гниды, замышлявшие низвести мощного старика и захватить власть в СВ.
Один ради этого связался с "Голосом Свободы" и сел под заказ на свержение Аналитика на американский гранток, второй тренировался в хорватских лагерях. Третий в одну из кровавых пятниц пытался устроить мятеж в ЭТЦ и т.д. Все они совершили *содрогающимся голосом* МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ПАДЕНИЕ!(по стечению обстоятельств имел удовольствие лично слышать пафос этого восклицания и речугу про "Голоса Свободы")
Можно смеяться, но в СВ эти телеги гнали серьезно. У отваливавшихся глаза на лоб лезли, когда выяснялось, что в действительности все было несколько не так.

С тех пор наше объединение (тогда - клуб) Коломенский Куст пошло своим путем. Часть этого пути связана с кафе "Алиби" и дискуссионными клубами там.
СВ еще прозвали нас за это "Клуб Коммунистов в Кабаке" (ну, типа, тоже ККК). Считаю за их последнюю действительно остроумную шутку.
bolshevik
дурачок »
#1039 | 19:42 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> Один ради этого связался с "Голосом Свободы" и сел под заказ на свержение Аналитика на американский гранток

Угар! Треш и угар!
#1040 | 19:54 20.01.2016 | Кому: master_Waff
Ты же еще и очевидец метафизического падения ромика хабарского в Протвино?

[censored]
#1041 | 20:11 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Ты же еще и очевидец метафизического падения ромика хабарского в Протвино?

Ну, давайте, чо уж там. Вечер котоламп.

Если уж совсем маски долой, то я не только очевидец, я еще и один из тех, кто Ромку нахлобучивал :) Ну, по ромкиной версии. Там же, насколько я помню, мы типа обступили его и ну мудохать так, что он чуть выжил.

На самом деле все было куда менее героичней для него. Заступлюсь за СВ в кой-то веки.
Он, синий приключенец, сорвал флаги (один из которых был как раз советско-имперский, с которым теперь сектанты ходят по Донбассу и приписывают его авторство себе -[censored] тушонки накрал, нашалил по-всякому.
Судьбу в суровых лицах он встретил на верхней ступеньке высокого каменного крыльца одного из корпусов (что важно). Он дерзанул, главный по дивизиону ему в бубен. Рома обмяк и упал. Но неудачно и щщами скатился по высоким каменным ступенькам вниз. В результате вместо "одного побоя" в области лица случились многочисленные травмы. Пришел в себя, отсиделся. Посмотрел моноспектакль от мощного старика про метафизическую болезнь, после чего на казенном автомобиле еще и был увезен с глаз долой.

Аналитик потом еще и перед нами провел пару спектаклей. Собственно, вот и все.
Ни дерзновений Икара, ни забиваний насмерть, ни подготавливаемых по ромкину душу смертоубийств. Ничего героического.

Простите меня, люди добрые!!! Что развенчал, возможно, главную котолампу про СВ для посвященных кругов [падает на колени, кается]
#1042 | 21:03 20.01.2016 | Кому: Баянист
> распределились по кафедрам в соответствии с 19 учебниками

Распределились по кафедрам в соответствии с учебниками? Прелесть какая! Круче только так:

[censored]
#1043 | 21:14 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> старших психиков
> младших пневматиков

А это еще что за метафизические сущности?

> сотворить чудо непорочного зачатия над коммунаркой-


А вот этот сюжет уже не первый раз фигурирует, и в Закусочной и здесь. А можно подробнее? Интересно же :)
#1044 | 21:55 20.01.2016 | Кому: Eater
> Ой, надо же, прямо какой взвешенный комментарий, указывающий на мою излишнюю эмоциональность.

не на излишнюю эмоциональность, а на восприятие ресурса в целом враждебным ("Включаю VOTT-mode/Выключаю VOTT-mode")

> Ты, знаешь, нбзз, ты сначала дай нравственную оценку высе... высказыванию[censored] этому. За которое, в моих глазах ты как бы вступился


а я не вступался. камрад упомянул какую-то историю, про которую я ранее не знал и не слышал. поэтому я попросил его развернуть.
что касается нравственной оценки этой всей истории, то если написанное является правдой - то налицо халатность. ну, а если нет - то значит нет. сам я эту историю ни подтвердить, ни опровергнуть не могу (иначе бы я и не просил о ней рассказать).

