Изъятый из семьи ребёнок умер в больнице

newsru.com — 12-08-2015 в больнице Новороссийска умер младенец, изъятый из семьи 06-08-2015. Родители утверждают, что в больнице ребёнка уронили головой на пол. Следственный комитет сообщает о возбуждении уголовного дела: по данным следователей, смерть 3-месячного мальчика наступила вследствие травмы головного мозга. Изъятие ребёнка было мотивировано тем, что в их холодильнике у родителей было недостаточно еды. #ЮЮ
Новости, Наука | Пупкин 10:36 15.08.2015
978 комментариев | 197 за, 5 против |
Пупкин
малолетний »
#651 | 20:19 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А за что у нормального человека могут отобрать ребёнка?

За отсутствие бананов в холодильнике.
Или на удочерение матери-одиночке девочка понадобилась.
#652 | 20:19 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Угроза жизни и здоровью?
> Думаю так и трактуется.

Угроза жизни ИЛИ здоровью.
Что есть угроза здоровью?
Не подъёбываю - опять-таки - спрашиваю.
Какие обстоятельства являются достаточным основанием считать, что здоровью ребёнка имеется угроза. Ты в курсе? Объяснить можешь?
sa
интеллектуал »
#653 | 20:19 15.08.2015 | Кому: Serpent
> У опеки методички есть и должностные инструкции. Читать мне их уже лень и неинтересно. При желании и там можно найти положения, поддающиеся различному истолкованию. На сколько я понимаю, у них нет плана именно на изъятие детей, зато есть куча бумаг, выездов на проверки различных жалоб от соседей и прочее, входящее в их обязонности.
>

Вот, добрались до сути. Есть закон позволяющий изымать детей. И есть спусковой крючок в виде инструкций и методичек. И трактовать их можно по разному.
Ну а дальше то что я и писал ранее. Если люди работают нормальные то никто никого не тронет просто так. Но если окажется начальником персонаж из серии описанных Журавлевым..https://www.youtube.com/watch?v=TBV6QvHVBdk
#654 | 20:19 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты только заметил???

Я не быстрый.
#655 | 20:23 15.08.2015 | Кому: Всем
Ладно, я спать.
Через 3 часа маму с сыном встречать из отпуска.
#656 | 20:24 15.08.2015 | Кому: dinama
> >не знаю
>
> Ни хрена не знаете но с таким апломбом рассуждаете. Поразузнайте тогда.

[в слезах убегает поразузнавать]
#657 | 20:25 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
>можно пруф

При помещении ребенка в распределитель инспектор в качестве основания указывает конкретный факт - отсутствие бананов в холодильнике. А не ваши досужие домыслы о добре и зле
#658 | 20:28 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но ты-то точно знаешь.

Я, про "сомнительных особ" ничего не говорил. Там написано "оставила соседке". Я стараюсь не домысливать.

> Мировая скорбь.


Матери-одиночки бывают шо пиздец. Общался с отдельными экземплярами. Естественно, моё мнение на всех не распространяется.
#659 | 20:30 15.08.2015 | Кому: зверюга
> В этом треде он охуенно жирный. Как сёмга. Сёмгу лучше есть свежепросольной с пшеничным хлебом, намазанным маслом. Кстати, на вотте есть спецы по засолке?

[censored]

лучше здесь поспрашивать ;)
#660 | 20:30 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Причем, основания-то перечислены! Пустой холодильник, бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.
> Просто для плазменных борцов с ЮЮ ничего из вышеперечисленного не является серьезной причиной беспокоиться за безопасность детей в данной семье.

