Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#551 | 07:09 20.01.2016 | Кому: maik1956
> =руководство СВ осознанно проебалао миллионную аудиторию тупичка.=
>
> расшифруй, камрад, как так "про.....ло"?

Это ты расшифруй, что означает это твоё "про.....ло"?
#552 | 07:10 20.01.2016 | Кому: maik1956
> =руководство СВ осознанно проебалао миллионную аудиторию тупичка.=
>
> расшифруй, камрад, как так "про.....ло"?

[Светит на белеющую подушку прожектором интеллектуальной рефлексии]

[censored]

[censored]

Если кому лень смотреть, примерно было так:

[censored]
#553 | 07:11 20.01.2016 | Кому: Баянист
> > Нет.
>
> Это был риторический вопрос.

Да и ответ, в принципе, тоже.
----------
Так где наши воины красных смыслов? Почему опаздывают на смену?
Совсем Танюша их распустил!
#554 | 07:15 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Сектант совершает камин-аут -[censored]

Лёха там, кстати, похоже новую версию своего бредогенератора установил. С платной подпиской. Либо крышняк у него уже окончательно уехал.
#555 | 07:16 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Лёха

Хто?
#556 | 07:18 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
>
> Хто?

Фисич Алексей Константинович, alexfisich, Slesar на Вотт.
#557 | 07:20 20.01.2016 | Кому: Вовинч
А, точно.

Ну да. Он пишет странное.
#558 | 07:20 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Либо крышняк у него уже окончательно уехал.

Крышняк на месте. Прекрасная аналитика от Слесаря:

[censored]
#559 | 07:20 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> Если кому лень смотреть, примерно было так:

[страшно воет]
#560 | 07:21 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Это не они себя сдерживают, это их модераторы сдерживают.

Держатся за аккаунты. Непонятно только зачем? Информационно противодействовать тут у них что-то уже не получается.
#561 | 07:21 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Зачем? Сразу в расход

Ну где то же надо аккумулировать "не взявших барьер сложности".
#562 | 07:26 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Крышняк на месте. Прекрасная аналитика от Слесаря:

Да не, ещё смыслов въебал)

Ссылка ещё раз подтверждает, что ни Гоблин, ни Юлин адептам "не интересны" )))
#563 | 07:38 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Ссылка ещё раз подтверждает, что ни Гоблин, ни Юлин адептам "не интересны" )))

"Я целый месяц скакал за вами, чтобы сообщить, как вы мне безразличны!"
#564 | 07:38 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> [Светит на белеющую подушку прожектором интеллектуальной рефлексии]

так ты себя, камрад, имеешь ввиду?

так таких как ты на тупичке не миллионы а десятки (это по максимуму)
#565 | 07:53 20.01.2016 | Кому: maik1956
> так ты себя, камрад, имеешь ввиду?
>
> так таких как ты на тупичке не миллионы а десятки (это по максимуму)

Ты это о чём сейчас?

О тупизне посетителей ресурса, согласно мощному семантическому разбору?

Разверни свою мысль, пожалуйста.
#566 | 08:00 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> Разверни свою мысль, пожалуйста.

ты веточку прочти, сам поймёшь, камрад.

Если нет - разверну, проясню...
#567 | 08:02 20.01.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Если сильно хочешь, могу нащёлкать на фотоаппарат учебник про территориальную целостность. Настоящий, из комплекта.

Да я бы с интересом почитал все 19. Я только понять не могу, почему все упорно называют эти книги учебниками?
Учебник предполагает, что есть некие курс или дисциплина. Которые предполагают, в свою очередь, цели, задачи, методику. В конце концов, обучающийся с помощью ученика приобретет некие знания, умения навыки в рамках конкретной дисциплины.
Что в данном случае обозначает "Территориальная целостность" как дисциплина? Цели, задачи, какова методика?
#568 | 08:05 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Разверни свою мысль, пожалуйста.
>
> ты веточку прочти, сам поймёшь, камрад.

Прочёл, нет не понял.

> Если нет - разверну, проясню...


Разверни, будь добр.
#569 | 08:07 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Что в данном случае обозначает "Территориальная целостность" как дисциплина? Цели, задачи, какова методика?

Ты слишком много хочешь от старика. У него вон целая организация без ясно очерченных целей и задач, не говоря уже о методике, а тут какая-то дисциплина.
#570 | 08:10 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Что в данном случае обозначает "Территориальная целостность" как дисциплина? Цели, задачи, какова методика?

Ой, всё!
#571 | 08:11 20.01.2016 | Кому: maik1956
> судя по твоему ответу [ни хрена тебе] понять не хочется, но ответь на вопрос:
>
> - что такое идеология, камрад, по твоему пониманию?

