Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#751 | 11:43 20.01.2016 | Кому: Баянист
> А как тогда быть с единственным источником финансирования?

Пусть даст им в долг, чтобы они тоже могли финансировать. Заработают - отдадут!
#752 | 11:43 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Кургинян, зачастую, тоже лично приезжал громить.

Кого, где? Явки и пароли?
#753 | 11:44 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Пусть даст им в долг, чтобы они тоже могли финансировать. Заработают - отдадут!

В долг это конечно кошерно, но неприменимо к ситуации. Даже в кибуцах в долг не верили.
#754 | 11:46 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> ООО В данном случае оптимальная форма. С чисто юридических позиций.

С чисто юридических - тогда ЗАО. Выдавай новым пользователям акции, чтобы они чувствовали себя сопричастными, и все вопросы решены.
#755 | 11:46 20.01.2016 | Кому: Баянист
> А как тогда быть с единственным источником финансирования?

Никаких проблем - оформить как займ.
#756 | 11:47 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, а Кургинян-то тогда при чем тут? Какое он имеет отношение к коммунизму?

К вящему сожалению ТС, Кургинян имеет прямое отношение к коммунизму.
#757 | 11:47 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> В долг это конечно кошерно, но неприменимо к ситуации. Даже в кибуцах в долг не верили.

То есть у вас вера только в одну сторону: вы Кургиняну верите, а он вам - нет?

Не, сегодня точно вечер разоблачений!
#758 | 11:47 20.01.2016 | Кому: maik1956
> расшифруй, камрад, как так "про.....ло"?

На тупичке (ресурсе с миллионной аудиторией - не только комментаторы имеются в виду) до поливания Кургиняном и Мамиконян говном Гоблина владелец ресурса регулярно размещал ролики Кургиняна и СВ. Таким образом, ваши идеи и начинания доносились до миллионной аудитории. Теперь о СВ (не о Кургиняне - заметьте) можно услышать лишь на принадлежащих вам ресурсах со скромной посещаемостью.

Кроме того, на Вотте на долгое время информация от СВ, касающаяся деятельности СВ, была законопачена в спецтреде, где с ней знакомилось ограниченное число любителей темы с большим количеством свободного времени.
В результате информационное влияние СВ на массы резко снизилось. Грубо говоря - о вас забыли.

Далее, полив говном Гоблина спровоцировал такую, вполне закономерную и обоснованную реакцию, как негодование - многие посетители тупичка (я в их числе) восприняли слова Кургиняна и Мамиконян как проявление неблагодарности и глупости, сопряженной с ложью - ряд можно продолжать.

А теперь значение слова "проебать":
ПРОЕБАТЬ Потерять, проиграть, растратить о чём то материальном.
например :
- А ты свою мобилу не проебал вчера часом?

Итог: у СВ была миллионная, сочувствующая аудитория. Теперь ее нет.
Связываем два факта: Выступление Кургиняна и Мамиконян - >потеря движением (партией, орденом, организацией) изрядного ресурса.
#759 | 11:47 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кургинян имеет прямое отношение к коммунизму.

Какое же? Можно немножко деталей?
#760 | 11:49 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кого, где? Явки и пароли?

Ты сначала докажи, что баба, прежде чем пароли спрашивать.
#761 | 11:49 20.01.2016 | Кому: Вилиор
Доля акций по отношению к общему пулу будет ничтожна, что из этого проистекает сами знаете. А как наберется количество участников больше 40 придется переоформляться в ОАО, а какой это геморрой объяснять надеюсь не надо.
#762 | 11:50 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ты сначала докажи, что баба, прежде чем пароли спрашивать.

А не пойти ли вам товарищ проверять, что вы мужчина?
#763 | 11:51 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Какое же? Можно немножко деталей?

Читаем манифест, там все ответы, я его прочитала и вопросов не имею, будьте стойким, прочтите и вы.
#764 | 11:53 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> То есть у вас вера только в одну сторону: вы Кургиняну верите, а он вам - нет?
>
> Не, сегодня точно вечер разоблачений!

