Крупнейший производитель клубники оставил част урожая в поле

top.rbc.ru — Клубника крупнейшего российского производителя в разгар сезона может сгнить на поле: подмосковный Совхоз им. Ленина не может продать урожай, потому что у него нет разрешения на установку лотков у московского метро. #кризис
Новости, Общество | Dennn 04:04 26.06.2015
265 комментариев | 201 за, 1 против |
#151 | 07:33 26.06.2015 | Кому: ГДГ
> прям клубникосрач устроили
> снимаю шляпу

Вон как после запрета срамоты народ на пятничную клубничку потянуло! Сублимация!!!
#152 | 07:35 26.06.2015 | Кому: pavelat
> А как у них так получается, не в курсе? Как они умудряются клубнику так долго хранить?

ГМО. Так-то хрен бы с ним, но сочетать фактуру, вкус и аромат садовой клубники с требованиями по длительному хранению не получается.
#153 | 07:36 26.06.2015 | Кому: Ерш
> Вы, граждане, похоже, садовую клубнику не ели. У резиновой из супермаркета и нормальной садовой только внешний вид общий, разница во вкусе - кардинальная.

У меня родители её сами выращивали. В Азбуке Вкуса и Глобус Гурмэ вполне себе норм бывает, но понятно дорого. Во всяких Лентах, Пятерочках и пр. действительно резиновая, но для меня это не аргумент в пользу того что нужно всякие трэш-ларьки ставить около метро либо где либо ещё.
Есть те же рынки выходного дня - продавайте на здоровье. Не можете решить проблемы с распространением - не выращивайте столько. Вырастили и не смогли продать - так у нас капитализм на дворе, это ваши проблемы. Делайте варенье, джемы, сушите, раздавайте бесплатно и пр. Эти деятели лучше будут плакаться и дадут сгнить урожаю на полях.
#154 | 07:38 26.06.2015 | Кому: Ерш
> ГМО. Так-то хрен бы с ним, но сочетать фактуру, вкус и аромат садовой клубники с требованиями по длительному хранению не получается.

Вакуумная упаковка в защитной среде + сорт "дозревающий" в процессе перевозки, как у бабушек в деревне зеленые помидоры на подоконниках дозревали и без всякого ГМО продержит месяц.
#155 | 07:39 26.06.2015 | Кому: irvago
> > Ты просто ни разу не делал ничего значительно бекорыстно.
>
> Ну , ты ко мне в профиль не потрудился глянуть,а уже всё-всё про меня узнал...Бгг.

Дык про тебя всем всё и так известно, камрад!!!
#156 | 07:39 26.06.2015 | Кому: igrov
> Тебе считать ничего не надо, а мне "предъявлять" тебе информацию тем более. Ты уже доказал себе наличие непосильного дармового труда - на автобусах вывезли/до обеда/ и вакансий нет, всё логично.

Мне не надо ничего считать, потому что у меня есть факты. Когда у меня появятся другие факты, я немедленно скорректирую свои выводы с их учетом. Вот это - логика. А то, что пишешь ты - это словоблудство.

Если у тебя есть факты, которые опровергают мои текущие выводы - тебе никто не мешает эти факты предъявить. Но у тебя их нет. Поэтому ты можешь только с умным видом словоблудствовать.
Aleks3
надзор »
#157 | 07:44 26.06.2015 | Кому: dinama
> В первую очередь нужно выставить цену которую требует супермаркет. Как правило это нереал

Да я ж и не спорю. Самим торговать выгодней в разы.
Aleks3
надзор »
#158 | 07:46 26.06.2015 | Кому: Ken
> Правильно им запретили.

Ну правильно, значит правильно.
Еда вообще сука, растёт на земле, на которую кто только не срёт и в которой кто только не живёт. Сплошная антисанитария.
#159 | 07:47 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> Да я ж и не спорю. Самим торговать выгодней в разы.

