Отныне некамрад Зергулио переписался из тутошних в тамошние.

zergulio.livejournal.com — Скатертью по жопе!
Новости, Общество | Alexey4 10:27 24.02.2014
132 комментария | 66 за, 19 против |
#51 | 11:38 24.02.2014 | Кому: prophet190
> Щас там такой кутеж начинается, что не по себе просто, вот и труханул.

Знаешь, что делали с трусами, паникерами и дезертирами одно время?
#52 | 11:41 24.02.2014 | Кому: Tedbul
> А этот уезжает

[Да и хуй с ним!!!.jpg]

Тут в Хохляндии целый президент в розыске, а мы распереживались, что какой-то никому неинтересный блогер в фантастику верит больше, чем в здравый смысл.
#53 | 11:43 24.02.2014 | Кому: Tedbul
> В.И.Л. туда уехал готовиться к тому, чтобы взять власть в стране.
> А этот уезжает для этого:

Ну вот сам же ты и написал, что связи нет никакой.

[немного времени позжее] Видимо я неправильно понял твой коммент. Была мысль, что на мои комментарии Ленин смотрит с непониманием, а ты про сабж.
Теперь тебя понял, ага.
#54 | 11:44 24.02.2014 | Кому: Всем
чёта кидди с его истерикой вспомнился..
#55 | 11:46 24.02.2014 | Кому: Srg_Alex
> Теперь тебя понял, ага.

Да, известные трудности при переписке.
Мне-то в моих комментах все понятно было!!!

А вот мысли топикстартера тоже дошли до меня к сороковому комменту.
Картинка слоупока - про меня оказалась.
#56 | 11:48 24.02.2014 | Кому: Ерш
> Решил повторить эпик фейл Кидди.

Кидди в отличие от этого хотел бежать под Ростов, в деревню.
незомби
Идиот »
#57 | 11:50 24.02.2014 | Кому: Всем
Это тот самый неадекват, который советовал на разведенках с детьми жениться?
Хехехе
незомби
Идиот »
#58 | 11:51 24.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Кидди в отличие от этого хотел бежать под Ростов, в деревню.

Некаконично. Есть проверенный временем вариант - в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!
#59 | 11:55 24.02.2014 | Кому: незомби
> Это тот самый неадекват, который советовал на разведенках с детьми жениться?

Пришел незомби и одним козырным аргументом превратил конструктивную дискуссию на злободневную тему в фарс!!!
#60 | 11:55 24.02.2014 | Кому: Srg_Alex
> Он туда уехал, чтобы не вернуться?

А он, когда уезжал, был уверен, что вернется?
#61 | 11:56 24.02.2014 | Кому: Всем
Вотт брошу всё и уйду немедленно в женский монастырь, повышать тамошнюю рождаемость: есть мысль, что она там близка к нулю, а это нехорошо...
#62 | 11:56 24.02.2014 | Кому: beran
> А он, когда уезжал, был уверен, что вернется?

Убеждён, что Ленин уезжал, чтобы вернуться.
#63 | 11:58 24.02.2014 | Кому: Толян
> > Это тот самый неадекват, который советовал на разведенках с детьми жениться?

> Пришел незомби и одним козырным аргументом превратил конструктивную дискуссию на злободневную тему в фарс!!!


Еще бы вспомнить пару советов, как запикапить разведёнку!
#64 | 12:01 24.02.2014 | Кому: Tedbul
> Еще бы вспомнить пару советов, как запикапить разведёнку!

Вот куда надо было[censored] выруливать!!! Глядишь, и до тыщи комментов бы дотянули!
#65 | 12:06 24.02.2014 | Кому: Всем
ТС, а ты уже создал свой боевой отряд по защите Родины? Чего это ты тут скатертями размахиваешь?
#66 | 12:17 24.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Решил повторить эпик фейл Кидди.
>
> Кидди в отличие от этого хотел бежать под Ростов, в деревню.

Значит, Зергулио решил выступить ещё эпичнее.

Хотя и Кидди поначалу все поняли точно так же - это уж потом он объяснялся.
#67 | 12:25 24.02.2014 | Кому: Всем
Неужели они не понимают, что бежать то некуда? Какой Китай в задницу... Будет там человечком второго сорта. Без родины, без земли родной.