1. Не суди и не кипятись. Я ничего в ваш адрес плохого не говорил. Манифест, повторюсь, я читал. Мне интересно, услышать ответ в изложении действующих членов СВ - как вы понимаете свое дело.
2. Идеология - Система взглядов, идей, характеризующих какую-нибудь социальную группу, класс, политическую партию, общество.
Однако определения недостаточно для понимания сущности понятия. Требуется присваивание признаков и характеристик. Несколько позже отпишу по признакам - сейчас надо работать.
#572 | 08:21 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> Разверни, будь добр.

только ради тебя, камрад:

почувствуй разницу между количеством посетителей (аудиторией) и кол-вом комментаторов.
Да, заодно расшифруй Вилиору "кол-вом" - у него с этим проблема
#573 | 08:22 20.01.2016 | Кому: sobersober
> Т.е. использовать пидорский маркер.

А Спутник и Погром это какой маркер? А Дугин не маркер фашизма? Скажи кто твой друг и я скажу кто ты.
#574 | 08:26 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Несколько позже отпишу по признакам

жду
dym80
интеллектуал »
#575 | 08:29 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А Дугин не маркер фашизма?

Полегче. Дугин на Поклонной победил оранж.
#576 | 08:29 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Мне интересно, услышать ответ в изложении действующих членов СВ - как вы понимаете свое дело.

не на вотте

это здесь -[censored]

регистрируйся - всё узнаешь, если захочешь, камрад
#577 | 08:32 20.01.2016 | Кому: maik1956
> Да, заодно расшифруй Вилиору "кол-вом" - у него с этим проблема

Да не, у меня с количеством никаких проблем нет, это ты что-то путаешь, по обыкновению.
Я спрашивал, что ты зашифровал в странном выражении "про.....ло"? Ответишь, наконец, или так и будешь отважно за чужие спины прятаться?
#578 | 08:34 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Разверни, будь добр.
>
> только ради тебя, камрад:
>
> почувствуй разницу между количеством посетителей (аудиторией) и кол-вом комментаторов.
> Да, заодно расшифруй Вилиору "кол-вом" - у него с этим проблема

Нет, вербально выразить свою мысль у тебя не получается.

Никак.

Загадочные шевеления бровями и советы "почувствуй" и "расшифруй" - это не объяснение.

Впрочем, бог с ним.

> Психические расстройства и неврозы осознавших размер потеряного куска жизни - они для общества не критичны - из вас ни пропагандистов, ни общественных деятелей не получится.
#579 | 08:36 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А Дугин не маркер фашизма?

Это хорошо, что ты затронула этот вопрос)))

"Скажу больше, ситуация с Россией настолько мучительна и опасна, что если бы в России были русские фашисты стремящийся даже к разгрому всех коммунистических сил к которым я себя отношу и установлению не тех типов власти нежели те которые я считаю правильными, но эти люди отстаивали бы территорию и наращивали её,то я бы вздохнув их поддержал. Потому что Россия важнее идеологии, потому, что положение очень опасное, потому что в конце концов, ну вот сражались же наши противники в Испании за Великую Испанию и так далее."


© СамаДогадываешьсяКто

Так что ты на фашистов сильно не наезжай, а то от Вождя может обратка прилететь)))
#580 | 08:38 20.01.2016 | Кому: maik1956
> регистрируйся - всё узнаешь, если захочешь, камрад

Не надо так откровенно брехать, регистрация ничего не дает в плане понимания бесполезности данной организации
#581 | 08:41 20.01.2016 | Кому: Всем
> > Мне интересно, услышать ответ в изложении действующих членов СВ - как вы понимаете свое дело.
>
> не на вотте
>
> это здесь - eot.su

[всхлипывает]

Там тайное Знание сокрыто!

И эти люди таки имеют что сказать за какатомбы и гностицизм!!
#582 | 08:43 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Я только понять не могу, почему все упорно называют эти книги учебниками?

Я в спец.треде писал, что даже на ячейке, пока я туда ходил, эти книги были названы "не учебниками".

> Что в данном случае обозначает "Территориальная целостность" как дисциплина?


Направление работы, а не дисциплина.

> Цели, задачи,


Сохранить страну от сепаратистского расчленения.

> какова методика?


Я у Крюкова ещё в самом начале спрашивал - как работать-то? "Ну, разбирать их агитки".