Видишь ли, камрадесса, я, конечно, не отношусь к служителям Кого-Кого-Нельзя-Называть, но мне, как работающему в госструктуре, вот эта формулировка "за пустой холодильник" откровенно режет глаз.
Я хочу увидеть хотя бы один документ, где написано "причины изъятия - пустой холодильник". Я хочу узнать, как факт "пустости холодильника" подтверждается документально. Фотографией? Подписями двух понятых? Что является критерием пустости? Какой нормативный документ даёт определение "пустой холодильник"? Должен ли он быть пустым вообще, абсолютно? Или, холодильник, в котором лежат початая консерва шпрот и банка рассола из-под огурцов, считается не пустым? А холодильник, забитый пельменями и майанезом под завязку - полный? Может быть, существует высочайше утверждённый норматив наполнения холодильника? А если нет - коррупцию предвижу я. Сволочная человеческая натура везде где можно срубить денежку - именно рубством денежки и будет заниматься.
#661 | 20:31 15.08.2015 | Кому: Serpent
> [в слезах убегает поразузнавать]

А не убегай - объясни, если уж действительно на бюрократическом катке катаешься.
Открою тайну - почти наверняка все, кто отнёсся негативно к факту изъятия ребёнка (я тоже), просто примеряли ситуацию на себя и как минимум немного охуевали. Расскажи, что является достаточным основанием считать, что есть угроза здоровью ребёнка, которая требует изъятию его из семьи.
#662 | 20:31 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> органы опеки без причины в рандомный дом не сунутся.

Конечно. Здоровый младенец в семье без бананов и заявки на усыновление от пидоров - серьезная причина сунуться.
#663 | 20:31 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> За отсутствие бананов в холодильнике.

А есть у меня бананы, что развернуться и уйдут?
#664 | 20:33 15.08.2015 | Кому: RDV
> Ты в курсе? Объяснить можешь?

Да, верней как раньше было знаю, участвовал в изъятиях.
Раньше это было пиздец как сложно, нужно было что бы был реальный пиздец в адресе.
Про сейчас не скажу.
#665 | 20:34 15.08.2015 | Кому: dinama
> При помещении ребенка в распределитель инспектор в качестве основания указывает конкретный факт - отсутствие бананов в холодильнике.

Можно пруфф?
#666 | 20:34 15.08.2015 | Кому: dinama
> При помещении ребенка в распределитель инспектор в качестве основания указывает конкретный факт - отсутствие бананов в холодильнике.

это единственный факт в основании?

например, напишут в основании, что ребенок в астеническом состоянии, педикулез, субфебрильная температура, в холодильнике нет свежих фруктов.

а долбоебам понятно только про фрукты.
Пупкин
малолетний »
#667 | 20:35 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > За отсутствие бананов в холодильнике.
>
> А есть у меня бананы, что развернуться и уйдут?

Ворон ворону глаз не выклюет.
Вы тут обнимались в треде с maksim1968 - таких волонтёры не обидят.
Пупкин
малолетний »
#668 | 20:36 15.08.2015 | Кому: medic
> а долбоебам понятно только про фрукты.

Да тут и сам Платон не пришёл бы к иному выводу, почитав волонтёрские реляции об отсутствии фруктов в холодильнике.
#669 | 20:37 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Да тут и сам Платон не пришёл бы к иному выводу, почитав волонтёрские реляции об отсутствии фруктов в холодильнике.

Платон - лох © Аристотель.
#670 | 20:38 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Есть ряд критериев, которым оно должно соответствовать. Не евроремонт с золотой лепниной, а банальные бытовые удобства.

У меня дома туалет прямого падения. Это является удобством, если зимой иногда ветер сносит с очка и мороз тоже бывает не слабый? Блин, ты хоть это слово "евроремонт" не употребляй (учитель вроде).

> Хорошо, если понимаешь.


Понимать-понимаю, но если такая возможность предствавится, то думаю многих будет не удержать.

> Ты голодал, тебя били, родители бухали?


Я вроде писал про тоталитаризмъ в отдельно взятой семье.

> Этак у нас всех детей надо отобрать.

> Но отбирают почему-то не у всех.

Да.

> Я насмотрелась в свое время. Спасибо.


Со своей колокольни насмотрелась. У каждого она своя.
#671 | 20:38 15.08.2015 | Кому: sa
> Вот, добрались до сути.

