Единоросс Федоров заявил, что Виктор Цой был агентом ЦРУ

rosbalt.ru — Депутат Госдумы России Евгений Федоров уверен, что популярный рок-исполнитель 80-х Виктор Цой пел песни по заказу ЦРУ, а тексты ему писали профессионалы из Голливуда. По словам депутата, такие выводы он сделал благодаря исследованиям специалистов из КГБ СССР. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2014/04/15/1257189.html
Новости, Общество | Fraypower 04:51 17.04.2014
386 комментариев | 74 за, 4 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 04:54 17.04.2014 | Кому: Всем
#Бл.цирк добрался до нас?
#2 | 04:57 17.04.2014 | Кому: Kosttt
> #Бл.цирк добрался до нас?

Ага! Депутат госдумы! Нитиликтуал! Я так думаю - этот депутат сам агент ЦРУ по дискредитации Единой России.
#3 | 04:59 17.04.2014 | Кому: Всем
Какие ваши доказательства?
Пупкин
малолетний »
#4 | 05:00 17.04.2014 | Кому: Всем
Очень может быть.
#5 | 05:00 17.04.2014 | Кому: denkablukov
> Какие ваши доказательства?

Он общался с компетентными людьми!
#6 | 05:01 17.04.2014 | Кому: Всем
Цой не Цой, а вот за Шевчука подумал бы.
#7 | 05:01 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> Очень может быть.

Когда ничего не знаешь, то можно верить и во вращение Солнца вокруг Земли! Это же очевидно!
#8 | 05:06 17.04.2014 | Кому: Всем
даже если было бы так, что мешало КГБ писать песни для своих сотрудников? Народ оценил бы
#9 | 05:12 17.04.2014 | Кому: Всем
Чай с майдана и к нам завезли?
#10 | 05:14 17.04.2014 | Кому: Всем
Не-не-не-не, не был!
И Пастернак не был. И Солженицын на был. И Сахаров.
Stalker_ST
СВ-бот »
#11 | 05:17 17.04.2014 | Кому: Всем
Похоже перешёл на тяжелые наркотики.

То голосование за ВТО - это патриотизм, то Кургинян - ни дня в политике не работал, то у нас оккупация.
#12 | 05:18 17.04.2014 | Кому: Всем
На святое замахнулись суки! еще бы сказа что Сталин был агентом МИ6
#13 | 05:20 17.04.2014 | Кому: Всем
депутат нездоров.
Пупкин
малолетний »
#14 | 05:20 17.04.2014 | Кому: Всем
Достаточно послушать песни авторства Виктора Цоя. Посмотреть фильм "АССА" с его участием.
#15 | 05:21 17.04.2014 | Кому: eldar2116
> даже если было бы так, что мешало КГБ писать песни для своих сотрудников? Народ оценил бы

Есть другая гипотеза, песни Цой писал под диктовку того самого КГБ. Ведь никто не будет оспаривать тот факт, что развал СССР происходил при полном "невмешательстве" данных органов.
Stalker_ST
СВ-бот »
#16 | 05:22 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> Достаточно послушать песни авторства Виктора Цоя. Посмотреть фильм "АССА" с его участием.

А когда ты начнёшь выдавать годный троллинг?

Ну чтобы с огоньком и весело?
#17 | 05:22 17.04.2014 | Кому: Roman
Если это свято для тебя - не значит, что свято для всех. Мне вот пох на твоего Цоя.
#18 | 05:25 17.04.2014 | Кому: Акелла
> Есть другая гипотеза, песни Цой писал под диктовку того самого КГБ. Ведь никто не будет оспаривать тот факт, что развал СССР происходил при полном "невмешательстве" данных органов.

То что ленинградский рок-клуб и московская рок-лаборатория были проектом КГБ известно всем.
#19 | 05:27 17.04.2014 | Кому: Акелла
> Есть другая гипотеза

А чем плоха гипотеза о том, что наша музыкальная тусовка сама от души старалась без всяких проектов?
Имхо, Макароныч и Юра-музыкант от души ненавидели "совок" - бесплатно.
#20 | 05:28 17.04.2014 | Кому: Всем
Там в их рок-тусовке тусовалась некая американка (забыл ее имя), видимо, следуя этой версии, "связь держали" через нее...
Но, даже если это правда на 100%, в чем я сильно сомневаюсь, вред от такого взброса сильнее пользы.
BlackBomber
Сионист »
#21 | 05:28 17.04.2014 | Кому: Всем
И ВЕЧНЫЙ ЦОЙ...