По скоропорту (мясу охлажденному, молоку не в тетрапаке) наценка торговой сети из франции - 17%. Где разы? По переработке - там да, до 40% откат сети в виде трейдмаркетинговых услуг (анализ рынка и прочая чепуха).
#160 | 07:48 26.06.2015 | Кому: Vader
> У меня родители её сами выращивали. В Азбуке Вкуса и Глобус Гурмэ вполне себе норм бывает, но понятно дорого. Во всяких Лентах, Пятерочках и пр. действительно резиновая

В Челябе я, емнип, пробовал покупать в Молнии и на фруктовых рынках - всегда жесточайшее разочарование. Выглядит офигенно, а на вкус и запах - пластик пластиком. Где бывает лучше/дороже - даже не знаю, не искал.

> но для меня это не аргумент в пользу того что нужно всякие трэш-ларьки ставить около метро либо где либо ещё.


А у меня около дома рынок, на котором в т.ч. и бабульки продают всякое со своих садов-огородов, мне они нисколько не мешают. Как там у вас в Москве не знаю, в обсуждение этой темы не лезу.

Мне интересна клубничка сама по себе!!!
#161 | 07:49 26.06.2015 | Кому: Толян
> Ты только что писал, что более высокая цена совхозу нужна, чтобы выдерживать конкуренцию с региональными поставками. Ты только что спорил, что "это же сезонные рабочие". А теперь у тебя вдруг резко оказывается, что себестоимость клубники вообще ни при чем. Ее, оказывается, совхоз продает, чтобы было на что выращивать семена.
>

это всё твои домыслы.
тут при чём абсолютно всё - в данном случае мы видим настоящее комплексное сельское предприятие, которое фактически занимается в том числе, обеспечением продовольственной безопасности в России - ни больше ни меньше.
Это хозяйство существует много лет, и имеет несколько направлений, что позволяет обеспечивать определённый уровень рентабельности в целом.

В то же время, можно ведь поступать и иначе:
дело в том, что просто клубнику выращивать несложно - этим может заниматься кто угодно, цена входа на рынок невысока, и действительно можно заниматься вот так:

"— Как я пришел к этому? Я экономист по специальности, но получилось так, что начал работать в строительстве(!)
....У нас работают постоянно всего три человека — это я, управляющий и агроном. А сезонных работников в пиковые дни во время уборки урожая у нас бывает до 60 человек — их зарплата 15 - 18 тысяч рублей в месяц."
[censored]

Вложили они там миллион рублей на один гектар(всего 6, и им ещё дали денег в виде грантов, ввиду специфики Татарстана)
что в итоге?
постоянных рабочих мест они не создают, это простой бизнес, который в случае чего, можно бросить в любой момент.

а в совхозе:

Сильной стороной нашей ”корпоративной” социальной политики является поддержание относительно высокого уровня заработной платы. Используем прогрессивно-премиальную систему оплаты, базирующуюся на достойных расценках, которые в каждом подразделении, конечно же, свои. Величина начисляемой заработной платы напрямую зависит от производительности труда. Система премиального вознаграждения - один из стимулов повышения его продуктивности. В 2004 г. средняя зарплата в хозяйстве составляла около 13 тыс. руб., а у некоторых категорий работников, например трактористов, - до 18 тыс. Кроме того, всех наших работников, включая ИТР, совхоз обеспечивает овощами, которых им с лихвой хватает до весны.

Значительные суммы расходуются совхозом на социальные выплаты. Выделяем материальную помощь в связи с различными событиями и датами; например, при рождении первого ребенка выплачивается 3 тыс. руб., второго - 5 тыс.; на свадьбу - 3-5 тыс. руб. Беременные дополнительно к государственному пособию по беременности и родам ежемесячно получают 300 руб. из фонда предприятия, по больничным листам также производятся доплаты - 250-500 руб. в зависимости от продолжительности болезни.

