Крупнейший производитель клубники оставил част урожая в поле

top.rbc.ru — Клубника крупнейшего российского производителя в разгар сезона может сгнить на поле: подмосковный Совхоз им. Ленина не может продать урожай, потому что у него нет разрешения на установку лотков у московского метро. #кризис
Новости, Общество | Dennn 04:04 26.06.2015
265 комментариев | 201 за, 1 против |
#201 | 08:49 26.06.2015 | Кому: Yep
> ну хотя бы вот это:

И чего в этом хорошего? Выращивай не ГМО сою, кто мешает то?
Или разрешение на ГМО автоматом запрещает не ГМО?
#202 | 08:51 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> Продавать произведенной за бугром не запретили, что еще больший идиотизм.

нет, не больший, а просто идиотизм:

В России выращивать ГМ-растения в промышленных масштабах запрещено, но некоторые импортные ГМО прошли государственную регистрацию в РФ и официально разрешены для употребления – это несколько линий сои, кукурузы, картофеля, линия риса и линия сахарной свеклы. Все остальные ГМО, существующие в мире (около 100 линий), в России запрещены.
[censored]
#203 | 08:52 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> разрешение на ГМО автоматом запрещает не ГМО?

разрешение ГМО сильно упрощает(вкупе с применением раундапа), борьбу с вредителями.
что равносильно процитированному утверждению.
#204 | 09:06 26.06.2015 | Кому: Yep
> что равносильно процитированному утверждению.

Да ну? Если сою берут за бугром, и её выогдно выращивать, с чего вдруг разрешение выращивания ГМО сои сделает выращивание не ГМО нерентабельным?
Что цены на не ГМО сою резко упадут?
#205 | 09:07 26.06.2015 | Кому: Yep
> нет, не больший, а просто идиотизм:

Покупать из-за бугра отказываясь от производства у себя это крайне большой идиотизм.
#206 | 09:12 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> с чего вдруг разрешение выращивания ГМО сои сделает выращивание не ГМО нерентабельным?

только чистая от посевов гмо территория может гарантировать отсутствие "заражения" посевного материала гмо-растениями
#207 | 09:47 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> Я тя не про оптовый тамбовский бекон спрашивал, а за цену свинины в магазе. Читать умеешь или жопой вильнуть решил?
> Цена на свинину - от 200 до 540 рублей вот ссылка:[censored]
>
> Разы увидел, или считать тоже не умеешь?
> Всё ещё думаешь, что торговать через перекупщиков выгодно?
>
> Кстати на 100 кг свинью надо 1,5-2 тонны зерна. Тонна зерна стоит 5-6 тыр., т.е. свинья обходится в 10 тыр в среднем не считая труда, лекарств и т.д.
> А продашь ты её за 9 тыр.
> Охуительная выгода, правда?

Еще раз и медленно: твой батя продал живок по цене 90 рублей, выход куска с него - 57% (остальное - утиль) => что с/с куска по цене мяса уже 157 рублей, логистика, прибавляет к цене продукта, как правило от 17% до 20%, то есть 184 рубля, в магазе она (в зависимости от куска), как ты уже писал от 200 до 540 рублей, что достаточно четко бьет с моим расчетом. Еще. Голова весом в 100 кг, для сальной породы - НИАЧОМ. Мы трахаем производственников за 130 кг беконки, а у тебя сотня. Может что с кормами??? Или ты хочешь, чтобы мясо стоило на бирже 130 рублей за живок, а на прилавке 140 за кусок? Так такого не бывает.
Aleks3
надзор »
#208 | 09:49 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> Еще. Голова весом в 100 кг, для сальной породы - НИАЧОМ.

Т.е. ты думаешь, что головы и кости выбрасываются?
Однако.

Если чо, механическая обвалка творит чудеса - колбасы и паштеты делаются из всякой мерзости, в том числе из молотых костей и голов. Это дополнительный профит.

