Единоросс Федоров заявил, что Виктор Цой был агентом ЦРУ

rosbalt.ru — Депутат Госдумы России Евгений Федоров уверен, что популярный рок-исполнитель 80-х Виктор Цой пел песни по заказу ЦРУ, а тексты ему писали профессионалы из Голливуда. По словам депутата, такие выводы он сделал благодаря исследованиям специалистов из КГБ СССР. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2014/04/15/1257189.html
Новости, Общество | Fraypower 04:51 17.04.2014
386 комментариев | 74 за, 4 против |
#251 | 08:51 17.04.2014 | Кому: vadkov
> лучше иметь твёрдые убеждения, чем мягкий шанкр!

ТАК победим! Лучше вводить твердые санкции, чем быть мягкотелым!
#252 | 08:54 17.04.2014 | Кому: Fraypower
Feel the power of shankr! Open your mind!

Беженцы, небесный огонь на пиках.
Близкая война, дерущиеся вороны.
С земли взывают о помощи, спасении с небес,
Когда войны будут у стен.


Наследник отомстит за своего дальнего родственника,
Захватит престол под предлогом мести.
Препятствие устранено, его кровь предана смерти и хулима,
БретаньКрым будет долго удерживаться ФранциейРоссией.
#253 | 09:00 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> 8. Битлз

А Битлз-то тут при чём?
#254 | 09:03 17.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> А Битлз-то тут при чём?

Неужели же вклад Битлов в развал СССР меньше вклада Цоя?
#255 | 09:07 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Неужели же вклад Битлов в развал СССР меньше вклада Цоя?

У Битлов он больше, только если у Цоя был отрицательный вклад.
#256 | 09:10 17.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> У Битлов он больше, только если у Цоя был отрицательный вклад.

Уж не считаете ли вы, что Цой способствовал сохранению Союза, а не его развалу?
#257 | 09:15 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Уж не считаете ли вы, что Цой способствовал сохранению Союза, а не его развалу?

А только две крайности бывают? Не бывает "похер ему было"?
#258 | 09:18 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ну а почему ты, твои товарищи и капитан, не "подняли паруса" и не пошли прямым ходом на Москву (Москва - порт пяти морей), защищать присягу и СССР?

Вот потому и не "подняли паруса", что мозги были засраны. В том числе и песнями "мы ждем перемен".
#259 | 09:20 17.04.2014 | Кому: barbudos
> Вот потому и не "подняли паруса", что мозги были засраны. В том числе и песнями "мы ждем перемен".

То есть кроме песен всё остальное было прекрасно?!
#260 | 09:21 17.04.2014 | Кому: barbudos
> В том числе и песнями "мы ждем перемен".

А всего лишь слушать надо было, прочистив уши: нету в этой песне никаких призывов к революции и подобному.
#261 | 09:25 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> > В том числе и песнями "мы ждем перемен".

> А всего лишь слушать надо было, прочистив уши: нету в этой песне никаких призывов к революции и подобному.


Есть ли призыв к переменам и требование революции в пустом прилавке в магазине, в пятичасовой очереди за водкой?
Не является ли призывом к переменам наличие "черной волги" у соседа из райкома, в то время как тебе на водку не хватает?

Хотя, у кого-то требованием перемен было отсутствие "Архипелага Гулага" в свободной продаже.
#262 | 09:26 17.04.2014 | Кому: Всем
Депутатская неприкосновенность распространяется и на ежегодный мед осмотр, по крайней мере, позволяет откосить от психиатра!!!
#263 | 09:29 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> А всего лишь слушать надо было, прочистив уши: нету в этой песне никаких призывов к революции и подобному.

А ты помнишь в каком контексте эту песню крутили в программе "Взгляд"?
#264 | 09:30 17.04.2014 | Кому: Всем
Депутат Федоров ерундой занимается. Конечно - это ЦРУ организовало Питерский рок клуб, под носом у КГБ так что там не заметили. Это ЦРУ организовало перестройку через своего агента Мишу Меченого - под носом у 18ти миллионной коммунистической партии, правительства и спецслужб. Ну и выпустило во второй половине 80х отмороженных диссидюжников на все телеканалы и газеты советского союза, подзажав рот почти всем с противоположенной позицией... Либо у нас были целиком бестолковые спецслужбы, которые ничего не видят, правительство и партия - которое ничего не знает, либо депутат Федоров несет очередную херню. По мне так очевидно второе.
#265 | 09:30 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Уж не считаете ли вы, что Цой способствовал сохранению Союза, а не его развалу?

