Они плюют на нас каждый день.

lenta.ru — Зачем РПЦ строит храмы там, где люди не желают их видеть.
Новости, Общество | vril 04:15 21.08.2015
300 комментариев | 133 за, 20 против |
#201 | 08:40 21.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Хоть десять.

Я знал, что ты добрый человек:)
von_herrman
надзор »
#202 | 08:44 21.08.2015 | Кому: Doom405
> А господь постоянно посылает верующим испытания, что бы укрепить их в вере:)))

Только результат испытаний - разный :)
Любой опыт укрепляет верующего в вере, а вот траектория Меркурия запросто может пошатнуть красивую ньютоновскую физическою картину мира.

> Давай не будем дальше спорить, а? Мы на разных языках говорим:)


Я говорю только о том, что никакой "веры" нет в физике. И у образованных атеистов, соотвественно.
#203 | 08:47 21.08.2015 | Кому: Doom405
> Пример. Сплошь и рядом слышишь: бог наказывает за грехи наши. Это высказывание типичная ересь.

Или атавизм из иудаизма.
#204 | 08:49 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Я говорю только о том, что никакой "веры" нет в физике

Камрад, есть "принимаемые на веру высказывания", они же постулаты, они же аксиомы, их главное отличие - они недоказуемы на современном этапе знания. Когда доказывают - "переходят" на другой уровень знания.
Вот тебе пример: базовая аксиома ОТО равенство гравитационной и инерционной масс. Она недоказуема (пока, но роют, роют физики в этом направлении) и ее "принимают на веру". Тоже пока.
И религии не стоят на месте. И у них все время появляются свои Эйнштейны - пророки.
Ибо мышление одинаково, оно - общечеловеческое достояние.
#205 | 08:51 21.08.2015 | Кому: Ерш
> Или атавизм из иудаизма

Куда попало из из языческих культов, где боги как раз несут ответственность за поступки человека и даже могут быть наказаны, если плохо ее несут:)
abdab
дурко »
#206 | 08:55 21.08.2015 | Кому: Всем
"Вера-убеждение" не равно "Вера-религиозное учение". Срущиеся на пустом месте все время подменяют одно другим. Это как если бы оружейники спорили с огородниками о луке.
Пупкин
малолетний »
#207 | 08:57 21.08.2015 | Кому: Тим Талер
> Гитлер очень любил вареную картошку с маслом. Я тут недавно картоху ел - ну, короче, все со мной ясно.

Вы поддерживали гитлеровских движения? Штурмовиков?
von_herrman
надзор »
#208 | 08:58 21.08.2015 | Кому: Doom405
> они же аксиомы, их главное отличие - они недоказуемы на современном этапе знания. Когда доказывают - "переходят" на другой уровень знания.

Еще раз. Геометрии евклида и лобаческого построены на разных постулатах. И никто не собирается их доказывать или опровергать.
А в физике - такое не прокатывает.

> И религии не стоят на месте. И у них все время появляются свои Эйнштейны - пророки.


Странная аналогия, но вот камрад Равид говорит, говорит, что иудеи пророков на хую вертели и никаких новых откровений не может быть в принципе :)
Пупкин
малолетний »
#209 | 08:58 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Я говорю только о том, что никакой "веры" нет в физике.

Т.е. вы проводили все физические опыты на все физические законы?
#210 | 09:00 21.08.2015 | Кому: Пупкин
А ты картошку ел?
von_herrman
надзор »
#211 | 09:00 21.08.2015 | Кому: abdab
> . Это как если бы оружейники спорили с огородниками о луке.

Существование лука во всех своих проявлениях (и как растение, и как оружие) - экспериментальный факт.
Исследование всех ипостасей лука - возможно как биологами, так и механиками.

А вот существование бога - это предмет веры :)
Пупкин
малолетний »
#212 | 09:02 21.08.2015 | Кому: Тим Талер
> Твоя проблема в том, что ты хорошо разжигаешь, но плохо растапливаешь!!!

На растопку полиграфическая продукция Свидетелей Иеговы абсолютно не годится. Бумага всё-же горит, но еле еле.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#213 | 09:02 21.08.2015 | Кому: Тим Талер
> А ты картошку ел?

Ел. И усы ношу (правда, с бородой).
von_herrman
надзор »
#214 | 09:02 21.08.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. вы проводили все физические опыты на все физические законы?