Потом мясо - пусть будет 50 %, - 50 кило мяса по средней цене 300 рублей за кило - 15 тыр. плюс (от фонаря пятишку для остальные 50% туши)
Итого 20 тыр за 100 килограммового порося. В два раза больше чем затраты на его покупку.
#209 | 09:55 26.06.2015 | Кому: Всем
Поглядел как на первой странице друг дружку на хуях катают, боюсь дальше читать. Вперед ногами еще никого не вынесли?
#210 | 10:05 26.06.2015 | Кому: Yep
> в шаговой доступности у метро - там будут брать и по 250 и по 270, потому что уставшему москвичу не нужно куда-то ехать и искать(пусть это даже дешевле, 50р в Москве не деньги)

То-то я смотрю, народ из моих нынешних ебеней ездит закупаться где дешевле. 50р тут, 50р там.. я ржала над бывшей моего нынешнего, которая ездила закупаться с рублевки в медведково. Рублевка есличо - это не коттеджи и пафос, а обычный спальник с высоткам типовыми, только какого-то хуя оч дорогой. Ржала я, пока в магазины ближайшие не наведалась. Теперь вот еду в метро с сумкой продуктов из "карусели" из отрадного, хуле. Потому что все эти "50р не деньги" оборачиваются тридцаткой за продукты в месяц на двоих. Тридцаткой, карл! При том, что из мяса берется самая дешевая курица, молоко - "есть че по акции за 50р? Нет? Значт без молока сегодня", итп.
Резюме - ну нахуй за 250р клубнику, дешевле по старинке из Волгограда ведро за 200 в поезде привезти. 50 рублей - деньги.
#211 | 10:13 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> Покупать из-за бугра отказываясь от производства у себя это крайне большой идиотизм.

Нет того преступления, на которое капиталист не смог бы пойти ради 300% прибыли. К.Маркс
300%, Карл!
#212 | 10:14 26.06.2015 | Кому: Котовод
> Давай еще клубнику с кабачками или картошкой сравни.

То есть факт того, что фрукты дозревают в пути - это для вас открытие?
#213 | 10:15 26.06.2015 | Кому: Котовод
Х5 ритейл груп - из франции??? о_О
#214 | 10:22 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> Т.е. ты думаешь, что головы и кости выбрасываются?
> Однако.
>
> Если чо, механическая обвалка творит чудеса - колбасы и паштеты делаются из всякой мерзости, в том числе из молотых костей и голов. Это дополнительный профит.
>
> Потом мясо - пусть будет 50 %, - 50 кило мяса по средней цене 300 рублей за кило - 15 тыр. плюс (от фонаря пятишку для остальные 50% туши)
> Итого 20 тыр за 100 килограммового порося. В два раза больше чем затраты на его покупку.

Еще раз и медленно, медленно. Я на данный момент как раз курирую одно мясное бизнес-направление, а жена НачПЭО на колбасном заводе. Расскажите пожалуйста из какого же говна делаются колбасы и паштеты.
Далее, вы наверно невнимательно читали, но без учета услуг убоя и разделки, фасовки и 17% накрутки (минимум) мясо так и должно стоить. Еще открою страшную тайну. После введения РФ санкций в отношении импортного мяса, рентабельность свиноводства сравнима с продажей оружия, наркотиков (утрирую), но раз в 6 больше чем было в 2013 году. Расскажите еще про себестоимость, а я послушаю.
#215 | 10:32 26.06.2015 | Кому: Всем
Ну и повторюсь. По теме. На лицо менеджерский мегакосяк (отсутствие контрактов с прямой доставкой в сети, нет упаковки в защитной атмосфере, нет переработки ягод в варенье, джемы, и прочее) который хотят свалить на ФАС, мэрию и еще хуй знает на кого. Короче у собственника все негодяи, один он Д'Артаньян.
igrov
очень сильно горяч »
#216 | 10:34 26.06.2015 | Кому: Всем
> Резюме - ну нахуй за 250р клубнику, дешевле по старинке из Волгограда ведро за 200 в поезде привезти. 50 рублей - деньги.

