Чем вам не угодил советский строй?

publizist.ru — Правильный вопрос.
Новости, Общество | Игорь Г. 18:28 10.01.2016
838 комментариев | 224 за, 5 против |
#401 | 19:37 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> А ты тогда педофил!

Педоед уж тогда.
#402 | 19:37 11.01.2016 | Кому: nbzz
> есть еще так называемый "скандинавский социализм"

Я при нем живу.
Все что ты написал - правда.
При этом, при скандинавском социализме лучше не соваться к государственным врачам и в государственные школы.
#403 | 19:40 11.01.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
>
> А тебе зачем?

Ну, то есть, ты ни хера не специалист. Я так и думал.

> Вот тебе открытые источники:[censored]


А, ну да. А чего это за компания-то? Кто ее знает, кроме тебя? В контактах только телефон директора - он сам, что ли, принимает все звонки, отдела по работе с клиентами у него нет совсем?
Вот тебе для сравнения ссылка на сайт одной из двух крупнейших маркетинговых компаний в России, в которых мне пришлось поработать:
[censored]

Можешь сравнить.

> Читай, изучай. Если непонятно, спроси.


Почитал. Там, оказывается, много самых различных исследований:

- Эффективность рекламных кампаний
- Объем рынка
- Привычки и предпочтения потребителей
- Сегментация потребителей
- Удовлетворенность потребителей
- Лояльность потребителей
- Имидж марки и имидж компании
- Тестирование продукта
- Тестирование цены
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламы
- Исследование поведения избирателей (электоральные исследования)
- Маркетинговые экспресс-исследования
- Тайный покупатель (Mystery shopper).
- Контроль промо/BTL/ATL-акций
- Замер пешеходных и транспортных потоков

Ты второпях запомнил только первую строчку и предпочел не замечать, например, с 3-й по 10-ю.
Тщательней нужно, тщательней!
#404 | 19:43 11.01.2016 | Кому: Асушник
> был выбор, между цветным Рубином и цветным Рубином

А вот и нет. Был выбор между цветным Рубином и цветным Темпом!
#405 | 19:43 11.01.2016 | Кому: Yep
> ну, вот например знающие люди говорят, что даиш построен на обещании всеобщей справедливости.

те кто заминусил, не смотрели Юлина... учите матчасть!!
#406 | 19:44 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Педоед уж тогда.

Ну так то да!
#407 | 19:48 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, то есть, ты ни хера не специалист. Я так и думал.

Простая мысль, что тебе не нужно знать, где я работаю, тебе в голову не приходила.
Я так и думал.

> Ты второпях запомнил только первую строчку и предпочел не замечать, например, с 3-й по 10-ю.


Т.е. опросы как предмет спора ты обсуждать не намерен.

Что красноречиво говорит о твоём уровне в этом вопросе.

Но ты можешь дальше читать, что маркетологам интересны твои потребности.
#408 | 19:51 11.01.2016 | Кому: luckyned
> Или только по блату.

Да ну. Кто искал, тот находил.

> В Норвегии.


Ясно. Оне, кстати, относительно недавно последний хуй без соли доедали пока к ним нефть с газом не приплыла. Была беднейшая страна Европы. Их очень крепко немецкие и датские буржуины прижимали.

> а) устроиться на вторую работу, или работать больше - было невозможным; б) потратить деньги было практически не на что.


Противоречия не видишь? Нахуй зарабатывать больше, если потратить не можешь. Сдаётся мне, тебя родственники сказками накормили до отвала про страшный союз, даже не озаботившись логическими построениями.

> Я не заметил у них чувства юмора.


Ну ты же сам писал, что они голодные и холодные. Тут не до юмору - пожрать бы что.

> Толково!


Ну почитай про базовые потребности. Оно в интернетах есть. Там ты вряд ли найдёшь упоминание о трёхстах сортах колбасы и ТБ.

