Единоросс Федоров заявил, что Виктор Цой был агентом ЦРУ

rosbalt.ru — Депутат Госдумы России Евгений Федоров уверен, что популярный рок-исполнитель 80-х Виктор Цой пел песни по заказу ЦРУ, а тексты ему писали профессионалы из Голливуда. По словам депутата, такие выводы он сделал благодаря исследованиям специалистов из КГБ СССР. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2014/04/15/1257189.html
Новости, Общество | Fraypower 04:51 17.04.2014
386 комментариев | 74 за, 4 против |
#351 | 06:16 18.04.2014 | Кому: Пупкин
> Пародия на Цоя из Бостона (США)

На мой взгляд, хорошая пародия. Мне оценка Вассермана - ближе. Исполнитель так и сказал: "это - не смешная пародия". А публика, возможно, просто хотела "чисто поржать". Кстати, в этом ролике Канделаки сообщает: "знаковая песня". Этак и до святости, упоминавшейся в обсуждениях - недалеко.
Пупкин
малолетний »
#352 | 06:21 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> И именно это большинство граждан не устраивало, и да, граждане хотели перемен.

Интересно также, что ни один гражданин не проголосовал за выход их СССР. Вообще ни один.
#353 | 06:23 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Да на рынках было

А я предупреждал!
#354 | 06:25 18.04.2014 | Кому: Пупкин
> Интересно также, что ни один гражданин не проголосовал за выход их СССР. Вообще ни один.

Ты опять путаешь мягкое и горячее. Граждане хотели перемен, большинство граждан, в рамках существующего государства СССР желали видеть перемены, а не разбежаться врозь. Поэтому я и писал выше, что когда преименовали в СНГ никто ничего не понял, думали всё будет как прежде, но на Украине появились гривны, а в Белорусии "зайчики" и понеслось.
#355 | 06:25 18.04.2014 | Кому: Всем
А вы что, не всё еще здесь обсудили?
#356 | 06:25 18.04.2014 | Кому: Толян
> А я предупреждал!

Счорт! Я опять тебе не послушал!
#357 | 06:26 18.04.2014 | Кому: Tedbul
> А вы что, не всё еще здесь обсудили?

Не ясно чем не доволен Цой, ведь на рынках всё было.
#358 | 06:31 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> но на Украине появились гривны, а в Белорусии "зайчики" и понеслось

Уточню: вначале "купоны" разных стран, и даже регионов.
#359 | 06:33 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Не ясно чем не доволен Цой, ведь на рынках всё было.

Как раз все ясней ясного. Все было хорошо, все жили прекрасно и всем были довольны, но ЦРУ подкупило Горбачева с Цоем, и они за спиной у ничего не подозревающих граждан развалили СССР.
#360 | 06:36 18.04.2014 | Кому: Толян
> Как раз все ясней ясного. Все было хорошо, все жили прекрасно и всем были довольны, но ЦРУ подкупило Горбачева с Цоем, и они за спиной у ничего не подозревающих граждан развалили СССР.

Бля! А народ Лукьяненку хвалит! Вот кому надо книги писать! Попаданец попадает в конец 80х и выводит на чистую воду Цоя и Горби! Пупкин бы подошёл! Отличный пубертатный подросток в поисках справедливости!
#361 | 06:37 18.04.2014 | Кому: Cogito
> Уточню: вначале "купоны" разных стран, и даже регионов.

Ну, так мы Пупкина до вечера не увидим, если ему ещё и про купоны гуглить придётся!
#362 | 06:40 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Вот кому надо книги писать!

Так некогда. Серьезными[censored] заниматься надо.
#363 | 06:42 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Вот кому надо книги писать! Попаданец попадает в конец 80х и выводит на чистую воду Цоя и Горби!

Есть такая книга! "Попаданец в пенсне" Л. П. Берия в 1991 г.

> Человек достал из кармана мокрого пиджака пенсне, надел – и, близоруко щурясь, прочитал: «Правда. Орган Центрального Комитета КПСС. 18 августа 1991 года».
#364 | 06:43 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Не ясно чем не доволен Цой

Вариант "недоволен, потому что недоволен" - исключаю. Хе хватало, что бы на старости лет фанаты Цоя затоптали. А, например, о "своеобразии взгляда" можно говорить? Например, где-то так:

[censored]

Не знаю, какие архивы творческого наследия оставил Цой. Или "ничего - "в стол", всё - люд̀ям"? Может, знатоки просветят. Есть и любители поисков непотребщины у Пушкина. Может, найдутся цоеведы, представящие миру нечто о ромашках на голубом поле в ритме "алюминия и брезента".
#365 | 06:43 18.04.2014 | Кому: Толян
> Так некогда. Серьезными делами заниматься надо.