Книжку-то надо? Быстро не сделаю, но если надо, то найду тебя и пришлю сканы.
#583 | 08:46 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> "Скажу больше, ситуация с Россией настолько мучительна и опасна, что если бы в России были русские фашисты стремящийся даже к разгрому всех коммунистических сил

[Вскакиваю, метаю зигу, пучу глазища, озираюсь, вздыхаю, сажусь на место]
Блин, я ведь же неизСВ, а рефлекс-то закрепился.
#584 | 08:56 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> 3. Основные тезисы вашей идеологии? "

Ключевой их тезис - вот: "невозможно существование клуба "Суть времени" вопреки Кургиняну и на базе отрицания Кургиняна"
[censored]

И ещё вот этот:
"Когда же ты скажешь, что источники закрытой информации никогда не разглашаются и что можно просто доверять или не доверять этим источникам, вам ответят в обычной аудитории: «Мы вовсе не собираемся доверять и вам, и вашим источникам, которые вы еще вдобавок и персонифицировать не хотите».

И на этом разговор в обычной аудитории завершится. Поэтому его лучше не начинать. Но наша аудитория необычная. Она по определению должна доверять моим закрытым источникам."
[censored]

Собственно, всё. От последователей требуется слепая вера лидеру и беспрекословное, без рефлексий, подчинение. Люди, мыслящие независимо, критически, склонные к формированию собственной точки зрения и её отстаиванию, в СВ не задерживаются.

>>[censored]

>>
>> Почитай манифест. Основные позиции там вполне понятно изложены.

> Спасибо!


Хе! )
Ты прочитал? Понял основные тезисы идеологии Кургиняна, можешь кратко их пересказать, или таки "не взял барьер сложности"?
#585 | 08:57 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
[censored]
#586 | 08:58 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А Дугин не маркер фашизма? Скажи кто твой друг и я скажу кто ты.

Нет вопросов. Так чей друг Дугин?

[censored]

Старый друг.

[censored]
#587 | 09:01 20.01.2016 | Кому: dym80
> Полегче. Дугин на Поклонной победил оранж.

Ну то есть иска о защите чести и достоинства в 2014 оду не было?

[censored]
#588 | 09:02 20.01.2016 | Кому: Баянист
О, как мы любим выдирать из контекста старые снимки. Низкий полемический прием. Настолько низкий что уже пора копать.
#589 | 09:02 20.01.2016 | Кому: sobersober
> Гиркин - это маркер, на раз выявляющий пидора

Вассерман - пидор.
#590 | 09:03 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> Там тайное Знание сокрыто!

Тайное знание сокрыто в Учебниках и передается на Школах. А это для отвода глаз!
#591 | 09:04 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> О, как мы любим выдирать из контекста старые снимки. Низкий полемический прием. Настолько низкий что уже пора копать.

Копать смыслы?
#592 | 09:05 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Я спрашивал

значит проблема осталась...

сам можешь подумать?

или помощь обязательна?
#593 | 09:06 20.01.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Вассерман - пидор.

Ты можешь это откровение написать в закусочной лично автору фразы.
#594 | 09:07 20.01.2016 | Кому: pAd104ka
> а если сектанты по факту работают на экономическое развитие секты, а не на карман гуру?

Как экономическое развитие секты может противоречить наполнению кармана гуры? В чём противоречие-то?
#595 | 09:08 20.01.2016 | Кому: maik1956
> или помощь обязательна?

Обязательна. так ты расскажешь наконец, или так и будешь мямлить?
#596 | 09:09 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Так что ты на фашистов сильно не наезжай, а то от Вождя может обратка прилететь)))

А мне на любую ответку плевать. Фашизм для меня - зло. У меня 75 % семьи в ВОВ полегло. Бабка по отцу когда демобилизовалась дома 10 похоронок обнаружила. Это у меня так сказать семейное.
#597 | 09:09 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> О, как мы любим выдирать из контекста старые снимки. Низкий полемический прием. Настолько низкий что уже пора копать.

Из какого контекста вырван снимок с совместного митинга на Поклонной горе и с телепередачи 1992 года?
#598 | 09:09 20.01.2016 | Кому: sobersober
> > Вассерман - пидор.
>
> Ты можешь это откровение написать в закусочной лично автору фразы.

Я это тебе напишу. Не называй Вассермана пидором, он не пидар, а дурак.
#599 | 09:10 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> > а если сектанты по факту работают на экономическое развитие секты, а не на карман гуру?
>
> Возможно.

Что - возможно-то? :)

Вот, к примеру, возьми сайентологов. Работают на экономическое развитие секты? Ещё как, пашут! Страдает при этом карман гуры (в данном случае - продолжателей)? Никак нет, карман успешно пополняется!

Это то же самое, что заявить "а если рабочие по факту работают на экономическое развитие предприятия, а не на карман владельца?"
dym80
интеллектуал »
#600 | 09:10 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Ну то есть иска о защите чести и достоинства в 2014 оду не было?

Разве иск как-то отменяет тот факт, что Дугин входил в антиоранжевый комитет и победил оранж?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.