Жизнь в очередях

vakin.livejournal.com — О советских очередях. Местами правдиво, местами рукопожатно, местами ностальгически...
Новости, Общество | Dark Soul 08:57 26.08.2015
1866 комментариев | 26 за, 12 против |
#1301 | 06:58 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> А итальянские сапоги и джинсы, для них были тем же, чем сегодня является продукция Эппл.

Ну, я тоже считаю, что айфончик переоценен, это статусная вещица, а вот макинтош для тех, кто занимается графикой или версткой, это рабочий инструмент и вполне оправдывает свою цену.
Так что, если говорить о смартфонах, остановимся на Гнусмасах )))
#1302 | 06:59 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Это типичное поведение многих завсегдатаев спецтреда.

Вотт он, корень зла.
#1303 | 07:00 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> > В своём ли ты уме?
>
> Полагаю, это риторический вопрос?

Полагаю, об этом не надо было переспрашивать?
#1304 | 07:00 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Зимой однако холодно в простых.

А в помещении как потом?

> А в том, действительно ли те штаны были плохими.


Ну вот те, кто имел "счастие" быть ознакомленным с ними в живую, говорят, что таки да. Как быть? Из классических порток, не вызывали жажду убивать портки фабрики им. Володарского. Но они были та-даам! Правильно! Они тоже были дефицитом.
#1305 | 07:00 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> Парни, ну не кормите это! Читать же невозможно - весь тред засран.

Уважаемая, Вас бомбит?

На мой взгляд разумнее было бы писать: "Парни, начните уже писать разумные вещи! Читать же невозможно - весь тред засран."

Зы. Ух, чаю захотелось. Сидите, я сам себе налью.
#1306 | 07:04 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, я тоже считаю, что айфончик переоценен

Не особо, как мне кажется. Я доволен.

> макинтош для тех, кто занимается графикой или версткой


И не только. Рабочий комп, частенько вызывает лютое бешенство. Ну и народная русская забава "Переустанови винду", опять же. На домашнем, оно работает, пока не приходит предложение обновиться. Ни одного зависания, ни одного сбоя. Я знаю, за что заплатил. А на статус мне наплевать. И смарт то у меня лоховской - 4S. Но вот работает подлец, как часики (швейцарские).
#1307 | 07:06 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Так что, если говорить о смартфонах, остановимся на Гнусмасах )))

Всё, что я могу сказать о телефонах гнусмас, это: (вырезано цензурой), (вырезано цензурой) и (вырезано цензурой).
Прошу прощения.
#1308 | 07:06 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> > Зимой однако холодно в простых.
>
> А в помещении как потом?

Кальсоны снимаешь, и нормально!
#1309 | 07:08 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> Всё, что я могу сказать о телефонах гнусмас, это: (вырезано цензурой), (вырезано цензурой) и (вырезано цензурой).

Ну хорошо, хорошо, пусть будет Fly! Ведь на чем-то мы должны остановиться!!!
#1310 | 07:09 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Кальсоны снимаешь, и нормально!

Да мне проще не надевать изначально!
#1311 | 07:09 02.09.2015 | Кому: sobersober
> > Это типичное поведение многих завсегдатаев спецтреда.
>
> Вотт он, корень зла.

А что-то не так? Сидите там, другу другу лайки ставите, без критики, и посмотрите во что вы превратились.

Перефразируя одну Великую: "Если ты уверен, что твой комент и так одобрят, если ты можешь жить не напрягаясь, зачем выёбываться?"
Запомните эти простые, но в то же время мудрые слова.
#1312 | 07:09 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Ну хорошо, хорошо, пусть будет Fly!

Ааааааа!!!!
#1313 | 07:21 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> А на статус мне наплевать. И смарт то у меня лоховской - 4S. Но вот работает подлец, как часики (швейцарские).