Да, это отвлекает!
#366 | 06:52 18.04.2014 | Кому: Cogito
> Не знаю, какие архивы творческого наследия оставил Цой. Или "ничего - "в стол", всё - люд̀ям". Может, знатоки просветят. Есть и любители поисков непотребщины у Пушкина. Может, найдутся цоеведы, представящие миру нечто о ромашках на голубом поле в ритме "алюминия и брезента".

Дык всё давно известно. У Цоя всё в порядке было с внутренним редактором. Безусловно были и слабые песни, но от альбому к альбому мастерство оттачивалось и без всякого ЦРУ. Ну и картины ещё писал, но это только для внутреннего пользования было, как и резьба по дереву.
#367 | 07:08 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Дык всё давно известно.

Благодарю. Как-то не интересовался гранями творчества Цоя. Поэтому, действительно не знаю.

> Безусловно были и слабые песни, но от альбому к альбому мастерство оттачивалось


Нормальный творческий процесс. Какие претензии. Наоборот, вижу утверждение о росте.

> ...и без всякого ЦРУ


Так и я не Фёдоров. Мало ли какой пурги он за полдесятка лет нагнал.

> Ну и картины ещё писал, но это только для внутреннего пользования было, как и резьба по дереву.


[скромно молчу о вышивании крестиком в детстве]
Ну, хорошо. Но сказано: "для внутреннего пользования". Здесь упоминал Визбора. Он даже картины свои выкладывал на всеобщее обозрение. А Цой выкладывал чаще - песни. Мог он гнать залеченный "триппер мозга", так как его - "пипл лучше хавал"? Как ни крути, его песни на фоне конца 80-х преподносят, как некий "флаг". Есть и размахивающие этим флагом сегодня.
#368 | 08:08 18.04.2014 | Кому: Cogito
> Мог он гнать залеченный "триппер мозга", так как его - "пипл лучше хавал"? Как ни крути, его песни на фоне конца 80-х преподносят, как некий "флаг". Есть и размахивающие этим флагом сегодня.

Песни Цоя, 88-90, как всякое таланливое произведение были неоднозначны и каждый видел в них своё. Но! Каждая из песен была наша плоть и кровь, подделать такое невозможно.
Пупкин
малолетний »
#369 | 08:38 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Ну, так мы Пупкина до вечера не увидим, если ему ещё и про купоны гуглить придётся!

Нечего там гуглить. При жизни Виктора Цоя не было никаких купонов, а в обращеннии были только советские рубли образца 1961 года.
#370 | 08:49 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Песни Цоя, 88-90, как всякое таланливое произведение были неоднозначны и каждый видел в них своё

Согласен. Мог и не разглядеть. Ну как-то не "торчал" от Цоя.

> Каждая из песен была наша плоть и кровь


Полагаю, немного спорно. Хотя полного отсутствия влияния творчества Цоя на свою жизнь заявлять не могу. Косвенное влияние всё равно присутствует. Но чтобы впилось в мою плоть и кровь - пожалуй, перебор.

> подделать такое невозможно


Ну не говорю я о подделке! Не Фёдоров я, не Фёдоров! Цой имел, и, похоже, имеет определённую популярность. Если говорить о конце 80-х, то эта популярность, на мой взгляд, ст̀оит дороже нынешнего, например С. Михайлова. Заводить разговор об ответственности кумира перед поклонниками - тоже не буду. Сложная тема, в которой моей компетенции явно недостаточно. Равно, как и обвинять Цоя в том, что его сегодня нередко поднимают как флаг либероиды.

Цой был одним из факторов жизни тех времён. Который, в определённой степени, повлиял на развитие событий. Лично мне этот "вектор развития" - не по душе. Оплёвывать за это Цоя - глупая позиция. Учитывать его влияние - можно. Уж коли тогда не "фанател" от Цоя, то теперь - тем паче.
#371 | 08:57 18.04.2014 | Кому: Cogito
> Уж коли тогда не "фанател" от Цоя, то теперь - тем паче.

Это очевидно. Каждому своё, о вкусах спорить нет смысла. Цой был прекрасен тем, что его песни мог любой пацан самостоятельно воспроизвести на гитаре, что потом и было явлено миру. Ирония судьбы в том, что он очень вовремя ушёл, как оказалось, и потому его не обвинить в конформизме и прочем в чём были замечены все остальные.
#372 | 08:59 18.04.2014 | Кому: Пупкин
> При жизни Виктора Цоя не было никаких купонов, а в обращеннии были только советские рубли образца 1961 года

Неувязочка :-). Рубли в металле разных лет были. Реформа, пришлось посмотреть, пишут, была в 1991-м. А казалось, раньше. Чуть было не "ляпнул".
#373 | 09:22 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Каждому своё, о вкусах спорить нет смысла.

