Опрос: "Был ли в СССР 70-80-х годов товарный дефицит?"

vott.ru — Камрады, кто застал в разумном и относительно разумном возрасте СССР 70-х и 80-х годов, прошу для разрешения спора с оппонентом ответить на вопрос: "Имел ли место в позднем СССР товарный и продуктовый дефицит товаров первой необходимости?". По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях с указанием географии проживания и товарно-продуктовых групп.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:58 22.11.2015
1029 комментариев | 28 за, 15 против |
#551 | 10:03 23.11.2015 | Кому: Soo
> Он и сейчас есть. Только денежный.

Так и есть. А тогда был дефицит товарный и продуктовый. О чем и спор.
#552 | 10:05 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Может потому, что значительную (если не основную) массу населения современной России обеспечили жильём при СССР?

в союзе строили много жилья, никто не спорит. просто тогда расселять такие бараки из центра города было НЕВЫГОДНО по законодательству - на каждого прописанного, но никогда там не жившего халявщика, полагалось столько-то метров.
#553 | 10:06 23.11.2015 | Кому: Дед Пихто
> А если не будет способа выжить?

Твои предложения?

> Привет вам от Е.Т.Гайдара!


Горит он в аду, сука.
#554 | 10:06 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> А ты по сторонам зыркаешь? Ну, когда уже у кассы, в очереди стоишь? Я смотрю вокруг, делать то нечего. Достаточное количество граждан, затаривается товарами из сегмента премиум. Я даже не ожидал, что так много.

Не замечу. По моим наблюдениям у таких полок народу обычно нет.
#555 | 10:06 23.11.2015 | Кому: Yep
> равных возможностей - это вступить в партию, и залезть в номенклатуру?

Нет, я не про то, что конкретно в треде обсуждается.
Я про такие вещи, как например жильё, общественный транспорт, образование, медицина, культура.
#556 | 10:08 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Я бы повторил

Повторяй почаще, глядя в зеркало. Ты уже стал эталоном упоротого зомбака. Примерно как майло - эталоном подрыва.

> Ничего.


И чего доебался?

> А у


Коммент был адресован не тебе.
#557 | 10:09 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Будут материться сквозь зубы и искать способы выжить, как они в массе своей привыкли.

Как, собственно, они это и делали в 90-е
#558 | 10:10 23.11.2015 | Кому: Division_Bell
> например жильё

с ним не везде было гладко. жильё в старых городах типа Казани ждали десятилетиями. быстро жильё можно было получить только переехав на социалистическую стройку, как например поступили мои родители в 1974(отцу было 36, мне 7, ещё была моя мать и бабушка). жильё давали тогда быстро, в течение года. но ВСЕ переехать не могли, что подтверждает даже сейчас пример Soo, который сидит на нищенскойнебольшой зарплате во Владимирской области, в каких-нибудь двухстах километрах от Москвы, с совершенно другим уровнем зарплат.
#559 | 10:11 23.11.2015 | Кому: Дед Пихто
> Какие проблемы?

Ну как бы тебе попроще? Развал страны, всеобщий пиздец и разруха. Нефть вот была очень дешёвой. Ужель не слышал?

> У вас проблема - социализм


У меня? Ты меня перепутал с кем или сознательно солгал?
#560 | 10:11 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> Как, собственно, они это и делали в 90-е

Да как и сейчас делают, к примеру.
#561 | 10:13 23.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Я про такие вещи, как например жильё, общественный транспорт, образование, медицина, культура.

Ну, допустим, возможности были не такие уж и равные. И это тоже на Вотте неоднократно обсуждалось.
#562 | 10:14 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> > СССР во многом действительно был страной равных возможностей (если не брать обсуждаемый здесь дефицит).
>
> Почему не брать? Это очень важная составляющая жизни людей.

Потому что в треде рассматривается вопрос дефицита, а я про другое. См. предыдущий пост[censored] .

> > Просто люди к этому привыкли и не ценили, а имеющиеся проблемы бросались в глаза.

