Пропаганды гомосексуализма не существует?

master7009.livejournal.com — Года четыре назад я прочитал книгу Нила Геймана "Звёздная пыль". Это рассказ в жанре фэнтези с довольно интересным, необычным сюжетом. А недавно посмотрел фильм по этой книге с одноимённым названием. К своему великому удивлению во время просмотра я столкнулся с неким отклонением от содержания. Капитан воздушного корабля охотников за молниями, которого играет неподражаемый Роберт Де Ниро, оказался скрытым гомосексуалистом.
Новости, Общество | mas.ter 09:04 03.04.2014
291 комментарий | 51 за, 18 против |
#51 | 10:36 03.04.2014 | Кому: элен
> И, судя по количеству защитников извращений, набежавших здесь в комментарии,- искренних идиотов, уже состоявшихся извращенцев и просто "зарабатывающих",- яд вполне эффективно действует.

Ага. Их тут сейчас аж целых пять человек. И разумеется, это именно они пишут тут по команде, а не вы.
#52 | 10:37 03.04.2014 | Кому: Хитрый бобер
> афтор бложика, случайно не эстонец?

А ты обрати внимание, с какой скоростью он на комментарии[censored] Мой 25-й, его 50-й. Все сходится.
#53 | 10:38 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> Меня, например, в детстве ни разу не пугали показываемые в фильмах мужчины в женской одежде или женщины в мужской.

Мальчик, а сколько тебе лет? Ведь такие фильмы в СССР не показывали. Такие фильмы как "Тутси" и "Здравствуйте я ваша тётя" не счёт, там гомосексуальной подоплёки нет.
#54 | 10:39 03.04.2014 | Кому: Всем
Юлий Цезарь обвинялся в не той ориентации (в Древнем Риме за это казнили), Фридрих Великий Прусский был из любителей этого дела, да и многие исторические деятели были из негомофобов. И что теперь нам не смотреть исторические фильмы. А если вдумчиво посмотреть многие фильмы (в том числе и детские) со смыслом. А если почитать сказки в оригинале то вообще туши свет. А уж если послушать родителей чему учат в школе их детишек (и даже в детских садах) то это фильм с Де Ниро очень даже ничего. К тому же фильм ориентирован на подростков, а те активно юзают интернет и об отношениях полов знают больше чем их родители.
#55 | 10:41 03.04.2014 | Кому: Толян
> А ты обрати внимание, с какой скоростью он на комментарии реагирует. Мой 25-й, его 50-й. Все сходится.

Да, да. Обрати внимание. Вы тут в основном вдвоём с Толяном за пропаганду педиков выступаете.
#56 | 10:41 03.04.2014 | Кому: элен
> И, судя по количеству защитников извращений, набежавших здесь в комментарии,- искренних идиотов, уже состоявшихся извращенцев и просто "зарабатывающих",- яд вполне эффективно действует

Извините, а это полный перечень категорий понабежавших?
#57 | 10:42 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
И педиков тоже не существует)))). И отменить запрет на пропаганду своих извращений среди несовершеннолетних они не требуют.
Вы не сталкивались в своей башне из слоновой кости с "пиратами" и "ведьмами"? А также с благородными "бригадами" и интеллигентными проститутками? И ваша жена не пытается вас "заказать"? Это всё, и ещё многое в том же духе, - показывается слишком часто как норма жизни. И те, кто живут в реале, в отличие от вас, с последствиями этой ненавязчивой пропаганды сталкиваются.
#58 | 10:42 03.04.2014 | Кому: Всем
> ИЛИ ДО ВСЕХ, КТО УМИЛЯЕТСЯ ТАНЦУЮЩИМ ПЕДИКОМ В ДЕТСОКМ ФИЛЬМЕ, НЕ ДОШЛО, ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ ФОРМИРУЕТСЯ В СОЗНАНИИ ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА?

> Вот из-за таких как ты у нас в стране всякое дерьмо продолжают принимать за конфетку.


Какой занятный пациент. Где камрад ветеринар?
#59 | 10:42 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Да, да. Обрати внимание. Вы тут в основном вдвоём с Толяном за пропаганду педиков выступаете.

Ты бы успокоительного глотнул. А то тебе уже два Толяна в треде мерещатся.
#60 | 10:42 03.04.2014 | Кому: BekAidar
> И что теперь нам не смотреть исторические фильмы.

