Отныне некамрад Зергулио переписался из тутошних в тамошние.

zergulio.livejournal.com — Скатертью по жопе!
Новости, Общество | Alexey4 10:27 24.02.2014
132 комментария | 66 за, 19 против |
#101 | 19:01 24.02.2014 | Кому: Толян
> С чего ты, собственно, взял, что он спорол херню на эмоциях?

Потому что потом он успокоился и подредактировал пост. И наверняка сам бы потом вспоминал об этом со стыдом, но его тут снова раскачали.

> Как можно кого-то порвать на части комментиками на вотте?


А как вообще можно причинить вред словом? Наверное, никак нельзя. И от чего тогда нормальные люди испытывают негатив к тем, кто говорит Нехорошее? Они же просто безобидные клованы, не так ли?

> Но с чего ты взял, что он оступился? С чего ты взял, что его позиция менее обоснована, чем наша, в том числе твоя лично?


Потому что лично я никогда бы не стал редактировать свой пост, если бы увидел, что с ним кто-то несогласен. Вот если бы написал не подумавши, а потом понял, что спорол херню - тогда да, стал бы.

> Решил гражданин бросить Родину в трудный для нее час - это его собственный выбор.


Пока что это пустые слова, которые он даже из журнала убрал.
#102 | 19:05 24.02.2014 | Кому: Всем
Да зачем гадать? Камрад Зергулио присутствует здесь в комментсах! Давайте у него и спросим - что это было, необдуманные слова или железобетонная позиция?
#103 | 19:16 24.02.2014 | Кому: Кофеман
> Потому что потом он успокоился и подредактировал пост. И наверняка сам бы потом вспоминал об этом со стыдом, но его тут снова раскачали... Пока что это пустые слова, которые он даже из журнала убрал.

Ты вообще о чем? Ты обсуждение читал вообще? Вот слова зергулио, которые здесь критикуются:

Не знаю, как для вас - для меня ближайшим приоритетом станет цель - жилье за рубежом, ориентировочно Китай - чтобы иметь возможность вывести туда семью. Срок который отвожу - 1,5-2 года. Вторая цель - язык и работа за кордоном, в данный момент деньги умею зарабатывать только в России да и то хреново. Третья - создание русской/советской диаспоры - для сохранения идентичности, для воспитания детей, для продолжения традиций.

Вот[censored] в котором эти слова находится с 22 февраля, и никто их оттуда никуда не убирал.

[censored] и[censored] подтверждение самого зергулио, что он от этих слов не отказывается.

А из того поста, который вынесен в сабж, он этот абзац убрал, просто потому что он в нем не к месту.

Выводы сам сделаешь, или помочь?

> А как вообще можно причинить вред словом?


Не надо демагогии. Я тебе задал конкретный вопрос: как можно нормального психически здорового человека "порвать на части" комментиками на вотте?
#104 | 19:30 24.02.2014 | Кому: Кофеман
> Давайте у него и спросим - что это было, необдуманные слова или железобетонная позиция?

Да-да, давайте зададим ему один и тот же вопрос два, нет, пять, нет десять раз подряд![censored] ведь недостаточно - вдруг он на десятый раз что-нибудь другое ответит.
#105 | 19:38 24.02.2014 | Кому: Толян
> Не надо демагогии. Я тебе задал конкретный вопрос: как можно нормального психически здорового человека "порвать на части" комментиками на вотте?

Да очень просто - когда товарищи, которых ты ещё вчера назвал камрадами, начинают хором плевать тебе в лицо.
#106 | 19:54 24.02.2014 | Кому: Zergulio
> Теперь из-за этого поста на vott.ru всякая заваль антироссийская и русофобская к себе зовет бл*дь куда попало

а меня хуями кроют и демонстративно удаляют из друзей))

за два дня слилось около 30 бандерлогов и с десяток я сам забанил
#107 | 20:11 24.02.2014 | Кому: SHOEI
Ну ты уже который раз бандеровских пидарасов в самое сердце бьешь ))) посты про бандерлога особенно удались, без корректировок перепосты бил.

А у меня наоборот, +70 френдов, правда гербарий регулярно чищу, раз в месяц.
#108 | 20:12 24.02.2014 | Кому: Всем
У нас отдельные камрады вообще в США живут. Давайте их предадим анафеме!
#109 | 20:17 24.02.2014 | Кому: Zergulio
чото я не понял, а в чём суть-то претензий?

ты собрался свалить в китай? :)
#110 | 20:45 24.02.2014 | Кому: SHOEI
Семью вывезти.
#111 | 20:45 24.02.2014 | Кому: Zergulio
Камрад, ты зачем нацисткой символикой торговал?

[censored]
#112 | 20:46 24.02.2014 | Кому: Zergulio
> Семью вывезти.

+100500

Пора валить.
#113 | 20:47 24.02.2014 | Кому: NickRomancer
> У нас отдельные камрады вообще в США живут. Давайте их предадим анафеме!

Предлагаю начать с меня.
#114 | 21:00 24.02.2014 | Кому: rabochiy
Отвечу развернуто.

