Они плюют на нас каждый день.

lenta.ru — Зачем РПЦ строит храмы там, где люди не желают их видеть.
Новости, Общество | vril 04:15 21.08.2015
300 комментариев | 133 за, 20 против |
#51 | 06:04 21.08.2015 | Кому: sho_pesec
> Ну, в моем понимании религия подразумевает наличие веры, потому и не развернул.

достаточно десятины и ритуалов.
Cyberaptor
надзор »
#52 | 06:07 21.08.2015 | Кому: Всем
Ребята из "сорока сороков" всё больше начинают напоминать "воробьёв" из "Игры Престолов". Думаю, что скоро у них появится прозвище "сороки". :)
#53 | 06:18 21.08.2015 | Кому: Всем
[забегает в тред]

Долой мракобесов!!!

[храбро бежит дальше]
#54 | 06:22 21.08.2015 | Кому: irvago
ой, правда? можно? а под стрелой стоять? а за буйки заплывать? а это лично ты разрешаешь или по согласованию с «пастухом»?
#55 | 06:27 21.08.2015 | Кому: irvago
И еще.

> Строим потому что нам так надо.

> Не нравится - стройте своё.

А если нам будет надо построить парк, или что-то другое, но непременно на месте церкви - оно как будет воспринято? Нам так надо же.
#56 | 06:27 21.08.2015 | Кому: irvago
Потом не спрашивай "за щооо???"
#57 | 06:35 21.08.2015 | Кому: Тим Талер
> А если нам будет надо построить парк, или что-то другое, но непременно на месте церкви - оно как будет воспринято? Нам так надо же.

Бассейн?
pyth2000
не фашист »
#58 | 06:35 21.08.2015 | Кому: vril
> Минусуют, я так понимаю, четкие пацаны из православного движения «Сорок сороков».

Ага, вот эти ребята:

[censored]
#59 | 06:36 21.08.2015 | Кому: OverchenkoAG
А пусть и бассейн. Им надо - нам тоже надо. Или у нас незаметно для меня граждан рассортировали по категориям, и они больше граждане, чем другие граждане?
#60 | 06:39 21.08.2015 | Кому: Всем
>Им надо - нам тоже надо.
Им нужнее.
#61 | 06:39 21.08.2015 | Кому: Всем
Не читали вы, как я погляжу, классиков. Ну, да бог с ними, с классиками.
Власть не может опираться просто "на народ". Ей нужны идеологические "проводники", коммуникаторы, которые бы доводили бы до каждого управляющие сигналы. Раньше это были идеологические структуры КПСС, но их разрушили. Взамен решили вообще отказаться от идеологии, что моментально привело к тому, что пустующая ниша была занята нашими врагами, от всевозможных проповедников "Истинной церкви преподобного Джонса" до оккупации американскими спецслужбами наших СМИ.
И все бы хорошо и враг торжествовал победу, но тут вторая Чечня наконец до обморока напугала часть элиты, благополучие которой сильно зависело от стабильности государства. Начались судорожные поиски "национальной идеи", "духовных скреп" и прочих "стержней", которые бы позволили вернуть общество из-под контроля Запада. Помнится, даже меня один высокопоставленный чиновник допрашивал на эту тему.
Однако поскольку вся наша власть родом из КПСС, то всякое многообразие ей органически чуждо. Централизованно управлять многоконфессиональным, идеологически разношерстным обществом она не может и не хочет. Родилась идея (думаю, подсказанная с Запада) "разбить" общество на "самоуправляющиеся" "конфессиональные" части, зачистить верхушки соответствующего духовенства, а управлять "попами". "Удачные" в каком-то смысле примеры - это Чечня, Татарстан в какой-то мере, но уже с Дагестаном не получилось, а построить из Москвы "православную Чечню" и вовсе не удастся. Но попытки, подогреваемые чисто бизнес-интересами попов, не прекратятся, это я даже по своему микрорайону вижу, где есть храмы в шаговой доступности, но попенку-то приход все равно нужен? Нужен. Ну и давай мутить церковь в парке.
Все это приведет к печальным последствиям, вот даже на Вотте религиозные срачи с взаимными оскорблениями начались.
А это на руку только врагу.
#62 | 06:39 21.08.2015 | Кому: pyth2000
Эти опасные(с)
#63 | 06:41 21.08.2015 | Кому: ram
> Оу, христианская демократия на марше? Я еще и не крещенный, отбился от попыток покрестить в свое время. Спасибо маме, которая приняла во внимание мое мнение.