Вы понимаете о чём вообще речь? Смотрите какие угодно фильмы, если вы взрослый человек. Но не надо это дерьмо показывать в детских фильмах. Неужели непонятно?
#61 | 10:43 03.04.2014 | Кому: mxxtg
Можете сами дополнить. Вот например, к какой категории принадлежите вы?
#62 | 10:45 03.04.2014 | Кому: Всем
> А то тебе уже два Толяна в треде мерещатся.

Это про тебя с lex-kravetski. Оба за педиков переживаете, да ещё и пропаганду нетрадиционные сексуальные отношения среди несовершеннолетних поддерживаете.
#63 | 10:46 03.04.2014 | Кому: mxxtg
> Извините, а это полный перечень категорий понабежавших?

Видимо неполный. Вы к непонятливым относитесь.))
#64 | 10:47 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Мальчик, а сколько тебе лет?

Мне-то? Мне 36. А тебе? 25 уже есть?

> Ведь такие фильмы в СССР не показывали. Такие фильмы как "Тутси" и "Здравствуйте я ваша тётя" не счёт, там гомосексуальной подоплёки нет.


Когнитарии, итить!

В любом фильме с переодеванием есть гомосексуальный подтекст. С чего, думаешь, этот ход уже много тысячелетий популярен? Именно из-за подтекста. В этом и состоит юмор, что благодаря обстоятельствам или особенностям характера человек на время становится «как бы другого пола» — «как гей». Только в более грубых фильмах это говорят прямым текстом, а менее грубых — только намекают.

Думаешь, когда к Калягину в женском платье мужики домогаются, в этом гейского подтекста нет? Или когда героев «В джазе только девушки» на пляже за задницу хватают? А эти фильмы в СССР вполне себе показывали.

В детских фильмах, разумеется, такого не бывает — там только используют стереотипный сюжет, без уточнения, чем дядя с дядей могут заниматься. Но детям всё равно смешно, поскольку это ключевой момент комедии — неожиданная смена социальной роли. Не только же на бананах поскальзываться.

Хотя о чём это я? Когнитариям же ничего знать не надо — для них все предыдущие века была строго высокая мораль, а падение нравов началось только несколько десятилетий назад на Западе.


> Оба за педиков переживаете, да ещё и пропаганду нетрадиционные сексуальные отношения среди несовершеннолетних поддерживаете.


[напевает]

…потому что эСВо остаётся эСВом
в прошлом, будущем и настоящим.
#65 | 10:48 03.04.2014 | Кому: элен
> Можете сами дополнить. Вот например, к какой категории принадлежите вы?

Извините, я не настолько самонадеян, чтоб считать себя достаточно много знающим для проведения категоризации. Вы, очевидно, значительно более информированы, вследствие чего я и задал вопрос
#66 | 10:49 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
Я пишу потому, что меня волнует будущее моих детей и моей страны. Пропаганда извращений - уничтожает это будущее, потому что уничтожает мужчин и женщин как таковых. Соответственно, уничтожает семью, как первичную ячейку общества, и как союз мужчины и женщины, созданный по любви и для рождения и воспитания детей, в свою очередь должных сделать то же самое в своё время.
А вам, судя по всему, главное, в очередной раз сделать "фи" в сторону СВ? И это всё, на что вы способны?))
#67 | 10:51 03.04.2014 | Кому: mxxtg
Вы даже самого себя не можете определить? Просто честно самому себе ответить на вопрос: "что я (вы, естественно)), тут делаю? И почему защищаю извращения?". Тогда ничем не могу вам помочь...Только пристрелить, чтоб не мучались. Шутка.))
#68 | 10:54 03.04.2014 | Кому: Всем
Какой отличный "хохлосрач", и все из-за непонятного персонажа, который нигде о своей ориентации в фильме не сказал, лишь один раз станцевал в платье (правда платьев у него было много).
#69 | 10:56 03.04.2014 | Кому: элен
> Как только вы перестанете

"Мы" - это кто? Я тебе ничего не навязываю. Я даже фильма указанного не видела. Но с этим Окном с момента ,как о нем появилась развернутая статья здесь и на Тупичке уже реально заколебали.
#70 | 10:58 03.04.2014 | Кому: Валькирия
> Я даже фильма указанного не видела.

Кстати, очень зря - фильм офигенский :)
#71 | 11:00 03.04.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Кстати, очень зря - фильм офигенский

Согласен с Арамисом.
#72 | 11:00 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> Когнитарии, итить!

