Пропаганды гомосексуализма не существует?

master7009.livejournal.com — Года четыре назад я прочитал книгу Нила Геймана "Звёздная пыль". Это рассказ в жанре фэнтези с довольно интересным, необычным сюжетом. А недавно посмотрел фильм по этой книге с одноимённым названием. К своему великому удивлению во время просмотра я столкнулся с неким отклонением от содержания. Капитан воздушного корабля охотников за молниями, которого играет неподражаемый Роберт Де Ниро, оказался скрытым гомосексуалистом.
Новости, Общество | mas.ter 09:04 03.04.2014
291 комментарий | 51 за, 18 против |
#1 | 09:09 03.04.2014 | Кому: Всем
О, начали топить, педики наверно набежали.))
#2 | 09:13 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> О, начали топить, педики наверно набежали.))

Я хоть и не топил, но скажу, что подобные заявления указывают на МД. И заднюю боль от минусов на свой бложик.
#3 | 09:15 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> О, начали топить, педики наверно набежали.))

Хто не скаче - той москаль Кто не плюсует - тот педик?
#4 | 09:16 03.04.2014 | Кому: Всем
>Нам говорят, что цензура, это плохо. Мол, она нарушает права и свободы людей.
>Мне такая "свобода" не нужна! Я хочу, что бы мои дети выросли нормальными и здоровыми, с неосквернённым сознанием.
>Пора уже защитить наши семьи, наших детей, наши традиционные ценности. А Запад, если ему так нравится, пусть живёт по своим законам, но только к нам пусть не суётся и не учит нас жить.

Считаю подход категорически неверным. Во времена СССР замалчивание негатива в СМИ привело в итоге к тому, что народ стал больше доверять всяческим Радио Свободы и прочему Самиздату.

В итоге с легкостью начал верить и в совсем уж небылицы. И наоборот отказывался воспринимать кондовую правду доносимую ему о западе с экранов ТВ.

Кароче свобода нужна. Только вместе с хорошим образованием, чтобы человек мог критически подходить к любым источникам информации.
#5 | 09:29 03.04.2014 | Кому: Всем
Да гомолобби существует и да они тратят миллиарды долларов каждый год на пропаганду своих "ценностей" или вы думали гей парад сам организуется.
Решения 2
1. Послать их мысленно на йух. Вслух лучше не практиковать, могут не правильно понять.
2. Заработать миллиард и пропагандировать здоровый образ жизни.
#6 | 09:34 03.04.2014 | Кому: Всем
В фильме нигде не говорится, что капитан любит баловаться в зад. Там показывают, что он любит танцевать, переодевшись в женское платье. По жанру фильм — комедийная сказка. Чтобы усмотреть в сюжете гей-пропаганду, надо быть особо одарённым. Тогда «Здравствуйте, я ваша тётя» и «В джазе только девушки» — это тоже гей-пропаганда. А что, мужики в платья переодеваются — кошмар. И «Гусарская баллада» тоже — только там, видимо, лесбиянок рекламируют. Как и в «На золотом крыльце сидели». Три из четырёх упомянутых фильмов сделаны в СССР. О боже мой, как теперь жить?

В означенном фильме, кстати, по сюжету ещё наследники трона друг друга убивают. Не исключена пропаганда межродственной вражды.
#7 | 09:38 03.04.2014 | Кому: Всем
Тут же у старшей дочери возникли вопросы, кто этот дядя и почему он так одет.

Этот дядя капитан пиратского судна, по пиратским понятия не имеющий права на странные чудачества типа привычки надевать на себя для смеху женские платья. Поэтому то, что вся команда об этом знает и тактично молчит - это очень смешно и трогательно.

Так вот, если это не скрытая гей-пропаганда, то что?