Большое внимание руководство совхоза уделяет поддержанию здоровья своих работников и членов их семей. Выделяются средства на санаторно-курортное лечение и детский оздоровительный отдых (оплачивается соответственно 50-70% и 50-90% стоимости путевок), материальная помощь на протезирование зубов; дотируется питание в совхозной столовой.

Не остаются без внимания наши пенсионеры и ветераны: их бесплатно обеспечивают овощами, 4-5 раз в году им оказывается материальная помощь (по 1000-2000 руб.). Хотел бы отметить, что это далеко не исчерывающий перечень видов социальной поддержки, которую получают работники совхоза. Всего на эти цели в 2004 г. было затрачено около 5,5 млн. руб.

Хотя сегодня почти вся ”социалка” передана в ведение муниципалитета, совхоз не снял с себя ответственность за ее поддержание. Строго разграничив полномочия с властями, продолжаем оказывать благотворительную помощь: школе покупаем учебники, компьютеры, поликлинике - современное оборудование, медикаменты. Список объектов нашей благотворительности не ограничивается учреждениями, находящимися на территории совхоза. В нем более двух десятков получателей, в число которых входят церкви, детский дом, структуры ЖКХ и даже районное управление здравоохранения. В общей сложности на эти цели в прошлом году было израсходовано более 1 млн. руб.

почувствуйте, как говориться, разницу.
Aleks3
надзор »
#162 | 07:49 26.06.2015 | Кому: Remaster
> Десятки раз брал в пятерке клубнику в упаковке. Что я делаю не так?

Всё ты делаешь так.
Кстати - производитель этой клубники кто?
Я бывшей супруге покупал пару раз - дрянь какая-то, жилистая и клубникой не пахнет.
igrov
очень сильно горяч »
#163 | 07:51 26.06.2015 | Кому: Vader
> Есть те же рынки выходного дня - продавайте на здоровье. Не можете решить проблемы с распространением - не выращивайте столько. Вырастили и не смогли продать - так у нас капитализм на дворе, это ваши проблемы. Делайте варенье, джемы, сушите, раздавайте бесплатно и пр. Эти деятели лучше будут плакаться и дадут сгнить урожаю на полях.

Не надо статью читать, не надо слушать интервью с Грудининым - отбить коммент поскорее необходимо.

> В мае 2015 года власти изменили законодательство, регулирующее размещение объектов нестационарной торговли, и решение об установке лотков перешло с уровня префектур на уровень департамента торговли Москвы. Как и в прошлом году, Грудинин рассчитывал получить разрешение меньше чем за месяц. Но процедура затянулась: обращение в департамент, поданное еще в апреле, до сих пор не одобрено. «На получение разрешений нужно еще как минимум две недели, за это время клубника просто может сгнить на поле, — возмущается Грудинин. — Сейчас самый разгар сезона сбора, но мы специально собираем меньше: какой смысл, если из 60 тонн в день треть мы продать не можем? Если придется ждать еще две недели, ягоды можно будет уже не собирать: они если пригодятся, то только на переработку»
Aleks3
надзор »
#164 | 07:51 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> По скоропорту (мясу охлажденному, молоку не в тетрапаке) наценка торговой сети из франции - 17%. Где разы? По переработке - там да, до 40% откат сети в виде трейдмаркетинговых услуг (анализ рынка и прочая чепуха).

На прошлой неделе батя свиней продал по 90 рублей за кило в живом весе.
А сколько стоит свинина в магазе или на рынке - напомни плиз.
#165 | 07:51 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> Вакуумная упаковка в защитной среде + сорт "дозревающий" в процессе перевозки, как у бабушек в деревне зеленые помидоры на подоконниках дозревали и без всякого ГМО продержит месяц.

Этот дозревающий сорт вывели без генных модификаций или что?