[censored] :-). Нет, не затеваю ссору, вспомнилось "к месту"

> Цой был прекрасен тем, что его песни мог любой пацан самостоятельно воспроизвести на гитаре, что потом и было явлено миру


Может, я это поколение пропустил. Мы чаще тренькали набор песен других авторов. В данном тексте под "мы" подразумеваю круг того, что видел сам. На вскидку - более полутысячи гитаристов и гитарастов. Всякие слёты, КСП, походы, кухни. Иногда Цой пробивался. Но действительно: очень редко. Как-то миновала меня сия чаша.

> Ирония судьбы в том, что он очень вовремя ушёл, как оказалось, и потому его не обвинить в конформизме и прочем в чём были замечены все остальные.


Мне как-то не по душе определять "вовремя/не вовремя". Но предлагаемую мысль, вроде, понял. Мы можем в обсуждении скатиться до разговоров "шёл бы Высоцкий рядом с Макаревичем под здравницы Бандере?". Мне до сих пор хочется верить, что, например, Визбор - точно бы не шёл. А как было бы на самом деле - не знаю. Поэтому я не обвиняю Цоя ни в конформизме, ни в других грехах.

А процитировал[censored] для показа очень широкого спектра причин появления результата творчества. И для сообщения, что, по моему мнению, автору надо стараться предполагать о последствиях, возможных после появления твоего "детища" в миру. Упрощённо можно провести некую аналогию с создателями атомной бомбы.
Пупкин
малолетний »
#374 | 10:43 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Поэтому я и писал выше, что когда преименовали в СНГ никто ничего не понял,

Что переименовали в СНГ? Какой объект?
Не удалось нагуглить. Просветите малолетнего.
Пупкин
малолетний »
#375 | 10:46 18.04.2014 | Кому: Cogito
> Рубли в металле разных лет были. Реформа, пришлось посмотреть, пишут, была в 1991-м. А казалось, раньше. Чуть было не "ляпнул".

Кроме того, в обороте были копеечные монеты дореформенных лет, которые принимались как законное платёжное средство. Только номиналом 1,2 и З копейки. 1957 года, например. Их принимали к оплате.
#376 | 11:09 18.04.2014 | Кому: Пупкин
> Кроме того, в обороте были копеечные монеты дореформенных лет...

Да не экзамен я устраиваю :-). И в этот раз придираться, что речь шла о рублях, а не о копейках, - не буду. Так можем залезть в философствования о "копейке, как составной части рубля" и начать корёжиться самоедством "какова сущность копейки 1957 года в рубле 1991-го" :-). Слегка уточнил сообщение о "рублях образца 1961 года"©. Право, не ст̀оит снижать "срач вокруг Цоя" до "срача по рублёвым, а то и копеечным делам".
#377 | 11:21 18.04.2014 | Кому: Cogito
Как бы то ни было, нравится тебе Цой или нет, речь даже не об этом. В ступор вводит позиция депутата - безграмотная и идиотичная,
ну а когда он переобулся стало понятно, что он просто пидарас. И это всё на деньги налогоплательщиков. Ну да хуй с ним.
#378 | 11:22 18.04.2014 | Кому: Пупкин
> Что переименовали в СНГ? Какой объект?
> Не удалось нагуглить. Просветите малолетнего.

Учись пользоваться интернетом и сопоставлять информацию.
Если не ты, то кто же?!
Пупкин
малолетний »
#379 | 11:53 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Учись пользоваться интернетом и сопоставлять информацию.
> Если не ты, то кто же?!

В Google тоже нет информации о переименовании какого либо объекта в СНГ. Может быть вы ошиблись с этим "переименованием" и никакого "переименования в СНГ" не было?

Если бы таковое переименование соствоялось, то и переименованный объект остался бы.
#380 | 12:19 18.04.2014 | Кому: Fraypower
> Как бы то ни было, нравится тебе Цой или нет, речь даже не об этом

Согласен.

> В ступор вводит позиция депутата - безграмотная и идиотичная, ну а когда он переобулся стало понятно, что он просто [censored]


Мыслю в похожем направлении. От себя - добавлю. Фёдоров не впервые "отмечается". То он чуть ли не в партизанском штабе сидит с окнами "на Кремль". То впервые вводит понятие "пятая колонна". Много у него "залипух". Работает он так. На таком уровне. Но часть "энергии протеста" - на себя откачивает. Комментарии к его роликам не дают мне оснований утверждать, что все похвалы в его адрес написаны ботами, а видео НОД-овских мероприятий - голливудская подделка.