>
> Именно. О чем я уже и писал. Те, кто делали революцию, помнили, в каких условиях они жили до того, и для них даже малейшее улучшение казалось чудом. Но их дети многое из этих "чудес" уже воспринимали как само собой разумеющееся. И если бы не случилось войны, то внуки уже не были бы удовлетворены тем минимальным уровнем комфорта, а возжелали бы большего.

Если бы не было войны, то уровень комфорта был бы обеспечен выше минимального. Собственно минимальный уровень до 1941 г. был следствием того, что нужно было повышать обороноспособность страны и на это шли основные ресурсы. Мы не могли в отличие от США отсидеться за океаном.

> Это нормально, это заложено в природе людей.


В природе людей вообще много нехорошего заложено. Это надо учитывать, но не значит, что этому надо потакать.
Многим наверняка хочется чтобы у них был свой персональный раб (а лучше несколько) и красную икру каждый день есть, запивая шампанским, как думаешь, это нормальные потребности?

> И довольно странно слышать от некоторых тут, что человек должен довольствоваться тем малым, что ему дает государство, и не желать большего.


Самый главный вопрос - насколько большего? Насколько много должно давать государство, чтобы было достаточно?
#563 | 10:15 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Повторяй почаще, глядя в зеркало.

Советы жене будешь давать, когда что-то не получаться будет.
#564 | 10:15 23.11.2015 | Кому: Soo
> По моим наблюдениям у таких полок народу обычно нет.

Ну, я не знаю, как оно у вас и где ты закупаешься. По словам человека, трудящегося в одной из сетей, просел средний сегмент. Метут очень дешёвое и очень дорогое. Вот такой парадокс. По последним личным наблюдениям, кроме того, о чём сказал выше, там где покупаю белый хлеб, отдел соседствует с отделом элитного алкоголя. Там три девчонки трудятся и не скучают ни хера. Всегда народ толпится.
#565 | 10:16 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Советы жене будешь давать, когда что-то не получаться будет.

Ути пути. Сядь уже в таз с холодной водой, истеричка. Или поработай, что ли. Тебе и твою двадцатку зря платят.
#566 | 10:18 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Ути пути. Сядь уже в таз с холодной водой, истеричка. Или поработай, что ли. Тебе и твою двадцатку зря платят.

Дедуля, подгорает же. Выпей валидолу, а то внуков не дождёшься, накопленные богатства, туалетную бумагу и джинсы необосранные некому передать будет.
#567 | 10:26 23.11.2015 | Кому: Yep
> просто тогда расселять такие бараки из центра города было НЕВЫГОДНО по законодательству

В СССР была плановая экономика, понятие "выгода" к ней имело опосредованное отношение.
#568 | 10:27 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Дедуля, подгорает же. Выпей валидолу, а то внуков не дождёшься, накопленные богатства, туалетную бумагу и джинсы необосранные некому передать будет.

Ну вот, наконец-то проявляется истинное лицо молодого интернет-воина)))
#569 | 10:29 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> Ну вот, наконец-то проявляется истинное лицо молодого интернет-воина)))

Это да. Это ж каким надо быть убожеством, чтобы туалетную бумагу и джинсы, считать богатством?
#570 | 10:30 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> Ну вот, наконец-то проявляется истинное лицо молодого интернет-воина)))

А физиономия престарелого интернет-воителя, который начал позволять себе адресное хамство, тебе не заметна?
#571 | 10:31 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Это да. Это ж каким надо быть убожеством, чтобы туалетную бумагу и джинсы, считать богатством?

Таким как ты, продавшимся и продавшим страну за рулон туалетной бумаги.
#572 | 10:32 23.11.2015 | Кому: Yep
Ты не поверишь!!!
Я оттуда в сентябре уехал. Но к нг вернусь.
#573 | 10:34 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Таким как ты, продавшийся и продавший страну за рулон туалетной бумаги.

Масенький, это ж ты назвал это богатством - не я!

> продавшийся


Кому?

> продавший страну


Где я могу получить свою долю?

> за рулон туалетной бумаги


Сколько пафоса, масенький! А на туалетную бумагу, я зарабатываю честным трудом. Попробуй.
#574 | 10:37 23.11.2015 | Кому: Soo
> Ты не поверишь!!!
> Я оттуда в сентябре уехал. Но к нг вернусь.