Ну, ты вот опираешься на удобство и безотказность, и это правильно. Но в основном, когда говорят за айфоны, в глазах встает картина, когда владельцы модели, вышедшей всего год назад, стоят по ночам в очереди, чтобы первыми купить уже следующую модель, хотя и нынешняя вполне удовлетворяет их нужды. Поэтому тут я согласен с Павлом, айфончик - это в основном статусная штучка.
Но ставить его в один ряд с итальянскими сапогами в СССР, например, это глупость, потому что сапоги эти старались купить как раз вместо той продукции, которая функций своих не выполняла. Конечно, это было более доступно людям, обладающим деньгами и связями, то есть определенным статусом, но это не совсем то. Сейчас многие покупают айфон последней модели, чтобы поднять свой статус в глазах окружающих, а в СССР люди, уже имеющие статус, могли достать нужную вещь, потому что она удобнее и практичнее.
#1314 | 07:22 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> > Кальсоны снимаешь, и нормально!
>
> Да мне проще не надевать изначально!

Ну так ты и не в Новосибе живешь)))
#1315 | 07:22 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> > Ну хорошо, хорошо, пусть будет Fly!
>
> Ааааааа!!!!

Что, и Fly вам не годен???!!!
#1316 | 07:24 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Ну так ты и не в Новосибе живешь)))

Ну так то да, но они у нас страшно радуются. Говорят, что наши минус двадцать переносятся тяжелей, чем их минус сорок. Влажность. Гольфстрим.
#1317 | 07:25 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Ну нет и нет, другим больше достается, ага?
>
> А я все еще не увидел ответа на вопрос:

Ну не увидел и не увидел, другие, умные, разглядят.
#1318 | 07:25 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> Влажность. Гольфстрим.

Мурманск?
#1319 | 07:26 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Что, и Fly вам не годен???!!!

Да вот как то получается, что как раньше Нокиа, теперь Эппл. Выбор охеренен, а купить реально, вроде как и нечего. Кстати, помнишь ведь, на Нокию катили в своё время будь здоров. И понты это и ценник завышен.
#1320 | 07:26 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Мурманск?

Нет, хвала Аллаху.
#1321 | 07:30 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Но в основном, когда говорят за айфоны, в глазах встает картина, когда владельцы модели, вышедшей всего год назад, стоят по ночам в очереди, чтобы первыми купить уже следующую модель, хотя и нынешняя вполне удовлетворяет их нужды.

Это гики. Это я понимаю. Это не моё, но я понимаю, почему они так делают. При условии, что эти люди не будут потом жрать быстромакароны. Я и в той жизни знал тех, кто аппаратуру менял минима раз в год. Не на последние деньги, ясен пень. Это норма.

> Сейчас многие покупают айфон последней модели, чтобы поднять свой статус в глазах окружающих


Интересно, помогает?

> Но ставить его в один ряд с итальянскими сапогами в СССР, например, это глупость


Так точно.
#1322 | 07:34 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> > Сейчас многие покупают айфон последней модели, чтобы поднять свой статус в глазах окружающих
>
> Интересно, помогает?

Если окружающие такие же, то помогает, обязательно)))
#1323 | 07:36 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> > Мурманск?
>
> Нет, хвала Аллаху.

Я в Алакуртти служил, там от Гольфстрима далеко, воздух сухой, и -40 переносился как -20 ;)
#1324 | 07:38 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> Да вот как то получается, что как раньше Нокиа, теперь Эппл. Выбор охеренен, а купить реально, вроде как и нечего. Кстати, помнишь ведь, на Нокию катили в своё время будь здоров. И понты это и ценник завышен.

Было и такое. Жаль, что ее съели.
#1325 | 07:39 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> в Алакуртти

[Вздрагивает]
#1326 | 07:39 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Жаль, что ее съели.

Её убил социализм. А телефоны были отличные.
#1327 | 07:40 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Запомните эти простые, но в то же время мудрые слова.

