Единоросс Федоров заявил, что Виктор Цой был агентом ЦРУ

rosbalt.ru — Депутат Госдумы России Евгений Федоров уверен, что популярный рок-исполнитель 80-х Виктор Цой пел песни по заказу ЦРУ, а тексты ему писали профессионалы из Голливуда. По словам депутата, такие выводы он сделал благодаря исследованиям специалистов из КГБ СССР. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2014/04/15/1257189.html
Новости, Общество | Fraypower 04:51 17.04.2014
386 комментариев | 74 за, 4 против |
Брадобряк
гнилой »
#151 | 07:07 17.04.2014 | Кому: Пупкин
> Надо как-то определиться с датой убийства.

Ты сначала определись со своим присутствием на концерте певца, умершего за 2 года до твоего рождения.
#152 | 07:08 17.04.2014 | Кому: barbudos
> Но почему то именно рядом с Цоем крутилась мутная гражданка США. И именно у Цоя оказалась лучшая по тому времени музыкальная аппаратура.

Может, потому что продавался хорошо, не?
#153 | 07:08 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Друг, на майдане стояли за деньги. Идейных там было мало

Спорное утверждение, скорей наоборот - заводилы купленные, остальные идейные - оболваненные.
Пупкин
малолетний »
#154 | 07:08 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Цой собирал стадионы, его музыка звучала из каждого производящего звук устройства. Кто такая Руслана!?

А Руслана собирает майданы. Уже второй!
#155 | 07:09 17.04.2014 | Кому: Толян
> Я с этим не спорю. Я говорю, что довод "если бы Цой работал на ЦРУ, то и сейчас ЦРУ писали бы песни" - неубедительный. По приведенным мной причинам.

Убедительный, если смотреть шире, я предложил - контент. Ну и где он!? Такой, чтобы массово повёл за собой самую активную часть - молодёжь!?
Даже сиськи Оксаны из стоп-хама не собирают миллионы! )))))
#156 | 07:09 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Цой собирал стадионы, его музыка звучала из каждого производящего звук устройства.

Есть такой певец в этой стране, собирающий миллионы рублей и тысячи зрителей на стадионах - С. Михайлов.

Сможет ли он кого-то поднять и куда-то повести?

[censored]

- Бе-е-е-ез тебя! Революцию не сделать без тебя!
- И майдан мне не устроить без тебя!
Пупкин
малолетний »
#157 | 07:09 17.04.2014 | Кому: Брадобряк
> > Надо как-то определиться с датой убийства.
>
> Ты сначала определись со своим присутствием на концерте певца, умершего за 2 года до твоего рождения.

Моя скромная личность имеет меньшее значение, что расследование "убийства СССР".
#158 | 07:10 17.04.2014 | Кому: barbudos
> Но почему то именно рядом с Цоем крутилась мутная гражданка США.

И дальше что? Где информация, что Стрингрей прошла спецподготовку в ЦРУ, что была штатным сотрудником, резидентом или ещё кем?
Почему она ходила в рванье, пропагандировала ''не надо мусорить" и не вела антисоветскую пропаганду? Почему она сожительствовала не с ним, а с другим русским музыкантом? Почему, как только она с ним развелась, ей всё перестало быть интересно?

>И именно у Цоя оказалась лучшая по тому времени музыкальная аппаратура.


Это неправда. У КИНО вечно не хватало не только аппаратуры, но и с музыкантами были проблемы, а потому и аппаратуру и музыкантов для записей брали, например, у БГ.

> именно "перемен" крутили по телевидению в каждой программе "Взгляд". А эту программу смотрела вся молодежь страны. И послушав эту песню молодежи хотелось бунтовать, майданить и ломать страну. Это ты можешь понять?


