Жертву группового изнасилования взяли под госзащиту

lifenews.ru — 16-летнюю студентку новосибирского техникума Алину Н. следователи скрывают от общественности и родственников подозреваемых. В то время, как с Алиной проводились следственные действия и шли экспертизы, ей на телефон неоднократно поступали различные звонки с угрозами, а также SMS криминального характера. Родственники подозреваемых предложили маме Алины пять миллионов рублей за «прощение». От денег семья Алины отказалась. И девушке почти сразу начали поступать уже более откровенные угрозы.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 11:20 26.09.2014
266 комментариев | 194 за, 1 против |
#51 | 12:18 26.09.2014 | Кому: Stalker_ST
> Внезапно для уебков.

Даже если она курила спайсы, бухала как не в себя и кому-то надрачивала. Но тогда не понятно, что так возмутило долбоебов? Что она ведет себя как шлюха? Так не общались бы с ней. Или они моралисты охуенные? Но тогда не понятно, что делали у них дома спайсы и бухло.

А ответ на все эти вопросы очень прост - как уже обсуждалось, это не первый случай, когда они так поступили. А вот реакция на их поступок была другой - она заяву решила накатать - долбоебы и решили типо проучить ее, предав все огласке. Долбоебы только не учли, что огласка бывает разной.

Кстати, накурить могли ее солью не сказав, что это соль. Ибо от травки так не вырубает напрочь, ну или редко, а от соли вполне может.
#52 | 12:20 26.09.2014 | Кому: Stalker_ST
Ну вот опять же - то чего я не говорил - про невсетакоднозначно - это к дочери офицера.

История приподносится - как шестеро уебков пригласили ни в чем неповинную девченку и подсыпали ей наркоту. А по факту - пришла сама, находилась там долгое время (т.е. понимала что сидит с 6 особями мужского пола и была на это согласна). Сама употребляла алкоголь и наркотики. Сама наяривала одному из них.

От этого уебки не становится ангелами. Но и образ невинной девочки, которой подмешали что то в чай, как то распадается.
#53 | 12:20 26.09.2014 | Кому: arashikage
> Я за справедливость. В данном случае, мне кажется, справедливо всем участникам "вписки" без исключения выписать по условному сроку. Чтобы в голове прояснилось и мозг работать начал.

Не соглашусь. В данном случае дело не в том, насколько пострадала чья-то конкретная вагина. Дело в том цинизме и наглости, с которыми все это совершалось. Считаю, в этой ситуации было бы правильно дать максимальные сроки всем. Не для того, чтобы покарать. А для того, чтобы выразить отношение государства к таким преступлениям. Никто не имеет права воображать, будто он может безнаказанно глумиться над беззащитными людьми - и это должно вслух сказать именно государство.

Пусть потом по-тихому по УДО выходят, не вопрос. Но взять и на всю страну заявить "да ладно, детишки чутка порезвились, погрозили пальчиком и будет" - считаю, неправильно.
#54 | 12:20 26.09.2014 | Кому: arashikage
> Ты ведь в детали не вникал, просто мимо проходил. Вот и проходи мимо, оставь своё ценнейшее мнение при себе.

Ты если не заметил, я свое мнение лично тебе не озвучивал, а вот ты свое высказал, ну так и изволь ответить на наводящие вопросы.
#55 | 12:23 26.09.2014 | Кому: StikMaH
> (т.е. понимала что сидит с 6 особями мужского пола и была на это согласна)

[перекатывает фразу на языке, как напиток]

Вот как у тебя получилось написать пиздец практически в каждом слове? Мастер. Снимаю шляпу.
#56 | 12:23 26.09.2014 | Кому: StikMaH
> А по факту - пришла сама, находилась там долгое время (т.е. понимала что сидит с 6 особями мужского пола и была на это согласна). Сама употребляла алкоголь и наркотики. Сама наяривала одному из них.
> От этого уебки не становится ангелами. Но и образ невинной девочки, которой подмешали что то в чай, как то распадается.

Да все отлично понимают, что это была за девочка. Но она не совершала преступления, а мальчики совершали. А потом громко принародно хвастались свои преступлением в твиттерах.
Вот за свое преступление, свой цинизм и наглость они и должны понести соответствующее адекватное наказание.
#57 | 12:23 26.09.2014 | Кому: StikMaH
>тут как бэ другой взгляд на эту историю.

Ничего нового, именно это распространяли насильники в сети. Факт изнасилования оно не отменяет, тайной не является.
#58 | 12:23 26.09.2014 | Кому: StikMaH
> История приподносится - как шестеро уебков пригласили ни в чем неповинную девченку и подсыпали ей наркоту.