Я без понятия. На мой взгляд, Цой был долбодятлом. И одновременно с этим творчество его мне не интересно.

При этом возможно, однако, что он вклад в развал таки внёс. А вот Битлз — нет. Из этих двух тезисов следует внезапный математический вывод: вклад битлов в развал СССР может быть больше вклада Цоя только в том случае, если вклад последнего был отрицательным. Поскольку все положительные числа больше нуля.
#266 | 09:32 17.04.2014 | Кому: barbudos
> А ты помнишь в каком контексте эту песню крутили в программе "Взгляд"?

Да наплевать, Цой тут непричём. Речь о нём, а не о том, как и что использовал.
#267 | 09:33 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Есть ли призыв к переменам и требование революции в пустом прилавке в магазине, в пятичасовой очереди за водкой?
> Не является ли призывом к переменам наличие "черной волги" у соседа из райкома, в то время как тебе на водку не хватает?

И все это на фоне ежедневных телепередач, которые рассказывают о чудовищной коррумпированности партийных и советских органов в союзных республиках. С которой как львы сражаются рыцари перестройки Гдлян и Иванов.
#268 | 09:34 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Есть ли призыв к переменам и требование революции в пустом прилавке в магазине, в пятичасовой очереди за водкой?

Пять раз прочитал, не понял что ты сказать хотел. Что есть?
#269 | 09:36 17.04.2014 | Кому: lex-kravetski
>
> При этом возможно, однако, что он вклад в развал таки внёс. А вот Битлз — нет. Из этих двух тезисов следует внезапный математический вывод: вклад битлов в развал СССР может быть больше вклада Цоя только в том случае, если вклад последнего был отрицательным. Поскольку все положительные числа больше нуля.

Хе-хе. Без всякой математики скажу - не имеет значение кто для тебя Цой, но его песни надолго переживут и тебя и всё что ты произведёшь как творец.
#270 | 09:40 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Без всякой математики скажу…

…а заодно ещё и без логики. Да и вообще без понимания написанного.
#271 | 09:40 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Да наплевать, Цой тут непричём. Речь о нём, а не о том, как и что использовал.

А я о нем ничего и не говорил. Я только про Джоанну Стингрей. Которая крутилась вокруг группы Кино. Кстати, в педивикии о ней написано интересное:
>одна из значимых персон и популяризаторов синтезаторов Yamaha на советском и постсоветском пространстве

То есть не только группа Кино через неё обзавелась профессиональными синтезаторами "Ямаха". Которые и на Западе стоили бешеных денег. Откуда дровишки?
#272 | 09:42 17.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> …а заодно ещё и без логики. Да и вообще без понимания написанного.

Ну куда уж мне. Университетов в столице не кончали. Знаешь, почему я прав - потому что ты никогда не овладеешь массами, так как их не понимаешь и боишься,
а так и будешь ходить по воде в своём уютненьком. Без всякой логики, да. Инсайт просто у меня.
#273 | 09:43 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Пять раз прочитал, не понял что ты сказать хотел. Что есть?

Я хотел сказать следующее. Похрену тебе, что там поют и показывают по телевизору. Хоть Цой, хоть "Кубанские казаки".
Но тебе не похрену, если у тебя жрать нечего и ребенка не во что одеть.
А вот если ты сыт, пьян, нос в табаке, машина в кредит, ребенок в школе и на секциях занимается, то пусть Цой хоть обкричится в телевизоре и на стадионе про свои перемены.
Правильно ж Толоконо пуссирайотное говорит, что пока народ не станет жить плохо, никто и не поднимется против власти. Ну, рази только что пройтись маршем миллионов с белой ленточкой! И то, в основном, для хороших фоточек и постиков в бложике через айпадик.

