Чем вам не угодил советский строй?

publizist.ru — Правильный вопрос.
Новости, Общество | Игорь Г. 18:28 10.01.2016
838 комментариев | 224 за, 5 против |
#251 | 15:40 11.01.2016 | Кому: Асушник
> > Нет. Тут каждый выступающий против социализма - знает что несет чушь. А я предлагаю помощь - чтобы достучаться до этого знания.
> вот не надо из себя строить БСЭ, тут не глупее тебя сидят и высказывают свою точку зрения

А что ты мне это написал? Разве другие не называют несогласных эльфами? Разве не говорят что умнее и богаче других?
У меня у одного что-то не так с высказыванием своей точки зрения?

Здесь противники социализма пришли не высказывать свою точку зрения, а срач проводить.
Аргументы в пользу социализма будут проигнорированы и дальше будет заводить свою антисоциалистическую шарманку.
#252 | 15:45 11.01.2016 | Кому: Utgart
> Я, к примеру, в сознательное время в СССР не жил, но знаю, что в деревянном ящике моего деда лежат шурупы, которые можно несколько раз вкручивать/выкручивать без проблем со шлицем.

А я и сейчас это делаю, просто нужно правильный инструмент использовать и руки не из жопы.
А вот в советское время да, бывали проблемы с шурупами, поскольку металл мягкий, инструмент хороший не купить, разве что на работе спиздить, и шлицы сминались только так, а крестов еще не было.
Кстати, ты уверен, что эти шурупы он не спиздил с какого нибудь предприятия, на котором выпускали особо важную продукцию?
#253 | 15:49 11.01.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Давно тебя хоть один производитель спрашивал о твоих потребностях?

Вообще-то, спрашивает. И очень часто. Исследования всякие заказывает, и немалое бабло готов за это платить.
#254 | 15:53 11.01.2016 | Кому: Yep
> да про тысячи. или ты "дорогая"?!

Да не, дешёвая!!!
#255 | 16:00 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> А вот в советское время да, бывали проблемы с шурупами, поскольку металл мягкий, инструмент хороший не купить, разве что на работе спиздить, и шлицы сминались только так, а крестов еще не было.

это наверное потому, что у тебя в советское время были руки из жопы. Ты уверен, что проблема не в этом? ;)

> Кстати, ты уверен, что эти шурупы он не спиздил с какого нибудь предприятия, на котором выпускали особо важную продукцию?


уверен, мой дорогой дерзкий друг. Но вот в том, что ему их не выдал какой-нить спиздивший, уверен быть не могу. А почему вы интересуетесь? Это как-то отменяет их наличие?
#256 | 16:07 11.01.2016 | Кому: Utgart
> это наверное потому, что у тебя в советское время были руки из жопы. Ты уверен, что проблема не в этом? ;)

Уверен. У меня всегда руки были, где надо. А у тебя?

> А почему вы интересуетесь? Это как-то отменяет их наличие?


Тут уже неоднократно отмечалось, что то, что работало на оборонку и космос, отличалось более высоким качеством, чем то, что использовалось в ширпотребе или поступало в продажу для широких масс. Например, мебельные шурупы были изготовлены из такого мягкого металла и имели такой неглубокий шлиц, что при попытке разборки рвались 3-4 шлица из 10-ти.
Так что наличие того, что лежит в ящичке твоего деде, вовсе не гарантирует, что подавляющее большинство аналогичной продукции было такого же качества.
#257 | 16:09 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Тебе тяжело отвечать на простые вопросы?

я принципиально игнорирую несущественные вопросы не по теме - дело в том, что я не имею ни малейшего желания играть по чужим правилам.
#258 | 16:11 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Тут уже неоднократно отмечалось, что то, что работало на оборонку и космос, отличалось более высоким качеством, чем то, что использовалось в ширпотребе или поступало в продажу для широких масс.

совершенно верно - после военной приёмки всё работало как надо. а с ширпотребом в позднем СССР была вероятность 50х50 - или заработает, или нет.
#259 | 16:12 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Здесь противники социализма пришли не высказывать свою точку зрения, а срач проводить.
> Аргументы в пользу социализма будут проигнорированы и дальше будет заводить свою антисоциалистическую шарманку.

