Изъятый из семьи ребёнок умер в больнице

newsru.com — 12-08-2015 в больнице Новороссийска умер младенец, изъятый из семьи 06-08-2015. Родители утверждают, что в больнице ребёнка уронили головой на пол. Следственный комитет сообщает о возбуждении уголовного дела: по данным следователей, смерть 3-месячного мальчика наступила вследствие травмы головного мозга. Изъятие ребёнка было мотивировано тем, что в их холодильнике у родителей было недостаточно еды. #ЮЮ
Новости, Наука | Пупкин 10:36 15.08.2015
978 комментариев | 197 за, 5 против |
#601 | 19:27 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да поздняк уже метаться то, ты уже всё про себя рассказал.

Да я не мечусь - за твоими фантазиями наблюдаю. Жги про теребоньканье дальше - ты специалист, гляжу.
#602 | 19:28 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Оно у него перманентное.

У врача наблюдается? Заразное?
Пупкин
малолетний »
#603 | 19:28 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я воспитывалась матерью-одиночкой, сама была матерью-одиночкой...

Очень важная личная информация, которая много объясняет.
#604 | 19:28 15.08.2015 | Кому: sa
> Ну ты что, я оказывается то же оттуда. Все чье мнение хоть как то совпадает с мнением того про кого нельзя говорить - они все оттуда. Правда они об этом не знают.

Есть места в интернете, где если ты будешь высказывать свое мнение назовут - путиноидом, кремлеботом. Тут вот, свой слэнг.)
#605 | 19:29 15.08.2015 | Кому: Пупкин
С точки зрения малолетнего - несомненно.
Но ты продолжай, жги!
Пупкин
малолетний »
#606 | 19:29 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Планирую удочерять вторую.

Это всё объясняет. Так бы и сразу.
#607 | 19:29 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Заразное?

По желанию можно перенять его полемические приёмы.
В критических ситуациях может оказаться полезным ))
#608 | 19:31 15.08.2015 | Кому: зверюга
> > Граждане почему-то опеку пламенно не любят с 2010 года (более яростно, благодаря сектантам с 2012-13)
>
> А вот поясни мне, камрад, как человеку новому в сообществе вотт, и не знакомому с некоторыми аспектами жизни, в чём причина данного буйства?

За 2010 я точно не вспомню, там нагнетали сначала вроде верующие. Потом появилось СВ и РВС, и заколосились полотна, живописущие о голубом лобби и мясорубках. Не забудем приправить примером из гейропп, где "детям показывают, как правильно дрочить и прочие непотребства".

По идее, детей у люмпенов забирали и до этого. С развитием и распространением интернетов в каждый дурдом, информация об изъятиях стала доступна и психбольным. Больше статеек с отобранными детьми = больше изъятых детей, по мнению пораженных, разумеется. Также, с учетом качества журналистики (недомолвки, искажение фактов, однобокость, эпатаж), у мимопроходящих детолюбцев сильнее складывается впечатление, что детей вагонами изымают низачто! Ведь пораженным не нужно разбираться, им нужно быть причастным к благому делу -- сохранению посконной русской семьи со среднестатистическими поддающими матерями.
#609 | 19:31 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Тут уже органам опеки заочно приговор вынесли.

Руководство к действию администрации соответствующих органов: Тех кто был особо боек, привязали к спинкам коек (ц)
Пупкин
малолетний »
#610 | 19:31 15.08.2015 | Кому: medic
> > За умолчания русского офицера СЗГВ ответ будет?
>
> как только устроишься на работу в Воронеже - сразу же!

Т.е. вы не собираетесь отвечать за умолчания русского офицера СЗГВ.
#611 | 19:32 15.08.2015 | Кому: Brum
> Я говорю, что к людям надо относится с пониманием и это касается данного случая,

Семья давно находилась на учете. До сих пор, видимо, относились с пониманием.

> у них забрали детей один из них погиб. Это понятно?


Более чем.

> Но обсуждают какие они плохие, достаточно ли плохие, достойны ли потерять детей? На этом фоне разговоры про неполный холодильник - дикость.


Камрады пожелали подробностей - подробности, как обычно, не разочаровали.
Думаю, дальше будет еще интереснее.
#612 | 19:33 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> > > За умолчания русского офицера СЗГВ ответ будет?

