Разбор плясок вокруг удачно утонувшего мальчика

blog.dahr.ru — Чем то что сделали Шарли отличается от того что сделали остальные газеты и карикатуристы? Ну как же, ведь они использовали сирийского мальчика™ не по назначению!
Новости, Культура | neko 05:47 16.09.2015
295 комментариев | 29 за, 7 против |
#251 | 23:22 24.09.2015 | Кому: neko
> > Мы с Вами никакую дискуссию не ведем
> Покукарекай мне тут.

Зря ты так. Это местное привидение. Раньше летало лишь в закусочной. Сейчас вотт на волю вылетело. Не кукарекает оно. Оно летает, кружится, оно наводит ужасы.
#252 | 23:28 24.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Если у Вас есть доказательства - рассказывайте.

Мама, где море?

> И зачем Вы занимаетесь мультипостингом?


Та-да-дааа
Па-ба-бааа
#253 | 03:01 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы ошибаетесь

Нет, я не ошибаюсь.

> На вопрос можете ответить?


Да, могу.

> Вы отличаете слово "рассказать" от "написать"?


Да, отличаю.

> Вы взяли пару уроков с подменой слов у Вилиора?


Нет, у тебя.

> Почему Вы не использовали то слово в Вашем вопросе, которое использовал я?


Потому что я использовал именно то слово, которое нужно.

> Вас просто бесит тот факт


Мастера чтения мыслей через tcp/ip вновь выходят на связь.

> Вам 28 лет, а Вы пустоголовый


С Гитлером сразу сравнивай, с Гитлером!!!
#254 | 03:02 25.09.2015 | Кому: sobersober
> Оно летает, кружится, оно наводит ужасы

...А слышно только кукареканье.
#255 | 04:07 25.09.2015 | Кому: neko
> ...А слышно только кукареканье.

от этих чего только не услышишь
#256 | 04:47 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы меня оговариваете. Если у Вас есть доказательства - рассказывайте.

Так все доказательства - в твоём же собственном комменте. И это очевидно любому будущему читателю! А тебе что-то рассказывать всё-равно бесполезно

> Что за бред Вы несете?


Про твои мудацкие вопросы-то? Ты чего, Серый, это же святая правда!!!

> И зачем Вы занимаетесь мультипостингом?


Во-первых, не твоё дело, чем, как, где и когда мне заниматься.
Во-вторых, обоснуй или балабол!
#257 | 04:51 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы отличаете слово "рассказать" от "написать"?

Вот сейчас у меня реально вопрос возник - ты действительно так глуп или всё же искусно притворяешься?

> Через несколько лет привыкн[и]те.


А ты, неисправим )))
#258 | 06:57 25.09.2015 | Кому: sobersober
> Он ведь не врет [рж0т] не врет ведь про будущих чиателей [рж0т]?

Хоть на одного, хотя бы одним глазком взглянуть!
Мне почему-то вспомнился момент из фильма "Республика ШКиД", где Слаёнов в туалет старших пацанов привел, заступиться за него. Там всё нехорошо закончилось)))
#259 | 08:32 25.09.2015 | Кому: neko
> > Вы ошибаетесь
> Нет, я не ошибаюсь.

Значит врете, потому что Вы говорите неправду.
>
> > Вы отличаете слово "рассказать" от "написать"?
> Да, отличаю.

Очень хорошо.
>
> > Вы взяли пару уроков с подменой слов у Вилиора?
> Нет, у тебя.

Где я подменял слова?
>
> > Почему Вы не использовали то слово в Вашем вопросе, которое использовал я?
> Потому что я использовал именно то слово, которое нужно.

Нет, я другое сказал. Если Вы меняете слова, зная что у них есть отличия, то Вы врете.
>
> > Вам 28 лет, а Вы пустоголовый
> С Гитлером сразу сравнивай, с Гитлером!!!

Причем тут это? Если Вы пустоголовый - разве нельзя об этом говорить?

Где Ваш комментарий к вопросу: "Вы согласны с изложенным в 218 коменте или там бред написан?"
Правду же говорить легко и приятно, так почему молчите?
#260 | 08:32 25.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Вы меня оговариваете. Если у Вас есть доказательства - рассказывайте.
> Так все доказательства - в твоём же собственном комменте. И это очевидно любому будущему читателю! А тебе что-то рассказывать всё-равно бесполезно
> > Что за бред Вы несете?
> Про твои мудацкие вопросы-то? Ты чего, Серый, это же святая правда!!!

Бред.

> > Вы отличаете слово "рассказать" от "написать"?

