Единоросс Федоров заявил, что Виктор Цой был агентом ЦРУ

rosbalt.ru — Депутат Госдумы России Евгений Федоров уверен, что популярный рок-исполнитель 80-х Виктор Цой пел песни по заказу ЦРУ, а тексты ему писали профессионалы из Голливуда. По словам депутата, такие выводы он сделал благодаря исследованиям специалистов из КГБ СССР. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2014/04/15/1257189.html
Новости, Общество | Fraypower 04:51 17.04.2014
386 комментариев | 74 за, 4 против |
#201 | 07:47 17.04.2014 | Кому: mxxtg
> Во-первых, это может быть временной мерой - до освобождения территорий, а во-вторых - для отвода глаз.

И все-таки предлагаю за Вьетнамом и Лаосом приглядывать. Больно тихие они какие-то. Явно что-то замышляют.
#202 | 07:47 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Если бунтовал лично ты - пиши только за себя.
> Когда СССРа не стало в 1991-м - мне было 16 лет.

Когда СССР не стало я тоже не бунтовал. Возможности такой не было, слава богу! Служил 3 года срочной на Тихоокеанском флоте.
Да и никто не бунтовал. СССР был разрушен тихо, кулуарно, верхушкой политбюро ЦК КПСС. Но вот почему советский народ спокойно взирал на разрушение своей страны, нам и надо научится понимать. Причина - разброд и разрушение в умах. А инструментом этого разрушения, в том числе была и рок музыка. И я сильно сомневаюсь, что этот инструмент работал сам по себе, без участия умелых рук сотрудников ЦРУ.
#203 | 07:49 17.04.2014 | Кому: Толян
> И все-таки предлагаю за Вьетнамом и Лаосом приглядывать. Больно тихие они какие-то. Явно что-то замышляют.

Ты про Лесото что-нибудь слышал?! То-то. Лаос, блин...
#204 | 07:51 17.04.2014 | Кому: mxxtg
> Ты про Лесото что-нибудь слышал?! То-то. Лаос, блин...

[втыкает в карту флажок, задумчиво хмурится]
#205 | 07:52 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Да, уж. Депутат тот еще литературовед и исследователь творчества!

Ну, с Цоем то он лихо разобрался! А Пушкин, сам понимаешь, не Цой!
Пупкин
малолетний »
#206 | 07:53 17.04.2014 | Кому: barbudos
> Но вот почему советский народ спокойно взирал на разрушение своей страны, нам и надо научится понимать. Причина - разброд и разрушение в умах

Антисоветчики и до сих пор врут о "референдуме о независимости Прибалтики".
Путь к освобождению - осознание реальности.
#207 | 07:57 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ну зачем придумывать ерунду всякую?

Некоторым так интереснее жить. Кургинян - проект кремля, Цой - проект ЦРУ. Всё делал и делает всегда кто-то, мы ни при чем, ничего поделать было нельзя, нельзя и сейчас и так до бесконечности.
#208 | 07:59 17.04.2014 | Кому: Tmaster
> Всё делал и делает всегда кто-то, мы ни при чем, ничего поделать было нельзя, нельзя и сейчас и так до бесконечности.

Хорошо сказано!
#209 | 07:59 17.04.2014 | Кому: Fraypower
А кто вам мешает сделать свой проект?
#210 | 08:03 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> А кто вам мешает сделать свой проект?

В смысле!?
#211 | 08:04 17.04.2014 | Кому: Tedbul
[записывает]
Fraypower - проект Tedbul'а.
#212 | 08:05 17.04.2014 | Кому: Fraypower
Докажи себе, что "Всё делал и делает всегда кто-то, мы ни при чем, ничего поделать было нельзя, нельзя и сейчас и так до бесконечности." не соответствует действительности.
Сделай свой проект!

Вон mxxtg'а лови пока не поздно!!!
#213 | 08:05 17.04.2014 | Кому: mxxtg
> Fraypower - проект Tedbul'а.

Тоби пизда. Ты слишком много знаешь!
#214 | 08:07 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Докажи себе, что "Всё делал и делает всегда кто-то, мы ни при чем, ничего поделать было нельзя, нельзя и сейчас и так до бесконечности." не соответствует действительности.
> Сделай свой проект!

А-а-а! Ну, я ж не дупутат. У меня нет стольких ресурсов как у него, ни зарплаты, ни кабинета, сексуальная журналистка не придёт гривой покивать согласительно.
Кто виноват!? Сам понимаешь - Путин и Единая Россия!
#215 | 08:10 17.04.2014 | Кому: Tmaster
Про сегодняшнее не спрашиваю, спрошу про развал СССР . Что нужно было делать простым людям, которые не хотели развала? Раз такой умный - скажи, прошло 23 года, мы многое знаем и видим сейчас, наверное у тебя есть какие- то мысли?
#216 | 08:13 17.04.2014 | Кому: barbudos
> Когда СССР не стало я тоже не бунтовал. Возможности такой не было, слава богу! Служил 3 года срочной на Тихоокеанском флоте.
> Да и никто не бунтовал. СССР был разрушен тихо, кулуарно, верхушкой политбюро ЦК КПСС. Но вот почему советский народ спокойно взирал на разрушение своей страны, нам и надо научится понимать.