Еще это пропаганда уголовной романтики. Для тех, кто в танке: пират, это человек, который живет доходами от грабежа честных граждан. Уголовник. Отброс общества. Ничего романтичного и привлекательного в образе пирата нет. Но почему-то мы спокойно позволяем нашим детям смотреть смешные фильмы, где пираты главные положительные герои, и слушать, а то и петь веселые песенки о том, как здорово быть пиратом. Однако стоит Роберту де Ниро в телевизоре надеть на себя бабское платье - это катастрофа.
#8 | 09:40 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> В означенном фильме, кстати, по сюжету ещё наследники трона друг друга убивают.

Очевидно же: лучше пусть друг друга ножиками режут, чем гомиками вырастут.
#9 | 09:42 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> Чтобы усмотреть в сюжете гей-пропаганду, надо быть особо одарённым

Но минусуют бложек совсем не за это!!!
#10 | 09:46 03.04.2014 | Кому: Толян
> Очевидно же: лучше пусть друг друга ножиками режут, чем гомиками вырастут.

Тут не поспоришь: резать претендентов на престол из числа своих родственников — некогда широко распространённая, традиционная ценность.

Правда, несколько настораживает, что однополый секс в военных походах (в коем по факту находятся и пираты) — ценность, не менее традиционная. Которую — в отличие от вырезания конкурентов — европейцы в средние века почему-то отвергли (не ценили, понимаешь, заветы предков).

Однако когда сторонников «традиционных ценностей» останавливали такие мелочи?
#11 | 09:48 03.04.2014 | Кому: DonJad
> Кароче свобода нужна. Только вместе с хорошим образованием, чтобы человек мог критически подходить к любым источникам информации.

Хорошее образование - это только одно из необходимых условий.
Например, Г. Каспаров или Б. Немцов - разве они необразованные люди? Очень даже образованные. Немцову, кстати, прочили карьеру выдающегося физика.
Воспитание должно идти на первом месте с самого начала жизни человека.
А с этим проблемы!
#12 | 09:51 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> Правда, несколько настораживает, что однополый секс в военных походах (в коем по факту находятся и пираты) — ценность, не менее традиционная.

В "Сонатине" Такеши Китано, если не ошибаюсь, есть эпизод, где младшие члены банды веселят главарей, переодевшись в женские платья. В Азии традиции чтят!
#13 | 09:51 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
Что мужики в платья переодеваются - действительно кошмар. И ещё бОльший кошмар, что это воспринимается как норма или милая шутка. "Окна Овертона" - в действии. Потеря мужской идентичности для мужчины - первый (второй, третий... и далее) шаг туда..."капитан любит баловаться в зад", как Вы выразились.
И не надо сюда примешивать "Гусарскую балладу", а также и оба других советских фильма. Там переодевания были "вынужденными", впрочем, как и "В джазе...", и с собственной мужской (или женской) идентичностью герои не расставались. Поясняю: они оставались мужчинами (женщинами) даже в женской (мужской) одежде.
#14 | 09:57 03.04.2014 | Кому: элен
> "Окна Овертона" - в действии.

Ну сколько можно с этим окном как с писаной торбой носиться, и пихать его куда ни попадя?
#15 | 09:57 03.04.2014 | Кому: элен
> И ещё бОльший кошмар, что это воспринимается как норма или милая шутка.

Точно. В комедиях показывают смешное. Куда катится мир?

> Там переодевания были "вынужденными"


Не поспоришь. Например, в фильмах «На золотом крыльце сидели» и «Гусарская баллада» героинь переодеваться в мужчин вынудило то самое традиционное общество, записывающее женщин в людей второго сорта.

Правда, кто вынудил переодеваться в мужчину героиню фильма «Обыкновенное чудо», героев фильмов «Тутси» и «Миссис Даутфайр», а также Керенского, всё ещё под вопросом.
#16 | 09:59 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> В фильме нигде не говорится, что капитан любит баловаться в зад.

Видно вы фильм не смотрели. Там вся команда в сборе подтверждает, что всегда знала, что он голубок. Вот так то.
#17 | 10:00 03.04.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Но минусуют бложек совсем не за это!!!