я не в порядке претензий, а в качестве примера, что все переехать не могут. я например не могу.
#575 | 10:40 23.11.2015 | Кому: Division_Bell
>
> Потому что в треде рассматривается вопрос дефицита, а я про другое. См. предыдущий пост[censored] .

Да нет, это одно и то же. Потому что от дефицита как раз страдал простой народ, у номенклатуры таких проблем не было. Где же тут равные возможности?
Да и про другое - какие равные возможности на транспорте? Или в медицине? Когда Ельцин в 87-м вдруг прокатился на троллейбусе и записался в обычную районную поликлиннику, все москвичи прям охуели - это ж надо, небожитель опустился до нас, смертных!!!
Равные возможности в образовании были до определенного момента, пока нужно было восполнять слой образованных людей, выбитых революцией и Гражданской войной. А в 60-70-е это уже было практически наследственное - дети дипломатов идут в Мгимо, дети врачей - в медицинский, и т.д. Пробиться в престижные ВУЗы удавалось либо очень талантливым, либо очень упорным, но таких были единицы.
Культура? То-то все старались всеми правдами и неправдами приехать и закрепиться в Москве, как правило, аргументируя это тем, что только в Москве можно вести полноценную культурную жизнь, ходя по всяческим музеям, театрам и выставкам.
Да и с жильем было все не так гладко. Достаточно быстро могли рассчитывать на новую квартиру те, кто работал на крупных предприятиях, ведущих собственное строительство. А вот те, кого сейчас называют бюджетниками, вставали на очередь в райисполкомах и могли в ней находиться десятилетиями.

> Многим наверняка хочется чтобы у них был свой персональный раб (а лучше несколько) и красную икру каждый день есть, запивая шампанским, как думаешь, это нормальные потребности?


Многим ли? Сколько таких среди твоих знакомых?

> Самый главный вопрос - насколько большего? Насколько много должно давать государство, чтобы было достаточно?


А вот для этого государство должно изучать потребности народа и стараться их каким-то образом удовлетворять. Пусть не все и не сразу, но не допускать до того, что произошло на рубеже 80-90-х, когда элита разваливала страну, а народ не протестовал, потому что искренне считал, что это приведет к более качественной в бытовом отношении жизни.
akold42
дурачок »
#576 | 10:42 23.11.2015 | Кому: Всем
БАГУРКА ВСЕМОГУЩИЙ... останови это, не дай дойти до 13-й страницы
#577 | 10:47 23.11.2015 | Кому: Всем
> останови это, не дай дойти до 13-й страницы

потерпи еще немного и всем откроется правдаЪ
#578 | 10:48 23.11.2015 | Кому: jf-3k
>
> А физиономия престарелого интернет-воителя, который начал позволять себе адресное хамство, тебе не заметна?

То есть против оценки твоего реального возраста возражений нет?
#579 | 10:48 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Масенький, это ж ты назвал это богатством - не я!

А кто, старосюсюнинький?

> > продавшийся

>
> Кому?

Продавцам джинс и туалетной бумаги.

> > продавший страну

>
> Где я могу получить свою долю?

Тебе уже дали в виде туалетной бумаги.

> Сколько пафоса, масенький!


Могу сказать проще: объебали тебя, недалёкий старичок.

> А на туалетную бумагу, я зарабатываю честным трудом.


Срачем в интернете?

> Попробуй.


Работаю всегда.
#580 | 10:48 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Это ты о согражданах так?

Об их части.

> Ты то разобрался бы мгновенно в ситуации, да.


Понять, что делить народное будет узкий круг людей, которым похуй на сограждан, особого труда не составляло ИМХО.
#581 | 10:53 23.11.2015 | Кому: Вилиор
>
> То есть против оценки твоего реального возраста возражений нет?

Мне всё равно. Это же ваше субъективная оценка, на меня повлиять никак не может.
#582 | 10:55 23.11.2015 | Кому: Soo
> Понять, что делить народное будет узкий круг людей, которым похуй на сограждан, особого труда не составляло ИМХО.

по факту не понимал почти никто
#583 | 11:04 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> А кто, старосюсюнинький?

