Сегодня Роскомнадзор может заблокировать "Википедию"

ria.ru — за отказ удалять статью о сборе и приготовлении наркотика "чарас". Предыстория вопроса длится уже неделю - Роскомнадзор постановил удалить из статьи о наркотике параграфы о сборе и проготовлении, на что дирекция русскоязычной вики ответила отказом, мотивировав это "академичностью" статьи. Из-за особенностей протокола страниц вики, запретить доступ к отдельной странице нельзя, можно блокировать только весь ресурс, на что Роскомнадзор идти не хочет, и Википедия это знает.
Новости, Общество | Змий 03:35 24.08.2015
245 комментариев | 66 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#151 | 07:40 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Появились новые срдества информации (ну они и так были, только не доступны так легко большинству)

Меньшинство, которое в 90-х умело путешествовать во времени, вряд ли за статьями про хмурый туда летало.

> И что теперь, надо на них забить, раз они новые?


Нужно не с конца начинать, а с сайтов в зоне .ru, где напрямую барыжат. А вот когда их заборют - тогда уже можно тратить ресурсы на мир во всём мире. Но не наоборот.
#152 | 07:41 24.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну еже ли её заблокируют, а этого не сделают, то я сильно не огорчусь.

А многие огорчатся, кто ей пользуется по работе, например, а теперь вместо одного места, где все есть, придется тратить время на сбор информации по частям.
#153 | 07:43 24.08.2015 | Кому: pyth2000
> Можно, и я повторюсь: хорошо, что РКН это пока не пришло в голову!

Поддельные сертификаты? А тот же FF это вообще, скорее всего, не откроет.
pyth2000
не фашист »
#154 | 07:44 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> А многие огорчатся, кто ей пользуется по работе, например, а теперь вместо одного места, где все есть, придется тратить время на сбор информации по частям.

[censored]

А потому что тишина должна быть в библиотеке!
#155 | 07:44 24.08.2015 | Кому: pyth2000
> А вот когда их заборют - тогда уже можно тратить ресурсы на мир во всём мире. Но не наоборот.

Это из серии, "да чего вы меня за безбилетный проезд штрафуете, вон Сердюков на свободе"
pyth2000
не фашист »
#156 | 07:45 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Поддельные сертификаты?

Почему поддельные? Ты про SSL/TLS offloading не в курсе разве?

> А тот же FF это вообще, скорее всего, не откроет.


Да ты шо!
pyth2000
не фашист »
#157 | 07:47 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Это из серии, "да чего вы меня за безбилетный проезд штрафуете, вон Сердюков на свободе"

Безусловно, нет. За безбилетный проезд штрафует одна организация, Сердюкова должна сажать другая. Вот если бы СК Генпрокуратуры занимался отловом зайцев в электричках - тогда было бы адекватное сравнение, а так - пук в лужу.
#158 | 07:49 24.08.2015 | Кому: pyth2000
> Да ты шо!

Да, я такое видел.
Egor Motygin
дурачок »
#159 | 07:51 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Это из серии, "да чего вы меня за безбилетный проезд штрафуете, вон Сердюков на свободе"

Тут надо понимать, что без билетов люди ездят в том числе и потому, что Сердюков на свободе. И чем больше он на свободе, тем больше народу будут ездить без билетов.

Так что всё правильно.
#160 | 07:52 24.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, положим, мы с тобой люди разумные и сумеем отличить в Википедии всяческую русофобию и просто ложь

Можно подумать, Википедия - целиком из пропаганды и для пропаганды. Как быть, например, со статьями про разные виды животных (полное собрание систематических карточек в одном месте, если хочешь)? Со статистическими данными (от спортивных событий до колебаний климата) за много лет? С удобной системой кросс-ссылок, позволяющих сэкономить время, составляя полную картину о чем-то? Это все тоже никому не нужно, и этим можно пожертвовать?
Egor Motygin
дурачок »
#161 | 07:56 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Википедия - целиком из пропаганды и для пропаганды. Как быть, например, со статьями про разные виды животных? Со статистическими данными (от спортивных событий до колебаний климата) за много лет?

Хосспади, да кому это всё надо?! Заводы стоят, а они сидят смотрют как у животных климаксы колебаются. Креаклы пархатые. Не по-русски всё это, не патриотично.
pyth2000
не фашист »
#162 | 07:58 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> > Да ты шо!
>
> Да, я такое видел.

