Жизнь в очередях

vakin.livejournal.com — О советских очередях. Местами правдиво, местами рукопожатно, местами ностальгически...
Новости, Общество | Dark Soul 08:57 26.08.2015
1866 комментариев | 26 за, 12 против |
#1151 | 12:59 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> Я тже нет. Но живьём видел, в руках держал. Это только называлось джинсами. Поскольку стоили копейки, таки покупались в качестве рабочей одежды.

Джинсы и есть рабочая одежда.

> Если я непонятно для тебя выразился, ты скажи - я сформулирую по другому или приведу другой пример.


Непонятно.

> А я вот от тебя узнал только что.


Возможно.

> Выше объяснил.


Ты ссылку просил? Дал. Теперь ссылка не на то, не такая, и вообще это не джинсы. Классика, фигли.
#1152 | 13:03 01.09.2015 | Кому: Вилиор
> Даже абстрагируясь от их качества (не носил, не знаю, я себе шил на заказ у знакомого портного), из статьи по твоей ссылке видно, что наладить производство в масштабе, необходимом для удовлетворения потребности в них, так и не смогли.

Особенно забавно в плане "не смогли" выглядят книги. Ну, потому что там в каждой книге тираж указан. Берёшь современную, которая чуть ли не влюбом книжном свободно стоит, смотришь - тираж 10000, 7000. Берёшь жутко дефицитную, за которые чего только не вытворяли - а там доп. тираж 500000, 1000000. То-же и с остальным дефицитом, тащемта. С джинсами теми же.
#1153 | 13:18 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Джинсы и есть рабочая одежда.

Дада, на улице давно был?

> Непонятно.


А. Проблема была не втом, что на изделии было написано "Электроника", а не JVC, а в том, что магнитофон был говном. То же самое и с "джинсами" Тварь.

> Ты ссылку просил? Дал. Теперь ссылка не на то, не такая, и вообще это не джинсы. Классика, фигли.


Тебе трое объяснили, что там только название "джинсы" от настоящих. Тебе мало?
#1154 | 13:19 01.09.2015 | Кому: Всем
А как по научному называется острый бормотит? Ну, когда туловище постоянно несёт херню, доёбываясь до прохожих?
#1155 | 13:26 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Особенно забавно в плане "не смогли" выглядят книги. Ну, потому что там в каждой книге тираж указан. Берёшь современную, которая чуть ли не влюбом книжном свободно стоит, смотришь - тираж 10000, 7000. Берёшь жутко дефицитную, за которые чего только не вытворяли - а там доп. тираж 500000, 1000000.

1. Об электронных книгах ты решил не вспоминать?
2. Прошла мода набивать полки книгами "для солидности". Никто и никогда не читал ЖЗЛ, вряд ли, хоть один из сотни осилил "Улисса" или Манна.
3. Стали менше читать художки: есть чем заняться, некогда, это перестало быть единственным развлечением.

> То-же и с остальным дефицитом, тащемта.


Что именно?!

> С джинсами теми же.


На них упал спрос?!
#1156 | 13:27 01.09.2015 | Кому: Всем
Как однажды сказал Пончик " Кто минусует без обоснования, тот Серёга Зверев!".
#1157 | 13:31 01.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Хотя бы про реконструкцию рассказали, а то, видимо, что-то не знаю.

Ладно, про реконструкцию расскажу.
реконструкцию, вернее, реконструкторов (особенно одного) не рекомендуется обсуждать вне спецтреда. Но, поскольку ты оттуда самолюстрировался, тебе это и не грозит.

> Я ведь нигде не приврал и все так, как написал, верно?


Чтобы ответить на этот вопрос, нужно же сначала прочитать то, что ты написал, верно? А кто же на это согласится, в здравом уме и твёрдой памяти???
#1158 | 13:34 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> Как однажды сказал Пончик " Кто минусует без обоснования, тот Серёга Зверев!".

Не, ну Серёга-то, он в хорошем смысле!!!
#1159 | 13:37 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Джинсы и есть рабочая одежда.

