Единоросс Федоров заявил, что Виктор Цой был агентом ЦРУ

rosbalt.ru — Депутат Госдумы России Евгений Федоров уверен, что популярный рок-исполнитель 80-х Виктор Цой пел песни по заказу ЦРУ, а тексты ему писали профессионалы из Голливуда. По словам депутата, такие выводы он сделал благодаря исследованиям специалистов из КГБ СССР. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2014/04/15/1257189.html
Новости, Общество | Fraypower 04:51 17.04.2014
386 комментариев | 74 за, 4 против |
#51 | 06:05 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Ну а на твой вопрос..может просто те, кто надо сделали выводы из того, как разваливали СССР?

И?! Где песни протеста способные овладеть массами?!
#52 | 06:05 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Может и так, но цой и мысли не допускал о смене строя!

О личности и убеждениях Цоя я знаю мало, но штук пять его песен мне нравятся.
#53 | 06:06 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> Пишут.
>
> Обломов, Собчак и Парфенов спели для Путина
>[censored] [R] (Обломов, Собчак, Парфёнов)

Это звучит на рынках из каждого китайского утюга?! Это собирает стадионы?!
#54 | 06:06 17.04.2014 | Кому: Уралец
> может просто те, кто надо сделали выводы из того, как разваливали СССР?

30 лет назад ближайшей дорожкой к сердцам граждан были песни и книги (причем именно в таком порядке). А сейчас - жежешечки, вконтактики и фейсбук. Выводы делаем сами.
Пупкин
малолетний »
#55 | 06:06 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> И?! Где песни протеста способные овладеть массами?!

[censored]

Может быть эта: Обломов, Собчак, Парфенов. «Превед Медвед!»
(Не овладевает?)
#56 | 06:08 17.04.2014 | Кому: Fraypower
Внимательно прочитай СВОЙ вопрос - поймешь мой ответ.
#57 | 06:09 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> (Не овладевает?)

Нет, иой молодой друг. Группа "Кино" собирала стадионы, по массовости конкурентами им был только "Ласковый май". Цоя слушали все.
А уж сколько его было в окопах и блиндажах спето по всему охваченному огнём постсоветскому пространству, то просто не перечесть.
#58 | 06:09 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Где песни протеста способные овладеть массами?!

[напевает]
...о,боже, какой мужчина...
#59 | 06:10 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Внимательно прочитай СВОЙ вопрос - поймешь мой ответ.

Ты не умничай, ты пальцем ткни! Где голливудские поэты-песенники сейчас!?
#60 | 06:10 17.04.2014 | Кому: Толян
Ну так я с этим и не спорю. Я отвечал на вопрос, почему сейчас нет "певцов свободы".
#61 | 06:10 17.04.2014 | Кому: Связист
> ..о,боже, какой мужчина...

Ха-ха.
Пупкин
малолетний »
#62 | 06:10 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Это звучит на рынках из каждого китайского утюга?! Это собирает стадионы?!

Оффтоп: Вспомнился несчастный случай в стройотряде. 1989 год.
Взяли с собой магнитофон (кажется) Весна-202, а кассеты взять забыли. Была только одна кассета на 90 минут.
С одной стороны альбом "Группа Крови" (1988 год), а с другой какой-то Depeche Mode (не знаю как назывался).

И так на 2 месяца.
#63 | 06:11 17.04.2014 | Кому: Fraypower
Это пиздец какой-то...Прочитай ещё коммент Толяна, может поймешь.
poruchik
надзор »
#64 | 06:11 17.04.2014 | Кому: evla
> При всем уважении... но вот как-то последние лет пять не могу слушать песни Цоя, Шевчука, Гребенщикова и пр. граждан-певцов "социального протеста". Зато как-то неожиданно начал ценить то, что исполняли (творили) Лещенко (и Петра и Льва), Магомаева, Кобзона, Толкунову и разного рода ВИА, Полада Бюль-Бюль оглыс Кола Бельды и т.д. Мож и нам чего в чай в конце 80-х добавляли...