На некоторые - ежедневно.
Если реально припрет - нет никаких принципиальных ограничений для перевпроверки любого поставленного опыта или наблюдения. Кроме времени и денег.
Собственно, не подтвержденный независимо опыт -и не опыт вовсе.
#215 | 09:02 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Странная аналогия, но вот камрад Равид говорит, говорит, что иудеи пророков на хую вертели и никаких новых откровений не может быть в принципе :)

Не говорил он такого, ибо и у них полно ветхозаветных пророков. Они более поздних не признают, так же, как и христиане Мухаммеда.
А насчет физики ты не прав. Но спорить не буду - дел полно, извини:)
#216 | 09:03 21.08.2015 | Кому: Пупкин
Значит, ты -- Гитлер.
#217 | 09:03 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Я говорю только о том, что никакой "веры" нет в физике. И у образованных атеистов, соотвественно.

Я так понимаю, речь не про веру в сверхъестественное.

" Вера, относящаяся к тому, что не дано в опыте, относится, как показывает вышеприведенное рассмотрение, не к индивидуумам вне опыта, а к классам, ни один член которых не дан в опыте. Вера должна всегда быть доступной разложению на элементы, которые опыт сделал понятными, но когда вера приобретает логическую форму, она требует другого анализа, который предполагает компоненты, неизвестные из опыта. …В общей форме можно сказать: всякая вера, которая не является простым импульсом к действию, имеет изобразительную природу, соединенную с чувством одобрения или неодобрения; в случае одобрения она "истинна", если есть факт, имеющий с изображением, в которое верят такое же сходство, какое имеет прототип с образом; в случае неодобрения она "истинна", если такого факта нет. Вера, не являющаяся истинной, называется "ложной".
Это и есть определение "истины" и "лжи"."

[censored] (тот самый, с чайником - вполне себе образованный атеист)
Пупкин
малолетний »
#218 | 09:03 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Если реально припрет - нет никаких принципиальных ограничений для перевпроверки любого поставленного опыта или наблюдения. Кроме времени и денег.

Э... цепную ядерную реакцию вы можете перепроверить?
Пупкин
малолетний »
#219 | 09:04 21.08.2015 | Кому: Тим Талер
> Значит, ты -- Гитлер.

Нет. Я не Гитлер.
Я иное лицо.
#220 | 09:05 21.08.2015 | Кому: Пупкин
Но картошку ты же ел, сам признал. Гитлер тоже ел.
von_herrman
надзор »
#221 | 09:05 21.08.2015 | Кому: Doom405
> Не говорил он такого, ибо и у них полно ветхозаветных пророков.

"И у них все время появляются свои Эйнштейны - пророки." (c) Doom405

> Они более поздних не признают, так же, как и христиане Мухаммеда.


Ты уж определись!!!
von_herrman
надзор »
#222 | 09:06 21.08.2015 | Кому: Пупкин
> > Если реально припрет - нет никаких принципиальных ограничений для перевпроверки любого поставленного опыта или наблюдения. Кроме времени и денег.
>
>
> Э... цепную ядерную реакцию вы можете перепроверить?

Дайте мне время и деньги.
abdab
дурко »
#223 | 09:06 21.08.2015 | Кому: von_herrman
Я имел ввиду употребление термина "вера" по отношению к совершенно разным аспектам мышления. И только термина.
Потому что среди шибко религиозных найдется предостаточно тех, кто заявит "Я не верю - я знаю, что бог есть!". Что же теперь - в угоду таким приравнивать их "знание" к научному?

Upd. Вот, камрад Ерш годную цитату привел.
Пупкин
малолетний »
#224 | 09:06 21.08.2015 | Кому: Тим Талер
> Но картошку ты же ел, сам признал. Гитлер тоже ел.

Да. Я картошку ел.
А ты, скорее всего, и уху.

Однако я не поддерживал гитлеровских общественных движей.
#225 | 09:07 21.08.2015 | Кому: Всем
Если бог и есть то только не в церкви.
Пупкин
малолетний »
#226 | 09:07 21.08.2015 | Кому: brigadir
> Если бог и есть то только не в церкви.

А вы знаток!
Вы знаток локации Бога!
#227 | 09:08 21.08.2015 | Кому: Пупкин
А еще недавно, прямо в этом треде, твоя позиция несколько отличалась.
abdab
дурко »
#228 | 09:09 21.08.2015 | Кому: brigadir
Если бог есть, то все религии, считающие себя единственно истинными, врут. Либо бог этот - ну очень толстый тролль!
Пупкин
малолетний »
#229 | 09:09 21.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ты документы нашел? Отлично, тащи их сюда!

Про анацефалов?
Зачем вам документы? Вы же сами определили анацефалов в атеисты.
Анацефалы не верят в Бога. Ни в одного из им предложенного.
#230 | 09:10 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Ты уж определись!!!

