Директора Магнита, задержавшую блокадницу, поощрят отпуском

lifenews.ru — Всё в статье.
Новости, Общество | maksim1968 08:41 07.02.2015
818 комментариев | 112 за, 6 против |
mik16
интеллектуал »
#51 | 09:41 07.02.2015 | Кому: Fosnet
Вотт! Остальное, типа совесть, сострадание и т.п., при капитализьме лишнее. Да так многим и легче. Есть инструкция, шпарь по ней, и ничем не заморачивайся. Как говаривал один из сподвижников бесноватого Адольфа "совесть это химера"...
cp866
интеллектуал »
#52 | 09:41 07.02.2015 | Кому: mik16
Я думаю, что у управляющего магазином неплохая зарплата. Инструкция предписывает вызывать полицию, она и вызвала. Рисковать жизнью собственной семьи, ради какой-то бабки с маслом, решились бы немногие. Не думаю, что управляющий хотела смерти блокадницы.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#53 | 09:42 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Инструкции соблюдаешь?

На все 100%. Она у нас одна и не очень длинная.
#54 | 09:42 07.02.2015 | Кому: Всем
О, блин! Уже должностными инструкциями меряться начали.
#55 | 09:43 07.02.2015 | Кому: cp866
> Я думаю, что у управляющего магазином неплохая зарплата.

их сайт пишет, что 47000 рублей.
#56 | 09:43 07.02.2015 | Кому: Spiel
> Так обычно бывает.

По Магниту у меня на раёне, один коллектив трудится с открытия. За исключением тех, кто на повышение ушёл в новые точки. УАЗик вижу пару раз в неделю. И я ведь не тусуюсь там непрерывно. Граждане крадут просто самозабвенно, а когда их ловят за руку, все, за редчайшим сключением, делают огромные коровьи глаза.
Ястреб
идиот »
#57 | 09:43 07.02.2015 | Кому: честный
>так наверное очень круто для покупателя, но это затраты времени кассира.

Сравнивал с остальными магазинами, получается даже весьма быстрее. Покупатель задерживает очередь, когда выкладывает товар и когда собирает его обратно. А делать это надо аккуратно, чтобы не помять хрупкое и мягкое. Кассир сама возьмёт и положит. Ты расплатился, схватил корзину и убежал. В других случаях - следующий покупатель встаёт, в то время когда предыдущий ещё не ушёл. Заторы случаются и путаница с покупками.
mik16
интеллектуал »
#58 | 09:45 07.02.2015 | Кому: maksim1968
Не так резко, любезный. Что угрожало управляющей того Магнита, что она вызвала полицию?
#59 | 09:45 07.02.2015 | Кому: mik16
> Вотт! Остальное, типа совесть, сострадание и т.п., при капитализьме лишнее. Да так многим и легче. Есть инструкция, шпарь по ней, и ничем не заморачивайся.

Ты кем трудишься (если конечно трудишься), совестливый страдалец?
#60 | 09:47 07.02.2015 | Кому: mik16
> Не так резко, любезный.

[Любезный]?! Да ты барин не охуел ли в атаке? Социалист, блеать.

> Что угрожало управляющей того Магнита, что она вызвала полицию?


Потеря работы. Прочти статью. Это ведь просто. Даже жопу отрывать не надо
#61 | 09:47 07.02.2015 | Кому: kot
> Гуманизм - хорошо.
> Но.
> Лично ты способен отличить мошенника от честного покупателя?
> Они ведь не носят черных масок аля брятья гавс

бабка попадалась уже несколько раз? и отказывалась от оплаты товара?

> С условием, что недостачу оплачивать тебе, возможно даже через увольнение


бабка пыталась оплатить свой товар, но директору было по херу на это, говорит есть инструкции.
cp866
интеллектуал »
#62 | 09:48 07.02.2015 | Кому: mik16
А кто кроме полиции имеет право задерживать людей?
#63 | 09:48 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Или пасли ещё в зале?

видеонаблюдение + охранник в зале. стандартно

>Наслаждайся.