Ну и эта - зелёные помидоры дозревают за неделю край, не только в деревнях, но и у меня на балконе :)
#166 | 07:56 26.06.2015 | Кому: Всем
- Тебя за что отключили?
- Да за "клубничку". А тебя?
- А меня за пятничную клубничку. Из совхоза им. Ленина.
igrov
очень сильно горяч »
#167 | 07:57 26.06.2015 | Кому: Толян
> Если у тебя есть факты, которые опровергают мои текущие выводы - тебе никто не мешает эти факты предъявить. Но у тебя их нет. Поэтому ты можешь только с умным видом словоблудствовать.

C какого ты разошёлся то, фактолог? Я с тобой дискуссий и не пытался заводить, узбагойся уже.
#168 | 07:59 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> На прошлой неделе батя свиней продал по 90 рублей за кило в живом весе.
> А сколько стоит свинина в магазе или на рынке - напомни плиз.

Тамбовский бекон - оптом живок продает за 90 с НДС и што? Выход куска с туши - до 57%. Что хотел сказать-то?
#169 | 08:01 26.06.2015 | Кому: alex_19_80
Земеля! [Лезет обниматься]
Aleks3
надзор »
#170 | 08:08 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> Тамбовский бекон - оптом живок продает за 90 с НДС и што? Выход куска с туши - до 57%. Что хотел сказать-то?

Я тя не про оптовый тамбовский бекон спрашивал, а за цену свинины в магазе. Читать умеешь или жопой вильнуть решил?
Цена на свинину - от 200 до 540 рублей вот ссылка:[censored]

Разы увидел, или считать тоже не умеешь?
Всё ещё думаешь, что торговать через перекупщиков выгодно?

Кстати на 100 кг свинью надо 1,5-2 тонны зерна. Тонна зерна стоит 5-6 тыр., т.е. свинья обходится в 10 тыр в среднем не считая труда, лекарств и т.д.
А продашь ты её за 9 тыр.
Охуительная выгода, правда?
#171 | 08:09 26.06.2015 | Кому: Yep
> это всё твои домыслы.

Да-да, это я за тебя комментарии пишу и тебе их подбрасываю. Пока я тебе ссылку на сайт совхоза не кинул, ни про какие саженцы и продовольственную безопасность ты даже не заикался, а только доказывал, что совхоз платит огромные зарплаты сезонным рабочим из Москвы, и потому у него клубника такая дорогая.

> В 2004 г. средняя зарплата в хозяйстве составляла около 13 тыс. руб., а у некоторых категорий работников, например трактористов, - до 18 тыс.


Да охуеть какие огромные, истинно московские зарплаты!!!
#172 | 08:09 26.06.2015 | Кому: Толян
> Вывод: никакой достоверной информации, в том числе о фактической зарплате работников совхоза, у тебя нет, есть только высосанные из пальца домыслы и большое желание спорить.

Грудинин признается: рентабельность его хозяйства нулевая. Конечно, если бы покупали технику попроще и экономили на зарплате (средняя - 42 тысячи рублей), прибыль была бы немаленькая. Но скупиться на такие затраты здесь считают неправильным. Тем более что совхоз может рассчитывать на доход не только от коров и овощей. "Наш "спасательный круг" - разноплановость деятельности, - говорит Грудинин. - Старое правило - "не складывай яйца в одну корзинку". Поэтому сдаем в аренду ангары, продаем жилье и земельные участки (только те, которые расположены рядом с дорогой и не пригодны для сельхозработ, и только юридическим лицам)... Чистая прибыль от этой деятельности составила в прошлом году 700 миллионов рублей".
#173 | 08:10 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> Да ну, насколько я помню ГМО разрабатывают с расчетом на то, что бы их не жрали паразиты, а значит необходимость в химикатах отпадает.

Загуглил бы хоть, прежде чем писать.
#174 | 08:11 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> Вакуумная упаковка в защитной среде + сорт "дозревающий" в процессе перевозки, как у бабушек в деревне зеленые помидоры на подоконниках дозревали и без всякого ГМО продержит месяц.

