Мои 17 лет пришлись на 1991 год

cont.ws — вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти... О тех, кто выжил в перестройку. Копия в первом комменте.
Новости, Политика | Soloqub 20:01 26.05.2015
145 комментариев | 266 за, 14 против |
Kosttt
идиот »
#51 | 03:50 27.05.2015 | Кому: boston8
Чепуха, ситуация при Путине начала налаживаться сразу, а цена на нефть существенно расти начала спустя несколько лет - уже после Иракской войны
#52 | 03:55 27.05.2015 | Кому: Kosttt
> Чепуха, ситуация при Путине начала налаживаться сразу, а цена на нефть существенно расти начала спустя несколько лет - уже после Иракской войны

В экономике на фоне скачка доллара пошло некоторое оживление, загрузили еще живые советские заводы. Потом скакнула нефть. Из заслуг Путину можно поставить то, что отбились от ваххабитов в Дагестане, вернули Чечню и более-менее стали собирать налоги. Но системных проблем он не решает и решать не собирается.
Kosttt
идиот »
#53 | 03:57 27.05.2015 | Кому: boston8
> В экономике на фоне скачка доллара пошло некоторое оживление, загрузили еще живые советские заводы.

Это еще при Примакове началось

> Но системных проблем он не решает и решать не собирается.


Собираемость налогов, выплата свыше 100 млрд $ внешнего долга, перевооружение армии - системные проблемы. Часть решена, часть решается.

Или под системными проблемами подразумевается переход от капиталистической системы к социалистической? Так госкапитализм (а у нас сейчас что-то вроде госкапитализма) это промежуточный вариант между этими крайними.
#54 | 04:01 27.05.2015 | Кому: Soloqub
> Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы,

Про газопроводы можно на том же[censored] почитать.
#55 | 04:04 27.05.2015 | Кому: Kosttt
> выплата свыше 100 млрд $ внешнего долга

А частники 400 набрали.

>Или под системными проблемами подразумевается переход от капиталистической системы к социалистической?


Меня устроит и гос. капитализм. Дело в монотоварности нашей экономики, и, как следствие, примитивизации всего хозяйственного комплекса и населения.
#56 | 04:06 27.05.2015 | Кому: Всем
Добавлю и я свои 5 копеек, середина 90-х мои студенческие годы, про подснежники тут уже много говорили, одно тело как то под окнами двое суток пролежало, как то света пару недель не было так в городе у нас возле каждого дома народ начал готовить еду на кострах, самое популярное это картошка в мундире, а уж про воду и говорить не надо, как то сосед после трех недель отсутствия воды пожаловался что стал похож на орангутанга. В 2000-х стали умирать родичи мужики 50-лет, справят юбилей и сердечко хоп и на кладбище, было жутко. С тех пор к Немцову отношение чуть лучше чем к жирному Гайдару, а все кто хвалит 90-е вызывают такое чувство как говорили в одном фильме аж кушать не могу.
Kosttt
идиот »
#57 | 04:08 27.05.2015 | Кому: boston8
> Дело в монотоварности нашей экономики, и, как следствие, примитивизации всего хозяйственного комплекса и населения.

Экспортные товары в-основном, углеводороды и их производные, это да. А вот сама структура экономики в целом далеко не так плоха

[censored]
#58 | 04:13 27.05.2015 | Кому: boston8
> Пока их тупо покупают.

Залить кровью? В принципе генерал Ермолов в свое время это и делал, только я не помню чем там закончилось, вроде он огонек только притушил и вопроса так и не решил, возможно я ошибаюсь но тогда нафиг Сталин их выселял.
Раньше всегда задавал себе вопрос почему народ говорит что лучше худой мир чем хорошая драка.
#59 | 04:15 27.05.2015 | Кому: Kosttt
>[censored]

Даже по структуре ВВП видны перекосы: торговля и аренда в сумме в 2 раза выше обрабатывающих производств. Но и это малоинформативно. Надо смотреть на[censored] Тут хорошо видно, что мы продаем металлы, нефть и газ.
Kosttt
идиот »
#60 | 04:15 27.05.2015 | Кому: Всем
Рассуждая о Чеченцах, нужно помнить, что Ингуши и Чеченцы - один народ. Но Ингуши дольше жили в мире с Россией и трений с ними возникает гораздо меньше. Если в Чечне установится длительный мир, со временем, все станет нормально.
#61 | 04:15 27.05.2015 | Кому: Kosttt
> Экспортные товары в-основном, углеводороды и их производные, это да. А вот сама структура экономики в целом далеко не так плоха

еще пара лет санкций и капиталистам придется развивать производство в России, иначе они не смогут получать прибыль, ведь не все они сидят на дотациях государства.
#62 | 04:18 27.05.2015 | Кому: BekAidar
> Залить кровью?