Хотя, это все не отменяет наличия людей, желающих странного.
#274 | 09:46 17.04.2014 | Кому: barbudos
>
> То есть не только группа Кино через неё обзавелась профессиональными синтезаторами "Ямаха". Которые и на Западе стоили бешеных денег. Откуда дровишки?

Кино была самой популярной группой в СССР, поэтому с их помощью рекламировать синтезаторы очень и очень естественно, ничего личного, только бизнес, что не исключает, что Стингрей сотрудничала со спецслужбами юсэй. Просто тезис о том, что видел её интервью и её дом и она агент ЦРУ сомнителен. Как и то, что СССР сковырнулся только от одной песни.
#275 | 09:47 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Но тебе не похрену, если у тебя жрать нечего и ребенка не во что одеть.

Я бы в данном контексте выбрал другую метафору. Ностальгирующие могут понять буквально и принять близко к сердцу.
#276 | 09:48 17.04.2014 | Кому: Толян
Как это?
#277 | 09:49 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Как это?

Примерно вот так:

"Возможно, в твоей параллельной вселенной в СССР было нечего жрать и во что одеть ребенка. А в нашем СССР..."
#278 | 09:50 17.04.2014 | Кому: Всем
[возвращается в тред] Я ничего не пропустил?
#279 | 09:51 17.04.2014 | Кому: Высотник
> [возвращается в тред] Я ничего не пропустил?

Мы без тебя победили престолотред с разгромным счетом. С тобой готовы замахнуться на лавры аватаросрача!
#280 | 09:53 17.04.2014 | Кому: Толян
>
> "Возможно, в твоей параллельной вселенной в СССР было нечего жрать и во что одеть ребенка. А в нашем СССР..."

Ну, я в нашем СССР помню конец 80х. Пустые полки и прилавки продуктовых и промышленных магазинов. Под речи, что жить стало веселее, так как интенсивнее всё, интенсивнее всё, интенсивнее...
Глагол ещё помню "достать", не купить, а именно достать.
#281 | 09:54 17.04.2014 | Кому: Толян
> в твоей параллельной вселенной в СССР .... А в нашем СССР

Нет! Это слишком сложно! Параллельный СССР, параллельное и наше ЦРУ, два Виктора Цоя, отечественных!
Стингрей Джоанна, импортная! Две!
Синтезатор Ямаха, два...
#282 | 09:54 17.04.2014 | Кому: Толян
> Мы без тебя победили престолотред с разгромным счетом. С тобой готовы замахнуться на лавры аватаросрача!

[засучает рукава]
#283 | 09:55 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Ну, я в нашем СССР помню конец 80х.

Ты помнишь. А ностальгирующие не дремлют!
#284 | 09:58 17.04.2014 | Кому: Толян
>
> Ты помнишь. А ностальгирующие не дремлют!

Значит у ностальгирующих всё было!? Вот оно что! У, номенклатурные недобитки!
#285 | 09:59 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Просто тезис о том, что видел её интервью и её дом и она агент ЦРУ сомнителен. Как и то, что СССР сковырнулся только от одной песни.

Тезис может и сомнителен, но лично я привык доверять своей интуиции. Она подсказывает вотт так.
СССР не мог "сковырнуться" только от одной песни. Я такого никогда не утверждал. Но капля камень точит. И творчество Цоя стало одной из тех капель в потоке, обрушившимся на страну. Поэтому лично мне теперь не хочется его слушать, хотя когда то был фанатом Кино.
#286 | 09:59 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Синтезатор Ямаха, два...

Три шашлыка. Две, нет, три бутылки красного вина...
Пупкин
малолетний »
#287 | 10:00 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Нет! Это слишком сложно! Параллельный СССР, параллельное и наше ЦРУ, два Виктора Цоя, отечественных!
> Стингрей Джоанна, импортная! Две!
> Синтезатор Ямаха, два...

Параллельных СССР тут доставляют в камменты несколько:

1) Один развалился
2) Один распался
3) Один был убит
4) Один распался на 19 государств
5) Один распался на 15 буржуазных государств
6) Один был преобразован в СНГ
7) Один был разделён согласно Беловежским соблашениям
8) Один потерпел поражение в Холодной войне
9) Один был оккупирован финансовым капиталом
10) Один стал колонией США
#288 | 10:01 17.04.2014 | Кому: barbudos
> Тезис может и сомнителен, но лично я привык доверять своей интуиции. Она подсказывает вотт так.