Всё, спятил от злобы окончательно.

> Продавцам джинс и туалетной бумаги.


Не, я у них просто покупаю, что нужно.

> Тебе уже дали в виде туалетной бумаги.


Хосспади, тебя даже на хуй послать не хочется. Как подумаешь, что для тебя туалетная бумага - символ достатка, даже жаль тебя становится. Пока не вспоминаешь, что имеешь дело с молодым здоровым мальчиком, сидящим на жопе ровно.

> Срачем в интернете?


Нет. Тыкая тебя в интернете, я развлекаюсь. Могу себе позволить, я сам распределяю своё время. А вот какого хера ты, буджетник, проводишь здесь рабочий день?

> Работаю всегда.


Не смеши. Работает он.
#584 | 11:05 23.11.2015 | Кому: Soo
> Понять, что делить народное будет узкий круг людей, которым похуй на сограждан, особого труда не составляло ИМХО.

Это тебе так кажется. Потому, что сейчас уже известно, чем все закончилось, и воспоминания многих участников тех процессов грешат субъективностью, а порой и откровенной ложью.
А в то время все было не так однозначно, и о дележе вообще никакой речи не было. И ни о каком капитализме даже и не заикались. Наоборот, говорили исключительно о возврате на ленинский путь развития. А вот когда появились первые признаки того, что стране угрожает крах, было уже поздно что-либо понимать, процессы приняли необратимый характер.
Говорили с самого начала об опасности данного пути единицы, из тех, кто имел реальный доступ к информации. Но их голоса, увы, тонули, в хоре перестроечной прессы и до большинства народа, в отличии от нас нынешних, имевшего очень слабые представления о том, как работает экономика, практически не доходили. Особенно, если гораздо большее количество писателей с ходу заклеймили их как врагов перестройки и простого народа.
#585 | 11:06 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> А в 60-70-е это уже было практически наследственное - дети дипломатов идут в Мгимо

В СССР было одно высшее заведение? Сейчас в МГИМО ситуация улучшилась?

> Пробиться в престижные ВУЗы удавалось либо очень талантливым, либо очень упорным, но таких были единицы.


А в престижные ВУЗы надо было идиотов за деньги брать, как сейчас это делают?
#586 | 11:09 23.11.2015 | Кому: Yep
> но ВСЕ переехать не могли, что подтверждает даже сейчас пример Soo, который сидит на нищенскойнебольшой зарплате во Владимирской области, в каких-нибудь двухстах километрах от Москвы, с совершенно другим уровнем зарплат.

Я пример не характерный. Я тут долго сидеть не собираюсь. Что не отменяет.
#587 | 11:11 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> > А кто, старосюсюнинький?
>
> Всё, спятил от злобы окончательно.

Так давайте, дедушка, я вам санитаров вызову. Реланиума чашечку пока разведите.

> Не, я у них просто покупаю, что нужно.

>

А они тебя купили давно.

> Хосспади, тебя даже на хуй послать не хочется.


А ты и не можешь.

> Как подумаешь, что для тебя туалетная бумага - символ достатка,


Это я что ли рассказываю из треда в тред про свои неподтёртые задницы при социализме?

> А вот какого хера ты, буджетник, проводишь здесь рабочий день?

>

Могу себе позволить. Распределяю развлечения.

> > Работаю всегда.

>
> Не смеши. Работает он.

Не, ты один в России работаешь.
#588 | 11:18 23.11.2015 | Кому: Soo
> Об их части.

Это ты очень зря.

> Понять, что делить народное будет узкий круг людей, которым похуй на сограждан, особого труда не составляло ИМХО.


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Слышал такое? Подано всё было очень красиво, примерно, как у стрителей СССР3.14. Оставим всё хорошее, что есть в социализме, уберём всё плохое и будет нам щщястье. И есть мнение (и не только моё), что те, кто это затевал (по крайней мере часть из них), веррили, что так и будет. Но одним хотелось денег к власти, другие тупо не удержали вожжи. А граждане оказались терпилами. Прикинь, граждан никто и не спросил. И обвинять советских людей в том, что они что-то просрали, просто непорядочно. Сейчас вот, образование ухрястывают, к примеру. Ты как, сильно с этим борешься? И если да, не подскажешь, как именно? Вот и там было то же самое.
#589 | 11:22 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Так давайте, дедушка, я вам санитаров вызову. Реланиума чашечку пока разведите.