антисоциалистические аргументы не так уж плохи, было что-то хорошее тогда и плохое, также и сейчас, но сторонники социализма строго уверены, что щас говно, а тогда текли молочные реки с кисельными берегами, на аргументы соответственно не реагируют
#260 | 16:14 11.01.2016 | Кому: Yep
> совершенно верно - после военной приёмки всё работало как надо. а с ширпотребом в позднем СССР была вероятность 50х50 - или заработает, или нет.

Неверно. Проснись уже.
#261 | 16:18 11.01.2016 | Кому: Utgart
> Неверно

я надеюсь ты не рассчитываешь, что я начну спорить с эльфийскими представлениями чела, который не жил в настоящем СССР ни минуты, в сознательном возрасте?
#262 | 16:18 11.01.2016 | Кому: Асушник
> антисоциалистические аргументы не так уж плохи, было что-то хорошее тогда и плохое, также и сейчас, но сторонники социализма строго уверены, что щас говно, а тогда текли молочные реки с кисельными берегами, на аргументы соответственно не реагируют

сторонники вспоминают хорошее, при этом говорят, что мол да, было гавно, но было вот это вот это и вот это, а сейчас этого нет.
противники вспоминают только плохое, а на все аргументы и вопросы отвечают, что не хотят играть по чужим правилам. Пока как-то так выглядит.
#263 | 16:20 11.01.2016 | Кому: Utgart
> сторонники вспоминают хорошее, при этом говорят, что мол да, было гавно, но было вот это вот это и вот это, а сейчас этого нет.
> противники вспоминают только плохое, а на все аргументы и вопросы отвечают, что не хотят играть по чужим правилам. Пока как-то так выглядит.

мог бы не копировать мой тезис наоборот, критика социализма воспринимается в минуса всеми эльфами, особенно не жившими в СССР
#264 | 16:21 11.01.2016 | Кому: Yep
> я надеюсь ты не рассчитываешь, что я начну спорить с эльфийскими представлениями чела, который не жил в настоящем СССР ни минуты, в сознательном возрасте?

Ага, крыть нечем. Как же удобненько в своём сне, где всё по твоим правилам :)
#265 | 16:22 11.01.2016 | Кому: Utgart
> противники вспоминают только плохое

конечно же нет - я постоянно утверждаю, что в СССР было много хорошего - военка, наука, космос, кино... но эльфы минусят даже эти мои посты!
#266 | 16:22 11.01.2016 | Кому: Utgart
> Ага, крыть нечем

а кого нужно покрыть?
#267 | 16:25 11.01.2016 | Кому: Yep
> конечно же нет - я постоянно утверждаю, что в СССР было много хорошего - военка, наука, космос, кино... но эльфы минусят даже эти мои посты!

а приведи пример, мне интересно.
там, случаем, в конце не было такого огромного НО и...
#268 | 16:26 11.01.2016 | Кому: Utgart
> а приведи пример, мне интересно

легко: [censored]
#269 | 16:26 11.01.2016 | Кому: Асушник
> мог бы не копировать мой тезис наоборот, критика социализма воспринимается в минуса всеми эльфами, особенно не жившими в СССР

ну на самом деле тут вот попытки аргументированного спора с вопросами были Йепом завалены где-то на второй странице камментов. Игнором вопросов неудобных. Ты немного поздновато подключился ;)
#270 | 16:29 11.01.2016 | Кому: Utgart
> ну на самом деле тут вот попытки аргументированного спора с вопросами были Йепом завалены где-то на второй странице камментов. Игнором вопросов неудобных. Ты немного поздновато подключился ;)

да 100500 раз видел аргументацию, только Йеп там жил и знает о чем говорит, вообще кто жил в СССР не сильно с восторгом отзываются о том времени
#271 | 16:30 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Ты всё-таки не понимаешь - ну не хотят с тобой люди спорить: у тебя в голове альтернативная реальность.

Ты просто не умеешь его готовить!!!
#272 | 16:30 11.01.2016 | Кому: Utgart
> ну на самом деле тут вот попытки аргументированного спора с вопросами были Йепом завалены где-то на второй странице камментов

это тебе показалось - на вопросы по существу я отвечаю. а заебать меня всякой ненужной хуйнёй ещё не удавалось никому.
#273 | 16:32 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Просто я гораздо умнее тебя, и денег у меня гораздо-гораздо больше.

