Рогозин предлагает запретить «травматику»

ria56.ru — Вице-премьер России Дмитрий Рогозин предлагает запретить травматические пистолеты, несущие реальную угрозу при применении.
Новости, Общество | edgarallanpoe 09:06 14.02.2014
213 комментариев | 135 за, 3 против |
#51 | 10:17 14.02.2014 | Кому: den_fmj
> из кс еще попасть нужно

Нож, по-твоему, сам попадает?

Чтобы сносно владеть ножом, нужно пройти приличный курс физподготовки и отмахать немало часов спарринга. Нож в принципе даётся только в составе системы БИ.

Хорошо стрелять может даже инвалид в коляске.
#52 | 10:19 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Отчего то мне думается, что прямо связывать травмат и огнестрел не представляется возможность.
> Степень ответственности разная.

Именно так. Проверочный эксперимент: отвести владельца жвачкомёта в тир и выдать ему нормальный КС.
#53 | 10:21 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Мне не нравится, что его пытаются преподнести как универсальный инструмент самообороны.

Лично я его таким не преподношу. Он только в комплексе "работает".
#54 | 10:21 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Отчего то мне думается, что прямо связывать травмат и огнестрел не представляется возможность.

В полный рост, если уж с травматом такое творят, то КС вообще нельзя.

> Степень ответственности разная.


Ага, вот по этому из травмата жмуров и лепят.

> И в голове разные триггеры за использование будут отвечать.


Конечно, вооруженные люди вежливые люди!
Травмат хотя бы непричастных с собой захватит не способен(почти), а КС строго на оборот.
#55 | 10:22 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Хорошо стрелять может даже инвалид в коляске.

А для хорошей стрельбы нужен строго пистолет??
#56 | 10:24 14.02.2014 | Кому: Толян
> сама постановка вопроса, какое оружие лучше для самообороны - она вообще ложная

Не совсем. Обычно самооборона происходит на малых дистанциях. Так что малые калибры, к примеру, для самообороны подходят плохо.

Также вызывает сомнение готовность нападающего к бою. Большинство агрессоров гражданского уровня имеют намерение немного заработать и/или унизить намеченную жертву. Но не вступать с ней в бой.

В остальном согласен.
#57 | 10:26 14.02.2014 | Кому: Высотник
> Лично я его таким не преподношу.

Тогда не говори, что бег лучше баллона или пистолета. Может, предпочтительнее, но не лучше.
#58 | 10:28 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> для хорошей стрельбы нужен строго пистолет??

Для хорошей стрельбы нужно нечто огнестрельное с твердым метательным снарядом и дульной энергией повыше 300 Дж.
#59 | 10:29 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Так что малые калибры, к примеру, для самообороны подходят плохо.

Точно, самое то для само обороны это 10 калибр!
#60 | 10:29 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Хорошо стрелять может даже инвалид в коляске.

ага[censored]
#61 | 10:30 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Для хорошей стрельбы нужно нечто огнестрельное с твердым метательным снарядом и дульной энергией повыше 300 Дж.

Ну то есть не подготовки, ни физухи, не знаний и умений не надо?
Узнаю матёрого короткостволиста.
#62 | 10:35 14.02.2014 | Кому: den_fmj
> по мнению эльфов - несомненно.

Разверни.
#63 | 10:37 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ага, вот по этому из травмата жмуров и лепят.

Есть мнение, что да.
Жмуры получаются, когда дебил думает, что травмат никого не убьет.
С огнестрелом такого ощущения не сложится.
#64 | 10:38 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну то есть не подготовки, ни физухи, не знаний и умений не надо?

Обратите внимание, камрады, типичный приёмчик из либеральной методички по ведению дискуссии.

1. Задаётся хитрый вопрос про параметр А
2. Получается ответ про параметр А
3. Каковой показывается как глупый ответ про параметр Б, В и Г.