Зачем залить кровью? Чечены только силу понимают. Русские, как государствообразующий этнос, должны быть сильными и иметь привлекательную Идею. Хотя бы той же социально справедливости, которую такой перекос бюджетных дотаций подрывает на корню.
Kosttt
идиот »
#63 | 04:18 27.05.2015 | Кому: boston8
> Надо смотреть на экспорт.

Есть у spydell'а некоторое лукавство. В статье 7 не только нефть, газ и уголь, но и их производные - бензин, солярка. Например, Таиланд покупает Российский бензин. Российская солярка теснит европейскую (но те вроде успешно огораживаются протекционистскими способами)

Еще топливо для АЭС видимо в этой же категории
#64 | 04:22 27.05.2015 | Кому: Kosttt
Да это я навскидку. Тем более процент бензина и солярки от сырой нефти небольшой. Еще очень показательно производство станков.
#65 | 04:22 27.05.2015 | Кому: boston8
> Даже по структуре ВВП видны перекосы: торговля и аренда в сумме в 2 раза выше обрабатывающих производств

Недавно прикупил курточку, российской марки сделанной в Китае, а в поисках товаров наткнулся на китайскую компанию Выборг. И насколько знаю Yota тоже собирается в Китае, как и многие Западные бренды. Разрушить легко, а вот восстановить а тем более начать с нуля очень сложно, особенно при Капитализме, и тем более с нашей банковской системой с их процентными ставками.
#66 | 04:28 27.05.2015 | Кому: BekAidar
> российской марки сделанной в Китае, а в поисках товаров наткнулся на китайскую компанию Выборг. И насколько знаю Yota тоже собирается в Китае, как и многие Западные бренды.

А в чем смысл российской марки тогда? Работу дали китайцам, соответственно и большая часть капитала там же. Запад, во-первых все-таки экспортирует свои технологии, которые производит сам, во-вторых целые отрасли производит у себя. Китайцы штампуют ширпотреб.
#67 | 04:32 27.05.2015 | Кому: boston8
> Хотя бы той же социально справедливости, которую такой перекос бюджетных дотаций подрывает на корню.

При Капитализме о социальной справедливости речи быть не может, у кого глотка крепче и яица больше те и отжимают больше, а чечены кровью доказали что могут, а кто не верит 10 лет войны тому пример, да и до сих пор ножи точат.
При Александре 1 Россия была на подъеме, при Николае 1, а вотт замирились почему то при миролюбивом Александре 3. Про СССР не надо, бо социализм и на деле у всех были равные права и практический равные возможности.
#68 | 04:34 27.05.2015 | Кому: bert
> Дешево стоил только литр "Рояля" на рынке. Именно те "бусы", на которые собирались купить аборигенов России.

В смысле "собирались"? Аборигенов раньше за жвачку, джинсы и "свободу" купили.
#69 | 04:39 27.05.2015 | Кому: BekAidar
> При Капитализме о социальной справедливости речи быть не может

Я про гос. капитализм писал. А чеченов вообще-то победили, а при желании могли бы вообще загеноцидить, у русских яйца позволяют кого угодно на место поставить.
Про СССР я вообще не писал.
#70 | 04:44 27.05.2015 | Кому: boston8
> А в чем смысл российской марки тогда? Работу дали китайцам, соответственно и большая часть капитала там же. Запад, во-первых все-таки экспортирует свои технологии, которые производит сам, во-вторых целые отрасли производит у себя. Китайцы штампуют ширпотреб.

Я про капитализм и то что капиталист, даже самый лучший, ищет где дешевле и выгодней, у нас в Казахстане открытие при гос финансирование на пару десятков рабочих мест уже информ. повод, так что проще открыть сервисную компашку или магаз, а для крупного завода нужен уже другой подход, бо окупаемость такого завода минимум 5 лет (в лучшем случае) а для этого нужна государственная воля и человек на вроде Сталина (бессеребренник). А кто готов отказаться от семьи, от своего блага и работать во имя людей которые в большинстве своем не оценят его усилий.
#71 | 04:44 27.05.2015 | Кому: dinama
> и в России "хватит кормить кавказ" подзаткнулись.