Тьфу.
#68 | 12:31 24.02.2014 | Кому: Всем
Надо исходить из 2-х вариантов:
1. Наша власть и чинуши поймут, что они обязаны решить эту проблему. Сил и средств у них хватит. У Сечина с Миллеров денег столько, что они скоро среднюю европейскую страну смогут прикупить, а не то что организовать силы сопротивления на Украине или перекупить на время местных иуд.
Сирию тоже все хоронят, уже 3-й год подряд. А уж как США пошли в психологическую, даже я был уверен, что и в этот раз, наплевав на всех, они демократически разбомбят Дамаск, но что-то не срослось.

2. Наша власть и элита всё сливает (в том числе и Россию). Тогда уже начнётся игра без правил. В такой игре в 17-м выиграли большевики, которых было то с гулькин нос, но им отступать было некуда, как и народу. Только смысл им всё сливать, когда они уже обладают ядерной державой и богатейшей территорией? Хотели бы слить, слили бы намного раньше.
#69 | 12:39 24.02.2014 | Кому: Srg_Alex
> > А он, когда уезжал, был уверен, что вернется?
>
> Убеждён, что Ленин уезжал, чтобы вернуться.

Я тоже, но, думаю, не было у него железной уверенности в этом. Никто не ожидал революции в таком ближайшем будущем.
#70 | 12:41 24.02.2014 | Кому: Всем
Вот она слава.

Вот оригинальный пост, из-за которого уже два дня сыр-бор. Он не правился:[censored]

Автору этого треда и его соратникам мне, кроме изложенного в приведенной ссылке добавить нечего.
#71 | 12:48 24.02.2014 | Кому: SovietMan
> 2. Наша власть и элита всё сливает (в том числе и Россию). Тогда уже начнётся игра без правил. В такой игре в 17-м выиграли большевики, которых было то с гулькин нос, но им отступать было некуда, как и народу. Только смысл им всё сливать, когда они уже обладают ядерной державой и богатейшей территорией? Хотели бы слить, слили бы намного раньше.

Давай все-таки не забывать, что ситуация в 17-м была немножко другой.
А вот чтобы она стала такой же, нужно, конечно же, организовать вооруженное вторжение в сопредельное государство для защиты его граждан, дав тем самым повод САСШ сделать то же самое и при этом выглядеть в глазах мировой общественности не агрессором, а с точностью до наоборот.
Потом всласть повоевать на просторах Европы и Азии, может быть, даже с применением ТЯО, недолго, года 3-4, и вот тогда, когда отступать будет некуда, а вооруженных до зубов людей, которым надоело воевать, чуть более, чем до хера, можно и повторить игру, которую в 17-м выиграли большевики.
Как раз и годы совпадают, с разницей в сотню лет.
#72 | 12:54 24.02.2014 | Кому: Zergulio
Путь русских - это путь, пройденный евреями... Войне за идеи СССР быть. Но солдаты для этой войны не могут коваться в России.

Действительно, можно ничего больше не добавлять.
#73 | 13:05 24.02.2014 | Кому: Всем
Я вот думаю, а что если в Китае реальность вдруг не совпадет с ожиданиями зергулия? Что тогда делать? Куды бечь?
На берег Миклухо-Маклая?
#74 | 13:08 24.02.2014 | Кому: Tedbul
> Я вот думаю, а что если в Китае реальность вдруг не совпадет с ожиданиями зергулия?

Он хотя бы[censored]
#75 | 13:13 24.02.2014 | Кому: Tedbul
> Я вот думаю, а что если в Китае реальность вдруг не совпадет с ожиданиями зергулия?

Знать бы его ожидания )
#76 | 13:20 24.02.2014 | Кому: Ерш
> Хотя и Кидди поначалу все поняли точно так же - это уж потом он объяснялся.

Не, он изначально писал про то, что у него есть запасной плацдарм, а поняли его ровно так как хотели понять.
#77 | 13:21 24.02.2014 | Кому: Всем
Блин, я как столкнусь с нашими госструктурами - тоже подумываю валить. Но лень. ))
А по поводу зергулы - человек, возможно, ошибется, а вы сразу - мочить.
#78 | 14:11 24.02.2014 | Кому: Всем
Зергулио заказали - он слишком долго и много мочил майданутых.