Давай еще клубнику с кабачками или картошкой сравни.
#175 | 08:12 26.06.2015 | Кому: Толян
> Пока я тебе ссылку на сайт совхоза не кинул


я про этот совхоз ещё несколько лет назад читал, про высокие зарплаты, и про социалку.
#176 | 08:13 26.06.2015 | Кому: igrov
> C какого ты разошёлся то, фактолог?

Проходи уже мимо, словоблуд.
#177 | 08:13 26.06.2015 | Кому: Yep
> я про этот совхоз ещё несколько лет назад читал, про высокие зарплаты, и про социалку.

Но мне почему-то упорно доказывал про какие-то там сверхвысокие зарплаты для сезонных рабочих. Хреново, значит, читал.
#178 | 08:14 26.06.2015 | Кому: Yep
> гмо растения вывели специально как устойчивые к раундапу.

ГМО растений дофига, например картошка которую не жрут колорадские жуки из-за содержания в листьях всякого
#179 | 08:15 26.06.2015 | Кому: Толян
> а только доказывал, что совхоз платит огромные зарплаты сезонным рабочим из Москвы, и потому у него клубника такая дорогая

если внимательно перечитать мои посты, то вдруг окажется, что у меня написано не это.
#180 | 08:15 26.06.2015 | Кому: Толян
> Но мне почему-то упорно доказывал про какие-то там сверхвысокие зарплаты для сезонных рабочих

тебе это показалось
#181 | 08:15 26.06.2015 | Кому: Serb1982
> По скоропорту (мясу охлажденному, молоку не в тетрапаке) наценка торговой сети из франции - 17%.

В шесть часов вечера в «Перекрестке» народу было много. Путин подошел к витрине и спросил:
- А почему это молоко по 54 рубля?
- Так оно долгоиграющее, в смысле, пастеризованное, - быстро ответил Юрий Кабаладзе, управляющий директор компании «X5 retail grup» (ей принадлежит «Перекресток»).
- А эти сосиски аж по 120 рублей, - дивился премьер ценам. - На них наценка 52 процента, это нормально? - сказал Путин, заглядывая в какие-то листочки.
- Надо же нам на чем-то зарабатывать, - ответил Кабаладзе.
И тут же начал объяснять, что есть сосиски и подешевле. А на все социально значимые товары накрутка минимальная.
РЕКЛАМА
- Мы на хлеб делаем минимальную наценку, - заверила и директор магазина Татьяна Румянцева, которая от неожиданности готова была в обморок упасть.
- Иногда в минус торгуем, - подхватил Кабаладзе.
- Ну уж вы скажете - в минус, - иронично подметил Путин.
Далее вся делегация, в числе которой были и вице-премьер Зубков, и некоторые производители, отправилась к мясному ряду.
- Вы по какой цене поставляете мясо? - спросил Путин у одного из производителей.
- Охлажденное мясо по 140 - 160 рублей за килограмм, - ответил тот.
- А здесь по 335 рублей продается! - воскликнул Путин. - Вот это накрутка!
- Что, высокая? - не понял Кабаладзе.
- Высокая, - подтвердил Путин. - 120 процентов. Это нормально?

Врут поди?
igrov
очень сильно горяч »
#182 | 08:16 26.06.2015 | Кому: Толян
> > C какого ты разошёлся то, фактолог?
>
> Проходи уже мимо, словоблуд.

купи клубнички дешёвой поклевать, не грудининской, для нервной системы полезно.
#183 | 08:20 26.06.2015 | Кому: Yep
> тебе это показалось

Разумеется, показалось. Это ведь все не ты писал. Это я тебе подбросил:

• ему надо платить зарплату москвичам, а не жителям Волгограда...
• у меня есть подозрение, что собирать клубнику пойдут всё-таки некие москвичи, типа студентов, или даже пенсионеров.
• клубнику скорее будут некие местные жители, в крайнем случае из ближнего подмосковья
• это сезонная работа.
• это сезонные рабочие!!!
#184 | 08:21 26.06.2015 | Кому: Yep
> если внимательно перечитать мои посты, то вдруг окажется, что у меня написано не это.

