Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#601 | 09:10 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> Загадочные шевеления бровями и советы "почувствуй" и "расшифруй" - это не объяснение.
>

разница между количеством посетителей (аудиторией) и кол-вом комментаторов это для тебя "загадка"?

ну ты даёшь, камрад
#602 | 09:12 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Не надо так

[censored]
#603 | 09:14 20.01.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Не называй Вассермана пидором

Не надо приписывать мне свои высказывания.

> Я это тебе напишу.


Это уже обсуждалось в закусочной. Но если хочешь, можно пойти на второй круг. В закусочной.
#604 | 09:16 20.01.2016 | Кому: sobersober
> Это уже обсуждалось в закусочной. Но если хочешь, можно пойти на второй круг. В закусочной.

По помойкам не брожу.
#605 | 09:20 20.01.2016 | Кому: dym80
> Разве иск как-то отменяет тот факт, что Дугин входил в антиоранжевый комитет и победил оранж?

Представь себе не отменяет. А разве отменяет факт Холокоста, факт спасения Гитлером Германии от разорения? Если кто-то походя сделал что - то хорошее это не отменяет его сути.
Ситуационных союзов даже Ульянов и Джугашвили не чурались. И ничего, величайшие люди.
#606 | 09:21 20.01.2016 | Кому: master_Waff
> "Обиженный" - это сейчас ты маячок увидел. Как за милыми мордочками милых подвижников красного смысла внезапно на долю секунды обнажается волчий оскал истинного отношения (чему единственному их за годы и научили, в обмен на мозги, волчьему оскалу этому).
> Тот, кто потратил годы своей жизни на секту, пахал на дедушку, умотал в Александровское и херачил там, но потом ПОСМЕЛ уйти от метафизик хилиазма - тому не "спасибо за тонну дармового труда". Тот, в лучшем случае, "обиженный". Произносить обязательно с презрительной интонацией, типа и не человек вовсе. Так, хилик галимый.

"Во многих группах все сложные ситуации принято классифицировать и обозначать емкими терминами-ярлыками, что позволяет перевести эти ситуации из реальной плоскости в плоскость сектантских штампов. Каждый такой термин, или ярлык, служит вербальным выражением "загрузочного языка" и программирует мышление человека в каждой конкретной ситуации, изначально навязывая стереотипы мышления."
© Лири Тимоти - Деструктивные психотехники. Технологии изменения сознания в деструктивных культах
#607 | 09:22 20.01.2016 | Кому: Всем
> Вырвать из контекста снимок...

И на этом снимке не слышно что они говорят.
#608 | 09:24 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Фашизм для меня - зло.

У фашизма есть определение и корни.

Чтобы что-то с этим делать, нужно знать и понимать предмет.

Если не знаешь и не понимаешь, то может получиться так, что симулякр определения, созданный Кургиняном (Димитров в гробу переворачивается), заставляет тебя действовать вопреки семейной истории. При всей твоей искренности в деле борьбы с фашизмом.

В украинских нацбатах тоже, знаешь, с "русским фашизмом" борются.
#609 | 09:28 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Загадочные шевеления бровями и советы "почувствуй" и "расшифруй" - это не объяснение.
>
> разница между количеством посетителей (аудиторией) и кол-вом комментаторов это для тебя "загадка"?

Спасибо за твой вопрос, он для меня очень важен.

Ещё раз - у тебя не получается чётко выразить свою мысль.

Соболезную.
#610 | 09:28 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Из какого контекста вырван снимок с совместного митинга на Поклонной горе и с телепередачи 1992 года?

На Поклонной - ситуационный союз против общего врага. Телепередача 1992 года, как фашист Дугин себя проявил с момента создания НБП. Напоминаю дату создания НБП 1.03.1993г. Если смотрели передачу то там и Дугин и Кургинян выражали единую точку зрения на конфлик Грузии и Осетии. Большинство участников Вотт тоже разделяют такую точку зрения, и что? Теперь все участники Вотт в СВ и Другой России?
#611 | 09:29 20.01.2016 | Кому: Макар
> Копать смыслы?

