Чем вам не угодил советский строй?

publizist.ru — Правильный вопрос.
Новости, Общество | Игорь Г. 18:28 10.01.2016
838 комментариев | 224 за, 5 против |
#201 | 13:44 11.01.2016 | Кому: Valerich
> Гори в Аду

ад попы выдумали, чтобы монахам за работу не платить, бггг
#202 | 13:45 11.01.2016 | Кому: Всем
Господа, которые против социализма, я хотел бы напомнить, что у нас есть я.
И если вы реально желаете проверить свои идеи на жизнеспособность, то можете обратиться ко мне. :)
#203 | 13:45 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Господа, которые против социализма, я хотел бы напомнить, что у нас есть я.
> И если вы реально желаете проверить свои идеи на жизнеспособность, то можете обратиться ко мне. :)

давать тебе денег и проверять на социализм??
#204 | 13:46 11.01.2016 | Кому: Utgart
> И после этого во Вселенной Йепа

это не вселенная Йепа, это реальность - пора вставать, проснись.
#205 | 13:50 11.01.2016 | Кому: Асушник
> давать тебе денег и проверять на социализм??

Нет. Тут каждый выступающий против социализма - знает что несет чушь. А я предлагаю помощь - чтобы достучаться до этого знания.
#206 | 13:52 11.01.2016 | Кому: padvodneg
> От чего конкретно офигели бы советские граждане? От ста уёбищных сортов колбасы, ботинок, с трудом переживающих второй сезон, или от плейстейшн-4???

Вот я, например, в 1976 офигел от кассетника Grundig, который сокурснице папа из-за бугра приволок. Он с нами с стройотряде такое пережил... . Если бы его в то время выкинуть на наши прилавки, то "Весна" и "Электроника" до сих пор на них пылились бы, невостребованные.
#207 | 13:52 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Тут каждый выступающий против социализма - знает что несет чушь

нет, например я знаю, что несу эльфам знания о реальном социализме, который видел лично.
#208 | 13:53 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Нет. Тут каждый выступающий против социализма - знает что несет чушь. А я предлагаю помощь - чтобы достучаться до этого знания.

Помогай, товарищ! А-то я уже устал
#209 | 13:56 11.01.2016 | Кому: Yep
> иначе говоря, нужен свободный рынок товаров и услуг, а не планирование, производство и распределение товаров всякими номенклатурными долбоёбами. ЧТД

Рынок и план есть инструменты, а не определяющие свойства капитализма и социализма соответственно, как многие думают.
В идеале они должны совмещаться. Например рынок действительно более эффективен в сфере потребительских товаров и услуг, а план - например в строительстве жилья, добыче и переработке полезных ископаемых, военной сфере, в любых крупных инфраструктурных проектах.
Использование тех или иных инструментов обусловливается целями и задачами поставленными перед страной. Директивное планирование в сталинские годы было не потому что Сталин так понимал социализм, а потому что иначе в кратчайшие сроки не удалось бы довести до высокого уровня обороноспособность страны, а затем - её восстановить.
#210 | 13:56 11.01.2016 | Кому: nbzz
> как потребитель может определить общественную полезность труда?
> ну вот купил потребитель автомобиль, а дальше че?
> к производству автомобиля причастны фиг знает сколько много людей. ну и как определить, чей вклад именно ценнее и как потребитель поможет это сделать?

Попробуй статью по ссылке прочитать, там есть ответ на твой вопрос.
#211 | 13:57 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
Нормальная компашка. Давай я тоже себя рембой назову.
#212 | 13:57 11.01.2016 | Кому: Асушник
Кантуперы ломаю.
#213 | 13:58 11.01.2016 | Кому: maksim1968
Я не в курсе как оно и где реализуется. Знаю Китай, Вьетнам и Кубу. Про нынешний Китай терзают сомнения.
#214 | 14:01 11.01.2016 | Кому: Yep
> а ввиду принципиальной невозможности реализации непохабной.

Ни-ху-я! Оно возможно, тока покумекать нать.
#215 | 14:04 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Господа, которые против социализма, я хотел бы напомнить, что у нас есть я.

Ты напрасно принимаешь нежелание контингента спорить с тобой лично за отсутствие аргументов по теме.
#216 | 14:04 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Про нынешний Китай терзают сомнения

правильно терзают - там никаким социализмом и не пахнет. это адская смесь миллионов миллионеров, и госкапиталистов.
#217 | 14:04 11.01.2016 | Кому: Yep
> > Тут каждый выступающий против социализма - знает что несет чушь
> нет, например я знаю, что несу эльфам знания о реальном социализме, который видел лично.