Видно из принципа - "а патамаучто" :)))
#18 | 10:00 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Видно вы фильм не смотрели.

Конечно. Именно поэтому он — один из моих любимых фильмов.

> Там вся команда в сборе подтверждает, что всегда знала, что он голубок.


Ну и после этого показывают суровый однополый секс крупным планом. Помню, помню.
#19 | 10:02 03.04.2014 | Кому: элен
> Поясняю: они оставались мужчинами (женщинами) даже в женской (мужской) одежде.

…в то время как капитан из «Звёздной пыли», видимо, управлял воздушным судном и ловил молнии как баба, за что и пользовался таким уважением в команде.
#20 | 10:04 03.04.2014 | Кому: Толян
> Еще это пропаганда уголовной романтики.

Мдааа! Паря, у тебя видно толерантность зашкаливает.
Вот так молодёжи и засирают мозги, что она не способна разобраться что к чему.

"Сторонники более терпимого отношения к гомосексуальности, а также правозащитные организации ЛГБТ-сообщества расценивают это выражение как идеологическое клише и утверждают, что в действительности «пропаганды гомосексуализма» не существует." - это не о тебе случайно?
#21 | 10:04 03.04.2014 | Кому: Всем
А мне фильм понравился, фильм про любовь мужчины к женщине и готовности пойти до конца ради любимого человека. Книжка довольно нудная, хотя и объясняет многие моменты фильма. И пираты были классные, этакие мужланы лихо орудующие саблями. Да и принцы были брутальны, мочили друг друга азартно. А уж ведьмы, нет слов. Так что на этом фоне любовь капитана Шекспира к театру и актерству (пусть даже в виде переодевания в женское платье) было очень мило. А если видеть во всем рекламу гомосеков, то можно увидеть даже в хвосте кошки пенис (как это сделала один психолог).
#22 | 10:04 03.04.2014 | Кому: Всем
давно уже пора вводить нравственную цензуру.
#23 | 10:06 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> Ну и после этого показывают суровый однополый секс крупным планом. Помню, помню.

Не хотим увидеть очевидное?
Дааа, хорошо поработала пропаганда. Гомолобби рулит!
#24 | 10:07 03.04.2014 | Кому: BekAidar
> А мне фильм понравился

Фильм снят хорошо, за исключением сюжета о голубом капитане.
#25 | 10:09 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Мдааа! Паря, у тебя видно толерантность зашкаливает.

Ты бы лучше продолжал раскручивать свой говнобложик, выкладывая на нем чужие публикации. Собственные мысли у тебя излагать как-то не очень выходит. Если они у тебя, конечно, есть.
#26 | 10:10 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Не хотим увидеть очевидное?
> Дааа, хорошо поработала пропаганда. Гомолобби рулит!

Товарищ, не надо валять дурака. Вполне понятно, что к чему. Поскольку идея с борьбой против ЮЮ начала глохнуть, в виду отсутствия в реальности тех массовых ужасов, которые борцы чуть ли не год живописали, мудрому руководству СВ как обычно пришло в голову гениальное: если врага нет, то его надо выдумать. Поэтому теперь «разрушение традиционных ценностей» следует усматривать в зарубежном кинематографе. Однако благодаря альтернативной одарённости всей организации, первыми под раздачу пошли фильмы, в которых «гей-пропаганды» ещё меньше, чем ужасов ЮЮ в Российской федерации.

Нет бы по «Горбатой горе» в очередной раз проехаться — хрен там, давайте в комедиях гей-пропаганду искать.
#27 | 10:12 03.04.2014 | Кому: Толян
> Очевидно же: лучше пусть друг друга ножиками режут, чем гомиками вырастут.

Очевидно, что ты махровый демагог. Любишь передёргивать.

Очевидно, что лучше, когда не будет таких сцен в ДЕТСКИХ ФИЛЬМАХ.