Ну а почему ты, твои товарищи и капитан, не "подняли паруса" и не пошли прямым ходом на Москву (Москва - порт пяти морей), защищать присягу и СССР?
#217 | 08:13 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Что нужно было делать простым людям, которые не хотели развала? Раз такой умный - скажи, прошло 23 года, мы многое знаем и видим сейчас, наверное у тебя есть какие- то мысли?

Простые люди хотели перемен. Осмысленного, осозидательного труда, не декларативного, а реального улучшения качества жизни, и да нас наебали. Сказали, что СССР теперь называется СНГ и заживём. И вот результат.
#218 | 08:19 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ну а почему ты, твои товарищи и капитан, не "подняли паруса" и не пошли прямым ходом на Москву (Москва - порт пяти морей), защищать присягу и СССР?

В числе прочего, возможно, потому что до них это уже попробовали сделать граждане, назвавшие себя ГКЧП, которые своей выходкой превратили саму идею подобного выступления в фарс.
#219 | 08:19 17.04.2014 | Кому: Всем
але гараж!

пока вы тут спорите ТС уже переобулся

Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров заявил, что никогда не говорил о сотрудничестве культового советского рок-музыканта Виктора Цоя с агентами ЦРУ и потому не считает нужным извиняться перед его родственниками.

[censored]
#220 | 08:20 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Простые люди хотели перемен.

Вот совершенно верно сказано. Мы все хотели только хорошего, от первого секретаря до последнего дворника.
Мы все желали улучшить свою жизнь. Никто не хотел делать ничего плохого.

Но что-то пошло не так (как мы хотели). Хотели как лучше, а получилось как всегда.
#221 | 08:20 17.04.2014 | Кому: vadkov
>
>[censored]

Бля, он реально пидарас![censored]
#222 | 08:23 17.04.2014 | Кому: vadkov
> пока вы тут спорите ТС уже переобулся

ЗАЧЕМ ты это сделал??? ТАКОЙ срач испорчен!!! [рыдает]
#223 | 08:25 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Мы все желали улучшить свою жизнь. Никто не хотел делать ничего плохого.

Естественно. Что плохого в том, чтобы заниматься фарцой и спекуляцией, вместо того, чтобы ходить на скучную работу? Что плохого в том, чтобы открыть кооператив по обналичке денег предприятий? Что плохого в том, чтобы на выделенные комсомольской организации деньги наоткрывать видеосалонов?

Все хотели только и исключительно хорошего. Что пошло не так - до сих пор решительно непонятно.
#224 | 08:26 17.04.2014 | Кому: vadkov
> и потому не считает нужным извиняться перед его родственниками.

Я все-таки считаю, что депутату надо обратиться к исследованию творчества А. С. Пушкина. Хотя...черт возьми, у него тоже есть куча живых родственников!

А не замахнуться ли нам, товарищи, на Вильяма нашего, Шекспира?!
[censored]
#225 | 08:28 17.04.2014 | Кому: Fraypower
Я все это понимаю, но некоторые обвиняют, что я и моё поколение просрали СССР . Вот я и ищу у них ответа, что мне надо было сделать в возрасте 11 - 17 лет, чтобы препятствовать сначала перестройке, а потом развалу Союза. От себя могу добавить, что часто конфликтовал с разносчиками демократического чтива в электричках(кто постарше помнит сколько развелись этой заразы), иногда даже удавалось выгонять их на какой нибудь станции -:) Ну это так, баловство конечно.
#226 | 08:29 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> А не замахнуться ли нам, товарищи, на Вильяма нашего, Шекспира?!

Мы и так уже замахнулись. Родственники Шекспира проливали кровь за Крым в составе Украины, а мы его отжали. Вой на всю планету стоит!
#227 | 08:31 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Я все это понимаю, но некоторые обвиняют, что я и моё поколение просрали СССР . Вот я и ищу у них ответа, что мне надо было сделать в возрасте 11 - 17 лет, чтобы препятствовать сначала перестройке, а потом развалу Союза. От себя могу добавить, что часто конфликтовал с разносчиками демократического чтива в электричках(кто постарше помнит сколько развелись этой заразы), иногда даже удавалось выгонять их на какой нибудь станции -:) Ну это так, баловство конечно.

Да, ладно ты. Я помню - люди и поумней были нас с тобой, постарше и поопытней, на должностях и те не очень-то понимали что происходит.
#228 | 08:32 17.04.2014 | Кому: barbudos
> И я сильно сомневаюсь, что этот инструмент работал сам по себе, без участия умелых рук сотрудников ЦРУ.