> Вот сейчас у меня реально вопрос возник - ты действительно так глуп или всё же искусно притворяешься?

Не надо мне задавать идиотские вопросы. Если Вы считаете что я глуп - доказывайте.

> > Через несколько лет привыкн[и]те.

> А ты, неисправим )))

Да я такой, все равно стимула никакого нету корячиться.
#261 | 09:09 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Значит врете

Нет, я не вру.

> Вы говорите неправду


Докажи.

> Где я подменял слова?


В своих комментах.

> Причем тут это?


Притом.

> разве нельзя об этом говорить?


Будь любезен, процитируй фрагмент, где я пишу про "нельзя об этом говорить".

> Где Ваш комментарий к вопросу


[censored]

> почему молчите?


Я не молчу.
#262 | 09:29 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> > Про твои мудацкие вопросы-то? Ты чего, Серый, это же святая правда!!!
>
> Бред.

Думаешь, если ты назвал слова собеседника бредом, то это автоматически сделало твой бред разумным? Увы, Серый, вынужден тебя разочаровать)))

> > Вот сейчас у меня реально вопрос возник - ты действительно так глуп или всё же искусно притворяешься?

> Не надо мне задавать идиотские вопросы.

Согласен, вопрос был излишен, так как ответ на него очевиден. Так притворяться невозможно!

> Если Вы считаете что я глуп - доказывайте.


Кому? Тем, кто сейчас в треде, это не нужно - они и так это знают. Ты своих будущих читателей не торопишься вести. А тебе доказывать это смысла нет никакого, только зряшная трата времени. Ведь глупцу невозможно доказать, что он глуп - он не сможет понять аргументов. А если бы мог, то тогда он уже не был бы глупцом)))

> Да я такой, все равно стимула никакого нету корячиться


Так ты через силу себя заставляешь иногда писать грамотно???!!! А я-то думал, что это нормальное желание любого мало-мальски разумного человека. Ну, извини, что слишком хорошо о тебе думал)))
#263 | 09:31 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы отличаете слово "рассказать" от "написать"?

Скажи-ка, Серый, а ты сам-то знаешь, в чем кардинальное различие между этими словами в контексте диалогов на Вотте?
#264 | 09:31 25.09.2015 | Кому: neko
> > Значит врете
> Нет, я не вру.
> > Вы говорите неправду
> Докажи.

Это Вы должны доказывать что говорите правду.
>
> > Где я подменял слова?
> В своих комментах.

В Неназванных Неведомых коментах? Вилиору или соберсоберу эту чушь говорите, мне не надо.
>
> > разве нельзя об этом говорить?
> Будь любезен, процитируй фрагмент, где я пишу про "нельзя об этом говорить".

Вы так не говорили. Вам интересны составлять вопросы в которых нет иного смысла кроме демагогии?
Я же Вам не пишу с просьбой назвать комент, где у меня 500 букв друг за другом (типа "ааааа....")?
Я вижу что Вы желаете говорить всякую чушь, поэтому говорите ее лучше соберсоберу и Вилиору.
Вы станете таким же, поэтому привыкайте.
>
> > Где Ваш комментарий к вопросу
> Здесь.

Там пустоголовый звон. А мне надоело слушать пустоголовый звон. Не желаете становиться умным - свободны.
#265 | 09:42 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Это Вы должны

Я ничего никому не должен. Тем более тебе.

> В Неназванных Неведомых коментах?


Выше я их и указывал, и цитировал. В ответ ты начал вилять жопой и соскакивать с темы обсуждения.

> Вы так не говорили


То есть, в твоих вопросах нет никакого смысла, кроме демагогии и соскакивания с темы.

> Я вижу что Вы желаете


Мастера чтения мыслей через tcp/ip вновь выходят на связь.

> Вы станете таким же


Мастера вангования на кофейной гуще не отстают в яростных прозреваниях.

> Там пустоголовый звон


Обоснуй.

> Не желаете становиться умным - свободны


Покукарекай мне тут.
#266 | 11:25 25.09.2015 | Кому: Вилиор
> > > Про твои мудацкие вопросы-то? Ты чего, Серый, это же святая правда!!!
> > Бред.
> Думаешь, если ты назвал слова собеседника бредом, то это автоматически сделало твой бред разумным? Увы, Серый, вынужден тебя разочаровать)))

Вы могли тут написать доказательства разумности своих слов. Нет доказательств? Я не удивлен.
>
> > > Вот сейчас у меня реально вопрос возник - ты действительно так глуп или всё же искусно притворяешься?
> > Не надо мне задавать идиотские вопросы.
> Согласен, вопрос был излишен, так как ответ на него очевиден. Так притворяться невозможно!

