Жертву группового изнасилования взяли под госзащиту

lifenews.ru — 16-летнюю студентку новосибирского техникума Алину Н. следователи скрывают от общественности и родственников подозреваемых. В то время, как с Алиной проводились следственные действия и шли экспертизы, ей на телефон неоднократно поступали различные звонки с угрозами, а также SMS криминального характера. Родственники подозреваемых предложили маме Алины пять миллионов рублей за «прощение». От денег семья Алины отказалась. И девушке почти сразу начали поступать уже более откровенные угрозы.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 11:20 26.09.2014
266 комментариев | 194 за, 1 против |
#151 | 14:36 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> Но у нас в обществе принято как-то карать за содеянное, а не за будущее.

Ну кагбэ в данном случае — содеянное вполне себе в наличии. И карать предлагают — именно за него, и именно во избежание чего-либо "будущего".
#152 | 14:37 26.09.2014 | Кому: Всем
Тем временем последних развратников определили на СИЗО:

[censored]
#153 | 14:40 26.09.2014 | Кому: человечек Серый
> Нужно чтобы родственники героев выстроили им домик в сельской местности, подальше от людей, где те бы жили несколько лет, в соответствии с назначенным наказанием. Жили бы в этом полимаорном пасторальном рае, без права приглашать женщин.

Ага. Только нужно обтянуть его колючкой и вышку с пулемётом поставить - чтоб не сбежали в соседнее село к девкам.
Именно так сейчас и делается. И называется это - зона.
Кстати, я вовсе не считаю, что зоны, лагеря - это беспросветное зло и их надо запретить, а зеков распустить нюхать цветочки на лужайке.
Вовсе нет. При Сталине же работало, и неплохо. Просто нынешние зоны - они больше плодят преступников, чем уменьшают их число. С этой точки зрения - всё неправильно, всё нужно переделать по другому.
#154 | 14:45 26.09.2014 | Кому: gramsci
> Вообще, никакой разницы. Пришёл ты к друзьям выпил томатного сока. Вырубился.

Вот этот случай как раз - опаивание. У нас есть такая статья в УК? Подозреваю, что нет.
А по уму должна бы.
Как-то типа "Принуждение третьего лица к приёму ПА веществ путём обмана или злоупотребления доверием". Что-то среднее между мошенничеством и лишением свободы.
#155 | 14:50 26.09.2014 | Кому: pyth2000
> Какие-то у тебя странные представления об исправлении искалеченной жизни.

В нашем мире, увы, почти всё решается деньгами. То, что мне это не нравится, не отменяет того, что это так. Большинство женщин в такой ситуации деньги вполне устраивают. ну, или женитьба.

Впрочем, если ты можешь предложить лучший, чем деньги способ компенсации жертве за перенесённые ей страдания - пусть будет по твоему.

>Ты извини за вопрос, но вот лично ты за какую бы сумму согласился, чтобы тебя огуляли,


Согласился? Ни за какую. Речь-то идёт о предварительном согласии, или о компенсации уже содеянного? Если о предварительном согласии - то это называется проституция.
#156 | 14:52 26.09.2014 | Кому: neko
> Ну кагбэ в данном случае — содеянное вполне себе в наличии.

Согласен.

> И карать предлагают — именно за него, и именно во избежание чего-либо "будущего".


Опять же согласен.

А теперь скажи - что эффективнее предотвратит будущее - условный срок, или посадка на 10 лет?
Вот сам как считаешь?
#157 | 14:55 26.09.2014 | Кому: milo
> А ответ на все эти вопросы очень прост - как уже обсуждалось, это не первый случай, когда они так поступили. А вот реакция на их поступок была другой - она заяву решила накатать - долбоебы и решили типо проучить ее, предав все огласке. Долбоебы только не учли, что огласка бывает разной.

Неверно, она сразу не пошла писать заяву. Заява полетела после огласки и родительских вопросов, практически она о изнасиловании из соц сетей и узнала. А одаренная молодежь выложив фото в СС подписала приговор практически.