У моего отца был патефон, единственный в технаре. На правах сына диджея, подброшу вам еще имен незаслуженно забытых исполнителей:[censored][censored]
#65 | 06:12 17.04.2014 | Кому: Толян
> А сейчас - жежешечки, вконтактики и фейсбук. Выводы делаем сами.

Это технические средства. Где уникальный контент способный собрать массы!? Где голливудские профессионалы?!
#66 | 06:12 17.04.2014 | Кому: mvp1978
> Стингрей Джоанна?

Угу, она.

[censored]

P.S.: Знающие люди подсказывают, что еще была в тусовке сестра - Джуди Стингрей.
#67 | 06:12 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Ну так я с этим и не спорю. Я отвечал на вопрос, почему сейчас нет "певцов свободы".

И я с тобой не спорю. Я тебе аргументы подбрасываю.
Пупкин
малолетний »
#68 | 06:13 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Группа "Кино" собирала стадионы, по массовости конкурентами им был только "Ласковый май"

Признаюсь, и сам я собирался на таком стадионе.
Концерт - хуйня хуйнёй. Ничего не слышно толком.
А на фоне Цоюшки был многометровый герб бывшей Латвийской Республики.
#69 | 06:13 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Это пиздец какой-то...Прочитал ещё коммент Толяна, может поймешь.

Ты нервничаешь!? То-то тебе Цой не нравится. Тебе чуждо восточное спокойствие и мудрость!? Где ответы-то помимо истерики?!
#70 | 06:14 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> Признаюсь, и сам я собирался на таком стадионе.
> Концерт - хуйня хуйнёй. Ничего не слышно толком.
> А на фоне Цоюшки был многометровый герб бывшей Латвийской Республики.

Друг не пизди. Цой погиб при СССР, в 90м году. Тебя тогда ещё не было.
Пупкин
малолетний »
#71 | 06:15 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Ты не умничай, ты пальцем ткни! Где голливудские поэты-песенники сейчас!?

Не они?

ДЕСАНТ СВОБОДЫ.avi
[censored]

Если ты гражданин, если ты президент... (с)
#72 | 06:15 17.04.2014 | Кому: Всем
Сначала в недоумение меня приводило утверждение, что цой Поэт, именно так с большой буквы, сегодня узнал, что он почти Святой. Фанаты, такие фанаты.
#73 | 06:15 17.04.2014 | Кому: Всем
Добавлю.

О том, хочет ли государство жить и развиваться или хочет государство умереть, говорит то, каким образом государство распоряжается своими талантливыми гражданами (а Цой безусловно был талантливым человеком).

Если государство хочет жить и развиваться - оно использует творчество талантливых людей (не только своего государства) для своего усиления (пример, а может быть эталон - то, как творчество талантливых людей использует США в лице Голливуда, или Великобритания во время культурной революции 60-х (целая плеяда рок-исполнителей)).

Если государство жить не хочет - оно бросает творчество талантливых людей на самотек (пример - СССР образца 80-х).
#74 | 06:16 17.04.2014 | Кому: Всем
Ну что, Федоров в очередной раз решил попиариться и заработать немного капитальца. Нашёл на ком - на Цое. Не на Бутусове, Кинчеве и Макаревиче (которые в отличие от Цоя реально "боролись с режымом!!!" и которых он в песнях стебал), ведь они живы пока что, а на Цое, ведь он уже ничего по этому поводу ответить не сможет.
Тут хорошо написали:[censored]
Пупкин
малолетний »
#75 | 06:16 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Друг не пизди. Цой погиб при СССР, в 90м году. Тебя тогда ещё не было.

Да, в СССР?
А разве на в Латвийской Республике, как пишут теперь?
#76 | 06:17 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Сначала в недоумение меня приводило утверждение, что цой Поэт, именно так с большой буквы, сегодня узнал, что он почти Святой. Фанаты, такие фанаты.

Друг, свои слова про святого подтвердить можете?! Или голоса в глове об этом говорят?! Поэт, да, хочешь ты этого или нет, но несколько песен надолго переживут тебя.
#77 | 06:19 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> А разве на в Латвийской Республике, как пишут теперь?