Что там за клубника дешёвая волгоградская не знаю, а вот ежели томаты/огурцы/баклажаны с волгоградчины увидишь - проходи мимо, не обольщаясь дешевизной. Похерены и потравлены(сначала корейскими, а потом китайскими товарищами) давно земли Волго-Ахтубинской поймы, где в тоталитарные времена возделывались гигантские массивы ... иной сезон рабочих рук не хватало убрать урожай до белых мух, с привлечением школьников, студентов и заводчан. Да и участника сейчас в открытом грунте какая-то херня родиться стала, без теплицы приличного качественного урожая не снять.
#217 | 10:36 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> з какого же говна делаются колбасы и паштеты.
> Далее, вы наверно невнимательно читали, но без учета услуг убоя и разделки, фасовки и 17% накрутки (минимум) мясо так и должно стоить. Еще открою страшную тайну. После введения РФ санкций в отношении импортного мяса, рентабельность свиноводства сравнима с продажей оружия, наркотиков (утрирую), но раз в 6 больше чем было в 2013 году. Расскажите еще про себестоимость, а я послушаю.

А как же твой батя выживал в 2013 году, когда полутуша с/м стоила 70 р/кг??? Живок при этом стоил 30-45 руб/кг.
#218 | 10:38 26.06.2015 | Кому: igrov
> Да и участника сейчас в открытом грунте какая-то херня родиться стала, без теплицы приличного качественного урожая не снять.

Химизация растениеводства истощила гумус. Скоро там пустыня будет.
#219 | 10:40 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> Вот и объясни мне, чем не ГМО, которые накапливают всякую гадость, безопасней ГМО которые накапливают всякую гадость?

Уже в 3й раз пишу - гадость которой поливают ГМО более ядовита.
#220 | 10:42 26.06.2015 | Кому: mutafakaz
> ВВП забывает, что с этой накрутки платятся а) налоги б) аренда в) зарплаты сотрудникам г) коммунальные расходы д) не забываем про взятки пожарникам, санинспекции и инспекторам по охране труда.

И только производители не несут никаких расходов.
#221 | 10:47 26.06.2015 | Кому: Всем
без этой картинки данный тред не совершенен и неполноценен

[censored]
#222 | 10:48 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> Так он для животных малотоксичен.

[censored]

> Распыленный на полях глифосат уничтожает ростки сорняков и меняет химический состав почвы. Это создает благоприятные условия для развития различных патогенных бактерий, в том числе клостридий.

> Проведенные тесты мочи животных, корм которых содержал глифосат, показали 2,29 мкг глифосата на литр, в то время, как норма этого вещества в питьевой воде для животных 0,1 мкг на литр.
> Глифосат является хелатором, который не позволяет организму усваивать марганец и селен, что приводит к недостатку этих элементов у животных, последующей потере веса, истощению и смерти.

> В 2012 года известная немецкая организация Öko-Test обнаружила в продуктах растительного происхождения таких как мука, хлеб, овсяные хлопья (в 14 из 20) признаки отравления глифосатом.


В 2012м же ЕС запустила проект мониторинга еффектов ГМО кормов.
[censored]
4ekist
надзор »
#223 | 10:55 26.06.2015 | Кому: zaq1234
> Нет, это наглядная картинка предпринимательства в частности и капитализма в целом.

Таких коммерсантов родители детей на вилы поднимут. Клубника - жуткий аллерген. Как и шоколад, и куча другой вкусной продукции.

Предлагаю тебе ознакомиться с меню детских садиков. В порядочных ДС меню подбирают с учетом предрасположенности ребенка к аллергическим реакциям. Отклонение от рекомендаций чревато последствиями вплоть до уголовного наказания.
#224 | 10:57 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> То есть факт того, что фрукты дозревают в пути - это для вас открытие?

Ответь на один вопрос, Ыксперд, сроки хранения клубники и томатов одинаковы?
#225 | 10:57 26.06.2015 | Кому: Vader
> очему то мне ни одна гнида не рискует нахамить в лицо

Запости фотку!
#226 | 10:59 26.06.2015 | Кому: Ерш
> > прям клубникосрач устроили
> > снимаю шляпу
>
> Вон как после запрета срамоты народ на пятничную клубничку потянуло! Сублимация!!!