Ну надо скорее руки оторвать тому, кто это настраивал и больше его к нормальному железу не подпускать.
#163 | 08:00 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Тут надо понимать, что без билетов люди ездят в том числе и потому, что Сердюков на свободе. И чем больше он на свободе, тем больше народу будут ездить без билетов.
>
> Так что всё правильно.

Конечно правильно! Кругом жулье и ворье - значит и нам можно!

Покрась скамейку ©
#164 | 08:00 24.08.2015 | Кому: pyth2000
> Ну надо скорее руки оторвать тому, кто это настраивал и больше его к нормальному железу не подпускать.

habrahabr.ru FF ругался на поддельный сертификат. Но только если из-под ростелекома заходить, а мегафон - пускал. не знаю что это было :)
pyth2000
не фашист »
#165 | 08:01 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Хосспади, да кому это всё надо?! Заводы стоят, а они сидят смотрют как у животных климаксы колебаются.

Так ведь и про хлеб с лебедой - тоже в википедии написано!!! Правда, как готовить предусмотрительно не включили - мало ли, до чего наш loose cannon РКН опять решит доебаться.
Egor Motygin
дурачок »
#166 | 08:02 24.08.2015 | Кому: Ghapmen
> Конечно правильно! Кругом жулье и ворье - значит и нам можно!

Совершенно верно, только без восклицательных знаков. Теория разбитых окон.
#167 | 08:02 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Как быть, например, со статьями про разные виды животных (полное собрание систематических карточек в одном месте, если хочешь)? Со статистическими данными (от спортивных событий до колебаний климата) за много лет? С удобной системой кросс-ссылок, позволяющих сэкономить время, составляя полную картину о чем-то? Это все тоже никому не нужно, и этим можно пожертвовать?

Так а чего вики вцепилась в эту статью то? Не про панду же запретили или жирафа какого. Почему нужно так отстаивать, вопреки закону, абсолютно бесполезную (а для некоторых может и вредную) статью? Апелляцию там можно подать куда. А тут - либо мы не будем соблюдать закон, мы очень важны, либо не запрещайте статью.
Egor Motygin
дурачок »
#168 | 08:05 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Почему нужно так отстаивать, вопреки закону, абсолютно бесполезную (а для некоторых может и вредную) статью

Вот смотри, для меня, например, теория гравитации - абсолютно вредная. Ведь благодаря ей я падаю вниз и больно ушибаюсь. Давай запретим все ссылки на неё, а её саму объявим ложной?
#169 | 08:16 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Так а чего вики вцепилась в эту статью то?

Не знаю. Но не считаю правильным, что за упертость кого-то в редколлегии википедии куча народу лишится доступа к огромной и удобной в использовании базе данных.

А то так много с чем можно "бороться". Например, летом на море была, так на пляже со всех кабинках для переодевания надписи "соль.мет.микс." и номер телефона. Кое-где закрашены, кое-где - нет, кое-где закрашены коряво, все проступает. Надо, наверное, было пляж закрыть и двойное оцепление вокруг выставить, забив на отдыхающих и их желание купаться?
Egor Motygin
дурачок »
#170 | 08:22 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Надо, наверное, было пляж закрыть и двойное оцепление вокруг выставить, забив на отдыхающих и их желание купаться?

Полумеры какие-то. Лето надо запретить, очевидно же.
#171 | 08:24 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Не знаю. Но не считаю правильным, что за упертость кого-то в редколлегии википедии куча народу лишится доступа к огромной и удобной в использовании базе данных.

Они должны соблюдать закон. Если они не хотят соблюдать, должны последовать определённые санкции.
#172 | 08:29 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Они должны соблюдать закон. Если они не хотят соблюдать, должны последовать определённые санкции.

Против не нарушивших закон пользователей? "Я сейчас разберусь как следует, и накажу кого попало".
#173 | 08:32 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Против не нарушивших закон пользователей? "Я сейчас разберусь как следует, и накажу кого попало".

Нет, против википедии. Если убийца помогает детскому саду, это не значит, что надо теперь его простить, а то детскому саду будет хуже.
#174 | 08:36 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Если убийца помогает детскому саду, это не значит, что надо теперь его простить, а то детскому саду будет хуже.

Хуясе трамвайное колесо ты притащил.
А вообще, мне кажется, что ярые борцы за законность по роду своей деятельности никак не связаны с Википедией. Иначе легко бы могли представить, что то, на что может уйти полчаса, будет уходить несколько часов, и не были бы столь категоричны.
#175 | 08:39 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Хуясе трамвайное колесо ты притащил.