А это не имеет значение. За тупость не сажают, сажают за конкретные противоправные действия. Кстати, как думаешь, чья была наркота? Или бухло?
#59 | 12:24 26.09.2014 | Кому: arashikage
> В данном случае, мне кажется, справедливо всем участникам "вписки" без исключения выписать по условному сроку.

С нетерпением жду, когда одинаковый с преступником срок начнут выписывать жертвам ограбления ("а чего он бумажник с зарплатой засветил?"), квартирной кражи ("а чего он про новую плазму трепался, а у самого замки старые?").
#60 | 12:24 26.09.2014 | Кому: человечек Серый
> Вот как у тебя получилось написать пиздец практически в каждом слове?

Может быть, парень сам неоднократно бывал на месте таких особей мужского пола? Сам так неоднократно делал под девизом "А я-то чо? А она сама!!!"
#61 | 12:26 26.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> вопрос поставлен некорректно.

Мне просто интересно, как он оценит подобные действия со своим бессознательным телом.
#62 | 12:30 26.09.2014 | Кому: milo
> Мне просто интересно, как он оценит подобные действия со своим бессознательным телом.

"Не друзья они мне больше, не друзья" (C)
#63 | 12:30 26.09.2014 | Кому: Tedbul
> Сам так неоднократно делал под девизом "А я-то чо? А она сама!!!"

так рождался стереотип, что женщины коварны.
#64 | 12:33 26.09.2014 | Кому: milo
> А вот реакция на их поступок была другой - она заяву решила накатать - долбоебы и решили типо проучить ее, предав все огласке.

Было не так. Они сначала начали ее травить в интернете. Потом она об этом узнала. Потом только написала заяву, когда малолетние подонки уже день или два глумились над ней вовсю.
#65 | 12:35 26.09.2014 | Кому: Vurd
> Было не так. Они сначала начали ее травить в интернете. Потом она об этом узнала. Потом только написала заяву, когда малолетние подонки уже день или два глумились над ней вовсю.

Тогда они феерические долбоебы. И опять же непонятно для чего это делалось. Унизить? Что она им такого сделала?
Stalker_ST
СВ-бот »
#66 | 12:36 26.09.2014 | Кому: StikMaH
> Ну вот опять же - то чего я не говорил - про невсетакоднозначно - это к дочери офицера.
>
> История приподносится - как шестеро уебков пригласили ни в чем неповинную девченку и подсыпали ей наркоту. А по факту - пришла сама, находилась там долгое время (т.е. понимала что сидит с 6 особями мужского пола и была на это согласна). Сама употребляла алкоголь и наркотики. Сама наяривала одному из них.
>
> От этого уебки не становится ангелами. Но и образ невинной девочки, которой подмешали что то в чай, как то распадается.

Тут образ ангела никто не рисовал.

Как там было по факту - следствие разберётся.

На текущий момент есть фактический материал в виде подвига и его описания авторами.

Текущий фактический материал выглядит очень скверно.
#67 | 12:36 26.09.2014 | Кому: Толян
Отношение государства выражает как раз УК. УК к справедливости имеет мало отоношения. По УК, например, сидят те, кто самооборонялся. Я не говорю, что законы это что-то плохое. Но и не абсолютное благо.
#68 | 12:37 26.09.2014 | Кому: milo
>И опять же непонятно для чего это делалось. Унизить? Что она им такого сделала?

Да, унизить. Один из них утверждал, что она ему изменила и они с пацанами таким образом отомстили, окучив ее толпой и организовав травлю в интернете. Причем эти идиоты вообще долго не могли понять, что их действия попадают под 131 статью, они думали, что вырубившиеся тела сношать можно и ничего им за это не будет.
#69 | 12:39 26.09.2014 | Кому: Валькирия
>С нетерпением жду, когда одинаковый с преступником срок начнут выписывать жертвам ограбления ("а чего он бумажник с зарплатой засветил?"), квартирной кражи ("а чего он про новую плазму трепался, а у самого замки старые?").

О, это вы очень свежий аргумент привели. Новый. Ни разу не подумав о справедливости, к сожалению. Но не расстраивайтесь вы так. Всё будет по УК. Справедливость будет на том свете, если вам угодно.
#70 | 12:40 26.09.2014 | Кому: arashikage
> УК к справедливости имеет мало отоношения.

[censored]

Статья 6. Принцип справедливости
#71 | 12:40 26.09.2014 | Кому: Vurd
> так рождался стереотип, что женщины коварны.