Были ею когда-то давно.
#1160 | 13:38 01.09.2015 | Кому: pavelat
4. Если суммировать тиражи разных изданий и издательств для одного произведения, да ещё оценить широту выбора наименований, то те тиражи беспросветно отсосут.

Дополнение к #1161.
#1161 | 13:39 01.09.2015 | Кому: Вилиор
> Не, ну Серёга-то, он в хорошем смысле!!!

Оставь его личную жизнь в покое - ему и так нелегко!!!
#1162 | 13:52 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Берёшь современную, которая чуть ли не влюбом книжном свободно стоит, смотришь - тираж 10000, 7000.

Который ничего не имеет общего с реальным тиражом. Поройся в интернете, поищи материал на тему, как издательства кидают авторов, занижая размер тиражей, чтобы не выплачивать им гонорары, будешь весьма удивлен.

> Берёшь жутко дефицитную, за которые чего только не вытворяли - а там доп. тираж 500000, 1000000.


А сможешь назвать хотя бы одну такую, которую ты брал, с тиражом в миллион?
#1163 | 13:54 01.09.2015 | Кому: Вилиор
> А сможешь назвать хотя бы одну такую, которую ты брал, с тиражом в миллион?

Букварь же!
#1164 | 13:57 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> Дада, на улице давно был?

С час назад. А что?

> А. Проблема была не втом, что на изделии было написано "Электроника", а не JVC, а в том, что магнитофон был говном. То же самое и с "джинсами" Тварь.


Я те джинсы не видел. Ты пишешь, что гавно. В интернетах пишут, что нормальные. Опять-же, по миллиону в год куда-то уходили, очереди за ними стояли. И кому верить?

> Тебе трое объяснили, что там только название "джинсы" от настоящих. Тебе мало?


Вот-вот, классика.
#1165 | 13:59 01.09.2015 | Кому: sobersober
> Были ею когда-то давно.

Да? А я-то, как дурак, в них на работу хожу заместо спецовки. А оно-то, оказывается,.... А, кстати, чем они сейчас стали?
#1166 | 14:00 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> > А сможешь назвать хотя бы одну такую, которую ты брал, с тиражом в миллион?
>
> Букварь же!

Но Букварь же не был дефицитным! Наоборот, его навязывали каждому человеку с младенческой скамьи!

А так-то Библия! Но не в СССР.
В СССР - произведения Ленина. А из художественных - "Как закалялась сталь".
#1167 | 14:01 01.09.2015 | Кому: pavelat
Чего бы ты не писал про книги, а интересные тоже были в дефиците.
#1168 | 14:04 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Да? А я-то, как дурак, в них на роботу хожу заместо спецовки. А оно-то, оказывается,....

И я - в старых. А в новых, бывает, и в ресторан, и в театр. Но я там не работаю.

> А, кстати, чем они сейчас стали?


Обычной одеждой. Универсального использования.
#1169 | 14:06 01.09.2015 | Кому: pavelat
> А я-то, как дурак, в них на роботу хожу заместо спецовки.

Нормальные люди в спецовке на работу не ходят. Они в нее переодеваются уже на работе.

> А, кстати, чем они сейчас стали?


Тебе уже посоветовали выйти на улицу. Выйди и ты увидишь, что сейчас это просто повседневная одежда.
#1170 | 14:07 01.09.2015 | Кому: Вилиор
> А сможешь назвать хотя бы одну такую, которую ты брал, с тиражом в миллион?

Брал - в смысле в руки? Ну вот А.С.Пушкин, том 1 из 3, тираж 10'700'000. Сойдёт?
#1171 | 14:08 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> А как по научному называется острый бормотит? Ну, когда туловище постоянно несёт херню, доёбываясь до прохожих?

Вы себя называете прохожим? Вы скоро в этой теме оставите 10% сообщений от общего числа за два неполных года. Эталонный мимокрокодил.