> > как только устроишься на работу в Воронеже - сразу же!


> Т.е. вы не собираетесь отвечать за умолчания русского офицера СЗГВ.


легко отвечу на озвученных мной условиях ;)
#613 | 19:33 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Так бы и сразу.

А что бы поменялось?
#614 | 19:35 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> А холодильник?

[вздыхает] Был. Предвосхищая следующий вопрос - еда в ём была. Фрукты - нет. Мандарины - тока на НГ. Нас с братом у родителей не отобрали. Только в институт насильно оторвали от семьи. С помощью танков и при поддержке авиации.
#615 | 19:37 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Камрады пожелали подробностей - подробности, как обычно, не разочаровали

Дикие подробности - оставили детей соседке и она чисто случайно, оказалась из их среды. Детей тут же изъяли, а в результате в семье трагедия.
#616 | 19:40 15.08.2015 | Кому: Serpent
> Ведь пораженным не нужно разбираться, им нужно быть причастным к благому делу -- сохранению посконной русской семьи со среднестатистическими поддающими матерями.

Гляди, Змий, сам не попади под каток отечественной припадочной бюрократии и не стань пораженным (в родительских правах). А то, если возраст в профиле верен - шансы есть и неплохие.
sa
интеллектуал »
#617 | 19:42 15.08.2015 | Кому: Serpent
> СК РФ, статьи 70, 77. Там и про суды, и про прокуроров, и про того, кто лишает прав, и кто отбирает детей без суда.

Спасибо за ссылку, с нее и надо было начинать. Писанины бы поменьше было и понимания больше.
Я писал не про лишение родительских прав,это как раз суд решает. А вот статья 77 интереснее.
Так вот.

"Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью

1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится."

Ты согласен что фразу "непосредственная угроза жизни ребенка или его здоровью" можно истолковать как угодно? Отправил ты ребенка за хлебом а ведь на улице его может машина сбить или собака покусать.
А есть ли расшифровка этой фразы? Что конкретно является непосредственной угрозой жизни или здоровья?
#618 | 19:43 15.08.2015 | Кому: зверюга
> У врача наблюдается?

ХЗ.

> Заразное?


Да вроде нет, во всяком случаи пока никто не заразился.
#619 | 19:44 15.08.2015 | Кому: RDV
> ты специалист, гляжу.

Тебя прёт что ли от своих же коменутов?
Ну ещё пару раз напомни про свои признания.
#620 | 19:45 15.08.2015 | Кому: RDV
> Гляди, сам не попади под каток отечественной бюрократии и не стань пораженным. А то, если возраст в профиле верен - шансы есть и неплохие.

[закрывает ладонью лицо]

Я сейчас езжу на катке отечественной бюрократии. Органы опеки расположены выше этажом, над моим кабинетом.
#621 | 19:46 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Тебя прёт что ли от своих же коменутов?

От твоих откровений прёт. Жги.
#622 | 19:47 15.08.2015 | Кому: RDV
> Гляди, Змий, сам не попади под каток отечественной припадочной бюрократии и не стань пораженным (в родительских правах). А то, если возраст в профиле верен - шансы есть и неплохие.

А за что у нормального человека могут отобрать ребёнка?
#623 | 19:48 15.08.2015 | Кому: RDV
Дима, тебе точно 39??
[ржот в голос]
#624 | 19:51 15.08.2015 | Кому: Serpent
> Органы опеки расположены выше этажом, над моим кабинетом.

Серьёзно думаешь, что если что - не затянет и не затронет тебя? А то изредка, но статьи появляются про бывших бюрократов. Тем паче, что народ тут по новому 37-му тоскует.
#625 | 19:53 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Дима, тебе точно 39??

Да. А тебе точно 30?
#626 | 19:54 15.08.2015 | Кому: sa
> Ты согласен что фразу "непосредственная угроза жизни ребенка или его здоровью" можно истолковать как угодно? Отправил ты ребенка за хлебом а ведь на улице его может машина сбить или собака покусать.

У опеки методички есть и должностные инструкции. Читать мне их уже лень и неинтересно. При желании и там можно найти положения, поддающиеся различному истолкованию. На сколько я понимаю, у них нет плана именно на изъятие детей, зато есть куча бумаг, выездов на проверки различных жалоб от соседей и прочее, входящее в их обязонности.