> Потом только написала заяву



Ваще не по пацански она поступила!!! Негоже ментов в дела между своими втягивать!
#72 | 12:41 26.09.2014 | Кому: arashikage
> О, это вы очень свежий аргумент привели. Новый. Ни разу не подумав о справедливости, к сожалению. Но не расстраивайтесь вы так. Всё будет по УК. Справедливость будет на том свете, если вам угодно.

Прекрати позориться. И ответь лучше на мой вопрос.
#73 | 12:42 26.09.2014 | Кому: arashikage
> УК к справедливости имеет мало отоношения.

Цитата из УК РФ:

Статья 6. Принцип справедливости
1. Наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, должны быть справедливыми, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения и личности виновного.
#74 | 12:43 26.09.2014 | Кому: arashikage
> Отношение государства выражает как раз УК.

Отношение государства выражает суд, когда выбирает меру наказания в рамках, оговоренных в УК. Ты предлагаешь ограничиться минимальной. Я же считаю, что в данном конкретном случае целесообразней будет, наоборот, максимальная. Именно для этого они там и есть, минимальные и максимальные рамки, а также целая куча между ними - чтобы принимать решения в соответствии с тяжестью конкретного преступления. Выходить за рамки законов ради инцидентов, подобных обсуждаемому, я нужным не считаю и не предлагаю.
#75 | 12:43 26.09.2014 | Кому: Tedbul
> Ваще не по пацански она поступила!!! Негоже ментов в дела между своими втягивать!

Они из нее шлюху вытравливали, перевоспитывали так сказать!! А она так им отплатила за заботу. Коварная.
#76 | 12:43 26.09.2014 | Кому: milo
> Тогда они феерические долбоебы. И опять же непонятно для чего это делалось. Унизить? Что она им такого сделала?

она одна и из Кемерова! а они местные и вшестером! ясен пень необходимо доминировать.
#77 | 12:44 26.09.2014 | Кому: Alexey4
За групповой износ условку. Это просто отлично.
#78 | 12:47 26.09.2014 | Кому: Stalker_ST
> Как там было по факту - следствие разберётся.

Отдельные граждане в интернетах уже целые простыни строчат на тему "патриархального сознания" и "культуры изнасилования", а ты тут про какое-то следствие.
#79 | 12:48 26.09.2014 | Кому: milo
Да вы@#$%т меня в жопу Аллахъ, если я когда-нибудь упорюсь!

Если тебе это уж так интересно.

А теперь можешь продолжать рассуждать о том, как её "накурили" солью и о том, что это "наверняка соль, с травки редко вырубает".
#80 | 12:49 26.09.2014 | Кому: Всем
На тв несколько лет назад была передача. Малолетку 13 лет трахали всей деревней. Жёны знали что их мужья потрахивают малолетку толпой. И на передачи прям так и говорили, да она же блядь, дочь бляди, а мой муж не в чём не виноват. Нет ничего такого за что бы его посадить можно было. А блядину нужно наказать и лечить.
pyth2000
не фашист »
#81 | 12:50 26.09.2014 | Кому: Сергей89
> в инет только по паспортам, и что б всегда видно было кто пишет и от куда

Ну к тому и идет. Некоторое время уйдет на то, чтобы забороть дикий wifi, да и всё, в общем-то - задушат и запилят 3g offload. Домашний интернет и так по паспорту, 3g/4g - тоже.
Ну, может, пару раз показательно высекут любителей домашний wifi раздавать всем желающим.
#82 | 12:53 26.09.2014 | Кому: arashikage
>А теперь можешь продолжать рассуждать о том, как её "накурили" солью и о том, что это "наверняка соль, с травки редко вырубает".

Приход от соли такой, что отключается критическое восприятие реальности и люди погружаются в инфантильное состояние когда всё по приколу. До этого аналогичный наркотик был винт. От него приход был такой что хотелась секса. Этим пользовались заманывая девочек попробовать.
#83 | 12:53 26.09.2014 | Кому: milo
> Тогда они феерические долбоебы. И опять же непонятно для чего это делалось. Унизить? Что она им такого сделала?

Кому-то открываются новые детали происходившего. А если хотя бы гуглить начать, то может дойти и до понимания ситуции. Но это надо начать. Ценные мнения интересней выкладывать не разобравшись.
#84 | 12:54 26.09.2014 | Кому: arashikage
> Да вы@#$%т меня в жопу Аллахъ, если я когда-нибудь упорюсь!

Ты вновь ушел от ответа. А вопрос звучал вот так - В тебя в бессознательном состоянии ничего не пихали?
Что не подразумевает обязательно упоротость. Можешь споткнуться, может давление скакнуть, что приведет к бессознательному состоянию. Считаешь ли ты, что люди, которые будут разное в тебя пихать, заслуживают условки?