На моей сети обкатывали закон о борьбе с экстремизмом. Два суда из трех я выиграл. Несмотря на звонки генпрокурора.

Но когда время прошло - в городе появились нацисты. И они повод использовали для пропаганды. В начале мая 2007 года тему я свернул. Ибо 9 мая - День Победы.
#115 | 22:35 24.02.2014 | Кому: Всем
Из данной ситуации нет хороших выводов в принципе. Если при плохих раскладах комрад останется воевать-партизанить а его семья загнётся, как комраду дальше жить - неясно.
Если в момент когда комрад нужен будет своей стране он свалит - жить с этим тоже будет нельзя. Ну то-есть сердце биться будет, но покоя - нема.

Но правильно было бы выбрать Родину. Хотя получается такой фокус не у многих.
#116 | 23:21 24.02.2014 | Кому: Толян
> Да

[внимательно смотрит]

Не надо за меня придумывать, что я хотела. Я написала то, что написала. Предположить, какие ты из моих слов сделаешь выводы - не смогла, я не экстрасенс.

> Ты не пыталась этим сказать, что, возможно, никакой правки не было, и мы тебе врем?


Вообще-то нет. Не надо всех вокруг подозревать в грехах смертных только потому, что они криво выразились, и ты понял не так, как им бы хотелось.

Варианты "не ту ссылку дали" или "что-то напутали" в голову не приходили? А мне пришли.

Утверждения Srg_Alex, Alexey4 и Zergulio противоречат, значит или произошло недоразумение и недопонимание, или как ты говоришь "кто-то врёт". Но "кто-то врёт" - это самый последний вариант.

> Тогда надо было написать что-то другое.


Уже вижу, что да.

> Объявить мнения контингента


Я не про мнения писала, а про действия. И не про весь контингент, а про свои наблюдения. Вижу, что травят, а за что - абсолютно мутная история, свидетели расходятся в показаниях.

> по поводу находящегося в открытом доступе текста


Которого в природе не существует: первоначальный текст был отредактирован, как утверждает Srg_Alex (а Zergulio говорит, что текст вообще не тот и не правился). С самого начала я текст вообще не нашла: по ссылке - совсем другой текст, где цитата, из-за которой сыр-бор - не понятно, в кеше гугла тоже совсем не то, что обсуждают. Одни ругают, другие защищают, третьи тоже пытаются разобраться, что вообще происходит.

> это ты так пытаешься разобраться?


Я констатировала факт: "По ссылке нет того, что ты цитируешь" В ответ мне довольно эмоционально (по крайней мере, мне так показалось) заявили: "Гражданин ничего не менял в своём блоге, тут товарищи всё придумали!!!". Именно на эту фразу я и заметила, что в треде творится что-то непонятное, в котором я пытаюсь разобраться.

> Спокойней надо разбираться, что ли.


Согласна, но это не ко мне. Я-то спокойна.
#117 | 03:11 25.02.2014 | Кому: Кофеман
> Может, не стоит так вот, а? Может, в такое трудное время лучше не рвать своих же, пусть и оступившихся, братьев на части?

Никто никого не рвёт. Просто - он уезжает. Мы остаёмся. Разговаривать нам с ним больше не о чём.
#118 | 05:10 25.02.2014 | Кому: Кофеман
> Да очень просто - когда товарищи, которых ты ещё вчера назвал камрадами, начинают хором плевать тебе в лицо.

Я, вроде, не про воспитанников детского сада спрашивал. И не про подростков, для которых утратить лайки комментаторов в говнобложиках - смертельный удар по фаберже. Я говорил про врослых людей со здоровой психикой. Такое ощущение, что ты зергулио к ним не относишь.

Ну и непонятно, куда делись твои уверения, что зергулио свой пост накатал сдуру и на эмоциях.
#119 | 05:30 25.02.2014 | Кому: Всем
Ах, как бы я хотел быть популярным блоггером!
Чтобы меня читали, цитировали, перепо...перепас..короче, делали репосты. Обсуждали бы, что я сказал, что имел в виду, о чем умолчал, какой я на самом деле.
Как было бы здорово!

Но проклятая лень не дает мне стать таким.

Может, в следующий раз...
А сейчас пора спать.
#120 | 05:31 25.02.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Я констатировала факт

Ты не констатировала факт. Ты заявила, что "кэш ничего не доказывает". И, судя по всему, продолжаешь это утверждать:

"не ту ссылку дали" или "что-то напутали"
свидетели расходятся в показаниях.
в природе не существует
С самого начала я текст вообще не нашла


Поэтому могу только повторить: да, мы все здесь дружно сговорились и врем. И комментаторы в бложике зергулио тоже врут, мы их подкупили. А на самом деле вот этих слов в посте зергулио никогда не было:

Не знаю, как для вас - для меня ближайшим приоритетом станет цель - жилье за рубежом, ориентировочно Китай - чтобы иметь возможность вывести туда семью. Срок который отвожу - 1,5-2 года. Вторая цель - язык и работа за кордоном, в данный момент деньги умею зарабатывать только в России да и то хреново.

Тебе никто не запрещает так считать - любая точка зрения имеет право на жизнь.
#121 | 05:32 25.02.2014 | Кому: Tedbul
> А сейчас пора спать.