В нашем случае:
1. Вопрос: "именно пистолет нужен для хорошей стрельбы?"
2. Ответ: "для хорошей стрельбы нужно нечто предсказуемо стреляющее"
3. Либеральная интерпретация ответа: "он сказал, что для хорошей стрельбы не нужно ничего знать и уметь"
#65 | 10:39 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Жмуры получаются, когда дебил думает, что травмат никого не убьет.

... а самого дебила не опознают по пулегильзотеке.
#66 | 10:43 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Жмуры получаются, когда дебил думает, что травмат никого не убьет.
> С огнестрелом такого ощущения не сложится.

У дебилов?
#67 | 10:45 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Обратите внимание, камрады, типичный приёмчик из либеральной методички по ведению дискуссии.

Люди добрые смотрите что творится то!!!
[ржот в голос]


> 1. Вопрос: "именно пистолет нужен для хорошей стрельбы?"

> 2. Ответ: "для хорошей стрельбы нужно нечто предсказуемо стреляющее"

А больше ничего не нужно?
#68 | 10:46 14.02.2014 | Кому: Stiva
> ... а самого дебила не опознают по пулегильзотеке.

Дебил о этом не думает, а пострадавшим уже по хуй, прижмут дебила или нет.
#69 | 10:49 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> У дебилов?

У дебилов все сложится даже без травмата.
#70 | 10:50 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Не совсем. Обычно самооборона происходит на малых дистанциях. Так что малые калибры, к примеру, для самообороны подходят плохо.

Я немножко о другом. Я о том, что лично для себя ты можешь подобрать оружие, которое лучше подходит лично тебе, но государство тебе подходящего оружия не подберет. Все, что может государство - это хотя бы попытаться понять, какое оружие на руках у граждан статистически дает наименьший урожай трупов и инвалидов. Задать себе такой вопрос и дать на него научно обоснованный ответ. Больше оно нам ничем помочь не может. Вернее, может, но это лежит вообще в другой плоскости, не в выборе оружия.

> Большинство агрессоров гражданского уровня имеют намерение немного заработать и/или унизить намеченную жертву. Но не вступать с ней в бой.


Если мы говорим о применении оружия, явно, что речь о тех, кто готов вступить в бой. Те, кто не готов, свалят по-хорошему, просто поняв, что жертву не удалось взять на понт, и никакого боя не произойдет. Но мы ведь не о таких случаях рассуждаем?
#71 | 10:51 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Люди добрые смотрите что творится то!!!
> [ржот в голос]

[Одобряюще ржет рядом]
#72 | 10:51 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Люди добрые смотрите что творится то!!!

ты используешь грязные либеральные приёмчики. Но, если я бы на этом месте просто забил, камрад, у которого дзена побольше, чем у меня, всё разложил по полочкам. Добротная, старая школа СГКМ.
#73 | 10:51 14.02.2014 | Кому: iSlash
> дебил думает

Дебил не думает. Дебил стреляет.
Не-дебил, тот, да, думает. А потом стреляет. В голову, потому что в ногу попасть сложно, а в тело - малоэффективно.
(Говорю, как человек, в которого из травмата стреляли и попали. Приятного мало, но для физически крепкого, или дрищеватого, но бешеного человека попадание из резиноплюя на двух метрах - только дополнительный стимул добраться до стрелка и засунуть ему стрелялку в жопу через рот.)
Но у не-дебила, если ему нужно, нет проблем с разрешением на нормальный огнеплюй. А так же (в первую очередь) нет проблем с разрешением конфиктов без стрельбы.
А вот дебил, имея любой ствол, что резиновый, что свинцовый - первым делом стреляет. потому что дебил.
#74 | 10:54 14.02.2014 | Кому: iSlash
> У дебилов все сложится даже без травмата.

Да, а с КС может сложиться не только у них, поэтому его разрешать не надо.
#75 | 10:55 14.02.2014 | Кому: Толян
> Если мы говорим о применении оружия, явно, что речь о тех, кто готов вступить в бой.