И зачем же ты "выебываешься"?
#1328 | 07:45 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> весь тред засран

Это удобрения.
#1329 | 07:46 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> А для меня айфон - отличный, безотказный смартфон. А импортная обувь для меня была удобной обувью. А джинсы - удобной, повседневной одеждой. Не надо себе всё это представлять по крокодиловским карикатурам. А то, что хорошие вещи стоят дорого, так за то и стоят, что хорошие.
> Я понимаю твою мысль, если что. И полностью согласен с тем, что покупающий айфон для статуса, финские сапоги, тогда, когда его ногам комфортно в бурках, индийский чай, при отнятых вкусовых рецепторах - дураки и понторезы. Как быть с теми, для кого это необходимость?

Необходимость. Вот скажи, чем из возможностей айфона ты пользуешься? Кстати, какой у тебя?
Удобная обувь - да, нужна. И она была. Отечественная причём. Джинсы - удобно, но отнюдь настолько удобнее, чем просто брюки. Ну и т.д.

> Да? Я вот почему то не перестал пользоваться хорошими вещами, несмотря на то, что они появились в свободном доступе. Что я делаю не так?


При этом они подозрительно совпадают с вещами для понтоезов. С чего бы так?
#1330 | 07:49 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> Извини конечно, но ты не прав от слова совсем. Найди приличного буха и попроси объяснить на пальцах.

А сам - не? Ну так, на пальцах, почему низкая платёжеспособность, т.е. недостаток денег - это не дефицит?
#1331 | 07:50 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> А что с ним?

Ну тащемта там на его выступление была ссылка.
#1332 | 07:51 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Ну нет и нет, другим больше достается, ага?
> > А я все еще не увидел ответа на вопрос:
> Ну не увидел и не увидел, другие, умные, разглядят.

Только если из жалости.

Агент Пиисятпять, вы снова все провалили. Абсолютно все. Вам ничего нельзя поручить.

1. С минимальной потребительской корзиной - провал. Вы даже не можете использовать Интернет для поиска определений. Как была у Вас полгодика назад компьютерная неграмотность, так и осталась. Как можно надеяться, что Вы осилите что-то серьезное?
2. Как обычно пытались оболгать меня. Как обычно смысл в этом "другие, умные, разглядят".
3. Муа-ха-ха - злодейский смех. Это общепринятое. Идиотским этот смех может считать только тот, кто думает левой пяткой.

Вам неужели трудно в Интернетике сначала посмотреть и перепроверить?
Я Вас уже полгода виду таким - ляпните что-нибудь, а потом или молчите. Или петросяните.
Потому что бред нечем аргументировать и доказать. Но проблемы не у Вас, а у меня, потому что я пишу таким как Вы простыни, ага?

Вот шифровка для Вас:

[censored]
#1333 | 07:55 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> А что-то не так?

Все так серый. Тебя бомбит при виде знакомых ников.

> без критики


Так ведь не критикует никто. Наша ли в том вина.
#1334 | 07:59 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Во-первых, с чего ты взял, что он есть. В заметке ничего не сказано о размере текущего М2 и его соотношении с необходимым.

В заметке сказано про дефицит денег.

> Во-вторых, не подскажешь, какой официальный пост в МинФине занимает Глазьев, чтобы целиком и полностью полагаться на его заявления о том, что он что-то подсчитал?


Только в МинФине есть люди, что-то понимающие в экономике?

> Ну, за предметы роскоши мы здесь и не распинаемся, а вот по поводу книг и всего прочего - это ты лихо сейчас решил за несколько поколений, живших в то время, которое ты не застал, что им было реально нужно, а что нет. Жаль, что они с тобой не посоветовались тогда.


Я прекрасно понимаю, что есть люди, абсолютно уверенные в том, что модная книга, новый айфон, платье от гуччи, бентли или там бриллиантовое колье им жизненно необходимы. Но никогда им не поверю.