Давно интересовал вопрос, навеянный наблюдениями: когда камрад Tedbul вообще спит?!
#122 | 05:36 25.02.2014 | Кому: Толян
> Давно интересовал вопрос, навеянный наблюдениями: когда камрад Tedbul вообще спит?!

Постоянно, каждый день, с 24.00 до 08.30, когда меня нет в интернете.
#123 | 05:40 25.02.2014 | Кому: Tedbul
> Постоянно, каждый день, с 24.00 до 08.30

Проклятые киборги. Всю планету заполонили.

[помчался в магазин для садоводов за удобрениями]
#124 | 05:58 25.02.2014 | Кому: NickRomancer
> У нас отдельные камрады вообще в США живут. Давайте их предадим анафеме!

Да что там Америка - я, вон, с Дальнего Востока в Москву переехал и по ночам теперь не сплю, жду расстрельную бригаду.
#125 | 08:09 25.02.2014 | Кому: Толян
> Ты не констатировала факт.

Читай внимательно:

[censored]

Это называется "констатация факта".

> Ты заявила, что "кэш ничего не доказывает"


Я не "заявила", а сделала вывод из заявленного[censored]

Если сначала "было", а потом "сплыло", то что должна "доказывать" последняя версия кеша, если в ней нет того, о чём говорит заявитель?

> И, судя по всему, продолжаешь это утверждать


Плохо судишь. Не надо придумывать человеку мотивы и приписывать ему свои фантазии.

Хотя:

Тебе никто не запрещает так считать - любая точка зрения имеет право на жизнь. ©

Но не надо считать свою точку зрения единственно правильной.
#126 | 08:24 25.02.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Читай внимательно: По ссылке нет того, что ты цитируешь

Еще раз: ты не констатировала факт, что там чего-то нет. И тебе никто не доказывает, что оно там есть сейчас. Ты заявила, что "кэш ничего не доказывает". Если ты не пыталась этим намекнуть, что мы все врем, и там никогда этого не было - значит, этого не надо было писать. Если же ты продолжаешь на это намекать - ради ТНБ, считай, что мы все врем.

> Я не "заявила", а сделала вывод из заявленного Было и сплыло, потому что кэш тоже обновляется.


Ты сформулировала свой вывод как намек, что мы все здесь врем, и критикуемых фраз зергуливо в его посте никогда не было. Если ты не хотела на это намекать - надо было написать что-то другое.

> Плохо судишь.


Что значит, плохо сужу? Я сделал неправильный вывод? Ты не продолжаешь утверждать, что обсуждаемых слов зергулио в его посте первоначально не было? А эта фраза тогда о чем?

Если сначала "было", а потом "сплыло", то что должна "доказывать" последняя версия кеша, если в ней нет того, о чём говорит заявитель?

Или это не ты написала?

> Не надо придумывать человеку мотивы и приписывать ему свои фантазии.


Не надо криво писать комментарии - и тебе ничего не припишут.
#127 | 08:28 25.02.2014 | Кому: Толян
> Еще раз

Ёщё раз: лично ты можешь подозревать окружающих в чём угодно - это твоё право.

А лично мне неприятно думать, что кто-то из камрадов врёт. Поэтому лично мне хочется думать, что произошло недоразумение и недопонимание с обеих сторон. Пока в обратном меня не очень убедили.

> Не надо криво писать комментарии - и тебе ничего не припишут.


Невозможно наперёд просчитать все возможные отклонения в понимании коммента в момент написания
#128 | 08:36 25.02.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Невозможно наперёд просчитать все возможные отклонения в понимании коммента в момент написания

Где ты видишь отклонения, объясни мне, пожалуйста?

Вот твое утверждение, которое ты повторяешь из раза в раз, с разными вариациями:

Если сначала "было", а потом "сплыло", то что должна "доказывать" последняя версия кеша, если в ней нет того, о чём говорит заявитель?

Что это, если не намек, что в первоначальном посте зергулио не было того, за что его здесь критикуют? Что это, если не намек, что мы все здесь все врём, и на самом деле пост никогда не редактировался?

И на этот намек я из раза в раз повторяю тебе одну и ту же мысль: да, то, что куча незнакомых людей утверждает, что в посте было то, чего там нет, ничего не доказывает. Мы все здесь врем. И комментаторы на блоге зергулио тоже врут, и там ничего не было.
#129 | 08:38 25.02.2014 | Кому: Толян
[censored]
#130 | 10:27 27.02.2014 | Кому: Alexey4
> Просто - он уезжает. Мы остаёмся. Разговаривать нам с ним больше не о чём.

Коротко и ясно. В этом суть всего спора.
#131 | 11:45 27.02.2014 | Кому: Zergulio
> На моей сети обкатывали закон о борьбе с экстремизмом.

ты не понял вопрос.
зачем лично ТЫ, такой весь патриот, правильный "камрад", торговал фашистской формой?
может просто потому, что ты фашист? другого-то ответа быть не может, как жопой не крути.
#132 | 15:34 27.02.2014 | Кому: Всем
Мне казалось Зергулио развелся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.