ПС: А в Сомали то что делал, если не секрет?
#409 | 19:59 11.01.2016 | Кому: Вилиор
Чуть под статью не подвёл. Камрад называется.
#410 | 20:02 11.01.2016 | Кому: luckyned
> при скандинавском социализме лучше не соваться к государственным врачам и в государственные школы.

Судя по всяким рассказам при нашем капитализме почти наоборот. Хотя, везде по разному.
#411 | 20:08 11.01.2016 | Кому: Yep
> куртки сейчас - это космос, по-сравнению с советским говном!

Ты ещё абрамс с т-34 не сравнивал. Будет нормально.
#412 | 20:11 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Артели, бригадные подряды, шабашки, севера, не?

Какое-то (небольшое) количество людей могло в них устроиться. Но если бы все ломанулись на севера и в шабашки, кто бы запускал человека в космос и создавал всякие "Буки", чем здесь все так гордятся?

Кстати, о шабашках - да, многие в свой законный, завоеванный социализмом отпуск ехали на шабашку, чтобы заработать немного денег. И еще подрабатывали вечерами, то есть имели вполне себе 12-ти часовой рабочий день без отпусков.
#413 | 20:13 11.01.2016 | Кому: abibu
> Поэтому при каждой смене руководителя, в качестве вознаграждения за поддержку, номенклатура получала от нового главы всё больше безнаказанности.

Это старый принцип олигархиии, дворянства и прочих элит разных эпох. Нужно опираться на какую-то реальную силу. Вне зависимости от экономического уклада. Кстати, отдавать на откуп налоги (провинции), один из способов поддержки соратников.
#414 | 20:19 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Какое-то (небольшое) количество людей могло в них устроиться.

Тут мне некоторые утверждали, что не могут быть все богатыми. Кому-то надо и быдлом побыть. Иначе, какой же ты богач, если кругом не быдло, а сплошные богатеи?

> чем здесь все так гордятся


Ну тебе-то этим гордится незачем.

> многие в свой законный, завоеванный социализмом отпуск ехали на шабашку, чтобы заработать немного денег. И еще подрабатывали вечерами


Да и сейчас так делают.
#415 | 20:19 11.01.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Простая мысль, что тебе не нужно знать, где я работаю, тебе в голову не приходила.

Да я о названии конкретной компании и не спрашивал - достаточно было указать сферу деятельности. Ты не говоришь, потому что это что-то постыдное?

> Т.е. опросы как предмет спора ты обсуждать не намерен.


С тобой, конкретно, вообще нет смысла что-то обсуждать.

> Что красноречиво говорит о твоём уровне в этом вопросе.


Хрен его знает, кто тебе чего красноречиво нашёптывает. Ты свой уровень уже продемонстрировал, заявив, что производители интересуются только результатами рекламных кампаний (напомнить, где?), а потом своей же ссылкой себя и опроверг!

> Но ты можешь дальше читать, что маркетологам интересны твои потребности.


А где я такое говорил, ткнешь пальцем?
Они интересны производителям, маркетологам-то похуй, они лишь инструменты в получении такой информации.
#416 | 20:23 11.01.2016 | Кому: зверюга
>
> Ну тебе-то этим гордится незачем.

Почему же? Как раз мне-то, в отличие от многих других, здесь обитающих, и есть зачем!

> > многие в свой законный, завоеванный социализмом отпуск ехали на шабашку, чтобы заработать немного денег. И еще подрабатывали вечерами

>
> Да и сейчас так делают.

Так сейчас-то капитализьм! А вот почему при социализьме, при завоеванном 8-ми часовом рабочем дне и гарантированном оплачиваемом отпуске люди должны были так работать, чтобы заработать денег на нормальную жизнь?
#417 | 20:25 11.01.2016 | Кому: padvodneg
> От невыносимой нехватки пармезану, например.

Так ведь он есть! Только дорогой, сука.
#418 | 20:27 11.01.2016 | Кому: pyth2000
> То есть, по итогу получается, что всё вполне возможно, если пидарасов к рулю не допускать.