Не было бы фото в нете, не было бы и дела.
#158 | 15:00 26.09.2014 | Кому: Всем
А мне почему-то вспомнился фильм "Авария - дочь мента". Советую тем, кто не видел, посмотреть. (Хотя обстоятельства аналогичного преступления там и не такие, как в этом деле.)
#159 | 15:04 26.09.2014 | Кому: Kolombo
> Заява полетела после огласки

Заява полетела, опосля того кто неизвестные анонимы отзвонились матери потерпевшей, рассказали всё и убедили накатать заяву.

> Не было бы фото в нете, не было бы и дела.


Да, не похваляйся они своими деяниями. Ничего бы этого и не было. У них же был уже, как минимум один такой эпизод. А так фактически малолетние долбоёбы себе срок сами подняли.
#160 | 15:11 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> А теперь скажи - что эффективнее предотвратит будущее - условный срок, или посадка на 10 лет?
> Вот сам как считаешь?

В данном случае с учётом обстоятельств, поддающихся объективному анализу — очевидно, посадка на 10 лет.
#161 | 15:13 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> > Нужно чтобы родственники героев выстроили им домик в сельской местности, подальше от людей, где те бы жили несколько лет, в соответствии с назначенным наказанием. Жили бы в этом полимаорном пасторальном рае, без права приглашать женщин.
>
> Ага. Только нужно обтянуть его колючкой и вышку с пулемётом поставить - чтоб не сбежали в соседнее село к девкам.
> Именно так сейчас и делается. И называется это - зона.

Не надо никакой колючки, вышки с пулеметом. В моем предложении ничего такого не было. Зато были возможности для самообразования и здоровый труд на благо общества.
К девкам бегать не получится - электронные браслеты и все такое. Кроме того девок в селе может вообще не быть. Есть села, которые вымерли.

Я не про сейчас говорил, а некоторое решение, которое с ненулевым шансом м.б. реализовано в будущем.

И еще момент. А как тебе понравился гипотетический штраф за оскорбление другого гражданина? Ты же не думаешь, что если буду развернуты программы по воспитанию граждан, то это не коснется всех? И за мелкие шалости ответственность придется нести.
#162 | 15:13 26.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> А так фактически малолетние долбоёбы себе срок сами подняли.

Да и тема взлетела на весь интернет, теперь выпорют показательно и папы с мамами не отмажут.

А не будь фото да огласки могли и на одного свалить, а остальные просто не помешали.
#163 | 15:15 26.09.2014 | Кому: Kolombo
Не будь такой шумихи, то по простому бы откупились и всё. В смысле следаку занесли бы и отказняк мог случиться.
#164 | 15:16 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> - если девко само наебенилось и отрубилось, и ты потрахиваешь безчувственное тело - то тело без сознания - оно не может быть ни за и ни против, и тут дело тёмное - а может быть, она сама хотела тебя оттрахать, и только природная слабость к алкоголю помешала осуществить задуманное

Не важно, согласия нет. А что она там хотела к делу не относится (если хотела, писать заяву не будет)

> - если девку в состояние без сознания привёл ты сам путём удара тупым предметом по голове - это следует рассматривать как ограничение свободы - свободы выразить свою волю - ты же не можешь выразить волю, будучи без сознания, правда?


Это как минимум телесные известной степени тяжести, а как придет в себя так "визжит, отбивается ногами и кричит "я буду жаловаться в ООН"
#165 | 15:18 26.09.2014 | Кому: AGF
> А мне почему-то вспомнился фильм "Авария - дочь мента"

А мне вспомнился паренек который отсидел за изнасилование.

Девочка пришла в гости с ним на квартиру, в квартире кроме них находилось 11 человек разного пола. Он неоднократно изнасиловал ее в соседней комнате, причем они выходили к столу а никто не слышал никакой борьбы и шума. Но мама заставила написать заяву, у нее нашли его биологические образцы и паренек заехал на зону.
#166 | 15:45 26.09.2014 | Кому: Всем
>Чтобы изнасиловать человека нужно:
>- Совершить с ним действия сексуального характера, против его воли
Что то вроде того, смотри подробнее в комментариях к статье 131.
>- Ограничить его свободу
Необязательно.