да читал я. как обычно - благими намерениями
но придерживаюсь своего мнения.
#64 | 09:49 07.02.2015 | Кому: Ястреб
> Отлично сделано в Дикси

оффтопик, но меня в свое время в Дикси поразило, как их кассиры говорили "Спасибо за покупку. Приходикси". пипец как по ушам резало. оказалось, у их рекламщиков такая мега-креативная идея возникла. причем и кассир это из себя давит, понимая каким дураком выглядит. и мне неудобно за то, что он передо мной так выглядит.
cp866
интеллектуал »
#65 | 09:49 07.02.2015 | Кому: KRash
>бабка пыталась оплатить свой товар, но директору было по херу на это, говорит есть инструкции.

Ты готов лишиться работы ради незнакомой бабки?
#66 | 09:49 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Ты кем трудишься (если конечно трудишься), совестливый страдалец?


"Это был Изя Кацман, в натуральную величину, -- встрепанный, толстый, неопрятный и, как всегда, неприятно жизнерадостный. ...
- Сроду писатели не врачевали никаких язв, -- возразил Изя. - - Больная совесть просто болит, и все..."

(с) Братья Стругацкие
#67 | 09:50 07.02.2015 | Кому: KRash
> бабка попадалась уже несколько раз?

неоднократность обязательное условие?

> говорит есть инструкции.


что характерно, они действительно есть
#68 | 09:50 07.02.2015 | Кому: kot
> да читал я.

Ну и всё. Трагическая случайность. Бабка явно не заслужила такого за столь мелкую кражу, но случилось так, как случилось.
mik16
интеллектуал »
#69 | 09:50 07.02.2015 | Кому: честный
Комрад, я не о том, что инструкции плохие. Я о том, что кроме них ещё и совесть нужно иметь.
#70 | 09:51 07.02.2015 | Кому: честный
> сейчас по роду деятельности приходится сталкиваться с контролирующими органами.
>
> уровень подхода и скрупулезности очень высок. сужу по Челябинской области.
>
> хз, как в других областях и краях дела обстоят.

ну у нас к примеру горел дом, который строили себе МЧСники, материал на 3 из 4-ех домов оказался горючим, точнее не проходил норму. но разрешение на его использование получили.
#71 | 09:52 07.02.2015 | Кому: mik16
> Я о том, что кроме них ещё и совесть нужно иметь.

Ты бы пожертвовал рабочим местом, да?

P.S. Поставившего минус, прошу прокомментировать своё решение.
#72 | 09:53 07.02.2015 | Кому: kot
> неоднократность обязательное условие?

нет,но была ли кража в таком случае? прокуратура говорит, что нет.

> что характерно, они действительно есть


не спорю, но надо еще и голову иметь, когда ими пользоваться.
#73 | 09:58 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Ты бы пожертвовал рабочим местом, да?

в данном случае о какой жертве может идти речь, если кражи не было?

>P.S. Поставившего минус, прошу прокомментировать своё решение.


а ну это я был.
#74 | 10:00 07.02.2015 | Кому: KRash
> в данном случае о какой жертве может идти речь, если кражи не было?

Ты бы на месте с ходу разобрался в ситуации, да. Некая бабка кладёт под сумку товар, уходит с ним за кассу не заплатив. Конечно же, это в порядке вещей, обычное дело.
#75 | 10:01 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> "Как сообщал LifeNews, такова политика руководства компании, введенная для предотвращения незаконных поборов при обнаружении мелких краж, чем нередко занимаются охранники магазинов."
> Наслаждайся.

что характеризует, кого они набирают в охранники. ну ладно, допустим в большой компании реально за всеми не уследишь. однако если была бы строгая инструкция, что в случае недоразумения покупатель должен иметь возможность оплатить стоимость товара, то с какого фига покупатель будет давать на лапу охраннику? скорее наоборот, добросовестного покупателя, который по невнимательности попал в неловкую ситуацию, можно развести на побор, ссылаясь на инструкцию и угрожая, что иначе в полицию сдадут.
mik16
интеллектуал »
#76 | 10:01 07.02.2015 | Кому: maksim1968
Ещё раз, любезный, прошу вас быть поаккуратнее с выражениями. Я прочитал статью ещё раз. Нет никакой информации, что управляющей магнита угрожало увольнение или что-то подобное. Зато есть вот это:
>Их даже не смутили те кадры, где несчастная женщина с кошельком в трясущихся руках стоит перед развалившейся в кресле управляющей.