Люцифер Константинович, Вы?
#64 | 06:45 21.08.2015 | Кому: Тим Талер
> Храмово-мечетная дихотомия: пространство может быть занято или храмом, или мечетью, третьего не дано:)))

Ну, почему третьего не дано? Дано - есть еще неопятидесятники, адвентисты седьмого дня, евангелисты всякие.
Они то уж точно не будут строить храм или мечеть в сквере и парке. Просто по-тихому снимут офис в конкретном районе и будут окучивать всяких разочаровавшихся в РПЦ "фанатов распятыша", которым церковь не та, и так называемых атеистов, которые на самом деле никакие не атеисты.
Свято место пусто не бывает - уйдут традиционные религии, придут секты и западная ветвь христианства (католики, протестанты). А это уже прямой канал влияния на население. Украина тому яркий пример - одна из причин нынешнего бардака и кровищи в том, что 25 лет у них цвели бурным цветом секты и расширяли свое влияние греко-католики.

P.S. Может в РПЦ и не всё ладно, вопросы возникают к ним всякие, но эту тему отечественная пятая колонна педалирует уже несколько лет не просто так. Знают, что даже такая РПЦ имеет влияние на население и случись что сможет повлиять на свой контингент, чтоб он не побежал на майдан.
Crypt
Ебанько »
#65 | 06:47 21.08.2015 | Кому: Всем
РПЦ строит новые храмы потому что у попов подрастают дети и эти "дети" тоже любят жрать в 4 горла.
#66 | 06:47 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
Забавно, но ты сейчас пишешь точно то же. Не храм - значит, мечеть. Ну, или не мечеть. Главное, что храм.

P.S. И опять про майдан. Ну, ладно, не будем о, попробуем в рамках майданов. Вариант, в котором за условный майдан начнет агитировать сама РПЦ, уже не рассматривается?
#67 | 06:49 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
Камрад,полностью поддерживаю!Именно это и происходит у нас в городе и на моих глазах.
pyth2000
не фашист »
#68 | 06:50 21.08.2015 | Кому: vril
> Эти опасные(с)

Ну, вот такие они, возрождюны духовности. То, что РПЦ с ними дружит - многое говорит о РПЦ.
pks_ru
шутник »
#69 | 06:51 21.08.2015 | Кому: Всем
> Как сообщается в тематической группе во «ВКонтакте», «Сорок сороков» намерены праздновать в парке Яблочный Спас. Мероприятие на 2-2,5 тысячи человек согласовано с префектурой. Пришедшим обещают «много веселья, игр и смеха» и даже развлекательную программу — выступление группы «Ярилов зной».

Смешались в кучу люди, кони.

Яблочный спас - славянский языческий праздник перенесенный в православный календарь. Ярила(Ярило) - языческий славянский идол.
Христиане пришли и нагнули язычников, а эти язычники сейчас под флагами РПЦ, но с названьями старыми. Где голова, где жопа - хрен поймешь!
#70 | 06:51 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
А почему атеисты - "так называемые"? Может и православные того, тоже "так называемые"?
#71 | 06:51 21.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Даешь храм в каждый двор!
> Иначе будут мечети!

Кстати, Гоблин где-то такое говорил вроде как. Почти слово в слово.
#72 | 06:52 21.08.2015 | Кому: EGP
не пали контору.
pyth2000
не фашист »
#73 | 06:52 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
> Свято место пусто не бывает - уйдут традиционные религии, придут секты и западная ветвь христианства (католики, протестанты). А это уже прямой канал влияния на население. Украина тому яркий пример - одна из причин нынешнего бардака и кровищи в том, что 25 лет у них цвели бурным цветом секты и расширяли свое влияние греко-католики.

Особенно яркий - СССР. Ушли традиционные религии - и что? Сталин - евангелистом стал, Берия - неопятидесятником, Молотов в кришнаиты подался. Да-да, камрад, так всё и есть - обязательно нужна книжка сказок для косплея!
pyth2000
не фашист »
#74 | 06:53 21.08.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Бассейн?