Сегодня утром ты лично видел чушь. Ты даже лично ее писал. Согласись, что тут нет никого, кто лучше тебя бы смог прокомментировать твое поведение и твои коменты по поводу фразы из анекдота, которую процитировал я.

Ты объяснил сове поведение? Нет, не объяснил. Просто сделал вид, что ничего не было.

А еще ты ранее в библиотеке сидел, да?

Правильно ли я понимаю, что подобно тому что к социализму не стоит относится серьезно - он себя дискредитировал, так и ты ничего хорошего и правильного не сделаешь, т.к. себя дискредитировал?
#218 | 14:05 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Нормальная компашка.

Ага, ашь волосы дыбом.

> Давай я тоже себя рембой назову.


Почему нет? Зверюгой же назвал.
#219 | 14:06 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> > Господа, которые против социализма, я хотел бы напомнить, что у нас есть я.
> Ты напрасно принимаешь нежелание контингента спорить с тобой лично за отсутствие аргументов по теме.

Не надо. Я предлагаю только с аргументами иметь дело. Просто вам всем хочется перейти на личности, потому что нет аргументов. И Вы это прекрасно понимаете.
#220 | 14:08 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Оно возможно, тока покумекать нать.

нет, и я уже писал почему: составлять план производства хуй знает каких товаров, а так же распределения всяких балг, неизбежно будут полные долбоёбы бездарности(как и было). почему бездарности? потому что именно они первыми пролазят на госслужбу, в номенклатурные команды. это было в СССР, это и сейчас в США.
#221 | 14:09 11.01.2016 | Кому: Division_Bell
> Рынок и план есть инструменты, а не определяющие свойства капитализма и социализма соответственно, как многие думают.
> В идеале они должны совмещаться. Например рынок действительно более эффективен в сфере потребительских товаров и услуг, а план - например в строительстве жилья, добыче и переработке полезных ископаемых, военной сфере, в любых крупных инфраструктурных проектах.

с этим я совершенно согласен.
#222 | 14:10 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Я предлагаю только с аргументами иметь дело.

Ты этим словом называешь экраны слабо связного текста. Никому не охота продираться.

> Просто вам всем хочется перейти на личности, потому что нет аргументов. И Вы это прекрасно понимаете.


А ты вот явно не понимаешь, что твой призыв "у нас же есть я" выглядит не как залихватское "самбисты и каратисты по одному - остальные можно кучей", а как жалкое "покормите меня хоть кто-нибудь". Но нет - не кормят.

Дерьмо сказало: «Трус! Боится меня тронуть.» (с) Станислав Ежи Лец.
#223 | 14:18 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Ты объяснил сове поведение? Нет, не объяснил. Просто сделал вид, что ничего не было.

схуя ли я должен тебе объяснять своё "поведение"? тем более что я ответил тебе на все вопросы.

> Правильно ли я понимаю, что подобно тому что к социализму не стоит относится серьезно - он себя дискредитировал, так и ты ничего хорошего и правильного не сделаешь, т.к. себя дискредитировал?


эти фантазии существуют лишь в твоей голове. а голоса ты тоже слышишь?

> А еще ты ранее в библиотеке сидел, да?


ты прекрасен в своей аргументации. следующим этапом тебе следует традиционно прошипеть, в бессильной злобе: "кто тебе выдал инвайт?!"
#224 | 14:24 11.01.2016 | Кому: Yep
> это не вселенная Йепа, это реальность - пора вставать, проснись.

это только твоя реальность.

а в настоящей реальности, повторюсь, есть кризис манагеры, ребренденги и всё вот это вот. По существу камменты будут?
#225 | 14:32 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> > Я предлагаю только с аргументами иметь дело.
> Ты этим словом называешь экраны слабо связного текста. Никому не охота продираться.

Я могу быть немногословным и задавать только наводящие вопросы. Речь идет об этом.
>
> > Просто вам всем хочется перейти на личности, потому что нет аргументов. И Вы это прекрасно понимаете.
> А ты вот явно не понимаешь, что твой призыв "у нас же есть я" выглядит не как залихватское "самбисты и каратисты по одному - остальные можно кучей", а как жалкое "покормите меня хоть кто-нибудь". Но нет - не кормят.
> Дерьмо сказало: «Трус! Боится меня тронуть.» (с) Станислав Ежи Лец.