> А есть ли расшифровка этой фразы? Что конкретно является непосредственной угрозой жизни или здоровья?


Например, нахождение ребенка с вусмерть бухой соседкой, горячо любимой участковым и другими соседями.
sa
интеллектуал »
#627 | 19:55 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты не съезжай, ты скажи, мне пруффы ждать?

А смысл? Тебя же устроит только то что совпадает с твоим мнением. Да еще и в члены меня чьи то записал. Учись у камрада Serpent,он меня одной фразой припечатал.Коротко и точно.

> > больше сказать нечего - начинаешь ярлыками кидаться? С чего ты взял что я член чего то там?

>
> А ты не член?

Наверно это разрыв шаблона но таки нет.
#628 | 19:57 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Так же и тут - кто-то считает грязную халупу нормальным жильем. Но с точки зрения закона оно таковым не является.
> Моя квартира миллионеру из Беверли Хиллз тоже кажется дырой. Но в точки зрения закона РФ - все в полном порядке.

Понимаешь, загвоздка кроется именно в этом. Если этот кто-то имеет право решать данные вопросы, то тут личное восприятие может оказаться решающим. Я именно про это речь и веду.

> Если ты так предлагаешь наводить порядок, то нет.


Да хочется иногда завалить всю сволоту и зажить счастливо и весело как при настоящем коммунизме. Понимаю что херня, но иногда накатывает.

> Ну то есть, твое чутье не подходит, но ты тут рассуждаешь о том, что правильно, а что нет.


Ты же тоже рассуждаешь, а я чё, рыжий чтоли?

> Ну а почему тогда ты считаешь, что детям в подобных семьях хорошо живется?


Я, когда был ребёнком, мне очень херово жилось. Думал что мама зажимает мою свободу и не даёт делать то, что мне хочется. Я был прав. Она это делала. И она была права. Я это позже понял.
Чё я считаю, так это то, что лишать родителей детей, как и детей родителей - нельзя. Только при прямой угрозе жизни.
Семью ничто не заменит.
#629 | 19:58 15.08.2015 | Кому: RDV
> Серьёзно думаешь, что если что - не затянет и не затронет тебя? А то изредка, но статьи появляются про бывших бюрократов. Тем паче, что народ тут по новому 37-му тоскует.

Мне серьезно думать об этом не надо. Ибо тут обсуждается непонятно что и непонятно зачем. Обычная истерия ради истерии, срач ради срача.

Любой человек с тем же успехом может и под поезд попасть или сесть низачто!
#630 | 19:58 15.08.2015 | Кому: RDV
> Да. А тебе точно 30?

Всё ясно.
#631 | 20:00 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё ясно.

С тобой тоже.
#632 | 20:00 15.08.2015 | Кому: sa
> А смысл?

В пруффах?

> Тебя же устроит только то что совпадает с твоим мнением.


Меня устроят пруффы.

> Да еще и в члены меня чьи то записал.


Я спросил.

> Учись у камрада Serpent,он меня одной фразой припечатал.Коротко и точно.

>

Зачем мне это?
Мне чем больше вы напишите тем лучше.

> Наверно это разрыв шаблона но таки нет.


Ага, понял.
#633 | 20:01 15.08.2015 | Кому: RDV
> А за что у нормального человека могут отобрать ребёнка?

Ты кстати на это ответить в состоянии?
#634 | 20:01 15.08.2015 | Кому: RDV
Интересно, чей ты виртуал.
#635 | 20:03 15.08.2015 | Кому: medic
> как бы Пупкин не мнил себя охуенно тонким троллем, он иногда пишет внятные вещи.

В этом треде он охуенно жирный. Как сёмга. Сёмгу лучше есть свежепросольной с пшеничным хлебом, намазанным маслом. Кстати, на вотте есть спецы по засолке?
#636 | 20:03 15.08.2015 | Кому: Serpent
> Мне серьезно думать об этом не надо.

Дело твоё.
#637 | 20:03 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Понимаешь, загвоздка кроется именно в этом. Если этот кто-то имеет право решать данные вопросы, то тут личное восприятие может оказаться решающим. Я именно про это речь и веду.

Ты видел, как делается осмотр жилья соответствующими органами?
Есть ряд критериев, которым оно должно соответствовать. Не евроремонт с золотой лепниной, а банальные бытовые удобства.