Да нет. Дно на которое опустился уровень дискуссии.
#612 | 09:30 20.01.2016 | Кому: Всем
> Пожалуй тоже вырву из контекста снимок

Устанешь вырывать.

[censored]
#613 | 09:36 20.01.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Книжку-то надо? Быстро не сделаю, но если надо, то найду тебя и пришлю сканы.

Буду признателен: [email protected]
#614 | 09:36 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> У фашизма есть определение и корни.
>
> Чтобы что-то с этим делать, нужно знать и понимать предмет.
>
> Если не знаешь и не понимаешь, то может получиться так, что симулякр определения, созданный Кургиняном (Димитров в гробу переворачивается), заставляет тебя действовать вопреки семейной истории. При всей твоей искренности в деле борьбы с фашизмом.
>
> В украинских нацбатах тоже, знаешь, с "русским фашизмом" борются.

А вот СВ борется с "укропами" не на словах а на деле. Не пиарится в Славянске а потом сдает. А на деле. Теряя людей, но оставаясь в ДНР и ЛНР. Такие дела.

«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.»

Это определение фашизма по Димитрову. Определение сделанное Кургиняном в 1993 году.

"Фашизм и есть соединение современных возможностей технической цивилизации с дохристианскими отношениями в сфере иерархии, отношениями базирующимися на расовой теории, согласно которой большинство людей не есть люди, а есть рабы, быдло"

И где разница? Время меняется определение фашизма должно менятся вместе со временем.
#615 | 09:38 20.01.2016 | Кому: Jamatic
> Насколько я понял, я ООО - это одно из направлений деятельности коммуны.

[смотрит в профиль]
Эвона какую консерву расчехлили!!

Вообще богат тред на урожай, я уже третью учётную карточку заполняю из ранее не помеченных.
#616 | 09:38 20.01.2016 | Кому: Всем
> Ору просто))))))

Как содержательно? Как хорошо что за флуд не наказывают, а то некоторые просто бы не смогла раскрыться.
#617 | 09:40 20.01.2016 | Кому: Всем
> Главное я не понимаю почему это они сами не хотят рассказывать, что в этом позорного?

Чудной ты, право. А вот координаты ракетных баз и ТТХ новейшей техники тоже неохотно раскрываются. А что в них позорного? Странно, что ты не видишь разницы между "позором" и "секретом"!!!
#618 | 09:41 20.01.2016 | Кому: Всем
Откуда такие познания в организации коммуны? А что ни будь к своим словам приложить можешь? Сказать может каждый.
#619 | 09:41 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> На Поклонной - ситуационный союз против общего врага.

Предсказуемое объяснение. Как палево, так "ситуационный союз", ага. С Ситниковым, небось, тоже был ситуационный союз такой глубины, что вместе тусовались и выпускали книги. Ну и с Чаплиным был, естественно, "ситуационный союз" когда этот ушлепок прилюдно покрова рвал с Павлика Морозова на митинге СВ.
#620 | 09:43 20.01.2016 | Кому: Всем
> А что тут новейшего и секретного в описании? Оплата ниже МРОТ?

Да. Оплата ниже МРОТ. Но никто не запрещал устраиваться на пол-ставки, сейчас почти половина среднего бизнеса так своих работников оформляет.
#621 | 09:44 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Не пиарится в Славянске

А пиарится в Донецке.

[censored]
#622 | 09:46 20.01.2016 | Кому: Всем
> А что тут новейшего и секретного в описании?