Тонко! К слову, да, бассейн бы пора уже вернуть.
#75 | 06:54 21.08.2015 | Кому: Тим Талер
Ниша одна и та же - религиозная. Все альтернативы в рамках этой ниши, поэтому так и написал.
Согласен, что альтернатива должна быть. Почему нельзя построить и то и другое - обустроить парк с детскими площадками и скверами, а уже в нем храм? И никто не в обиде.
#76 | 06:56 21.08.2015 | Кому: Тим Талер
> P.S. И опять про майдан. Ну, ладно, не будем о, попробуем в рамках майданов. Вариант, в котором за условный майдан начнет агитировать сама РПЦ, уже не рассматривается?

Все может быть. На той стороне не дураки, поэтому нельзя и такой вариант исключать.
#77 | 06:57 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
А просто кое-кому не нужно, чтобы никто не в обиде. Надо просто воткнуть храм. План даже утвержден - на каждые n тысяч населения храм. А все, кто против - геи-оранжисты, и вообще тут не живут.
#78 | 06:57 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
Ниша одна и та же - способ познания мира. Научный способ и антинаучный.
#79 | 06:58 21.08.2015 | Кому: pyth2000
> Особенно яркий - СССР. Ушли традиционные религии - и что? Сталин - евангелистом стал, Берия - неопятидесятником, Молотов в кришнаиты подался.

В СССР у людей был внутренний стержень. Особенно в сталинский период - тот атеизм был тоже своего рода религией, системой ценностей. Ну и плюс, государство боролось безжалостно с любыми сектами - они там просто не могли выжить или по-крайней мере получить хоть какое-то значимое влияние.
Пупкин
малолетний »
#80 | 06:59 21.08.2015 | Кому: Вовинч
> Они не вписываются в модель мира диванных интернетных необольшевиков.

Всё проще. Антиправославный гранток нужно доедать, чтобы не сократилось финансирование на следующий год.
#81 | 07:02 21.08.2015 | Кому: Theropoda
Бывают и православные "так называемые", которые по жизни плюют почти на все заповеди, но каждое воскресенье ходят в церковь. Воцерковленные.
А атеисты "так называемые" - это те, которым просто не нравится конкретно православие, но свою нелюбовь они оправдывают разными предлогами, ссылаясь в том числе на атеизм.
На мой взгляд, атеист - это тот, кто одинаково уважительно (или хотя бы равнодушно) относится ко всем конфессиям и не пытается навязывать свои убеждения верующим. Иначе получается, что он тоже какой-то фанатик.
#82 | 07:03 21.08.2015 | Кому: pyth2000
Православные зондер-команды.
von_herrman
надзор »
#83 | 07:03 21.08.2015 | Кому: pyth2000
> Ага, вот эти ребята:

Сила есть, ума не надо (с) народная дореволюционная поговорка.
#84 | 07:04 21.08.2015 | Кому: Doom405
> вот даже на Вотте религиозные срачи с взаимными оскорблениями начались.

Они и не прекращались)
von_herrman
надзор »
#85 | 07:05 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
> Почему нельзя построить и то и другое - обустроить парк с детскими площадками и скверами, а уже в нем храм? И никто не в обиде.

Спишь ты такой после ночной спены днем, а там как ебанут в колокола!
Пупкин
малолетний »
#86 | 07:05 21.08.2015 | Кому: Вовинч
> Большевики были атеистами, как известно. Это значит, что интернетным диванным необольшевикам по приколу лить говнище на православие и верующих в православной стране.

Зачем же, так узко мыслите?
На кого угодно они могут лить говнище.
#87 | 07:06 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
> > Особенно яркий - СССР. Ушли традиционные религии - и что? Сталин - евангелистом стал, Берия - неопятидесятником, Молотов в кришнаиты подался.

P.S. Обрати внимание на поколение с 1920 по 1924 год, примерно. То самое поколение, которое почти полностью выкосило во время ВОВ. Эти люди далеко не все были верующими, но у них был такой внутренний дух, такая любовь к своему дому, Родине, что ничто их не смогло поломать. Они бы стали сектантами?
#88 | 07:06 21.08.2015 | Кому: Пупкин
> Всё проще. Антиправославный гранток нужно доедать, чтобы не сократилось финансирование на следующий год.

А не выдают ли определенным личностям гранток на насаждение мракобесия, сеяние вражды среди населения, и так далее? Ты уж проверь, пожалуйста.
#89 | 07:07 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
> На мой взгляд, атеист - это тот, кто одинаково уважительно (или хотя бы равнодушно) относится ко всем конфессиям и не пытается навязывать свои убеждения верующим.