Представляешь даже Джугашвили в долг не верил. И в колхоз абы кого не принимали, только крестьян с земельным паем. Как быть?
#765 | 11:53 20.01.2016 | Кому: Всем
Нет. Только Манифест.
#766 | 11:55 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А не пойти ли вам товарищ проверять, что вы мужчина?

А я давал повод усомниться? Писал о себе в женском роде?
Да и потом, те, кому нужно, меня проверяют. Если это нужно тебе - приезжай, проверь)))
#767 | 11:56 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Представляешь даже Джугашвили в долг не верил.

Не могу уследить за полётом твоей буйной фантазии - а Джугашвили тут причем????
#768 | 11:58 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> В Александровском другая ситуация. СВшники не делают имущественные взносы. Следовательно ситуация кооперативов и обществ неприменима. ООО В данном случае оптимальная форма. С чисто юридических позиций.

Да, в Александровском с чисто юридических позиций оптимальная форма - эксплуататор и эксплуатируемые, которые пашут за еду и не имеют права голоса, потому что быдлу слова давать нельзя.
#769 | 12:00 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Не могу уследить за полётом твоей буйной фантазии - а Джугашвили тут причем????

А кто колхозы создавал? Троцкий?
#770 | 12:01 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Читаем манифест, там все ответы, я его прочитала и вопросов не имею, будьте стойким, прочтите и вы.

Я его читал. Но спрашивал не за Манифест, а за Кургиняна. При чем тут то, что написано в Манифесте?

Вон Флобер написал роман "Госпожа Бовари" и даже делал заявления типа "Эмма Бовари - это я!", но это же ни капельки не означает, что усач Гюстав Флобер - женщина, верно?
#771 | 12:01 20.01.2016 | Кому: Всем
в треде был. кого отключили?
#772 | 12:01 20.01.2016 | Кому: вован сидорович
> Да, в Александровском с чисто юридических позиций оптимальная форма - эксплуататор и эксплуатируемые, которые пашут за еду и не имеют права голоса, потому что быдлу слова давать нельзя.

Пруфы будут?
#773 | 12:02 20.01.2016 | Кому: medic
> в треде был. кого отключили?

Доброволец?!
#774 | 12:03 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> > Не могу уследить за полётом твоей буйной фантазии - а Джугашвили тут причем????
>
> А кто колхозы создавал? Троцкий?

Да колхозы-то тут причем?
[censored]
#775 | 12:04 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Я его читал. Но спрашивал не за Манифест, а за Кургиняна. При чем тут то, что написано в Манифесте?
>
> Вон Флобер написал роман "Госпожа Бовари" и даже делал заявления типа "Эмма Бовари - это я!", но это же ни капельки не означает, что усач Гюстав Флобер - женщина, верно?

Флобер говорил так, потому что в характер Эммы ввел много своих черт. Кургинян не совершал поступков чтобы я усомнилась в его принадлежности к коммунистам.
Если ты усомнился то это твое право. Как говорил Вольтер и далее по тексту. Только в отличие от Вольтера я умирать не собираюсь.
#776 | 12:04 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кого, где? Явки и пароли?

Начал с Питерской ячейки в 2011 году. Потом гастроли продолжились. Если ты из СВ - должен быть в курсе.
#777 | 12:05 20.01.2016 | Кому: Всем
Эка Юлин кургинят зацепил, аж на девятую сотню пошли!
#778 | 12:05 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Даже в кибуцах в долг не верили.

[ржот]

[censored]
#779 | 12:06 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Представляешь даже Джугашвили в долг не верил. И в колхоз абы кого не принимали, только крестьян с земельным паем. Как быть?

Ахуеть сравнение, сколько времени прошло с момента принятия декрета "О земле" до коллективизации? Что, эти 10 лет крестьяне святым духом питались? Что, они в колхоз весь свой земельный пай отдавали, для ведения личного подсобного хозяйства себе ничего не оставляли? От переданного в колхоз пая они выгоды имущественного характера не извлекали?
#780 | 12:06 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> > в треде был. кого отключили?
>
> Доброволец?!