И снова нет доказательств. Как несолидно, Вилиор.

Я напомню список Ваших номеров в этой теме.*
1. Сказали что мои коменты УГ, но никак не пояснили. Не обрушили на меня поток жгучей Правды.
2. Танцевали ламбаду и не дали гарантии что даже через три месяца расскажите про мои УГ коменты в этой теме.
3. Танцы про перепику и разговоры.
4. "Сбежал" от "ушел" не отличаете, пришлось разъяснять.
5. Танец уклоннеия от объяснения фразы: "Серый, если я в разговорах с тобой буду ещё и мозг включать, то это будет уже overkill )))"
6. Назвали соообщения соберсобера вменяемым и по существу. Убеждали что он про контингент Закусочной говорит, по факту он говорил про весь контингент. Вы просто перестали что-либо писать по этому поводу. И это всем фейлам фейл.
7. Отказ пояснять мысль по поводу моей принадлежности к контингенту Закусочной. Просто замолчали в какой-то момент.
8. Мало что знали по просьбам. Не опознали мою просьбу. Не слушали мои аргументы, не признали свою ощибку. Везде ламбада.
9. Приписали мне организацию выездной сессии закусочной.
10. Куча приписок касательно общества.

*- на момент 229 комента.
>
> > Если Вы считаете что я глуп - доказывайте.
> Кому? Тем, кто сейчас в треде, это не нужно - они и так это знают. Ты своих будущих читателей не торопишься вести. А тебе доказывать это смысла нет никакого, только зряшная трата времени. Ведь глупцу невозможно доказать, что он глуп - он не сможет понять аргументов. А если бы мог, то тогда он уже не был бы глупцом)))

Будущие читатели - будут в будущем. Не порвал шаблоны?
То что не нужны доказательства тем, кто сейчас в треде - не делает им чести.
Ваши слова - демагогия.
>
> > Да я такой, все равно стимула никакого нету корячиться
>
> Так ты через силу себя заставляешь иногда писать грамотно???!!! А я-то думал, что это нормальное желание любого мало-мальски разумного человека. Ну, извини, что слишком хорошо о тебе думал)))

Я читаю книги на Самиздате. Там не все время грамотно написано. Через это сам допускаю ошибки. Значит нужно проверять усерднее.

Но если говорить об образе любого мало-мальски разумного человека, то быть честным и логичным куда желаннее должно быть. Где это все у Вас.
Я в который раз предлагаю Вам быть честным - Вас это интересует? Вы пообещаете быть честным?

> > Вы отличаете слово "рассказать" от "написать"?

> Скажи-ка, Серый, а ты сам-то знаешь, в чем кардинальное различие между этими словами в контексте диалогов на Вотте?

Если Вам что есть сказать - говорите. Что время теряем?
#267 | 11:55 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Будущие читатели - будут в будущем.

Будут или нет - ты же не можешь этого гарантировать? Вряд ли сюда кто-нибудь еще заглянет, и чем старше становится тред, тем меньше вероятность этого. Так зачем же делать ненужную работу, тем более, что и без этого работы хватает.
Так что когда эти читатели появятся, и им что-то будет непонятно, я с удовольствием дам им разъяснения. Но не ранее.

> То что не нужны доказательства тем, кто сейчас в треде - не делает им чести.


Почему? Разве разумным людям нужны доказательства того, что является общепринятым и само собой разумеющимся?

> Ваши слова - демагогия.


Ладно мы, саламандры! А сам-то ты следуешь своим же принципам? Ты-то способен доказать свои слова? Или, как обычно, отделаешься голословными обвинениями? Двойные стандарты, Серый, не?

> Я читаю книги на Самиздате


Это бросается в глаза.

> Там не все время грамотно написано.


Тебе кто-то запрещает читать произведения классиков русской литературы, изданные на бумаге?

> Через это сам допускаю ошибки.


Гнилая отмазка. Если человек хочет чего-то добиться, он изыскивает средства, не хочет - ищет причины!

> Значит нужно проверять усерднее.


Так проверяй. Тебя кто-то торопит?

> Я в который раз предлагаю Вам быть честным - Вас это интересует?


Любые предложения от тебя меня не интересуют в принципе.

> Вы пообещаете быть честным?


Зачем обещать то, что я и так выполняю?

> > Скажи-ка, Серый, а ты сам-то знаешь, в чем кардинальное различие между этими словами в контексте диалогов на Вотте?