> Ну да [censored]


Можно и так. Сам не против такого подхода. Пачкает Фёдоров слишком много. Отвлекает. Как-то не хочется, что бы он собрал вокруг себя приличный по размерам хор бездумных подпевал и начал им "крутить" под свои "ляпы".
Пупкин
малолетний »
#381 | 12:49 18.04.2014 | Кому: Всем
Цоя я уважаю. Когда он погиб, я переживал сильно. Опять же в этот день чуть сам не погиб. Короче, выпили. Я кинул кофейной чашкой в одного приятеля-бандита, который сказал что-то про чучмека. А на следующий день организовали концерт под открытым небом. Помянули. Речь не об этом. Через несколько лет занесла меня пьяная дорожка в санаторий-профилакторий Кировоградского пединститута. Это такое заведение, где типа студенты должны были восстанавливать силы, подорванные героической учебой, а на самом деле жили спортсменки, комсомольские активистки и прочая сексуальная элита педина, поскольку условия проживания там выгодно отличались от общаги. Короче, сижу я у двух легкоатлеток, никого не трогаю, в карты с ними на раздевание играю. И на барышнях уже почти ничего нет, кроме номеров с последних соревнований (очень эротически, кстати). И тут шум, гам, переполох. А надо сказать, что по культурному обмену у нас русскую филологию постигали узбекские товарищи. И вот баи и ханы пришли за любовью в профилакторий. По случайности, у меня с гостями города были небольшие непонятки по части юмора. Чего-то там на КВН-е мы на Аллаха не так посмотрели. Они и пообещали меня зарезать. А я соответственно — развеять их прах над родной степью. И вот конфуз. Их человек десять, причем во главе с главузбеком Фархадом, а я один, если не считать легкой и слегка пьяной легкоатлетической кавалерии. Дружище Фархад заприметил мою спортивную тогда еще фигуру, издал вопль героя ислама и двинулся на меня с небольшим ножичком. Так, фигня перышко. Бахрому с обносков обрезать. А Ваш покорный слуга, как человек основательный, уже перестал носить с собой клюшку для хоккея на траве. Мой арсенал состоял из сапожного ножа ужасающих размеров и правильной заточки-разводки. Абсолютно легитимный тесачок. Смертельное оружие. Плюс триста грамм внутри — состояние прекрасное и безмятежное. Короче, узбеки отценили мой ум и красоту и предложили мир. Бегуньи мои нажарили картошечки, адъютанты хана сгоняли за бутылкой. Сидим вдвоем, выпиваем, хвалим друг друга, а узбецкое войско стоит лагерем под стеночкой. Однако водка закончивается быстро, особенно на вечерах интернациональной дружбы. Денег ноль, а братство только начало крепнуть. И тогда Фархад сказал — разбудите Камрахона. И тут я, друзья, охренел. В комнату вошел Виктор Цой. Нулячий. Полный фарш. Только что из Ташкента, прекрасный, в отличии от собратьев русский язык. Фархад скептически осмотрел земляка и приказал — Ви втарую апщагу за лаве. За час Коля-Камрахон собрал фантастическую сумму — эквивалент семи бутылок. Праздник возобновился уже на троих. Коля, сказал я ему, КАК? ЧТО ТЫ ИМ ГОВОРИШЬ? Коля затянулся планом и скромно сказал — ЧТО ВЫЖИЛ. Так что Виктор Цой — всегда живой. А вы говорите…
#382 | 08:39 19.04.2014 | Кому: Всем
Только что прочитал воспоминания сначала Судоплатова, потом З.Воскресенской. Тут увидел такую тему - и да, полное впечатление что Цоя использовали. Ну, т.е он был не осознанным шпиёном, но направляли его туда, куда надо.
#383 | 14:30 19.04.2014 | Кому: avicenna
> Только что прочитал воспоминания сначала Судоплатова, потом З.Воскресенской.

На мой взгляд, хороший уровень для начала разговора. Это заявления о "всесокрушающем таланте Цоя, от которого меркнет всё". Интересно, подтянутся ли оппоненты? И какой уровень предложат они?
#384 | 16:05 19.04.2014 | Кому: Cogito
> Это может быть ответом на заявления

Пропустил.
#385 | 09:47 23.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> 1. Развелась с русским мужем.

* Вышла замуж за другого русского музыканта
* Родила от него ребенка
* Развелась с очередным русским мужем

> 2. Повзрослела.


Уже тогда была отнюдь не девочкой. Приезжала, кстати, в нулевых с концертами "для ветеранов и ценителей".
#386 | 10:05 23.04.2014 | Кому: barbudos
> На её средства была куплена дорогая музыкальная аппаратура, которая и "сделала" звук группы.

Никакого альтруизма точно не было. Она хотела заработать денег в какчестве музыкального продусера, возлагая большие надежды на неизвестную тогда советскую рок-музыку. В частности, что касается аппаратуры, немногие знают, что она доставалась музыкантам за рекламу производителей этой самой аппаратуры. Стингрей по итогам ушла в ноль. А может даже и заработала, кто знает?
Ну и собственное музыкальное творчество она реализовала преимущественно с помощью наших музыкантов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.