а вы ведётесь.
#79 | 15:23 24.02.2014 | Кому: Srg_Alex
> ссылка

По ссылке нет того, что ты цитируешь
#80 | 15:26 24.02.2014 | Кому: Юлия Сундук
> По ссылке нет того, что ты цитируешь

Было и сплыло, потому что кэш тоже обновляется.
Гражданин ничего не менял в своём блоге, тут товарищи всё придумали!!!

В прочем, гражданин дают новую ссылку и там есть эти слова:

Не знаю, как для вас - для меня ближайшим приоритетом станет цель - жилье за рубежом, ориентировочно Китай - чтобы иметь возможность вывести туда семью. Срок который отвожу - 1,5-2 года. Вторая цель - язык и работа за кордоном, в данный момент деньги умею зарабатывать только в России да и то хреново. Третья - создание русской/советской диаспоры - для сохранения идентичности, для воспитания детей, для продолжения традиций.

[censored]
#81 | 15:32 24.02.2014 | Кому: Srg_Alex
> Гражданин ничего не менял в своём блоге, тут товарищи всё придумали!!!

Можно, конечно, пошутить по этому поводу, но мне как-то не смешно: смешать два поста в одну кучу, дать ссылку на один пост, выдрать цитату из другого, давать в качестве пруфа ссылки на кеш, который обновляется (а смысл тогда и в кеше и в ссылке?) и походу ничего не доказывает... лично мне не нравится эта очень мутная травля. Даже если Zerguliо три раза неправ
#82 | 15:36 24.02.2014 | Кому: Всем
> Можно, конечно, пошутить по этому поводу, но мне как-то не смешно: смешать два поста в одну кучу

Когда тема была создана, я видел строго один пост, а не два.

>давать в качестве пруфа ссылки на кеш, который обновляется (а смысл тогда и в кеше и в ссылке?)


В сабже был оригинал. Потом оригинал хозяин подправил. Тогда дали ссылку на кэш, но и он позднее изменился.
#83 | 15:52 24.02.2014 | Кому: Всем
Вы если карать начинаете, тем более человека, которого знаете, хоть спросите сначала, что и как.

Теперь из-за этого поста на vott.ru всякая заваль антироссийская и русофобская к себе зовет бл*дь куда попало.
#84 | 15:54 24.02.2014 | Кому: Zergulio
> Вы если карать начинаете, тем более человека, которого знаете, хоть спросите сначала, что и как.

Ну так ты собираешься в Китай или уже передумал?
#85 | 16:00 24.02.2014 | Кому: Srg_Alex
Семью в любом случае буду туда вывозить. А если тут будет не война, а чистая продажа, как до вчерашнего дня с Украиной - то и сам уеду, про русские диаспоры, социалистический китай и т. п. уже писал, все в одном из постов развернуто есть, а не куском.
#86 | 16:04 24.02.2014 | Кому: Zergulio
> Семью в любом случае буду туда вывозить.

А ещё удивляешься.
Комментировать далее тут нечего.
#87 | 16:06 24.02.2014 | Кому: Srg_Alex
То бишь они со мной тут воевать должны ))) комментировать действительно нечего.
#88 | 16:12 24.02.2014 | Кому: Zergulio
> То бишь они со мной тут воевать должны ))) комментировать действительно нечего.

Воевать с поравалильщиком? И не надейся.
#89 | 17:28 24.02.2014 | Кому: Всем
>Путь русских - это путь, пройденный евреями, которых целенаправленно, тысячами и десятками тысяч уничтожали - но они сумели выжить и возродить нацию. Смена раздельной идеологии на идеологию диаспоры. Анклавы за границей, землячества и взаимопомощь.

Всё, пасаны, сдаем 1/6 часть суши и расходимся на анклавы!!

Этот человек что, действительно в партии состоит? Неплохо, неплохо.
dembler
СВ-бот »
#90 | 17:39 24.02.2014 | Кому: Zergulio
каково оно, предать свою рассу???
#91 | 17:51 24.02.2014 | Кому: Юлия Сундук
> давать в качестве пруфа ссылки на кеш, который обновляется (а смысл тогда и в кеше и в ссылке?) и походу ничего не доказывает

Да-да, мы все здесь дружно сговорились и врем тебе, что зергулио сначала написал одно, а потом исправил на то, что там теперь. А на самом деле мы все это выдумали от первого до последнего слова. И комментаторы в его собственном блоге тоже врут - мы их подкупили. Ничего не было.
#92 | 17:58 24.02.2014 | Кому: Zergulio
> Вы если карать начинаете, тем более человека, которого знаете, хоть спросите сначала, что и как.