>
> Если Вам что есть сказать - говорите. Что время теряем?

Это ты тянешь время, отвечая вопросом на вопрос. Хотя мог бы ответить сразу. Наверное, тебе нечего сказать, верно?
#268 | 11:57 25.09.2015 | Кому: neko
> > Это Вы должны
> Я ничего никому не должен. Тем более тебе.

Прекрасно.
>
> > В Неназванных Неведомых коментах?
> Выше я их и указывал, и цитировал. В ответ ты начал вилять жопой и соскакивать с темы обсуждения.

Ничего мы с Вами не обсуждали. С Вами нечего обсуждать - Вы пустоголовый.
Я Вам сказал что мы с Вами будем что-*то обсуждать, когда Вы объясните свое поведение вначале темы, а потом мы закончим обсуждение статьи и карикатуры.
Никакого обсуждения, никакой дискуссии не было. Это все Ваши фантазии.

Я понять не могу - зачем Вы скачете за мной уже который день.
Если бы у Вас совести и ума было хотя бы с горчичное зерно, то Вы бы учитывали мои слова и как-то конструктивно отреагировали.
>
> > Вы так не говорили
> То есть, в твоих вопросах нет никакого смысла, кроме демагогии и соскакивания с темы.

Это демагогия. Смысл есть, только Вы ставите вопросы так, чтобы его не видеть.
>
> > Я вижу что Вы желаете
> Мастера чтения мыслей через tcp/ip вновь выходят на связь.
> > Вы станете таким же
> Мастера вангования на кофейной гуще не отстают в яростных прозреваниях.

Ну ваще-то поведение человека можно определять не только по словам: "Я пишу в этом комментарии что "нельзя об этом говорить".
Информацию можно считывать косвенно, по поведению. Никто, например, не признается: "ААААААА! У меня попаболь!!!!"
>
> > Там пустоголовый звон
> Обоснуй.
> Покукарекай мне тут.

Все понятно?

***

Я устал слушать Ваши пустоголовые лживые хамские коменты.
Вы подключаетесь к программе развития интеллекта, в которой сейчас занят соберсобер, и я перестаю отвечать на Ваши глупые вопросы.
Удачи.
#269 | 12:31 25.09.2015 | Кому: Вилиор
> Будут или нет - ты же не можешь этого гарантировать? Вряд ли сюда кто-нибудь еще заглянет, и чем старше становится тред, тем меньше вероятность этого. Так зачем же делать ненужную работу, тем более, что и без этого работы хватает.
> Так что когда эти читатели появятся, и им что-то будет непонятно, я с удовольствием дам им разъяснения. Но не ранее.

Зачем это все? Вы могли бы догадаться, что если кто из вас перейдет на личности, я дам ссылки с вашими выступлениями.
>
> > То что не нужны доказательства тем, кто сейчас в треде - не делает им чести.
> Почему? Разве разумным людям нужны доказательства того, что является общепринятым и само собой разумеющимся?

Если Вы хотите сказать что приписываемые мне недостатки являются является общепринятым и само собой разумеющимся, то так и говорите.
Что Вы сейчас балаболите на отвлеченную тему.
Я предлагаю Вам вспомнить Ваше позорное выступление с аксиомами. Ссылка нужна?
>
> > Ваши слова - демагогия.
> Ладно мы, саламандры! А сам-то ты следуешь своим же принципам? Ты-то способен доказать свои слова? Или, как обычно, отделаешься голословными обвинениями? Двойные стандарты, Серый, не?

У меня один стандарт. Вы - человек, который не соглашается вести себя как честный человек. Вот и все.
А я сейчас буду правиться и рассказывать где Вы не были честны? Смешно.
>
> > Там не все время грамотно написано.
> Тебе кто-то запрещает читать произведения классиков русской литературы, изданные на бумаге?
> > Через это сам допускаю ошибки.
> Гнилая отмазка. Если человек хочет чего-то добиться, он изыскивает средства, не хочет - ищет причины!
> > Значит нужно проверять усерднее.
> Так проверяй. Тебя кто-то торопит?

Я Вам прямо говорю, раз догадаться не смогли, что не хочу париться и вылизывать свои сообщения к Вам в плане грамотности.
Как написал, так и сойдет.
Что теперь? Вы мне и обо мне писать не будете? Какая потеря.
>
> > Я в который раз предлагаю Вам быть честным - Вас это интересует?
> Любые предложения от тебя меня не интересуют в принципе.