Вотт тоже сразу про это вспомнил. Давно ли перестали так говорить и почему?

>Помню, как чеченцы, которых лично я уважал всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов.


[сказочный долбоеб.жпг]

Он, видимо, никогда не общался с этим зверьем.
#72 | 04:48 27.05.2015 | Кому: boston8
> А чеченов вообще-то победили

купили их, могли конечно загеноцидить, но учитывая что базы их были и в Грузии то пришлось бы грузин тоже геноцидить, а там Балканы, Европа и т.д. бо раз начав трудно остановиться, вопрос лишь в цене крови и наличии ресурсов, у Гитлера в свое время не хватило.
Kosttt
идиот »
#73 | 04:50 27.05.2015 | Кому: BekAidar
Не могли бы загеноцидить, менталитет не тот
#74 | 04:55 27.05.2015 | Кому: BekAidar
> Я про капитализм и то что капиталист, даже самый лучший, ищет где дешевле и выгодней, у нас в Казахстане открытие при гос финансирование на пару десятков рабочих мест уже информ. повод, так что проще открыть сервисную компашку или магаз, а для крупного завода нужен уже другой подход, бо окупаемость такого завода минимум 5 лет (в лучшем случае) а для этого нужна государственная воля и человек на вроде Сталина (бессеребренник). А кто готов отказаться от семьи, от своего блага и работать во имя людей которые в большинстве своем не оценят его усилий.

Ну семья то у Сталина была, трагически все сложилось, конечно, но время такое.
Насчет капитализма согласен, я хоть и пишу про гос. капитализм, но в целом это довольно условное понятие. Либо капитализм, либо что-то типа социализма. При первом государство рано или поздно будет подобрано под себя капиталистами.
#75 | 06:10 27.05.2015 | Кому: Владимирыч
Да, помню начало 90-х и этих долбоклюев у власти. Транспорт не ходит, в магазинах ноль, губера из автоматов завалили, зарплата в $20 - вау.

А в это время клоуны типа Шушкевича с Позняком и Милинкевичем сидят в уютненьком "парлямэнце" и пиздят про "величие демократии". Еще и с трансляцией по БТ. Ну и попутно продавая все, к чему дотянулись своими ручонками. "Азот" хотели продать за $100 млн. Когда при Батьке начали это копать - резко сдристнули в "оппозицию".
#76 | 06:33 27.05.2015 | Кому: BekAidar
> и Юппи-простодобавьводы

Редкостная мерзость. Годилась только на то, чтоб водку запивать.
Kosttt
идиот »
#77 | 06:53 27.05.2015 | Кому: Scolot77
А вот зуко считался класным напитком! Сок - роскошь
#78 | 06:57 27.05.2015 | Кому: Soloqub
> Отсюда вопрос: Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык,

Отсюда вопрос: Почему у либерастов до сих пор не вырвали языки? Как в 37-м.
#79 | 06:59 27.05.2015 | Кому: Kosttt
Так точно!!! Сок мы тогда даже и не покупали, брали зуко. Если не было, приходилось брать юппи.
#80 | 07:03 27.05.2015 | Кому: goritov
> Почему у либерастов до сих пор не вырвали языки?

"Времена менялись, изменились вконец"(С)Чиж.

В этом сезоне вырывать языки уже не модно.
#81 | 07:08 27.05.2015 | Кому: BekAidar
> Юппи-простодобавьводы

"Простодобавьводы"-это был "Инвайт"!!!

[censored]
#82 | 07:09 27.05.2015 | Кому: Kosttt
> А вот зуко считался класным напитком!

Самый крутой из растворимых был, да.

И самый дорогой!!!
#83 | 07:11 27.05.2015 | Кому: Scolot77
> Годилась только на то, чтоб водку запивать.

А что, Юпи кто-то просто так пил???
#84 | 07:37 27.05.2015 | Кому: zozz
> В смысле "собирались"? Аборигенов раньше за жвачку, джинсы и "свободу" купили.