После того, как я тебе на фактах доказал, что никаких бешенных денег задействованные на клубнике граждане не получают, ты резко перековался и начал задвигать про продовольственную безопасность, да.
#185 | 08:23 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> ГМО растений дофига, например картошка которую не жрут колорадские жуки из-за содержания в листьях всякого

К примеру Монсанто(тот самый раундап) продает 87% от всех ГМО семян. 2 место - дюпон, та же фигня - устойчивый к гербицидам сорта+целая линейка спец гербицидов. 3 место среди топов ГМО Сингента - именно от их кукурузы(точнее от накопившегося гербицида) в германии был массовый падеж коров.
Может какие кустари и делают иначе, массовая доля рынка ГМО именно такая - устойчивость к химии+отрава. Если все сделано правильно - отрава не накапливается, на практике периодически случаются фейлы, как в германии с коровами, китае со свинками, во всем мире с пчелами и т.д.
#186 | 08:24 26.06.2015 | Кому: Котовод
> Загуглил бы хоть, прежде чем писать.

И что же я должен прочитать?
Например что выведена картошка сорт Russet Burbank Newlea и сорт Superior Newleaf устойчивые к колорадскому жуку?
Или что кукуруза линия Bt11 устойчива к зерновому точильщику, а линия MON 810 устойчива к стебельковому мотыльку?
Или ты про глифосат который используют как гербицид и к которому делают устойчивые ГМО? Так он для животных малотоксичен. И да, если не использовать этот гербецид будут использовать другой не менее, а может и более вредный. Никтож вручную сорняки полоть не будет. Так что особенно вариантов нет.
И да, если наш миндзрав допустил к продаже ГМО продукты у мня нет оснований им недоверять.
Потому как если не доверять, тогда можно спросить, а с херов ли не ГМО безопасны? Их тот же минздрав допустил?
И единственным выходом остается натуральное хозяйство. Ты готов пойтить на это?
#187 | 08:26 26.06.2015 | Кому: Котовод
> случаются фейлы

А если не применять ГМО, бывают фейлы с нитратами, которые тоже нихера не полезны.
Вот и объясни мне, чем не ГМО, которые накапливают всякую гадость, безопасней ГМО которые накапливают всякую гадость?
#188 | 08:26 26.06.2015 | Кому: Толян
а ничего, что цитаты надёрганы из разных моих постов, и не имеют отношения друг к другу?
когда я писал, что высокие зарплаты ему приходится платить москвичам, я имел ввиду постоянную квалифицированную рабочую силу, которую к тому же приходится социально обеспечивать.
#189 | 08:28 26.06.2015 | Кому: Толян
> После того, как я тебе на фактах доказал, что никаких бешенных денег задействованные на клубнике граждане не получают

ничего ты мне не доказал - наоборот, это я доказал тебе что постоянные рабочие получают в среднем 42 тысячи рублей, что для сельского хозяйства очень и очень прилично, учитывая их социальную обеспеченность.
нельзя сравнивать зарплату постоянных работников, с временной неквалифицированной рабочей силой.
#190 | 08:29 26.06.2015 | Кому: Yep
> я имел ввиду постоянную квалифицированную рабочую силу

Ладно, принято. В целом, пожалуй, ты прав.
#191 | 08:32 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> наш миндзрав допустил к продаже ГМО продукты у мня нет оснований им недоверять.
ГМО теперь запрещено в России (2015)
[censored]
#192 | 08:34 26.06.2015 | Кому: zaq1234
Работа по сбору, логистика, погрузка и разгрузка.
Все это предприниматель должен делать из своего кармана, просто, что бы помочь детям?
#193 | 08:34 26.06.2015 | Кому: Толян
> Ладно, принято. В целом, пожалуй, ты прав.

жаль, не могу уже удалить пост № 189 - он уже лишний.
#194 | 08:38 26.06.2015 | Кому: Котовод
> - Высокая, - подтвердил Путин. - 120 процентов. Это нормально?