Прекрасно. Просто прекрасно.

> > Вы пообещаете быть честным?

> Зачем обещать то, что я и так выполняю?

Врете Вы все.
>
> > > Скажи-ка, Серый, а ты сам-то знаешь, в чем кардинальное различие между этими словами в контексте диалогов на Вотте?
> > Если Вам что есть сказать - говорите. Что время теряем?
> Это ты тянешь время, отвечая вопросом на вопрос. Хотя мог бы ответить сразу. Наверное, тебе нечего сказать, верно?

Прекратите ламбаду и напишите умное, если можете.
Я готов прокомментировать Ваши слова и не более того. Разговоры с Вами уже надоели - только потеря времени. Только демагогия.
Такое ощущение, что я говорю с человеком который на 20 лет младше меня.
#270 | 13:06 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Зачем это все? Вы могли бы догадаться, что если кто из вас перейдет на личности, я дам ссылки с вашими выступлениями.

Кому дашь? И что в этом такого страшного?

> Если Вы хотите сказать что приписываемые мне недостатки являются является общепринятым и само собой разумеющимся, то так и говорите.


Ты же прекрасно понял, что я имел в виду немного другое. Или опять не понял простой русский язык???

> Разговоры с Вами уже надоели - только потеря времени.


Вот и славно. Я могу надеяться, что на этот раз ты это своё высказывание подтвердишь делом и начнешь тратить своё время с большей пользой?
#271 | 13:30 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Ничего мы с Вами не обсуждали
> Это все Ваши фантазии

То есть, твои два-три десятка ответов в этой нити — не обсуждение, это ты просто порол чушь, а я обознался. Так и запишем.

> зачем Вы скачете за мной уже который день


В данную нить пришёл ты. Комментировать и возбухать начал ты. Уходить от ответов и накатывать портянки на десяток строк начал ты.

Не вали на других свои собственные действия.

> Вы бы учитывали мои слова и как-то конструктивно отреагировали


Я конструктивно отреагировал. Но на тебя не подействовало.

> Информацию можно считывать косвенно, по поведению


Мастера вангования поведения по буковкам продолжают отжигать.

> Никто, например, не признается: "ААААААА! У меня попаболь!!!!"


Вижу, у тебя богатый опыт по части попаболей.

> Все понятно?


То есть, обосновать свои предъявы ты в очередной раз не смог.

> Ваши пустоголовые лживые хамские коменты


Покукарекай мне тут.
#272 | 13:38 25.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Зачем это все? Вы могли бы догадаться, что если кто из вас перейдет на личности, я дам ссылки с вашими выступлениями.
> Кому дашь? И что в этом такого страшного?

Не можете моделировать ситуации? Это Ваши проблемы. Я за вас моделировать не буду.
>
> > Если Вы хотите сказать что приписываемые мне недостатки являются является общепринятым и само собой разумеющимся, то так и говорите.
> Ты же прекрасно понял, что я имел в виду немного другое. Или опять не понял простой русский язык???

Не надо мне приписывать что я якобы что-то должен понять и согласиться с Вами, потому что гладиолус русский язык.

> > Разговоры с Вами уже надоели - только потеря времени.

> Вот и славно. Я могу надеяться, что на этот раз ты это своё высказывание подтвердишь делом и начнешь тратить своё время с большей пользой?

Конечно я буду тратить свое время с большей пользой - я не буду его тратить на Вас.
#273 | 13:47 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Не можете моделировать ситуации?

Признаюсь, не могу моделировать бред в чужой голове. Так кому ты дашь ссылки? Почему ты боишься прямо ответить на такой безобидный вопрос? Не стыдно ли тебе перед будущими читателями™ за подобное верчение?

> Не надо мне приписывать что я якобы что-то должен понять и согласиться с Вами


Я разве что-то тебе приписывал? Говорил, что ты что-то кому-то должен? Вовсе нет.
Вопрос стоит не в плоскости "должен/не должен", а "можешь/не можешь". Ты объективно не можешь, иначе не писал бы в ответ такую хрень.

> Конечно я буду тратить свое время с большей пользой - я не буду его тратить на Вас.


И тут же потратил его на меня)))
Пацан сказал - пацан сделал! Пацан не сделал - снова сказал!!!
#274 | 15:23 25.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Не можете моделировать ситуации?
> Признаюсь, не могу моделировать бред в чужой голове. Так кому ты дашь ссылки? Почему ты боишься прямо ответить на такой безобидный вопрос? Не стыдно ли тебе перед будущими читателями™ за подобное верчение?
> > Не надо мне приписывать что я якобы что-то должен понять и согласиться с Вами
> Я разве что-то тебе приписывал? Говорил, что ты что-то кому-то должен? Вовсе нет.
> Вопрос стоит не в плоскости "должен/не должен", а "можешь/не можешь". Ты объективно не можешь, иначе не писал бы в ответ такую хрень.