Ты буржуй штоле?
#274 | 16:33 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> > У Вас уже есть миллиард?
>
> Нет, так что пока можешь никуда не ходить.

Скрупулезно подмечено!
#275 | 16:34 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Знаю Китай, Вьетнам и Кубу.

И как там с правильным социализомом? Срослось?
#276 | 16:35 11.01.2016 | Кому: Асушник
> да 100500 раз видел аргументацию, только Йеп там жил и знает о чем говорит, вообще кто жил в СССР не сильно с восторгом отзываются о том времени

угу. Он вон и в Америку ездил, и на основании того, что встречал там много людей со здоровыми зубами сделал экстраполяцию, что 80% американцев там со здоровыми зубами. Он там был, он знает (с).
Он может и прав, но его основания для таких выводов ничтожны. А вопросы, которые ему задают по этому поводу он игнорит. Но в главном то он прав, конечно.
#277 | 16:35 11.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> В совковом пальто я мог сутки на улице морозиться без ущерба для здоровья, и подклад не расходился и пуговицы не ломались. В отличии от.

Тебя родители домой сутками не пускали? И именно для этого покупали такую одежду?
#278 | 16:36 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Оно возможно

И что позволяет тебе это утверждать? Ну, кроме твоих хотелок.
#279 | 16:36 11.01.2016 | Кому: Yep
> легко:[censored]

это не каммент из этого треда. Это вообще ссылка на другой тред. А о чём там?
#280 | 16:36 11.01.2016 | Кому: Yep
Но сначала был социализм.
#281 | 16:37 11.01.2016 | Кому: Yep
> я принципиально игнорирую несущественные вопросы не по теме - дело в том, что я не имею ни малейшего желания играть по чужим правилам.

А с чего это несущественный вопрос и чужие правила?
Я задал вопрос про единый стандарт.
Неужели тебе трудно сказать что-нибудь типа: "Да, я поддерживаю единый стандарт. Что здесь такого?"
#282 | 16:38 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Просто марки надо знать. :) Outventure, к примеру - сносу нет.

Тебе же говорили уже: разбираться и сравнивать марки - это потреблядство. Нужно брать первое, что понравилось!
#283 | 16:38 11.01.2016 | Кому: Асушник
> антисоциалистические аргументы не так уж плохи, было что-то хорошее тогда и плохое, также и сейчас, но сторонники социализма строго уверены, что щас говно, а тогда текли молочные реки с кисельными берегами, на аргументы соответственно не реагируют

Это подменять теплое мягким - когда сравнивать реальность эдак тридцатилетней давности и сегодняшний день.
Почему нужно реагировать на "аргументы" в духе: "При Сталине не было HDTV"?

В школе все учились? В школе учили решать задачи? В задачах, скажем, к одному основанию - учили приводить?
#284 | 16:39 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Тебя родители домой сутками не пускали? И именно для этого покупали такую одежду?

Меня родители сутками не могли домой загнать. И именно по этому покупали такую одежду.
#285 | 16:39 11.01.2016 | Кому: Yep
> это тебе показалось - на вопросы по существу я отвечаю. а заебать меня всякой ненужной хуйнёй ещё не удавалось никому.

Дык всё просто - переносишь все неудобные вопросы по поводу твоего, мягко говоря, спорного утверждения в категорию ненужной хуйни, игноришь их - и вуаля.А если тебе их повторяют - то называешь это игрой по чужим правилам, опять же игнор - и ты опять весь в белом, ото всех отмахался, в главном то ты прав!!! А то что там притянул за уши, там чуток смыслами поиграл, то так, мелочи )
#286 | 16:40 11.01.2016 | Кому: Utgart
> А о чём там?

я там обосновал, что советское кино было настоящей культурой, и искусством, в отличие от.
#287 | 16:41 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ты просто не умеешь его готовить!!!