Разреши поинтересоваться, что ты называешь словом "карать"? Процитировать твой говнобложик на не самом популярном в сети ресурсе вотт.ру - это "карать"? Прокомментировать прочитанное в соответствии с собственным пониманием и видением - это "карать"?

> Теперь из-за этого поста на vott.ru всякая заваль антироссийская и русофобская к себе зовет бл*дь куда попало.


Кто тебе мешает подать на vott.ru в суд, если у тебя какие-то претензии? Может быть, у тебя на самом деле нет никаких претензий? Может быть, ты сам выложил в общий доступ свои мысли и сам теперь должен нести ответственность за то, кто их прочитал и какие выводы из них сделал?

Это что, сайт vott.ru пинками гонит в твою сторону русофобов? Нет, это они сами летят, как мухи на дерьмо, на твою писанину - потому что ты сам написал свой пост так, что он притягивает русофобов.

Но виноваты, разумеется, комментаторы с вотта. Мы все тебе здесь что-то должны и чем-то обязаны. Прости нас всех, пожалуйста, за то что не проявили о тебе должной заботы. Засылай реквизиты, куда слать покаяния и репарации.
#93 | 18:28 24.02.2014 | Кому: Всем
Почитал комментсы и как-то не по себе сделалось. Вот казалось бы - проверенный, надёжный, что называется, олдовый камрад Зергулио.

Ну, смалодушничал, спорол херню - на эмоциях, а у кого нервы сейчас не натянуты? Я, к примеру, вообще стараюсь про Украину не высказываться ввиду полной запредельности происходящего. Сорвался человек, такое - бывает, даже с лучшими.

Но нет - камрада моментально начинают чмырить, катать сапогами по полу. И на хуях бы прокатили за милую душу, да правила мешают. Никто не пытается указать камраду на ошибочность позиции, воззвать к разуму, поддержать - нет, все стремятся скорее пнуть. Даже то, что камрад позже сам понял, что сказал Нехорошее и подредактировал статью, никого не останавливает. Напротив, надо всем, кто не читал оригинала, рассказать здесь, в комментариях, какой этот Зергулио негодяй и подонок.

Может, не стоит так вот, а? Может, в такое трудное время лучше не рвать своих же, пусть и оступившихся, братьев на части?
#94 | 18:31 24.02.2014 | Кому: Толян
> Да-да, мы все здесь дружно сговорились и врем тебе

Я такое говорила?

Я написала, что со стороны вся эта тема выглядит мутно и запутанно. Я первый раз увидела тему, когда здесь было 5-6 комментов, пошла по ссылке, ничего крамольного не нашла, ничего не поняла, решила вернуться к теме потом. Вот, вернулась, пытаюсь разобраться)
#95 | 18:39 24.02.2014 | Кому: Кофеман
> Ну, смалодушничал, спорол херню - на эмоциях, а у кого нервы сейчас не натянуты?

Ну так он вроде успокоился и в трезвом рассудке пишет ровно такое же.

>Но нет - камрада моментально начинают чмырить, катать сапогами по полу.


Ну вот не надо фигню писать, ладно? Был гражданин обычным нормальным гражданином (правда пишет, что сделал нечто больше, чем все остальные, только вот где этот список достижений - неизвестно), а стал поросёнком-петром.

>Никто не пытается указать камраду на ошибочность позиции, воззвать к разуму, поддержать - нет, все стремятся скорее пнуть.


Ему не 10 лет, а как раз наоборот.

>Может, не стоит так вот, а? Может, в такое трудное время лучше не рвать своих же, пусть и оступившихся, братьев на части?


Оступившийся - это отступник, ренегад, проще говоря - предатель. Гражданин хочет сдристнуть. Что тут ещё добавлять нужно, чтобы стало понятно, что для нормального мужика это неприемлимо?
#96 | 18:43 24.02.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Я такое говорила?