Что в это время делали умелые руки сотрудников КГБ?
#229 | 08:34 17.04.2014 | Кому: Всем
Престолосрач - 255 комментов за полторы сутки.

Цоесрач - 228 комментов за 3 с половиной часа.

Цой - тот!
#230 | 08:35 17.04.2014 | Кому: Tmaster
> мы ни при чем, ничего поделать было нельзя, нельзя и сейчас и так до бесконечности

Ну почему же ничего нельзя? Можно наедать личико лоснящееся - в думах о народе.
#231 | 08:35 17.04.2014 | Кому: Fraypower
Воооттт!
#232 | 08:35 17.04.2014 | Кому: Толян
> Естественно. Что плохого в том

[подозрительно всматривается]

Я что-то не пойму. Ты, что ли, против перестройки, гласности, ускорения, интенсификации, обновления?
#233 | 08:36 17.04.2014 | Кому: Толян
> Цой - тот!

А vadkov cейчас напишет:

> Цой - жив!
#234 | 08:36 17.04.2014 | Кому: Толян
> Цой - тот!

Цой - жив!
#235 | 08:37 17.04.2014 | Кому: Tedbul
БТП! Атпиридил!
#236 | 08:39 17.04.2014 | Кому: vadkov
> Атпиридил!

Ага, буквально на десять секунд!
#237 | 08:40 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> А vadkov cейчас напишет:
>
> > Цой - жив!

Бля, он написал! Как ты это делаешь!?
#238 | 08:41 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Я что-то не пойму. Ты, что ли, против перестройки, гласности, ускорения, интенсификации, обновления?

Двумя руками "за"!!! Долой иго союзных республик, даешь свободную, независимую Россию!!!
#239 | 08:41 17.04.2014 | Кому: vadkov
> Цой - жив!

Да! Я даже пердачу смотрел!
#240 | 08:41 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Что нужно было делать простым людям, которые не хотели развала?

Я не могу знать, что им надо было делать буквально. Я сейчас понимаю, что не надо было делать. Не надо было с такой легкостью сдавать завоевания предков, с такой легкостью отказываться от идеального и с такой охотой принимать идею социального неравенства.
Для ясности - никто не говорит о том, что "во всем виноваты простые люди". Понятно, что и ЦРУ не дремало и предательство элит произошло, это всё понятно. Но кто-то с легкостью отказался от этого и охотно принял то, что совали, а кто-то нет. Понятно, что гражданам "сильно помогли", но все же. Может быть, что-то было бы иначе, если бы не произошло этого "принятия" и в 93-м к зданию верховного совета пришло бы большее количество людей.

> Раз такой умный


Для того, чтобы это понимать, не надо быть умным. Это не про ум.

> мы многое знаем и видим сейчас


Кто-то в упор не видит до сих пор, ищет в Цое агента ЦРУ. Конечно, Цой тоже несколько повелся на всю эту перестроечную движуху, словил, так сказать, дух времени. Но на фоне всяких Кинчевых, Бутусовых и Макаревичей он выглядит совершенно иначе, у него, можно сказать, и песен то каких-то явно "борцуновских" нет. Да он и сам об этом говорил, что не про то его песни. И многие тогда словили этот "дух", сейчас рассказывают, что в воздухе было разлито что-то этакое. Хотели перемен. Но совсем не тех, которые в итоге случились.
#241 | 08:41 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Бля, он написал! Как ты это делаешь!?

А-а, мелочи! Про это еще у Нострадамуса в катренах было написано.
#242 | 08:41 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Как ты это делаешь!?

Тебя научить? Занедорого!
#243 | 08:41 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Бля, он реально пидарас![censored]

Что интересно, монтажеры целиком стянули ролик "Специстории" (http://eot.su/tags/spetsistoriya?page=4), но ссылку не стали делать.
#244 | 08:43 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> А-а, мелочи! Про это еще у Нострадамуса в катренах было написано.

Что там с шанкерами Нострадамуса!?
#245 | 08:44 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Что там с шанкерами Нострадамуса!?

С твердыми, мягкими?
#246 | 08:45 17.04.2014 | Кому: Tmaster
> ищет в Цое агента ЦРУ

Нет, но то-что могли использовать втёмную не исключено.
#247 | 08:47 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> С твердыми, мягкими?

А что у него и мягкие были?!
#248 | 08:48 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> А что у него и мягкие были?!

Всякие были!

Жестокий век, жестокие сердца!
И мягкость только в шанкрах сохранится!
#249 | 08:49 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Жестокий век, жестокие сердца!
> И мягкость только в шанкрах сохранится!

Вот это да!? И как он с таким в голове, что-то предсказывал!?
#250 | 08:50 17.04.2014 | Кому: Tedbul
лучше иметь твёрдые убеждения, чем мягкий шанкр!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.