> Мне б знать, для правильного ответа, тебе СВ так не нравится, что кушать не получается или ты адепт каких-то других альтернативных левых движений?


я точно не адепт каких-либо левых движений. даже (в других темах) выступал за капитализмус (о ужас). но суть не в том, что я не особо фанат каких-то левых взглядов. с камрадами левых взгядов, в конце концов, интересно подискутировать. СВ же не нравится потому, что представляется мне некой "обманкой", в которую затягивают граждан левых убеждений для совсем других нужд, нежели декларируются. не то, чтобы я так сильно уж переживал за левое движение, но есть в этом что-то интуитивно отталкивающее.
#1045 | 21:59 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> стали запирать тушняк в кладовку от всех и выдавать совсем блокадными порциями. Мол, имели место случаи краж с оголодания (коммуна, хули! Всё общее). Я б может и не поверил, но лица и тела собеседников говорили, что дым, мягко говоря, не без огня.
> Красные Смыслы осиротели на еще почти десяток офицеров духа (некислый исход, если понимать масштаб "коммуны").

То-то ощущается какая-то нервозность по всему, что связано с Александровским и прошедшей Школой. Слухи доходили, что, мол, пару-тройку двоечников выгнали. В какой-то мере правильно, учиться надо. Но такой исход сильно удивил.

В прошлые годы отлично кормили: и сытно, и вкусно. Горы еды. Понятно, что нас как гостей встречали, но не помню таких проблем от местных. Что же произошло?
bolshevik
дурачок »
#1046 | 22:35 20.01.2016 | Кому: nbzz
> что касается нравственной оценки этой всей истории, то если написанное является правдой - то налицо халатность

да, история данная имела место. уже на полноценную летнюю школу от всех требовали справки о состоянии здоровья и еще сделали лечебную группу, для них нагрузки в спортивные дни были уменьшены.
#1047 | 04:47 21.01.2016 | Кому: maik1956
> это не так, даже критика Ку на вотте и тупичке - реклама Ку

С тезисом "даже критика является рекламой" я не спорю.
Однако же:
1. ролики СВ не размещаются ни на тупичке, ни на вотте - раньше размещались;
2. критика Ку была за последние пару лет, дай бог памяти, раза два: на днях в разведопросе с Юлиным и в разговорах на диване однажды; и вот теперь в этом треде. Спецтред можно даже не рассматривать - не тот масштаб.
Сравнивать ситуацию с информационным сопровождением СВ посредством Тупичка ДО и ПОСЛЕ - некорректно.
Поэтому я все же склонен считать, что руководство СВ проебало ресурс. А поскольку я считаю, что руководство СВ крайне умные, опытные и дальновидные люди, то такое действие следует расценивать как осознанное.
И я не могу взять в толк, почему политическая организация осознанно теряет электорат?
Наверное, это мой основной вопрос - почему политическая организация осознанно отталкивает свой электорат?
#1048 | 05:12 21.01.2016 | Кому: master_Waff
> Но есть знаки, что границы между этими тремя зонами не неприступны!!! Например, если старший психик, призвав в огненной мистерии силу Острова Творения, способен сотворить чудо непорочного зачатия над коммунаркой-искатильницей Эсхатологических Начал, наивно прибывшей в анклав СССР-2.0 за знаниями метафизических практик, то телепортирует его сила катехона в Регнум. Правда, на время всего лишь.
> Или другой старший психик зальется эгрегорами и пролюбит, залившись, организацию важного мероприятия мощного старика в Александровском. Тогда и на совсем в Регнум, а не только лишь на время.
> Так-то.
>
> Ну а зона Ч в Алиби, конечно, продолжит метафизически падать. И не спустится к ним, нефилим, ни одна из тонкосущностных душ, и не осветит их темные души светом предельных начал.

Что это за язык? Они реально так разговаривают?
#1049 | 05:22 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> почему политическая организация осознанно отталкивает свой электорат?

Чтобы их, если что, не восприняли всерьёз.
А так, "смыслы крутятся, айфоны мутятся", так сказать. Руководство устраивает.
#1050 | 05:25 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> почему политическая организация осознанно отталкивает свой электорат?

Дык, это, прежде чем объединиться - надо решительно размежеваться.
Вот оне и размежевываются со всеми, кроме спонсоров.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.