ИЛИ ДО ВСЕХ, КТО УМИЛЯЕТСЯ ТАНЦУЮЩИМ ПЕДИКОМ В ДЕТСОКМ ФИЛЬМЕ, НЕ ДОШЛО, ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ ФОРМИРУЕТСЯ В СОЗНАНИИ ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА?
#28 | 10:14 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> ИЛИ ДО ВСЕХ, КТО УМИЛЯЕТСЯ ТАНЦУЮЩИМ ПЕДИКОМ В ДЕТСОКМ ФИЛЬМЕ, НЕ ДОШЛО, ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ ФОРМИРУЕТСЯ В СОЗНАНИИ ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА?

…а также пиратов, ведьм и братьев, убивающих друг друга.
#29 | 10:16 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Очевидно, что ты махровый демагог. Любишь передёргивать.

Очевидно, что если много раз повторить одну и ту же мысль, то рано или поздно в нее поверят все окружающие. Также очевидно, что самый лучший аргумент в споре - это переход на личности.

Продолжай отжигать.
#30 | 10:19 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> Нет бы по «Горбатой горе» в очередной раз проехаться, нет, давайте, блин, в комедиях гей-пропаганду искать.

Речь идёт о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.
Взрослые должны сами решать, что они считают приемлемым, а что нет. Похоже вы свой выбор сделали.
#31 | 10:21 03.04.2014 | Кому: Толян
> Очевидно же: лучше пусть друг друга ножиками режут, чем гомиками вырастут.

и чтоб не матерились тут!!!
#32 | 10:21 03.04.2014 | Кому: Валькирия
Нет проблем. Как только вы перестанете с нахрапом или тихой сапой навязывать извращения, "Окна Овертона" сами собой уйдут в историю.
#33 | 10:21 03.04.2014 | Кому: Всем
> очевидно, что самый лучший аргумент в споре - это переход на личности.

На личности? Это всего лишь констатация факта. Разве нет? Если эта личность позволяет себе манипуляции, то почему я должен с этим соглашаться?
#34 | 10:22 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
Так и есть. И пираты и ведьмы давно перекочевали в реальную жизнь. Не сталкивались с подворотне?)) Вам пока везёт...
#35 | 10:22 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Речь идёт о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

…которую почему-то там усмотрел только ты и твои товарищи по СВ. В связи с чем я могу дать тебе рекомендацию: не позволяй своим детям иметь контакты с этой организацией — тогда никакой гей-пропаганды в этом и многих других фильмах они не увидят и их сексуальная идентичность будет сохранена.
#36 | 10:23 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> Товарищ, не надо валять дурака. Вполне понятно, что к чему.

Если у гражданина при виде танцующего в женском платье человека, который нарочно взял себе погонялу Шескпир, чтобы одновременно и приводить в трепет врагов (Shake! Spear!), и оставаться самим собой - фанатом английской литературы и драматургии, возникает ассоциация именно с гомосятиной, а не со средневековым театром, где женские роли играли мужчины - что ему вообще может быть понятно? Каждый видит вокруг себя только то, что способен увидеть.
#37 | 10:25 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> …а также пиратов, ведьм и братьев, убивающих друг друга.

Правда, смешно? Подумаешь какие-то там дети. А педики, они ведь такие милые, танцуют себе в платьях посреди детского фильма. Ничего страшного, пусть и дальше так будет. Фильм ведь хороший.

Вот из-за таких как ты у нас в стране всякое дерьмо продолжают принимать за конфетку.
#38 | 10:25 03.04.2014 | Кому: элен
> И пираты и ведьмы давно перекочевали в реальную жизнь. Не сталкивались с подворотне?

С ведьмами? Нет, не сталкивался. Боюсь сказать тривиальное, но ведьм не существует и не существовало. Кроме того, нет Деда Мороза, астрала и бога.