Эко тебя колбасит. Мальчик, я постарше тебя буду. Мне 44 года, у меня двое детей. И я не хочу, что бы благодаря таким как ты у нас в стране эти гадости предлагали смотреть детям. Ты наверно и секспросвет для детей поддерживаешь? А чё, всё норм, пусть знают с малолетства что к чему.

Так что не зря тебя из СВ попёрли.
#73 | 11:01 03.04.2014 | Кому: Юлия Сундук
>
> Кстати, очень зря - фильм офигенский

Фильм хороший. Кроме одного сюжета с педиком, которого в книге не было.
#74 | 11:02 03.04.2014 | Кому: Валькирия
Тогда что ТЫ тут делаешь? Свободно переключаешься на другой ресурс и любуешься...ну, например, очередным гей-парадом. Или чем-то ещё..котиками. Упаси Бог, не навязываю)) Мы - в свободной стране свободные люди.
#75 | 11:02 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Мне 44 года

А в профиле 43 написано
#76 | 11:03 03.04.2014 | Кому: mas.ter
Поддерживает, поддерживает... и все из своих толерантных убеждений)).
#77 | 11:04 03.04.2014 | Кому: элен
у вас мир чёрно-белый?

то что люди не видят в конкретном эпизоде гомопропаганду, не значит, что они эту самую гомопропаганду поддерживают.
#78 | 11:05 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Вы понимаете о чём вообще речь? Смотрите какие угодно фильмы, если вы взрослый человек. Но не надо это дерьмо показывать в детских фильмах. Неужели непонятно?

Я так понимаю, твоего ребенка ЛГБТ активисты насильно заставляют смотреть этот фильм?

Не хочешь чтобы твой ребенок его смотрел - не показывай. Покажи другой.

И это, в спортлото не забудь жалобу на фильм написать.
#79 | 11:05 03.04.2014 | Кому: Всем
Осталас

> А в профиле 43 написано


Осталась неделя))
#80 | 11:08 03.04.2014 | Кому: BekAidar
> Какой отличный "хохлосрач", и все из-за непонятного персонажа, который нигде о своей ориентации в фильме не сказал, лишь один раз станцевал в платье (правда платьев у него было много).

Присутствующие считают, что, раз команда объявила, что Шекспир whoopsie, это исчерпывающе доказывает, что капитан регулярно пялится в очко. Однозначно.
#81 | 11:08 03.04.2014 | Кому: Rockfeld
> Не хочешь чтобы твой ребенок его смотрел - не показывай. Покажи другой.

Таварищь, а откуда я мог знать, что в этом фильме такая хрень будет?
Я и показываю другие. И слежу внимательно, что мои дети смотрят по ТВ и интернету.
#82 | 11:09 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Мальчик, я постарше тебя буду. Мне 44 года

Мальчик? В 36 лет? Да ты, я вижу, затейник, мой друг. Не удивительно, что тебе везде гейская пропаганда чудится.

> Ты наверно и секспросвет для детей поддерживаешь?


В секспросвете сейчас нет никакого смысла. Я тебе по секрету скажу: есть такое место, называется «интернет» (мы сейчас как раз в нём). Так вот, в этом месте можно найти информацию о чём угодно. И ты не поверишь, но дети её найдут, как только у них появится интерес. Ибо они и раньше, без интернета, запросто всё это находили. А теперь вообще всё стало халява.

Но внезапно от того, что дети находят сведения о сексе, мир почему-то не рухнул. И если бы кугнитарии были хотя бы децл в курсе тех «традиционных ценностей», которые действительно были традиционными в буквальном смысле этого слова, то они бы с удивлением для себя обнаружили, что в «традиционные времена» в брак вступали прямо сразу в момент полового созревания, а зачастую и раньше него. Это сейчас совершеннолетие — 18, а в эпоху «традиционных ценностей» (то есть до двадцатого века) можно было отбыть в семейную жизнь даже лет в восемь. А уж в двенадцать — обычное дело. Ибо с большой вероятностью к тридцати годам человек уже перекочует в мир иной.

Так чта, эта, не уважаете вы все заветы предков, не уважаете.
#83 | 11:12 03.04.2014 | Кому: KRash
Вы пост сам прочитали? Нет? Там указывается ещё на одну маленькую деталь - о вставном эпизоде, которого в книге нет. Те, кто ввел этот эпизод в фильм, знали, что делают. [censored] "Окно Овертона", первое попавшееся.
Так поддерживаете, или не поддерживаете? Или просто...простодушный?))
И если мир не чёрно-белый, то это не значит, что в нём нет ни чёрного, ни белого))). Есть, уверяю вас.
#84 | 11:13 03.04.2014 | Кому: элен
> Вы даже самого себя не можете определить?