> Такая позиция опять напомнила мне [лиса и виноград.жпг]


В такой позиции находится большая часть населения. Т.е. у них даже шансов нет, что где-то что-то "выбросят".
#1335 | 08:00 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> макинтош для тех, кто занимается графикой или версткой

Макинтош давно уже просто писюк заводской сборки. Со своей ОС в комплекте.
#1336 | 08:02 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Вот скажи, чем из возможностей айфона ты пользуешься?

Звонилка, органайзер, почта, камера. И я хочу, чтобы оно просто работало, а не выёбывалось.

> Кстати, какой у тебя?


4S.

> И она была. Отечественная причём.


Как скажешь.

> Джинсы - удобно, но отнюдь настолько удобнее, чем просто брюки.


Да, конечно. Скажи, а у тебя на простых брюках стрелки самозапаривающиеся?!

> При этом они подозрительно совпадают с вещами для понтоезов. С чего бы так?


Вот бы узнать. Я покупаю то, что мне удобно и нравится. Если для кого то это понты - это их проблема, уж извини. Или при выборе вещи, мне рыть бесконечные втентаклики на предмет статусности? Ну так это перебор в другую сторону. И тоже понты своего рода.
#1337 | 08:04 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> А в помещении как потом?

Нормально. Они всё же не ватные. Джинса, фланелька. Типа как пиджак и фланелевая рубашка получается.

> Ну вот те, кто имел "счастие" быть ознакомленным с ними в живую, говорят, что таки да.


Да вот разные мнения.

> Как быть?


Только найти и проверить. Как ещё-то.
#1338 | 08:04 02.09.2015 | Кому: pavelat
> А сам - не? Ну так, на пальцах, почему низкая платёжеспособность, т.е. недостаток денег - это не дефицит?

А сам - не. Нагугли значение слова "дефицит". Если не поможет - к буху. Можно к толковому преподу.
#1339 | 08:09 02.09.2015 | Кому: pavelat
> > Во-первых, с чего ты взял, что он есть. В заметке ничего не сказано о размере текущего М2 и его соотношении с необходимым.
>
> В заметке сказано про дефицит денег.

Цитату дашь?

> Только в МинФине есть люди, что-то понимающие в экономике?


Да у нас в стране каждый второй понимает в экономике, а каждый первый - в футболе. И все дают советы.

> Я прекрасно понимаю, что есть люди, абсолютно уверенные в том, что модная книга, новый айфон, платье от гуччи, бентли или там бриллиантовое колье им жизненно необходимы. Но никогда им не поверю.


А зря не поверишь, они им действительно необходимы. Но мы сейчас говорим не о них, а об отсутствии в СССР в достаточном количестве товаров, в которых была потребность у большинства населения. Так при чем тут Бентли и Гуччи?
#1340 | 08:11 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Макинтош давно уже просто писюк заводской сборки. Со своей ОС в комплекте.

Эвон как... Меня опять наебали, да???
#1341 | 08:12 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Макинтош давно уже просто писюк заводской сборки. Со своей ОС в комплекте.

И что? Это как-то отменяет тот факт, что он - наиболее удобный инструмент при работе с графикой и вёрсткой? А так-то был у меня знакомый токарь, который на станке с ЧПУ гонял Фантом, была тогда такая модная игрушка. Но мы же не называем тот станок игровой приставкой, верно?
#1342 | 08:12 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Нормально. Они всё же не ватные. Джинса, фланелька. Типа как пиджак и фланелевая рубашка получается.

Ясно. Но не моё. У меня окна открыты круглогодично везде.

> Да вот разные мнения.


Да как обычно. Кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик.
#1343 | 08:13 02.09.2015 | Кому: sobersober
> > Запомните эти простые, но в то же время мудрые слова.
> И зачем же ты "выебываешься"?

Заканчивайте уже петросянить. Вы могли показать все что у Вас есть ранее,[censored]

Но Вы там только лгали, лажались, бред несли, выкручивались, петросянили.