добровольца надо назначить.
#781 | 12:06 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кургинян имеет прямое отношение к коммунизму

Какое? Ревизионизмом занимается?
#782 | 12:06 20.01.2016 | Кому: Вилиор
Вопрос был об оганизационно-правовой форме коммуны. Во всех современных формах обязателен взнос имуществом как и в колхозах. Это понятно?
Далее никаких в долг в гражданском кодексе нет. На момент введения в организацию нового члена нужно сделать свой взнос. Это тоже надеюсь понятно?
Нет взноса нет права на часть имущества ТС прочти снова.
#783 | 12:07 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Эка Юлин кургинят зацепил, аж на девятую сотню пошли!

И все мимо дипа!!!
#784 | 12:07 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Какое? Ревизионизмом занимается?

А я бы сказала модернизацией. Или ты ортодоксальный марксист?
#785 | 12:07 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кургинян не совершал поступков чтобы я усомнилась в его принадлежности к коммунистам.

То есть, когда он поддерживает капиталиста Козового и не поддерживает погибших шахтеров, он это делает как настоящий коммунист, так?
Когда он говорит, что готов поддержать фашистов, он тоже это делает как настоящий коммунист, да?

Ты бы завязывала клеветать на настоящих коммунистов, сравнивая с ними эту ... ну, ты в курсе!
#786 | 12:08 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ты сначала докажи, что баба, прежде чем пароли спрашивать.

Фотки?
#787 | 12:08 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ты бы завязывала клеветать на настоящих коммунистов, сравнивая с ними эту ... ну, ты в курсе!

Пример настоящих современных коммунистов в студию, пожалйуста.
#788 | 12:09 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Читаем манифест, там все ответы, я его прочитала и вопросов не имею, будьте стойким, прочтите и вы.

Если человек заявляет, что он коммунист, то это не о чем не говорит.
#789 | 12:09 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Фотки?

И непременно в бикини.
#790 | 12:10 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> И в колхоз абы кого не принимали, только крестьян с земельным паем.

Еще скажи, что земля была у крестьян в собственности!
#791 | 12:10 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Если человек заявляет, что он коммунист, то это [не] о чем не говорит.

Тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым!
#792 | 12:11 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Если человек заявляет, что он коммунист, то это не о чем не говорит.

Хорошая у тебя логика, но хромает. Если человек заявляет, что он коммунист, это говорит как минимум от том, что человек просит окружающих себя таковым считать. "...,считайте меня коммунистом", все такое.
#793 | 12:12 20.01.2016 | Кому: Всем
> В наш век выскоих технологий даже это может скрывать правду.

Скорби, друг мой - истины нам не узреть.
#794 | 12:13 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кургинян не совершал поступков чтобы я усомнилась в его принадлежности к коммунистам.

Распадская? Нет, не слышали!
#795 | 12:14 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Если человек заявляет, что он коммунист, то это не о чем не говорит.

А если он заявляет, что он фашист? Или атеист, или анархо - синдикалист?
#796 | 12:15 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А я бы сказала модернизацией.

Снося фундамент? Оригинально!

> Или ты ортодоксальный марксист?


А это кто такие?
#797 | 12:15 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Еще скажи, что земля была у крестьян в собственности!

Внезапно да! В собственность раздали огромный клин земли.
#798 | 12:16 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Во всех современных формах обязателен взнос имуществом как и в колхозах. Это понятно?

Ага. Вот определение ПК:

Производственным кооперативом (артелью) признается добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт промышленной, сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, оказание других услуг), основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов.

С чего ты взяла, что имущественный взнос это обязательно взнос имуществом, а не может быть в денежной форме?
#799 | 12:16 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым!

[censored]
#800 | 12:17 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> Если человек заявляет, что он коммунист, это говорит как минимум от том, что человек просит окружающих себя таковым считать.

Яковлев? Нет, не слышали!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.