Давайте не делать вид, что мы все тут друг друга первый раз видим. Каждый из вас не является образцом для подражания и ниучемнеуиноуатые.
Так а что Вы сейчас рассказываете какое у меня неправильное поведение? Вы сами что ли вели себя должным образом и написали мне хоть один аргумент по существу про социализм?
Я напомню Ваши коменты[censored]

Вот и все.
#226 | 14:39 11.01.2016 | Кому: cp866
> а как закрылась хотя бы одна круная сеть -- не помню.

Carrefour открылся в Москве, но просуществовал лишь несколько месяцев.
#227 | 14:39 11.01.2016 | Кому: Yep
> > Ты объяснил сове поведение? Нет, не объяснил. Просто сделал вид, что ничего не было.
> схуя ли я должен тебе объяснять своё "поведение"? тем более что я ответил тебе на все вопросы.

Не ответил. Я предложил переформулировать и пояснить - и ты ничего не сделал.
>
> > Правильно ли я понимаю, что подобно тому что к социализму не стоит относится серьезно - он себя дискредитировал, так и ты ничего хорошего и правильного не сделаешь, т.к. себя дискредитировал?
> эти фантазии существуют лишь в твоей голове. а голоса ты тоже слышишь?

Я снова задаю вопрос: "Правильно ли я понимаю, что подобно тому что к социализму не стоит относится серьезно - он себя дискредитировал, так и ты ничего хорошего и правильного не сделаешь, т.к. себя дискредитировал?"

Могу я услышать на него ответ? Если ты себя никаким образом не дискредитировал - то так и скажи. Скажи что ты не был в библиотеке, и у тебя не было статуса РО? Скажешь?
>
> > А еще ты ранее в библиотеке сидел, да?
> ты прекрасен в своей аргументации. следующим этапом тебе следует традиционно прошипеть, в бессильной злобе: "кто тебе выдал инвайт?!"

Тебе тяжело отвечать на простые вопросы? И я разве задаю вопросы про инвайты?
#228 | 14:44 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Я могу быть немногословным и задавать только наводящие вопросы. Речь идет об этом.

Это как вот тут:[censored] ?

Ты всё-таки не понимаешь - ну не хотят с тобой люди спорить: у тебя в голове альтернативная реальность.

> Каждый из вас не является образцом для подражания и ниучемнеуиноуатые.


Но при этом воешь "ну пожалуйста, поспорьте со мной" только ты - остальные тебя шлют подальше.
#229 | 14:45 11.01.2016 | Кому: Yep
> Ты объяснил сове поведение? Нет, не объяснил.
> схуя ли я должен тебе объяснять своё "поведение"?

Не ему, а сове! Присовединяюсь к вопросу - ты уже объяснил сове поведение? И если объяснил, то какой именно сове?
#230 | 14:51 11.01.2016 | Кому: PeterNOR
> У Катасонова также есть формула, там, кажется, семь периодов, определяемых экономическими свойствами системы.

Можно и так, Катасонов немножко православный, наверное поэтому периодов получилось семь.
#231 | 14:53 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> > Я могу быть немногословным и задавать только наводящие вопросы. Речь идет об этом.
> Это как вот тут:[censored] ?

А мы разве там говорим про социализм и приводим аргументы к своей точке зрения? Нет, речь идет про поведение людей.
Вы же можете отличить одного от другого? Закончим расшаркивания и сразу перейдем к аргументированному обсуждению социализма.

> Ты всё-таки не понимаешь - ну не хотят с тобой люди спорить: у тебя в голове альтернативная реальность.


А у Вас сертифицированная и верифицированная реальность в голове, да?

> > Каждый из вас не является образцом для подражания и ниучемнеуиноуатые.

> Но при этом воешь "ну пожалуйста, поспорьте со мной" только ты - остальные тебя шлют подальше.

Ну Вы же за рынок, да? Могу я озвучить свои предложения на рынке услуг? Если Вы не можете ощвучивать аргументы, то зачем Вы мне пишете?
Не желаете проверить свои аргументы на прочность - свободны.
#232 | 14:55 11.01.2016 | Кому: andre.bliz
> На современной материальной базе (имею в виду компы, сбор и анализ bigdata) примером плановой экономики служит компания ИКЕЯ.
> Заберите у ИКЕЯ общую электронную базу, вместо компов дайте счеты и калькуляторы, а базы и компы давайте отправим в 1970й, и побольше их.