А что Вы меня на слабо берете?
Вы в качестве ответной любезности отвечаете на все мои вопросы? Нет, свободно выкидываете все вопросы, которые Вам не нравились?
Распоряжение мне отдали? Нет, кто Вы такой?
Просьбу мне написали? Нет, просьбу мне не писали, там д.б. слово "пожалуйста", согласно Вашим словам.

Ну и по какой причине я должен что-то делать?

> > Конечно я буду тратить свое время с большей пользой - я не буду его тратить на Вас.

> И тут же потратил его на меня)))
> Пацан сказал - пацан сделал! Пацан не сделал - снова сказал!!!

Я сообщение Вам пишу - это очевидно. Но я больше не трачу время на Вас, я на себя его трачу. Не очевидно?
Ну давайте-ка - напишите что-ить умное.
#275 | 15:30 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Правду же говорить легко и приятно, так почему молчите?

Попробуй свою обжигающую правду написать прямиком багурке.
#276 | 15:41 25.09.2015 | Кому: Всем
Для будущих читателей (касательно комента 271)

Называть тред нитью - свежо. Наверно и танк надо называть каким-нибудь резервуаром на гусеницах.

> "Ничего мы с Вами не обсуждали

> Это все Ваши фантазии"
Слова относятся к "дискуссии" после хлопка дверью.

Г-н неко пустоголовой демагог и не понимал/делал вид что не понимает то, что я ему говорил до хлопка дверью. Пример с танком в образе самолета - классический пример того какую "дискуссию" он хотел устроить.

Более подробно поведение описано в[censored]
#277 | 15:45 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Распоряжение мне отдали? Нет, кто Вы такой?
> Просьбу мне написали? Нет, просьбу мне не писали, там д.б. слово "пожалуйста", согласно Вашим словам.
>
Так не было ни просьбы, ни распоряжения, была только ремарка, что ты отвечаешь невпопад, поскольку не понимаешь того, что тебе пишут. Вот и всё.

> Ну и по какой причине я должен что-то делать?


А почему ты меня об этом спрашиваешь? Разве я заставлял тебя что-то делать или просил об чём?

> Я сообщение Вам пишу - это очевидно. Но я больше не трачу время на Вас, я на себя его трачу. Не очевидно?

> Ну давайте-ка - напишите что-ить умное.

Ну, не знаю, насколько умное, но теперь стало абсолютно очевидно, что общение со мной - насущная потребность для тебя)))
#278 | 15:58 25.09.2015 | Кому: Вилиор
> Так не было ни просьбы, ни распоряжения, была только ремарка, что ты отвечаешь невпопад, поскольку не понимаешь того, что тебе пишут. Вот и всё.
> А почему ты меня об этом спрашиваешь? Разве я заставлял тебя что-то делать или просил об чём?

В Вашем вопросе нет слов, которые бы описывали Ваше поведение, когда Вы задавали вопрос: "Почему ты боишься прямо ответить на такой безобидный вопрос?" и др.
>
> Ну, не знаю, насколько умное, но теперь стало абсолютно очевидно, что общение со мной - насущная потребность для тебя)))

Вот оно как?
#279 | 16:16 25.09.2015 | Кому: человечек Серый
> В Вашем вопросе нет слов, которые бы описывали Ваше поведение, когда Вы задавали вопрос: "Почему ты боишься прямо ответить на такой безобидный вопрос?" и др.

Ты чего сказать-то хотел?

> Вот оно как?


Ну, а как иначе?
И вот ещё что. Ты там обещал ссылки на этот тред давать, так ты не жди удобного случая, начинай прям щас- нельзя лишать контингент Вотта такого цирка))) Сами-то они вряд ли сюда зайдут, тред выдохся давно, а развлечения лишними никогда не бывают.
#280 | 16:44 25.09.2015 | Кому: Всем
[censored][censored][censored]
#281 | 21:50 25.09.2015 | Кому: Вилиор
> > В Вашем вопросе нет слов, которые бы описывали Ваше поведение, когда Вы задавали вопрос: "Почему ты боишься прямо ответить на такой безобидный вопрос?" и др.
> Ты чего сказать-то хотел?