До сути мы доберемся, когда эти методички и инструкции вкурим, но для этого нужна специальная подготовка по соответствующему профилю.

> Есть закон позволяющий изымать детей. И есть спусковой крючок в виде инструкций и методичек. И трактовать их можно по разному.


Как и УК, ГК, ЗК РФ и т.д. В моей должностной, например, больно много всего понаписано и в общих чертах, так мне страдать различной херней времени не хватает + за любые проступки и жалобы от граждан грозят санкциями, что для госслужащего не есть приятно.

> Если люди работают нормальные то никто никого не тронет просто так.


Как в ГИБДД, прокуратуре, ФСБ и т.д.
Пупкин
малолетний »
#672 | 20:39 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Блин, ты хоть это слово "евроремонт" не употребляй (учитель вроде).

Ей - можно. С неё спросу быть не может.
#673 | 20:40 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да вроде нет, во всяком случаи пока никто не заразился.

Ну и слава богу.
#674 | 20:41 15.08.2015 | Кому: Serpent
Не путай систему детских домов и лишение род.прав с системой приютов-распределителей и юю. Все это разнится не менее чем исправительный труд и рабство или тюрьма и зона
#675 | 20:42 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Про сейчас не скажу.

Жаль. Вопрос не праздный ни хера. Себя неблагополучным (исходя из отношения своего дохода к уровню среднего дохода в Липецкой губернии) не считаю, но тупо встрять - не хочется. Ребёнок в школу идёт. Тут какими-то паспортами школьника пугают.
#676 | 20:43 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Ворон ворону глаз не выклюет.
> Вы тут обнимались в треде с maksim1968 - таких волонтёры не обидят.

Ну вот, а я так рассчитывал на вою фантазию.
#677 | 20:44 15.08.2015 | Кому: RDV
> Ребёнок в школу идёт. Тут какими-то паспортами школьника пугают.

Не парься.
Вот тебе и мне реально за это морочиться не стоит, это я тебе как "доктор" говорю.
#678 | 20:44 15.08.2015 | Кому: Serpent
> Не забудем приправить примером из гейропп

А это неправда?

> детей у люмпенов забирали и до этого.


Кто такие люмпены в твоём понимании?

> С развитием и распространением интернетов в каждый дурдом, информация об изъятиях стала доступна и психбольным.


Это да. И ко мне в палату пришёл он.
#679 | 20:46 15.08.2015 | Кому: RDV
> Открою тайну - почти наверняка все, кто отнёсся негативно к факту изъятия ребёнка (я тоже), просто примеряли ситуацию на себя и как минимум немного охуевали.

Этим наверняка всем рекомендую с тем же успехом примерить ситуацию лишения водительских прав за выезд на встречку. Или ситуацию лишения свободы за хранение наркоты/убийства/кражу и т.д.

Почему никто не мерит на себя ситуацию с поножовщиной? У нас же 95% заключенных сидят низачто!

> Расскажи, что является достаточным основанием считать, что есть угроза здоровью ребёнка, которая требует изъятию его из семьи.


Повторюсь, вкуривать все положения мне на ночь несподручно. Гуглить и вникать придется самим. Если уж так интересно.
#680 | 20:46 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
> По желанию можно перенять его полемические приёмы.
> В критических ситуациях может оказаться полезным ))

Да ну нахуй. Мне мата и соответствующих интонаций хватает за глаза.
#681 | 20:49 15.08.2015 | Кому: Serpent
> Гуглить и вникать придется самим.

Спасибо за развёрнутый ответ.
Хотя больше интересовала существующая практика - так сказать, в массе.
sa
интеллектуал »
#682 | 20:49 15.08.2015 | Кому: RDV
> Ребёнок в школу идёт. Тут какими-то паспортами школьника пугают.