Хорошо быть такой красавицей. Боюсь избороздить Ваше прелестное чело морщинами знания, но представляете, для того, чтобы категоризировать что-то, нужны критерии, которых Вы не даете. (да-да, коль скоро Вы начали разбиение на виды, то Вам эти критерии и давать)

> Просто честно самому себе ответить на вопрос: "что я (вы, естественно)), тут делаю?


Я тут изумляюсь особенностям человеческого восприятия.

> И почему защищаю извращения?".


А Вас не затруднит указать, где именно и как я их защищаю?
#85 | 11:14 03.04.2014 | Кому: lex-kravetski
> Я тебе по секрету скажу

Я тебе тоже по секрету скажу. Если в школах станут заниматься секспросветом, то интерес детей к этом поднимется во много раз. Последствия очевидны. Не знаю, есть ли у тебя дети, но мои просто так в интернет не попадут. Я слежу за этим. Очевидно, судя по твоей логике, что ты готов на всё закрыть глаза. Пусть делают, что хотят, ведь всё равно всё узнают. Так что ли?
#86 | 11:17 03.04.2014 | Кому: элен
> Тогда что ТЫ тут делаешь? Свободно переключаешься на другой ресурс и любуешься

У тебя спросить забыла.
#87 | 11:18 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> откуда я мог знать, что в этом фильме такая хрень будет?

Посмотреть для начала самому, не?

> Я и показываю другие. И слежу внимательно, что мои дети смотрят по ТВ и интернету.


Ну и молодец.
#88 | 11:18 03.04.2014 | Кому: mxxtg
Критерий тут один: те, кто видят очевидное - проталкивание извращений "софт пауэр", и те, кто это видеть не хотят. Вы - не хотите. Нет разве? Логическую цепочку продолжите сами, пожалуйста, вы же интеллигентный человек...
#89 | 11:20 03.04.2014 | Кому: Валькирия
Вот это - по-вашему, по-валькирийски! "Узнаю брата Колю"))))
#90 | 11:23 03.04.2014 | Кому: элен
> И, судя по количеству защитников извращений, набежавших здесь в комментарии,- искренних идиотов, уже состоявшихся извращенцев и просто "зарабатывающих",- яд вполне эффективно действует

> Критерий тут один: те, кто видят очевидное - проталкивание извращений "софт пауэр", и те, кто это видеть не хотят.


Я так понимаю, что те, кто видит - те искренние идиоты, правильно? А те, кто не видит - извращенцы. Хм... Возможно, нужен еще критерий - материальная заинтересованность, тогда не видящие и не заинтересованные материально - извращенцы, а не видящие и заинтересованные - зарабатывающие. Я правильно понял ваш критерий? Правомочно ли ввел второй?
#91 | 11:26 03.04.2014 | Кому: mxxtg
Думаю, поняли правильно, но в своих "уточнениях" слегка, мягко говоря, передёргиваете, причём, сознательно. Так что к категории "искренних идиотов" вас отнести нельзя)). Можете выбрать из остальных категорий или предложить свою))
#92 | 11:29 03.04.2014 | Кому: mas.ter
> Я тебе тоже по секрету скажу. Если в школах станут заниматься секспросветом, то интерес детей к этом поднимется во много раз.

Ну вот на Западе занимаются. И что, там у подростков к сексу интереса больше, чем в России? Отнюдь. Ровно столько же. Поскольку это закон природы: у подростков есть интерес к сексу.

> Не знаю, есть ли у тебя дети, но мои просто так в интернет не попадут.


Клёво, чо. Такая самонадеянность многого стоит.

Хотя я не знаю, может быть, твоим детям три года — тогда не попадут, да.

> Очевидно, судя по твоей логике, что ты готов на всё закрыть глаза.


Ну что ты, строго наоборот: я буду адски переживать из-за любой ерунды. Подростки интересуются сексом! Солнце всходит на востоке! Как это несправедливо!

> Пусть делают, что хотят, ведь всё равно всё узнают.


На этом примере хотелось бы раскрыть тезис «почему секты разрушают мозг». Мы наблюдаем в данном треде и другой аналогичный пример: «если кто-то не поддерживает нас в нашей идиотской пропаганде, то он, видимо, любитель гейской пропаганды или даже сам гей». Здесь то же самое: «Ах, так ты не веришь, что всё захватили проклятые педрилы?! Тогда, значит, ты за то, чтобы все делали что угодно!».