Новейшие экономические отношения в коммуне. Попытки притянуть за уши структуры, разработанные в позапрошлом веке, просто смешны. В Александровском возникает новый тип безэксплуатационных экономических отношений. Чем меньше о них будут знать тараканы Танатоса - тем вернее будет победа СССР 2.0
#623 | 09:46 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Но никто не запрещал устраиваться на пол-ставки, сейчас почти половина среднего бизнеса так своих работников оформляет.

Так это ж в зоне Ч только возможен такой беспредел!
#624 | 09:47 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Предсказуемое объяснение. Как палево, так "ситуационный союз", ага. С Ситниковым, небось, тоже был ситуационный союз такой глубины, что вместе тусовались и выпускали книги. Ну и с Чаплиным был, естественно, "ситуационный союз" когда этот ушлепок прилюдно покрова рвал с Павлика Морозова на митинге СВ.

Как я поняла Чаплин после ухода с поста в СВ? Чаплин официальное лицо с длинным языком, за что со своего места и вылетел. И представлял Чаплин там не самого себя а РПЦ. Союза с РПЦ должно добиваться всем нормальным силам РФ. Как ни странно для многих атеистов, РПЦ за сохранение РФ и против войны, а это уже достаточно.
#625 | 09:48 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Так это ж в зоне Ч только возможен такой беспредел!

Сейчас вся Россия зона Ч
#626 | 09:49 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Фашизм для меня - зло.

Вот видишь! Для тебя - зло, а для Кургиняна может быть и добро.
#627 | 09:50 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> «Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала…»
>
> Это определение фашизма по Димитрову. Определение сделанное Кургиняном в 1993 году.
>
> "Фашизм и есть соединение современных возможностей технической цивилизации с дохристианскими отношениями в сфере иерархии, отношениями базирующимися на расовой теории, согласно которой большинство людей не есть люди, а есть рабы, быдло"
>
> И где разница? Время меняется определение фашизма должно менятся вместе со временем.

Ты совершаешь методологическую ошибку. Собственно, это следствие упора в метафизику и идеализм, которые, в отличии от диамата, изучают мир как данность.

Чтобы изменилось определение, должна измениться сама сущность.

Что изменилось в сущности?

Капитал, сросшийся с властью, перестал применять террор?

Капитал перестал быть реакционным?

Пропало классовое деление общества - см. "шовинизм"?

Что изменилось?
#628 | 09:50 20.01.2016 | Кому: Ерш
> Это то же самое, что заявить "а если рабочие по факту работают на экономическое развитие предприятия, а не на карман владельца?"

Так я и не стал спорить! Я ж не знаю, где он заканчивается, этот самый карман)))
#629 | 09:51 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> И представлял Чаплин там не самого себя а РПЦ.

Значит на митинге он ноги вытер об участников СВ как представитель РПЦ. Понятно.
#630 | 09:51 20.01.2016 | Кому: Всем
> Интересный момент, нигде не прописано чем конкретно занимаются эти самые менеджеры, что на деле выливается и в высотные работы, работы с опасными инструментами и материалами, вождение автотранспорта и так далее.

Интересно посмотреть на результаты атестации рабочих мест.
#631 | 09:51 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Сейчас вся Россия зона Ч

Исключения есть?
#632 | 09:53 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> а для Кургиняна может быть и добро.

Это как с белогвардейцами. То они добро для него, а то зло. Конъюнктура, понимаешь.
#633 | 09:53 20.01.2016 | Кому: maik1956
>[censored]

Молодец, поиском владеешь! А сможешь ещё сказать, в какой строчке описан именно твой формат сокращения? Или ты просто бездумно прислал мне первую попавшуюся ссылку?
Не надо так, камрад, а то будешь очень смешно выглядеть.
#634 | 09:55 20.01.2016 | Кому: Всем
> это новые безэксплуатационные отношения?

Это экономические отношения нового типа. Основы безэксплуатационного строя. Ты просто не взял барьер сложности.