Вам 47 лет, Вы если не помните об этом уже, то мне нетрудно Вам это напомнить.
Вам 47 лет, Вы на 10+ лет старше меня. Скажите, почему Вы не сделали что-то лучше меня. Так бы продемонстрировали замечательные качества, которые к Вас есть, а у меня нет.
Насколько я это понимаю, Вы могли бы договориться со мной о том что мы не будет писать другу другу сообщения и не упоминать друг друга.
Вы могли бы сказать как отрезать в духе, что не будете писать мне, и читать мои даже короткие сообщения.
#1172 | 14:09 01.09.2015 | Кому: Вилиор
> Поройся в интернете, поищи материал на тему,

Динама, ты?!!
#1173 | 14:11 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> 4. Если суммировать тиражи разных изданий и издательств для одного произведения, да ещё оценить широту выбора наименований, то те тиражи беспросветно отсосут.

Просуммируй, напиши. Хоть по одной книге.
#1174 | 14:13 01.09.2015 | Кому: pavelat
> А что?

А ничего. У вас во фраках по улицам ходят? У нас во в джинсах. Больше половины. Это повседневная одежда.

> Я те джинсы не видел.


А я видел.

> Ты пишешь, что гавно.


И не только я.

> В интернетах пишут, что нормальные.


Там ещё пишут, что Ленин - гриб.

> Опять-же, по миллиону в год куда-то уходили,


А куда деваться то большинству? На бесптичье и жопа соловей. Куда то и грузинский чай уходил. Это свидетельство того, что хороший был чай, да?

> очереди за ними стояли


Очереди за всем стояли. Вторую тыщу об этом говорим.

> И кому верить?


Ну не всякой же швали. Верь интернетам. Особенно надо верить плазменным малолетним марксистам не жившим в СССР. Только они знают, "как было на самом деле".

> Вот-вот, классика.


Так точно, классика. Картина маслом, я бы сказал.
#1175 | 14:15 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Динама, ты?!!

Я тебе помогу. Веллер подробно расписывал, как там и что. Так тебе уже будет легче искать. Это если тебе интересно.
#1176 | 14:15 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Просуммируй, напиши. Хоть по одной книге.

Я к издательскому бизнесу отношения не имею.
#1177 | 14:16 01.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Хотя бы про реконструкцию рассказали, а то, видимо, что-то не знаю.
> Ладно, про реконструкцию расскажу.
> реконструкцию, вернее, реконструкторов (особенно одного) не рекомендуется обсуждать вне спецтреда. Но, поскольку ты оттуда самолюстрировался, тебе это и не грозит.

Вы как бы сказали что скажите про реконструкцию. И тут же съехали на каких-то реконструкторов, о которых я не говорил, а только Вы что-то сказали не в тему. Снова съехали в хиханьки-хаханьки. Типа отшутились.
>
> > Я ведь нигде не приврал и все так, как написал, верно?
> Чтобы ответить на этот вопрос, нужно же сначала прочитать то, что ты написал, верно? А кто же на это согласится, в здравом уме и твёрдой памяти???

Снова типа отшутились?
Если Вы поумнее незомби будете, то Вы бы могли догадаться скопировать текст и разбить на легкоусвояемые фрагменты.

Незомби тоже сильно страдал из-за простыней. Я ить его тоже гонял, пока это не стало мейнстримом.
#1178 | 14:16 01.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы на 10+ лет старше меня. Скажите, почему Вы не сделали что-то лучше меня.

Вы в реале знакомы, что ты такие заявы делаешь?
#1179 | 14:17 01.09.2015 | Кому: Вилиор
> А из художественных - "Как закалялась сталь".

Точно! Уж как за ней давились!!! Не достать было сие гениальное произведение!!!
#1180 | 14:18 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> А ничего. У вас во фраках по улицам ходят? У нас во в джинсах. Больше половины. Это повседневная одежда.

Ну. И что не так с тверскими тогда?

> А куда деваться то большинству?


Покупать другие штаны, которые не джинсы. Или это коллективный психоз был, чтоб хоть говно, но чтоб джинсы?

> Куда то и грузинский чай уходил. Это свидетельство того, что хороший был чай, да?


Не помню. Я вообще в чае не разбираюсь, так что пофиг было. Чай да чай, главное чтоб с сахаром.

> > И кому верить?