«Ты мне лягушку хоть сахаром посыпь, я ее есть не стану!» (с)
#288 | 16:41 11.01.2016 | Кому: Utgart
> переносишь все неудобные вопросы

не неудобные, а бессмысленные не по теме.
задай вопрос по теме, и я отвечу
#289 | 16:41 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ты буржуй штоле?

[ест ананасы, рябчиков жуёт]
#290 | 16:42 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Тебе же говорили уже: разбираться и сравнивать марки - это потреблядство. Нужно брать первое, что понравилось!

Брать, что понравилось - тоже потреблядство! Брать надо, что выбросили, а понравилось-не понравилось - разберёшься дома!
#291 | 16:45 11.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Меня родители сутками не могли домой загнать.

Так плохо было дома?
Не, я в детстве тоже подолгу во дворе ошивался, но не сутками (детей без взрослых в темное время милиция отлавливала, а таким родителям вламывала пиздюлей), и регулярно заглядывал домой пожрать. меня родители кормили, в отличие от...
#292 | 16:46 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
>
> [ест ананасы, рябчиков жуёт]

Он же маленький, рябчик-то!
#293 | 16:47 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Брать, что понравилось - тоже потреблядство! Брать надо, что выбросили, а понравилось-не понравилось - разберёшься дома!

Сорок лет назад - да, согласен! Но там речь-то шла о современности)))
#294 | 16:47 11.01.2016 | Кому: Yep
> не неудобные, а бессмысленные не по теме.
> задай вопрос по теме, и я отвечу

вопросы часто задают не по теме, а по твоему камменту.[censored] к примеру, меня интересовало, в каком году тебе зуб удаляли ибо на основании этого, без преувеличений, трагического случая и того, что сейчас у американцев, что ты видел в штатах (хз когда, но предположу, что не во времена СССР), ты высказался о советской медицине в общем.
#295 | 16:48 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Он же маленький, рябчик-то!

Всем похуй. Сказано "ешь ананасы, рябчиков жуй" - и ниибёт: чтобы всё было съедено и пережёвано. Думаешь, быть буржуем легко?
#296 | 16:49 11.01.2016 | Кому: Yep
> составлять план производства хуй знает каких товаров, а так же распределения всяких балг

Надо придумать систему, которая этого не допускает, или допускает в мизерном количестве.
#297 | 16:49 11.01.2016 | Кому: Yep
> задай вопрос по теме, и я отвечу

Пожалуйста:

Давайте представим что завтра начали строить социализм.
Расскажите как будут продукты исчезать, или наоборот какая-то херня будет появляться из-за конструктивных проблем социализма.
Ну т.е. расскажите про проблемы социализма в современном мире.

Заранее спасибо.
#298 | 16:49 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Так плохо было дома?

Да плохо, ХДТВ не было, калькуляторы ломались.

> Не, я в детстве тоже подолгу во дворе ошивался, но не сутками (детей без взрослых в темное время милиция отлавливала, а таким родителям вламывала пиздюлей), и регулярно заглядывал домой пожрать. меня родители кормили, в отличие от...


А мы сами добывали себе еду. Захотел пожрать - пошел забил кролика и пожарил на костре, а то и сырым съедал.
Милиция у нас только по пятницам была, и то продажная, батя сунет им пузырь самогона - они и закроют глаза на нас.
#299 | 16:50 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Это подменять теплое мягким - когда сравнивать реальность эдак тридцатилетней давности и сегодняшний день.
> Почему нужно реагировать на "аргументы" в духе: "При Сталине не было HDTV"?

нет, обычная аргументация социалистов "щас на прилавках говно, а в СССР все было вкусно, но на прилавках ничего не было", не особо припомню, чтобы упоминали сотовые телефоны и интернет в споре, как аргумент "за". Не говоря о том, что щас на прилавках не хуже, в среднем, очень среднем ценнике

> В школе все учились? В школе учили решать задачи? В задачах, скажем, к одному основанию - учили приводить?


это же не математика, а софистика, ее в школе не учили
#300 | 16:50 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Сорок лет назад - да, согласен! Но там речь-то шла о современности)))

В современности надо одеваться с помойки рынка секонд-хенд, жрать курицу по 30 рублей за кг, периодически отдыхать в реанимации после палёной водки и всё время думать о Космосе. Тогда - да, тогда не потреблядство!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.