Вообще-то, ИКЕА существует с 1943-го, когда никаких общих электронных баз и компов не было и в помине.
Но дело даже не в этом. Нельзя примером плановой экономики приводить одну компанию, работающую в одной только отрасли, это чистой воды жульничество. На уровне государства главной задачей является распределение финансовых и материальных ресурсов (далеко не безграничных) между различными отраслями.
#233 | 14:56 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> ты уже объяснил сове поведение? И если объяснил, то какой именно сове?

может, этой [censored]
#234 | 14:57 11.01.2016 | Кому: Valerich
> Ну то есть у же не в системе проблемы, а в реализации?

Нет же, товарищ! Это именно разные системы! Построить летательный аппарат и пытаться освоить левитацию, воспитав в себе человека новой массы. Абсолютно разные.

> Спасибо


Пожалуйста.
#235 | 14:58 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Закончим расшаркивания и сразу перейдем к аргументированному обсуждению социализма.

Ты совсем деревянный, что ли? Я ж говорю - не буду я с тобой спорить, мне твои бредни, которые ты считаешь аргументами, не-ин-те-рес-ны!

> А у Вас сертифицированная и верифицированная реальность в голове, да?


Просто я гораздо умнее тебя, и денег у меня гораздо-гораздо больше.
#236 | 14:58 11.01.2016 | Кому: Valerich
> Помогай, товарищ! А-то я уже устал

Сейчас должно открыться второе дыхание!
#237 | 14:59 11.01.2016 | Кому: Yep
> может, этой[censored]

По мне, так норм, но лучше у него самого уточнить. А то так можно объяснять-объяснять что-то сове, а потом выяснится, что это не та сова - и что же, все объяснения зря?
#238 | 15:00 11.01.2016 | Кому: maksim1968
> Построить летательный аппарат и пытаться освоить левитацию, воспитав в себе человека новой массы.

[воет]
#239 | 15:02 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> > Закончим расшаркивания и сразу перейдем к аргументированному обсуждению социализма.
> Ты совсем деревянный, что ли? Я ж говорю - не буду я с тобой спорить, мне твои бредни, которые ты считаешь аргументами, не-ин-те-рес-ны!

Ну и зачем Вы скачете за мной столько коментов, чтобы это сказать?
Я же про аргументы предлагал повговорить, а не про Ваши фантазии.
>
> > А у Вас сертифицированная и верифицированная реальность в голове, да?
> Просто я гораздо умнее тебя, и денег у меня гораздо-гораздо больше.

Позвольте Вас поздравить и с тем и с другим. У Вас уже есть миллиард?
#240 | 15:06 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Ну и зачем Вы скачете за мной столько коментов, чтобы это сказать?

Больше тут гонять некого. Появится нормальный оппонент - не сомневайся, я про тебя немедленно забуду. А пока - терпи.

> Позвольте Вас поздравить и с тем и с другим.


Спасибо, вот спасибо так спасибо! Но не стоит - и первое, и второе несложно.

> У Вас уже есть миллиард?


Нет, так что пока можешь никуда не ходить.
#241 | 15:06 11.01.2016 | Кому: Yep
> послушай, ты в СССР в сознательном возрасте не жил, от слова совсем

Мои первые воспоминания - похороны дедушки Брежнева по телевизору и лебединое озеро.

> но странно, что ты рассуждаешь в негативном ключе про нынешние товары - у меня в СССР никогда не было ничего лучше.


Если ты про товары народного потребления, то детская шапка из натурального меха и пальто, в котором можно в -40 в сугробы нырять стили бы сейчас несколько дороже синтипоновых курточек.

> джинсам за 800р нет сносу - купил вторые такие же, зимние кроссовки ношу уже второй сезон без проблем


У меня "немецкие" саламандры второй сезон не дожили.

> куртки сейчас - это космос, по-сравнению с советским говном!


Если по нашивкам - конечно. А по функционалу - гавно. В совковом пальто я мог сутки на улице морозиться без ущерба для здоровья, и подклад не расходился и пуговицы не ломались. В отличии от.

О качестве советской продукции судить по ТНП - это очень правильно. Обывателю ведь не нужны станки, которые СССР продавал на запад больше чем нефти, самые безопасные самолёты по копеечным ценам на перелёт, одна из самых лучших медицинских программ, лучшее образование в мире. Нашивок не было на куртке - потому всё советское гавно и плановая экономика ничего хорошего создать не может.
#242 | 15:11 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> > Ну и зачем Вы скачете за мной столько коментов, чтобы это сказать?
> Больше тут гонять некого. Появится нормальный оппонент - не сомневайся, я про тебя немедленно забуду. А пока - терпи.