> Ну не всякой же швали.

Ну как скажешь.
#1181 | 14:19 01.09.2015 | Кому: sobersober
Камрад, зачем ты с этим существом разговариваешь? Он же этим и живёт. Сейчас настрочит портянок на три километра. Есть мнение (и не только моё), что пассажир не вполне вменяем. Не трогай это.
#1182 | 14:19 01.09.2015 | Кому: sobersober
> > Вы на 10+ лет старше меня. Скажите, почему Вы не сделали что-то лучше меня.
> Вы в реале знакомы, что ты такие заявы делаешь?

Не вырывайте из контекста. Ниже развернута мысль. Я не говорю про всю жизнь, речь идет про эту тему.
Почему Вам это не было понятно?
#1183 | 14:19 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> Это если тебе интересно.

Не настолько, чтобы лезть в гугл. Но ежели сдесь напишешь, да со ссылками - обязательно прочитаю.
#1184 | 14:20 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> Я к издательскому бизнесу отношения не имею.

А откуда дровишки тогда?
#1185 | 14:21 01.09.2015 | Кому: Вилиор
> "Как закалялась сталь".

Хорошая книга. Для подростков, особенно.
#1186 | 14:22 01.09.2015 | Кому: pavelat
> И что не так с тверскими тогда?

Они были говном.

> Покупать другие штаны, которые не джинсы.


Они тоже были дефицитом, прикинь.

> Или это коллективный психоз был, чтоб хоть говно, но чтоб джинсы?


Не то, чтобы психоз, но советская власть таки добилась, чтобы просто штаны вожделели миллионы. Для советской власти невозможного не было.

> Ну как скажешь.


Можно подумать, что ты пришёл к другому выводу, по твоим комментам.
#1187 | 14:23 01.09.2015 | Кому: Всем
Употребление слов: "Существо", "Туловище" в 47 лет, это диагноз, имхо.
#1188 | 14:23 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Но ежели сдесь напишешь, да со ссылками

Книжка у меня в планшете, так что звиняй. Тем более, что не особо тебе и интересно.
#1189 | 14:24 01.09.2015 | Кому: pavelat
> А откуда дровишки тогда?

Из личных наблюдений, со слов причастных и здравый смысл подсказывает.
#1190 | 14:26 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Хорошая книга

Пафос прёт. Местами такой ад, шо на ржаку пробивает невольно. Особенно строительство узкоколейки.

> Для подростков, особенно.


Не впирает она подростков. Увы. Или не увы.
#1191 | 14:29 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> Они были говном.

Говном вообще? Или как?

> Они тоже были дефицитом, прикинь.


М. Хрен его знает. Что-то не припоминаю толп без штанов.

> Не то, чтобы психоз, но советская власть таки добилась, чтобы просто штаны вожделели миллионы. Для советской власти невозможного не было.


И даже айфон переплюнула?

> Можно подумать, что ты пришёл к другому выводу, по твоим комментам.


Выводы я оставлю при себе, уж извини.

> Книжка у меня в планшете, так что звиняй. Тем более, что не особо тебе и интересно.


И даже название не скажешь?

> Из личных наблюдений, со слов причастных и здравый смысл подсказывает.


Из личных наблюдений, со слов причастных и здравого смысла однажды целую книжку написали. Архипелаг Гулаг называется.
#1192 | 14:31 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> Пафос прёт. Местами такой ад, шо на ржаку пробивает невольно. Особенно строительство узкоколейки.

До американского кинематографа далеко.

> Не впирает она подростков. Увы. Или не увы.


Мне понравилась. Как раз в том возрасте читал.
#1193 | 14:34 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Говном вообще? Или как?

Ты решил подхватить эстафету? Будешь подменять жфтрика?!

> М. Хрен его знает. Что-то не припоминаю толп без штанов.


Смешно. Уссаться можно. Значит дефицита не было!

> И даже айфон переплюнула?


Конечно. Джинсы мог себе позволить практически каждый. Чего не скажешь об айфоне.

> И даже название не скажешь?


Позже. Я планшет с собой редко таскаю.