Да. Ты написала: "дать ссылку на один пост, выдрать цитату из другого, давать в качестве пруфа ссылки на кеш, который обновляется и походу ничего не доказывает..." Ты не пыталась этим сказать, что, возможно, никакой правки не было, и мы тебе врем? Тогда надо было написать что-то другое.

> Вот, вернулась, пытаюсь разобраться


Объявить мнения контингента (довольно разные, между прочим, мнения) по поводу находящегося в открытом доступе текста "мутной травлей", это ты так пытаешься разобраться?Спокойней надо разбираться, что ли. Ну, хотя дело твое, конечно.
#97 | 18:44 24.02.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ну так он вроде успокоился и в трезвом рассудке пишет ровно такое же.

Перечитай комментарии выше. Я вот вряд ли смог бы "успокоиться", если бы меня вот так гонять начали. Если ты бы смог, хвала твоему дзену.

> Ему не 10 лет, а как раз наоборот.


Мне нравится приписываемая Сталину фраза "Лаврентий, о таких людях заботиться надо. Он может ошибаться, но это наш человек." Впрочем, кто такой Сталин, чтобы мы, одержимые праведным гневом, брали с него пример?

> Оступившийся - это отступник, ренегад, проще говоря - предатель.


Оступившийся - это оступившийся. Даже всякие фанатики вроде средневековых инквизиторов не жгли людей после первого отступничества - всегда давали шанс исправиться, оправдаться, искупить.
#98 | 18:53 24.02.2014 | Кому: Всем
> Перечитай комментарии выше. Я вот вряд ли смог бы "успокоиться", если бы меня вот так гонят начали. Если ты бы смог, хвала твоему дзену.

Спасибо за похвалу.

>Мне нравится приписываемая Сталину фраза


Мало ли что кому приписывают. А гражданин уже собрался сдристнуть, но ты его хочешь зачем-то оправдать. Твоё дело.

>Оступившийся - это оступившийся.


Таких "оступившихся" (кто во время войны под материнской юбкой пытался отсидеться, или самострел делал, или грыжу себе придумывал, я уже не говорю о принципиально пытавшихся сдристнуть) советская власть карала довольно жёстко. Гражданин смеет называть себя советским человеком и хочет сдристнуть, тем самым дискредитируя звание Советский человек.
#99 | 18:53 24.02.2014 | Кому: Кофеман
> Ну, смалодушничал, спорол херню - на эмоциях, а у кого нервы сейчас не натянуты?

С чего ты, собственно, взял, что он спорол херню на эмоциях? По-моему, гражданин вполне вдумчиво и внятно сформулировал четко осознанное решение. Зачем он такие вещи объявляет на всю страну, не вполне понятно, но это его собственный выбор.

> Даже то, что камрад позже сам понял, что сказал Нехорошее и подредактировал статью, никого не останавливает.


Где ты такое увидел? Гражданин подредактировал статью, потому что она у него не об этом. А те его слова, которые здесь столь активно критикуются, он никуда не дел, они лежат там, где лежали с 22 февраля. Он от них[censored]

> Может, в такое трудное время лучше не рвать своих же, пусть и оступившихся, братьев на части?


Что за странные фантазии? Как можно кого-то порвать на части комментиками на вотте? Здесь, вроде, не лечебно-исправительно заведение для психически неуравновешенных, а сайт для взрослых и вменяемых людей. Мы просто высказываем здесь свои жизненные позиции и самоутверждаемся, находя понимание и одобрение со стороны себе подобных.

Да, так исторически сложилось, что на вотте большинство контингента не разделяют конкретно вот эту точку зрения зергулио по конкретно этому вопросу. Но с чего ты взял, что он оступился? С чего ты взял, что его позиция менее обоснована, чем наша, в том числе твоя лично? Ты считаешь, он глупей тебя и не имеет права на собственное мнение? Ты считаешь, твоя точка зрения самая правильная в мире?

Решил гражданин бросить Родину в трудный для нее час - это его собственный выбор. Кто-то его осудит, а кто-то одобрит и даже, может быть, вступит в его "диаспору". Кто из нас прав - поживем, увидим. А ты слишком высокомерно о людях судишь.
#100 | 18:55 24.02.2014 | Кому: Srg_Alex
> А гражданин уже собрался сдристнуть, но ты его хочешь зачем-то оправдать.

Между истерическим постом и хотя бы началом активных действий огромная пропасть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.