Я сказал про необходимость исполнять решения суда независимо от заслуг. Да, пример специально доведён до абсурда.
Egor Motygin
дурачок »
#176 | 08:39 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Нет, против википедии. Если убийца помогает детскому саду, это не значит, что надо теперь его простить, а то детскому саду будет хуже.

Если убийцаподозреваемый в убийстве по национальности русский - не надо расстреливать всех русских.
pyth2000
не фашист »
#177 | 08:39 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Полумеры какие-то. Лето надо запретить, очевидно же.

Обращения неравнодушных граждан - воистину, глас вопиющего в пустыне!!!

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#178 | 08:42 24.08.2015 | Кому: pyth2000
> Обращения неравнодушных граждан - воистину, глас вопиющего в пустыне!!!

Надо запретить советскую символику, плакаты, сельское хозяйство и осудить коммунизм!!!

[censored]
#179 | 08:43 24.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Предлагаю оставить в интернете только Тупичок и Вотт.
> Остальное - пидорское.

Ну почему же. Еще на порнхабе вполне себе много гомофобных видео!!!
#180 | 08:48 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Я сказал про необходимость исполнять решения суда независимо от заслуг.

Только наказывать при этом нужно виновных, а не третьих лиц.

> Да, пример специально доведён до абсурда.


Ну вот тебе алаверды пример. Вот у нас есть решение суда про уничтожение контрафактной селедки, и прописано в этом решении, что, дескать, суд повелевает закопать сию рыбу во дворе детского садика. Я говорю: так это ж придется все детские площадки раскурочить, все сооружения снести, вонь будет потом стоять, дети-то причем, они ж не виноваты? Ты говоришь: ниипет, есть решение суда, его надо исполнять.
#181 | 08:48 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если убийцаподозреваемый в убийстве по национальности русский - не надо расстреливать всех русских.

Собираются ограничить доступ всех русских и не русских к нему. И ему ко всем.
Egor Motygin
дурачок »
#182 | 08:49 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Собираются ограничить доступ всех русских и не русских к нему. И ему ко всем.

Подозреваемому в убийстве? Это натуральный укрофашизм, не больше и не меньше.
#183 | 08:49 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Ты говоришь: ниипет, есть решение суда, его надо исполнять.

Да. Можно выступать против закона, добиваться отмены. Но пока он действует.
#184 | 08:50 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Подозреваемому в убийстве?

Уже не подозреваемому. Уже вынесено решение суда. Можно обжаловать.
Egor Motygin
дурачок »
#185 | 08:59 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Уже не подозреваемому. Уже вынесено решение суда. Можно обжаловать.

Это суд, который вносит в список экстремистских материалов файл 1.wmv? Нет, спасибо. Мы же прекрасно знаем, что спорить с дебилами - значит опускаться до их уровня.
#186 | 09:15 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Да. Можно выступать против закона, добиваться отмены. Но пока он действует.

Самое забавное, что такое вотт твердое и принципиальное отношение граждане проявляют ровно до тех пор, пока законодатели не опростаются законом, который лично их, граждан, интересы ущемляет. Тут-то сразу приходит понимание, что законам неплохо не быть абсурдными, походя не вредить тем, против кого они не направлены и т.д. А те, кого данный закон в данном случае не коснулся, стоят такие все в белом, про dura lex втирают и возмущающегося осуждают, дескать "фу быть таким" :)

[Ушла скачивать из Википедии портреты исторических деятелей и фотографии памятников мировой культуры для иллюстрированной методички, пока суд не изволил решить, что вместо быстрого и эффективного поиска картинок в гарантированно хорошем качестве я должна заебаться с поисками этого добра по всем просторам интернета]
#187 | 09:18 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Самое забавное, что такое вотт твердое и принципиальное отношение граждане проявляют ровно до тех пор, пока законодатели не опростаются законом, который лично их, граждан, интересы ущемляет.

Конечно. Государство - инструмент принуждения. Далеко не всем нравятся далеко не все законы.
Egor Motygin
дурачок »
#188 | 09:24 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Конечно. Государство - инструмент принуждения. Далеко не всем нравятся далеко не все законы.