Что это демагогия.
>
> > Вот оно как?
>
> Ну, а как иначе?
> И вот ещё что. Ты там обещал ссылки на этот тред давать, так ты не жди удобного случая, начинай прям щас- нельзя лишать контингент Вотта такого цирка))) Сами-то они вряд ли сюда зайдут, тред выдохся давно, а развлечения лишними никогда не бывают.

Ну если Вы не смогли сложить 2 и 2 без моей помощи, то я Вам помогу.
Я уже говорил что буду давать ссылку на несколько тем, где Вы сотоварищи выступали. Я уже говорил что не начинаю первым переходить на личности.
Следовательно что? Вам нужно в какой-нибудь свежей теме перейти на личности.
Можете сразу ссылку дать, после перехода на личности - чего тянуть?
#282 | 03:26 26.09.2015 | Кому: человечек Серый
>> Ты чего сказать-то хотел?

> Что это демагогия.


А получилась какая-то невразумительная хрень.

> Следовательно что? Вам нужно в какой-нибудь свежей теме перейти на личности.


Почему ты не хочешь повеселить камрадов своими откровениями прямо сейчас? Стесняешься, или боишься? Зачем выдумываешь какие-то глупые условия?
#283 | 07:50 26.09.2015 | Кому: Вилиор
> >> Ты чего сказать-то хотел?
> > Что это демагогия.
> А получилась какая-то невразумительная хрень.

Ага-ага.

> > Следовательно что? Вам нужно в какой-нибудь свежей теме перейти на личности.

> Почему ты не хочешь повеселить камрадов своими откровениями прямо сейчас? Стесняешься, или боишься? Зачем выдумываешь какие-то глупые условия?

Я не считаю что мои откровения какие-то веселящие и повеселят камрадов.
Но если Вы считаете что повеселят, то почему не дадите на них ссылку? Порадуете ссылками всех камрадов Вотта или пиздабол?
#284 | 15:16 26.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Но если Вы считаете что повеселят, то почему не дадите на них ссылку?

Чтобы, когда народ начнет веселиться, ты опять обвинил меня во всем? Нет уж, делать за тебя твою работу я не собираюсь.

> Порадуете ссылками всех камрадов Вотта или пиздабол?


А разве я обещал? Нет, друг мой, обещал ты! И если ты не порадуешь, то ты и будешь пиздоболом! И никак иначе)))
#285 | 20:35 26.09.2015 | Кому: Вилиор
> Чтобы, когда народ начнет веселиться, ты опять обвинил меня во всем?

Какие могут быть обвинения, если весь Вотт будет смеяться? Что за чушь Вы буробите?

> Нет уж, делать за тебя твою работу я не собираюсь.


Дать ссылки - это работа?
>
> > Порадуете ссылками всех камрадов Вотта или пиздабол?
> А разве я обещал? Нет, друг мой, обещал ты! И если ты не порадуешь, то ты и будешь пиздоболом! И никак иначе)))

Это Вы говорили что тут Цирк и я веселю камрадов. Почему Вы не выкладываете ссылку на всеобщего обозрения? Что Вы мямлите что не обещали? Не хотите поделиться весельем с другими камрадами? М.б. Вы врете что тут весело и цирк?

Я говорил что ссылками поделюсь в будущем, при определенных условиях. И я говорил что если эти условия не наступят, то и ссылками не буду давать.
Объясните по какой причине Вы искажаете мои слова и требуете от меня действий, которые противоречат моим словам, и по факту выкладывание ссылок на эту тему - будет нарушением моих слов.
Объясните свое поведение. Объясните почему Вы пишете: "И если ты не порадуешь, то ты и будешь пиздоболом! И никак иначе)))"
#286 | 20:58 26.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Какие могут быть обвинения, если весь Вотт будет смеяться?

От тебя всего можно ожидать.

> Что за чушь Вы буробите?


Ты точно уверен, что знаешь значение слова "буробить"?

> Дать ссылки - это работа?


А разве удовольствие?

> Почему Вы не выкладываете ссылку на всеобщего обозрения?


Не хочу

> Что Вы мямлите что не обещали?


Вообще-то мямлишь тут ты. А я и правда не обещал.

> Не хотите поделиться весельем с другими камрадами?


Не хочу.

> Объясните свое поведение


В своем ли ты уме?
#287 | 23:44 26.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы Вы я Вы Вы Вы Я я Вы мои меня моим моих Вы И никак иначе)))

Чего это ты своим афедроном так завертел резво, серый? Аль наврал чего очередной раз? Молчишь маленький врунишка. Думаешь кто-то этому удивится?
#288 | 00:22 27.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Какие могут быть обвинения, если весь Вотт будет смеяться?
> От тебя всего можно ожидать.