Ты там стол не прогрыз ещё?

> А они тебя купили давно.


Да ты шо?

> А ты и не можешь.


Отчего же?

> Это я что ли рассказываю из треда в тред про свои неподтёртые задницы при социализме?


А кто рассказывает о неподтёртых задницах при социализме? Или ты привычно солгал?

> Могу себе позволить. Распределяю развлечения.


Бюджетник, распределяющий развлечения. Только не перетрудись.

> Не, ты один в России работаешь.


Ты ошибаешься. В России, хорошо и честно, трудятся многие миллионы людей, но ты в их число не входишь, распределитель развлечений за двадцатку.
#590 | 11:29 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Так давайте, дедушка, я вам санитаров вызову. Реланиума чашечку пока разведите.
>
> Ты там стол не прогрыз ещё?
>

У вас видения начались, дедушка? Крепитесь, не обладайте красивые джинсы. Туалетная бумага имеется в наличии?

> > А они тебя купили давно.

>
> Да ты шо?

Да

> > А ты и не можешь.

>
> Отчего же?

Бздишь.

> А кто рассказывает о неподтёртых задницах при социализме? Или ты привычно солгал?


Ты с единомышленниками рассказываешь.

> Бюджетник, распределяющий развлечения. Только не перетрудись.


Не беспокойся.

>

> Ты ошибаешься. В России, хорошо и честно, трудятся многие миллионы людей, но ты в их число не входишь, распределитель развлечений за двадцатку.

Видел мой расчётный лист или солгал как обычно?
#591 | 11:30 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> Да и про другое - какие равные возможности на транспорте? Или в медицине? Когда Ельцин в 87-м вдруг прокатился на троллейбусе и записался в обычную районную поликлиннику, все москвичи прям охуели - это ж надо, небожитель опустился до нас, смертных!!!

И сколько стоило обслуживаться в районной поликлинике? Сколько стоил проезд в троллейбусе и насколько это было обременительно для бюджета работника?

> Равные возможности в образовании были до определенного момента, пока нужно было восполнять слой образованных людей, выбитых революцией и Гражданской войной. А в 60-70-е это уже было практически наследственное - дети дипломатов идут в Мгимо, дети врачей - в медицинский, и т.д. Пробиться в престижные ВУЗы удавалось либо очень талантливым, либо очень упорным, но таких были единицы.


Пробиться в престижный ВУЗ по определению сложно, т.к. их мало, а желающих много. Но по сравнению с капстранами, где обучение в любом более-менее нормальном ВУЗе стоило (и сейчас тоже стоит) огромных денег, получить качественное высшее образование у нас было легче. Цены на учебную и научную литературу у нас тоже ниже были.

> Культура? То-то все старались всеми правдами и неправдами приехать и закрепиться в Москве, как правило, аргументируя это тем, что только в Москве можно вести полноценную культурную жизнь, ходя по всяческим музеям, театрам и выставкам.


Допустим так. Я скорее говорил про цены на доступ к культурной жизни по сравнению с капстранами.

> Да и с жильем было все не так гладко. Достаточно быстро могли рассчитывать на новую квартиру те, кто работал на крупных предприятиях, ведущих собственное строительство. А вот те, кого сейчас называют бюджетниками, вставали на очередь в райисполкомах и могли в ней находиться десятилетиями.


Были какие-то ограничения на то, кто мог встать в очередь? Кому-то отказывали?

> > Многим наверняка хочется чтобы у них был свой персональный раб (а лучше несколько) и красную икру каждый день есть, запивая шампанским, как думаешь, это нормальные потребности?

>
> Многим ли? Сколько таких среди твоих знакомых?

Я их об этом не спрашивал. Но в современном капиталистическом обществе с культом материальных ценностей - это вполне нормальное явление.
#592 | 11:32 23.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Собственно минимальный уровень до 1941 г. был следствием того, что нужно было повышать обороноспособность страны и на это шли основные ресурсы. Мы не могли в отличие от США отсидеться за океаном.