>- если девко само наебенилось и отрубилось, и ты потрахиваешь безчувственное тело - то тело без сознания - оно не может быть ни за и ни против, и тут дело тёмное

Для тебя - дело темное.
Для малолетних дебилов - все нормально, просто секс.
Для УК РФ - стопроцентное изнасилование.

Короче говоря, прежде чем рассуждать, читай статью и комментарии. Если непонимание ситуации малолетними насильниками еще можно объяснить их молодостью и тупостью, то тебе стыдно не знать основных положений.
#167 | 15:56 26.09.2014 | Кому: AGF
> А мне почему-то вспомнился фильм "Авария - дочь мента". Советую тем, кто не видел, посмотреть.

Смотрел. Классическое похищение человека на лицо. Увезли, заперли в квартире. Опаивать, емнип, никто не опаивал.Малолетняя шмара активно тусила с мудаками - по статистике рано или позно нарвалась на мудаков в особо крупных масштабах. Что мудаков, разумеется, никоим образом не оправдывает.
#168 | 15:57 26.09.2014 | Кому: neko
> В данном случае с учётом обстоятельств, поддающихся объективному анализу — очевидно, посадка на 10 лет.

Ну, ок.
Огласи, пожалуйста, эти обстоятельства, чтоб я мог их проанализировать.
Я свои уже оглашал.
#169 | 15:59 26.09.2014 | Кому: Banni
> Не важно, согласия нет. А что она там хотела к делу не относится (если хотела, писать заяву не будет)

Но ведь и отрицалова тоже нет?
Если явно выраженного желания нет, почему нужно на автомате ставить "нет"?
#170 | 16:09 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> почему нужно на автомате ставить "нет"?

Таков закон и принятые нормы, нужно разрешение.
Когда берешь чужую вещь, тоже нужно явное согласие, а то могут побить
Crypt
Ебанько »
#171 | 16:12 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> Правильно ли будет, чтобы покалечившие жизнь другого человека - сами получили покалеченную жизнь? Если да, то пускаё едут на зону.

Нет, пусть они получат пожизненную пенсию и право калечить жизнь ещё кому-то.
Вы, как я понял, за справедливость.
Вводная: Подонки искалечили ВСЮ ОСТАВЩУЮСЯ ЖИЗНЬ (то есть лет 60) человеку. Не первому человеку и по предварительному сговору и с заранее им известной целью.

И именно поэтому их нельзя наказывать на каких-то 8 лет... О_о

Интересная у вас справедливость.
#172 | 16:15 26.09.2014 | Кому: Сергей89
> в инет только по паспортам, и что б всегда видно было кто пишет и от куда

Думаю, лет через пять-десять так и будет.
#173 | 16:24 26.09.2014 | Кому: Всем
Малолетняя, конечно, дура, что пошла туда, куда не надо, с теми, с кем не надо.
Что никак не оправдывает насильников.
Будь она хоть стопроцентной дурой и всем доступной наркоманкой, так поступать нельзя. Это просто табу.
Это как украсть кошелёк, потому что он плохо лежит, или трахнуть замужнюю, потому что она сама к тебе лезет, или поиздеваться над пьяным товарищем и выложить фото-видео в ютуб, и т.д., и т.п. Только это ещё хуже.
Нельзя - и всё.
pyth2000
не фашист »
#174 | 16:34 26.09.2014 | Кому: Griffin
> Нельзя - и всё

Это общество другое нужно. Которому не внушают круглосуточно, что главное в жизни - деньги.
pyth2000
не фашист »
#175 | 17:31 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> В нашем мире, увы, почти всё решается деньгами. То, что мне это не нравится, не отменяет того, что это так.

Принимая как данность - способствуешь.

