Крупнейший производитель клубники оставил част урожая в поле

top.rbc.ru — Клубника крупнейшего российского производителя в разгар сезона может сгнить на поле: подмосковный Совхоз им. Ленина не может продать урожай, потому что у него нет разрешения на установку лотков у московского метро. #кризис
Новости, Общество | Dennn 04:04 26.06.2015
11 комментариев | 201 за, 1 против |
#1 | 04:27 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> Тут не в сельском хозяйстве понимать надо имхо. Тут торговля. Чтобы в магазины завозить - нужно много документов и очень много денег. Продавать с лотков без посредников - тупо выгоднее.

Так точно. А предприниматель нет чтобы отправить в те же детские сады клубнику - тупо предпочитает ее не собирать. Давайте его пожалеем.
#2 | 06:33 26.06.2015 | Кому: Ден_89
> зарплаты рабочим и бензин оплачивать он из каких средств будет?

Если две трети будет собрано, то затрат на собрать оставшуюся треть будет очень немного.
#3 | 06:39 26.06.2015 | Кому: 4ekist
> Клубнику в детский сад? Это юмор такой ?

Нет, это наглядная картинка предпринимательства в частности и капитализма в целом.
В прессе будем писать, что клубника сгниет, потому что административные барьераы не дают эффективному заработать.
Голод в США в 30-х годах был организован аналогичным образом. Не было возможности продать дорого хлеб, его запахивали прямо на полях.
#4 | 06:42 26.06.2015 | Кому: irvago
> Ты будешь смеятся, но даже чтобы просто раздать её мимо идущим людям необходимо дофига согласований и экспертиз.. ( и за всё это надо будет платить из своего кармана, в том числе и за доставку к местам раздачи)

Раздавать бесплатно экспертизы не потребуются.
В садики - да пример не лучший, там чтобы принять продукты действительно нужен пакет документов.
Но тем не менее, при желании и налаженонм техпроцессе, а у предпринимателя он несомненно налажен, себестоимость этого ничтожно мала.

> Про садики смешно.


Ты просто ни разу не делал ничего значительно бекорыстно.
#5 | 06:45 26.06.2015 | Кому: Remaster
> Люди увы элементарных вещей не понимают, те они с радостью осудят тоже самое в США или там Польше, но тут совхоз им. Ленина, у ряда прозорливых мозг переклинил и закпел сразу, даже не читая.

Дыкть люди не в курсе, что в 30-х годах в США урожай зерновых из-за падения споса, чтобы не допустить падения цен просто запахивали прямо на полях. А то что был реальный голод, эффективных мало заботило.
С этой клубникой ситуация до безобразия похожа.
#6 | 06:46 26.06.2015 | Кому: Yep
> ты пробовал отправить что-нибудь в детские сады, помимо утверждённого ассортимента продуктов?!

Пример с детсадами не самый корректный, но тем не менее риторический.
#7 | 13:50 26.06.2015 | Кому: 4ekist
> Таких коммерсантов родители детей на вилы поднимут. Клубника - жуткий аллерген. Как и шоколад, и куча другой вкусной продукции.

С примером детсадов действительно неудачно. Но пример был риторический.
#8 | 13:55 26.06.2015 | Кому: mutafakaz
> Работа по сбору, логистика, погрузка и разгрузка.
> Все это предприниматель должен делать из своего кармана, просто, что бы помочь детям?

Предприниматель же не с нуля будет логистику, погрузку и разгрузку налаживать, верно?
Если процесс давно налажен, все затраты - транспортные расходы, что вообщем-то копейки.
Сам пример с детсадами неудачный, как поджсказывают в теме, клубника и алерген и не попасть в меню детсадов не просто, это да, я неудачно предложил.

Но ведь речь про "сгниет на поле". Если у предпринимателя действительно нет возможности реализовать крубнику и действительно жаль хороший и ценный продукт, на что и сделан акцент в статье, организовать его бесплатную раздачу или реализовать его за символические деньги - организовать это дело несложно и малозатратно, при живом предприятии.
#9 | 13:57 26.06.2015 | Кому: shadoff74
> Нет, смешно ей не поэтому, а потому, что, когда родители придут вечером в садик и обнаружат там детей опухших от аллергической реакции на клубнику - с воспитателей снимут шкуру. А когда узнают, что ее забесплатно привез непонятный дядя и отдал без всяких санитарных документов - я даже затрудняюсь сказать, что с ними сделают.

Пример с детсадом был неудачный. Но он был риторическим.
#10 | 14:00 26.06.2015 | Кому: irvago
> попробуй пораздавай массово пролукты питания, у метро например, будешь неприятно удивлён вниманием полиции.
> Нуачо, а вдруг ты террорист , практикующий потравы населения

Удивительно, но продукты для беженцев собирали и передавали, никто нами как террористами не заинтересовался.

> Чужие деньги считать всегда легко и приятно


Если сам умеешь зарабатывать и знаешь как какой процесс организовать, можно прикинуть.

>Ну , ты ко мне в профиль не потрудился глянуть,а уже всё-всё про меня узнал...Бгг.


"по делам судите их" (с)
в данном случае по словам.
#11 | 14:32 26.06.2015 | Кому: Толян
> > пример был риторический
>
> Нет такого выражения, "риторический пример". А есть простое слово "демагогия".

Ты на досуге почитай определение обеих терминов.

>Но ты будешь продолжать рассказывать, что оставить на полях несколько тонн клубнички, без которой прекрасно можно прожить, это то же самое, что ради наживы сгноить пшеницу, без которой тысячи людей умрут с голоду. Типичный, просто-таки хрестоматийный пример демагогии.


Причина по которой сгниет клубника и по которой в свое время с США была запахана пшеница - одна и та же.
Если нет возможности продать дорого, пусть гниет, дешево не отдадим. Последствия разные, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.