> Вообще цирк, два человека из одного лагеря сейчас исполняют номер под названием "Взаимоисключающие параграфы"


Ага, один говорит, что яблоко круглое, другой - что растет на яблоне. Взаимоисключающие праграфы.
#635 | 09:55 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> Что изменилось?

У Димитрова не было Кузнеца и Боксера ЧиУ!
#636 | 09:55 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> А вот координаты ракетных баз и ТТХ новейшей техники тоже неохотно раскрываются

А в Александровском есть оружие чтоли?

Как там "политолог" Мамиев поживает? Кто-нить знает? Много "ништяков" с Донбасса привёз?
#637 | 09:55 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Вот видишь! Для тебя - зло, а для Кургиняна может быть и добро.

Ловко вы СВ в фашисты записали. Быстро и голословно.
А может и не быть.
А может...
Не может! Никогда.
#638 | 09:56 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Исключения есть?

Догадайся!!!
#639 | 09:56 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А вот СВ борется с "укропами" не на словах а на деле. Не пиарится в Славянске а потом сдает. А на деле. Теряя людей, но оставаясь в ДНР и ЛНР. Такие дела.

А укропы = фашисты?
#640 | 09:57 20.01.2016 | Кому: Всем
> Пол-ставки это когда Кургинян говорит с восхищением , что у него люди по 14 часов работают?

Сказать можно все что угодно. Полемический прием гипербола - слыхали о таком?
#641 | 09:57 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> А в Александровском есть оружие чтоли?

Угу, на значение слова "аналогия" надо ссылку давать?
#642 | 09:59 20.01.2016 | Кому: Всем
> Вообще цирк, два человека из одного лагеря сейчас исполняют номер под названием "Взаимоисключающие параграфы"

Одна - Хрторика, а кто второй?
#643 | 10:00 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> А укропы = фашисты?

Нет, что вы они пацифисты. ОБСЕ считает так. А как считает Вилиор? Из контекста коментария это совершенно не понятно.

А вот я (Ирина Сундукова) считаю, что они (ВСУ) гораздо хуже фашистов. Их оседлали сторонники ОУН - УПА, а они опустились еще ниже.
#644 | 10:00 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> > А в Александровском есть оружие чтоли?
>
> Угу, на значение слова "аналогия" надо ссылку давать?

Да или нет?!!!
#645 | 10:01 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> Новейшие экономические отношения в коммуне.

Яка страна, таки и тэрактЯки коммунисты, така и коммуна.
#646 | 10:03 20.01.2016 | Кому: Всем
> Все нормально, противоречий нет?

Нету. В коммуне ВЫСТРАИВАЮТСЯ новые экономические отношения. Они вырастают из старых. Что-то берется, что-то отбрасывается. Когда капитализм вырастал из феодализма - это тоже ужас-ужас был, людей с земли срывали, как так жить можно?!
#647 | 10:03 20.01.2016 | Кому: Баянист
О, этот диван сдал Славянск? А ведь он обещал, не пропустить. Костьми обещал лечь, а не пропустить!
#648 | 10:05 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Ловко вы СВ в фашисты записали. Быстро и голословно.

Что значит "голословно, если я тебе вот в этом[censored] привел цитату из твоего Вождя, где он готов поддержать фашизм.
Заметь, его никто за язык не тянул, на дыбу не подвешивал, иголки под ногти не загонял, он всё это сказал добровольно.

> Не может! Никогда.


Никогда не говори "никогда". И оглянуться не успеешь, как будете под руководством вашего фюрера устраивать факельные шествия в погончиках. Форточку Овертона он уже приоткрыл)))
#649 | 10:05 20.01.2016 | Кому: Всем
> А mxxtg он подыгрывает что ли?

Он не играет, а пытается вести разъяснительную работу. То, что можно назвать информационным противодействием, если вам, антиСВшникам, не важна точность формулировок.
#650 | 10:07 20.01.2016 | Кому: Всем
> А mxxtg он подыгрывает что ли?)

Он такой же адепт, как я)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.