> Впрочем, если ты можешь предложить лучший, чем деньги способ компенсации жертве за перенесённые ей страдания - пусть будет по твоему.


Нет его, вообще, я думаю. Только нормальное, здоровое общество вокруг может помочь.
#176 | 17:34 26.09.2014 | Кому: Griffin
> Будь она хоть стопроцентной дурой и всем доступной наркоманкой, так поступать нельзя. Это просто табу.
> Это как украсть кошелёк, потому что он плохо лежит, или трахнуть замужнюю, потому что она сама к тебе лезет, или поиздеваться над пьяным товарищем и выложить фото-видео в ютуб


Сегодня понять и принять такие простые постулаты могут не только лишь все. Только немногие могут это понять.
Судя по воттовским обсуждениям этого случая.

А ведь это были лучшие из них! Из пользователей интернета.
#177 | 18:30 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> Огласи, пожалуйста, эти обстоятельства, чтоб я мог их проанализировать

Во-первых, деяние осуществлено группой по предварительному сговору.

Во-вторых, деяние осуществлено с заведомым умыслом и заведомо против воли (в частности, крайняя мед. экспертиза не обнаружила в организме жертвы следов употребления наркотиков).

В-третьих, деяние осуществлено не в первый раз.

В совокупности имеем не просто "компанию малолетних долбоёбов", а сложившуюся преступную группу, систематически и целенаправленно нарушающую закон по особо тяжким статьям с причинением вреда иным лицам.
pyth2000
не фашист »
#178 | 18:35 26.09.2014 | Кому: Всем
> Ведь любой разумной женщине с детства известно: мужчина - ее злейший враг, и вообще, наипаскуднейшее из животных. Нельзя оставаться с ним наедине - изнасилует, если больше одного кАзла в комнате - изнасилуют с особым цЫнизмом. Если предлагает алкоголь - значит подмешал ацетон, лак для волос. Любая, которая забывает об этом - сама виновата.

Ну по уму девочке стоило бы подорваться и уйти. Вот этот вот тупорылый передерг - зачем он?
Crypt
Ебанько »
#179 | 19:07 26.09.2014 | Кому: pyth2000
> Ну по уму девочке стоило бы подорваться и уйти. Вот этот вот тупорылый передерг - зачем он?

Да и вообще - с 12 лет - сидеть в монастыре. Женском.
#180 | 19:18 26.09.2014 | Кому: Всем
> Девочка явно не умна. Это очевидно.

Девочке 16 лет. На всякий случай. И она одна в большом городе.
#181 | 19:32 26.09.2014 | Кому: Всем
>
> Это как-то отменяет то, что она не умна?

Озвучь свои критерии ума.
fantomas
дурачок »
#182 | 20:15 26.09.2014 | Кому: Всем
> То, что жертва - не самый приятный человек как-то отменяет то, что бабой в отключке нельзя пользоваться?

Немного уводя мысль в сторону — если человек неприятный, то зачем им пользоваться? Лучше представить приятную бабу! И вот, представив и заглянув в себя, я с удивлением там обнаружид: а что, бабой в отключке нельзя пользоваться? Да и "в отключке" можно в общем-то выбросить: если баба доступна, и я ее хочу, и я могу ее взять, и она не будет (или не может по независящим от меня причинам быть) против, то почему бы не попользоваться?
fantomas
дурачок »
#183 | 20:18 26.09.2014 | Кому: Crypt
> > Ну по уму девочке стоило бы подорваться и уйти. Вот этот вот тупорылый передерг - зачем он?
>
> Да и вообще - с 12 лет - сидеть в монастыре. Женском.

Сходил посмотрел твой пол в профиле, думал — может женская солидарность? Но нет, мужской. Не совсем понятно, что ты этим сказать хочешь. Оправдываешь?
fantomas
дурачок »
#184 | 20:25 26.09.2014 | Кому: Crypt
> Вводная: Подонки искалечили ВСЮ ОСТАВЩУЮСЯ ЖИЗНЬ (то есть лет 60) человеку.