Сейчас пишут, что секс с мужчинами самое то! Ты уже практикуешь!?
#78 | 06:19 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Ты нервничаешь!? То-то тебе Цой не нравится. Тебе чуждо восточное спокойствие и мудрость!? Где ответы-то помимо истерики?!

Сильный ход. Обвини оппонента в истерике и ты победил! Ты победил, сдаюсь.
#79 | 06:20 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Сильный ход. Обвини оппонента в истерике и ты победил! Ты победил, сдаюсь.

ТЫ проиграл, потому что стал истерить. Вместо того чтобы аргументировать.
Пупкин
малолетний »
#80 | 06:21 17.04.2014 | Кому: Всем
> В припеве описывается эмоциональное состояние участников майдана. Люди хотят перемен. Люди плачут, люди смеются, люди пьют чай майдана и едят печеньки евросоюза. В венах бурлит и требует выхода желание перемен.

Про Майдан ещё здесь:

А вокруг - благодать: ни черта не видать.
А вокруг - красота: не видать ни черта.
И все кричат: "Ура!"
И все бегут вперед.
И над этим над всем новый день встает.
#81 | 06:22 17.04.2014 | Кому: Fraypower
Roman пост 12: На святое замахнулись суки! еще бы сказа что Сталин был агентом МИ6
#82 | 06:23 17.04.2014 | Кому: Fraypower
-:)
#83 | 06:24 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Roman пост 12: На святое замахнулись суки! еще бы сказа что Сталин был агентом МИ6

Это вполне может быть сарказмом. И как-то маловато одного комментатора, чтобы сделать выводы, что Цой святой, хотя не исключено, что для кого-то это именно так!
#84 | 06:24 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> С одной стороны альбом "Группа Крови" (1988 год),

Лучший альбом КИНО.

> а с другой какой-то Depeche Mode (не знаю как назывался).


Ну просто очень смешно, обхохочешься.. ДепешМод оставь в покое.
#85 | 06:24 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> ТЫ проиграл, потому что стал истерить. Вместо того чтобы аргументировать.

-:)
#86 | 06:25 17.04.2014 | Кому: Всем
> Это не просто борьба с мещанством или как-то так! Это предвидение событий Украины!

Эгоцентризм Цоя родил эту песню, как песню кухонных бездельников, что выпили портвейн и теперь ожидают прибытие друзей, которые принесут водку. Вот в ожидании таких перемен они и находятся.
#87 | 06:26 17.04.2014 | Кому: Fraypower
Что-то подсказывает мне, что это не было сарказмом, отнюдь.
#88 | 06:26 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Что-то подсказывает мне, что это не было сарказмом, отнюдь.

И как-то маловато одного комментатора, чтобы сделать выводы, что Цой святой, хотя не исключено, что для кого-то это именно так!
#89 | 06:26 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
Ну да, ну да.
#90 | 06:27 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> Про Майдан ещё здесь

Это не про Майдан, а про "моя хата с краю".

Дом стоит - свет горит,
Из окна видна даль,
Так откуда взялась - печаль..


Стоит себе дом на отшибе, где-то у людей страсти кипят, а в домике кто-то живёт, но ему до всех пофигу.
#91 | 06:29 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Это технические средства.

Песня - это тоже техническое средство. Средство по доставке в мозг нужной автору или заказчику информации.

> Где уникальный контент способный собрать массы!?


Уникального контента горы: "Сволочи", "9я рота", творчество резуноидов. Но еще больше контента неуникального, который без всякой уникальности засирает гражданам мозги хлеще всяких шедевров. Потому что самое важное в воздействии на умы и сердца - это оперативность и массовость информационной атаки. Никакая песня с мегатоннами пропаганды в телевизоре и интернете конкурировать не может.

Практика это только подтверждает.
#92 | 06:31 17.04.2014 | Кому: Толян
> Уникального контента горы: "Сволочи", "9я рота", творчество резуноидов. Но еще больше контента неуникального, который без всякой уникальности засирает гражданам мозги хлеще всяких шедевров. Потому что самое важное в воздействии на умы и сердца - это оперативность и массовость информационной атаки. Никакая песня с мегатоннами пропаганды в телевизоре и интернете конкурировать не может.
>
> Практика это только подтверждает.