Нет, потому что я та самая молодёжь, мы прекрасно знали эти песни и майданить не хотели.
А вот после прослушивания песен группы АЛИСА молодёжь крушила целые парки, вагоны метро и сильно били милиционеров.
Так что там с АЛИСА? Их когда завербовали?
#159 | 07:10 17.04.2014 | Кому: Пупкин
Не натягивай сову на глобус. Масштабы не сопоставимы.
#160 | 07:11 17.04.2014 | Кому: Всем
На счет Цоя сомневаюсь, а вот Ляпсус Трубецкой просто по ЦРУшной методичке не меньше пары лет работает.
Послушайте свежих "Воинов света" (особенно клип на них), Матрешку, да и раньше Грай, "Рабкор" и все остальное.
#161 | 07:11 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Спорное утверждение, скорей наоборот - заводилы купленные, остальные идейные - оболваненные.

Массовый майдан собирался за деньги и на деньги. Ебнутых и негодяев было меньшинство.
#162 | 07:13 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Убедительный, если смотреть шире, я предложил - контент. Ну и где он!? Такой, чтобы массово повёл за собой самую активную часть - молодёжь!?

Вот и посмотри шире: конечная цель пропагандона какая? Создать шедевральный контент, чтобы им потом гордиться до пенсии, или выполнить политический заказ? В чем необходимость уникального контента в наши дни? Нет ее. Есть необходимость устроить майдан - майдан устроен. Есть необходимость вывести дебилов на Болотную - дебилов вывели. И что, раз об этом никто не написал гениальную песню, это все так, фигня, не считается?

А вот 30 лет назад популярная песня значила очень много.
#163 | 07:13 17.04.2014 | Кому: Tedbul
Ну, вот кроме смешных, но нелепых сравнений ничего на ум не приходит. А депутат искренне считает, что прав. И кому теперь верить?! Может всё таки депутат проект ЦРУ!?
Брадобряк
гнилой »
#164 | 07:13 17.04.2014 | Кому: Всем
> > Ты сначала определись со своим присутствием на концерте певца, умершего за 2 года до твоего рождения.
>
> Моя скромная личность имеет меньшее значение, что расследование "убийства СССР".

О скромности твоей личности здесь наслышаны.
Ты расскажи, как тебе в возрасте -2 (минус два) года запомнился плохой звук и многометровый герб.
#165 | 07:14 17.04.2014 | Кому: metalalex
> Особо доставляют комментарии "молодёжи" тех лет, резко разлюбивших Цоя десятилетие спустя.

Никогда особо его не любил.

> Имейте смелость признать, что все хотели антисоветчины и сладкой западной жизни (да и сейчас хотят), и возносили на вершины тех исполнителей, что оседлали эту волну народного желания.


Не суди людей по своим знакомым, я своих взглядов не менял никогда.

> Вместо того, чтобы признаться себе в том, что по их вине, по их дури четверть века назад "просрали все полимеры", они просто свалили вину на певца. Это не они, это он и злобное ЦРУ.


Перестройка началась, когда мне было 11 лет. Союз развалили - мне исполнилось 17. Что я должен был сделать, чтобы этого не произошло?
#166 | 07:15 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Может всё таки депутат проект ЦРУ!?

Что-то их слишком много стало в последнее время во власти. И как ведь стараются, подлецы, чтоб нашу власть скомпрометировать по самое некуда!
#167 | 07:18 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> - Бе-е-е-ез тебя! Революцию не сделать без тебя!
> - И майдан мне не устроить без тебя!

Так он ведь об этом и пишет: почему, если Цой якобы работал на ЦРУ, в наши дни ЦРУ не интересуется Стасом Михайловым?
#168 | 07:18 17.04.2014 | Кому: Толян
> Вот и посмотри шире: конечная цель пропагандона какая? Создать шедевральный контент, чтобы им потом гордиться до пенсии, или выполнить политический заказ? В чем необходимость уникального контента? Нет ее. Есть необходимость устроить майдан - майдан устроен. Есть неоходимость вывести дебилов на Болотную - дебилов вывели. И что, раз об этом никто не написал гениальную песню, это все так, фигня, не считается?