> Да хочется иногда завалить всю сволоту и зажить счастливо и весело как при настоящем коммунизме. Понимаю что херня, но иногда накатывает.


Хорошо, если понимаешь.

> Я, когда был ребёнком, мне очень херово жилось.


Ты голодал, тебя били, родители бухали?

> Думал что мама зажимает мою свободу и не даёт делать то, что мне хочется. Я был прав. Она это делала. И она была права. Я это позже понял.


Этак у нас всех детей надо отобрать.
Но отбирают почему-то не у всех.

> Чё я считаю, так это то, что лишать родителей детей, как и детей родителей - нельзя. Только при прямой угрозе жизни.

> Семью ничто не заменит.

Семья семье рознь.
Я насмотрелась в свое время. Спасибо.
#638 | 20:03 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Итак, дано:
> Безработный отец, кормящая мать, 2 маленьких ребенка.
> Дома срач, в холодильнике мышь повесилась, за квартиру не уплачено.
>
> Забрали, ясное дело, низашто.

Почему ни за что? Забрали за бедность.
#639 | 20:04 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Интересно, чей ты виртуал.

Кто-то когда-то уже этот вопрос задавал. Может, это был ты. Ничей я не виртуал.
#640 | 20:07 15.08.2015 | Кому: RDV
> Может, это был ты.

Не, я первый раз спрашиваю.
#641 | 20:09 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты кстати на это ответить в состоянии?

По хз какому кругу пошло.

"При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится."

Про нормальность тут ни слова. Как может быть трактована угроза здоровью - да и х его з. Знаешь, как трактуется - объясни - без подъебонов спрашиваю.
#642 | 20:10 15.08.2015 | Кому: Alexey4
Да-да. Детей забирают у всех семей, где совокупный доход меньше 100 т.р.
#643 | 20:10 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, я первый раз спрашиваю.

Всё равно не виртуал.
#644 | 20:11 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
> Мне почему-то казалось, что о подобных семьях должен знать как минимум местный участковый.

Я за 10 лет жизни по нонешнему адресу участкового видел 1 раз - когда сам к нему зашёл.
За 20 лет жизни по старому - тамошнего не видел ни разу. Не случилось как-то к нему зайти.
#645 | 20:12 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Знаешь, если мне надо по делам, я не буду оставлять маленького ребенка сомнительной особе.
> У меня подозрение, что соседи были очень дружны как раз на почве низкого материального достатка и уровня ответственности.

Это твои домыслы.

> [плачет вся]


По поводу Полонской, или матерей-одиночек?

> Многие знания - многие печали.


Вот я и говорю - церковноприходская школа - наше всё! Символом веры меня тут некоторые носом тыкали. Хрен им! Знаем, даром что нехристь!
Предлагаю всех детей сдать в монастыри. Там их всякому обучат. Своих, сдавай на Соловки. Там всё нормально со знаниями. У меня там корешь электриком работает.
#646 | 20:14 15.08.2015 | Кому: RDV
> "При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится."
>

Ну вот и разверни: приходят они такие ко мне домой и..... отбирают ребёнка.

> Про нормальность тут ни слова. Как может быть трактована угроза здоровью - да и х его з.


То есть ты и сам не представляешь, как же это надо изъебнуться, что бы у нормальных людей забрать ребёнка.

> Знаешь, как трактуется - объясни - без подъебонов спрашиваю.


Угроза жизни и здоровью?
Думаю так и трактуется.
#647 | 20:15 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Это твои домыслы.

Но ты-то точно знаешь.

> По поводу Полонской, или матерей-одиночек?


Мировая скорбь.

> Своих, сдавай на Соловки.


Только после Вас.
#648 | 20:15 15.08.2015 | Кому: Alexey4
> Забрали за бедность.

Ага, а в остальном они образцовые родители.
#649 | 20:17 15.08.2015 | Кому: Serpent
>не знаю

Ни хрена не знаете но с таким апломбом рассуждаете. Поразузнайте тогда.
#650 | 20:18 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну вот и разверни: приходят они такие ко мне домой и..... отбирают ребёнка.

Вон, Пупкин докладывает, что ювенальные волонтеры уже средь бела дня битой по голове убивают детей.
Так что все еще страшнее!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.