Согласен. Роялем уже территорию зачищали.
#85 | 07:58 27.05.2015 | Кому: Всем
А у меня на 90ые пришлось детство. Родителям дали квартиру в Риге, в абсолютно новом районе, от завода «роботов», который позже благополучно распилили на металл, как и десятки других в Латвии. Район строить перестали вместе с закрытием завода, так и жили три жилых дома и тридцать три стройки вокруг. Никаких асфальтовых дорог, детских площадок, поликлиник и прочих прелестей цивилизации не было и в помине, с одной стороны кукуруза растёт и зайцы бегают, с другой куча заброшенных строек, один детский сад и один магазин, где никогда ничего не было. Сегодня от этого места 15 минут до центра города на машине.
#86 | 08:57 27.05.2015 | Кому: Всем
1990-2000 охереть времячко, народ еще тупой после совка - верил во всю хуйню что по телевизору говорили или в газетах писали, из-за этого кидали всех и все время и по одному и оптом, жрать нифига небыло ели доширак и запивали юпи, и все равно люди несли деньги во всякие МММы коих было просто дохера и всяким ебланам которые общали завтра 150% вернуть, мама все мои накопленные сбережения отдала

говнища вылитого на СССР и Россиию было столько что казалось все утонет из всех щелей постоянно лилось мега потоком - радио, телевидение, книги, газеты все вещали одно:
Россия будет сосать и каяться ! сосать и каяться ! Вечно !

свет, газ, вода как повезет то есть то нет, нормальной еды вообще небыло, все занимались торговлей, буквально все от шпаны и попов до военных и докторов наук

зарплата в 100$ - офигенная зарплата , хватало на все (в Москве круто было у них 100$ даже на почте получали), а не в Москве зарплата 15$-20$ и еще спасибо говорили

правительство это бля вообще не понятно какие уродцы, каждый день на поклон к кокосам да европецам бегали - дайте денюшку ! и все это в телевизор выкладывали как достижение - охуеть мы взяли в долг всего под 200% годовых, 100 миллионов, правда их нам не дали, но все равно круто !

оно (правительство) вообщем то откровенные были и не скрывали мысли - : "Россия говно и вы все говно и ничего сделать не сможете - выбирать все равно некого кроме нас !."
#87 | 09:04 27.05.2015 | Кому: HnH
> и зайцы бегают

Зайцы - все "правители" трибалтики.
#88 | 09:09 27.05.2015 | Кому: Scolot77
> Если не было, приходилось брать юппи.

Инвайт, а Зуко по большим праздникам.
#89 | 09:09 27.05.2015 | Кому: Диман
> народ еще тупой после совка

Продолжай в том же духе, чо.
Kosttt
идиот »
#90 | 09:32 27.05.2015 | Кому: Диман
Ну у вас-то в Кишиневе народ до сих пор тупой, верит в добренький запад
#91 | 09:46 27.05.2015 | Кому: Damned
> Инвайт, а Зуко по большим праздникам.

Бывало и так.)
#92 | 09:49 27.05.2015 | Кому: алекс75
1 пользователь считает, что это спам.
Таких знаю лично!!!
#93 | 09:52 27.05.2015 | Кому: алекс75
> А что, Юпи кто-то просто так пил???

Таких знаю лично!!!
#94 | 09:52 27.05.2015 | Кому: Scolot77
> Таких знаю лично!!!

УжОс какой!!!

Ка ЭТО вообще пить было возможно без водки???
mik16
интеллектуал »
#95 | 10:07 27.05.2015 | Кому: Kosttt
> Ингуши и Чеченцы - один народ. Но Ингуши дольше жили в мире с Россией и трений с ними возникает гораздо меньше.

Угу, только чечены ингушей считают малость недоразвитыми, такое вотт пренебрежительное отношение. А насчёт мира, так ты спроси у осетин. Большинство из захвативших школу в Беслане были "мирные" ингуши...
#96 | 10:20 27.05.2015 | Кому: Kosttt
> Ну у вас-то в Кишиневе народ до сих пор тупой, верит в добренький запад

Не тупи, все тут все прекрасно понимают, но любой пророссийский митинг подавляется полицией и спец службами, причем весьма жестоко, а любой митинг проевропейский защищаются тойже полицией.
Чуть местные власти голову в сторону России повернут, нагоняют студентов, привозят автобусами из Украины, Румынии и все - госпереворот за 2 дня.
В прочем это во всех странах сейчас делают, так что ничего странного - норма жизни 80% стран.

А ты наивняк молодой, просто России дико повезло с Путиным, если бы не он, до сихпор-бы сосали и спасибо говорили. И не стоит обижаться - сосут все, даже Германия, куда уж Молдове пыркаться.
Kosttt
идиот »
#97 | 10:28 27.05.2015 | Кому: Диман
Полиция, спец.службы, студенты с госпереворотом - они все ваши, родимые.
Так что отмазка не катит.