Вы минимум 2 раза заезжали в библиотеку, в я ни разу. Что Вы вообще понимаете в том что происходит?
>
> > Что за чушь Вы буробите?
> Ты точно уверен, что знаешь значение слова "буробить"?

Уверен.
>
> > Дать ссылки - это работа?
> А разве удовольствие?

Пустяк. На ссылку несколько секунд тратим, если есть что выкладывать. Для Вас такие пустяки - это работа? М.б. еще и коменты писать - тоже работа?
>
> > Почему Вы не выкладываете ссылку на всеобщего обозрения?
> Не хочу
> > Не хотите поделиться весельем с другими камрадами?
> Не хочу.

Вы напоминаете своим поведением профессора Преображенского.
[censored]

Только Вы еще и журналы пришли втюхивать.
Жалкое зрелище.
>
> > Что Вы мямлите что не обещали?
> Вообще-то мямлишь тут ты. А я и правда не обещал.

Вы и не обещали. Только что Вы мямлите что не обещали? Коменты в этой теме Вы тоже не обещали оставлять, однако пишете.

> > Объясните свое поведение

> В своем ли ты уме?

Конечно. Объясните почему Вы пишете: "И если ты не порадуешь, то ты и будешь пиздоболом! И никак иначе)))"
#289 | 02:36 27.09.2015 | Кому: человечек Серый
> > Ты точно уверен, что знаешь значение слова "буробить"?

> Уверен.


Цитатку из словаря дашь?

> Вы и не обещали. Только что Вы мямлите что не обещали? Коменты в этой теме Вы тоже не обещали оставлять, однако пишете.


Нда.
#290 | 06:26 27.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Что Вы вообще понимаете в том что происходит?

Согласен, понять, что происходит в твоей голове, без специалиста-мозгоправа невозможно.

> > > Что за чушь Вы буробите?

> > Ты точно уверен, что знаешь значение слова "буробить"?
>
> Уверен.

Ну, значит, по своему обыкновению, написал очередную бессвязную хрень.

> Объясните почему Вы пишете:


А кто ты такой, чтобы я обьяснял тебе причины своих поступков?

И вообще - надоело мне тратить тут на тебя своё время. Если напишешь что-то умное, то, может, и отвечу. А нет - до встречи в следующем треде ;)
#291 | 11:29 27.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Что Вы вообще понимаете в том что происходит?
> Согласен, понять, что происходит в твоей голове, без специалиста-мозгоправа невозможно.
>
Со своей головой разберитесь, а то так и будете не понимать людей с нормальным поведением.

> > > > Что за чушь Вы буробите?

> > > Ты точно уверен, что знаешь значение слова "буробить"?
> > Уверен.
> Ну, значит, по своему обыкновению, написал очередную бессвязную хрень.

Вы точно уверены, что знаете значение слова "бессвязный"?
Ну и вне зависимости от ответа: "ну, значит, по своему обыкновению, набуробили чушь".


Как-то так выглядит Ваше поведение со стороны.

> > Объясните почему Вы пишете:

> А кто ты такой, чтобы я обьяснял тебе причины своих поступков?

Ну Вы вообще-то врете про меня всякое. несете всякую чушь.
Это Вы все делаете по какой-то необъяснимой причине.
>
> И вообще - надоело мне тратить тут на тебя своё время. Если напишешь что-то умное, то, может, и отвечу. А нет - до встречи в следующем треде ;

Давно пора. Наконец-то Вы отстали, а то прилипли как банный лист.
#292 | 16:35 27.09.2015 | Кому: человечек Серый
> а то так и [не] будете не понимать людей с нормальным поведением.

Русский язык тебе точно не родной)))
#293 | 17:07 27.09.2015 | Кому: Вилиор
А то что Вы сейчас предложили - это единственно возможное написание или это все же один из вариантов?
#294 | 17:53 27.09.2015 | Кому: человечек Серый
> А то что Вы сейчас предложили - это единственно возможное написание или это все же один из вариантов?

Если очень захотеть, можно и по-другому, но в любом случае, это звучит не так коряво, как твоя версия. Язык нужно чувствовать )))
#295 | 18:01 27.09.2015 | Кому: Вилиор
Вы просто пристрастны. И сразу не сказали, что есть вариант получше. Я сказал то, что хотел сказать, есть нюанс.

Вы сейчас с телефона в метро пишете?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.