ВВП забывает, что с этой накрутки платятся а) налоги б) аренда в) зарплаты сотрудникам г) коммунальные расходы д) не забываем про взятки пожарникам, санинспекции и инспекторам по охране труда.
#195 | 08:38 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> чем не ГМО, которые накапливают всякую гадость, безопасней ГМО которые накапливают всякую гадость?

насколько можно судить, ГМО-семена ко всем прочему сконструированы так, чтобы не давать дальнейшего потомства, не?
#196 | 08:41 26.06.2015 | Кому: Yep
> насколько можно судить, ГМО-семена ко всем прочему сконструированы так, чтобы не давать дальнейшего потомства, не?

Это как сконструировать, можно так, а можно по другому.
#197 | 08:42 26.06.2015 | Кому: Всем
Успокаивая нас, биотехнологии говорят, что биоинженерия то же самое, что и селекция. Однако селекция имеет очень важное ограничение. С помощью селекции можно получать гибриды только родственных организмов, т.е. скрещивать картофель разных сортов можно, а вот получать гибрид картофеля с яблоком или помидора с рыбой нельзя. В Природе за редким исключением не происходит скрещивания между разными видами и тем более классами растений и животных – кошек с собаками или крысами, людей с обезьянами, черепах с лягушками. Если все-таки такое скрещивание произошло, то потомство бесплодно. Хорошим примером является мул или лошак, от скрещивания лошади с ослом, которые стерильны. Стерильно потомство от скрещивания тигра и льва, тетерева и глухаря и т.д. Бесплодными являются большинство трансгенных организмов. Внедрение чужеродных генов чужих классов в организм приводит к определенному генетическому сбою и к блокированию процессов размножения. Это своеобразные протест Природы против распространения генетических химер.
[censored]
#198 | 08:43 26.06.2015 | Кому: Yep
> ГМО теперь запрещено в России (2015)

Во первых чего в этом хорошего? Во вторых, запрещено разводить и выращивать, а это не тоже самое что запрещено ГМО. И запретили депутаты, минздрав тут как бы не причем.
Продавать произведенной за бугром не запретили, что еще больший идиотизм.
#199 | 08:47 26.06.2015 | Кому: Yep
> С помощью селекции можно получать гибриды только родственных организмов, т.е. скрещивать картофель разных сортов можно, а вот получать гибрид картофеля с яблоком или помидора с рыбой нельзя.

А вот гибриды растений категорически отрицают этот бред. И да, ты их жрешь, и куча народа их жрет на протяжении хрен знает скольки сотен, а то и тысяч лет.

> Это своеобразные протест Природы против распространения генетических химер.


Да ну. Явления стерильности гибридов неоднородны. Наблюдается изменчивость в отношении того, на какой именно стадии проявляется стерильность и каковы её генетические причины.
Так что природе,во первых насрать, хотя бы потому что она неразумна, во вторых, в природе всегда было разнообразие и изменчивость, а гибридизация это один из путей эволюции. И гибриды в том числе гибриды животных вполне себе могут давать жизнеспособное потомство.
#200 | 08:47 26.06.2015 | Кому: Art Zin
> Во первых чего в этом хорошего?

ну хотя бы вот это:

В сентябре 2013 года было принято постановление правительства, которое разрешало сеять на территории РФ собственные генно-модифицированные зерновые с 1 июля 2014 года. В основном, конечно же, речь шла о сое, которая выращивается в Росси на Дальнем Востоке. Первый урожай мог быть собран уже в 2016—2017 году.

У постановления правительства, впрочем, всегда было много противников. Российская соя всегда пользовалась неизменным спросом в Китае. Ведь во всем мире соя давно уже была генно-модифицированной, и лишь Россия могла поставлять экологически чистый продукт. Постановление могло бы привести к тому, что дальневосточная соя утратила бы свои преимущества в глазах покупателей.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.