Камрад, ньютоновская вселенная не включает в себя пророка Эйнштейна, так же, как иудаизм Христа. Геометрии Евклида чужд пророк Лобачевский:)
А изучающий религиозные течения, так же, как и физику, признает пророками всех:))
#231 | 09:10 21.08.2015 | Кому: Пупкин
>
> Про анацефалов?

Про мою принадлежность к волонтерами же!
Ты чего такой забывчивый?
Пупкин
малолетний »
#232 | 09:10 21.08.2015 | Кому: abdab
> Либо бог этот - ну очень толстый тролль!

Тсс! Не пали!
von_herrman
надзор »
#233 | 09:10 21.08.2015 | Кому: Ерш
> Вера, не являющаяся истинной, называется "ложной".

Все правильно.
von_herrman
надзор »
#234 | 09:10 21.08.2015 | Кому: Doom405
> А изучающий религиозные течения

А, вот ты о чем :)

> признает пророками всех:))


Так это же называется врач-психиатр!!!
Пупкин
малолетний »
#235 | 09:11 21.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Про мою принадлежность к волонтерами же!

Вы хотите вынести сюда срач из иного треда?
#236 | 09:11 21.08.2015 | Кому: Пупкин
Нет. Кидай ссылку в тот тред. Или можно даже новый создать.
abdab
дурко »
#237 | 09:12 21.08.2015 | Кому: Doom405
> А изучающий религиозные течения, так же, как и физику, признает пророками всех:))

Тогда у такого изучающего будет к ним отстраненное, не религиозное отношение. Иначе же... ему придется следовать постулатам всех религий и признавать всех пророков глашатаями божественной истины! Что при существовании множества противоречий в разных учениях дает полный абсурд.
#238 | 09:13 21.08.2015 | Кому: Пупкин
Пупкин, давайте я Вам помогу с ответами на вопросы?
Пупкин
малолетний »
#239 | 09:18 21.08.2015 | Кому: человечек Серый
Давайте.
Являются ли анацефалы атеистами?
А имбецилы?
#240 | 09:19 21.08.2015 | Кому: abdab
> Тогда у такого изучающего будет к ним отстраненное, не религиозное отношение.

Ты не поверишь, но еще недавно существовали (и даже преподавали!) искренние адепты теории флогистона, эфира и пр. элементов "неоньютонианской ереси".
И ничего, мир не рухнул:)

А религиозные учения по своей сути противоречивы, ибо полны:)
#241 | 09:21 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> > Вера, не являющаяся истинной, называется "ложной".
>
> Все правильно.

А дальше он пишет:

"знание представляет собой класс, подчиненный истинной вере: всякий пример знания есть пример истинной веры, но не наоборот"

Это к вопросу о противопоставлении понятий "знание" и "вера" :)
Пупкин
малолетний »
#242 | 09:23 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Дайте мне время и деньги.

А там или осёл сдохнет или падишах.

Т.е. вы не проводили опыта, а свято веруете цепную ядерную реакцию.
von_herrman
надзор »
#243 | 09:26 21.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Пупкин, давайте я Вам помогу с ответами на вопросы?

[censored]
von_herrman
надзор »
#244 | 09:27 21.08.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. вы не проводили опыта, а свято веруете цепную ядерную реакцию.

Более того, лично я даже не переопрашивал по второму разу население СССР про сохранение Союза!
pyth2000
не фашист »
#245 | 09:37 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Более того, лично я даже не переопрашивал по второму разу население СССР про сохранение Союза!

Но ведь ты подходил, спрашивал - а нету ли в Латвии государства? И слышал в ответ: "Нет, конечно, нету там никакого государства!" Ведь верно, ведь правильно?!
#246 | 09:53 21.08.2015 | Кому: irvago
> Не нравится - стройте своё.

А можно меня как и церковь от налогов освободить?
#247 | 09:56 21.08.2015 | Кому: Karhashim
> Есть же, типа, бог, который всё видит и знает. Зачем храмы, терминалы и приложения?
> Просто сидишь дома - и прёшься.

А за такое можно и кадилом в лицо получить!!!
#248 | 10:01 21.08.2015 | Кому: medic
> наш ответ курбан-байраму.
>
> [facepalm.jpg]

Эммммм... А что не так?
von_herrman
надзор »
#249 | 10:06 21.08.2015 | Кому: Karhashim
> Просто сидишь дома - и прёшься.

Это нарушает права правообладателя!!!
Пупкин
малолетний »
#250 | 10:10 21.08.2015 | Кому: Langedok
> > Не нравится - стройте своё.
>
> А можно меня как и церковь от налогов освободить?

Можно.
Если государство разрешит вам въехать и решение об освобождении от налогов будет принято на государственном уровне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.