[censored]
#227 | 11:02 26.06.2015 | Кому: Котовод
Как это связано с текущей проблемой упоминаемого в статье производителя? Как можно имея производство скоропортящейся клубники, не иметь лини по ее консервированию? Как можно, зная о будущем большом урожае, не озаботится прямой доставкой в сетевой магазин? Как можно, зная о малых сроках хранения товара, за столько лет, не приобрести линию фасовки в защитной атмосфере?
А, господин хороший? Ведь бабло позволяло поставить 2 из 3-х пунктов и закрыть кхуям вопрос "Куда девать?" И почему сей производитель хочует забить рынок товаром по 270, когда его конкуренты готовы выложить по 200???
#228 | 11:02 26.06.2015 | Кому: mutafakaz
> > - Высокая, - подтвердил Путин. - 120 процентов. Это нормально?
>
> ВВП забывает

За тобой уже выехали.
#229 | 11:15 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> не приобрести линию фасовки в защитной атмосфере?

Вместо 3х суток будет 10. И нафига такой геморрой магазину, если можно брать дешевую(гмо продукция значительно дешевле) клубнику, которая храниться по полгода(благодаря обработке и консервантам, заодно от этого теряя вкус)?
#230 | 11:19 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> Как можно, зная о будущем большом урожае, не озаботится прямой доставкой в сетевой магазин?

в тексте написано, что озаботился:
Крупные сети не берутся работать с такой продукцией, потому что не позволяет логистика: сначала товар нужно забрать у производителя, потом отвезти на распредцентр, после чего развезти по магазинам: «В прошлом году одна взяла у нас на реализацию порядка девяти тонн, но уже на следующий день попросила забрать обратно — на любых условиях».


Совхоз, который выращивает ягоды на 103 га в Подмосковье, не мог продать весь урожай в Московской области и поэтому стал реализовывать его в Москве — на ярмарках выходного дня и со специальных лотков. Эти лотки по разрешению московского правительства бесплатно устанавливались у входа в подземку. Через лотки у метро в прошлые годы cовхоз продавал около 20 тонн клубники в день, отмечает Грудинин.

В мае 2015 года власти изменили законодательство, регулирующее размещение объектов нестационарной торговли, и решение об установке лотков перешло с уровня префектур на уровень департамента торговли Москвы. Как и в прошлом году, Грудинин рассчитывал получить разрешение меньше чем за месяц. Но процедура затянулась: обращение в департамент, поданное еще в апреле, до сих пор не одобрено.

Подробнее на РБК:
[censored]

в мае 2015года, Карл!

видимо поэтому линию и не покупали, потому что продавали свежую ягоду с колёс.
#231 | 11:23 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> И почему сей производитель хочует забить рынок товаром по 270, когда его конкуренты готовы выложить по 200???

вообще-то это не его слова.
кроме того, с овощами и фруктами всегда так - у нас например азербайджанские грунтовые помидоры, поставленные сначала по 180, уже через две недели упали до 80.
#232 | 11:24 26.06.2015 | Кому: Котовод
> Вместо 3х суток будет 10. И нафига такой геморрой магазину, если можно брать дешевую(гмо продукция значительно дешевле) клубнику, которая храниться по полгода(благодаря обработке и консервантам, заодно от этого теряя вкус)?

А кусок мяса фасовки охлажденной - 14 дней. И нафига этот геморрой магазину если можно купить дешевую (начиненную соей) заморозку, которая хранится по полгода?
Цитата: "Хранение клубники, на срок до 2-х недель, происходит при температуре 0°С и при влажности 90-95%" -[censored]
То есть по остальным пунктам вопросов нет?
#233 | 11:30 26.06.2015 | Кому: Yep
ВНЕЗАПНО! Производители кускового охлажденного мяса возят напрямую на точку, минуя ДЦ, о чем прямо сказано в контрактах. Оп-па, неожиданно, да? Товарищ морозит лютую херню про условия работы с сетями. Кому это действительно надо, тот заключает именно контракт на доставку в конкретные адреса (по скоропорту)
По поводу того, что в мае это было сделано. Такие вещи происходят не за 5 минут и не за месяц. О том, что передадут всю эту канитель в мэрию, скорее всего, было известно задолго до свершившегося факта.
#234 | 11:39 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> Товарищ морозит лютую херню про условия работы с сетями. Кому это действительно надо, тот заключает именно контракт на доставку в конкретные адреса (по скоропорту)