тебя ждет много интересных открытий. Программа начальной школы это нечто - слюны плеваться не хватит. Один Петерсон чего стоит. Плюс шизанутые родители - "дети перестройки".
#683 | 20:50 15.08.2015 | Кому: dinama
Свято место пусто не бывает. Сначала отдел ИП, а как от них избавились, так теперь ты с Пупкиным!
#684 | 20:50 15.08.2015 | Кому: зверюга
>
> Да ну нахуй.

ТТ.
#685 | 20:50 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В интернет хуй разберёшь, кто тролль а кто тупо долбоёб.

Чё, интонации не улавливаешь?! Молод ишшо значит. Я тоже, бывает, пропускаю - стар стал, однако.
[кряхтит и одновременно залезает своей бабке под юбку]

> 600!


Переведи на русский бесовское число!
Пупкин
малолетний »
#686 | 20:51 15.08.2015 | Кому: зверюга
> > детей у люмпенов забирали и до этого.
>
> Кто такие люмпены в твоём понимании?

У кого детишки приглянулись волонтёрам.
Пупкин
малолетний »
#687 | 20:52 15.08.2015 | Кому: Serpent
> Повторюсь, вкуривать все положения мне на ночь несподручно.

Раз волонтёры дитя забрали - дык значит и люмпен!
#688 | 20:54 15.08.2015 | Кому: RDV
> как оказалось, он - гандон.

Почему Кургинян гандон? Про зелёный диван не надо - видел. Про это, или с этого началось?
#689 | 20:55 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Вон, Пупкин докладывает

Не валите на пупкина. Вы сами выше указали что рустой холодильник - основание для посещения ребенка в распределитель
#690 | 20:56 15.08.2015 | Кому: sa
> тебя ждет много интересных открытий. Программа начальной школы это нечто - слюны плеваться не хватит

Ну, судя по по учительнице, вёдшей подготовку (она же и будет в начальной школе преподавать), это вряд ли - исходя из того, что я вижу, это хорошие крепкие традиции советской школы. С шизанутыми - как-нить разберёмся. Пугают всякие психологи с предложениями ребёнку что-то нарисовать и т.д. Моя вон давеча на подготовке рисовать семью начала, но поскольку старалась и рисовала медленно, маму нарисовать не успела. С токи зрения психологии детей рисунок семьи без мамы - это, интересно, как?
#691 | 20:57 15.08.2015 | Кому: зверюга
> > Не забудем приправить примером из гейропп
>
> А это неправда?

Статьи, где родителей штрафуют за непосещение их детьми уроков секспросвета, например, -- лютая пена. Там был другой контекст. Случаев излишней истерики насчет европ масса.

> Кто такие люмпены в твоём понимании?


Деклассированные элементы. Типа безработных алкашей и прочего дна.
#692 | 20:58 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Почему Кургинян гандон?

Не знаю, особо не следил (и ролики его не смотрел), но вроде как так получилось, что именно этим его тут и считают.
#693 | 21:04 15.08.2015 | Кому: Вовинч
> Лёху опять вспомнил.

Хто такой? Почему не в строю?!
#694 | 21:07 15.08.2015 | Кому: maksim1968
> [Лезет обниматься]

Какая отвратительная рожа мода.
#695 | 21:09 15.08.2015 | Кому: medic
> третируйте Пупкина, маните его в спецтред ;)

Это как? Оно взаимоисключающе.
#696 | 21:12 15.08.2015 | Кому: зверюга
> > Лёху опять вспомнил.
>
> Хто такой? Почему не в строю?!

человек и пароход чат-бот и мундеп!
#697 | 21:12 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну так то тебе видней!!!

А ну, как и он сам из них, убивцов в белых халатах, а?!
#698 | 21:13 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, бананы в холодильнике вообще не держат.

Это почему такие гонения на бананы?
#699 | 21:15 15.08.2015 | Кому: medic
> чат-бот и мундеп!

Всё-таки, куда Алексей Константинович делся?
#700 | 21:16 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Можно пруфф?

[censored]

>Причем, основания-то перечислены! Пустой холодильник, бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.