> > А что-то не так?

> Все так серый. Тебя бомбит при виде знакомых ников.

Вы шутите что ли, мягкий? Вы пишите два своих комента к одному и тому же моему комментарию, но бомбит меня?

Не сдерживайте себя, уже напишите ники героев, при виде которых меня бомбит.

> > без критики

> Так ведь не критикует никто. Наша ли в том вина.

Ваша, могли бы друг друга критиковать. Но вы не начнете друг друга критиковать, потому что перегрызетесь.

***

И я знаю что можно спросить к такого могучего героя как Вы.

[Скажите, пожалуйста, какое у Вас образование? Вы проходили "Планирование" и другие дисциплины? М.б. "Стратегическое планирование" читали? Что Вам мешало в прошедшие годы взять учебники и просто почитать?]
#1344 | 08:14 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Да у нас в стране каждый второй понимает в экономике, а каждый первый - в футболе. И все дают советы.

- Дмитрий Анатольевич, что у нас с экономикой?
- Владимр Владимирович, я Вам сейчас всё объясню.
- Дима, объяснить я тебе сам могу! Ты мне скажи, что у нас с экономикой?!
#1345 | 08:21 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> А сам - не. Нагугли значение слова "дефицит". Если не поможет - к буху. Можно к толковому преподу.

Так[censored]
Вот оно: Дефици́т (от лат. deficit — недостаёт) — термин, означающий недостачу, недостаточность в чём-либо.
Ежели денег не хватает - значит дефицит денег.
#1346 | 08:23 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> Звонилка, органайзер, почта, камера. И я хочу, чтобы оно просто работало, а не выёбывалось.

В таком режиме способно работать большинство смартфонов. Не считая явно неудачные.

> Да, конечно. Скажи, а у тебя на простых брюках стрелки самозапаривающиеся?!


А на джинсах?
#1347 | 08:25 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Цитату дашь?

России не хватает до 2 трлн руб. на поддержку экспорта и импортозамещения, подсчитал советник президента Сергей Глазьев. Вкупе с объемом внешнего долга к выплате в 2015 году недостающая сумма оценивается в 7 трлн руб.

> А зря не поверишь, они им действительно необходимы. Но мы сейчас говорим не о них, а об отсутствии в СССР в достаточном количестве товаров, в которых была потребность у большинства населения. Так при чем тут Бентли и Гуччи?


Интересно, сколько человек может прожить без бентли (и т.д.)?
#1348 | 08:25 02.09.2015 | Кому: maksim1968
> Эвон как... Меня опять наебали, да???

Не наебёшь-не проживёшь.
#1349 | 08:25 02.09.2015 | Кому: pavelat
> Удобная обувь - да, нужна. И она была. Отечественная причём.

Была ли она в достаточном количестве, вот вопрос. Вполне возможно, что на десяток фабрик, выпускающих дерьмо, приходилась одна, выпускающая нормальные модели, причем, как правило, они шились по импортным колодкам. Но это не отменяет того, что хорошая обувь была в дефиците.

> Джинсы - удобно, но отнюдь настолько удобнее, чем просто брюки.


Настолько. Или ты джинсы каждый день гладишь? А грязные брюки еще и стирать было нежелательно, поэтому приходилось регулярно таскать их в химчистку, а потом еще и забирать оттуда. Не говоря о дополнительных расходах, это еще и потраченное время
#1350 | 08:27 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> И что? Это как-то отменяет тот факт, что он - наиболее удобный инструмент при работе с графикой и вёрсткой?

Ты сейчас под словом "инструмент" что имел ввиду? Железо или софт?

> А так-то был у меня знакомый токарь, который на станке с ЧПУ гонял Фантом, была тогда такая модная игрушка. Но мы же не называем тот станок игровой приставкой, верно?


Так и комп игровой приставкой не называем. Играть это не мешает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.