зачем ему морозить херню, и отказываться развозить ягоду на конкретные адреса магазинов, если он И ТАК развозил на конкретные адреса, только к точкам у метро?!
к тому же ему приходилось поддерживать собственную инфраструктуру по продаже ягод у метро, вместо того, чтобы просто развезти по магазинам!
значит, не всё так гладко и хорошо с сетями, как у торговцев мясом... есть какая-то причина.
#235 | 11:49 26.06.2015 | Кому: Yep
Лютая херня кроется в пассаже про обязанность доставки на ДЦ. То есть, для тех кто не знает, то эта отмазка пройдет. А для тех кто работает с сетями это именно отмазка. Повторюсь. Организационные изменения не делаются в течении недели, о том, что рынки передадут в ведении мэрии, он скорее всего знал за полгода. С сетями работать сложнее, да это факт, но есть и другая сторона - сети сожрут его объемы и не поморщатся, да с меньшей маржой отторгует, но с гарантией реализации всего объема. Что лучше продать 1/2 за 270 или все, но по 200 (образно)? И почему сей пассажир в переработку не вложился, - для меня это огромнейший вопрос.
#236 | 12:03 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> почему сей пассажир в переработку не вложился

вообще-то вложился, по ссылке есть
[censored]

а варенье видимо ему не казалось перспективным продуктом.
в самом деле, кто покупает варенье в магазине? по российской традиции - варят сами
#237 | 12:38 26.06.2015 | Кому: Yep
Угу, а на сайте интернет магаза совхоза имени Ленина, клубничка самая дешевая - 300 руб/кг. Упс. И по цене двигаться не хочет, хотя сезон уже пошел. Жадный. И вот нахрен бы он мне вперся, если я могу в пятницу мотнуться на калужку и там оптом взять пару ящиков волгоградской за 150?
Aleks3
надзор »
#238 | 13:08 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> А как же твой батя выживал в 2013 году, когда полутуша с/м стоила 70 р/кг??? Живок при этом стоил 30-45 руб/кг.

Так и выживал. Как все в деревне выживают.
Remaster
дебил »
#239 | 13:16 26.06.2015 | Кому: Aleks3
Не помню, в этом году не брал.
Aleks3
надзор »
#240 | 13:17 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> Расскажите пожалуйста из какого же говна делаются колбасы и паштеты.

Явно не из мяса.

>После введения РФ санкций в отношении импортного мяса, рентабельность свиноводства сравнима с продажей оружия, наркотиков (утрирую), но раз в 6 больше чем было в 2013 году. Расскажите еще про себестоимость, а я послушаю.


Ну это может поближе к крупным городам - Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск.
На периферии свинина в живом весе стоила 100 рублей за кило, потом 90 рублей, сейчас уже 80 и ниже.

Кстати можешь посмеяться вместе со мной: гусей этой зимой мы сдавали (уже ощипанными и потрошёными) по 650 рублей за штуку - эти же гуси в Москве продавались по 5000 рублей за штуку. (В то же время смотрел по новостям, дед в Подмосковье хвастался, что сдаёт гусей по 2000 рублей за голову).

Поэтому мил человек не надо мне рассказывать про удивительную рентабельность животноводства.
Aleks3
надзор »
#241 | 13:18 26.06.2015 | Кому: Remaster
> Не помню, в этом году не брал.

Ну и шут с ним.
igrov
очень сильно горяч »
#242 | 13:26 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> И вот нахрен бы он мне вперся, если я могу в пятницу мотнуться на калужку и там оптом взять пару ящиков волгоградской за 150?

Мотнись за оптовой конечно, только не[censored]
Где томат, там и ... откуда у вас такое обилие нашей недорогой кулубники, на чём Грудинин по сей день держится?
#243 | 13:50 26.06.2015 | Кому: 4ekist
> Таких коммерсантов родители детей на вилы поднимут. Клубника - жуткий аллерген. Как и шоколад, и куча другой вкусной продукции.