Видимо ты слетал в будущее и увидел искалеченную бабу Аню, что так говоришь?
Или ты чисто гепотетически со своей мужской точки зрения оцениваешь как если бы тебя трахнули в попу и выложили фото в интернет?
Тут несколько иное дело, видишь ли. Масштабы женской проституции, а точнее — готовности расплачиваться сексом за блага (а благом может быть все что угодно) — кого-то могут потрясти, пруф:[censored] Но удивляться мне кажется тут нечему, это природа человека.

Когда я вчера в течении двух часов собирал имеющуюся в интернете информацию по теме, то среди прочего была и такая, что по словам соседки, девочка проснулась довольная, и все было хорошо, пока она не узнала о той проделке идиотов с выкладыванием фотографий в сеть. И только после этого она решила им отомстить.

Так что не надо этого пафоса.
#185 | 21:17 26.09.2014 | Кому: Alexey4
>Молодых дебилов, накосорезивших под ПАВ - неужели исправить нельзя?

Да, именно так я и считаю. Исправить их уже нельзя, вбить страх возвращения на зону можно.
#186 | 21:57 26.09.2014 | Кому: fantomas
> Так что не надо этого пафоса.

При чем тут проституция? Намек на то, что искалеченная жизнь - это какие-то обязательно физические повреждения? Типа, если никакая часть тела не порвана как британский флаг, то все в порядке?

Ты сам-то слетал в будущее и увидел довольную бабу Аню, у которой вся эта история успешно осталась в прошлом, никакого беспокойства, и фотографии и эта история никогда больше не всплывали в ее жизни. Муж не узнал, дети фото не увидят, коллеги останутся в неведении. Знакомые не будут шептаться за спиной и пальцами показывать. В семейных скандалах не будет эта тема всплывать.
Зла на нее никто не затаит и не будет никаким образом преследовать.
На психике это никак не скажется.
И все такое.

На Вотте люди, предположительно имея расширенный кругозор по отношению к другим людям, и то дикую чушь несут. И это при том, что другие воттовчане могут отлуп дать, да модераторы присматривают. А что можно ожидать от других людей?
Так как там в будущем? С бабой Аней все в порядке?
#187 | 23:00 26.09.2014 | Кому: arashikage
> Угу. Обманом заставляют принимать наркотики.

Фильм "Ворошиловский стрелок" помнишь? Там безо всяких наркотиков было: пришла девочка (по сюжету - порядочная, по оценке некоторых тут присутствующих, видимо, нет, "так ей и надо") в гости к знакомому. Ее в честь чьего-то дня рождения угостили "северным сиянием" шампанским, куда подмешали водку. Ничто не ново под луной.
#188 | 23:05 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> ценой создания из 8 малолетних дегенератов 8 взрослых зеков.

А если восемь малолетних дегенератов магазин ограбят или бомжа какого безответного изобьют (и в инет выложат) - их то сажать нельзя, "онижедети", зачем им жизнь ломать?
#189 | 23:09 26.09.2014 | Кому: Alexey4
> это всё одно и то же - ограничение свободы.
> С против воли всё наоборот

Пиздец у тебя познания в праве и юриспруденции.
#190 | 23:18 26.09.2014 | Кому: Tedbul
> Сегодня понять и принять такие простые постулаты могут не только лишь все. Только немногие могут это понять.
> Судя по воттовским обсуждениям этого случая.

Вспоминается намного более вопиющий случай в Николаеве, где девушку сначала огуляли втроем, а потом, скрывая следы преступления, подожгли так, что она несколько недель потом мучительно в реанимации умирала. Что характерно, даже в той теме находились защитнички, кивавшие на недостаточную моральную стойкость жертвы, ее не благочестивый образ жизни, ратовавшие, что "нечего пацанам жизнь ломать из-за шалавы". А тут даже не пропало ничего.
#191 | 23:20 26.09.2014 | Кому: fantomas
> если баба доступна, и я ее хочу, и я могу ее взять, и она не будет (или не может по независящим от меня причинам быть) против, то почему бы не попользоваться?