Кого-то Цой перепахал, а мне он нахуй не усрался,
Я русский рокенрольный кал младенцем слушать заебался,
Придет папаша в жопито домой, воткнет кассету с Цоем,
На койку валится в пальто и подпевает сиплым воем.
Моя замурзанная мать пинала плинтусы и стены,
Когда просил он подпевать "Кукушку" или "Перемены".
Еще от группы "ДДТ" и "Чайфа" мой старик тащился,
И прочей нудной хуете перед кассетником молился.
Папаша мой от водки сдох, когда уже ходил я в школу,
Ушел из дома русский рок, смурной, корявый, невеселый.
Но тут по радио его вовсю крутить зачем-то стали,
И парни класса моего "Кукушкой" вновь меня достали.
Потом я думать стал про вуз и документы нес куда-то,
Осознавая, что боюсь: и там прорежутся фанаты.
И там прорезались они: едва на стол поставишь тару,
Как посчитать кукушке дни бакланы просят под гитару.
Я вуз перетерпел, и вот тружусь в конторе сисадмином,
Меня начальник, вор и жмот, обходит бабками и чином.
Но сереньким декабрьским днем вдруг взорвалась моя френдлента:
"Товарищ, смело в бой пойдем против жулья и президента!"
И в этот серый выходной я белую пришпилил ленту,
И показал урыльник мой всему жулью и президенту.
И эхом от кремлевских стен знакомый голос отражался,
Но слышать вопли: "Перемен!" - ребят, я, правда, заебался.
Меня тошнило на людей от фонограммы рок-героя,
Мне надавали пиздюлей и злобно вывели из строя.
Вот так с дружками папа мой у Дома Белого бакланил,
И вдохновлял их тот же Цой, и жизнь их детям испоганил.
Отцовской молодости гимн убил мой дух революцьонный,
И почесал я к тем, другим, где пел Кобзон вечнозеленый.
Там мерзла молодь на ветрах немодная, не из фейсбука,
Тоска была в глазах и страх, что наебут с деньгами, сука.
Вот эти точно бы могли разрушить все до основанья,
Но по домам их развезли, чуть-чуть умножив состоянье.
И все же, ебаный пиздец, какой для сердца выбор трудный:
Одним поет живой мертвец, другим поет мертвяк занудный.
Друзья, я честный, я ходил, я белым вихрем пропитался.
Пусть Цой кого-то разбудил, а мне он нахуй не усрался.
(с) В.Степанцов
#22 | 05:28 17.04.2014 | Кому: Всем
При всем уважении... но вот как-то последние лет пять не могу слушать песни Цоя, Шевчука, Гребенщикова и пр. граждан-певцов "социального протеста". Зато как-то неожиданно начал ценить то, что исполняли (творили) Лещенко (и Петра и Льва), Магомаева, Кобзона, Толкунову и разного рода ВИА, Полада Бюль-Бюль оглыс Кола Бельды и т.д. Мож и нам чего в чай в конце 80-х добавляли...
#23 | 05:29 17.04.2014 | Кому: Всем
Ну, если Цой работал на ЦРУ, тогда значит тот самый Икарус работал на Кейджиби!!!
Kosttt
идиот »
#24 | 05:31 17.04.2014 | Кому: BlackBomber
> (с) В.Степанцов

Степанцов не усрался вообще никому. Даже читать лень
Пупкин
малолетний »
#25 | 05:34 17.04.2014 | Кому: BlackBomber
> Но сереньким декабрьским днем вдруг взорвалась моя френдлента:
> "Товарищ, смело в бой пойдем против жулья и президента!"

Га-га-га! Отлично!
#26 | 05:34 17.04.2014 | Кому: Всем
Кстати, отличный пеар ролика депутата-Федорова на ютубе. Уже под полторы сотни тысяч просмотров.
#27 | 05:34 17.04.2014 | Кому: evla
> При всем уважении... но вот как-то последние лет пять не могу слушать песни Цоя, Шевчука, Гребенщикова и пр. граждан-певцов "социального протеста".

+++
#28 | 05:36 17.04.2014 | Кому: Всем
Да ну их нахрен, этих рокеров!

Ребята, давайте лучше сядем у костра да споем нашу!

[censored]
#29 | 05:38 17.04.2014 | Кому: Natal
Стингрей Джоанна?
Пупкин
малолетний »
#30 | 05:39 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Да ну их нахрен, этих рокеров!
>
> Ребята, давайте лучше сядем у костра да споем нашу!

"Как хорошо, друзья, что все мы здесь сегодня собрались!" (с)
#31 | 05:41 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> "Как хорошо, друзья, что все мы здесь сегодня собрались!" (с)

Не узнаю цитату! Откуда это?
#32 | 05:42 17.04.2014 | Кому: Stalker_ST
> То голосование за ВТО - это патриотизм

Что самое интересное, с точки зрения невозможности теперь применять без ущерба для себя экономические санкции против России - очень даже патриотизм получился :)
Пупкин
малолетний »
#33 | 05:44 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> > "Как хорошо, друзья, что все мы здесь сегодня собрались!" (с)
>
> Не узнаю цитату! Откуда это?