Только о тех, кто увидел оружие, осознал его присутствие и продолжает на него переть. Таких среди бытовых обормотов всё-таки немного.
#76 | 10:56 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> ты используешь грязные либеральные приёмчики.

Ага, указывать вам, на то, что в своих влажных мечтах забываете всё кроме КС, это либеральный приёмчик.
#77 | 10:57 14.02.2014 | Кому: Spiel
> А так же (в первую очередь) нет проблем с разрешением конфиктов без стрельбы.

[аплодирует стоя]
Дай краба камрад!
#78 | 10:57 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Таких среди бытовых обормотов всё-таки немного.

Угу. Приснопамятный ролик с прущим на мента дебилом, орущим: "Стреляй!" это отлично иллюстрирует.
Пьяному (укуренному, объёбанному, тупому, дерзкому) - море по колено.
#79 | 11:00 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Дай краба камрад!

Зачем тебе? Хотя, если надо, то вот.
[Протягивает фото Путина]
КС (на всякий случай)
#80 | 11:00 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Угу. Приснопамятный ролик с прущим на мента дебилом, орущим: "Стреляй!" это отлично иллюстрирует.

Но настоящий короткостволист, которому окромя пистолета ничего не надо, он всё разрулит, без трупов и травм, ну почти без травм, синяки у него подживут, и он побежит за новым пистолетом.
Резкие и дерзкие скажут ему спасибо.
#81 | 11:04 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Только о тех, кто увидел оружие, осознал его присутствие и продолжает на него переть. Таких среди бытовых обормотов всё-таки немного.

Да, есть и такие. Еще есть те, у кого при себе свое оружие имеется. И поскольку их как правило, больше, чем тебя, и они морально заранее готовы делать тебе больно, преимущество на их стороне. И еще есть те, кто вообще не будет ждать, пока ты что-то там достанешь из кармана. Не отдаешь, что просят, сразу по-хорошему - без рассуждений получаешь чем-то тяжелым по затылку, и все лишнее уносится, пока ты в нокдауне.

Против всех таких граждан помогает ровно одно: решимость применять оружие в любой мало-мальски похожей на угрожающую ситуации. Готовность такая с неба не падает и на дороге не валяется. Этому надо учиться. Бег, как уже упоминалось, тоже годное оружие, но даже тому, чтобы вовремя убежать, и то надо учиться - неопытный гражданин даже шанс удрать запросто упустит.

ЗЫ: Вспомнилось, что знакомые во Владивостоке в 90е в качестве средства от хулиганья при возвращении домой по темным вечерним улицам предпочитали газовый пистолет - звук передергиваемого затвора действовал практически безотказно. Казалось бы, конкретно как оружие полный отстой, в реальном бою ничем вообще не поможет. Но выручал ведь!!!
#82 | 11:06 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ага, указывать вам, на то, что в своих влажных мечтах забываете всё кроме КС, это либеральный приёмчик.

1) Нам - это кому?
2) Кто и о чём забыл?
#83 | 11:06 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну то есть не подготовки, ни физухи, не знаний и умений не надо?

Нафиг!

Всем раздать вот такое:

[censored]

и будет счастье!!!
#84 | 11:07 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Угу. Приснопамятный ролик с прущим на мента дебилом, орущим: "Стреляй!" это отлично иллюстрирует.
>
> Но настоящий короткостволист, которому окромя пистолета ничего не надо, он всё разрулит, без трупов и травм, ну почти без травм, синяки у него подживут, и он побежит за новым пистолетом.

Ну так и надо стрелять, за чем дело стало? Потерявший берега укурок однозначно опасен для общества?
#85 | 11:12 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> 1) Нам - это кому?

Короткостволистам.

> 2) Кто и о чём забыл?


О том, что окромя пистолета, надо и ещё кое что.
#86 | 11:14 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> Ну так и надо стрелять, за чем дело стало?

За законом.

> Потерявший берега укурок однозначно опасен для общества?