Видишь ли, в этом вся и загвоздка. Они во все времена к власти прорывались.
#419 | 20:27 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> На уровне государства главной задачей является распределение финансовых и материальных ресурсов

С распределением справлялись в Союзе.

Вопрос как бы ни основной стоит в том, что плановая экономика мол не способна обеспечить/рассчитать 5 сортов колбасы вместо одного или несколько видов мебели и вообще выбор всякого простого и смену ассортимента.

Так вот еще раз. С главной задачей справлялись и тогда, а добавив к этому современную базу легко и "сорта колбасы обеспечить". В этом мессидж.

И жульничества нет никакого...
#420 | 20:29 11.01.2016 | Кому: зверюга
> > То есть, по итогу получается, что всё вполне возможно, если пидарасов к рулю не допускать.

> Видишь ли, в этом вся и загвоздка. Они во все времена к власти прорывались.


Потому что у непидарасов не хватит сволочизма, чтобы затоптать конкурентов, поднимаясь по карьерной лестнице.
#421 | 20:33 11.01.2016 | Кому: andre.bliz
> С распределением справлялись в Союзе.

Точно? Известен ли тебе такой термин "толкач", умерший вместе с Союзом?

> С главной задачей справлялись и тогда


Учитывая, что при исчезновении Союза тебе было целых 15 лет, я безусловно тебе верю)))
#422 | 20:40 11.01.2016 | Кому: nbzz
> но неизгладимое впечатление, которое производили капиталистические вещи на советских граждан помню.

Ну, и догадываешься почему они производили впечатление?
#423 | 20:42 11.01.2016 | Кому: Yep
> профессия моряк загранплавния была довольно престижной

Там деньги хорошие зарабатывали. Кстати, и сейчас тоже.
#424 | 20:44 11.01.2016 | Кому: Yep
> мебель была говённая, например!

А сейчас какая?
#425 | 21:03 11.01.2016 | Кому: Yep
> моряки что-то там мутили с вывозом и перепродажей советских товаров, пользовавшихся спросом за рубежом.

О! Неожиданно. Это же говно, как ты утверждал.
#426 | 21:09 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Как раз мне-то, в отличие от многих других, здесь обитающих, и есть зачем!

Нуу, не томи, говори уже.

> люди должны были так работать, чтобы заработать денег на нормальную жизнь?


Люди все разные. Одному хочется на рыбалку, а другому в Ялту. Один на ИЖ планета-4 всю жизнь проездит, а другому ч0рную волгу подавай. Как-то так.
#427 | 21:12 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Потому что у непидарасов не хватит сволочизма, чтобы затоптать конкурентов, поднимаясь по карьерной лестнице.

Чё, и надежды никакой на светлое будущее, хотя бы для правнуков?
#428 | 21:13 11.01.2016 | Кому: зверюга
> > но неизгладимое впечатление, которое производили капиталистические вещи на советских граждан помню.
>
> Ну, и догадываешься почему они производили впечатление?

тем, что это было недоступно рядовому советскому гражданину. даже не столько по деньгам наверное, сколько по невозможности купить или "достать" в принципе.
отдельно доставил магнитофон SANYO, который батя привез.

[censored]

не подделка под SONY, а реально японской фирмы SANYO - была такая, не знаю, есть ли еще. доставил правда сильно позже, когда уже оказался на балконе за ненадобностью.
просто именно он играет в вертолете в фильме "Хищник" (он же Predator)

[censored]

правда там кажись кассету забыли вставить. ))
#429 | 21:18 11.01.2016 | Кому: Yep
> да мне ПОХУЙ

дык веришь, мне ТОЖЕ!

> я пишу, что думаю, основываясь на своём жизненном опыте.