Осталось задуматься, в чьих интересах проводится принуждение населения к тому, что ему, населению, не нравится.
#189 | 09:31 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Государство - инструмент принуждения. Далеко не всем нравятся далеко не все законы.

Из сказанного тобой и представителями аналогичной твоей точки зрения, сложилось мнение, что граждане даже возмущаться абсурдными законами не могут, и открыто называть их абсурдными не могут, и отзываться об умственном уровне тех, кто законы именно в таком виде напринимал не могут, должны надеть цак и радоваться.
#190 | 09:33 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Из сказанного тобой и представителями аналогичной твоей точки зрения, сложилось мнение, что граждане даже возмущаться абсурдными законами не могут, и открыто называть их абсурдными не могут, и отзываться об умственном уровне тех, кто законы именно в таком виде напринимал не могут, должны надеть цак и радоваться.

Да могут. Протестовать могут как-то. Я не очень понимаю, как должен поступить РКН сейчас? Не исполнять решение суда?
#191 | 09:45 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Да могут. Протестовать могут как-то. Я не очень понимаю, как должен поступить РКН сейчас?

Ну лично я надеюсь, что найдется возможность все это манкировать, и строгость (в данном случае - непродуманность) закона будет компенсирована необязательностью его исполнения (на всякий случай - я не про вообще, а ровно про конкретный случай). Мне пользование Википедией позволяет сэкономить время, затрачиваемое на поиски необходимой информации, так что я, естественно, ну никак не могут ратовать за то, чтобы борцуны с ветряными мельницами в своей праведной борьбе меня искусственно лишили возможности пользоваться плодами технического прогресса.
pyth2000
не фашист »
#192 | 10:00 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это суд, который вносит в список экстремистских материалов файл 1.wmv?

Очень показательно, кстати, что решения для РКН постоянно выносят районные суды Усть-Пиздюйского района Хуйпроссатской области.
#193 | 10:04 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Да могут. Протестовать могут как-то. Я не очень понимаю, как должен поступить РКН сейчас? Не исполнять решение суда?

А кто вообще у нас может ткнуть суд мордой в идиотское решение?
#194 | 10:05 24.08.2015 | Кому: rahs
> А кто вообще у нас может ткнуть суд мордой в идиотское решение?

Я не юрист. Вроде как нужно обращаться в суд высшей инстанции.
#195 | 10:10 24.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Я не юрист. Вроде как нужно обращаться в суд высшей инстанции.

А кто этим должен заниматься?
#196 | 10:15 24.08.2015 | Кому: rahs
> А кто этим должен заниматься?

Те, кто против, очевидно, решения суда.
Vvanya
идиот »
#197 | 11:25 24.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> В Бойцовском Клубе та же фигня. Однако же я знаю рецепт напалма и до сих пор почему-то никого не сжёг.

Та же фигня только в русском дублированном переводе фильма.
#198 | 11:31 24.08.2015 | Кому: tonyware
Согласен. Определенный процент населения черпают знания именно через сеть. Есть много "тихушников", без друзей, этакие "аутизты", для которых интернет - мир, и в этом мире можно узнать все. А потом интерес, взятие себя "на слабо". Если все получится и понравится - то трудно предсказать, в какую сторону будет развиваться это личность.
#199 | 11:58 24.08.2015 | Кому: зверюга
> > вы бы мотивировки админов почитали в викиобсуждениях
>
> А где это можно почитать?

Я же давала[censored]
#200 | 12:29 24.08.2015 | Кому: Валькирия
> Как быть, например, со статьями про разные виды животных (полное собрание систематических карточек в одном месте, если хочешь)? Со статистическими данными (от спортивных событий до колебаний климата) за много лет? С удобной системой кросс-ссылок, позволяющих сэкономить время, составляя полную картину о чем-то? Это все тоже никому не нужно, и этим можно пожертвовать?

Точно также, как если бы админы Википедии завтра решили, что на русском эти статьи не нужны и просто их удалили. У них есть такая возможность. Ну вот решат они, что русский сектор им не нужен и пошлют его.
Именно админы Википедии настаивают на эскалации, именно они прикрываются полезными статьями, ради сохранения вредных.

Как быть, если Вашингтон решит вообще прикрыть проект Википедии, сочтя его ненужным?
Хочешь сохранить полезное - сохраняй у себя. Википедия, несмотря на якобы "свободность", - это информационный ресурс, подверженный политическим манипуляциям и нейтральные статьи являются заложниками всей политики ресурса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.