> Из личных наблюдений, со слов причастных и здравого смысла однажды целую книжку написали. Архипелаг Гулаг называется.


Извини, но не надо свистеть. АГ был написан, как пропуск на Запад.
#1194 | 14:36 01.09.2015 | Кому: pavelat
> До американского кинематографа далеко.

Конечно. Но никто Индиану Джонса не преподносит, как правдивую историю. Голливуд вполне честно называют "Фабрика грёз". Слыхал?

> Мне понравилась. Как раз в том возрасте читал.


А мне вот не понравилась. И мало кому в классе понравилась. Пафос её погубил.
#1195 | 14:39 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> Камрад, зачем ты с этим существом разговариваешь? Он же этим и живёт.

Та нехай живет.
#1196 | 14:41 01.09.2015 | Кому: Всем
Есть такой анекдот:
Приходит Абрам в синагогу и жалуется: Рэбэ, нам так тяжело жить в маленькой комнате с 5 детьми, бабушкой и дедушкой, мамой и папой.... что делать????
Рэбэ ему советует: заведи дома козла и приходи ко мне через месяц.

Через месяц приходит Абрам снова: Рэбе, было и так тесно в комнате, а сейчас уже месяц с козлом вонючим живем. ну совсем невыносимо!!!
Рэбэ: убери козла и приходи ко мне через недельку

Через неделю Абрам пришел
Рэбэ: Ну, как тебе живется?
Абрам: спасибо, Рэбэ, жизнь стала замечательной!!!


***

Нам просто ввели козла дефицита и очередей и потом вывели этого козла. И у всех облегчение прям на лицах.

25+ лет прошло, но все еще находятся желающие с удовольствием попугать себя и других очередями и дефицитом.
Китай 25 лет назад был страной нищих рыбацких деревушек. А сейчас это индустриальный гигант.

А что делали мы? Все эти годы вкусно выпивали и закусывали что от проклятого совка избавились? Вместо того чтобы строить и расширять "маленькую комнату".
Незаметно ветшала медицина, образование, промышленность и др.

Сейчас к 2020 году много каких планов есть. Налаживать производстве у себя, поставлять современную технику в войска.
Я бы сказал, что нам придется затянуть потуже пояса, но к счастью нам ничего не грозит, у нас есть толковые управленцы типа Вилиора и maksimа1968.
#1197 | 14:43 01.09.2015 | Кому: человечек Серый
А в этом контексте ты сбрехал. Камрад делится своим опытом жизни в СССР. Ты же вместо того, что-бы внимать, строчишь бессмысленные портянки.
#1198 | 14:44 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> Ты решил подхватить эстафету? Будешь подменять жфтрика?!

Мне интересно.

> Смешно. Уссаться можно. Значит дефицита не было!


Дефицит, который есть у всех - несколько странный.

> Конечно. Джинсы мог себе позволить практически каждый. Чего не скажешь об айфоне.


Практический каждый мог позволить себе штаны ценой в зарплату. Несчастные советские люди.

> Позже. Я планшет с собой редко таскаю.


А. Ну ладно.

> Извини, но не надо свистеть. АГ был написан, как пропуск на Запад.


Я твоих мотивов не знаю. Так что звиняй, но верить на слово не могу.
#1199 | 14:45 01.09.2015 | Кому: maksim1968
> Конечно. Но никто Индиану Джонса не преподносит, как правдивую историю. Голливуд вполне чесно называют "Фабрика грёз". Слыхал?

Там других полно. Да та же "Спасти рядового Райана", например. И у них кстати получается.
#1200 | 14:52 01.09.2015 | Кому: pavelat
> Брал - в смысле в руки? Ну вот А.С.Пушкин, том 1 из 3, тираж 10'700'000. Сойдёт?

Не знаю. Приду домой, проверю )))

Но... Пушкин был не настолько дефицитным, он был практически в каждом доме, и не в одном экземпляре. Если уж говорить именно о дефиците, то лучше брать книги,Э которые обменивались на макулатуру - "Женщина в белом" Коллинза, "Граф Монте-Кристо" и т.д.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.