Вместо атеиста можно поставить последователя любой религии или течения, т.к. один хрен, в твоем изложении получится сферический конь в вакууме. Верно будет применить такое просто к нефанатику, независимо от его взглядов и убеждений.
von_herrman
надзор »
#90 | 07:08 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
> На мой взгляд, атеист - это тот, кто одинаково уважительно (или хотя бы равнодушно) относится ко всем конфессиям

Это до тех пор, пока конфессии не начинают наступать на ноги атеисту.
Так то да, верьте хоть в Зевса (нормальный, кстати, мужик был, баб ебал. Не то что яхве!)
Пупкин
малолетний »
#91 | 07:08 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Спишь ты такой после ночной спены днем, а там как ебанут в колокола!

Аргумент!
Не концерт Prāta Vētra, но всё же.
Пупкин
малолетний »
#92 | 07:09 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Это до тех пор, пока конфессии не начинают наступать на ноги атеисту.

Свидетели Иеговы, чтоли?
pyth2000
не фашист »
#93 | 07:09 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
> В СССР у людей был внутренний стержень. Особенно в сталинский период - тот атеизм был тоже своего рода религией, системой ценностей.

Он у тех, кто себя советским считает, и сейчас есть. Религией? Нет, не был. А система ценностей да, была и остается, атеизм туда входит как часть мировоззрения.

> Ну и плюс, государство боролось безжалостно с любыми сектами - они там просто не могли выжить или по-крайней мере получить хоть какое-то значимое влияние.


Тащемта, в основном боролся сам народ-богоносец, слишком хорошо помнивший ласковую руку "матери-церкви".
#94 | 07:10 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Спишь ты такой после ночной смены днем, а там как ебанут в колокола!

муэдзины завывают гораздо неприятнее. так что всем надеть цак и радоваться!
#95 | 07:10 21.08.2015 | Кому: Всем
Там прикреплённая в материале статья тоже прекрасна:

- А много ли атеистов кончают с собой?

- Признаться, не знаю. А вы это к чему?

- А к тому, что последовательный атеист должен покончить самоубийством. Потому что нет смысла «жить, учиться и бороться», если после смерти только лопух вырастет. Уж лучше сразу в гроб. Но этого же нет? Значит, атеисты это не настоящие. Боятся чего-то.



- Но разве не мракобесие демонстрируют нам верующие, которые оскорбляются по любому поводу и требуют запретить все, что не укладывается в их представления о правильном?

- Не по любому. Просто надругательства над христианскими святынями происходят куда чаще. А почему? Потому, что мы не бьем в ответ, а подставляем другую щеку. Но что плохого в том, что государство защищает членов стомиллионной организации? В Российской империи за кощунство ссылали на каторгу.


Протоиерей Димитрий Смирнов (с)
#96 | 07:10 21.08.2015 | Кому: Пупкин
> Антиправославный гранток нужно доедать, чтобы не сократилось финансирование на следующий год.

Тут не антиправославный гранток. Тут банальная тупизна и невежество. И типа сайт-то левый, значит надо лить помои на всевозможных фанатов распятыша и прочих попов мракобесов. Это модно. И плюсиков много.
Пупкин
малолетний »
#97 | 07:11 21.08.2015 | Кому: Gagarin12
> На мой взгляд, атеист - это тот, кто одинаково уважительно (или хотя бы равнодушно) относится ко всем конфессиям и не пытается навязывать свои убеждения верующим. Иначе получается, что он тоже какой-то фанатик.

Гораздо худший, судя по постам пусечной тусовки на Вотте.
#98 | 07:11 21.08.2015 | Кому: von_herrman
> Спишь ты такой после ночной спены днем, а там как ебанут в колокола!

Если бы я жил около мечети, где в 6 утра через динамики запись ебошит (и потом ещё несколько раз за день), пришлось бы срочно учить электронику, раздел глушилок!
Пупкин
малолетний »
#99 | 07:14 21.08.2015 | Кому: Вовинч
> И типа сайт-то левый, значит надо лить помои на всевозможных фанатов распятыша и прочих попов мракобесов. Это модно. И плюсиков много.

Прикинь, да?
Попы-мракобесы, бу-га-га!
То ли дело Пуськи! Срань, срань, срань господня.
Прикольно, не?
#100 | 07:15 21.08.2015 | Кому: Всем
Ярилов зной??? Только Один, только хардкор!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.