До 1941 года уровень граждан постоянно рос. Где то видел таблицу, что производство товаров народного потребления с 1929 года по 1939 год выросло в 10 раз.
#593 | 11:33 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> У вас

Какой нервный мальчик.

> Да


Где деньги?

> Бздишь, наверное.


Мальчик, такие слова прибереги для ужина с родителями.
Второе, оно же главное: ты не можешь меня выбесить до того, чтобы я убился, послав тебя. Ты просто комическая разрядка. Малолетка в истерике.

> Не беспокойся.


О тебе? Живи вечность или окочурься в эту секунду - мне плевать.

> Ты с единомышленниками рассказываешь.


Ссылку дай, лжец.

> Видел мой расчётный лист или солгал как обычно?


Это с твоих слов. Ты уже забыл? Или ты привычно солгал, лжец?
#594 | 11:36 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Продавцам джинс и туалетной бумаги.

Скажите, а где я таки могу получить свою долю???
#595 | 11:37 23.11.2015 | Кому: zampolit
> Скажите

Сомнительно, у гражданина уже так полыхает, что ой.
#596 | 11:38 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Ну, я не знаю, как оно у вас и где ты закупаешься. По словам человека, трудящегося в одной из сетей, просел средний сегмент. Метут очень дешёвое и очень дорогое. Вот такой парадокс. По последним личным наблюдениям, кроме того, о чём сказал выше, там где покупаю белый хлеб, отдел соседствует с отделом элитного алкоголя. Там три девчонки трудятся и не скучают ни хера. Всегда народ толпится.

В Киржаче - в дикси. Но так как основная масса населения тут - тупые неэффективные ватники, совковые пережитки и нищеброды, то тут элитный алкоголь с полок не сметают вроде.

В Москве оно по другому, да. Поэтому я туда собсна опять и отправлюсь вере месяц.
#597 | 11:39 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> > У вас
>
> Какой нервный мальчик.

Мальчики мерещатся? Не кровавые?

> > Да

>
> Где деньги?

Хватит с тебя туалетной бумаги.

> Мальчик, такие слова прибереги для ужина с родителями.

> Второе, оно же главное: ты не можешь меня выбесить до того, чтобы я убился, послав тебя. Ты просто комическая разрядка. Малолетка в истерике.
>

Всё ясно. Бздишь.

> > Не беспокойся.

>
> О тебе? Живи вечность или окочурься в эту секунду - мне плевать.

А чего ты мне писал желание не перетрудиться? Шизофрения?

> > Ты с единомышленниками рассказываешь.

>
> Ссылку дай, лжец.
>

Сейчас, метнулся уже.

> > Видел мой расчётный лист или солгал как обычно?

>
> Это с твоих слов. Ты уже забыл? Или ты привычно солгал, лжец?

С каких моих слов следовало, что я не работаю? Опять лжёшь.
#598 | 11:40 23.11.2015 | Кому: Soo
> В Москве оно по другому, да.

Мне сложно судить - я в тыще вёрст от Златоглавой.
#599 | 11:40 23.11.2015 | Кому: zampolit
> > Продавцам джинс и туалетной бумаги.
>
> Скажите, а где я таки могу получить свою долю???

Вам уже выдали в виде туалетной бумаги. С вас довольно.
#600 | 11:44 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Мальчики мерещатся?

Да есть тут один - срёт в комментах. Но ему простительно - больной совсем.

> Хватит с тебя туалетной бумаги.


Ну, это слава тнб, решать не всякой (цензура), вроде тебя.

> Всё ясно. Бздишь.


Не. Ты даже до няшного не дотянешь.

> А чего ты мне писал желание не перетрудиться?


Сарказм.

> Сейчас, метнулся уже.


Лжец. Опять попался. Какой же ты непорядочный мальчик.

> С каких моих слов следовало, что я не работаю?


Из твоих слов следовало, что тебе великодушно отстёгивают почти двадцатку в месяц. Об этом же речь шла. Ты там от бешенства уже совсем способность соображать потерял, маленький мохнатый дружок?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.