Любая секта держится на том, что есть всего два возможных варианта: наш — добро, и не наш — зло. Поэтому «все, кто против нас, заодно». «Они думают одинаково, имеют одинаковое мнение и одни и те же цели». Так проще мыслить, поэтому такой стиль мышления всегда насаждается сектой, ибо подсевшие на него схавают что угодно — главное чтобы оно из правильных, простите, уст исходило. В его рамках абсолютным добром объявляется текущее мнение гуру, а всему остальному приписывается самый плохой вариант, который только можно вообразить.

Сектанты, разумеется, через некоторое время перестают замечать явное несоответствие подхода положению вещей, но не относят это на свой счёт, а вместо этого закрепляются во мнении, что «весь мир контролируется силами зла, и даже по улицам ходят подкупленные им агенты, которые специально начинают на нас орать, когда мы им предлагаем свои книги».

Однако в мире, как уже говорилось, всё несколько менее тривиально. И мнений, и даже сект весьма много. Мнения сект между собой расходятся. Так, в частности, наряду с сектами против геев, существуют и гейские секты тоже. Которые — ровно как вы — ходят по интернетам и всем рассказывают, что геев так обижают, так обижают, а они всего-то… и дальше следует описание какого-нибудь идиотизма. Гейским сектантам, как и антигейским сектантам, разумеется, кажется, что их оппонент состоит в противоположной секте (которая, разумеется, глобальна и является мировом злом). Поэтому один и тот же человек вполне может быть записан гейским сектантом в антигейское зло, а антигейским сектантом — в гейское. Как весьма часто и происходит.

Но по методам мышления они — что гейские, что антигейские, что любые другие сектанты — идентичны. Поэтому нормальных людей, коих, к счастью, довольно много, они раздражают одинаково.
#93 | 11:32 03.04.2014 | Кому: элен
> Думаю, поняли правильно, но в своих "уточнениях" слегка, мягко говоря, передёргиваете, причём, сознательно. Так что к категории "искренних идиотов" вас отнести нельзя)). Можете выбрать из остальных категорий или предложить свою))

Вас не затруднит указать, где именно ошибка в моих рассуждениях в рамках данного Вами же инструментария?
#94 | 11:35 03.04.2014 | Кому: mxxtg
Вы знаете правило: троллей не кормить?))) Так вот, я троллей не кормлю, богподасть...
#95 | 11:39 03.04.2014 | Кому: элен
> Вы знаете правило: троллей не кормить?))) Так вот, я троллей не кормлю, богподасть...

Это очень хорошее правило. Под него можно многое подвести - например, брякнуть алогичную фигню и с милыми смайликами говорить "а я и не сплю". Удачи Вам!
#96 | 11:42 03.04.2014 | Кому: Всем
Я кино, конечно же, не смотрел. Но мне кажется, что мас.тер в чем-то прав.
Сегодня лошадка, а завтра фашизм.
Сегодня он в женском платье танцует, а завтра на драконе летит своих друзей и братьев убивать.
#97 | 11:44 03.04.2014 | Кому: Всем
> Сегодня [красками рисует], а завтра фашизм.

Извините!
#98 | 12:00 03.04.2014 | Кому: Tedbul
> Сегодня он в женском платье танцует, а завтра на драконе летит своих друзей и братьев убивать.

Это ты режиссерскую версию "Аватара" перессказываешь??
#99 | 12:05 03.04.2014 | Кому: Всем
Итак, что мы имеем? - В детской сказке мужчину с перверсиями.

Сравнивать его с героями "Тутси" или "в джазе только Девушки" - некорректно. В фильме он переодевается не в силу обстоятельств, а вопреки им. В силу собственной природы.

При этом как человек за суровым фасадом он прячет доброе ранимое сердце и глубокий внутренний мир. Вообщем весь из себя положительный.

Как и все пираты, которые не смотря на кажущуюся тупость тоже все как один - культурны, духовны и толлерантны. Просто, в силу обстоятельств, вынужденны отыгрывать свои социальные роли.

Похищая, запугива и убивая других людей. Вспоминаем сцену попадания на корабль, с "убийством" героя.

Кароче типичные Гейропейцы.
#100 | 12:13 03.04.2014 | Кому: DonJad
> В детской сказке

Блин, ну где здесь [детская] сказка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.