Практика подтверждает, что большинство граждан сидит дома, а не выходит строить баррикады.
Stalker_ST
СВ-бот »
#93 | 06:31 17.04.2014 | Кому: fswl
> Что самое интересное, с точки зрения невозможности теперь применять без ущерба для себя экономические санкции против России - очень даже патриотизм получился :)

Конечно, это же из-за ВТО.
#94 | 06:33 17.04.2014 | Кому: Всем
25 лет назад я был фанатом Кино. А лет 10 назад как отрезало. Не могу слушать и все тут. А причина такая - пришла в голову та же мысль, что за группой Кино торчали уши ЦРУ. Не знаю как на счет текстов, которые Цой умел писать и сам. Но вот мутная личность Джоанны Стингрей наводит на определенные мысли. Эта дама была серьезным спонсором группы Кино. На её средства была куплена дорогая музыкальная аппаратура, которая и "сделала" звук группы. И вот однажды я увидел большое интервью с Джоанной Стингрей, о том как она теперь уединенно живет в США. И сразу появилась навязчивая мысль, что она никакая не рок музыкантша. Манера поведения совсем другая. Разговор с корреспондентом с ленцой, через губу. Как умудренный взрослый разговаривает с ребенком. Дом со средним, по штатовским меркам достатком. Очень скромный и аскетичный дизайн. В общем, сразу подумалось, что такие интервью я уже где то видел. И я понял где - в передачах про бывших разведчиков ЦРУ.
#95 | 06:33 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Практика подтверждает, что большинство граждан сидит дома, а не выходит строить баррикады.

И какое это имеет отношение к моему утверждению, что пропагандоны перестали инвестировать в песенный жанр по причине большей эффективности других, более современных способов пропаганды?
#96 | 06:34 17.04.2014 | Кому: Толян
> Но еще больше контента неуникального, который без всякой уникальности засирает гражданам мозги хлеще всяких шедевров. Потому что самое важное в воздействии на умы и сердца - это оперативность и массовость информационной атаки.

Вот тут я с тобой не соглашусь или просто хотя бы поспорил, потому что такие песенки, как "рашен гёрлз" и "американ бой" гр. "Комбинация", внесли вклад в уничтожение СССР даже больший, чем горабчёвы-лихачёвы.
#97 | 06:34 17.04.2014 | Кому: Уралец
> сегодня узнал, что он почти Святой.

Это ты из треда узнал? Сразу видно, что не беседовал ты, земляк, с пробитыми малолетними гривотрясами юными фОнатами, ой не беседовал.

> Фанаты, такие фанаты.


Где?
#98 | 06:36 17.04.2014 | Кому: barbudos
> Разговор с корреспондентом с ленцой, через губу. Как умудренный взрослый разговаривает с ребенком.

Не знаю, кто такая Джоанна Стингрей, но ты сейчас детально описал поведение Цоя в одном из интервью. Ролик есть в ютюбе.
#99 | 06:37 17.04.2014 | Кому: barbudos
> 25 лет назад я был фанатом Кино. А лет 10 назад как отрезало. Не могу слушать и все тут. А причина такая - пришла в голову та же мысль, что за группой Кино торчали уши ЦРУ.

И откуда они торчали? Может быть из песни "время есть, а денег нет и в гости некуда пойти"? Ну зачем придумывать ерунду всякую?

>Эта дама была серьезным спонсором группы Кино. На её средства была куплена дорогая музыкальная аппаратура, которая и "сделала" звук группы.


Это были последние 2 года жизни КИНО. И как средства Стингрей превратили Цоя в агента ЦРУ?

>она теперь уединенно живет в США. И сразу появилась навязчивая мысль, что она никакая не рок музыкантша.


1. Развелась с русским мужем.
2. Повзрослела.
#100 | 06:38 17.04.2014 | Кому: Высотник
Беседовал, даже приятели - фанаты у меня были.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.