Возможно, я нанёс вам всем этим душевную травму. Но лучше с ужасом узнать, чем жить в неведении.
#39 | 10:25 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Видно из принципа - "а патамаучто" :)))

А где ты такой принцип увидел, стесняюсь спросить?
#40 | 10:27 03.04.2014 | Кому: Толян
> Каждый видит вокруг себя только то, что способен увидеть.

Гомера-то еще не уличили? А то, ишь, в Илиаде куча мужиков черт-те чем занимаются, а женщин тока режуть, а в Одиссее вообще...

И прекрати подсматривать в неотправленные варианты комментов!!!
#41 | 10:27 03.04.2014 | Кому: Всем
Хмм... Я стесняюсь спросить, я один помню что этот фильм снят 7 лет назад (в 2007 году), афтор бложика, случайно не эстонец? Как то очень вовремя он посмотрел прозрел и со своими разоблачениями вылез.
#42 | 10:28 03.04.2014 | Кому: Всем
> что ему вообще может быть понятно? Каждый видит вокруг себя только то, что способен увидеть.

Атлчна сказано! Мне даже добавить нечего. Ты слился по полной. Утончённый педик, танцующий в женском платье, для тебя норма.
Продолжай жить в толерантном мире.
#43 | 10:28 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> в ДЕТСКИХ ФИЛЬМАХ.

Для "Звездной пыли" рейтинг MPAA - PG-13. Если ты не в курсе
#44 | 10:29 03.04.2014 | Кому: mxxtg
> Гомера-то еще не [запретили]?

Извините.
#45 | 10:31 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Атлчна сказано! Мне даже добавить нечего.

Тебе всю дорогу сказать было нечего, кроме "Звездная пыль" - пропаганда гомосятины. Но ты продолжай жечь, не сдерживай себя.
#46 | 10:32 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> А педики, они ведь такие милые, танцуют себе в платьях посреди детского фильма. Ничего страшного, пусть и дальше так будет.

Тащем-то да, ничего страшного. Меня, например, в детстве ни разу не пугали показываемые в фильмах мужчины в женской одежде или женщины в мужской. Как тащем-то и педики не пугают.

> Вот из-за таких как ты у нас в стране всякое дерьмо продолжают принимать за конфетку.


Не каждый сможет разглядеть всю глубину иронии, заключённую в этих словах, но дело в том, что в них есть изрядная доля правды: на ваших знамёнах и футболках действительно написан придуманный мной термин. Так что да, в том числе и благодаря мне.
#47 | 10:33 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
Сейчас, когда до людей (в том числе, и до многих сотрудников опёки) стало доходить, что кроется под всеми этими: "защита детей от жестокого обращения", "трудная жизненная ситуация", "телефоны доверия" и прочими красивостями, лоббисты ЮЮ вынуждены слегка отступить в тень, и на практике во многих случаях стал торжествовать здравый смысл. Но гомо-пропагандисты не отступают. Вот так вот, по капельке, яд продолжают распространять. И, судя по количеству защитников извращений, набежавших здесь в комментарии,- искренних идиотов, уже состоявшихся извращенцев и просто "зарабатывающих",- яд вполне эффективно действует.
#48 | 10:34 03.04.2014 | Кому: Хитрый бобер
> Хмм... Я стесняюсь спросить, я один помню что этот фильм снят 7 лет назад (в 2007 году), афтор бложика, случайно не эстонец? Как то очень вовремя он посмотрел прозрел и со своими разоблачениями вылез.

Так раньше команда не поступала.
#49 | 10:34 03.04.2014 | Кому: mxxtg
> И прекрати подсматривать в неотправленные варианты комментов!!!

[зажмуривается]

А сейчас можно?!!
#50 | 10:34 03.04.2014 | Кому: Всем
> Ты бы лучше продолжал раскручивать свой говнобложик, выкладывая на нем чужие публикации.

Ты бы высказывался поаккуратнее. Видно г...но в голове сильно закипело аргументы закончились. Не тебе мне указывать, что делать. Иди смотри кино про своих любимых педиков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.