угу. А про платное образование в СССР - это тоже из личного жизненного опыта? Раз уж ты запрещаешь другим, младше тебя, судить об СССР, нех судить об СССР 50-70-х годов и до этого, ибо не был ещё ты в сознательном возрасте. Перестройка - вот твоё пространство для критики. Так что используя твои же формулировки, в сознании перестроечных эльфов, СССР - это только дефицит товаров и всё. И душение любых возможностей заработать бабла для себя. А да, ещё, как и все эльфы, перестроечные эльфы любят фильмы и музыку тех лет.

Ну а по поводу что я написал - я тебе пытался показать, что комменты в твоём стиле - это примерно так, как на любое сообщение о том, что капитализом - это круто, я бы написал, что фильмы в штатах конечно ничего, но в штатах в те времена негров били и дома из асбеста строили. Войны по всему миру устраивали. Опять же, АТОМНУЮ БОМБУ скинули, проклятые акулы капитализма! Но фильмы некоторые ничо так, добротно сняты. Или про лунную программу в камменте: "Конечно, я давно пишу, что в штатах фундамендальные проблемы с их милитаристской элитой, и расизмом, но лунная программа у них ничо так вышла, снимаю шляпу".
#430 | 21:27 11.01.2016 | Кому: nbzz
> тем, что это было недоступно рядовому советскому гражданину.

Правильно. Любая недоступная вещь ценна. В любом обществе. Так что тут не про СССР, а про ценность недосягаемого. У меня матушка, помню, в Архангельске с рук часы японские покупала по сумасшедшей цене в 50 рублей (при зарплате в 150, или 200 рублей, уже не помню). Очень нравились ей, да и всем. Обычный ширпотреб по рублю за ведро в базарный день ему красная цена была. Это мы потом уже узнали.
А магнитофоны, да, японцы тогда ценились. Качество у них тогда было хорошее и цена.
#431 | 21:33 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Нуу, не томи, говори уже.

Да говорил уже, неоднократно. На "Буране" летали приборы, к созданию которых я причастен.

>

> Люди все разные. Одному хочется на рыбалку, а другому в Ялту.

Да! И именно поэтому, вместо Ялты, он в свой собственный законный отпуск едет на шабашку, оставив семью дома!

> а другому ч0рную волгу подавай. Как-то так.


Вот те, которым Чорную Волгу подавай, они так не горбатились. Практически все Чорные (и Белые) Волги шли прямиком на Кавказ.
Как-то так.
#432 | 22:24 11.01.2016 | Кому: luckyned
> Желание иметь туалетную бумагу и прокладки - это тоже потреблядство?

Когда у тебя дом развалился - да потреблядство.
#433 | 22:42 11.01.2016 | Кому: F_Mizantropoff
В таком случае зачем Икее что-нибудь придумывать, как-нибудь развиваться, если она - единственный монополист и рынок полностью контролирует? Современная Икея барахтается в рынке.
#434 | 23:02 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Они интересны производителям, маркетологам-то похуй, они лишь инструменты в получении такой информации.

Производителям тоже похуй.

Твои потребности - пожрать, поспать, потрахаться и что-нибудь для души.

Угадал?

Вот в "что-нибудь для души" тебе и пытаются впихнуть 5 лезвий для бритвы, а потом опрашивают "впихнулось/не впихнулось" .
#435 | 03:17 12.01.2016 | Кому: Асушник
> >Можешь рассказать почему нельзя будет покупать товары при социализме, точно так же, как сейчас это делается?
> покупать и перепродавать это уже капитализм какой-то, или они будут продавать по закупке?

Ну и зачем этот пассаж? Разве ты не знаешь, что СССР покупал и продавал товары?

> > Ну т.е. в СССР не было HDTV?

> был выбор, между цветным Рубином и цветным Рубином

Думаю, что скорее всего, сегодняшний телевизор был произведен на заводе, который построили после развала СССР.
Этого завода не было в СССР. Но не было его и в других, более чем сотне, странах.
Другое дело бы, если бы заводы были построены лет пиисят назад, потом всю дорогу продавали дешевые телевизоры, а сейчас у нас есть выбор, благодаря тому что нет социализма и мы можем, наконец-то, тоже покупать эти телевизоры, благодаря капитализму - встроились в глобализацию-с, продаем, скажем, холодильника, а на вырученные деньги покупаем телевизоры.