Я к тому, что депутат ебанько. Кино было самой популярной группой СССР, но не потому что писал для него ЦРУ, а по совсем другим причинам. Если бы ЦРУ могло так влиять на массовое сознание, как утверждает депутат, то у ЦРУ получилось всё по развалу России ещё двадцать лет назад. Но этого не случилось. А почему?!
#169 | 07:19 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Массовый майдан собирался за деньги и на деньги. Ебнутых и негодяев было меньшинство.

Мы с тобой можем лишь предполагать. Я считаю незачем тратить деньги на всех, когда вокруг полно оболваненных за 23 года идиотов.
#170 | 07:19 17.04.2014 | Кому: Всем
Мне показалось, что камрад Fraypower говорит о искренности В.Цоя в сочиненных им текстах песен. И здесь я с ним солидарен. Слова депутата-патриота почему-то обращены только в сторону Цоя, хотя тотже Наутилус или ДДТ действительно махровую антисоветчину исполняли. А вся эта словесная болтовня о оккупации и всесилии ЦРУ нужна только для того,чтобы оправдать собственные поступки. "Девочки, против кого мы будем сегодня дружить?".
#171 | 07:19 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Нет, потому что я та самая молодёжь, мы прекрасно знали эти песни и майданить не хотели.

[смотрит в профиль] Если тебе 38, то в те годы бунтовать и майданить ты мог только против бабушки, когда она кормила тебя кашей.
#172 | 07:20 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Мы с тобой можем лишь предполагать. Я считаю незачем тратить деньги на всех, когда вокруг полно оболваненных за 23 года идиотов.

Почему предполагать!? Если общеизвестно, что и в 4м и сейчас массово граждане стояли за деньги.
#173 | 07:20 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Я к тому, что депутат ебанько.

Я с этим не спорю. Я всего лишь тебе подсказываю, что вот этот довод про тогда и сейчас - неубедительный. И в качестве основного аргумента ты его выдвигаешь напрасно.

Считаешь иначе - дело твое, я не навязываюсь.
#174 | 07:21 17.04.2014 | Кому: Всем
Однако срач. Может ну его?
#175 | 07:21 17.04.2014 | Кому: barbudos
> Если тебе 38, то в те годы бунтовать и майданить ты мог только против бабушки, когда она кормила тебя кашей.

Если бунтовал лично ты - пиши только за себя.
Когда СССРа не стало в 1991-м - мне было 16 лет.
Хочешь похамить - хами своему дедушке.

Если ты действительно 43-летний, то должен помнить, что в 13 лет в СССР - это вполне уже взрослый подросток. Я в 13 лет был Председателем совета отряда, членом Совета дружины школы и имел районные награды за деятельность в общественной жизни.
Многие были ничем не хуже. Это не современность, где в 25 лет здоровый балбес - всё ещё подросток.
#176 | 07:22 17.04.2014 | Кому: Толян
> в наши дни ЦРУ не интересуется Стасом Михайловым?

Говорят, интерсовались. Но узнав про его расценки и райдер, отвалили несолоно хлебавши.
Цены, говорят, неподъемные. Он ведь не только за творчество запросил гонорар, но и за продажу родины.
А этого ЦРУ уже не потянуло.
Ну, не смогут они потом объясниться со своими налогоплательщиками!
#177 | 07:22 17.04.2014 | Кому: Связист
> "Девочки, против кого мы будем сегодня дружить?".

Я смотрю что все видео депутата с какой-то девочкой в кадре, может всё проще!? Чтобы соблазнить девочку депутат соловьём заливается, за деньги налогоплательщиков, сука!?
#178 | 07:23 17.04.2014 | Кому: Уралец
>> Никогда особо его не любил.

Мне этот подход очень напоминает цензуру времен застоя. Сидят дядьки и тётьки лет по 50-70, которые ничего не любят и тупо заворачивают всё на свете. Вотт и вы так же, не любите и сразу в агенты ЦРУ записываете.