Ситуация "упала с лестницы, ударилась головой, потеряла сознание" в твою систему ценностей попадает?
#192 | 00:38 27.09.2014 | Кому: Всем
А с какого это хуя Не совсем я понимаю, почему девчонка слаба на передок по умолчанию? К примеру, недавно бухали в составе 8 парней и одной (когда приглашали - предупреждали) девушки. И когда последняя упоролась ее накормили углем и уложили спать.
Crypt
Ебанько »
#193 | 01:41 27.09.2014 | Кому: fantomas
> Сходил посмотрел твой пол в профиле, думал — может женская солидарность? Но нет, мужской. Не совсем понятно, что ты этим сказать хочешь. Оправдываешь?

Оправдываю кого? Вроде русским по белому написал, что доводя мысль "по уму" до конца - то девочке лучше и не рождаться было.
Crypt
Ебанько »
#194 | 01:45 27.09.2014 | Кому: fantomas
> Видимо ты слетал в будущее и увидел искалеченную бабу Аню, что так говоришь?

Ты, наверняка, оправдываешь всех насильников - так как в будущее слетать не можешь, и чего из-за этого портить жизнь "молодым хорошим мальчикам"?

> Тут несколько иное дело, видишь ли. Масштабы женской проституции, а точнее — готовности расплачиваться сексом за блага (а благом может быть все что угодно) — кого-то могут потрясти, пруф: [censored] Но удивляться мне кажется тут нечему, это природа человека.


Эт что, спокойно так утверждаешь, что женщин можно и даже нужно насиловать? Это у вас, человеком, такая природа?
Crypt
Ебанько »
#195 | 01:46 27.09.2014 | Кому: Валькирия
> Ситуация "упала с лестницы, ударилась головой, потеряла сознание" в твою систему ценностей попадает?

Не, ну а что такого - она же ещё тёплая!
#196 | 04:14 27.09.2014 | Кому: milo
> Статья 6. Принцип справедливости

только проблема вся в том что справедливость эта определяется законом, а не человеком. И как-то так иногда получается что чисто по-человечески надо отпустить, а упыри в погонах за решетку сажают.
#197 | 04:49 27.09.2014 | Кому: Vurd
> Для УК РФ - стопроцентное изнасилование.

Оно для УК изнасилование потому что подозреваемые не смогут доказать что у них была оргия. Оргии у нас вроде как законом не запрещены. И огуливать барушню толпой по обоюдному согласию тоже не запрещено. Ну вот бывает такое что девушки легкие на передок мечтают о сексе сразу с несколькими половозрелыми идиотами, ну а то что она вырубилась раньше времени, так это просто по неопытности с алкоголем и наркотой переборщила. Причем суду может быть и так все понятно, но фактов нету, а есть факты говорящие об изнасиловании и потому дятлы сядут. Вот это собственно и есть та самая справедливость закона и никакой другой справедливости у него ПМСМ быть не может.

P.S. для идиотов: ситуация описанная в этом посте чисто гипотетическая. я не утверждаю что именно так оно и происходило.
#198 | 04:55 27.09.2014 | Кому: Klan Aler-Li
> И когда последняя упоролась ее накормили углем и уложили спать.

Весьма предусмотрительно.

> Не совсем я понимаю, почему девчонка слаба на передок по умолчанию?


Ну по моему только дурак будет утверждать подобное, потому как фактов нету. Просто мы допускаем и такой вариант развития событий. Как оно было в реальности расскажет суд.
#199 | 05:33 27.09.2014 | Кому: neko
>в частности, крайняя мед. экспертиза не обнаружила в организме жертвы следов употребления наркотиков

Сам не догадаешься почему?

Т.н. "легалка" не является наркотиками и запрещенными препаратами с т.з. закона. Вот и все. Того, что она была обжабана в дрова, экспертиза не отменяет. (И не подтверждает)
#200 | 07:35 27.09.2014 | Кому: Валькирия
Совершенно ничего общего с данным случаем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.