С примером детсадов действительно неудачно. Но пример был риторический.
#244 | 13:55 26.06.2015 | Кому: mutafakaz
> Работа по сбору, логистика, погрузка и разгрузка.
> Все это предприниматель должен делать из своего кармана, просто, что бы помочь детям?

Предприниматель же не с нуля будет логистику, погрузку и разгрузку налаживать, верно?
Если процесс давно налажен, все затраты - транспортные расходы, что вообщем-то копейки.
Сам пример с детсадами неудачный, как поджсказывают в теме, клубника и алерген и не попасть в меню детсадов не просто, это да, я неудачно предложил.

Но ведь речь про "сгниет на поле". Если у предпринимателя действительно нет возможности реализовать крубнику и действительно жаль хороший и ценный продукт, на что и сделан акцент в статье, организовать его бесплатную раздачу или реализовать его за символические деньги - организовать это дело несложно и малозатратно, при живом предприятии.
#245 | 13:57 26.06.2015 | Кому: shadoff74
> Нет, смешно ей не поэтому, а потому, что, когда родители придут вечером в садик и обнаружат там детей опухших от аллергической реакции на клубнику - с воспитателей снимут шкуру. А когда узнают, что ее забесплатно привез непонятный дядя и отдал без всяких санитарных документов - я даже затрудняюсь сказать, что с ними сделают.

Пример с детсадом был неудачный. Но он был риторическим.
#246 | 14:00 26.06.2015 | Кому: irvago
> попробуй пораздавай массово пролукты питания, у метро например, будешь неприятно удивлён вниманием полиции.
> Нуачо, а вдруг ты террорист , практикующий потравы населения

Удивительно, но продукты для беженцев собирали и передавали, никто нами как террористами не заинтересовался.

> Чужие деньги считать всегда легко и приятно


Если сам умеешь зарабатывать и знаешь как какой процесс организовать, можно прикинуть.

>Ну , ты ко мне в профиль не потрудился глянуть,а уже всё-всё про меня узнал...Бгг.


"по делам судите их" (с)
в данном случае по словам.
#247 | 14:06 26.06.2015 | Кому: zaq1234
> пример был риторический

Нет такого выражения, "риторический пример". А есть простое слово "демагогия". Вот то, что ты развел - это самая обыкновенная демагогия. Тебе уже предложили самому попробовать организовать массовую раздачу продуктов питания в обход правил торговли. Тебя уже даже предупредили заранее, чем это кончится. Но ты будешь продолжать рассказывать, что оставить на полях несколько тонн клубнички, без которой прекрасно можно прожить, это то же самое, что ради наживы сгноить пшеницу, без которой тысячи людей умрут с голоду. Типичный, просто-таки хрестоматийный пример демагогии.

> продукты для беженцев собирали и передавали


И, разумеется, клубника, это именно то, без чего беженцы сейчас бедствуют. Надо прямо сейчас все бросать, собирать клубнику и грузовиками везти ее беженцам, они без нее вот-вот загнутся.
#248 | 14:32 26.06.2015 | Кому: Толян
> > пример был риторический
>
> Нет такого выражения, "риторический пример". А есть простое слово "демагогия".

Ты на досуге почитай определение обеих терминов.

>Но ты будешь продолжать рассказывать, что оставить на полях несколько тонн клубнички, без которой прекрасно можно прожить, это то же самое, что ради наживы сгноить пшеницу, без которой тысячи людей умрут с голоду. Типичный, просто-таки хрестоматийный пример демагогии.


Причина по которой сгниет клубника и по которой в свое время с США была запахана пшеница - одна и та же.
Если нет возможности продать дорого, пусть гниет, дешево не отдадим. Последствия разные, да.
#249 | 14:58 26.06.2015 | Кому: Котовод
> И только производители не несут никаких расходов.

Несут. Но в том, что задавлено мелкое предпринимательство, в том, что нормально сбывать товар можно только сетям, благодари Светоча и его правительство, которое выстроило такую систему.
#250 | 17:09 26.06.2015 | Кому: igrov
Расскажи волгоградцу про волгоградские огурцы и помидоры, ага.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.