Вы меня и не напрягаете. Я с самого начала сказал что вы тут чушь несете. Так что никаких неожиданностей.
#243 | 15:12 11.01.2016 | Кому: Всем
Ну и давайте по существу поговорим.

***

Только не расталкивайте локтями друг друга!

Давайте представим что завтра начали строить социализм.
Расскажите как будут продукты исчезать, или наоборот какая-то херня будет появляться из-за конструктивных проблем социализма.
Ну т.е. расскажите про проблемы социализма в современном мире.

Заранее спасибо.
#244 | 15:13 11.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> детская шапка из натурального меха и пальто, в котором можно в -40 в сугробы нырять стили бы сейчас несколько дороже синтипоновых курточек.

На праздниках ездил за город. Там в популярном в народе лесопарке видел детей, которые в -25 преспокойно катались с горки на ватрушках. Не выказывая признаков замерзания.

Под окнами парк - те же самые -20 - 25 ни дня не мешали детям тусить на горках и там. Это, конечно, не -40, но всё равно неплохо, неплохо.

> У меня "немецкие" саламандры второй сезон не дожили.


Вон, перед НГ народ потравился метиловым спиртом - и никого из них не смутило, что коньяк стоил втрое дешевле, чем в магазине...

> В совковом пальто я мог сутки на улице морозиться без ущерба для здоровья, и подклад не расходился и пуговицы не ломались. В отличии от.


Где сейчас вообще находят вот это - у которого подклад расходится и пуговицы ломаются? М-65 в магазине продаётся за 5 тыр куртка, плюс 3 тыр подкладка - и ей сносу нет.
#245 | 15:20 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Вон, перед НГ народ потравился метиловым спиртом - и никого из них не смутило, что коньяк стоил втрое дешевле, чем в магазине...

Дак сапоги стоили как немецкие и куплены в фирменном магазине, страна-производитель - германия, гарантия полгода.
Фирменные экко - 2 сезона и пиздец. Улыбки капитализма и пасы невидимой руки рынка, при которой конкуренция вытесняет некачественные товары.
#246 | 15:24 11.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Дак сапоги стоили как немецкие и куплены в фирменном магазине, страна-производитель - германия, гарантия полгода.

Я удивлён, честно.

> Фирменные экко - 2 сезона и пиздец.


Экко - да, известное дело. Были неубиваемые, но уже лет пять как в УГ скатились.

> Улыбки капитализма и пасы невидимой руки рынка, при которой конкуренция вытесняет некачественные товары.


Просто марки надо знать. :) Outventure, к примеру - сносу нет.
#247 | 15:29 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Нет. Тут каждый выступающий против социализма - знает что несет чушь. А я предлагаю помощь - чтобы достучаться до этого знания.

вот не надо из себя строить БСЭ, тут не глупее тебя сидят и высказывают свою точку зрения
#248 | 15:30 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Кантуперы ломаю.

ну нормально зарабатывать можно, одногруппник в Нарьян Маре вообще не бедствует, север же, но ценник конечно выше
#249 | 15:30 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Просто марки надо знать. :) Outventure, к примеру - сносу нет.

Да само собой, купил немецкий нонейм - отличные башмаки, хожу радуюсь. Или вот кросы зу-йорк - красота, 6 лет проходил, щас в них бомж во дворе гоняет )))
Я гутарю то, что капиталистическая система не гарантирует качественных товаров. Качественные товары - для избранных, за несусветные деньги, для остальных - ширпотреб на полгода, потом более новые выпустят.
#250 | 15:37 11.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Я гутарю то, что капиталистическая система не гарантирует качественных товаров.

Нет, не гарантирует, безусловно.

> Качественные товары - для избранных, за несусветные деньги, для остальных - ширпотреб на полгода, потом более новые выпустят.


А вот тут не соглашусь. Можно купить по той же цене хорошее - просто заниматься надо: фильтровать набор предложений. Знать, с кем вообще нельзя связываться, с кем - осторожно, а с кем - без страха и риска.

Само собой, переходы из одной категории в другую нередки, как и появление новых имён и названий, но теперь с этим проще - есть интернет, можно просто поискать отзывы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.