>Явно Рауза Ахмедовна умоляла взять с нее деньги за не оплаченные по забывчивости три пачки масла. Но 43-летняя дама непреклонно ждала полицию.
#77 | 10:01 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Должностную инструкцию подписывал?

Ну вот по инструкции можно было, чтоб забывчивая бабушка за покупку расплатилась на месте, и все разошлись. Почему же магнитское жлобье на эту инструкцию наплевало?
#78 | 10:04 07.02.2015 | Кому: CEBEP
>
> Ну хоть бы один рассказал.

Ну я - несколько раз платила за стариков в маршрутках, когда водила пытался их высадить с их пенсионными, доплачивала старушке на кассе (как раз за масло, кстати), и пацаненку лет 7-ми, который 8-го Марта конфеты покупал. Доволен?
И полагаю, у многих эдесь присутствующих подобные случаи в биографии есть, но это не значит, что они должны размахивать ими, как хоругвью, в каждой соответствующей теме (я б тоже не стала рассказывать, если б ты так активно не напирал, что никто тут никогда ничего в деле помощи старикам не сделал, знай только бедный обворованных магнитовцев обкладывают всяким нехорошим).
#79 | 10:05 07.02.2015 | Кому: nbzz
> что характеризует, кого они набирают в охранники.

И не говори. Могли бы джедаев нанять. Обычно именно они идут в охранники.

> однако если была бы строгая инструкция,


Сколько сетей ты запустил в своей жизни?
#80 | 10:07 07.02.2015 | Кому: mik16
> Ещё раз, любезный

ИРЛ, ты был бы послан на хуй. Как минимум. Ты как дожил почти до полтоса с такими ухватками, любезный?

> Нет никакой информации, что управляющей магнита угрожало увольнение или что-то подобное


За нарушением должностной инструкции, очень часто следует увольнение. Ты бы на работу устроился уже.
#81 | 10:08 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Ты бы на месте с ходу разобрался в ситуации, да. Некая бабка кладёт под сумку товар, уходит с ним за кассу не заплатив. Конечно же, это в порядке вещей, обычное дело.

ну дак она не отрицала, что взяла это масло, но предлага его оплатить. в старости люди становятся рассеянее.

ты еще видео посмотри, там сотрудница бабку пасёт, и вместо того чтобы сказать ей, что она забыла масло это оплатить, когда бабка еще расплачивалась на кассе. она ловит её с поличным.
#82 | 10:09 07.02.2015 | Кому: sannyhome
> Моё личное эмбарго Магниту.

Я эмбарго пару лет назад Магниту объявил, после первого и последнего посещения.

Персонал-говно, продукты-говно!
#83 | 10:10 07.02.2015 | Кому: KRash
> нет, но была ли кража в таком случае? прокуратура говорит, что нет.

но, когда ты хватаешь гражданина с неоплаченным товаром, ты еще этого не знаешь
три пачки масла в любом случае не уголовная кража
#84 | 10:10 07.02.2015 | Кому: Валькирия
> Ну вот по инструкции можно было, чтоб забывчивая бабушка за покупку расплатилась на месте, и все разошлись. Почему же магнитское жлобье на эту инструкцию наплевало?

Ты стебёшься? Или действительно такая?

"Явно Рауза Ахмедовна умоляла взять с нее деньги за не оплаченные по забывчивости три пачки масла. Но 43-летняя дама непреклонно ждала полицию. Как сообщал LifeNews, такова политика руководства компании, введенная для предотвращения незаконных поборов при обнаружении мелких краж, чем нередко занимаются охранники магазинов."

Хоть это прочти, если статья не по зубам.
#85 | 10:11 07.02.2015 | Кому: KRash
Это её работа. Так написано в её должностной инструкции.
#86 | 10:11 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Я эмбарго пару лет назад Магниту объявил, после первого и последнего посещения.
>
> Персонал-говно, продукты-говно!