Ну разве, что так.

> СССР не мог "сковырнуться" только от одной песни. Я такого никогда не утверждал. Но капля камень точит. И творчество Цоя стало одной из тех капель в потоке, обрушившимся на страну. Поэтому лично мне теперь не хочется его слушать, хотя когда то был фанатом Кино.


Ну, и я был фанатом, как все, но только с годами всё проходит. Однако это не основание, считать бред пидараса Федорова основанием для подозрений.
#289 | 10:04 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> Параллельных СССР тут доставляют в камменты несколько:

А теперь давай-ка проанализируем роль Цоя в судьбе каждого из десяти представленных Союзов!
Пупкин
малолетний »
#290 | 10:04 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> > Параллельных СССР тут доставляют в камменты несколько:
>
> А теперь давай-ка проанализируем роль Цоя в судьбе каждого из десяти представленных Союзов!

Понеслась!
#291 | 10:05 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> А теперь давай-ка [сравним] роль Цоя [и Битлз] в судьбе каждого из десяти представленных Союзов!
#292 | 10:05 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> Параллельных СССР тут доставляют в камменты несколько:

Тебя в доставлении, что СССР до сих пор жив и здоров, - никто не догонит.
#293 | 10:06 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> Понеслась!

Тпру! Классификация неверна! Пункт 2 является общим для 4 и 5, 1 - синоним 2, 8 - может быть причиной или следствием для 10. Надо тщательнЕе.
#294 | 10:06 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Однако это не основание, считать бред пидараса Федорова основанием для подозрений.

- Не было ничего! Ничего не было - заявил депутат.

[censored]
#295 | 10:07 17.04.2014 | Кому: Всем
Тут все прикалываются что-ли?)) Никто не слышал про генерала Калугина и его связи со Стингрей? Он в интервью рассказывает, что Ленинградский рок-клуб он не раз напрямую прикрывал от закрытия, она рассказывает, что не раз пользовалась дипломатическими связями для пересечения границы.
Пупкин
малолетний »
#296 | 10:07 17.04.2014 | Кому: Всем
Вообще спор съехал с сотрудничества Цоя со спецслужбами США, на вклад Цоя в процессы перерождения советской власти.
Это разные процессы.

[censored]
#297 | 10:08 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Ну, и я был фанатом, как все, но только с годами всё проходит. Однако это не основание, считать бред пидараса Федорова основанием для подозрений.

Я не знаю что там с Федоровым. Пидарас он, не пидарас. Я поделился своими мыслями, которые пришли в голову лет 10 назад. И после которых я не просто перестал быть фанатом Цоя. Фанатом его я перестал быть лет 20 назад. У меня песни Цоя начали вызывать стойкую неприязнь. Это другое.
#298 | 10:09 17.04.2014 | Кому: 8марта
> Тут все прикалываются что-ли?)) Никто не слышал про генерала Калугина и его связи со Стингрей? Он в интервью рассказывает, что Ленинградский рок-клуб он не раз напрямую прикрывал от закрытия, она рассказывает, что не раз пользовалась дипломатическими связями для пересечения границы.

Так это Калугин песни для Цоя писал!? Вот оно что!
#299 | 10:10 17.04.2014 | Кому: Толян
> > А теперь давай-ка [сравним] роль Цоя [и Битлз] в судьбе каждого из десяти представленных Союзов!

Предлагаю для простоты изобразить десять параллельных Союзов в виде десяти взаимноперпендикулярных красных линий, четырех из которых будут в синем цвете, а две прозрачного вида.
На этих линиях проставим Цоев и Стингреев в виде точек сингулярности, после которых линии развития Союзов будут коллапсировать.
#300 | 10:10 17.04.2014 | Кому: 8марта
> Никто не слышал про генерала Калугина и его связи со Стингрей?

Я не слышал!
То есть про генерала Калугина конечно слышал, а вот про его связи со Стингрей нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.