>> Не суди людей по своим знакомым, я своих взглядов не менял никогда. Перестройка началась, когда мне было 11 лет. Союз развалили - мне исполнилось 17.


Моё вам уважение, если вы с детских лет, вопреки годам ярой системной антисоветской пропаганды и на фоне итогового краха Союза сохранили приверженность идеям и строю.
#179 | 07:23 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Цены, говорят, неподъемные. Он ведь не только за творчество запросил гонорар, но и за продажу родины.

Вот это гораздо более правдоподобное объяснение: расценки у нынешних звезд уже не те, что у начинающих советских рокеров. А бюджеты у ЦРУ не резиновые.
#180 | 07:24 17.04.2014 | Кому: Толян
> Я с этим не спорю. Я всего лишь тебе подсказываю, что вот этот довод про тогда и сейчас - неубедительный. И в качестве основного аргумента ты его выдвигаешь напрасно.

Камрад, ну вот сказали же выше Михайлов - собирает стадионы, ему тоже ЦРУ пишет!? ))))))) Я к тому что создать контент в голливуде, по ряду причин, в разнице культуры и прочего невозможно, да так чтобы это было массовым явлением. Цой наше, посконное явление 80х, и этим уникален, а депутат лжец и ебанько.
#181 | 07:25 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Камрад, ну вот сказали же выше Михайлов - собирает стадионы, ему тоже ЦРУ пишет!?

Я уже все[censored]
#182 | 07:27 17.04.2014 | Кому: metalalex
У нас на "ты" принято, камрад.

> и сразу в агенты ЦРУ записываете


Пока ещё не записывал, но не исключают, что использовали втёмную.
#183 | 07:27 17.04.2014 | Кому: Всем
В контексте идущего осбуждения предлагаю обсудить еще и такой вопрос:

Кто и с какой целью заказал А. С. Пушкину использование в романе "Евгений Онегин" образа 13-тилетней девочки Татьяны?
Нет ли здесь завуалированной педофилии и тлетворного влияния европейского ювенального лобби?
И за что на самом деле убили поэта?
#184 | 07:29 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Кто и с какой целью заказал А. С. Пушкину использование в романе "Евгений Онегин" образа 13-тилетней девочки Татьяны?
> Нет ли здесь завуалированной педофилии и тлетворного влияния европейского ювенального лобби?
> И за что на самом деле убили поэта?

Это тебе к депутату надо написать. Он за эту тему должен зацепиться.
#185 | 07:29 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Говорят, интерсовались. Но узнав про его расценки и райдер, отвалили несолоно хлебавши.

а какая идея пропала! толпа одиноких и разведенных женщин 30-40 лет врывается в Кремль и свергает диктатора Влада!
#186 | 07:30 17.04.2014 | Кому: Fraypower
> Это тебе к депутату надо написать.

Да, уж. Депутат тот еще литературовед и исследователь творчества!
#187 | 07:30 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Кто и с какой целью заказал А. С. Пушкину использование в романе "Евгений Онегин" образа 13-тилетней девочки Татьяны?

Да ладно. Если бы такое было возможно 200 лет назад, кто мешал ювенальному лобби продолжать платить русским авторам за подобную пропаганду в 20 веке? Тому же Набокову, напри...

[начинает что-то подозревать]
#188 | 07:32 17.04.2014 | Кому: Толян
> [начинает что-то подозревать]

А казалось бы, начали с пустячка, с песенки подвальной группы...
#189 | 07:33 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> И дальше что? Где информация, что Стрингрей прошла спецподготовку в ЦРУ, что была штатным сотрудником, резидентом или ещё кем?

Нету такой информации, извини брат! [разводит руками]
Но вотт я 20 лет проработал в уголовном розыске. И своему оперативному чутью привык доверять. Потому, что уже очень давно, мне достаточно несколько минут поговорить с задержанным и я знаю совершал он преступление или нет. Даже если он в глухом отказе. Чую, когда человек врет и все тут. И практически никогда не ошибаюсь. Так вотт! Мысль о том, что Джоанна Стингрей ЦРУ-шница мне пришла после её большого интервью, увиденного мною. Чую, что она шпионка! Ничего с собой поделать не могу!
А доказухи у меня нету! [снова разводит руками]
Так, что можете не верить. Имеете полное право!
#190 | 07:34 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> А казалось бы, начали с пустячка, с песенки подвальной группы...