[censored]

[censored]

Жаль, что Митяев, а не Окуджава.
#34 | 05:45 17.04.2014 | Кому: mvp1978
Она, родимая.
#35 | 05:45 17.04.2014 | Кому: BlackBomber
Ну вот. Теперь я не знаю кто круче Фёдоров или Степанцов.

P.s: это будет эпичный тред!
#36 | 05:45 17.04.2014 | Кому: Kosttt
> Степанцов не усрался вообще никому.

За себя говори.
#37 | 05:46 17.04.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин, вот сжечь бы тебя на таежном костре привязать бы тебя к одинокой сосне для окормления таежного гнуса за незнание основ и извращение каноничных текстов!!!

Это ж надо такую фразу так испортить!
#38 | 05:47 17.04.2014 | Кому: Ванюша Лабух
> То что ленинградский рок-клуб и московская рок-лаборатория были проектом КГБ известно всем.

Кстати, в воспоминаниях самих рокеров это проскальзывает. В книжке о Цое издания 1992-го года неоднократно противопоставлены КГБ и МВД. Причем к "ментам" отношение отрицательное, а вот к КГБ... есть там упоминание о беседе одного из персонажей с Рубинштейна и куратора из КГБ по поводу поведения милиции. Человек из Конторы, мол, сказал: "Ментов больше не будет" -- после этого претензии со стороны МВД прекратились.
#39 | 05:49 17.04.2014 | Кому: Всем
Бахыт-компот рулит
Пупкин
малолетний »
#40 | 05:51 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Пупкин, вот сжечь бы тебя на таежном костре привязать бы тебя к одинокой сосне для окормления таежного гнуса за незнание основ и извращение каноничных текстов!!!
>
> Это ж надо такую фразу так испортить!

Тока не люстрируйте!
#41 | 05:52 17.04.2014 | Кому: Владимирыч
Нет, "Мы ждём перемен" - это совсем не про то, что вы думаете, ведь САМ сказал, что не лезет в политику, и эти слова просто борьба с мещанство, или как-то так!
#42 | 05:55 17.04.2014 | Кому: Уралец
> и эти слова просто борьба с мещанство, или как-то так

А я думал, что песня про замену портвейна на водку. [разводит руками]
#43 | 05:55 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> Тока не люстрируйте!

А ну-ка, "милую мою, солнышко лесное" на память?
#44 | 05:59 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Нет, "Мы ждём перемен" - это совсем не про то, что вы думаете, ведь САМ сказал, что не лезет в политику, и эти слова просто борьба с мещанство, или как-то так!

Перемены были написано задолго до. И да, советский народ заёбывала тупость происходящего. Потому и перестройку поддержали с энтузиазмом.
Как то пох на твоё мнение про Цоя, давай с другой стороны посмотрим - целью ЦРУ был развал СССР!? А Росиию ЦРУ не хочет теперь разваливать!?
Это я к тому, что если цель осталась прежней - развалить и уничтожить Россию, то где сейчас эти голивудские поэты-песенники почему не пишут, где песни протеста?
#45 | 05:59 17.04.2014 | Кому: Высотник
Может и так, но цой и мысли не допускал о смене строя!
Пупкин
малолетний »
#46 | 06:00 17.04.2014 | Кому: mxxtg
> > Тока не люстрируйте!
>
> А ну-ка, "милую мою, солнышко лесное" на память?

[лихорадочно роется в Google]
#47 | 06:02 17.04.2014 | Кому: Всем
Агентом, не агентом, но то, что под "Перемен" убивали страну - это факт. Эдакое эмоционально-художественное обоснование необходимости слома государства.

Допускаю, что сам Цой ни о чём эдаком мог и не задумываться, но серьёзные и циничные дяди использовали его творчество на все 100%.
#48 | 06:03 17.04.2014 | Кому: Fraypower
Как-то пох твоё мнение о моём отношении к цою. Ну а на твой вопрос..может просто те, кто надо сделали выводы из того, как разваливали СССР?
Пупкин
малолетний »
#49 | 06:03 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> то где сейчас эти голивудские поэты-песенники почему не пишут, где песни протеста?

Пишут.

Обломов, Собчак и Парфенов спели для Путина
[censored] [R] (Обломов, Собчак, Парфёнов)
#50 | 06:05 17.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Агентом, не агентом, но то, что под "Перемен" убивали страну - это факт. Эдакое эмоционально-художественное обоснование необходимости слома государства.
>
> Допускаю, что сам Цой ни о чём эдаком мог и не задумываться, но серьёзные и циничные дяди использовали его творчество на все 100%.

+1.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.