> >Так о том и речь, что такое сравнение - чушь. Зачем это делать? В СССР не было сотовых телефонов, а сейчас есть?

> сейчас очень много чего есть, дело даже не в технической стороне вопроса, а в принципиальной (т. е. отбрасывая тех. достижения по сравнению с), сейчас точно лучше по ряду вопросов, но есть и сильно проигрывающие места

Советский Союз бы тоже развивался. В Китае в начале 90-ых города были - без слез не взглянешь, а сейчас отстроились.
А СССР удобно рассматривать 30-ти летней давности. Типа: "Ой, мы его так любим, так любим, там было столько всего хорошего, но нахуй оно нам сейчас нужно..."
В СССР не было бы 90-ых, которое просто потерянное время. Да и 2000-ые наши не особенно много сделали.

> >Еду мы сейчас не производим на 100% для своего потребления. Мы ее просто покупаем в других странах.

> Глобализация-с

Ну вот также могли покупать товары и в СССР.
И вот теперь вопрос - с какой целью передергиваете?

Спросить - нужен ли нам социализм, который был при Сталине - и чуть ли не через одного будете молчать. А может быть и все.
#436 | 03:22 12.01.2016 | Кому: Асушник
> был выбор, между цветным Рубином и цветным Рубином

Ну, если ты такой "специалист" и "очевидец", расскажи без гугля, чем "упимец" от 3УСЦТ отличается?
#437 | 03:42 12.01.2016 | Кому: andre.bliz
> С распределением [дефицита для номенклатуры] справлялись в Союзе.

- не благодари
#438 | 03:50 12.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Ну вот также могли покупать товары и в СССР.

да не покупать. ДОСТАВАТЬ!
#439 | 03:53 12.01.2016 | Кому: Yep
> > Ну вот также могли покупать товары и в СССР.
> да не покупать. ДОСТАВАТЬ!

Ну вот также могли [бы] покупать товары и в СССР.
#440 | 03:57 12.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Советский Союз бы тоже развивался. ...В СССР не было бы 90-ых, которое просто потерянное время.

в СССР были 70-е - 80-е, которые вырастили целое потерянное поколение, которое уже тогда, в моей юности массово дралось и убивало друг друга в подростковых войнах(это не метафора). и которое потом стало движущей бандитской силой тн "перестройки"
#441 | 04:00 12.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Ну вот также могли [бы] покупать товары и в СССР

не могли бы. советский союз делал лучшие в мире самолёты, но был не способен выпустить нормальный массовый калькулятор. или пошить приличные штаны или куртку.
#442 | 04:20 12.01.2016 | Кому: Yep
> > Ну вот также могли [бы] покупать товары и в СССР
> не могли бы. советский союз делал лучшие в мире самолёты, но был не способен выпустить нормальный массовый калькулятор. или пошить приличные штаны или куртку.

Ну тогда какие проблемы? Точно также покупали за нефть те же товары. И за другие ресурсы.
Или мы что-то хорошо производим, благодаря отсутствию СССР, и продаем? М.б. тракторы, например? Погрузчики? М.б. яблоки в Польшу продаем?
#443 | 04:20 12.01.2016 | Кому: Yep
> в СССР были 70-е - 80-е, которые вырастили целое потерянное поколение, которое уже тогда, в моей юности массово дралось и убивало друг друга в подростковых войнах(это не метафора). и которое потом стало движущей бандитской силой тн "перестройки"

В США вон дети вообще в школу ходят с оружием и убивают других детей.
Банды есть и все такое.

И мы видим - что случилось с Украиной, где нет никакого проклятого социализма.

И мы видим - куда катится Европа.

И весь мир.

И в январе 2017 года - тебе еще труднее будет рассказывать про ужасы социализма и про прелести капитализма.
Ведь понятно же - что сравнение капитализма и социализма не кончится никогда.