У меня, кстати, родственники в Приднестровье. Там все по-другому. Приднестровью тоже повезло с Путиным?

> И не стоит обижаться - сосут все, даже Германия, куда уж Молдове пыркаться.


Да хрен бы с вашими недогосударствами, если бы просто сосали. А то ведь готовы по команде из госдепа и воевать, вон, поляки уже учатся атомные бомбы метать
#98 | 10:34 27.05.2015 | Кому: Всем
90-е годы прошлого века?

Нормальное время: денег нет, работы нет, там, где работа есть - зарплату задерживают по полгода и больше. В Сясьтрое (Ленинградская область) вдоль трассы люди пытаются продать проезжающим туалетную бумагу: на ЦБК зарплату выдают готовой продукцией. Заводы, фермы закрываются и разрушаются (до сих пор в руинах). Пропадает связь и электричество - это безработные срезают провода на сдачу в цветмет, некоторые гибнут. Выживание за счет огрода, случайные заработки, чтобы купить хлеб и растительное масло. В зомбоящике торжество демократии и разоблачение ужасов "совка".

Что самое интересное, это может вернуться в любой момент, даже хуже - нет уже советского запаса прочности. И никакой Путин не спасет: капитализом!
#99 | 10:47 27.05.2015 | Кому: Всем
Как пишут в первоисточнике, "Авторство утрачено..." Уже наводит на некоторые мысли о грамотном ура-патриотическом набросе.
Но не это главное. Я лично начинаю понимать сколь большое преступление в своё время было совершено при Хрущёве, когда логику убрали из школьной программы. В результате мы имеем массу людей, которыми очень легко манипулировать вот такого рода набросами, ибо граждане с логикой не дружат. Ведь в чём дело. Многие ужасы 90-х, описанные в посте, я неплохо помню, хотя было мне всего 6 лет в 1991 году. ЕМНИП во время путча мы как раз отдыхали в Крыму, и я, ещё совсем мелким пиздюком помню как мама общалась по телефону с дедом и бабушкой по поводу происходивших в Москве событий. Помню как по телевизору показывали танки на улицах, и, несмотря на возраст, я ощущал, что происходит нечто очень плохое. Помню постоянные заметки в газетах и сюжеты в новостях про убитых бизнесменах и криминальных авторитетах. Продолжать смысла не вижу, камрады выше уже отписались по всему, что было тогда. Отрицать этого нельзя. Также как нельзя отрицать, что с приходом Путина ситуация начала выправляться, и сейчас с ужасами 90-х мы не сталкиваемся (по крайней мере в Москве).
Если бы граждане в своей массе были в ладах с логикой, то у них появился бы ряд вопросов. Например, как уже говорили выше, а где был Путин и его друзья в 90-е? С кем и на кого они работали? Как зарабатывали деньги? Далее, есть ещё одна массовая проблема, впрочем это проблема не России, а всего мира. Проблема в том, что люди не понимают, что странами управляют не отдельные люди, как например Путин, Обама, Меркель и т.д. Странами управляют элиты, которые по сути назначают кандидатов в президенты из своих рядов. Отсюда следующий вопрос, как так получилось, что замечательный и хороший Путин, спаситель России, смог войти в ряды элиты, разрушавшей и разграблявшей нашу страну в течение перестройки и 90-х? Как элита могла принять в свои ряды кого-то, кому она не могла доверять, в ком не была бы уверена, что он этой элите ничего плохого не сделает? Почему его сделали из никому не известного помощника мэра Собчака руководителем ФСБ, а потом президентом РФ? За какие заслуги?
Данные вопросы никак не принижают заслуг Путина на посту президента РФ. Однако ответы на эти вопросы помогут понять почему с приходом Путина улучшилась ситуация в стране, и какая доля лично Путина в этих успехах, а какая - стоящих за ним элит. Однако ура-патриоты, не знакомы с логикой и не желают включать мозг, если Путин стал президентом и ситуация в стране начала улучшаться - значит Путин тому причиной! Примерно так же вели себя в старину на Руси неграмотные крестьяне - считали, что если гремит гром, то это Илья-пророк в колеснице скачет.
И заметьте, что из критиков Путина указаны только либералы типа Собчак и Немцова. Типа, посмотрите, кто критикует Путина, тот такой же мудак, как и эти двое.
#100 | 11:30 27.05.2015 | Кому: Всем
Осознайте уже, что никакой смены элиты ни в 80-е, ни в 90-е, ни в 00-е не произошло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.