Так подвальной или стадионной? Тут нужно точно определиться.
#191 | 07:36 17.04.2014 | Кому: Толян
> Так подвальной или стадионной? Тут нужно точно определиться.

- Пойдем простым логическим ходом. Пойдем вместе!

Она была подвальная. Потом она повстречала агентессу ЦРУ и стала стадионной!

Вопрос - с кем встретился С. Михайлов?
#192 | 07:38 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> Она была подвальная. Потом она повстречала агентессу ЦРУ и стала стадионной!

То есть выход на стадион - через подвал ЦРУ. Ну вот, так гораздо понятней.

> Вопрос - с кем встретился С. Михайлов?


На Лубянке, говорят, тоже подвалы есть.
#193 | 07:39 17.04.2014 | Кому: Толян
> ювенальному лобби

Кстати, о. Я тут подумал - эти технологии было опробованы сперва на Западной Европе, затем на США с успехом - население (белое) сокращается, детей заводить не хочет. Теперь их стремительным домкратом пропихивают в России. А теперь посмотрим, как говорится, "quo vadis, infectia" или "кому выгодно"? Очевидно, что все это лобби - дело рук китайцев и/или индусов! Не за доллары, а за юани и рупии распродают Родину!!!
Пупкин
малолетний »
#194 | 07:39 17.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Когда СССРа не стало в 1991-м - мне было 16 лет.

Убили типа?
Пупкин
малолетний »
#195 | 07:41 17.04.2014 | Кому: Толян
> Вот это гораздо более правдоподобное объяснение: расценки у нынешних звезд уже не те, что у начинающих советских рокеров. А бюджеты у ЦРУ не резиновые.

Кроме того, сейчас есть Ютубы и уютненькие диваны (не по наслышке знаю), что оттягивает контингент от стадионов.
#196 | 07:42 17.04.2014 | Кому: mxxtg
> Очевидно, что все это лобби - дело рук китайцев и/или индусов!

Насчет индусов я бы еще подумал, а вот с китайцами явный промах: им ведь кто-то навязал проклятый закон об ограничении рождаемости?!

Так что я бы лично Вьетнам раньше времени со счетов не списывал...
Пупкин
малолетний »
#197 | 07:43 17.04.2014 | Кому: Уралец
> Перестройка началась, когда мне было 11 лет. Союз развалили - мне исполнилось 17.

А товарищ Srg_Alex пишет, что не развалили.
#198 | 07:43 17.04.2014 | Кому: Толян
> Насчет индусов я бы еще подумал, а вот с китайцами явный промах: им ведь кто-то навязал проклятый закон об ограничении рождаемости?!

А может стоит перенять их опыт? Закон принят, рождаемость ограничена, строго один ребенок на одну семью - а население Китая растет!
#199 | 07:45 17.04.2014 | Кому: Tedbul
> А может стоит перенять их опыт? Закон принят, рождаемость ограничена, строго один ребенко на одну семью - а население Китая растет!

Ввести административную ответственность за рождение второго ребенка. За рождение третьего - уголовную с условными сроками. За четвертого - с реальными. За пятого - на строгий режим, как злостного рецидивиста.

За первого - ограничиться крупными штрафами.

Стопудово через 15 лет всю Евразию заполоним.
#200 | 07:46 17.04.2014 | Кому: Толян
> с китайцами явный промах: им ведь кто-то навязал проклятый закон об ограничении рождаемости?!

Во-первых, это может быть временной мерой - до освобождения территорий, а во-вторых - для отвода глаз. Китайские власти почти такие же коварные, как Путин - Фалуньдафа не даст соврать!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.