Вот по этому и нельзя КС, ибо задроты с комплексами начнут судить, кто опасен для общества, причём со своей колокольни, а это страшно.
#87 | 11:15 14.02.2014 | Кому: алекс75
[censored]
#88 | 11:21 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, а с КС может сложиться не только у них, поэтому его разрешать не надо.

Это твое мнение, камрад.
Лично мне что с огнестрелом, что без него монопенисуально.
#89 | 11:21 14.02.2014 | Кому: Alexey4
> Потерявший берега укурок однозначно опасен для общества?

Однозначно опасен для общества потерявший от рождения дебил со стволом на кармане, без колебаний применяющий его для разрешения бытовых конфликтов. А таких "потерянных", как показывает практика, в обществе много.
#90 | 11:23 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Лично мне что с огнестрелом, что без него монопенисуально

А меня вот немного беспокоит тот факт, что где-то рядом ходят невменяемые граждане с резиноплюем, из которого в любой момент могут открыть огонь, чисто по своей дебильей прихоти.
#91 | 11:24 14.02.2014 | Кому: Spiel
> где-то рядом ходят невменяемые граждане с резиноплюем

Так это надо дебилами заниматься!
#92 | 11:25 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Это твое мнение, камрад.

Так точно.
Я думаю что стрельба на улицах ни к чему хорошему не приведет.

> Лично мне что с огнестрелом, что без него монопенисуально.


Это что же, ты не боишься выйти на улицу без пистолета???
#93 | 11:26 14.02.2014 | Кому: Всем
[оффтоп]
Так, с короткоствола началось, евреи, чую, на подходе... интересно, как скоро начнём обсуждать пидорасов?
Или они раньше жЫдов пойдут в ход?
Или сперва будет внезапный гитлер?
#94 | 11:27 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
О_о Святые угодники.
#95 | 11:30 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Так это надо дебилами заниматься!

Так это надо всех под колпак брать, потому как каждый человек хоть в чём-то, да дебил.
Я вот, например, пешком гуляя - преприятнейший человек, а стоит за руль сесть - злобный, опасный для окружающих мудак (поэтому и не вожу авто). В кругу семьи, друзей - няша-обаяша, в зале на спарринге - спокойный партнёр, а в деловых отношениях - людоед.
Кто знает, как я себя стану вести, выдай мне ствол?
#96 | 11:31 14.02.2014 | Кому: Spiel
> А меня вот немного беспокоит тот факт, что где-то рядом ходят невменяемые граждане с резиноплюем, из которого в любой момент могут открыть огонь, чисто по своей дебильей прихоти.

А меня при этом изрядно удивляет тот факт, что на манеры граждан в общении друг с другом это практически никак не влияет. Иной раз в общественном транспорте или на улице незнакомые друг с другом люди такое позволяют, за что в интернете уже даже на гугле бы пожизненно забанили - и ничего при этом не боятся! Глядя на такое, складывается ощущение, что криминальная хроника сильно сгущает краски.
#97 | 11:31 14.02.2014 | Кому: Всем
> незнакомые друг с другом люди такое позволяют

Дык, дебилы в деле. Если они без оружия такое чудят, что начнётся, выдай каждому по ливарьверту, а то и по два?
#98 | 11:33 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Так это надо всех под колпак брать, потому как каждый человек хоть в чём-то, да дебил.

Причем сейчас этого никто сделать даже не пытается, но как только разрешат всем иметь короткоствол, немедленно займутся и моментально добьются грандиозных успехов.
#99 | 11:33 14.02.2014 | Кому: hemul
> О_о Святые угодники.

Сконструирован специально для отечественных короткосволистов.
На стволе гравировка: А что тут собственно происходит?
#100 | 11:34 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Если они без оружия такое чудят, что начнётся, выдай каждому по ливарьверту, а то и по два?

Ну, если серьезно, в основном этим грешат граждане сугубо безобидные, просто за базаром следить не приученные и берегов не видящие. Сами они ливарьверты покупать не станут, не говоря в кого-то стрелять. Нот вот их поголовье как раз может сильно поубавиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.