я бы тоже объявил эмбарго, но у нас нет, а в тех местах где они всё-таки ошиваются, стараюсь обходить стороной, но к сожалению, часто это единственный магазин на деревню.
#87 | 10:11 07.02.2015 | Кому: KRash
> там сотрудница бабку пасёт, и вместо того чтобы сказать ей ... ловит её с поличным.

бонус от администрации поймавшему, в тех же инструкциях
#88 | 10:13 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Это её работа. Так написано в её должностной инструкции.

там написано о том, что нельзя покупателю указывать на неоплаченный товар, когда тот оплачивает покупки?
#89 | 10:13 07.02.2015 | Кому: Всем
Вообще, после общения с начем службы безопасности одной известной сети, иллюзий не питаю. Крадут дети, академики, беременные, калеки. Крадут все категории граждан. Кого, по мнению почтеннейшей публики должны отпускать продавцы? За кого они должны платить из своего кармана? Высказываемся, не стесняемся!
#90 | 10:13 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Сколько сетей ты запустил в своей жизни?
>

ни одной. но при чем тут это? я нисколько не сомневаюсь в способности владельцев сети "Магнит" организовывать бизнес именно так, чтобы это приносило им максимальную прибыль. однако в данном случае я не совладелец бизнеса, а покупатель (причем добропорядочный). мне такие подходы (которые имеют отношение к обсуждаемой теме) не нравятся. ну я допустим молодой и помню, чего я там брал в корзинку или чего не брал. но у меня есть родственники в возрасте, и я бы очень не хотел, чтобы кто-то попал в такую же неловкую ситуацию, которая может кончиться хрен знает чем.
#91 | 10:14 07.02.2015 | Кому: kot
> бонус от администрации поймавшему, в тех же инструкциях

ну вот, пусть это будет на её совести.
#92 | 10:15 07.02.2015 | Кому: KRash
> там написано о том, что нельзя покупателю указывать на неоплаченный товар, когда тот оплачивает покупки?

Кассир не видит, что лежит под сумкой. Для пасших бабку ещё с зала, это обычная воровка.
#93 | 10:15 07.02.2015 | Кому: Всем
Странная ситуация. Полицейские не особо любят такую клиентуру паковать. Стараются разрулить на месте.
#94 | 10:15 07.02.2015 | Кому: nbzz
> но при чем тут это?

Ты пользуешься соц. сетями?
#95 | 10:17 07.02.2015 | Кому: KRash
> но к сожалению, часто это единственный магазин на деревню.

Бывает, да.

Но я всё равно там ничего не покупаю.
#96 | 10:18 07.02.2015 | Кому: Заключенный перат
> Полицейские не особо любят такую клиентуру паковать.

Так писали же, что директриса упорно настаивала на задержании и документов у бабули не было.
#97 | 10:20 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Кассир не видит, что лежит под сумкой. Для пасших бабку ещё с зала, это обычная воровка.

вторая видела, что там лежит неоплаченный товар, вместо того чтобы указать на это, решила получить бонус за бдительность.

при мне кучу раз указывали мамашам, на то что ребёнок взял какую-нить игрушку, которую мамка не увидела, и не выложила на ленту.
по инструкции всех надо было отправить в отдел?
#98 | 10:21 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Так писали же, что директриса упорно настаивала на задержании и документов у бабули не было.

Бабули пенсионное всегда таскают. В двойне странно.
К тому же если ущерб не значительный - то дело вообще могут не возбуждать
#99 | 10:21 07.02.2015 | Кому: KRash
> вторая видела, что там лежит неоплаченный товар,

А ты пользуешься соц. сетями?
#100 | 10:23 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Для пасших бабку ещё с зала, это обычная воровка.

Это потому что они мудаки.

Практически такой же случай с моей знакомой был.

У неё упаковка сосисок под пакет в телеге завалилась.

Когда она рассчитывалась, подошёл охранник со словами: "Девушка, у вас там, кажется под пакетом что-то осталось."

-"Ой, спасибо большое!" !

Всё, инцидент исчерпан.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.