> А теперь можешь продолжать рассуждать о том, как её "накурили" солью и о том, что это "наверняка соль, с травки резко так не вырубает".


Т.е. ты не знаешь, что соль от травы отличается? И что у них действие разное?
#85 | 12:56 26.09.2014 | Кому: arashikage
> Кому-то открываются новые детали происходившего.

Да сама себя вшестером выебала и сама же в себя напихала разного, сама и сфоткала, сама же выложила, сама же и травила себя. Ты что даже не в состоянии отличить мотивации от фактов?
#86 | 12:56 26.09.2014 | Кому: arashikage
>Кому-то открываются новые детали происходившего.

К чему это написано? Ты хочешь оспорить факты, которые я изложил?
#87 | 12:56 26.09.2014 | Кому: gramsci
Меня здесь смущает не слово "соль", а слово "накурили". Очень забавен этот недавно появившийся термин.
#88 | 12:57 26.09.2014 | Кому: Всем
Надеюсь, каждого из участвующих мудаков посадят по статье за изнасилование.

На зоне, говорят, таких любят. Во всех смыслах.
pyth2000
не фашист »
#89 | 12:58 26.09.2014 | Кому: arashikage
> Меня здесь смущает не слово "соль", а слово "накурили". Меня очень забавляет этот недавно появившийся термин.

Недавно?!!
20 лет назад уже гопнички друг дружку накуривали. А, может, и раньше.
#90 | 13:00 26.09.2014 | Кому: pyth2000
Соль либо занюхивают, либо лижут.
#91 | 13:01 26.09.2014 | Кому: Всем
В расход всех. И забудем. Много чести - три полноценных треда.
#92 | 13:02 26.09.2014 | Кому: Vurd
Вообще-то пост адресовывался milo. Изложеные тобой факты для него в новинку.
pyth2000
не фашист »
#93 | 13:02 26.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Соль либо занюхивают, либо лижут.

Речь про слово "накурили". А как там уже ее правильно употреблять - извини, я не в курсе. PS Ну, вернее, в курсе. Но чисто про поваренную!
#94 | 13:05 26.09.2014 | Кому: gramsci
> До этого аналогичный наркотик был винт.

— Но даже если ты получишь целый грамм чистого кокаина, я не могу использовать его на Донне, чтобы… ну, залезть ей под юбку. Я вроде как покупаю ее, вот что получается.
— Это обмен, — наставительно поправил Баррис. — Ты ей делаешь подарок, а она тебя одаривает… самым ценным, что есть у женщины. Кокаин — эротоген, — добавил он вполголоса, перенося приборы к цефалохромоскопу, — Она нанюхается и будет счастлива дать себе волю.[censored]
#95 | 13:08 26.09.2014 | Кому: arashikage
чем именно смущает?
#96 | 13:10 26.09.2014 | Кому: milo
>Ты вновь ушел от ответа. А вопрос звучал вот так - В тебя в бессознательном состоянии ничего не пихали?
Что не подразумевает обязательно упоротость. Можешь споткнуться, может давление скакнуть, что приведет к бессознательному состоянию. Считаешь ли ты, что люди, которые будут разное в тебя пихать, заслуживают условки?

Это ты упорно не желаешь замечать фактов. Жертва в данном случае не спотыкалась, давление у неё не скакало. Одна тупая малолетка жрала гавно наперегонки с другими тупыми малолетками. Гонку выиграла и отрубилась. Тупые малолетки, да ещё накушавшиеся говна" сделали то, о чём только и думают малолетки. Ни к одному из участников сего действия у меня нет ни малейшей симпатии. Но я способен признать, что тупые бабуины не заслужили своим говножорством по 8 лет. Ни моральных ни физических страданий они своей жертве не причинили. А вот порку и условные сроки заслужили. Все.
#97 | 13:12 26.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Соль либо занюхивают, либо лижут.

Курительные смеси (спайс, соль, mix)
Считал, что это говно одного порядка, разное название.
#98 | 13:13 26.09.2014 | Кому: gramsci
Тем, что звучит это так, будто её кто-то дымом обдувал наркотическим. Насильно или обманом.
#99 | 13:13 26.09.2014 | Кому: arashikage
> Тупые малолетки, да ещё накушавшиеся говна" сделали то, о чём только и думают малолетки

Когда они на следующий день это в сеть выкладывали они уже были ненакушавшиеся.
#100 | 13:14 26.09.2014 | Кому: arashikage
> слово "накурили". Очень забавен этот недавно появившийся термин

Это из лексикона растаманов, ему уже полвека.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.