Я еще тебе написал[censored]
Удобно оставить без коментирования слова:
Нефть стала меньше стоить. Сейчас будем проедать накопления. Доходы упадут. Уровень потребления упадет. Это тоже понятно?
Или с чем-то несогласен?
#444 | 04:26 12.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Я еще тебе написал комент.
> Удобно оставить без коментирования слова:
> Нефть стала меньше стоить. Сейчас будем проедать накопления. Доходы упадут. Уровень потребления упадет. Это тоже понятно?
> Или с чем-то несогласен?

да, не согласен: "несогласен" пишется раздельно.
#445 | 04:30 12.01.2016 | Кому: человечек Серый
> мы что-то хорошо производим, благодаря отсутствию СССР, и продаем? М.б. тракторы, например? Погрузчики? М.б. яблоки в Польшу продаем?

а для чего ты всё время приводишь пример нынешней России? тут пока не капитализм, а его первоначальная стадия - бандитизм, о чём я уже писал.
СССР нужно было форматировать по китайскому варианту.
#446 | 04:42 12.01.2016 | Кому: Yep
> > Нефть стала меньше стоить. Сейчас будем проедать накопления. Доходы упадут. Уровень потребления упадет. Это тоже понятно?
> > Или с чем-то несогласен?
>
> да, не согласен: "несогласен" пишется раздельно.

Спасибо за замечание.
Нефть стала меньше стоить. Сейчас будем проедать накопления. Доходы упадут. Уровень потребления упадет. Это тоже понятно?
Или с чем-то не согласен?

> > мы что-то хорошо производим, благодаря отсутствию СССР, и продаем? М.б. тракторы, например? Погрузчики? М.б. яблоки в Польшу продаем?

> а для чего ты всё время приводишь пример нынешней России? тут пока не капитализм, а его первоначальная стадия - бандитизм, о чём я уже писал.
> СССР нужно было форматировать по китайскому варианту.

А почему бы и не приводить? Мы живем здесь, в России. А что нас ждет на следующей стадии? Вот-вот начнется массовое строительство конкурентоспособных производств? А когда начнется?
#447 | 04:55 12.01.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Производителям тоже похуй.

Ты так и не поведаешь нам, в какой области ты охуенный специалист? Может быть, ты тоже производитель, что с такой уверенностью выступаешь от их имени?

> Твои потребности - пожрать, поспать, потрахаться и что-нибудь для души.


И не обязательно именно в таком порядке)))

> Угадал?


А, так ты гадаешь! Для тебя это всё чуждо, что ли? Сочувствую.

> Вот в "что-нибудь для души" тебе и пытаются впихнуть 5 лезвий для бритвы, а потом опрашивают "впихнулось/не впихнулось" .


Ты опять продемонстрировал охуенные познания в данной сфере!!! Ты их черпаешь из видеолекций эксперта с мировым именем™ в области режиссуры и аналитики, что ли? Или непосредственно из новых учебников, которых раньше не было™?
#448 | 06:08 12.01.2016 | Кому: nbzz
> если бы "некачественное" содержимое современных капиталистических магазинов вывалить (не знаю как - посредством машины времени) на прилавки СССР - советские граждане офигели бы от качества.

Идешь в магаз и покупаешь гаечный ключ, берешь этот ключ и находишь ржавую гайку на какой нибудь трубе, ставишь ключ и тянешь, несеш обратно сломанный ключ продавцу и меняешь на деньги.
#449 | 06:09 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Давай введём налог на бедность и бедным станет быть не выгодно.

Обязательно внеси предложение на встрече со своим депутатом.

> Ты не адепт этих крылатых строк?


Я - нет. Это ж ты предлагаешь.
#450 | 06:11 12.01.2016 | Кому: Langedok
> Когда у тебя дом развалился - да потреблядство.

Туалетную бумагу покупают те, у кого развалился дом?! Ты сам-то, надеюсь, не в хижине живешь, без канализации и водопровода?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.